Чтоб ребенок рос здоровым. Здоровый ребёнок: советы и рекомендации

Очень многие родители, да чего там говорить, – все, хотят чтобы их дети не болели, а росли здоровыми и сильными.Чтобы в поликлинику ходить только на профилактические осмотры и даже не знать, где находятся детские больницы.

Но, к сожалению, очень часто это совсем не так! И я это отлично знаю, так как с самого раннего возраста больницы стали “родным” домом для моей дочери. Чего я только не пережила вместе с Вики! Она, моя девочка, болела даже гнойным плевритом – ее еле спасли!

А вот моя внучка Дражка доставляет беспокойство своей маме только тем, что она постоянно в движении и за ней нужен глаз да глаз! И еще тем, что дома она любит ходить в одних трусиках – одежду сразу же снимает, как только они возвращаются с прогулки. И Вики мне жалуется на это!

Но ее мама, моя дочь, пила добавки Аквасорс, будучи беременной, а когда родилась Дражка, мы ей с первого дня рождения начали давать жидкие водоросли АФА. Сейчас ей уже 3,5 года! Это здоровый, крепкий, подвижный ребенок! И я очень рада за мою дочь, что она не пережила того, что пережила я с ней!

В это связи предлагаю вашему вниманию статью болгарского врача Петра Найденова

Зеленая энергия и Молозиво оказывают исключительно благоприятный эффект на детей – они развиваются быстрее, болеют меньше, у них больше энергии и они выглядят лучше. Отличная идея давать их больным детям – они хорошо сочетаются с лечением и помогают организму преодолеть болезнь. Как педиатр, уже 20 лет лечу детей, и могу заявить, что, с тех пор как я рекомендую Зеленую энергию и Молозиво, большинство моих пациентов антибиотиков не принимают.

Дети, в том числе и грудные, у которых нет аппетита и жизненности, после приема этих продуктов возвращают свой здоровый вид и начинают питаться и увеличивать вес. У этих детей болезни проходят легче, они реже отсутствуют на школьных занятиях, наблюдается улучшение характера, успеваемости и поведения.

После того как давала своему ребенку продукты АкваСорс в течение 2-3 месяцев, одна мама счастливо воскликнула: “Я, правда, не узнаю своего ребенка!”. Но лучше всего сформулировала пользу от этих продуктов мамаша, которая сказала: “Я купила от AquaSource ребенку здоровье, а себе спокойствие”.

Первые зубки моей дочки прорезались в 3-месячном возрасте, а до конца первого года у нее было 12 зубов. Вот уже пятый год она практически не болеет. Я отдаю это факту, что она растет без антибиотиков и вакци-наций, и регулярно потребляет водоросли и молозиво. Акушер, который помогал ей родиться, спрашивал меня “Что ты давал жене, чтобы она родила такую прекрасную девочку? У нас постоянно проблемы, не знаем, что рекомендовать беременным. Позавчера опять родился ребенок с дефектами”.

Рекомендую беременным и кормящим грудью женщинам, которые хотят сохранить свое здоровье и обеспечить лучшее своему ребенку! Ни одна женщина в такие важные периоды не должна оставаться без этих продуктов. Я подчеркиваю, что Зеленая энергия вполне безвредна и нетоксична – это особенно важно для беременных и детей.

Дети, у которых туберкулезный миазм, часто болеют ОРЗ, и у них проблемы с миндалинами, что говорит о сниженном иммунитете. Они отличаются упрямством, раздражительностью и плохим нравом. Принятие ими водорослей и молозива действует целенаправленно на укрепление иммунитета. Результаты еще лучше, если очистить миазм с помощью гомеопатии.

Д-р Петр Найденов, врач-гомеопат

В заключение я хочу подчеркнуть, что рассказывая о БАДах фирмы Aquasource, истории и события, связанные с ними, я просто информирую вас, что есть такая супер пища, которая помогла мне, моим детям, моим знакомым и друзьям. Я ни в коем случае не принуждаю вас их покупать или становиться дистрибьюторами фирмы Аквасорс, как некоторые считают.

Если Вы это сделаете, значит вы сами так решили!

Все родители хотят, чтобы их дети росли здоровыми, крепкими, радостными и красивыми, чтобы они не знали, что такое болезни. Эти желания справедливы.

В настоящее время многие науки, призванные оберегать здоровье человека, достигли больших успехов. Но почему все-таки болеют наши дети, а некоторые из них вообще растут хилыми? Это беда не только родителей, но и всего общества. Дать детям здоровье, выработать ловкость, выносливость - в большой степени долг родителей.

Наука в настоящее время располагает большим арсеналом средств профилактики инфекционных заболеваний . Одно из них - профилактические прививки против болезней, которые нужно делать своевременно. Но сами по себе прививки еще не дают здоровья ребенку.

В основе двигательного режима лежат физиологические процессы. Работающая мышца в три раза больше потребляет питательных веществ, чем неработающая. А разница в количестве потребляемого кислорода составляет семь раз.

Физические упражнения, включая и естественные движения ребенка, улучшают функцию опорно-двигательного аппарата. Сокращение мышцы во время движения приводит к раздражению надкостницы в местах ее прикрепления, что ведет к нормальному росту костей, улучшает их кровоснабжение и прочность.
Во время движений улучшается теплорегуляция организма. Поскольку в движении участвуют все системы организма, это приводит к соответствующей регуляции деятельности центральной нервной системы.

При воспитании двигательной активности детей нельзя забывать и о том, что движения являются для них основным источником радости. А положительные эмоции играют важную роль в функции ряда систем организма, и прежде всего нервной и сердечно-сосудистой, в то время как различные отрицательные эмоции (гнев, страх, печаль) угнетают эти функции.

Порой родители слишком опекают своих детей, не разрешают им лишний раз побегать, поиграть. Однако нужно учитывать потребность детского организма в физическом труде, который необходим как для физического, так и для нравственного воспитания ребенка. Поскольку у детей есть тяга к физическому труду, нужно умело ее использовать, давая различные небольшие поручения по дому. Получив самостоятельное задание от родителей, дети чувствуют ответственность перед старшими, проявляют старание и прилежность, чтобы как можно лучше его выполнить. Лучше давать задания по соблюдению порядка в детской комнате, ее уборке, мытью посуды и т. д. Ребенка больше интересует работа, связанная с творчеством.
Очень часто можно слышать от детей: не помогай, сделаю сам! Родителям нужно лишь нацеливать ребят на активный труд.
Дети любят мастерить, ухаживать за животными или выращивать растения. Совершенно не правы родители, которые порой заявляют: "Пусть лучше поиграет. Когда вырастет, всему научится". Дети очень быстро воспринимают это и, как правило, растут эгоистами. Различные задания можно давать, начиная с возраста 2,5-3 года. Ясно, что чем младше дети, тем задания должны быть проще, и наоборот. В школьном возрасте дети должны уже многое уметь. Уборка своей комнаты, постели, уход за одеждой, книгами, соблюдение режима дня и т. д.

Очень важное место в воспитании двигательной активности детей имеет личный пример родителей. Если сами родители любят физический труд и физические упражнения, посвящают этому свое свободное время, дети также полюбят физическую культуру, будут расти крепкими, здоровыми, красивыми.

Все эти процедуры помогаю следить за правильным весом ребенка и не допускать его ожирения. Проверить все ли в порядке с лишним весом вашего ребенка можно по специальной таблице в которой указаны нормы веса и роста детей и подростков в соответствии с их возрастом.

Долг родителей - правильно воспитывать детей!


Ключевые теги новости:

Другие новости

Родительское собрание

«Чтобы ребенок рос здоровым»

АКТУАЛЬНОСТЬ

В современном, постоянно меняющемся мире, где на человека обрушивается огромный поток информации, стремительный темп и череда нескончаемых дел, на фоне неприятной окружающей среды самой большой ценностью может быть только здоровье человека.

Забота о здоровье – одна из важнейших задач каждого человека. Среди всех земных благ здоровье – ценный дар, данный человеку природой, заменить который нельзя ничем.

«Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов».

Как убедить в необходимости беречь здоровье с ранних лет? Как сделать так, чтобы бережное отношение к себе и другим людям стало привычкой, а позже – особенностью характера?

В центре работы по сохранению и укреплению здоровья детей должна находиться:

во-первых, семья, включающая всех ее членов и условия проживания;

во-вторых, дошкольное образовательное учреждение, где ребенок проводит большую часть своего активного времени.

Поэтому задача воспитателя вести среди родителей просветительную работу о закаливании, обучать их конкретным приемам и методам оздоровления и укрепления детского организма, начиная с раннего возраста посредствам бесед, консультаций, родительских собраний.

ПРОБЛЕМА

Включение родителей в воспитательно-оздоровительный процесс.

НАЗНАЧЕНИЕ, ИДЕЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Сплочение родительского коллектива; обучение родителей конкретным приемам и методам оздоровления и укрепления детского организма; привитие стремления к здоровому образу жизни, активизация положительных эмоций, создающих бодрое жизнерадостное настроение.

ЦЕЛЬ

Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

ЗАДАЧИ

Формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей;

повышение мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

Семинар-практикум.

УЧАСТНИКИ

Родители, воспитатели.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Анкетирование родителей по теме собрания «Чтобы ребенок рос здоровым». Анкеты заполняются дома, до собрания, их результаты используются в ходе проведения собрания.

Изготовление красочных пригласительных для родителей. (пригласительные билеты вручаются за неделю до родительского собрания; за несколько дней вывешивается объявление).

Вручение пригласительных билетов родителям.

Разработка памяток для родителей.

Оформление папки-передвижки «Игровой самомассаж», «Предупреждение простудных заболеваний народными средствами».

Подготовить отчет по заболеваемости за первое полугодие.

Создание презентации для сопровождения выступлений.

Оформление призовых медалей для родителей, чьи дети в течение первого полугодия не болели, либо болели очень редко.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

1. Осознание родителями и детьми понятия «здоровье» и влияния образа жизни на состояние здоровья.

2. Снижение уровня заболеваемости.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ

1. Организационный момент.

2. Создание проблемной ситуации для родителей: “Как Вы считаете, кто такой здоровый человек?

3. Обмен мнениями о закаливании детей в домашних условиях.

4. О роли прогулок в жизни ребенка.

5. Разминка родителей.

6.. Демонстрация манипуляций.

7. Анкетирование родителей “Ваше мнение о собрании”.

8. Рефлексия: «Ваше мнение о родительском собрании».

ХОД СОБРАНИЯ

1. Организационный момент.

Цель: настроить на тему предстоящего разговора, создать располагающую эмоциональную обстановку.

Воспитатели группы встречают родителей в зале. Предлагают всем родителям встать в круг и поздороваться с соседом слева любым способом: используя, жесты, мимику лица, различные словесные формы приветствия.

Воспитатель:

Здравствуйте! Вы все знаете, что слово "здравствуй” означает "будь здоров!”. Люди при встрече желают друг другу доброго здоровья. Хорошо, если, приветствуя человека, вы ему улыбнетесь. Так вы подарите друг другу здоровье и радость.

Затем воспитатель объявляет тему собрания, знакомит с планом проведения собрания.

(Слайд № 1)

Воспитатель: Нам очень приятно, что вы нашли время и откликнулись на наше приглашение. В современном обществе предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе к ребенку, к его знаниям и способностям. Забота о здоровье ребенка стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Это и понятно, поскольку любой стране нужны личности не только творческие, гармонично развитые, активные, но и здоровые.

Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе и нашего дошкольного учреждения. Такой ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и детей. Так что же взрослые могут сделать, для того чтобы приобщить детей к здоровому образу жизни? Это мы с вами постараемся выяснить во время нашей встречи. Позвольте прочитать вам стихотворение.

Болеет без конца ребёнок.

Мать в панике, в слезах: и страх и грусть.

Ведь я его с пелёнок

Всегда в тепле держать стремлюсь.

В квартире окна даже летом

Открыть боится – вдруг сквозняк,

С ним то в больницу, то в аптеку,

Лекарств и перечесть нельзя.

Не мальчик, словом, а страданье.

Вот так, порой, мы из детей

Растим тепличное создание,

А не бойцов – богатырей.

В.Крестов “Тепличное создание”

Воспитатель: Здоровый, крепкий и развитый ребёнок.

Как добиться этого? Что для этого делаем мы? Как укрепить здоровье детей, избежать болезней?

2. Создание проблемной ситуации для родителей: “Как Вы считаете, кто такой здоровый человек? (Слайд № 2)

Ответы родителей.

(Слайд № 3)

Воспитатель: Итак, прежде всего, здоровый ребенок, если он и болеет, то очень редко и не тяжело. Он жизнерадостен и активен, доброжелательно относится к окружающим его людям – взрослым и детям. Развитие двигательных качеств проходит гармонично. Нормальный, здоровый ребенок достаточно быстр, ловок и силен. Неблагоприятные погодные условия, редкая их смена, здоровому ребенку не страшны, т. к. он закален. Это «портрет» идеально здорового ребенка, какого в жизни встретишь не часто. Однако вырастить и воспитать ребенка близкого к идеалу – задача вполне посильная, всего лишь требуется: с раннего возраста научить ребенка заботиться о своем здоровье! Для этого нужно формировать навыки привычки здорового образа жизни в соответствии с возрастом.

Именно о том, как формировать навыки и привычки здорового образа жизни мы сегодня вам расскажем и покажем:

Потом воспитатель предлагает поиграть в игру "Неоконченные предложения”

У меня в руках мяч, он для нас будет эстафетной палочкой. Мы будем передавать его по кругу, и тот человек в чьи руки попал мяч, продолжает моё предложение. А предложение будет у нас одно для всех: (Слайд № 4)

“Мой ребёнок будет здоров, если будет…”.

– Мой ребёнок будет здоров, если будет … каждый день делать гимнастику.

– Мой ребёнок будет здоров, если будет … соблюдать правила личной гигиены.

– Мой ребёнок будет здоров, если будет … заниматься физкультурой.

– Мой ребёнок будет здоров, если будет … соблюдать режим дня.

– Мой ребёнок будет здоров, если будет … правильно и во время питаться и т.д.

Ответы родителей.

3. Обмен мнениями о закаливании детей в домашних условиях

В дальнейшей разговор пойдет о закаливании.

Результаты анкеты показывают, что родителями группы проводятся различные виды закаливания с детьми. (Зачитываются ответы на вопросы анкеты)

Воспитатель: Вывод ясен: если вы хотите видеть своего ребенка здоровым – надо постоянно, каждодневно уделять время для закаливающих процедур. В “минимум” закаливания входит обязательное использование не перегревающей одежды, воздушные и водные процедуры, гигиена одежды и обуви.

Воспитатель: Практика показывает, что один из наиболее перспективных и, самое главное, простых методов в оздоровлении детей является массаж биологически активных точек. При систематическом применении он дает хорошие результаты.

4. Практикум проведения самомассажа

Воспитатель проводит с родителями, практикум по знакомству с биологически активными зонами.

Выполнение игрового самомассажа родителями.

(Слайды №№ 5 – 10)

5. О роли прогулок в жизни ребенка

Ведущая: часто можно слышать от родителей о нежелательных прогулках. О благотворном действии прогулок на свежем воздухе писал А.С. Пушкин

“Друзья мои! Возьмите посох свой,

Идите в лес, бродите по долине,

И в дому ночь глубок ваш будет сон”.

(Слайд № 11)

Ежедневные прогулки детей могут и должны быть эффективным методом закаливания ребенка. Так как потребности растущего организма в кислороде более чем в 2 раза превышает таковую у взрослых.

Под влиянием воздушных ванн не только повышается тонус нервной, дыхательной и пищеварительной системы, но и в крови возрастает количество эритроцитов и гемоглобина. Хорошо сочетать прогулки со спортивными и подвижными играми. Дети должны гулять не менее 3-х раз в день не менее 4 часов в день, летом неограниченно.

На прогулке и в группе мы проводим целый ряд игр, которые являются профилактикой, а некоторые лечат те или иные заболевания.

6. Анализ заболеваемости. (Слайд № 12)

7. Вручение медалей родителям

Вручение медалей родителям, чьи дети в течение полугодия не болели, либо болели очень редко. Формулировка и принятие решения родительского собрания.

8. Рефлексия: “Ваше мнение о собрании”.

Проводится игра «Веселый бубен».

Ты катись, веселый бубен

Быстро, быстро по рукам,

У кого остался бубен,

Тот сейчас расскажет нам…

Родители делятся своим мнением о родительском собрании.

Уважаемые родители. Помните, что здоровье ребенка в Ваших руках! Вам необходимо создать условия здорового образа жизни ребенка. (Слайд № 13)

9. Вынесение решения родительского собрания.

Примерное решение родительского собрания:

создать необходимые условия для реализации потребности ребенка в двигательной активности в повседневной жизни (срок – постоянно, отв. – воспитатели, родители);

равномерно распределять физическую и умственную нагрузки в течение дня (срок – постоянно, отв. – воспитатели, родители);

систематически интересоваться полученными знаниями детьми по формированию здорового образа жизни и закреплять их дома (срок – постоянно, отв. – родители);

организовать дома режим дня и питание, приближенное к детсадовскому (срок – постоянно, отв. – родители);

в выходные дни обязательно организовывать прогулки вместе с детьми.

Систематически проводить закаливание ребенка в условиях семьи.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алямовская, В.Г. Как воспитать здорового ребенка [Текст] / В.Г. Алямовская. – М.: 1993

2. Берестнева, З.И. Здоровый малыш. Программа оздоровления детей в ДОУ [Текст] / З.И. Берестнева; М: Творческий Центр 2008.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Укрепление здоровья детей и снижение заболеваемости»

1.Часто ли болеет ваш ребенок?

Часто;

Нет;

Иногда.

2. Причин болезни:

Недостаточное физическое воспитание в детском саду;

Недостаточное физическое воспитание в семье;

Наследственность, предрасположенность.

3. Знаете ли Вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием вашего ребенка?

Да;

Нет;

Частично.

4. На что, на Ваш взгляд, должны семья и дет.сад обращать внимание, заботясь о здоровье и физическом развитии ребенка?

Соблюдение режима;

Рациональное, калорийное питание;

Полноценный сон;

Достаточное пребывание на воздухе;

Здоровая гигиеническая обстановка;

Наличие спортивных и детских площадок;

Физкультурные занятия;

Закаливающие мероприятия.

5. Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для вашего ребенка?

Облегченная одежда в группе;

Обливание ног водой контрастной температуры;

Хождение босиком;

Прогулка в любую погоду;

Полоскание горла водой комнатной температуры;

Умывание лица, шеи, рук до локтя водой комнатной температуры;

Систематическое проветривание группы.

6. Знаете ли Вы как укреплять здоровье ребенка?

Да;

Нет;

Частично.

7. Нужна ли Вам помощь дет.сада?

Да;

Нет;

Частично.

Приложение 2.

«О здоровье – всерьез»

  1. Что беспокоит вас в состоянии здоровья ребенка?
  2. Кому из врачей – специалистов вы хотели бы задать вопросы, какие?
  3. Какие виды закаливания вы проводите с ребенком в семье и считаете наиболее полезными?
  4. Сколько времени ребенок проводит на свежем воздухе в будни, в выходные?
  5. Какие профилактические мероприятия проводите с ребенком дома в связи с эпидемией гриппа? Какие формы закаливания предлагаете вы проводить в детском саду?
  6. Какие средства народной медицины вы используете во время болезни ребенка?
  7. Какие меры предосторожности в отношении вашего ребенка должны предпринимать медперсонал, воспитатели детского сада в связи с имевшимися заболеваниями, травмами?

Здесь мы расскажем о жизни нашего детского сада , вы познакомитесь с интересными

событиями из жизни детей, узнаете

о проводимых мероприятиях и праздниках.

Пришла Весна, а с ней первый весенний праздник – День 8 Марта, праздник самых любимых и самых лучших - наших мам, бабушек, сестричек.

В преддверии этого дня 6 -7 марта в нашем детском саду во всех возрастных группах прошли праздничные утренники. Девочки и мальчики порадовали мам и бабушек поздравительными стихами, песнями и танцами, а также подарками, изготовленными своими руками. И дети, и гости наших утренников получили море хорошего настроения, а детские улыбки радовали наших мам и бабушек!



*************************************************

********

Уважаемые родители!

Карабельникова Александра Юрьевна

Мерзлякова Татьяна Владимировна

Черкашина Алёна Игоревна

Вязникова Оксана Григорьевна

Гагарина Евгения Андреевна

Лохова Валентина Валерьевна

Алексеева Жанна Евгеньевна

Муминова Анастасия Павловна

Аноприенко Юлия Александровна

Мамадалиева Светлана Владимировна

Филатова Вера Андреевна

Митрошина Екатерина Александровна

Попова Людмила Андреевна

Слинюк Ирина Васильевна

Колодина Анастасия Алексеевна

Грунина Анна Алексеевна

Хошхоева Елена Гавриловна

Никифорова Татьяна Александровна

Алексеева Юлия Васильевна

Жула Ольга Сергеевна

Иринцеева Дарима Даниловна

Старикова Анна Владимировна

Горенкова Татьяна Николаевна

Николаева Татьяна Алексеевна

Баинова Дарья Александровна

От всей души благодарим Вас за оказанную вами помощь в подготовке к празднованию Международного женского дня – 8 Марта!

Администрация ДОУ.

****************************************************************************************************

В нашем детском саду 21 и 22 февраля прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню защитника Отечессва!

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины. Это праздник настоящих мужчин - смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной!


**************************************************************************************

Итоги смотра-конкурса

«Социально-нравственных» и «Патриотических» уголков

В МБДОУ «Приморский детский сад» с 30.01.2019 г. по 18.02.2019 г. проводился смотр-конкурс «Социально-нравственных» и «Патриотических» уголков в возрастных группах.

Цель проведения:

Активация деятельности воспитателей по патриотическому воспитанию дошкольников. Пополнение в группах предметно-развивающей среды по данному разделу.

Состав жюри 19.02.2019 г. по критериям оценил уголки патриотического воспитания. По каждому пункту критерия выставлялась оценка по 5 бальной системе.

В конкурсе принимали участие четыре возрастные группы. Три группы: вторая группа раннего возраста; младше - средняя группа; старшая группа, оценивались согласно критериям. Первая группа раннего возраста участвовала в конкурсе добровольно, воспитатель подобрала материал по социально-нравственному воспитанию (фотографии семей, иллюстрации для рассматривания, художественную литературу), т.к. в этом возрасте используют окружающую обстановку и общение с ребенком для развития его восприятия, мышления, внимания, памяти, речи.

По количеству набранных баллов группы расположились в следующем порядке:

Вывод:

Воспитатели возрастных групп творчески подошли к организации патриотических уголков. Пополнили новыми методическими пособиями художественной литературой, изготовили макеты, провели активную работу с родителями, они изготовили родословные семей, семейные альбомы с фотографиями.

Все участники конкурса награждены памятными подарками.

Старшая - подготовительная группа



Младше - средняя группа


Вторая группа раннего возраста Первая группа раннего возраста


***********************************************************************************

Общесадовское родительское собрание

31 января 2019 года в нашем детском саду состоялось общесадовское родительское собрание на тему: "Физкультурно-оздоровительная работа в МБДОУ «Приморский детский сад»".

Многие родители знают, для того чтобы сохранить и улучшить здоровье ребенка в один из самых ответственных периодов его жизни, необходима планомерная работа, как в дошкольных учреждениях, так и в семье. О здоровье необходимо заботиться с юных лет. Поэтому одной из главных задач нашего детского сада является обеспечить полноценное физическое развитие каждого ребенка.

Родителям была продемонстрирована презентация:"Физкультурно-оздоровительная работа в МБДОУ «Приморский детский сад»", в которой были представлены фотографии всех моментов физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду.

Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле, здоровый дух».


************************************************************************************

Новогодние утренники в детском саду

Вот и наступили долгожданные новогодние праздники!

Новый год – время исполнения заветных желаний, а для детей ожидание новогоднего праздника связано с предвкушением волшебства. В нашем детском саду прошли новогодние утренники. Красиво украшенный зал, нарядная елка, великолепные костюмы, подарки, Дед Мороз, Снегурочка и множество других сказочных персонажей ожидали детей. Атмосфера праздника царила в детском саду всю предновогоднюю неделю, а проведённые утренники окунули всех в сказку.


*****************************************************************************************

****************************************************************************************

Положение

о внутрисадовском конкурсе новогодних игрушек

« Новогодняя забавная игрушка»

Цели и задачи

  • развитие интереса у детей и их родителей к моделированию;
  • развитие творческих способностей у детей и их родителей;
  • совершенствование форм работы с родителями по вовлечению их в воспитательно-образовательный процесс.

Время и порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится в два этапа:

На конкурс принимаются работы по следующим номинациям:

  1. лучшая игрушка из ткани
  2. лучшая игрушка из бумаги;
  3. лучшая игрушка из пенопласта;
  4. лучшая игрушка из различного бросового материала.

К экспонатам прилагаются этикетки с указанием:

  1. названия работы;
  2. фамилия, имени автора;
  3. группы, которую посещает ребенок.

Подведение итогов

Жюри в составе педагогов детского сада, родителей, членов попечительского совета подводит итоги 25.12.2018 г. с учетом:

  • качества изготовления экспоната;
  • оригинальности, эстетики, дизайна;
  • трудоемкости работы.

Все работы остаются в ДОУ с дальнейшим использованием экспонатов в выставках .

Награждение

Участники конкурса, занявшие призовые места по номинациям, будут награждаться грамотами и подарками.

****************************************************************************************

Пожар – это страшное несчастье.

Его последствия измеряются не только деньгами,

но и человеческими жизнями.

08.12.2018 г. в жилом доме по адресу: Иркутская область, Осинский район, д. Мороза, ул. Заводская,15., произошел пожар.

В результате пожара дом уничтожен полностью, на пожаре погиб 1 несовершеннолетний, 2003 года рождения, учащийся 9 «б» класса МБОУ «Осинская СОШ № 1». Причина и ущерб от пожара устанавливаются.

Фото №1 с места пожара: Осинский район, д.Мороза, ул.Заводская

Фото №2 с места пожара: Осинский район д.Мороза, ул.Заводская

Будьте осторожны! Берегите свою жизнь и жизнь своих близких!

****************************************************************************************

****************************************************************************************

С Днем матери от всей души поздравляем всех мам!

Желаем им оставаться такими же чуткими и понимающими,

Светлана Сомкова
Родительское собрание в старшей группе «Чтобы ребёнок рос здоровым»

Родительское собрание «Чтобы ребенок рос здоровым » .

в старшей группе .

Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

Формирование у родителей мотивации здорового образа жизни , ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей ;

повышение мастерства родителей по использованию здоровье сберегающих технологий в домашних условиях.

План проведения.

1. Выступление, настраивающее на тему предстоящего разговора.

2. Рассматривание вопросов и ситуаций по теме «Забота о здоровье ребёнка » .

(высказывания и мнение воспитателей, родителей , учёных)

3. Провести опросник для родителей «Что Вы применяете для оздоровления детей

4. Просмотр слайдов «Режимные моменты в нашей группе » .

5. Подведение итогов родительского собрания .

Ход СОБРАНИЯ

1. Организационный момент.

Цель : настроить на тему предстоящего разговора, создать располагающую эмоциональную обстановку.

Воспитатели группы встречают родителей в зале . Предлагают всем родителям встать в круг и поздороваться с соседом слева любым способом : используя, жесты, мимику лица, различные словесные формы приветствия.

Воспитатель :

Здравствуйте! Вы все знаете, что слово "здравствуй” означает "будь здоров !”. Люди при встрече желают друг другу доброго здоровья . Хорошо, если, приветствуя человека, вы ему улыбнетесь. Так вы подарите друг другу здоровье и радость .

Уважаемые родители ! Здоровье - одна из главных ценностей нашей жизни. Хорошо, когда ребенок катается на велосипеде, плавает, бегает не уставая, играет с ребятами, а главное – не

болеет. Мы радуемся, когда наши дети энергичные, сильные, бодрые. Плохое самочувствие, болезни являются причинами отставания в росте, неудач на занятиях, в играх, в спорте. Нормой жизни и поведения каждого человека должно стать осознанное и ответственное отношение к своему здоровью как к великой ценности. Неоспоримо, что состояние здоровья , как и уровень жизни во многом определяется моделью поведения, сформировавшейся с детства. Необходимым условием является формирование культуры здоровья , как части общей культуры человека – осознание здоровья , как жизненно важной ценности, воспитание ответственного отношения к своему здоровью , здоровью окружающих людей и природной среды. Люди являются частью природы. Мы все отвечаем за то, чтобы природа сохранилась везде на нашей планете : в лесу – куда мы ходим отдыхать; в реке – где мы плаваем : в городе – где мы живем. Каждому из нас просто необходимо заботиться и о себе, своем здоровье , окружающих людях, чистоте воздуха и воды.

Выступление «Чтобы ребёнок рос здоровым » .

Давайте вспомним пословицы и поговорки о здоровье , есть среди них известные, а есть такие, которые употребляются редко, но во всех заключена великая мудрость народа по отношению к своему здоровью :

В здоровом теле – здоровый дух .

Где здоровье , там и красота.

Дал бы бог здоровья , а счастье найдем.

Деньги потерял - ничего не потерял, время потерял - многое потерял, здоровье потерял - все потерял.

Здоровому все здорово .

Здоровьем слаб , так и духом не герой.

Здоровья за деньги не купишь .

Если хочешь быть здоров - закаляйся .

Здоров будешь - все добудешь.

Чистота - залог здоровья .

Просмотр слайдов «Режимные моменты в нашей группе » .

Музыкальная физкульминутка.

Правила, помогающие быть здоровым :

1. Соблюдайте режим дня!

2. Обращайте больше внимания на питание!

3. Больше двигайтесь!

4. Спите в прохладной комнате!

5. Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу!

6. Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью!

7. Гоните прочь уныние и хандру!

9. Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций!

10. Желайте себе и окружающим только добра!

Дома со своими детьми чаще используйте паузы покоя :

Посидим молча с закрытыми глазами;

Посидим и полюбуемся на горящую свечу;

Ляжем на спину и расслабимся, будто мы тряпичные куклы;

Помечтаем под эту прекрасную музыку.

Потом воспитатель предлагает поиграть в игру "Неоконченные предложения”

У меня в руках мяч, он для нас будет эстафетной палочкой. Мы будем передавать его по кругу, и тот человек в чьи руки попал мяч, продолжает моё предложение.

А предложение будет у нас одно для всех

“Мой ребёнок будет здоров , если будет…”.

– Мой ребёнок будет здоров , если будет … каждый день делать гимнастику.

– Мой ребёнок будет здоров , если будет … соблюдать правила личной гигиены.

– Мой ребёнок будет здоров , если будет … заниматься физкультурой.

– Мой ребёнок будет здоров , если будет … соблюдать режим дня.

– Мой ребёнок будет здоров , если будет … правильно и во время питаться и т. д.

Ответы родителей .

Подведение итогов анкеты.

Решение собрания .

Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению , как самих себя, так и своих детей.

«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в младенческом возрасте.

(п. 1 ст 18 Закона РФ «Об образовании» .)

По результатам анкет, дискуссии, игровой терапии с родителями , детьми предлагаем такое решение родительского собрания :

Внедрять здоровый образ жизни в каждую семью.

Домашний режим ребенка должен быть продолжением режима дня детского сада.

Систематически проводить закаливание ребенка в условиях семьи.

В выходные дни обязательно выходить с детьми на прогулку не менее 2 раз в день. Пусть на прогулке ребенок больше двигается, играет в подвижные игры.

Детей играми – оздоровим , себя омолодим.

Проверить дома все травмоопастные места и не допускать детского травматизма.

Искренне желаем вам крепкого здоровья , счастья, благополучия в семье.

Пусть дети радуют Вас!

Памятки для родителей .



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: