Здравствуйте, Мадина!
Да, это возможно, но немного не в том варианте, в котором в описали.
В соответствии с пунктом 12 постановления Правительства РФ от 24 мая 2014 г. N481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей» Вы можете временно направить Вашего ребенка в детский дом, дом ребенка или дом малютки (разные названия в зависимости от региона).
П. Как правило, недопредставлены. С тех пор, как были получены Хеун, частота систематических обсуждений с родителями возросла. Но по крайней мере две трети респондентов говорят, что они не готовят родительские переговоры, потому что они происходят незапланированными, случайными или спонтанными. Примерно в шестидесяти процентах домов, которые ответили на исследование Кониана, воспитание детей осуществляется группами специалистов, менее чем на десять процентов специализированными специалистами; остальное покрывается управлением домами.
Для этого Вам необходимо обратиться в орган опеки и попечительства по Вашему месту жительства. Если Вы укажете город, в котором проживаете, я могу подсказать Вам адрес и контактные телефоны Вашего органа опеки.
Там Вам предложат подписать трехстороннее соглашение о временном помещении ребенка в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Две трети домашних работников изо всех сил пытаются завоевать доверие своих родителей, при этом 34, 6 процента домов заявляют, что родители не заинтересованы в совместной работе, хотя это, скорее всего, проблема для групповых педагогов, чем для родителей общесистемных работников социального профиля и психологов. Последний может быть более квалифицированным и иметь необходимое временное отставание, чтобы мотивировать родителей и создать рабочий союз.
Что касается пределов родительского воспитания, то Коэнн приходит к аналогичным результатам, как Хеун: 30, 7% респондентов говорят, что воспитание не имеет смысла, если нет контакта между родителями и детьми, если дети отказываются от своих родителей; 9, 6 процента, поскольку репатриация невозможна. В конце концов, 18, 2% говорят, что родительская работа имеет смысл в любом случае. Эта оценка соответствует опыту профессионалов, которые, даже в случае замены, должны разъясняться отношения ребенка с его семьей происхождения, при необходимости без личного участия родителей, дома или по его инициативе.
Кроме того, Вам необходимо будет предоставить в орган опеки ряд документов, указанных в пункте 15 вышеуказанного постановления, а именно:
15. При временном помещении в организацию для детей-сирот детей, имеющих законных представителей, в целях обеспечения пребывания ребенка в течение периода, когда законные представители по уважительным причинам не могут исполнять свои обязанности в отношении ребенка, органом опеки и попечительства в организацию для детей-сирот представляются:
а) личное заявление законного представителя о временном помещении ребенка в организацию для детей-сирот с указанием причин и срока такого помещения;
б) копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка;
в) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия законных представителей;
г) сведения о близких родственниках ребенка (при наличии);
д) заключение медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь по месту жительства или пребывания ребенка, о состоянии здоровья ребенка с приложением результатов медицинского обследования ребенка, временно помещаемого в организацию для детей-сирот;
е) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при его наличии) - для детей с ограниченными возможностями здоровья;
ж) индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида (при ее наличии);
з) направление органа или организации, осуществляющих функции и полномочия учредителя организации для детей-сирот, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в сфере опеки и попечительства, выданное в установленном субъектами Российской Федерации порядке;
и) акт обследования условий жизни ребенка.
Документы, предусмотренные пунктами З, И, предоставит орган опеки.
Эмпирическое исследование Кроу не только содержит богатую подробную информацию и оценки родительской работы, но также связывает высказывания друг с другом, обеспечивая правдоподобные ответы на типичные проблемы с родителями. Возврат составлял восемьдесят процентов. В какой степени опрос является представителем региона или его результаты могут быть обобщены, они должны оставаться открытыми. Это, по крайней мере, освещает текущую работу родителей в контексте стационарного домашнего образования.
Среди прочего, востребованы частота и интенсивность родительской работы, наличие специально обученного персонала, возможность ночлега для родителей, выходные и праздничные мероприятия для семей, а также вопрос о том, будут ли дома домашние визиты в семьи. У учреждения даже была оценка опыта работы с родителями, о чем будет сказано ниже.
Срок помещения ребенка варьируется по Вашему желанию от 3 месяцев до 1 года и может быть продлен. На протяжении этого срока забирать ребенка домой по вечерам Вы не сможете, но сможете навещать его так часто, как захотите.
По истечения этого срока, указанного в трехстороннем соглашении, (или раньше при желании) Вы должны будете забрать Вашего ребенка домой.
В этом обзоре Мюнхенского городского молодежного управления в домашнем секторе существует широкое согласие относительно важности родительской или семейной работы. Что касается интенсивности и частоты родительских интервью, то большинство ответивших учреждений находятся в центре поля между «регулярным контактом с родителями и комплексными терапевтическими мерами». В частности, это означает, что они обычно проводят беседу со своими родителями каждые четыре недели, имеют специальную психологическую службу на своем объекте для этой цели; В настоящее время многие педагогические сотрудники проходят дополнительное обучение семейной терапии.
Если Вы этого не сделаете, ребенок приобретет статус оставшегося без попечения родителей, а к Вам предъявят иск о лишении родительских прав.
Однако если Вы будете точно исполнять все условия трехстороннего соглашения, ребенка у Вас не отнимут.
Надеюсь ответ был Вам полезен. Удачи!
Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Среди упомянутых тем - консультирование по вопросам образования, подготовка родителей, разъяснение перспектив и организация домашних поездок для детей. Большинство разговоров происходит только с родителями, а не с участием самих пострадавших детей, братьев и сестер и других лиц, осуществляющих уход. Часто звучат ответы на вопрос об интенсивности и частоте родительских интервью: они проводятся в соответствии с потребностями родителей и учреждения и в зависимости от того, планируется ли репатриация или нет.
Нужно уступить учреждениям, что родительская работа часто по-прежнему носит «экспериментальный характер», и что дома с их носильщиками и службами социального обеспечения по-прежнему пытаются предоставить необходимый персонал и материальное оборудование для квалифицированной родительской работы.
ПРИКАЗ
Об утверждении Порядка выдачи направления на помещение несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
В соответствии с
приказываю:
1. Признать утратившими силу приказы Департамента социальной защиты населения города Москвы от 20 ноября 2012 года N 743 "Об утверждении Порядка выдачи направления на помещение несовершеннолетнего по надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" , от 24 февраля 2014 года N 87 "Об утверждении Порядка выдачи направления на помещение несовершеннолетнего с рождения до 3 лет под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Ночлег для родителей и домашних мероприятий на выходные с участием родителей нацелен на то, чтобы привести родителей вместе со своими детьми, научить их, как вести себя, разбить семейные узоры, а затем задуматься над ними. Двенадцать объектов предлагают ночлег, а также два родительских выходных или отпуск для родителей, включая двухнедельную поездку. Некоторые проводят однодневные поездки с родителями или предлагают день катания на лыжах вместе. Почти каждый приглашает родителей на домашний фестиваль, открытый дом или подобные мероприятия.
2. Утвердить Порядок выдачи направления на помещение несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Порядок), согласно приложению 1 к настоящему приказу.
3. Утвердить форму направления на помещение несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно приложению 2 к настоящему приказу.
В некоторых домах вы пытаетесь завести родителей к местам терапии вне помещения. Если есть возможность для репатриации или родители настаивают на этом, родительская работа во многих домах станет более сложной, структурированной и обязательной. Почти все описанные объекты, которые считаются находящимися в центре внимания, ориентированных на семью, способствуют системному подходу. Это отражается на случайном вовлечении всей семьи или молодежных работников в дискуссии и, в частности, в том, что почти во всех учреждениях есть психологи или педагоги, которые в настоящее время проходят или проходят дополнительную подготовку по семейной терапии.
4. Утвердить форму журнала регистрации направлений на помещение несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно приложению 3 к настоящему приказу.
5. Утвердить форму подтверждения помещения несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно приложению 4 к настоящему приказу.
Насколько последовательно эти ресурсы используются в семейной терапии, они отличаются от дома к дому. В любом случае следует отметить, что принципиально противоположные психологические или социально-педагогические подходы не используются для родительской или семейной работы.
Учреждение, которое согласно результатам опроса показывает лишь несколько импульсов для родительской работы, представляет собой микро-учреждение с ярко выраженным семейным характером, которое считает себя заменой семьи, а не семейным дополнением. Для большинства детей репатриация не может быть и речи. При этом условии семейная работа сложная, конкурентная ситуация между биологическими родителями и опекунами в доме почти неизбежна и препятствует плодотворному сотрудничеству.
6. Утвердить примерную форму ходатайства о выдаче направления на помещение несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно приложению 5 к настоящему приказу.
7. Утвердить примерную форму акта органа опеки и попечительства о временном помещении несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно приложению 6 к настоящему приказу.
Практические примеры современной родительской работы. Детская деревня Каритас Иршенберг и Молодежный центр Дон Боско в Пенцберге, оба расположены в Верхней Баварии, записали свои концепции и задокументировали свой опыт. Ниже приводится пример использования современного подхода к обучению детей с использованием этих двух объектов.
Детская деревня придает особое значение медленному инициированию и хорошей подготовке к приему, что, однако, часто подрывается специальными процедурами службы по вопросам благосостояния молодежи и давлением родителей. В принципе, конференция плана помощи, вводные и вступительные обсуждения в детской деревне и сам прием должны проходить через определенные промежутки времени и с учетом жизненной ситуации и эмоционального состояния участников.
8. Утвердить примерную форму акта органа опеки и попечительства о помещении несовершеннолетнего под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно приложению 7 к настоящему приказу.
9. Назначить ответственным за выдачу направлений Управление опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних Департамента труда социальной защиты населения города Москвы.
Родительская работа во время размещения описывается в концепции на трех уровнях контента и отображается графически в форме пирамиды: самым широким пространством в базе является «контактный уход», который предоставляется всеми сотрудниками. Это следует за «общим воспитанием». В верхней части находятся «специальные методологические концепции».
Общие письма о воспитании по организационным вопросам или конкретные педагогические темы, официальные телефонные звонки, личные карточки, письма и телефонные звонки для повседневного контента, посещения родителями в детской деревне, детские домашние поездки в выходные и праздничные дни, неформальные контакты в ситуациях пикапа и доставки, вечеринки и другие мероприятия. Падение под общим воспитанием.
10. Начальнику Управления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних (Возжаева Е.И.):
10.1. Довести Порядок до сведения руководителей администраций муниципальных округов в городе Москве, управлений социальной защиты населения административных округов города Москвы, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Москвы.
Личные письма для разрешения конфликтов или образовательных вопросов, беседы родителей о конфликтах и образовательных проблемах: личные проблемы родителей, школы, терапевтические вмешательства для ребенка. Переговоры проводятся по требованию, также в контексте домашних визитов. . Падение под специальными методологическими концепциями.
Регулярное, ориентированное на процесс родительское консультирование для решения проблем со сторонним жильем, консультирование по вопросам родительства, урегулирование семейных конфликтов и подготовка к репатриации. В этих дискуссиях участвуют родители, воспитание детей, управление домашним хозяйством и служба охраны психического здоровья; группа работает с родителями в Мюнхене; лидерство в области образования осуществляет их; тематическое родительское образование в лекционной, семинарной или дискуссионной группе в сотрудничестве с центрами семейного воспитания или отделением по вопросам молодежи, внешняя семейная терапия. Тем не менее, планируется, что руководители образования завершат дополнительное обучение семейной терапии, а затем сами проводят терапию. Финансирование остается неясным; Родительское обучение со стороны собственной психологической службы. С точки зрения главного учителя, который в первую очередь отвечает за работу родителей, можно сказать, что практический опыт в этой концепции можно сказать: два нижних компонента пирамиды - культивирование контактов и общая родительская работа - усилились в последние годы хороший контакт с почти всеми родителями.
11. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Дзугаеву А.З.
Руководитель Департамента
В.А.Петросян
Приложение 1. Порядок выдачи направления на помещение несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Приложение 1
социальной защиты населения
города Москвы
от 6 октября 2015 года N 986
Однако специальные методологические концепции пока мало реализуются: родительская подготовка, семинары по воспитанию и семейная терапия. Это связано с нехваткой человеческих и временных ресурсов - все три меры являются технически сложными и иногда связаны со значительными организационными усилиями, но также из-за отсутствия интереса родителей. Только в пятидневной группе родители работают даже на «самом высоком» уровне: каждый месяц проводятся консультации. В течение двух-трех лет дети будут возвращены в свои семьи.
Родительская работа также является важной темой в надлокальных рабочих группах. Главный учитель считает родительскую работу детской деревни Иршенберг сопоставимой с родительской работой других домов. Используемые методы - это, в основном, брифинги для поездок на родину, обучение родителей и участие родителей в ограниченных образовательных задачах, а также систематическое консультирование. Кроме того, есть фланговые родительские работы, что означает празднование, совместные горные туры, тематические, а также общительные вечеринки родителей.
1. Порядок выдачи направления на помещение несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Порядок), определяет условия, сроки и требования, предъявляемые для выдачи направления на помещение несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организация для детей-сирот).
2. Порядок разработан в соответствии со статьей 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации , Положением о деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 года N 481 "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей" .
3. Для получения направления на помещение несовершеннолетнего под надзор в организацию для детей-сирот уполномоченный орган в сфере опеки, попечительства и патронажа (отдел социальной защиты населения административного округа города Москвы или администрация муниципального округа в городе Москве) (далее - заявитель) представляет в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы (далее - Департамент) на бумажном носителе следующие документы:
3.1. Ходатайство о выдаче направления на помещение несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот (Приложение 5).
3.2. Проект акта заявителя о направлении несовершеннолетнего под надзор в организацию для детей-сирот (Приложение 7).
3.3. Свидетельство о рождении, а при его отсутствии - заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст несовершеннолетнего, паспорт (для несовершеннолетних старше 14 лет).
3.4. Документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних:
- решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
- свидетельство о смерти родителей (единственного родителя);
- документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;
- заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;
- справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;
- копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;
- иные документы.
3.5. Медицинские документы, в том числе заключение экспертной медицинской комиссии органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации, о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии несовершеннолетнего, а также заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья).
3.6. Заключение медицинской организации о состоянии ребенка-инвалида, в том числе об отсутствии заболеваний, являющихся противопоказаниями помещению в организацию для детей-сирот ( , утвержденной ).
3.7. Документы, подтверждающие регистрацию несовершеннолетнего по месту жительства.
4. Для получения направления на временное помещение в организацию для детей-сирот детей, имеющих законных представителей, в целях обеспечения пребывания ребенка в течение периода, когда законные представители по уважительным причинам не могут исполнять свои обязанности в отношении ребенка, заявитель представляет в Департамент на бумажном носителе следующие документы:
4.1. Ходатайство о выдаче направления на помещение несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот временно (Приложение 5).
4.2. Проект акта заявителя о направлении несовершеннолетнего временно в организацию для детей-сирот (Приложение 6).
4.3. Личное заявление законного представителя о временном помещении несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот с указанием причин и срока пребывания несовершеннолетнего в организации для детей-сирот.
4.4. Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего или паспорт (для несовершеннолетних старше 14 лет).
4.5. Документы, подтверждающие регистрацию несовершеннолетнего в городе Москве по месту жительства или пребывания.
4.6. Документы, подтверждающие причину помещения несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот.
4.7. Медицинские документы, в том числе заключение экспертной медицинской комиссии органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации, о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии несовершеннолетнего, а также заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья).
4.8. Заключение медицинской организации о состоянии здоровья ребенка-инвалида, в том числе об отсутствии заболеваний, являющихся противопоказаниями помещению в организацию для детей-сирот (раздел III Инструкции о медицинских показаниях и противопоказаниях к приему в дома-интернаты , утвержденной приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 27 декабря 1978 года N 145).
5. Для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с нарушением интеллекта, в дополнение к пунктам 3-4 настоящего Порядка предоставляется:
5.1. Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида.
5.2. Заключение врачебной комиссии психоневрологического диспансера или больницы с развернутым диагнозом (для несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья).
6. При отсутствии замечаний к документам, предоставленным заявителем в соответствии с пунктами 3-5 настоящего Порядка (проверяются при получении сотрудником Департамента), Департамент в течение трех рабочих дней с даты поступления документов выдает направление в организацию для детей-сирот, либо направляет ответ об отказе в выдаче указанного направления с разъяснением причин отказа и порядка его обжалования.
7. Основанием для отказа в выдаче направления в организацию для детей-сирот является:
7.1. Предоставление документов, не соответствующих требованиям, усыновленным правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, а также требованиям настоящего Порядка.
7.2. Предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 3-5 Порядка, документов, утративших силу, или наличие в документах недостоверных, противоречивых сведений.
7.3. Отсутствие обстоятельств, объективно препятствующих выполнению законными представителями обязанностей по содержанию и воспитанию детей.
8. Дети, местом жительства которых не является г.Москва, на основании представленных документов до решения вопроса о направлении их в организацию для детей-сирот по месту жительства в субъекте Российской Федерации, временно помещаются в следующие учреждения:
8.1. Дети в возрасте до 4 лет - в Государственное казенное учреждение города Москвы Специализированный дом ребенка N 6 для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики Департамента социальной защиты населения города Москвы.
8.2. Дети старше 4 лет - в Государственное казенное учреждение города Москвы Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Алтуфьево".
9. Направление на помещение несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот по утвержденной форме (Приложение 2) или решение об отказе в выдаче указанного направления заявитель получает в Департаменте вместе с документами, указанными в пунктах 3-5 настоящего Порядка.
10. Учет выданных направлений на помещение несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот ведется Департаментом в журнале регистрации направлений на помещение несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Приложение 3).
11. Направление на помещение несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот действительно в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем выдачи направления и при наличии акта заявителя.
12. Организация для детей-сирот информирует Департамент о помещении несовершеннолетнего в трехдневный срок после его помещения (Приложение 4).
13. Перевод несовершеннолетнего в другую организацию для детей-сирот осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
14. Невостребованные направления на помещение несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот должны быть возвращены в Департамент с сопроводительным письмом и указанием причины невостребованности.
15. Выдача направления на помещение несовершеннолетнего в негосударственную организацию для детей-сирот осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
16. Споры, связанные с выдачей направления в организацию для детей-сирот, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 2. Направление на помещение несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Приложение 2
к приказу Департамента труда и
социальной защиты населения
города Москвы
от 6 октября 2015 года N 986
Направление на помещение несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||||||
(ФИО несовершеннолетнего) |
||||||||||
Дата рождения | ||||||||||
(число, месяц, год) |
||||||||||
Для помещения под надзор/ временно | ||||||||||
(лишнее зачеркнуть) | (с указанием периода) |
|||||||||
Адрес организации: | ||||||||||
Телефон, факс: | ||||||||||
Руководитель организации: | ||||||||||
Срок пребывания в организации: | ||||||||||
Дата выдачи направления: | ||||||||||
(число, месяц, год) |
||||||||||
Начальник Управления опеки | Е.И.Возжаева |
|||||||||
Приложение 3. Журнал регистрации направлений на помещение несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Приложение 3
к приказу Департамента труда и
социальной защиты населения
города Москвы
от 6 октября 2015 года N 986
N | Дата выдачи направ- | Фамилия, имя, отчество (полностью) несовер- | Дата рождения | Краткое наимено- | Форма и срок пребывания несовер- | Админи- | Сотрудник, получивший направ- | Сотрудник, выдавший направ- |
Приложение 4. Подтверждение помещения несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Приложение 4
к приказу Департамента труда и
социальной защиты населения
города Москвы
от 6 октября 2015 года N 986
Подтверждение помещения несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|||||||
Несовершеннолетний | |||||||
Дата рождения | |||||||
(число, месяц, год) |
|||||||
Помещен в | |||||||
(наименование организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) |
|||||||
Дата помещения | |||||||
(число, месяц, год) |
|||||||
Адрес организации: | |||||||
Основание: |
|||||||
реквизиты направления Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы |
|||||||
реквизиты постановления (распоряжения) о помещении несовершеннолетнего |
|||||||
Руководитель организации | |||||||
(подпись, ФИО) |
|||||||
"___"_______________ 20__ г. |
Приложение 5. Ходатайство о выдаче направления на помещение несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Приложение 5
к приказу Департамента труда и
социальной защиты населения
города Москвы
от 6 октября 2015 года N 986
Ходатайство о выдаче направления на помещение несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||
Отдел социальной защиты населения/ Администрация | ||||||
(наименование района административного округа г.Москвы/ муниципального округа в г.Москве) |
||||||
просит выдать направление на помещение под надзор/временно в организацию для детей-сирот и |
||||||
(лишнее зачеркнуть) | ||||||
детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетнего | ||||||
(ФИО несовершеннолетнего, дата рождения) |
||||||
в связи с | ||||||
(указать причину помещения несовершеннолетнего) |
||||||
Приложение: на ________ л. в 1 экз. |
||||||
Руководитель | ||||||
(подпись, ФИО) |
Приложение 6. Примерная форма акта органа опеки и попечительства о временном помещении несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Приложение 6
к приказу Департамента труда и
социальной защиты населения
города Москвы
от 6 октября 2015 года N 986
Примерная форма акта органа опеки и попечительства о временном помещении несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||||||||||||||||
О временном помещении несовершеннолетнего(ей) | ||||||||||||||||||||
(дата рождения) | ||||||||||||||||||||
в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||||||||
Рассмотрев письменное заявление | года рождения, |
|||||||||||||||||||
ФИО (полностью) | число, месяц | |||||||||||||||||||
зарегистрированного и проживающего(-ей) по адресу: г.Москва _____________________, о временном |
||||||||||||||||||||
помещении его (ее) несовершеннолетнего ребенка | ||||||||||||||||||||
ФИО (полностью) | число, месяц | |||||||||||||||||||
рождения, зарегистрированного и проживающего по адресу: г.Москва, _________________ в связи с |
||||||||||||||||||||
(указание причины в соответствии со ст.155.1 СК РФ) |
||||||||||||||||||||
учитывая отсутствие возможности назначения несовершеннолетнему(-ей) опекуна или попечителя по заявлению родителей на основании части 1 статьи 13 Федерального закона от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" , в целях защиты прав и интересов несовершеннолетнего |
||||||||||||||||||||
ФИО (полностью) | число, месяц | |||||||||||||||||||
рождения, зарегистрированного(-ую) по адресу: г.Москва, ____________________________________, в |
||||||||||||||||||||
(наименование организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) |
||||||||||||||||||||
временно сроком на __________________________. |
||||||||||||||||||||
2. Заключить соглашение с законным представителем (ФИО родителя, законного представителя) и организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечителей родителей (наименование организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечителей родителей) о временном пребывании несовершеннолетнего в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в течение 3 рабочих дней с момента издания настоящего распоряжения. |
||||||||||||||||||||
(наименование организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) |
||||||||||||||||||||
представить индивидуальный план развития и жизнеустройства несовершеннолетнего в уполномоченный |
||||||||||||||||||||
орган в сфере опеки, попечительства и патронажа | ||||||||||||||||||||
(наименование органа, издавшего распоряжение о временном помещении несовершеннолетнего ФИО) |
||||||||||||||||||||
в течение 10 рабочих дней с момента издания настоящего распоряжения для его утверждения. |
||||||||||||||||||||
4. Направить копию настоящего распоряжения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве с целью недопущения регистрации сделок, влекущих за собой отказ от принадлежащих малолетнему (несовершеннолетнему)(-ей) |
||||||||||||||||||||
прав, раздела его имущества или выдела из него |
||||||||||||||||||||
ФИО (полностью) | ||||||||||||||||||||
долей, и на совершение любых других сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости имущества без согласия уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа в течение всего времени нахождения в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для сведения. |
||||||||||||||||||||
5. Направить копию настоящего распоряжения в Многофункциональный центр района _____________ для приобщения к финансовому лицевому счету жилого помещения по адресу: г.Москва, ________________. |
||||||||||||||||||||
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя |
||||||||||||||||||||
Должность | подпись /печать | инициалы, фамилия |
Приложение 7. Примерная форма акта органа опеки и попечительства о помещении несовершеннолетнего под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Приложение 7
к приказу Департамента труда и
социальной защиты населения
города Москвы
от 6 октября 2015 года N 986
Примерная форма акта органа опеки и попечительства о помещении несовершеннолетнего под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|||||||||||||||||||||
О помещении несовершеннолетнего(ей) | |||||||||||||||||||||
(дата рождения) | |||||||||||||||||||||
под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||||||||||||
Несовершеннолетний(-яя) | года рождения, |
||||||||||||||||||||
ФИО (полностью) | число, месяц | ||||||||||||||||||||
зарегистрированный(-ая) по адресу: | |||||||||||||||||||||
в связи со смертью отца (матери) | |||||||||||||||||||||
ФИО (полностью) | число, месяц, год смерти | ||||||||||||||||||||
(свидетельство о смерти V-МЮ N 000000 | ОЗАГС УЗАГС Москвы, |
||||||||||||||||||||
наименование | |||||||||||||||||||||
актовая запись о смерти N 0000), и/или лишением родительских прав отца (матери) |
|||||||||||||||||||||
города Москвы |
|||||||||||||||||||||
ФИО (полностью) | наименование суда | ||||||||||||||||||||
от (дата решения), вступившее в законную силу (дата)), является оставшимся(-ейся) без попечения родителей. Учитывая отсутствие возможности устройства несовершеннолетнего в семью, наличие заявления об отказе родственников и граждан, желающих принять несовершеннолетнего на воспитание в свою семью или других обстоятельств, препятствующих устройству несовершеннолетнего в семью, в |
|||||||||||||||||||||
целях защиты прав и интересов несовершеннолетнего | , Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" , пунктом 4 статьи 28 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" , постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 года N 481 "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения" , Законом города Москвы от 14 апреля 2010 года N 12 "Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве" , Законом города Москвы от 30 ноября 2005 года N 61 "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Москве" , постановлением Правительства Москвы от 14 июля 2015 года N 430-ПП "Об обеспечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в городе Москве" , постановлением Правительства Москвы от 8 сентября 2015 года N 566-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы" : | ||||||||||||||||||||
1. Поместить несовершеннолетнего(-юю) | |||||||||||||||||||||
ФИО (полностью) |
|||||||||||||||||||||
года рождения, зарегистрированного(-ую) по адресу: г.Москва, _____________, |
|||||||||||||||||||||
(число, месяц) | |||||||||||||||||||||
под надзор в | |||||||||||||||||||||
(наименование организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) |
|||||||||||||||||||||
ФИО (полностью) |
|||||||||||||||||||||
года рождения право пользования (собственности) в жилом помещении |
|||||||||||||||||||||
(число, месяц) | |||||||||||||||||||||
по адресу: г.Москва, | |||||||||||||||||||||
3. Осуществлять контроль за использованием, распоряжением и обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилого помещения, нанимателем по договору социального найма (членом семьи нанимателя по договору социального найма, собственником) которого является |
|||||||||||||||||||||
несовершеннолетний(-яя) | года рождения, |
||||||||||||||||||||
(число, месяц) | |||||||||||||||||||||
по адресу: г.Москва, | |||||||||||||||||||||
ФИО (полностью) | |||||||||||||||||||||
4. Утвердить план по защите прав ребенка на 20__год. |
|||||||||||||||||||||
5. Направить копию настоящего распоряжения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве с целью недопущения регистрации сделок, влекущих за |
|||||||||||||||||||||
собой отказ от принадлежащих несовершеннолетнему(-ей) | |||||||||||||||||||||
ФИО (полностью) | |||||||||||||||||||||
прав, раздела его имущества или выдела из него долей, и на совершение |
|||||||||||||||||||||
(число, месяц, год) | |||||||||||||||||||||
любых других сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости имущества без согласия уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа в течение всего времени нахождения под надзором в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в течение 3 дней со дня издания настоящего распоряжения. |
|||||||||||||||||||||
6. Направить копию настоящего распоряжения в налоговый орган по месту нахождения уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа в течение 10 дней со дня издания настоящего распоряжения. |
|||||||||||||||||||||
7. Направить копию настоящего распоряжения в Многофункциональный центр района ____________________ для приобщения к финансовому лицевому счету жилого помещения по адресу: г. Москва, _____________________. |
|||||||||||||||||||||
8. Направить копию настоящего распоряжения начальнику отдела по району ___________________ УФМС по городу Москве для осуществления контроля и недопущения регистрации физических лиц или снятия с регистрационного учета по адресу: г.Москва, ________________________ без разрешения уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа, в течение всего времени нахождения ребенка под надзором в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
|||||||||||||||||||||
Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя |
|||||||||||||||||||||
(наименование органа, издавшего распоряжение о временном помещении, ФИО) |
|||||||||||||||||||||
Должность | подпись /печать | инициалы, фамилия |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Департамента труда и социальной защиты
населения города Москвы
www.dszn.ru
по состоянию на 11.03.2016