Жизненный принцип и ценности. Жизненные принципы человека. Жизненные взгляды В. Г. Короленко

Жизненные цели - ориентиры, которые устанавливает для себя личность; планируемые достижения; в жизненных целях фиксируется уровень притязаний потребителя.

Жизненные взгляды и убеждения - сложившиеся устойчивые представления личности по поводу актуальных жизненных проблем, в отношении некоторых важных явлений, событий; они выполняют функцию внутренних регуляторов поведения потребителя.

Реальная проблема началась, когда развитые оборонительные системы начали проваливаться, что привело к неврозу или другим психическим расстройствам. Затем, ссылаясь на метафору айсберга, атака бессознательного содержания напоминала столкновение «Титаника» с айсбергом. Одним из самых известных высказываний Фрейда было убеждение, что каждый из нас страдает от замаскированного невроза. Следовательно, даже самый счастливый человек в глазах Фрейда казался невротиком, который отрицал правду о себе. Подробнее Словарь литературных терминов Эдип.

Средний класс - привлекательная для системы торговли социальная группа, характеризующаяся высоким уровнем потребления, растущей платежеспособностью.

Конкретные домохозяйства даже одного типа по-разному осуществляют свою финансовую политику, непохожим образом выстраивают свой бюджет, имеют несхожую структуру потребления. Это объясняется тем, что потребители ориентированы на разные жизненные цели, придерживаются разных взглядов и убеждений. По этой же причине они по-разному совершают покупки.

Мроек Революция, единственный герой истории и рассказчика. Внешний вид: нет информации о том, кто персонаж, что он называется, где он живет, как он выглядит. Подробнее Словарь литературных героев - средней школы трагедии неосознанно убил своего отца и женился на своей матери.

Фрейд использовал историю Эдипа как прообраз всех видов комплексов, потому что, по его мнению, каждый человек в раннем детстве желает своей матери и хочет убить своего отца. В случае с женщинами он говорил о комплексе «Электра», который аналогичен комплексу Эдипа. Таким образом, уже на земле фрейдизм можно было говорить о феномене коллективного бессознательного, который он позже развернутом и напомнивший с различными другими мифологий, легенд и религиозных - студент, а позже, великий противник Фрейда Карл Густав Юнг, которому приписывают введение концепции психологии коллективного бессознательного.

Жизненные цели выполняют функцию ориентирования и стимулирования жизнедеятельности личности. Если потребности поддерживают общий уровень активности человека, то цели распределяют эту активность по определенным направлениям. Цели чем-то напоминают дорожные указатели на жизненном пути личности.

Различают цели конкретные и стратегические. Примеры конкретных целей: поступить в колледж, купить магнитофон, съездить по туристической путевке в Финляндию. Примеры стратегических целей: добиться материального достатка, сделать профессиональную карьеру, воспитать детей и помочь им получить высшее образование. В качестве цели могут выступать сами вещи. Это вещи-цели.

Внимание к феномену похоти в детстве вынудило Фрейда переписать понятие сексуальности. До сих пор считалось, что человек начинает заниматься сексуальностью с достижением половой зрелости, чтобы воспроизвести этот вид. Фрейд пересмотрел это мнение здравого смысла и заявил, что сексуальное желание либидо Либидо - склонность к сексу с противоположным полом. Подробнее Биологический словарь проходит через разные этапы. Прочтите словарь литературных фонетических символов в развитии либидо: оральный, анальный, латентный латент и генитальная фаза, когда мужчина готов к половому акту, чтобы создать потомство ребенка.

Есть люди, которые руководствуются лишь ближайшими, конкретными целями, не задумываясь о завтрашнем дне. Однако имеются и те, кто сознательно подчиняет свою жизнь общему стратегическому замыслу, думает о перспективе. Совокупность целей представляет жизненный план личности.

От характера поставленных жизненных целей зависит и поведение человека как потребителя. Тот, кто ориентирован лишь на ближайшие, конкретные цели, способен под настроение истратить все имеющиеся деньги, его покупки могут быть импульсивными и случайными.

Таким образом, Фрейд нарушил один из пуританских табу того времени, в котором он жил. Фрейд, используя достижения науки, показал, что человек тоже сексуально приятен, что было ужасным несчастьем для викторианской эпохи. В связи с этим, Фрейда следует рассматривать в качестве предшественника так называемой сексуальной революции, чей апогей Апогеем точка на орбите Луны, расположенной дальше от Земли. Это расстояние около 407 тысяч. км. Читать дальше Географический словарь был в шестидесятые годы двадцатого века.

Следует иметь в виду, что Фрейд понимал сексуальность в результате гендерной разницы между представителями одного и того же вида. Венский, имеющий опыт лечения сексуальных извращений, признал последнее как сексуальные действия, откладывающие акт продолжения рода. Вот почему он отрицательно относился к гомосексуалистам.

Думающие о перспективе, планирующие свое будущее станут действовать иначе - более осмотрительно, рационально, делая сбережения, планируя покупки, устанавливая их очередность.

Еще одно важное соображение: поставленные в жизни цели обусловливают и особенности проблем, с которыми сталкивается человек.

Действительно, если поставленная цель - достичь успеха в бизнесе, то будут возникать одни проблемы. Если человек стремится завоевать известность в профессиональных кругах и сделать научную карьеру, то он столкнется совсем с другими проблемами. Если вся жизнь сознательно посвящается романтическим приключениям, риску, поиску удовольствий, то и проблемы будут иными.
Каковы цели человека, таковы и его проблемы!

Фрейд также выступал за разделение в сексуальности биологического и психического, поскольку в опыте, проявленном в сексе, речь идет не только о продолжении рода, но и о удовольствии. По словам создателя психоанализа, в каждом человеке были некоторые извращенные тенденции, которые были формой регресса, чтобы выжить из прошлого - чаще всего с детства, когда защитные механизмы эго были недостаточно образованы. Это было из-за бессознательной сексуальной жизни в детстве, в которой источником радости оказалось сосание и выведение.

Экскреция устраняла ненужные и вредные продукты метаболизма. Подробнее Биологический словарь фекалий. Поэтому легко видеть, что для австрийского психиатра жизнь человека была заполнена сексом, который он считал главным стимулом, потому что он был основан на межличностных отношениях. Следует иметь в виду, что Фрейд, либидо, считал все стремление к удовольствию и физическому контакту с людьми даже теми, кто не имел особого отношения к сексуальности в буквальном смысле этого слова. Сексуальное желание может быть сублимировано, и мы обязаны самыми красивыми любовными очередями.

Домохозяйство функционирует более успешно, когда жизненные цели отдельных членов семьи не противоречат друг другу, в какой-то степени согласованы. При значительных расхождениях в целях осложняется процесс покупки вещей (особенно общего пользования).

В процессе жизнедеятельности людям нередко приходится корректировать свои жизненные цели и планы. Испытывая одни и те же потребности, стремясь к схожим целям, люди демонстрируют при этом разное поведение. Для достижения материального благополучия одни стараются больше и лучше работать, другие предпочитают ловчить и обманывать.

Сублимированный был агрессивным движением, которое могло направить кого-то к спортивной или политической карьере. Сексуальное стремление человека выполнять различные действия часто претерпевало изменения, которые Фрейд называл фиксациями. Причины этого могли быть разными, но чаще всего указывали на конфликт между различными функциями психики, а также неприятные события из прошлого - чаще всего с детства. Автор «Введение в психоанализ», в отличие от более оптимистичных психоаналитиков, считал, что внутреннее расстройство человека по противоречивым устремлениям является тем, что не является непобедимым.

Один покупатель старается мирно уладить конфликт, возникший у него с продавцом, проявляет терпение и выдержку, другой, пытаясь защитить свои права, оскорбляет работников магазина. Это происходит потому, что люди придерживаются разных жизненных взглядов и убеждений, выполняющих функцию внутренних регуляторов поведения.

Жизненные взгляды и убеждения - это сложившиеся устойчивые представления человека о том, «что такое хорошо и что такое плохо», что такое добро и зло, как надо и не надо поступать. Это усвоенные идеи.

Какова была романтическая убежденность в оригинальном единстве импульсов и сослалась на взгляды Фридриха Ницше. Фрейд также осознавал существование инстинктов самосохранения. Во время Первой мировой войны он наблюдал многие случаи поведения, которые не могли быть объяснены сексуальными импульсами или инстинктами самосохранения. Поэтому, в отличие от этих инстинктов жизни, он ввел в свое учение понятие инстинкта смерти, ответственного за агрессию, разрушение и суицидальные тенденции. Инстинкты жизни Фрейда связаны с греческим богом любви Эроса, а инстинкты смерти связаны с богом Танатосом.

Взгляды формируются в отношении самых разных явлений и событий. Человек придерживается определенных взглядов на политику, экономику, искусство, взаимоотношения мужчины и женщины, воспитание детей.

У потребителя могут быть определенные взгляды по поводу того, как следует вести хозяйство, тратить деньги, совершать покупки. Кто-то считает, что жить надо по средствам: нельзя делать долги, брать кредиты, все расходы надо тщательно планировать, а кто-то полагает, что жить надо на широкую ногу, весело и не жалеть денег на свои удовольствия.

Стоит отметить, что Фрейд разработал свою теорию смерти в Первой мировой войне. Теория Фрейда неоднократно подвергалась критике за пансексуализм и крайний натурализм. Утверждалось, что Фрейд в своих психологических анализах игнорирует важность влияния окружающей среды на индивидуальное развитие. Фрейд бросил вызов своим противникам, что сексуальный инстинкт заслуживает различия, потому что, как единственный инстинкт, он не заботится об интересе человека, но в некотором смысле он посвящает себя целому.

Эта сексуальность оказалась реальной связью между представителями вида. Сексуальность в глазах знаменитой венской вычислимой единицы не приносит прибыли, лишь кратковременное удовольствие, который конфликтовал превалирующее в девятнадцатом веке утилитарной этики охотно суммировании прибыли и риска убытков, связанный с приемом некоторых действий. Фрейд завоевал популярность в художественных кругах и в широком понимании интеллигенции, которая противостояла доминирующим позитивистским тенденциям продвижения модернизма.

Кто-то исповедует суровую экономию и предпочитает усиленно накапливать сбережения, дозволяя себе лишь самые необходимые покупки, а кто-то уверен, что надо чаще радовать себя, а потому за модную понравившуюся вещь можно заплатить любые деньги.
И у каждого из них - своя правда.

Убеждения - это наиболее устойчивые и прочные взгляды. Убежденный человек демонстрирует последовательное поведение, он упорно отстаивает свою позицию, старается сохранить верность своим идеям. Иногда преданность каким-то идеям приобретает фанатичный характер: человек придерживается своих убеждений, абсолютно уверовав в них, не допуская никаких сомнений, колебаний, будучи готов ради этих убеждений жертвовать своим благополучием.

Вопреки распространенному мнению в философских кругах, которые считают рациональность важнейшей особенностью человека, Фрейд утверждал, что разум помогает только осознать желания, которые являются областью инстинктов. Вот почему создатель психоанализа чувствовал, что все мы служим своим собственным инстинктам, которые влияют на наш так называемый сознательный выбор. Аналогичный взгляд высказывал и самый популярный философ Шопенгауэр. По той же причине Фрейд указал на трагическую ситуацию человека, которому угрожает, с одной стороны, абсолютная природа и строгая культура.

Опираясь на сложившиеся взгляды и убеждения, потребитель осмысливает свою жизненную ситуацию, строит взаимоотношения с миром товаров и услуг, формирует свою среду обитания. По тому, какие вещи окружают человека, можно судить не только о его материальных возможностях и общей культуре, но и о жизненных взглядах и убеждениях.
Большинство людей психологически склонно защищать свои взгляды и убеждения; многие болезненно реагируют на попытки их переубедить. Некоторые проявляют нетерпимость к иной точке зрения, отличающейся от их собственной позиции.
Продавец должен уважительно и с пониманием относиться к взглядам и убеждениям любого покупателя. Тем более что представления продавца и покупателя очень часто существенно различаются или даже оказываются противоположными. Однако магазин - не место для дискуссий, а посетитель - не объект воспитания. Продавец не должен стремиться переубедить покупателя. И все-таки…

Для лучшего облегчения страданий Фрейд знал о трагедии своей собственной судьбы. Наконец, в качестве средства лечения он предложил психотерапию, основанную на разговоре между врачом и пациентом, что позволило ему осознать трагическую ситуацию. Сходство между Фрейдом и Сократом было настолько поразительным, что реализация определенных проблем автоматически решала их. Эта форма психотерапии значительно выросла в двадцатом веке. Благодаря исследованиям и лечению многих людей Фрейд значительно расширил свои знания о человеческой мотивации, памяти и сексуальности, представив множество понятий, которые стали известны не только профессионалам, но и образованной общественности.

Обсуждая физические характеристики товара, его потребительские свойства, полезность продукта, продавцу нередко приходится корректировать представления потребителя, влиять на его взгляды. Серьезная этическая проблема заключается в том, в какой мере мы имеем право оказывать воздействие на мысли и чувства других людей, какие средства здесь допустимо использовать. Работа с покупателем не должна свестись к манипулированию. Реклама тех или иных товаров не должна навязывать соответствующие жизненные ценности. Но это уже скорее правовая проблема.

Трудно представить себе двадцатый век без Фрейда, который внес свой вклад в революцию морали и искусства. Интересно, что то же самое, как основатель психоанализа жил достойным бюргер девятнадцатого века и был по своей природе консервативной, пуританская и даже до конца верного своих исповедуемых принципов поиска истины, даже самый болезненным. Поскольку тема его работы цитируется: «Где бы ни было, должно быть эго».

Это заброшенное место, здание, которое обычно занято без согласия владельца. Его жители - сквоттеры, которые считают, что право удовлетворить свои собственные потребности более важно, чем право собственности. Процедура во многих странах, в том числе в Польше, противоречива и создает конфликты между владельцем занятой вакантной партии и обитателями карликов.

По ходу жизненного развития у каждого человека формируется свое индивидуальное сознание: неповторимое сочетание понятий и представлений, взглядов и убеждений. Каждая личность по-своему уникальна.

Индивидуальное сознание - всего лишь частичное, субъективное, пристрастное отражение окружающего мира. А потому в голове каждого человека неизбежно накапливаются и некоторые ложные понятия, неточные представления, ошибочнее взгляды, искаженные убеждения. Все это - притаившиеся жизненные заблуждения.
Под влиянием своих заблуждений человек нередко допускает просчеты в действиях, совершает немало жизненных ошибок. Недаром древнее изречение гласит: «Бойся незнания, но пуще всего бойся ложного знания».

Событие привлекло внимание жителей города к скваттерам и их образу жизни. С одной стороны, голоса подняли, что они должны как можно скорее покинуть оккупированные дома. С другой стороны, они являются жертвами убийств националистов и что им приходится стоять на их стороне. Обман СМИ не собирался иметь с этим никакого отношения. Им также не нравится, что люди легко их рисуют. Левая молодежь с революционными устремлениями, место Антипары, врачи. Жителям Варшавских Антильских островов, как организации, нечего делать.

Их антифашистские взгляды не имеют значения - вероятно, большинство жителей Варшавы также выступает против фашизма. Это просто люди, которые почему-то выбрали это, а не другой образ жизни. Граждане не нуждаются в рекламе. Они не хотят, чтобы о них говорили, потому что они обычно незаконно занимают эти здания, - объясняет молодая девушка, которая когда-то жила в Берлине. Это, однако, не означает, что жители приземистости являются маргинальными людьми, занимающимися преступной деятельностью. Жильцы формируют коллектив и заботятся о развитии приседания, его жителей, но также хотят помочь тем, кто в нем нуждается.

Неверные, ошибочные представления о свойствах данной вещи, способах ее использования и возможностях могут нанести вред потребителю, который попытается с помощью этой вещи решить какую-либо свою проблему, удовлетворить назревшую потребность.

Особенно опасны ложные стереотипы - упрощенные, схематизированные представления о каком-либо предмете, явлении, отличающиеся устойчивостью и повышенной инерционностью. Стереотип крайне сложно перебороть.

Они организуют различные социальные и культурные мероприятия - концерты, показы фильмов, семинары, классы интеграции. - События доступны всем и действительно интересны! Плата за вход собирается, и собранные средства расходуются на развитие приседания, - объясняет наш собеседник, который хочет остаться анонимным. Сообщество приседания определяется тем, какие события и когда они организованы.

О просоциальном и активном бизнесе сквоттеров мало кто знает. Жители заброшенных зданий уже давно пытаются разобраться с вредным образом людей, которые ничего не делают весь день, напиваются и принимают наркотики. Между тем, они являются открытыми и дружелюбными людьми, которые предлагают чай или помогают всем, кто посещает приседания, если они в этом нуждаются. Скваттеры также активны со стороны арендаторов и пытаются решать вопросы, связанные с этой сферой. Они стремятся сделать город более не принадлежащим разработчикам и начали его жители.

Никакие аргументы и доводы не помогут быстро изменить давно сложившееся, хотя и неверное, стереотипное представление покупателя о данном товаре, продукте, привычное его отношение к торговой марке, фирме. Стереотип - своеобразный психологический бастион покупателя, ведь последний обычно склонен считать свое мнение самым правильным.

Определенные стереотипы складываются и в среде продавцов. Это, прежде всего - профессиональные стереотипы. Иногда они мешают более объективно рассмотреть требования конкретного покупателя, наладить с ним эффективное общение.

Человек легко усваивает ложные знания. Он оберегает свои заблуждения, дорожит ими, защищает их. Ибо заблуждения помогают личности объяснить и оправдать любое свое поведение, помогают на какое-то время достичь душевного комфорта. Поэтому не надо удивляться тому, что иной покупатель с завидным упорством отстаивает свою ошибочную точку зрения в отношении какого-либо товара и не поддается никаким доводам продавца-профессионала.
В течение жизни человеку приходится пересматривать свои взгляды, и даже некоторые убеждения, иногда ему удается избавиться от каких-то заблуждений. Человек сам усваивает определенные идеи, сам вырабатывает убеждения (разумеется, под влиянием окружающих людей) и только сам способен изменить их.

Давно подмечено, что люди, относящиеся к одной социальной группе, имеют много общих интересов и взглядов. Близкими оказываются их предпочтения и в сфере потребления. Целый ряд крупнейших фирм разрабатывает и производит специальные товары для определенной социально-профессиональной группы, изготавливает продукцию, в наибольшей степени отвечающую их жизненным ценностям.

Для российской торговли важным сегментом рынка становится появляющийся средний класс. Достаточно указать, что по данным журнала «Эксперт» (№ 34, 18 сентября 2000 г.) совокупный годовой бюджет «средних русских» превышает $50 млрд. В 1999 г. они истратили на покупку мебели более $5 млрд. (около 70% рынка), на приобретение крупной бытовой техники - около $3 млрд. (почти 80% рынка).

Исследование, проведенное журналом, показало, что для представителей среднего класса (основную его часть составляют менеджеры среднего уровня или квалифицированные специалисты, работающие, как правило, в частных фирмах) характерно стремление к личной свободе и независимости, они ценят возможность самим определять свою судьбу.

Приоритеты затрат «средних русских»: укрепление здоровья, образование детей, вложение денег в бизнес, покупка недвижимости, приобретение автомобиля и т. д. Они готовы тратить деньги на новые то вары и услуги, желают покупать качественные вещи, предпочитают известные товарные марки, более охотно посещают специализированные магазины.

Всеми нашими поступками в жизни, управляют наши жизненные взгляды. Именно наши жизненные взгляды становятся жизнеобразующими факторами, для нас, а формируется всё это в процессе нашего личного жизненного опыта. Жизненный опыт, исходящий от мира - его мудрости, его добра и зла, или даже только смешанный с этим, всегда даст нам свой взгляд, как и принятие к руководству чужого опыта. Самое важное для нас, чтобы наши взгляды совпадали со взглядом Бога, а иначе мы обязательно будем смотреть и поступать по своему - своевольно, обольщенно считая себя правыми и добрыми. Своевольно - это не безобидное слово, но ясно выражающее наш отказ Богу выполнять Его волю и, как правило, тяжелые последствия за это, написано: - Они сделали свой выбор: идут своими путями, любят мерзости свои. И Я сделаю выбор: обреку их на скорбь, пошлю им то, чего они страшились! Я звал Своих людей прийти ко Мне, но никто не отвечал Мне. Я говорил им, но не слушали они Слов Моих. Они творили свои дела, ненавистные Мне, всегда упрямо избирали то, чего Я не желаю - то, что ненавижу.

Пока человек не произведет полную переоценку и замену своих жизненных взглядов на Истинные, под руководством единственного способного совершить это, Наставника и Учителя - Бога, пока он не усвоит их жизненную важность и не сделает своей неизменной частью, полюбив Истину - он обязательно будет сбиваться в суждении и не сможет видеть так, как видит Бог. Вольно, или не вольно, но человек будет всегда выбирать то, что Богу не угодно - это неизбежно для всех, кто следует своим желаниям и душе, но не Духу Святому: - ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы делать. - Вы доверяете написанному? Или считаете, что вас это не касается - вы под благодатью? Но это и написано про тех, кто под благодатью достигает совершенства: Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.... Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа 9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.

Именно для полного обновления, перемены наших жизненных взглядов, на Его взгляд и устранения всех искажений, верно идущих от душевно-плотского-человеческого мышления, Господь вызывает к Себе в ученики. Вызывает, не просто поверить в то, что мы Его ученики, но по настоящему и полностью оставить всё препятствующее процессу обучения и последовать за Ним. Всё, что встает против исполнения Его воли, должно быть устранено из жизни истинного последователя. Совершенно не случайно ученики, ставшие апостолами были полностью выведены Им из под влияния окружающего мира. Это не изменилось и сегодня, как и Его Слово, к желающим стать Его учениками, так и Его верное обеспечение каждому, кто ищет Царство Божье и праведность Его, прежде всего остального. Вы сомневаетесь? Тогда во, что вы верите?
Господь призывает выйти из всех систем и мудрости мира не для того, чтобы войти в "массы", выполняющие свои обряды и своё "служение" (в каждой конфессии на свой взгляд), а войти в число Его, персональных учеников. Вы верите, что это не изменилось? - Что Его Слово верно стоит? Без этой Его школы и персональной программы обучения познать Истину не возможно. Не возможно приобрести Его жизненные взгляды, не обманывайтесь: Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.

Противник нашего спасения всегда дейсвтует обманом и это он убедил христиан в том, что достаточно просто уверовать в жертву Иисуса и "жить не грешить"(желательно принадлежать поместной общине или иметь общение с другими верующими), но совсем не обязательно становиться Его учеником - становиться радикальным - верным тому, что Бог открывает, но благодушным и компромиссным. Лукавый убедил, что выходить из мира не нужно, и есть пригодные для верующих - хорошие жизненные взгляды, доброго мира. Достаточно, просто оставить в себе хорошее и доброе, набожное, а плохое и злое отвергать, творить добрые, христианские дела и молиться (желательно слушать "помазанников" и не жалеть денег на церковь или нуждающимся). Он будет учить и предлагать делать всё, кроме того, что в действительности изменит жизненные взгляды - становиться истинным учеником, без компромиссов. Называя это "без душевным и без сердечным", не несущим плодов и по всякому противиться, нажимать "на все доступные кнопки", чтобы оставить концепцию евангелия без креста и следования заповедям Иисуса. Именно эта концепция является доминирующей, в жизненных взглядах современных христиан, но она ложная, исходящая от дьявола - она сама по себе греховная - так, как абсолютно не сходится с Евангелием Иисуса Христа и той жизнью, которой жил Он и учил жить учеников, названных Им апостолами. Откройте любое из четырех Евангелий и сравните свои жизненные взгляды с тем, что говорит делать Иисус. Здесь нет мелочей, достаточно оставить малую часть, чтобы вскоре заквасилось всё тесто, а наш Хлеб - пресный Хлеб Слово Божье.

Концепция, предложенная лжепророком, оставляет человека в плену старых жизненных взглядов мира- его добра и зла, хитро подмешав в них свои идеи спасения и дел веры, но не позволяет дейсвтительно всё переоценить: увидеть и постоянно смотреть на всё и всегда только Его взглядом. Истинным взглядом из вечности, взглядом доступным исключительно тем, кому Он Сам дает увидеть. А воля Божья именно в этом! Не так ли? Взглядом, установленным и исходящем из Царства Небесного - этим Он делится только со Своими друзьями - теми, кто исполняет волю Его - следует за Ним. Реально исполняет: ищет Его, находит и делает конкретное, полученное от Головы задание (может смиренно учиться, может служить другим членам; может говорить, а может молчать) а не виртуальное, сложив своё собственное представление о воле Бога из разных мест писания, как правило совпадающее с желанием собственной плоти и души. Лукавый подыгрывает как раз в этом - он лучший знаток душ и желаний сердец, после Бога конечно.

Концепция "смешанных жизненных взглядов" всегда рождает смешанные желания, в этом её коварство. Это желание иметь сокровища мира и не потерять спасение, но она ложная так, как Бог святой и не будет делить сердце человека, но и насильно входить не станет - Он оставит выбор человека в силе: не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"? Эта концепция лишает человека, принимающего её, возможности ясно понимать и осознанно принимать волю Бога - благую, угодную и совершенную, так как ставит его в положение враждующего с Богом - так написано. И самое главное уводит от живого единства с Богом, доступного только тем, кто послушно следует за живым голосом Пастыря - Иисуса Христа. Ведь если нет жертвы живой, святой, благоугодной, со стороны верующего, нет и преобразования его ума. Писание учит, что этого нужно достигать, после рождения свыше, а лжепророк говорит - это уже есть, нужно только верить - играть имеющего, но слушающие его так и остаются людьми со смешанными жизненными взглядами и человеческими реакциями и чувствами, но не могут видеть того, что в данный момент делает Иисус - они пропустят вход на брачный пир и останутся за закрытой дверью, если вовремя не станут верно ищущими Царства Божьего и праведности Его, прежде всего.

Люди наивно, следующие своим представлениям (рожденным их учениями), вопреки Его Слову, до сих пор считают, что учеником можно стать пренебрегая Его условиями, записанными в Евангелиях (например, достаточно пройти библейские курсы или регулярно посещать служения). Или даже: можно не становиться учеником Иисуса, но спастись, через веру в то, что они спасены. Веры в веру - свою веру. Но это - полная противоположенность Истины - того, что говорит Бог и как же можно спастись верой в то, что полностью противоречит Его Словам - верой в приятную ложь?: С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить? Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами? Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. Соль - добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее? ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее. Кто имеет уши слышать, да слышит!

Если ваши и мои жизненные взгляды останутся близкими к мирским - с его ценностями и образом жизни - земными, а не Небесным - мы окажемся солью, потерявшей силу. Многие остаются в плену образа мышления мира или своего представления о Боге и Пути ученика и уже потеряли силу соли. Стали распространять любовь к образам и ценностям мира сего или сеять горечь и тьму вокруг себя лелея свои обиды и обвиняя других, заражая этим слушающих - не утвержденных в Истине, но при этом они выглядят вполне респектабельно и благочестиво. Всё это - плод власти жизненных взглядов, людей не пожелавших принимать к исполнению волю Бога, ясно выраженную в учении Иисуса Христа - Его заповедях. Иисус Христос нисколько не изменился, как не изменилось Его Слово и заповеди праведной жизни. Каким Он описан в Евангелии - такой Он и Есмь: вчера, сегодня и вовек тот, же. Его заповеди - это заповеди нового завета Бога с человеком и Он верно исполняет все Свои обещания, данные Им во Христе, но Он ищет только тех, кто сам захочет принять и верно исполнить свою часть, не за плату, а из-за любви. В завете всегда есть две стороны (старый это или новый завет), а верность условиям завета - это и есть любовь истинная. Нет никакой любви без верности, так же как нарушение верности - это измена. Враг души желает одного, чтобы человек соблазнился на его предложения он прячет свои действия за добрыми делами и обольщает словами любви. Как опытный соблазнитель легко овладевает наивной девушкой, особенно если он богат и способен очаровать широкими жестами (весь мир лежит в лукавом и он распоряжается своим имуществом в своих целях погубить). Это ему удается со всеми, кто имеет, как руководство жизненные взгляды мира или смешанные, но не обновленные взгляды жителя Небесного Царства - истинного ученика: Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в Слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными. - Эта Истина передается исключительно из Его уст в уста лично каждому и между Богом и человеком нет других посредников, кроме Человека Иисус Христос. Не слушайте людей, даже самых помазанных, но Его слушайте! Верьте Истине, чтобы быть истинно верующими. Слово Твоё - есть Истина, всё остальное легко подделать.

Сказал Я: «Как же буду считать тебя сыном, как дам тебе желанную землю, удел прекрасный, красу народов? Я думал, ты звать Меня будешь „Отец мой", от Меня не отступишь. Но, как жена изменяет мужу, так и ты изменил Мне, Израиль!»
- Говорит Господь: «Вернитесь, дети-отступники, Я исцелю неверность вашу!»
- Вот, к Тебе мы приходим, ибо Ты - Господь, Бог наш! Ведь на холмах - лишь обман, на горах - только шум наших сборищ. - Воистину, лишь в Господе, Боге нашем, спасенье Израиля!
С юности нашей мерзость пожирала труды отцов наших, овец и коров их, сыновей и дочерей. В мерзостях своих мы погрязли, позором покрыты! Ибо мы грешили против Господа, нашего Бога, мы и отцы наши, с юности нашей и доныне. Мы не повиновались голосу Господа, нашего Бога!

Если ты, Израиль, вернешься, - говорит Господь, - если ко Мне вернешься, мерзости свои предо Мной отринешь, блуждать перестанешь, если ты поклянешься истинно, справедливо и праведно: „Жив Господь!" - тогда благословятся тобою народы, тебя станут прославлять!»

Ибо так говорит Господь людям Иудеи, Иерусалиму:
«Пашню новую себе вспашите, среди терний не сейте! Ради Господа сделайте себе обрёзанье, обрезанье сердца совершите, люди Иудеи, жители Иерусалима, - чтобы ярость Моя не разгорелась, как пламя, как пожар, который никто не потушит, за все злодеяния ваши.

Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле: ко всякому, слушающему Слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге. А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит Слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. А посеянное в тернии означает того, кто слышит Слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. Посеянное же на доброй земле означает слышащего Слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: