Почему я не могу быть самим собой. Что значит «быть самим собой»

Услышав совет «будь проще, будь самим собой», наш современник может воспринять его буквально. Быть простым – это значит говорить то, что думаешь? Быть самим собой – это следовать лишь зову своего эго? Если бы все было именно так, то наше и без того травмированное общество с быстрой ходьбы в одночасье перешло бы на бег трусцой. И бежали бы люди прямиком к одиночеству и деградации.

Три замечательных идеала, согласно которым мы должны были найти себя. Оказывается, мы не можем реализовать эти идеалы, и даже если бы мы преуспели, мы пришли бы к ситуации, когда мы не знали бы самих себя. И здесь есть что-то еще. Не о чистой автономии, чистой аутентичности, чистом автообновлении. В этот момент здоровый человек скажет что-то вроде этого: Философы склонны раскалывать свои волосы в четыре. Вы разделились на три измерения, и они вместе. Жизнь - это попытка максимально использовать каждую из них.

Не только быть автономным, но и осознавать себя, дистанцироваться, не воспринимать так серьезно, играть немного себя, направить себя. Красивая картинка и еще одна выдумка. Кажется, что эти три идеала часто происходят друг против друга. Хорошо проиллюстрируйте эти два примера. Существует счастливый рабский синдром. Это иногда очень достоверно. Если бы у нас был комфорт, были ли вещи, о которых мы мечтали, была бы свобода действительно важна? Счастливый раб проблематичен для философии. Подобное явление в настоящее время происходит в ходе дискуссии о том, может ли женщина проводить карьеру без работы на дому.

Самоисследование или знакомство с собой

Простота – это не доступность, прозрачность и низкий уровень IQ. Это такая ступень духовного развития, на которой у человека нет сложностей ни в общении с самим собой, ни в контакте с социумом. Конечно, если у него отсутствует воспитание, такт, а в диалоге с людьми этот человек использует грубость, сквернословие и неуважение к собеседнику, то это не простота, а хамство.

Как представить покорную жену - тот, кто считает, что ее муж всегда прав? Может быть, может быть, она чувствует себя близко к нему? Зачем использовать ее возможность реализовать себя таким образом? Второй пример относится к ситуации, когда кто-то в какой-то момент покидает свою жизнь и становится монахом, отшельником. Это самореализация или наоборот? Является ли отказ от предательства? Итак, отказаться от своей собственной подлинности для уверенности в себе? Или наоборот - найти себя? Если самость основана на трех измерениях, которые по своей сути противоречивы, как можно достичь единства?

Речь идет о душевной простоте, об искреннем общении без уловок, хитростей и манипулирования. Простой человек говорит то, что думает, но в его сознании есть четкая шкала ценностей, не позволяющая унижать и использовать других.

«Правильная» простота распознается сразу. Многим святым была присуща эта черта характера, этот образ жизни. Они всегда открывались своим ученикам, согражданам с целью передать знания, поддержать, помочь. Не думая о выгоде, славе или признании. Простые люди умеют подобрать для жизни такое настроение, находясь в котором, они гармоничны со всем миром и с собой.

Оказывается, пока неясно, как решить дилемму быть собой. Мы искали его на трех дорогах. Оказалось, что ни одна из этих дорог нам полностью не ответила. Возможно, их синтез будет лучше, но его трудно себе представить. Может быть, мы должны просто сказать скромно, что человек должен делать столько, сколько может, каждый из этих трех измерений.

Но в определенных ситуациях, если они противоречат друг другу, мы просто не знаем, является ли это самим собой или нет. Или давайте изменим ситуацию? Возможно, быть самим собой - это то место, где мы не видели его раньше - в моменты контакта и напряжения. Может быть, это где-то там, и нам просто нужно это открыть. У каждого человека есть записанная карточка, что является его внутренней истиной, и эта внутренняя истина должна быть извлечена. Но быть самим собой тоже динамично и творчески. В этих экстремальных ситуациях человек становится открытым как активный синтез трех измерений - автономии, подлинности и самовыражения.

Техногенная среда все усложняет. Быть простым – это недостаток в современном понимании. Таких людей хочется обмануть, использовать, обидеть, потешиться над ними. И поэтому психологи учат быть проще наедине с собой, но строить серьезную защиту, выходя в мир.

Быть простым – значит быть честным по отношению к себе, лояльным и даже смиренным. Такая модель поведения улучшает «качество жизни», освобождает от перфекционизма, чувства вины, неполноценности. В сочетании с духовным движением и работой над собой это дает очень хорошие результаты.

Этот синтез является источником жизненных жизненных решений. Мы определяем некоторые продукты в зависимости от наших предпочтений и богатства. В ежедневных предпочтениях выбора фиксированы - шоппинг меня не меняет. С серьезным выбором жизни ситуация меняется. У меня нет выбора. Это не просто выбор варианта, а выбор самого себя. Формирование себя - выбор одной из альтернатив, кажется, происходит непроизвольно, непроизвольно. И это означает, что мы теряем себя.

В опыте «важных» жизненных выборов раскрывается возможность быть собой как переплетение трех измерений. Наконец, выбор креативен: он меня трансформирует, делает мое будущее другим. Этот процесс будет повторен в следующий раз. Быть самостоятельным является динамичным, имеет свою внутреннюю историю. Это не готовая фигура, которой достаточно, чтобы ее находить и поддерживать, но постоянно меняется. Значит ли это, что у зрелого человека меньше шансов стать самим собой, чем у молодого человека? Какой идеал быть собой?

Я – искренний, я не кажусь, я – есть!

Быть самим собой – это быть цельным, гармоничным человеком, который живет своей жизнью, а не жизнью системы. У такого человека есть не только осознание жизни, а и умение сделать ее такой, какой ему хочется. Во всех сферах существования искренние люди следуют своему пути, каким бы странным он не казался социуму.

Является ли одновременное стремление к автономии, аутентичности и автообновлению? Это было бы абсурдно, потому что часто эти концепции остаются в радикальной напряженности. Так что это о чем-то другом - о трехмерном взаимодействии, где каждый из них накладывает ограничения на других.

Выполнять свои собственные таланты и судьбу, не забывая контролировать свою жизнь. Рассматривайте себя серьезно, но в то же время держитесь подальше от себя. Эти короткие заметки предназначены для обозначения линий напряжения, а не готовых решений. Быть самим собой - это искусство, а не исполнение ваших рецептов. Каждый из нас должен открыть свой собственный путь, потому что наши истории, темпераменты и обстоятельства нашей жизни являются сферой нашей жизни.

Они работают на любимой работе, не взирая на ее статус и оплату. Не ропщут и не заключают с душой временных договоренностей, не ищут компромиссов, а принимают жизнь такой, какая она есть. Если же она не нравится – меняют. Основная масса населения не испытывает радости ни от трудовой деятельности, ни от личных, семейных отношений, ни от общения с самим собой. Виртуальное общение, социальные сети, телевидение, установки и прищепки общества – все это отдаляет людей от их сути.

Но реальная опасность лежит где-то в другом месте. Но в этом преследовании не только не достигнут цели, но мы полностью потеряем себя. Практика, являющаяся собой, требует соблюдения двух правил. Во-первых, быть самим собой призываете вас дать единство своей жизни. Когда мы делаем выборы, они меняют всю структуру жизни. Выбор в данный момент меняет всю конфигурацию нашей жизни. Некоторые говорят о так называемых. повествовательная идентичность. Это означает, что в определенных ситуациях, делая выбор, мы формируем идентичность.

Искусство формирования идентичности аналогично построению повествований в рассказах. Мы понимаем самих себя, понимая книгу. Таким образом, повествование о нашей жизни, что мы называем искусством быть собой, состоит в том, что мы создаем определенную историю. Иногда эта история представляет собой небольшое эссе, и иногда оно становится мощным эпосом.

Человек, осознающий себя и контролирующий свою жизнь, стремится к гармонии души и разума, а значит, стремится быть самим собой.

Нет ничего плохого в принятии своих недостатков, признании плохих эмоций, освобождении себя от чужих правил, привычек, целей. Быть честным, целеустремленным, свободным человеком можно в любом обществе. Стоит только захотеть и начать работу в этом направлении.

Дело не в том, чтобы написать большую, толстую книгу, а для того, чтобы эта книга имела свое, уникальное значение. Наши выборы постоянно обращены вперед или назад. Мы размышляем о том, что мы делали в прошлом, и что мы будем делать в будущем. Искусство быть собой - это то, что мы живем всю свою жизнь с одной тканью. В ткачестве мы строим себя изнутри. Мы превращаем жизненные события в элементы нашей собственной судьбы.

Во-вторых, быть вынужденным к экзистенциальной бдительности. Мы делаем выбор здесь и сейчас. Единство в жизни создает не только большой выбор жизни, но иногда и очень небольшие решения. Каждый сценарист знает, что иногда слово, казалось бы, недействительное, меняет конструкцию искусства. Потеря самого себя обычно связана с тем, что нам не хватает важного момента. Мы не чувствуем, что имеем дело с ситуацией, требующей нашего немедленного принятия или отрицания.

Как часто, находясь в обществе, вы чувствуете, что перестали быть собой? Это статья расскажет, почему люди в обществе надевают маски. А также даст несколько советов о том, как познать себя и обрести эмоциональную свободу.

Скорее всего, вы часто ловите себя на мысли о том, как легко вам общаться со старыми школьными приятелями, и насколько бывает тяжело поддержать разговор на вечеринке с малознакомыми людьми.

Таким образом, правило остается: Постройте свою последовательную историю через жизненный выбор, но будьте бдительны, потому что жизнь может пройти мимо вас. Мир возможностей, кажется, сокращается, когда мы становимся старше, но это не означает, что отсутствие силы и перспективы исключат возможность самоопределения. Быть самостоятельным человеком - это делать большие выборы в жизни, но также и в тихие, отчаянные ночи в больнице, когда мы формируем наше отношение к беспомощности и страданиям.

Возможно, мы сможем ответить на вопрос о том, что значит быть собой. Этот ответ, как уже было показано, непросто. Быть собой - это структура, которой недостаточно для выполнения наших желаний. Одно одиночество не сделает нас лучше. Вы даже можете представить себе, что человек сам, хотя он злится. Тишнер в это не верил, но другие философы верят. Непонятно, как урегулировать ваши отношения, чтобы быть хорошими.

Оказывается, мы очень часто в компании других людей ведем себя неестественно, и подсознательно одеваем маску, чтобы создать определенный желанный образ.

У каждого есть целая коллекция масок, которые мы одеваем соответственно случаю или ситуации. В зависимости от обстоятельств, мы можем быть агрессивным, милым или скромным.

Итак, какова ценность быть самим собой? Спиноза сказал, что самое главное, чего мы можем достичь в жизни, - это самоудовлетворение. Это ключ, который отвечает на вопрос, почему вы должны быть самим собой. Человек, который сам признает, что жизнь имеет смысл. Это не должно быть хорошим или счастливым, но он понимает, что без его смысла его мир разваливается. Есть государства, которые редко привлекают внимание философов. Депрессия, апатия, аселия - эти духовные и телесные переживания, которые распространяют человеческий дух.

Что-то ужасное происходит внутри нас самих. Мы не хотим быть собой, и мы даже не хотим, чтобы их хотели разыскивать. В состояниях депрессии смысл мира исчезает, и поэтому наше собственное существо рассеивается. Мы падаем в мире, как призраки. Есть ли еще шанс быть беспомощным быть собой? Этот вопрос поднимает тему о роли другого человека в бытии.

«Оставаться собой в мире, который постоянно пытается сделать вас чем-нибудь другим - величайшее достижение». [Ральф Уолдо Эмерсон]

Только тогда, когда мы осознаем и видим, что притворяемся, мы можем бороться с этим и по настоящему обрести свободу своему истинному Я.

Почему мы притворяемся?
С каждым годом мы приобретаем новые маски, однако роли, которые мы играем с детства, являются наиболее заметными. С детства мы стараемся сделать все, для того чтобы быть любимыми. Каждый день – это новая стратегия, чтобы преуспеть в своих начинаниях и адаптироваться к окружающей среде.

Когда мы в детстве старались угодить своим родителям, мы уже тогда закладывали фундамент для будущих стратегий. С возрастом эти детские попытки угодить другому уже превратились в часть вашего Я.

Другой человек - тот, кто просыпается, открывает новые миры, позволяет нам создавать. Второй человек напоминает мне об идеале того, чтобы быть тем, кто в тяжелые и мрачные моменты, кажется, входит в тени, но все еще остается якорем, вокруг которого мы строим чувство мира и нас самих. Некоторые философы говорят, что «быть самим собой» - это плод эгоистической самолюбии, которая отгоняет нас от других людей. Но именно благодаря тому, что мы можем распознать и создать самих себя. Поэтому наша собственная любовь приближает нас, а не от других людей.

И ее осуждение - одно из мрачных суеверий, которое не позволяет нам быть подлинным и своеобразным сосуществованием с другим человеком. Это тема для совершенно другого текста. В периоды, когда индивидуализация и саморазвитие становятся все более и более важными, когда многое говорит о самосознании, самоуважении, самоуверенности, пограничных навыках и т.д. Находит время подумать о том, что значит быть собой и жить в гармонии.

Какие маски мы носим?
1. Превосходящий ожидания.
Скажем, если бы в детстве мы в школе превзошли ожидания родителей, то у нас были бы все шансы быть любимыми. Так можно действовать на протяжении всей жизни: каждый день угождать начальству, другу или супругу. Так мы ограничиваем себя от разочарования и самобичевания.

2. Конформист.
Если в детстве нас хвалили и поощряли каждый раз, когда мы следовали воле родителей, то есть большая вероятность, что вырастет конформистом. Конформист считает, что не зачем идти против принятых норм на работе, в компании друзей или дома. Так он ощущает себя в зоне комфорта.

Человек формирует себя всю свою жизнь. С детства он учится через познание, опыт. На его развитие влияют культурные факторы, окружающая среда, стиль и манера образования, экономический статус, доступ к обучению, работа, возможности для личного и профессионального развития и т.д.

Несомненно, роль авторитета в идентификации людей признается как человеком, которого они знают напрямую, так и книгами, фильмами или другими средствами массовой информации. В то же время, в век Интернета и доступности большой информации, мы тратим все больше и больше времени, стимулируемое внешними стимулами, а не нахождение его для самонаблюдения. Ответы на сложные вопросы также, как правило, исходят из нас самих - у нас есть много специалистов, экспертов, которые часто решают для нашей жизни. Мы все больше движемся, мы не можем расслабиться и посмотреть на себя, мы все еще ищем новые впечатления.

3. Дипломат.
Также мы могли бы играть дипломата, скрывая свои истинные чувства, но стремясь создать вокруг себя дружелюбную атмосферу. Дипломат боится, что если он покажет своего настоящего Я, окружающая среда не полюбит его.

4. «Пожалейте меня».
Человек, который носит маску «пожалейте меня», как правило, думает, что может привлечь чужое внимание, любовь и заботу только тогда, когда ему плохо или он обижен.

5. Агрессор.
Агрессор использует грубость и агрессивность, как оружие для привлечения внимания.

6. Критик.
Критик, как правило, пытается скрыть свои недостатки, указывая всем на их неудачи.

7. Хвастун.
Хвастун старается вызвать похвалу окружающих, не скромно демонстрируя свои «достоинства».

Каждая из этих моделей является прикрытием наших истинных чувств. Чем больше и чаще мы их носим, тем тяжелее становится наш эмоциональный груз. Эта тяжесть вызывает огромное количество негативных эмоций, которые не дают нам полностью насладиться жизнью.


Как быть самим собой?
Не смотря на нашу твердую подсознательную модель поведения, мы может освободиться от нее. Но для этого нам необходимо сделать сознательный выбор, и не обманывать себя. Но для начала на необходимо принять тот факт, что мы достойны того, чтобы быть любимыми и можем любить других. Это дает нам мужество выражать наши истинные чувства, без страха быть осужденными.

Путь к тому, чтобы всегда оставаться собой, лежит через 2 этапа: познание себя и только потом выбор своего истинного Я.

Познания себя заключается в постоянном исследовании своего внутреннего мира. Необходимо увидеть и понять маски, которые мы используем. Пока мы чувствуем неуверенность и неполноценность, мы должны изучать свою сущность и то, как мы мыслим.

Когда мы познаем и полюбим себя, эмоциональное потрясение уйдет в сторону, и придет ощущение легкости, свободы и счастья.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: