Поздравление от снежной королевы с новым годом. «Снежная королева

Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту нападения на замредактора «Эха Москвы» Татьяну Фельгенгауэр. По словам старшего помощника руководителя СУ СК по Москве Юлии Ивановой, 48-летнего мужчину подозревают в покушении на убийство.

В пресс-службе ГУМВД по Москве сообщили, что нападавший - иностранец. Life уточняет, что мужчину зовут Борис Гриц, он уроженец Грузии, постоянно проживает в Израиле.

В ходе нападения на журналистку мужчина успел ранить еще и охранника. Известно, что Гриц ворвался в здание, брызнул ему газом в лицо, затем поднялся на 14-й этаж, ударил ножом Фельгенгауэр, а когда охрана попыталась его скрутить, резанул одному из охранников по руке.

Прибывшей на место полиции Гриц дал довольно путаные показания. Сначала он сказал, что журналистка его домогалась. Поэтому правоохранители решили, что жертва знакома с нападавшим. После он заявил, что имел с Фельгенгауэр «телепатическую связь». «Она была слишком навязчивая, она была у меня в голове», - пояснил он.

Борис Гриц вел онлайн-дневник. В нем он описывал, как его донимает журналистка, и рассказывал, что даже обращался с этой проблемой к экстрасенсам.

Судя по записям Грица, он уверен, что журналистка следила за ним, и называл это сексуальным домогательством.

Из онлайн-дневника Бориса Грица:

Судя по онлайн-дневнику, Гриц ранее обращался напрямую не только к самой Татьяне, но и к ее коллегам. Он просил их повлиять на поведение журналистки и предупреждал о «неприятных последствиях».

Из онлайн-дневника Бориса Грица:

Отметим, по словам главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова, Татьяна Фельгенгауэр находится в состоянии средней тяжести. Сейчас ей делают операцию, но ее жизни ничего не угрожает.

Бордосская жидкость - водный раствор медного купороса с известью. Часто при использовании против возбудителей болезней и вредных насекомых ее смешивают с инсектицидами.

Смертельная доза препарата для одной пчелы - 83 мкг. Отравление происходит через систему пищеварения. Признаки его проявляются неожиданно в один и тот же день в большинстве или во всех семьях на пасеке. Возле ульев, на прилетных досках, в самих ульях и на территории точка скапливаются мертвые и погибающие пчелы. Гибнут и матки.

Пчеловоды находят трупики личинок и куколок, выброшенных из ячеек после отравления. Отравленные пчелы хаотично ползают, переворачиваются ножками вверх, выбрасывают хоботки, из которых вытекает корм, часто опонашиваются и в таком состоянии гибнут. Наблюдается повышенная агрессивность семей. Погибающие пчелы забивают леток и подрамочное пространство.

Сила семей значительно снижается, а при длительном воздействии и большом поступлении препарата семья погибает. Из-за значительного отхода пчел личинки не получают достаточно корма, в гнезде не поддерживается надлежащая температура для развития расплода, и он может погибнуть.

Сильные семьи в наибольшей степени страдают от воздействия токсинов. Пчелы из таких семей более активно, чем из слабых, вылетают в поле за нектаром. Интенсивность отравления зависит от погоды и удаленности обрабатываемой зоны от точка. В солнечную безветренную погоду действие препарата более продолжительное, чем в прохладные дождливые дни. Наиболее активно пчелы собирают нектар на расстоянии 500 м от улья (точка), но могут летать за кормом и на расстояние до 3 км. Если точок удален от зоны обработки более чем на 2,5 км, возможность попадания в улей токсических веществ практически исключена.

Бордосская смесь - препарат непродолжительного действия. Если растения обрабатывают в солнечный день, пчел изолируют на 0,5-1 сутки, а в плохую погоду - на двое суток. К этому семьи предварительно готовят: снимают с рамок утепление, ставят в гнездо кормушку, заполненную водой, поверх рамок кладут вентиляционные решетки. Проверяют, насколько плотно прилегают различные части улья друг к другу. Обнаруженные щели замазывают глиной, прикрывают деревянными планками, На летки устанавливают решетчатые тамбуры (коридоры), не позволяющие пчелам вылетать из гнезда. Если ульи на время действия препарата уносят в темное прохладное помещение, леток закрывают задвижкой. При изоляции пчел на точке ульи ставят в затененное место, ограничив доступ света в летки.

Изолировать пчел лучше вечером, но можно и рано утром, до начала лёта.

В целом же пчелы плохо переносят изоляцию и могут погибнуть от повышенной температуры (запаривание). Поэтому лучше вывезти их за пределы зоны обработки.

Технология производства товарного воска
В пчеловодстве товарным считается топленый воск. Его, как правило, бывает больше, чем валового. Например, если отстроить 10 новых рамок, выбраковать столько же старых и получить 300 г воска за сче...

Предисловие
Если вы пролистаете эту книгу, то заметите, что она отличается от обычных учебников. Для каждого месяца вы найдете работы, которые проводятся на пасеке в течение года. Здесь я хотела бы обратить вн...

Внутривидовая изменчивость внешних признаков (экстерьера) медоносной пчелы
«... Я считаю индивидуальные различия, хотя мало интересные для систематиков, крайне важными для нас, в качестве первых шагов к образованию разновидностей настолько незначительных, что о них, как...

Безмерная людская неграмотность в сфере питания удивляет почти всех диетологов, лекарей. Интеллигентный современный человек, считающийся несравненным эрудитом в науке, электронике, искусстве, частенько не знает немудреных правил, как надо заботиться о co6cтвенном организме! Небезукоризненная по содержанию еда, переизбыток или недостаток ее неблаготворно влияет на внешний вид, настроение, психику, самочувствие, на обыкновенную энергичность всего организма.

Учёные-врачи всевозможных школ, специализаций, начиная с легендарного древнегреческого врача, целителя, мудреца, отца медицины" Гиппократа до нашего времени единодушно уверяют, что постоянное чревоугодничество убийственно для великолепного здоровья человека.

Вкусная, жирная, высококалорийная, мясная, сытная еда может оказаться источником полезных, ненужных и, вдобавок, негативных ингредиентов.

До чего образцово смотрится, чувствует себя каждый современный человек, в большинстве зависит от нашего питания, от того, что мы кушаем.

Различная натуральная протеиновая, растительная еда должна целиком и полностью удовлетворять вкусы организма человека на телесном, эмоциональном, духовном и интеллектуальном уровнях.

Правильно выбранные пищевые продукты влияют на работоспособность, качество физического и душевного здоровья, устойчивость к заразным заболеваниям и стрессам, самочувствие любого человека.

На физиологическом уровне обыденная пища, естественно, должна быть обыкновенной, сбалансированной, полноценной.

На эмоциональном уровне сам процесс употребления еды регулярно должен нести приятные минуты, наслаждение, убежденность, умиротворение и благодарность кефирный коктейль с имбирем .

На тему еды необходимо проверить, после каких продовольствий мы постоянно себя чувствуем свежо, свободно, ликующе, а после каких ощущаем неблагоприятные эмоции, упадок сил, затуманивание сознания.

Таким образом, различная пища способна как возбудить изнеможение, так запросто может добавлять силу|прилив сил и бодрость.

Это, в первую очередь, сопряжено с тем, что между нервными импульсами, посылаемыми в мозг, и многообразными продуктами, которые мы едим, существует биохимическая связь.

Нужно не забывать, что обычно на право выбора провиантов способа питания влияют субъективные пристрастия, климатические условия, национальная и религиозная принадлежность, традиции, народнохозяйственные и социальные условия и многие другие моменты.

От того фактора, какие блюда все мы используем|От того, что мы съедаем}, в каком количестве, в какое время и каким образом, в каких сочетаниях, исключительно зависит наша повседневная жизнь во всех ее моментах и проявлениях, продолжительность жизни, наш вес и, естественно, внешний вид, так как безукоризненная пища насыщает корни закаленного, здорового туловища.

Мы должны неутомимо, благоразумно пополнять весь организм важными элементами: разными ненасыщенными жирными кислотами, биологически активными веществами, аминокислотами, минералами, ферментами.

Сырые ягоды, зерновые культуры, коренья, орехи, фрукты, овощи, зелень, а также масло, хлебушек - с фразы германского врача М. Бирхер-Беннера - это в целом естественные аккумуляторы энергии основного порядка.

Как видим, самыми главными производителями животворной энергии для человека являются растения, обильные углеводами.

Природная еда, кроме энергии, всех нужных элементов, способна оказывать содействие саморегулированию организма, формировать жизненно важные клетки тканей, очищать организм, создавать необходимое для отличного здоровья кислотно-щелочное равновесие.

Напрашивается общий вывод: чем сбалансированнее, правильнее, разумнее питается человек, чем меньше еды употребляет, чем больше в его меню растительных продуктов, тем безупречнее его здоровье, эффективнее его трудоспособность.

«Снежная королева» - новогодний утренник в подготовительной группе 2017г.

Снегурочка: Как хорошо, когда приходят гости,

Звучат повсюду музыка и смех .

Мы праздник новогодний открываем ,

На елку приглашаем всех, всех, всех!

Дети вбегают в зал и делают перестроения по музыку

«С Новым годом, друзья» (Дед мороз всю ночь колдовал)

(в конце встают вокруг елки.)

1ребенок: К нам целый год на праздник собиралась

Зеленая красавица лесов.

Потом тихонько в зале наряжалась,

И вот теперь наряд ее готов.

Мы все на елочку любуемся сегодня,

Она нам дарит дивный аромат.

И самый лучший праздник новогодний

Приходит вместе с нею в детский сад.

Песня «Супер Новый год»

2 ребенок: Елка в праздничном наряде,

Пригласила в гости нас,

Устоять нельзя на месте,

Рядом с нею в этот час.

3 ребенок: Пусть звучат стихи и песни,

Пусть звенит ребячий смех.

Да и взрослым с нами вместе,

Позабавиться не грех.

4 ребенок: Собрались мы здесь сегодня,

Встали дружно в хоровод.

Много радости приносит,

Каждый раз нам Новый год.

Песня «Зеленая. Пушистая..»

(свет мигает - светомузыка, появляется Снежная Королева)

Снежная Короле ва : У детей Новый год!

Все готовы на бал!

А мне, Королеве ,

Ни кто не сказал !

Снегурка: Добро пожаловать к нам на новогодний праздник. Может быть, хотите чая?

С.К: Вот еще придумали! Горячий чай мне нельзя, я же Снежная Королева!

Снегурка: Чего же вы хотите?

С. К: Я умираю от скуки в своем ледяном дворце. И мне нужен маленький друг. Он будет складывать льдинки, а я подарю ему весь мир!

Снегурка: Но у нас нет таких мальчиков, которые будут складывать льдинки в вашем ледяном дворце.

С.К: Вот, этот мальчик мне понравился. Он такой тихий и спокойный. Сразу видно у него ледяное сердце.

Снегурка: Вы ошибаетесь, госпожа Королева. У нас нет детей с ледяными сердцами.

С.К: Ну что ж, пусть будет по- вашему. Но только пусть он поцелует меня на прощание.

Кай: Не хочу!

С.К: А ты, оказывается, Трус!

Кай: Я вовсе не трус! Я могу поцеловать С.К.!

Дети: Не надо, КАЙ!

Кай: (Целует): Я вовсе не боюсь Снежной Королевы!

С.К: Ха-ха-ха! (уходит под вой метели)

Снегурка: Дети я очень переживаю, за Кая, у человека, который целует С.К. сердце может превратиться в кусочек льда.

Кай: Но ведь не превратилось.

Мы не будем унывать, будем петь и танцевать.

Герда, начинай!

Танец – хоровод «Замела метелица» (после танца дети рассаживаются)

Снегурка: Раз, два, три, четыре, пять – приглашаю всех играть,

В круг друзья мои вставайте, с новым годом друг друга

поздравляйте!

Игра « С новым годом, с новым счастьем!

Кай: Ха-ха-ха! Посмотрите, что за смешное дерево здесь стоит,

И кто развесил эти безобразные украшения на нем?

Герда: Кай, что ты, это же наша елка красавица!

Кай: Красавица, да у бабы Яги метелка краше вашей елки, ха-ха-ха!

Снегурка: Это все поцелуй Снежной Королевы! Какой ужас. Бедный мальчик!

Герда: Что же делать? (плачет)

Кай: А ты если будешь реветь, я дерну тебя за косу.

Снежная Королева: Кай, где ты?

Кай: Я здесь!

Снежная Королева: Я приглашаю тебя в свое ледяное королевство!

Кай: Да, моя Королева.

(вьюга, С.К и Кай уходят)

Герда: Бедный Кай! Где же это ледяное королевство, где живет Снежная Королева?

Снегурочка: Не плачь, Герда . Посмотри в моё волшебное зеркало! Смотри, не отрываясь! Что ты там видишь?

Герда: Я вижу снег, я вижу лед.

Снежная Королева к Каю идет .

Кай! Кай! Он не слышит меня! Что же решить?

Снегурка: Только любящее доброе сердце может Кая вернуть.

Герда: Тогда мне пора поспешить.

Снегурка: Вот, возьми - шапочку, шарфик, рукавички.

Герда: Спасибо!

Снегурка: Счастливой дороги.

Герда обходит елку.

Звучит музыка появляются цветы и Фея цветов. Фея с леечкой поливает каждый цветок.

Фея: Здравствуй, милое дитя, Я – Фея цветов. Как попала ты сюда?

Герда: Здравствуйте, Фея цветов,

Я ищу по свету Кая,

Может вы его встречали?

Фея: Кай? Не знаю, не встречала.

Герда: Простите, но спешить мне надо.

Фея: Верь мне ты отыщешь брата

Но сначала отдохни

На цветы мои взгляни.

Танец волшебных цветов.

Герда: (Фее) У Вас очень красивые цветы.

(цветам) Вы знаете что-то про Кая?

Цветок1. Я только знаю, что он жив, а больше ничего.

Цветок2. Не знаю.

Цветок3. Не знаю.

Цветок4. Не знаю.

Цветы (Вместе) Желаем тебе Кая скорее найти.

Фея: В волшебное зеркало снова взгляни.

Герда: Спасибо! (цветы и Фея уходят)

Скорее брата нужно найти.

(уходит за елку, появляются разбойники)

Танец разбойников

Атаманша: А кто это тут под елочкой сидит

Так испуганно глядит?

Маленькая Разбойница: отойди, чего пристала?

Девчонку только напугали.

Атаманша: Бедняжка чуть жива стоит,

Как лист осиновый дрожит.

Куда идешь? Замерзла вся.

Герда: Давно ищу дорогу я

За Каем следом тороплюсь.

Домой без Кая не вернусь.

У Снежной Королевы братец мой .

Видно сбилась я с пути,

Кая как теперь найти?

Маленькая Разбойница: Здесь у нас короткий день

Но есть Северный Олень

Может, у него узнать?

Где ты? Где ты?

Хватит спать!

Выходит Олень

Олень: Знаю я туда дорогу.

Путь в Лапландию лежит

В белоснежные чертоги

Отпусти, мы побежим!

Маленькая разбойниц: Ладно уж, беги!

Герда обнимает Разбойницу, та отталкивает.

Маленькая Разбойница: Что за нежности телячьи?

Поцелуи не по мне!

Муфточку возьми себе!

Танец «Бубенцы..»

Олень: Уж виден вдали дворец ледяной!

Герда: Спасибо тебе!

Олень: Счастливого пути!

Снежная Королева: Где мои слуги, мои пингвины?

Пингвины: Мы здесь, Ваше снежное величество

Снежная Королева : Все ли готово к балу?

Пингвины: Все, Ваше снежное величество !

Снежная Королева : Где мои ледяные фигурки?

Пингвины: Все здесь, Ваше снежное величество . Ждут встречи с Вами.

Снежная Королева : Очень хорошо. Зовите их ко мне.

Пингвины: Все, все поспешите на бал!

Снежная Королева : В царстве колдовском, прекрасном,

Прозрачном, как лед,

Белый сверкает кристалл

И вас приглашает на бал.

Танец Вальс

(после танца все расходятся, остается Кай, собирает льдинки)

Снежная королева : Кай, мой милый мальчик! Если ты сложишь из льдинок слово «Вечность» , я сделаю тебя вольным господином и подарю тебе полсвета и пару новых коньков! Поэтому тебе надо очень постараться! А меня ждут дела!

Снежная королева уходит . Кай остаётся один и начинает складывать слово «Вечность» . Появляется Герда.

Герда: Мой Кай! Тебя я, наконец, нашла! Ах, сколько я дорог прошла.

Но ты не рад мне… Что с тобой? Ты, как будто, не живой…

Кай: Что значит «рад, не рад» ? Не знаю. Тебя совсем не понимаю.

Я занят очень важным делом - мне поручила Королева

Из льдинок здесь узор сложить, что б слово «ВЕЧНОСТЬ» получить.

Отойди же, не мешай.

Герда: Очнись скорее, милый Кай! Как можешь ты так говорить? (плачет)

Кай : Как горячо! Что это? Слезы? Я кажется, узнал тебя… Ты - Герда. (Обнимает Герду)

Появляетс я Снежная Королева .

Королева : Что же, ты победила. Тебе уступаю.

Дружба ваша сильнее всего. Отдаю тебе Кая.

Герда : ( Снежной Королеве ) : Ледяное сердце растоплю

И любить людей тебя я научу.

Ты не будешь, Королева , больше злой.

Будешь очень доброй, вот какой!

Герда целует Снежную Королеву , которая «оттаивает» .

Кай : Смотрите! Волшебство прошло,

И чудо новогоднее свершилось ,

Любовь и дружба победили зло,

Колдунья злая в фею превратилась.

Снежная Королева : Сумела все же, Герда,

Меня ты победить.

Сумела в моем сердце

Все льдинки растопить.

Ну, что ж, растаял в королевстве снег и лед .

Всех удивить настал и мой черед.

Я стала доброй!

И теперь хочу подарок сделать вам.

Эй, поскорей откройся, дверь!

Гость долгожданный, выйди к нам!

___________________________________________________

Выходит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки! Здравствуйте, малышки!

Здравствуйте, гости дорогие!

С Новым годом! С Новым годом!

С песней, пляской, хороводом

Я вас, дети, поздравляю,

Всем я вам добра желаю!

Чтоб звенел всегда ваш смех!

Поздравляю всех, всех, всех!

Борода моя седа,

Иней на ресницах!

Если я пришел сюда-

Будем веселиться!

Пусть уйдут печаль и грусть,

Волшебство свершится пусть!

Каждый видеть будет рад

Ёлки праздничный наряд.

Снегурка: Вспыхнут пусть среди ветвей

Вмиг волшебных сто огней.

Зажгись огнями разными –

Зелёными и красными,

Сияй в честь года бывшего

И года наступившего!

Дед Мороз: Раз! Два! Три! Наша елочка гори!

Все вместе: Раз! Два! Три! Наша елочка гори!

Д. М: В круг ребята становитесь,

К елке музыка зовет !

Крепче за руки беритесь,

Начинаем хоровод!

Хоровод «Как красива наша елка»

Д.М. Ах, я старый, ах, я старый

Снегурочка: Что случилось, дедушка?

Д. М.: Я же вмиг один растаю, если с вами не сыграю.

Вы, ребята, не зевайте,

На вопрос мой отвечайте:

Кто из вас старается

И быстро одевается? (Дети отвечают.)

Посмотрим, так ли это на самом деле.

Кто тут смелый? Выходите,

Свою удаль покажите!

Игра «Валенки и рукавички» .

(По сигналу «Раз, два, три, беги!» двое играющих обегают ёлку с разных сторон. Кто вернётся первым, обует валенки и наденет рукавицы Деда Мороза, считается победителем.)

С. Королева: А теперь Дедушка Мороз, возьми снежок волшебный мой!

Поиграй- ка с нами, да спляши.

Дед Мороз: Ты катись снежок волшебный

Быстро, быстро по рукам,

У кого снежок волшебный, то плясать пойдет со мной.

Игра - пляска с Дедом Морозом «Снежок»

(Под музыку передают снежок, музыка останавливается, у кого остался, выходит в круг и пляшет с Дедом Морозом.)

Снегурка: А теперь, друзья, опять

Вместе будем мы плясать,

Звонче музыка играй,

В хоровод всех приглашай.

Танец «В новогоднем лесу»

Снегурка: Дедушка,

Д. Мороз: Что, внученька?

Снегурка: У ребят тоже есть игра.

Дед Мороз: Игры очень я люблю, начинайте свою игру.

Песня- игра «Дед Мороз»

«Догонялка»

Дед Мороз: Ох, устал, ох, устал!

Я давно так не играл!

Чуть не вывихнул я ногу,

Отдохну сейчас немного.

Снегурочка: Отдохни, дедушка. (Садится на стул).

Дед Мороз: Я хочу узнать, ребята,

Как стихами вы богаты.

Быстро к елке подходите,

Да стихи мне расскажите!

СТИХИ:

1. Кто в нарядной тёплой шубе,

С длинной белой бородой,

В Новый год приходит в гости,

И румяный, и седой?

Он играет с нами, пляшет,

С ним и праздник веселей ! –

Дед Мороз на ёлке нашей

Самый главный из гостей!

2. На свете так бывает,

Что только раз в году

На елке зажигают

Прекрасную звезду.

Звезда горит, не тает,

Блестит прекрасный лед.

И сразу наступает Счастливый Новый год!

3. С Новым годом поздравляем

И хотим, чтоб дед Мороз

Все печали и невзгоды

В царство снежное унёс .

Вам оставил только радость,

Только счастье, только смех,

И любовь, улыбку, нежность,

Всё хорошее, что есть!

Д. М.: Молодцы! Очень мне понравились ваши стихи.

Дед. Мороз:. Вы нам пели и плясали,

А теперь нам, детвора,

В путь дороженьку пора!

Снегурочка. Слушай, Дедушка Мороз,

А подарки ты принес?

Д. М. Вот так горе, вот беда –

Их забыл в сугробе я!

Снегурка: Как же быть, дедушка? Неужели дети без подарков останутся? Снежная Королева, Сделай же что-нибудь!

Снежная Королева: Вот однажды в старой книге я обнаружила рецепт с очень странным названием «КАК ГОТОВИТЬ ЧУДЕСА» . Я видела всякие рецепты, Но чтобы готовить « чудеса » - первый раз такое вижу! А может и мы попробуем, Дедушка Мороз, сегодня их приготовить- ведь на Новый год и чудеса случаются?

Дед Мороз: Ну что же, если все согласны – давайте начнём колдовать. Где мой волшебный котел?

(на столе емкость и большая деревянная ложка)

Снежная Королева: И так! Начинаем!

Сказку в ёмкость помещаем,

Улыбки детей добавляем (улыбнитесь поскорей)

На вкус чего-то не хватает

Вы ж еще не хохотали! Ну-ка смейтесь малыши!

Дед Мороз: Смех добавим от души!

Помешиваем осторожно!

Ингредиент очень сложный,

Снежная Королева: Крышкой мы его накрываем и слова заговорные читаем.

Повторяйте за мной.

Чудо, чудо, нам яви!

Подарки детям принеси!

Вручение подарков

Дед Мороз: Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня

Вам желаю, детвора!

Снежная Королева: Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот!

Снегурочка: А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернёмся через год!

«Снежная королева»
Действие 1
Сильный ветер
(Открывается занавес. На сцене стоит трон, на нем спит Снежная Королева. Недалеко от трона стоит снеговик, в правом углу – телевизор со сводками погоды, а с другой стороны висит карта снежного царства.
Звенит будильник .)
С.К . – Королева просыпается, смотрит на наручные часы, вскакивает с места, начинает метаться по сцене: включает телевизор, смотрит прогноз погоды, подбегает к карте, ставит флажки в определенные точки. Звонит телефон, хватает трубку, поет, кладет трубку, оглядывается, зовет помощников Все действие происходит под быструю музыку.

С.К . Колючкин! Крапивкин! Где вы? Ну вот, стоило мне задремать на какие – то 150 лет, как мои помощники тут же расслабились, опять спать завалились.
Королева - Эй, горе – помощник, просыпайся! Пора за работу браться.
Первый просыпается.
Зевает , тянет второго за ногу, идет
Храп
Помощники начинают танцевать и петь на муз.
«Песня крапивных побегов» .)

С.К. - Да, кстати, к нам завозили ледовые осколки, во время моего сон часа?
(Помощники жмут плечами)
С.К. – Я так и знала, ну, ничего доверить вам нельзя.

Звучит музыка из м.ф «Каникулы в Простоквашино », на лыжах в зал входит почтальон Печкин, под мышкой неся коробку.

Печкин – Девушка, извините, не знаю, как вас величать.
Королева - (поет на муз. «Помоги мне »)
Я королева очень снежная,
Холодная, нежная,
И заморожу я любого – кто,
Попадает мне на пути.
Не попадись в мои объятия,
Морозные, колкие.
В такую стужу ледяную ты,
Лишь собьешься с пути.

Заморожу, ох заморожу,

Осторожней, и поскорее,
Лишь завидев меня, ты беги.

Пить по утрам горячий чай и мне,
Как другим, очень хочется.
Но не положено по статусу,
Знаю я, как никто.
Мороженное ем на завтрак я,
В обед, опять, ем его же я.
А на ночь, подают холодное,
Мне как лед, молоко.

Заморожу, ох заморожу,
Твое сердце, что бьется в груди.
Осторожней, и поскорее,
Лишь завидев меня, ты беги.

Печкин - Это все ясно. Но,я извиняюсь, здесь Мерседесы за доставленную почту дают?
Кол. - Во, принаглел, машину ему подавай!
Крап . - А за что? За эту коробочку? Да, мы (показывает руками) вот такую коробищу сделать сможем!
Печкин - Воля, я извиняюсь, ваша. Делайте хоть тыщу таких коробок. (собирается уходить). А я эту коробку в качестве полки использовать буду, телевизор на нее поставлю. Вон она, какая красивая, блестящая.
Королева - Не успеешь, она растает, и твой телевизор, будет мышам кино показывать.
Печкин - Почему?
Королева - Потому, что она на полу окажется.
(Побеги смеются. Идиотский смех Королева, сердито останавливает их. Закрывает рот удивленному Печкину, поднимая челюсть. Расписывается за посылку. В это время Печкин рассматривает картину на стене)
Печкин - Это вы здорово придумали, на стены шарады вывешивать. Интересно, а какое слово нужно составить? (спрашивает у ребят) Вы не знаете, ребята?
Королева – (смотрит с удивлением на картину ) А это кто, так поступил с моей любимой картиной? Все слово запутано. Сейчас я гляну в свою волшебную книгу, что будет, если не собрать слово вновь. (читает )
С.К. - Слово «вечность» должен собрать мальчик Кай из небольшого городка до 12 часов, иначе наше царство превратится в ледяные осколки, а после и вовсе растает. Ну что же делать? Где искать этого мальчика?
Печкин - Я так понимаю, плакал мой Мерседес?
Крап . - Правильно понимаешь. Иди уже, не до тебя!
(Печкин уезжает на лыжах опять под муз. «Каникулы в Простоквашино»
Королева - А вы, найдите этого негодного мальчишку Кая, приволоките, принесите, привезите, притараньте, в общем, доставьте его в самые наикротчайшие сроки.
Уходит со сцены. Занавес закрывается. На авансцене остаются Крапивкин, и Колючкин.
Колючкин
Крап . - Что делать будем? (решают, куда идти)
Кол. – Что, что, вот карта, пойдем искать. Времени совсем мало осталось.
Убегают, прячутся за елкой.

Действие 2.
На сцене бутафория улицы. Стоят уличные фонари, скамейка, снежное дерево. Звучит музыка ремикс «Потолок ледяной , танцуют пары, выходят Кай и Герда. За плечами у них коньки.
Кай - Здорово на катке покатались!
Герда - Еще бы! А главное, я, научилась кататься на коньках. Теперь мы каждый вечер с тобой на каток будем ходить. Правда же, Кай?
Кай - Конечно, Герда.
Герда - Кай, я побегу сейчас, отнесу коньки, а ты подожди меня. Потом пойдем на горку кататься.
(Убегает. Занавес закрывается. Помощники наблюдают. Выходят к Каю. Действие происходит на авансцене.)
Крап . - Привет, Кай!
Кай - А откуда Вы знаете, как меня зовут?
Кол. - Да кто же не знает, такого замечательного тренера.
Кай - Но, я не тренер.
Крап . - Правда? А так классно учил свою девушку кататься на коньках.
Кол. - Мы за вами давно наблюдаем.
Кай - Мне приятно. А что вам собственно нужно?
Крап. - Да вот, у моего друга, скоро соревнования по фигурному катанию, нужно чтобы, кто-нибудь посмотрел его конкурсную программу.
Кол . - Да, и мы подумали, что это лучше всех сделаешь ты.
Кай - Но, мне некогда, я жду Герду.
Крап . - Это займет совсем немного времени.
Кай - Ну, если быстро, то почему бы и не посмотреть. Пойдемте.
(Уходят. Помощники накидывают на Кая мешок).

Выбегает Герда.
Герда - Кай! Ты где? Странно, может быть домой забежал. Дети, вы не видели Кая?
Что же делать? Куда идти? Где искать Кая? (идет вокруг елки)


Действие 3.
Занавес открывается. На сцене в рамках стоят в разных позах королевские чины. Бой часов. Звучит музыка «Менуэт » портреты оживают. Танец «Менуэт». Все опять встоют на свои места и замирают. На сцену выбегают молодые принц и принцесса. Под муз. «Давай с тобой дружить вместе » принц скачет на самодельной коняшке, а принцесса бежит следом пританцовывая.
Принц - Ваше высочество, вы сделали домашнее задание? Если да, то мое высочество предлагает Вам посмотреть крутяк на этой кассете.
Принцесса - Нет, мое высочество, сейчас на сайте «Одноклассники» зависать будет. Принцы что-то все обнищали, может быть кто- то стоящий из молодых олигархов появится на горизонте.
Принц - Тебе сначала школу закончить нужно, а потом уже о воздыхателях задумываться.
Принцесса - Подумаешь, одно другому не мешает.
(Увидели Герду, внимательно наблюдавшую за ними)
Герда - Извините меня, пожалуйста, что прерываю ваш столь важный разговор. Но мне очень нужна ваша помощь. (плачет)
Принц - Не плачь, юная красавица. Чем мы можем тебе помочь?
Герда - Я ищу своего друга. Его зовут Кай. Может быть, вы слыхали о таком?
Принцесса - Пойдемте, Ваше высочество, посмотрим в королевском интернете, может быть найдем этого путешественника.
Принц - А Вы, юная леди, располагайтесь поудобнее, и ничего не бойтесь.
Принцесса - Да, не советуем вам заходить вот на эту сторону (показывает), а то, мы уже ничем не сможем вам помочь. (убегают)
(На сцену выбегает король. Корона набекрень, Читает газету и плюется)
Король - Опять доллар в цене подскочил. Ну ничего доверить нельзя этим глупым казначеям. Стоило только на несколько дней уехать в соседнее королевство, как в королевстве настал полнейший бардак. Хоть бы одну умную девушку найти, уж я-то бы ее точно научил всей бухгалтерии.
(увидел Герду. Говорит в сторону зрителя «На ловца и звери бежит )
Король – Милая девушка, а скажите мне, сколько будет дважды два?
Герда - Четыре.
Король - Гениально! А сколько будет пять плюс пять?
Герда - Десять.
Король - Академик! (зрителю ) Мне просто необходимо взять ее на должность главного казначея моего королевства. Но я не могу это сделать, пока она стоит на той половине дворца. (обращаясь к Герде) А пойдем ко мне работать, плачу наличными своевременно, согласно штатному расписанию, плюс сверху золотй доллар.
Герда - Извините, Ваше величество, но я здесь совершенно по другому вопросу. Мне нужно найти своего друга, Кая.
Король - Что-то я совсем плохо слышу. Не могла бы ты перейти на мою сторону и сказать все погромче.
Герда - Как вы хитры, Ваше Величество. И вообще, я жду принца с принцессой.
Король - (зрителю ) Так вот, кто наказал не заходить на мою половину. Что ж, попробую по-другому. Выражение глубочайшей симпатии еще никого не оставляли равнодушными. (Звучит песня «Я встретил девушку )
Выходят принц и принцесса .
Принц - Смотри, как наш предок расстарался, поет, кок соловей.
Принцесса - Бедный, он замучился уже главного бухгалтера королевства искать.
Вместе - Ваше Величество, она действительно не может остаться. Ее друг в беде, его нужно срочно спасать.
(обращаясь к Герде). Твой Кай, в плену у Снежной королевы. Его нужно срочно выручать из беды. Если он до полуночи сможет составить слово «Вечность», и тогда его сердце превратится в кусочек льда, и он никогда уже не узнает тебя.
Герда - Бедный Кай, Я бегу к тебе! (убегает)
(Занавес закрывается. Раздается свист. Навстречу Герде в зале бегут разбойники)
Действие 4
(На сцене - обстановка разбойничного логова, у костра сидит атаманша, и шьет на руках наряд. Увидев среди разбойников Герду, разбойница вскочила и подбежала к Герде
Разбойница - Ух ты, какая шубка! Она как раз подойдет мне для выступления на конкурсе «Лучшие звезды разбоя». Отдай мне сейчас же свою шубку. Она мне нужнее, чем тебе.
Герда - Извините, уважаемая разбойница, но как, же я? Мне будет очень холодно!
Разбойница - У нашего костра еще никто не мерз. (Все смеются )
Герда - Но, как же. Ведь мне нужно срочно бежать спасать Кая.
Разбойница - А мне нужно срочно выступить на конкурсе. Так что, что нужнее, эо мне решать. Ты можно сказать нашу последнюю генеральную репетицию увидишь. Как говорится «Из первых уст» А ну ребята, начинай.
(Песня «Жил был у бабушки»
Разбойница – Ну как? Главный приз будет наш?
Герда - Я думаю, ваш. Только вам нужно будет немного еще поработать над слаженностью. А так, здорово! Ну, я побежала. А шубку я тебе и так подарю, мне главное успеть прийти на помощь своему другу.
Разбойница - Я люблю не жадных девочек. Так неужели, благородные разбойнички, мы в беде оставим юную леди? Сейчас поможем ей, а они с Каем потом будут активно за нас болеть. (обращается к Герде .) Вы свистеть умеете? Вот так. (свистит )
Герда - Я нет, а вот у Кая, это отлично получается.
Разбойница - Так, что же мы стоим? Вперед! (убегают в зал)

Действие 5
На муз»ремикс Миллион алых роз» танец цветов, и трое цветочниц
ЦВЕТ.1 - Ой, девочки, я слышала интересную новость, про то, как злые помощники Снежной королевы увели Кая в ледяное царство своей хозяйки.
ЦВЕТ.2 – Ну уж, прямо, нужен ей какой-то незнакомый мальчишка, чтобы хозяйничать в ее владениях.
ЦВЕТ.3. - Я тоже слышала от одной моей знакомой птички. Она пролетала над Снежным королевством, когда, эта троица проходила во дворец.
ЦВЕТ.1. - Я только не пойму, зачем вдруг им понадобился Кай во Дворце?
ЦВЕТ.2. - А я просто не верю в эти враки, и вам не советую.
ЦВЕТ.3. - Все же очевидно. Снежная королева решила захватить все владения, причем навсегда.
ЦВЕТ.2. Это что, теперь у нас всегда будет зима? А как же мои любимые цветы?
ЦВЕТ. 1 Говорят, что Кай должен собрать какое –то слово. И если ему удастся выполнить задание до 12 ночи, по нашему времени, то на всей планете наступит вечная зима.
ЦВЕТ3 Мы не должны допустить это.
ЦВЕТ.1 Но, как мы можем помешать Снежной Короле, в ее коварных планах?
ЦВЕТ.2 Увы! Боюсь мы бессильны в этом.
(увидели стоявшую рядом Герду)
ЦВЕТ.1. Барышня, Вам какой букет собрать?
ЦВЕТ.2. Можете взять у меня, смотрите, какие красивые цветы!
ЦВЕТ 3 На какое мероприятие вы идете? А уж мы вам поможем с подбором цветов.
ГЕРДА Спасибо ам, милые цветочницы. Я тоже очень люблю цветы, и домашние и полевые. Я часто с ними разговариваю, когда мне грустно. (заплакала). И вот именно они мне посоветовали обратиться к вам за помощью.
ЦВЕТ 1. А что случилось у вас такого, что вы не можете сдержать своих слез?
ГЕРДА Я потеряла друга, Кая. И пришла к вам за помощью, вы наверняка знаете, где он может находиться.
ЦВЕТ.2 Вы, как я понимаю, ищите именно того мальчика, которого увели во дворец Снежной королевы его помощники?
ЦВЕТ. 3 Его надо срочно спасать, иначе все наши цветы просто завянут.
ГЕРДА Значит он действительно в плену у этой коварной королевы. Но как мне побыстрее добраться туда.
ЦВЕТ.1 К сожалению, мы не сможем с тобой пойти выручать твоего друга, у нас сейчас проходит акция на все цветы, ведь скоро праздник.
ЦВЕТ.2 И наша задача, одарить всех людей цветами, что бы у них было праздничное настроение.
ЦВЕТ 3. Но вот, тебе милая Герда волшебный цветок. Если Кай прикоснется к нему, то обязательно, его ледяное сердце растает, и он вспомнит тебя.
ЦВЕТ.1 А сейчас, прости, нам нужно работать.
ГЕРДА Спасибо вам большое. И удачи в вашей распродаже.

(Занавес закрывается. Раздается свист. Навстречу Герде в зале бегут разбойники
Действие 5
Занавес открывается. На сцене ледяное царство. На полу сидит Кай и складывает буквы.
Герда: Кай! Наконец-то я нашла тебя!
Кай отрешенно смотрит на составляемое слово. Он совершенно не реагирует на Герду.
Герда: Кай! Посмотри на меня, вспомни наше чудесное время, проведенное вмесьте.
(Подбегает к Каю и целует его. Звучит фонограмма раскатывающего грома.)
Кай: Герда? Милая Герда! Где я? Почему мне здесь так неуютно? Но ты здесь, со мной. Бежим скорее отсюда.
(Появляется Снежная королева со своими приближенными)
Снежная королева: Нет, Кай, ты не достанешься этой дрянной девчонке.
(Кидает в него горсть блесток, символизирующих осколки)
Герда: Не бушуй, Снежная женщина. Мой поцедуй снял с Кая все твое коварное колдовство! И сейчас ты на себе почувствуешь, как горячо мы друг друга любим!
(Целует Кая. Звучит фонограмма сильной бури, сменяющейся трелью соловья)
Снежна Королева: Ой, как мне жарко! Как мне неуютно! Я таю.
(Колючкин и Крапивкин уводят ее за кулисы)



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: