Проект по самоопределению мой выбор. Профессиональное самоопределение

Окружной конкурс

Моя профессиональная карьера

Творческий проект

«Мой выбор быть

архитектором »

Участник конкурса

ученица 11 класса МБОУ СОШ №4

Журавлева Юлия

Руководитель: учитель технологии

Грязнова И.С.

1.Пояснительная записка_________________________________________3

Архитектор. Историческая справка_________________________________4

Суть профессии архитектор_______________________________________6

3.2 Требования профессии к человеку____________________________8

3.3 Области применения профессии______________________________9

3.4 Востребованность на рынке труда____________________________9

3.5 Перспективы роста_________________________________________9

4. Пути получения профессии_______________________________________11

5. Моя профессиональная проба_____________________________________12

6. Заключение____________________________________________________13

7. Приложение «Электронная презентация PowerPoint»

Пояснительная записка

Задумываться о выборе профессии я начала с детства.

Сегодня мой выбор профессии ограничен тремя критериями:

профессия должна быть мне интересна;

у меня должны быть способности к выбранному делу;

моя профессия должна быть востребованной и, конечно же, приносить пользу обществу.

Моё внимание всегда привлекали интересные, необычные здания. Таких в нашей стране, а тем более в городе очень небольшое количество. Именно поэтому я мечтаю стать архитектором, чтобы раскрасить яркими красками этот мир. Я хочу посвятить свою жизнь искусству, и поэтому выбираю профессию архитектор.

Ещё в детстве я любила рисовать, строить из песка замки, а так же сооружать шалаши. Возможно, эти увлечения так же в некотором роде повлияли на мой выбор.

Я поставила перед собой следующие задачи:

ознакомиться с интересующей меня профессией и её характеристиками;

выявить способности и качества, необходимые архитектору;

узнать, где можно получить данную профессию, и какие перспективы открываются в будущем.

Архитектор. Историческая справка

Архитектор (от др. греч.,«главный строитель») - специалист, который занимается архитектурным проектированием, то есть разработкой планов зданий, их фасадов, а также внутренних пространств.

Зарождение архитектуры относится ко времени первобытнообщинного строя, когда возникли первые искусственно сооружаемые жилища и поселения. Тогда были освоены простейшие приемы организации пространства на основе прямоугольника и круга, началось развитие конструктивных систем зданий с опорами, стенами, с коническим, двускатным или плоским балочным покрытием. Для строительства применялось дерево, камень или кирпич-сырец.

Конец первобытнообщинного строя отмечен строительством крепостей со стенами, земляными валами и рвами.

С возникновением государств появилась такая форма поселения, как город (центр управления, ремесленного производства, торговли). Увеличилось число построек, которые определялись их назначением: дворцы, храмы, защитные сооружения.

В Древней Греции был разработан тип жилого дома с внутренним двориком, а также появились такие виды сооружения, как театр и стадион. Древнегреческие мастера знали многое из того, что необходимо и сегодня, например, что направление улиц должно учитывать рельеф местности и направление господствующих ветров.

Архитекторы Древнего Рима строили мосты, акведуки, амфитеатры, театры, термы, крытые рынки, базилики, даже пяти-шестиэтажные дома для малоимущих.

Важный этап в развитии архитектуры связан с эпохой Возрождения (Х-ХI вв.). С этим временем связано возникновение профессии — архитектор.В древнегреческом языке существовали два слова: «архи» — «старший» и «тект» — «строить». Из этих слов родилось третье: «архитектон» — начальник строительных работ. Древние римляне переделали его в «архитектор», а разные здания, возведенные по планам архитектора и под его наблюдением, стали называть архитектурой.

В России эти слова появились только при Петре I. А до этого говорили «палатный мастер», «каменный или плотничий староста».

За всю историю человечества у всех народов архитектура имела свой уникальный стиль. Сооружения, построенные по проектам лучших специалистов, переживают время и культуру, служат всему человечеству, а не только конкретному поколению.

Суть профессии архитектора

Архитектор создает предметно-пространственную среду в различных формах ее предназначения, будь то жилье, работа, досуг… Деятельность архитектора направлена на создание художественного образа и воплощение его на бумаге.

Класс профессии : эвристический (творческий)

Доминирующая профессиональная направленность : творчество (художественные образы в сочетании с производством)

Доминирующие интересы : изобразительное искусство, конструирование, строительство.

Сопутствующие интересы : предпринимательская деятельность.

Специализации архитектора в зависимости от вида художественного образа : Архитектор ландшафта Архитектор промышленного строительства Архитектор жилья и общественных зданий Архитектор — реставратор

Несмотря на различные виды деятельности архитектора, содержание труда от этого не меняется.

3.1.Содержание деятельности:

Профессиональная деятельность архитектора включает в себя:

разработку градостроительной концепции (в том числе выбор площадки, определение промышленной зоны, территории под постройки, магистралей и дорог);

проектирование различных производственных и специальных объектов (на уровне районной, квартальной застройки);

проектирование отдельных зданий, памятников архитектуры;

согласование проекта на различных стадиях его разработки, защита проекта, разработка рабочей документации, осуществление авторского надзора.

Вся работа над проектами и разработка концепции проводятся с учетом нормативного соответствия, пожеланий заказчика, в том числе стилистических. На этих стадиях работы важны навыки общения с людьми (специалистами-смежниками, заказчиком). Обычно над проектом работает архитектурная мастерская или специализированный отдел. Замысел, идея архитектора следуют из функции назначения объекта строительства. На этапе формулирования и постановки задачи архитектор общается с заказчиком (чаще это организации, инвесторы, администрация города, реже — частное лицо). Следующий этап — поиск конструкторского решения, отвечающего архитектурной идее (образу). Любое задание — это чрезвычайно сложный организм, при проектировании которого архитекторы должны помнить о водопроводе, электроснабжении, вентиляции, пожарной безопасности, отоплении и деньгах, которые выделены на строительство. Много технических вопросов решает архитектор, но главным критерием качества его профессиональной деятельности является эстетическое совершенство, красота и гармония зданий, которые он спроектировал.

С одной стороны, архитектор — это художник и творец, а с другой — инженер, прораб и администратор в одном лице.

3.2 Требования профессии к человеку

Мысленное построение пространственных архитектурных образов и комбинирование ими требуют от человека художественного типа мышления, хорошо развитого пространственного воображения, комбинаторных способностей. Перенесения образа на бумагу при разработке эскиза и чертежа — хорошего глазомера, точной моторики руки, зрительно-моторной координации наряду с эстетическим чувством. Расчетная часть процесса проектирования невозможна без анализа и обобщения фактов, математических навыков. Профессиональный успех во многом зависит и от волевых качеств специалиста. Он должен быть тверд и настойчив в отстаивании своей точки зрения, но при этом проявлять гибкость, прислушиваться к мнению всего коллектива, выбирая из общего все самое лучшее, красивое, рациональное.

Необходимые способности , обеспечивающие успешность в профессии:

высокий уровень развития общих способностей (синтез и анализ, логика, математические способности, пространственное мышление и конструкторские способности);

художественные способности (особенно композиция), чувство ритма, гармонии, пропорции;

отличная память и наблюдательность;

способность к конструированию и проектированию;

Хороший архитектор должен обладать личными качества ми :

оригинальность, находчивость;

наблюдательность (способность подмечать даже незначительные мелочи), хороший глазомер;

ответственность, реалистичность, организаторские способности;

чувство гармонии и вкуса.

Медицинские противопоказания:

Архитектором нельзя работать человеку со слабым зрением, серьезными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, нарушениями координации мелких движений. Так же возможна аллергия на материалы.

3.3 Области применения профессии

(возможные места работы):

специализированные подразделения в научно-исследовательских, проектных институтах, строительных организациях, промышленых предприятиях и других учреждениях;

архитектурные мастерские и студии;

реставрационные мастерские;

мебельные магазины и салоны;

образовательные учреждения (колледжи, техникумы и вузы) в качестве преподавателя.

3.5 Востребованность на рынке труда

Ещё не так давно профессия архитектора была достаточно редкой. Но сейчас, когда идет большой размах строительства, архитектор — очень востребованная профессия. В настоящее время у отечественных ее представителей имеется довольно широкое поле деятельности, поэтому недостатка предложений от работодателей они не испытывают. Более того, спрос на них постоянно растет.

В то же время, эта профессия не терпит дилетантства, поэтому не стоит рассчитывать на стремительную карьеру. Для того чтобы достичь успеха, начинающему специалисту надо пройти все этапы – от подмастерья до ведущего архитектора.

3.5 Перспективы роста

Деятельность представителя этой профессии очень разнообразна. Существует три ступени развития архитектора:

Техник-архитектор занимается разработкой чертежей на всех стадиях проекта. Получает задания от архитектора/ведущего архитектора.

Архитектор (Ведущий архитектор ) занимается разработкой комплексных решений по объекту, промежуточной сверкой чертежей, сопровождает работу на всех стадиях проекта.

Главный архитектор осуществляет руководство группой архитекторов. Координатор всей работы. Принимает основополагающие решения, связанные с посадкой здания, высотностью, стилистикой, решает экономические проблемы, а также вопросы строительства, прохождения экспертизы и другие.

Традиционно молодой специалист, пришедший в компанию, работает в команде архитекторов, выполняя рабочую часть проекта. А уже более опытного сотрудника постепенно подключают ко всем стадиям процесса. Так, специалист с опытом деятельности от 3 до 5 лет может претендовать на звание ведущего архитектора, самостоятельно работающего над проектом.

Высшая ступень карьерного развития – должность главного архитектора, обязанности которого зависят от масштабности и направления деятельности компании. Он может быть как самостоятельной единицей, выполняющей проект «от и до» с привлечением архитекторов для осуществления технической его части, так и администратором, организатором и идейным вдохновителем проекта.

Некоторые архитекторы предпочитают работать как «свободные художники». В таком случае они обычно трудятся на небольших частных объектах (квартирах и загородных домах), сами ищут заказчика, ведут переговоры и выполняют заказ.

Родственные профессии: дизайнер, проектировщик, инженер.

4. Пути получения профессии

Подготавливают будущих архитекторов в архитектурных ВУЗах. Стать студентом архитектурного ВУЗа весьма непросто: абитуриентов ждет высокий конкурс и серьезные требования. К тому же, статус профессии архитектора сильно возрос, поэтому желающих бывает намного больше, чем реальных мест. Проходить конкурс придется, как по общеобразовательным дисциплинам, так и по специальным. К профессионализму архитектора сегодня предъявляются высокие требования, и подготовка будет серьезной. Архитектурным наукам нельзя научиться теоретически, потому практические занятия будут проходить, начиная с младших курсов. Сначала задания будут легкими, но к старшим курсам – довольно сложными.

Для того чтобы реализовать свою мечту, мне необходимо сделать конкретные шаги на пути получения профессии.

Первый шаг я уже сделала. Я учусь в школе №4 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла, занимаюсьв изостудии, где я осваиваю основы изобразительной грамоты.

Вторым моим шагом будет поступление в высшее учебное заведение. Это будет Московский архитектурный институт (Государственная академия), который имеет 250-летнюю историю и является ведущей архитектурной школой России. Особенности вступительных экзаменов:

русский язык (результат Единого государственного экзамена)

математика (результат Единого государственного экзамена)

черчение

Как альтернативный вариант я рассматриваю Московский государственный строительный университет по профилю проектирование зданий.

5.Моя профессиональная проба

На уроках изобразительного искусства мы изучали большой раздел «Архитектура и монументальные виды искусства». Работая индивидуально и в группах, мы создавали макеты памятников, арок, макет современного микрорайона с учетом ландшафта местности, разрабатывали планы организации парковой среды. Меня очень заинтересовала и увлекла эта деятельность. Мои работы получили положительный отзыв преподавателя.

В прошлом учебном году я делала проект по художественной культуре майя, где так же рассматривала архитектуру этого племени. На школьной конференции, защищая этот проект, заняла второе место.

Я считаю, что это было своего рода моей первой профессиональной пробой.

6. Заключение

Если бы на свете не существовало профессии архитектор, человечество до сих пор ютилось бы в пещерах. Он придумывает основную концепцию здания, его облик, увязывает воедино все нюансы. Задача архитектора – спроектировать сооружение, максимально отвечающее потребностям заказчика.

Если это частный жилой дом – он должен быть удобным для конкретной семьи, магазин – вызывать желание у покупателей возвращаться сюда снова и снова, офисное здание – максимально оптимизировать рабочее пространство сотрудников.… Любое здание должно быть «привязано» к местности, гармонировать с окружающим пространством, особенно в исторических частях города – недаром во многих мегаполисах, чтобы сохранить архитектурный облик, введена единая стилистика сооружений.В загородном строительстве — свои каноны. Все это, архитектор обязан учитывать.

«Великие архитекторы – люди, подобные богам. Они берут бумагу и одним взмахом карандаша организовывают пространство, меняют облики городов и целых стран, вольно разбивают парки и показывают, где прокладывать мосты».

Кристально чистая репутация и обширный портфель выполненных работ – визитная карточка архитектора. Поэтому ничто так не ценится в профессиональных кругах, как имя.

Профессия архитектор требует от человека высокого уровня мышления, творческих способностей и умения отстаивать свои взгляды. Архитектор – это человек, который не боится принимать смелые решения.

Я верю, что добьюсь успеха!

ГБОУ «Трубчевская школа-интернат»

Творческий проект
по профессиональному самоопределению:
«Мой выбор - программист»
Образовательная область: «Технология»
Размещено на сайте: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Выполнила проект ученица 9 класса:
Бедина Настя

Руководитель проекта:
Учитель технологии:
Вишнякова Елена Александровна.

Трубчевск 2015

1.Обоснование выбора профессии
Профессиональное самоопределение – важный и ответственный шаг в жизни каждого молодого человека. Из 40 тыс. профессий и специальностей нужно выбрать «свою» профессию. В процессе занятий по курсу «Профессиональное самоопределение» у меня сформировалось твёрдое намерение приобрести профессию «врач», и получены следующие результаты. Передо мной возникла проблема: куда пойти учиться? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное будущее. Правильный выбор профессии позволит мне так построить свою будущую карьеру, чтобы достичь выдающихся успехов в ней.
Показатели
содержание

Мои жизненные ценности
Семья, профессия, благополучие

Смысл и цель моей жизни
Приобретение любимой профессии, овладение ею в совершенстве, достижение высокого профессионального мастерства

Предлагаемая профессия
Основной вариант: программист

Мотивы выбора профессии
Интерес к профессии, знание содержания профессиональной деятельности и своих возможностей

Кто оказал наибольшее влияние на выбор профессии
Друг

Характеристики профессий
Тип: человек-знак
Класс: Изыскательный
Орудия труда: автоматизированные
Условия труда: Условия бытового типа

Формула профессии
ЗИАБ

2.Профессиограмма профессии «программист»

Социальная значимость профессии в обществе
Без программистов сложно представить нашу нынешнюю жизнь. Интернет играет важную роль в развитие бизнеса и не только. Если нужно найти информацию, мы ищем через поисковую систему подходящие веб-ресурсы. Собственный сайт помогает в работе, является визитной карточкой фирмы. Если бы не умение программистов создавать нечто уникальное, то на Интернет страшно было бы смотреть.

Условия труда
Чаще всего представители этой профессии работают в помещениях. Это могут быть офисы компаний и организация. Работа происходит преимущественно сидя, с использованием компьютера.
Доминирующие виды деятельности:
Разработка на основе анализа математических алгоритмов программы (полное и точное описание процесса обработки информации на специально придуманном формальном языке), реализующие решение различных задач:
- выбор метода численного решения задачи, т.е. сведения сложных математических формул к элементарным арифметическим действиям;
- составление алгоритма - детального плана решения задачи, - или выбор оптимального для решения данной задачи алгоритма;
- определение информации, подлежащей обработке на компьютере, ее объемов, структуры, макетов и схем ввода, обработки, хранения и выдачи информации, методов ее контроля;
- определение возможности использования готовых программ;
- выбор языка программирования и перевод на него используемых моделей и алгоритмов;
- выполнение работы по подготовке программы к отладке и проведение отладки и корректировки (нахождение и устранение различных ошибок, которые возможно содержаться в программе);
- разработка инструкции по работе с программами;
- участие в создании технической документации;
- сопровождение внедренных программ и программных средств (средства, обеспечивающие нормальную работу программы);
- разработка и внедрение методов автоматизации программирования (использование простых программ для создания программ более высокого уровня);
- участие в создании каталогов и карточек стандартных программ.

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности (профессионально-важные качества):
Способности:
- логическое мышление;
- гибкость и динамичность мышления;
- способность анализировать ситуации (аналитические способности);
- хороший уровень развития памяти (в особенности словесно-логической);
- высокий уровень развития концентрации, объема, распределения и переключения внимания;
- способность грамотно выражать свои мысли;
- высокий уровень развития технических способностей;
- математические способности;
- развитое воображение.
Личностные качества, интересы, склонности:
- внимательность;
- аккуратность;
- терпеливость;
- настойчивость;
- целеустремленность;
- ответственность;
- склонность к интеллектуальным видам деятельности;
- умение самостоятельно принимать решения;
- независимость (должен иметь собственное мнение).

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:
- невнимательность, рассеянность;
- нетерпеливость;
- отсутствие логического мышления;
- ригидность мыслительных процессов;
- сильно развитая близорукость.

Области применения профессиональных знаний:
- вычислительные центры;
- предприятия и организации различного профиля;
- система банков;
- научно-исследовательские институты;
- преподавательская деятельность в образовательных учреждениях (школы, техникумы, колледжи).
Экзамены: русский язык, математика, информатика и ИКТ
Зарплата: Средняя заработная плата по вакансии «психолог» в России составляет 76 тысяч рублей.

Учебные заведения, обучающие данной профессии:
Средние специальные учебные заведения:
1. Московский колледж непрерывного профессионального образования.
2. Московский математический колледж.
3. Московский радиотехнический колледж им. академика А. А. Расплетина.
4. Московский технический колледж.
5. Московский колледж информатики и права.

Параметры
Требования к профессии
Степень соответствия

Интересы и склонности
«Человек – знак»
Полная

Состояние здоровья
Медицинских противопоказаний нет
Полная

Темперамент
Холерик
Полная

Характер
Сильный
Подвижный
Полная

Наличие необходимых
Знаний
Математика, русский язык, информатика и ИКТ
Средняя

Позиции
Содержание

1.Намерение поступить учится
В университет по специальности «Программист»

2. Профиль обучения в старших классах
Естественно-научный

3. Предлагаемый уровень профессионального мастерства
Высший

4. Предлагаемая должность
Программист

5.Предлагаемый заработок в месяц
60 тыс. руб.

Мероприятия
Сроки

Уточняющая профдиагостика
9 кл.

Профорентационные экскурсии
10 кл.

Профессиональные консультации
9 кл.

Углубленное изучение предметов
9 – 11 кл.

Подготовительные курсы
9 кл.

Критерии и показатели
Самооценка в баллах

Жизненный план и выбор профессии

Осознание своих жизненных ценностей
3

Осознание смысла и цели своей жизни
3

Понимание значения выбора профессии в жизни человека и общества
3

Значение возможных ошибок при выборе профессии
2

Знание правил выбора профессии
2

Выбор будущей профессии
3

Сформирование мотивов выбора
3

Знание будущей профессии

Знание типа, класса, отдела, группы, формулы профессии
2

Знание условий труда по избираемой профессии
3

Знание требований к профессии к человеку
2

Знание способа приобретения профессии
2

Знание перспектив профессионального роста
2

Знание своих профессиональных способностей и возможностей

Знание своих профессиональных способностей и склонностей
2

Знание состояния своего здоровья и медицинских противопоказаний к профессии
3

Знание соответствия особенностей своего темперамента и характера требований избираемой профессии
3

Знание соответствия типа своей личности требованиям избираемой профессии
2

Знание соответствия специальных способностей требованиям избираемой профессии
2

Соответствие общеобразовательных знаний и умений требованиям избираемой профессии
3

Профессиональное намерение

Выбор профессионального учебного заведения для приобретения профессии
2

Выбор профиля обучения в старших классах
3

Предположение о профессиональной карьере
2

Согласованность профнамерения с родителями
3

Наличие плана подготовки к профессиональному самоопределению
3

Итого баллов
60

Заголовок 215


Приложенные файлы

Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя образовательная школа №12
г. Новоалександровска»

«Мой профессиональный выбор»

творческий проект

Выполнила
Арбузова Светлана
учащаяся 9 класса

Руководитель
Казменко Наталья Васильевна

2015 год

  1. Выявление проблемы………………………………3
  2. Выявление основных параметров………...…4
  3. Определение интересов и склонностей......5
  4. Выявление индивидуальных характеристик………………………………………...6
  5. Требования к профессиональной деятельности…………………………………………..7
  6. Ошибки при выборе профессии……………...7
  7. Пути получения профессии…………………….8
  8. Заключение………………………………………..….9

1. Выявление проблемы

Выбор профессии – это большая ответственность, которую очень важно осознать как можно раньше. Я знаю много примеров того, как люди, имеющие диплом по какой-либо специальности всю жизнь занимаются совсем другим делом. Конечно, у каждого обстоятельства могут сложиться по-разному. Ошибка в выборе профессии может привести к тому, что, занимаясь не своим делом, человек тяготится им, плохо справляется со своей работой и у него портится характер. И наоборот, самые счастливые люди, это те, кто получает удовольствие от своей работы, у них всё хорошо получается и это способствует успеху и карьерному росту. Конечно, трудно загадать на 30 лет вперёд, ведь за эти годы может многое измениться, и многих профессий, которые имели люди 30 лет назад, уже не существует, благодаря развитию техники. И всё-таки, чтобы не жалеть потом, надо попытаться разобраться в себе и узнать как можно больше о разных профессиях. Этот проект будет моей первой попыткой в этом направлении.

2. Выявление основных параметров

  1. Совпадение с моими собственными желаниями и способностями
  2. Доступность получения необходимого образования
  3. Возможность трудоустройства
  4. Престиж профессии
  5. Материальные затраты на получение профессии должны совпадать с доходами семьи
  6. Высокая заработная плата
  7. Одобрение семьей данной профессии

3. Определение интересов и склонностей.

Мне нравятся многие профессии: дизайнера, архитектора, филолога, лингвиста. Но я остановила свой выбор на трех профессиях: врач, преподаватель биологии или психолог. Во всех этих профессиях, так или иначе, предметом интереса, обслуживания, преобразования являются социальные системы, группы населения, люди разного возраста. Они предполагают учёбу и дальнейшую работу в крупных городах, что потребует больших жертв и целеустремлённости. Хорошо, что у меня есть ещё два года в запасе, и принимать решение надо не завтра. Профессиональная ориентация - это оказание человеку помощи в профессиональном самоопределении, то есть в выборе профессии, наиболее отвечающей индивидуальным особенностям, склонностям и способностям человека, профессии, которая соответствует потребностям и возможностям человека ими запросам рынка труда.

4. Выявление индивидуальных характеристик

Я обладаю склонностями в области Человек-человек. У меня нормальная самооценка и коммуникативные способности. По результатам теста я - холерик. По характеру - трудолюбивая, настойчивая, требовательная.

5. Требования к профессиональной деятельности

Профессия должна быть:

  • Интересной и разнообразной
  • Высокооплачиваемой
  • Полезной
  • Стимулирующей умственную деятельность

6. Ошибки при выборе профессии

  • Перенесение своего отношения к человеку на профессию
  • Увлечение внешней стороной профессии
  • Выбор профессии под влиянием случайных обстоятельств
  • Незнание медицинских противопоказаний
  • Незнание своих способностей

7. Пути получения профессий

  • Кубанский государственный медицинский университет
  • Кубанский государственный университет
  • Армавирская государственная педагогическая академия

8. Заключение

Сравнивая свои индивидуальные характеристики и требования к профессиональной деятельности, я пришла к выводу, что имею качества для овладения всеми тремя профессиями. А значит, на первый план выходят вопросы выбора учебного заведения и практические проблемы. В следующие два года при успешной учёбе и благоприятном материальном состоянии семьи, я смогу изменить свои профессиональные планы.

1. Общение. Не работая достаточно продолжительный промежуток времени, можно потерять навыки общения. На работе человек совершенствует навыки общения и нахождения в коллективе, учится вести себя в обществе. И все же, веселее, лучше и интересней находиться с людьми, разговаривать и контактировать с ними, что-то обсуждать и чем-то делиться с кем-то, заводить новые знакомства, чем целыми днями сидеть дома перед телевизором или компьютером в гордом одиночестве. 2. Лишний вес. Что как не работа заставляет быть в постоянном движении? Хочешь не хочешь, а надо встать пораньше, немного перекусить (так как утром нет аппетита), да и в обед не будешь отъедаться до отвала, так как сонливость затем быстро одолеет и продуктивная работа закончится. Да и перед другими сотрудниками обложиться едой как-то не очень эстетично выглядит. Потом пешочком нужно пройтись до работы, потом целый день быть в движении, крутиться одним словом. А когда сутки проходят в таком темпе, то о лишнем весе и задумываться не придется (ты его никогда не наберешь). 3. Необходимость зарабатывать деньги. Каждый человек хотел бы жить лучше. А значит иметь возможность удовлетворять свои потребности в жизни. Покупать одежду, еду, по мере необходимости бытовую технику и прочую электронику, передвигаться на транспорте, заработать на собственный автомобиль (мечты), иметь свою квартиру и хорошо ее обустроить, содержать свою семью и обеспечить родителям изумительную старость, и, зная мою любовь к животным, могу с уверенностью сказать, что придется еще и тратиться на содержание питомца. А поскольку мои родители не миллионеры и я пока не доросла до своего бизнеса, мне для удовлетворения своих потребностей нужно работать, так как других источников дохода пока не имею.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: