Класны куток афармленне шаблоны. Как оформлять классный уголок

Правила поведения в классе (на уроке)

  • Звенит звонок – скорее в класс,

Уже урок идёт у нас.

3. Ответить хочешь,

не шуми,

А только руку подними.

2. Ты сиди за партой стройно,

И веди себя достойно.

4. Помни, что урок

не игрушка

И растянуть его нельзя.

Будь внимательным

и слушай,

Тут говорят всё для тебя.

6. Звонок с урока -

тихо встань,

Помни, класс ведь

не спортзал.

5. В школе, в классе

не сори,

Сор увидел – подбери!



  • Все школьные вещи должны быть

в порядке, аккуратно уложены в портфель.

3. Когда входишь

в школу, не толкайся. Перед входом тщательно вытри обувь.

6. Если в класс входит ВЗРОСЛЫЙ (учитель, директор, родитель) дружно, но ТИХО и СПОКОЙНО должны встать,приветствуя вошедшего. Сесть можно только после разрешения.

7. Если учитель задаёт вопрос классу, и ты хочешь ответить, не выкрикивай,

а ПОДНИМИ РУКУ. Руку надо поднимать и тогда, когда хочешь что-то спросить

что-либо у учителя.

Правила поведения в школе

2. В школу приходим ВСЕГДА ВОВРЕМЯ,

БЕЗ ОПОЗДАНИЙ.

4. Когда входишь

в школу, в класс, нужно поздороваться сначала с учителем, потом с товарищами.

5. Если ты опоздал

на урок и заходишь

в класс после звонка, необходимо спросить разрешение у учителя.



8. Обращаясь

с просьбой к учителю или товарищами, нужно употреблять « ВЕЖЛИВЫЕ» слова: пожалуйста, спасибо.

10. Выходить

на ПЕРЕМЕНУ можно только после разрешения учителя.

13.Если в дверях встретился взрослый, нужно уступить ему место (пропустить).

16. Бумажки, огрызки, весь мусор нужно бросать

в специальную корзину.

9. Каждый школьник должен беречь свою ПАРТУ, не ломать, не писать, не царапать острым предметом.

12. Со всеми взрослыми, которых встречаешь в школе нужно здороваться.

11.В коридоре НЕЛЬЗЯ

БЕГАТЬ и КРИЧАТЬ.

14.Если рядом

с мальчиком идёт девочка, он должен пропустить

её вперёд.



Правила поведения

в раздевалке

3.Варежки, перчатки положи в карман, головной убор –

в рукав.

2. Вешай свою одежду

и ставь обувь

на определенное (своё) место .

4. Одежду вешай аккуратно.

1.Придя в школу, обязательно переобуйся, сними головной убор.

6 .Увидел упавшую одежду- подними.

7. Не бери

и не порть

чужие вещи.

5 .Когда раздеваешься

не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим.

8. Не забывай свои вещи!



Правила поведения

в библиотеке

4. В книге

не загибай углы,

не пиши ручкой,

пользуйся только

закладкой.

  • В библиотеке соблюдай порядок,

веди себя ТИХО.

Громко не разговаривай.

2. Войдя, поздоровайся

с библиотекарем,

а получив книгу, обязательно скажи

СПАСИБО.

5. Если книга повреждена,

« ПОДЛЕЧИ ЕЁ».

Заклей.

6. Библиотечные

книги БЕРЕГИ ОСОБЕННО! ЗНАЙ, что они предназначены не только

для тебя, а для многих

других детей.

3. Книгу бери только чистыми руками.



Правила поведения

в столовой

7. Не выноси из столовой булочки, конфеты, йогурт, фрукты.

  • Входить в соловую надо организованно.

Всё съедай за столом.

2. Не толкайся, не кричи. СОБЛЮДАЙ ПОРЯДОК.

8. Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.

9. После еды задвинь свой стул под стол.

10. Убирай со стола, если ты ДЕЖУРНЫЙ.

3. Перед едой всегда мой руки.

11. Уходя, скажи СПАСИБО тем, кто тебя накормил

4. Не разговаривай во время еды.

5. За столом не балуйся хлебом, не крутись,не мешай соседу.

6. СТАРАЙСЯ ВСЁ СЪЕСТЬ!



Правила поведения

в актовом зале

1. На праздник приходи в ПРАЗДНИЧНОЙ одежде, подтянутым, причёсанным, в начищенной обуви.

2. Спокойно, не мешая окружающим, займи своё место.

  • В зале не кричи, не бегай, не толкайся,

не старайся опередить соседа.

4. В ожидании начала праздника или концерта

проявляй ТЕРПЕНИЕ.

5. Как только объявят о начале представления,

прекрати разговоры, ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИ и СЛУШАЙ.

6. Не переходи с места на место до окончания мероприятия.

7. Не смейся, если на сцене что-то не ладится,

возникла какая-то неловкость (например, если выступающий забыл текст, упал во время танца)

8. Не забудь ПОАПЛОДИРОВАТЬ!

9. Не оставляй после себя мусор (для этого есть урна).

10. После окончания, не толкайся, выйди из зала СПОКОЙНО!



Правила поведения

на школьном дворе

2. На спортивной площадке будь внимателен: качели, спортивные снаряды лестницы, турник

1. Посмотри, нет ли занятий на школьном дворе во время твоей прогулки, не будешь ли ты мешать своим присутствием ребятам.

могут быть опасны

в случае неправильного обращения.

3. Не подходи к опасным сооружениям

(трансформаторным будкам, ямам и т.д.)

5. Зелёные насаждения украшают

4. Играй с друзьями

6. Если побежал играть

в безопасные игры.

школьный двор.

в другой двор,

НЕ ЗАЛЕЗАЙ на крыши, деревья, заборы.

НЕ ЗАБУДЬ ПРЕДУПРЕДИТЬ УЧИТЕЛЯ.

НЕ РВИ ЦВЕТЫ,

НЕ ЛОМАЙ ДЕРЕВЬЯ!



Правила поведения

во время перемены

Во время перемены

Во время перемены

МОЖНО:

НЕЛЬЗЯ:

1. Бегать по классу

и коридору.

2. Толкаться,

драться,

обзываться.

3. Открывать окно.

4. Сидеть

на подоконниках.

5. Выходить

за пределы школы

без разрешения

классного руководителя.

6. Играть

в помещении

в уличные игры.

  • Подготовиться к следующему уроку.
  • Общаться с друзьями.

3. Играть в спокойные, настольные игры.



Правила поведения

на лестнице

На лестнице

НУЖНО:

  • Внимательно

смотреть куда идёшь.

2. Держаться

за перила.

3. Идти отдельно

друг от друга

(можно парой).

На лестнице

НЕЛЬЗЯ:

  • Держать руки

в карманах.

2. Толкаться,

разговаривать или

ждать кого-то.

3. Смотреть по сторонам или наверх.

4. Перегибаться через перила.

5. Использовать

перила для спуска





Зарядка для глаз № 1

Каждое упражнение выполнять 4 – 5 раз



Зарядка для глаз № 2



Сиди правильно

Правильная посадка

при чтении

Правильная посадка

при письме



В понедельник я стирала, Пыль во вторник вытирала, В среду я пекла калач, Весь четверг искала мяч, Чашки в пятницу помыла, А в субботу торт купила, Всех друзей

на день рожденья Позвала я в воскресенье.



4 2 4 больше, чем 2 " width="640"

БОЛЬШЕ

4 2

4 больше, чем 2



РАВНО

3 = 3

3 равно 3



МЕНЬШЕ

3 5

3 меньше, чем 5



ПЛЮС

Я – плюс,

И этим я горжусь.

Я для сложения гожусь

Я – добрый знак соединенья

И в том моё предназначение.



МИНУС

Я – минус.

Тоже добрый знак.

Ведь не со зла я отнимаю,

Свою лишь роль я выполняю.





Как готовить домашние задания

1. Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы. 2. Если что-то непонятно, не стесняться обращаться за помощью к учителю, взрослым и одноклассникам. 3. Внимательно и подробно записывать задания по каждому предмету. 4. Учиться пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснять значение незнакомых слов и выражений. 5. Научиться находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера. 6. Трудный материал урока нужно повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить. 7. Выполняя домашнее задание, надо не просто думать, что надо сделать, а еще и решать, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться. 8. На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После его завершения со стола убираются уже использованные материалы, и кладутся те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету. 9. В процессе приготовления домашнего задания необходимо делать перерывы. 10. Перед выполнением письменной работы необходимо сделать работу над ошибками и выучить все правила, которые тебе могут пригодиться. 11. Большое задание необходимо разбивать на части и работать над каждой из них в отдельности. 12. Готовиться к сочинениям и докладам надо заранее, равномерно распределяя нагрузку, а не оставлять такую ответственную работу на последний день.



Что необходимо приобрести для первоклассника:

  • Портфель (вес пустом виде не более 700 – 800 гр.)
  • Тетради в косую линию - обычные не глянец, без картинок(20 шт.)
  • Тетради в клетку - обычные не глянец, без картинок (20 шт.)
  • Цветные карандаши.
  • Шариковые ручки (простые) синие, 1 зелёная.
  • Простые карандаши 3 шт.
  • Ластик.
  • Точилка с контейнером.
  • Пенал (чтобы можно было сложить принадлежности и линейки)
  • Линейка 10, 20 см.
  • Обложки на тетради.
  • Обложки на книги.
  • Закладки для книг.
  • Дневник для ученика 1 - 4 кл.
  • Альбомы для рисования – 2-3 шт.
  • Краски акварельные – 1 шт.
  • Гуашь (с белым цветом) – 1шт.
  • Набор кисточек для рисования.
  • Стаканчик непроливай-ка (2-ой).
  • Клей – карандаш, ПВА.
  • Цветная бумага и картон (белый/цветной).
  • Ножницы (чтобы хорошо резали, а не рвали бумагу).
  • Спортивная форма и обувь.
  • Папка для тетрадей (А 4).
  • Пластилин + дощечка и ножики для работы с пластилином.

Классный уголок представляет собой один или несколько стендов, которые приурочены к различным школьным событиям. Такой уголок отображает жизнь класса: успехи и достижения, результаты спортивных и творческих мероприятий, а также содержит в себе много полезной информации. Как оформлять классный уголок - вы узнаете из нашей статьи.

Классный уголок должен быть полем творческой деятельности не только учителя, но и его учеников. Это своеобразная газета, тематика которой должна постоянно меняться. Важно, чтобы уголок пробуждал интерес к коллективной жизни, творчеству, развивал активность и расширял знания.

  • В уголке должны отражаться различные тематики школьной жизни, например, спортивные мероприятия, дни рождения, отличники и т. п.;
  • Рубрики уголка должны постоянно меняться, тем самым будет поддерживаться интерес детей к жизни и изменениям класса;
  • Оформлять и обновлять уголок должен классный руководитель с помощью своих учеников. Это разовьет чувство ответственности и самостоятельности у детей.

Нередко и сами родители подсказывают идеи для создании рубрики, например, "Советы родителям".

Пример создания классного уголка начальной школы

Рассмотрим классный уголок, который будет состоять из трех стендов.

  1. Для оформления классного уголка необходимо подобрать тематику. Например, дружная семейка муравьев. Расскажите детям, чем известны эти насекомые. Подберите девиз, например: "Один за всех и все за одного!".
  2. Делаем центральный стенд. В центре будет располагаться вырезанный из коричневой бумаги муравейник. На него прикрепите листок с фразой "Наша дружная команда".
  3. Сам уголок будет представлять собой поляну, где по периметру будут трудиться муравьи. Поэтому фон уголка можно сделать зеленым, заклеив пространство тканью или бумагой.
  4. Вырежьте муравьев по количеству учеников в классе. Девочкам прикрепите розовые бантики, а мальчишек обозначьте голубыми кепками.
  5. В верхнем левом углу стенда разместите групповое фото учеников.
  6. Ниже фотографии поместите дерево: вырежьте из коричневой бумаги ствол, а из ярко-оранжевой или красной волнистое очертание дерева. Дерево назовем: "Наши увлечения". Разместите разноцветные бумажные круги, которые будут олицетворять плоды дерева. В кружках распишите секции, которые посещают дети.
  7. Ниже дерева в нижнем левом углу повесьте распечатанное на цветной бумаге расписание уроков и звонков.
  8. В правом нижнем углу расположите ромашку, в центре желтого круга напишите: "Цветок успеха". Количество белых лепестков равно количеству хорошистов и отличников. На каждом лепестке напишите ободряющие слоганы, например, "Продолжайте в том же духе" и т. п.
  9. Вырежьте из цветной бумаги две крупные ягоды клубнички и разместите левее цветка. Каждая ягодка обозначает подгруппу для того или иного предмета. Напишите фамилии учеников, которые посещают первую и вторую группу соответственно.
  10. Вырежьте из коричневой бумаги гриб, который состоит из светлой ножки и шляпки более темного цвета. Напишите на шляпке гриба название: "Боровичок-здоровячок" и приклейте левее ягод клубники. На ножке гриба пишите фамилии детей, которые не пропустили ни одного урока в четверти.
  11. Вырежьте из коричневой бумаги пенек и приклейте его выше ягод клубники. Называться пенек будет: "Дежурство". На сам пенек прикрепите разлинованный листок для фамилий и оценок. Пусть ученики сами выставляют друг другу оценки после проведенной уборки.
  12. Вырезанных муравьишек расположите по всей "поляне". Например, кто-то поливает "цветок успеха", кто-то ухаживает за деревом, а кто-то восседает на муравейнике и т. д.
  13. Если вашим досугом являются песни - распечатайте тексты песен вашего класса и разместите в файле в левом верхнем углу стенда.
  14. Боковые стенды будут отражать ежедневную жизнь класса. Например, правый стенд будет называться "Наши победы". В нем будут прикреплены уголки, куда можно будет вставлять почетные грамоты и дипломы всего класса или отдельных учеников.
  15. А левый стенд используйте для размещения поздравлений с днем рождения. Прикрепите ватман, в центре которого будет располагаться имя ребенка, а вокруг нарисованные облака, внутри которых каждый одноклассник сможет написать пожелание.

Мы рассмотрели пример создания уголка своими руками. Если вы хотите оформить классный уголок более простым способом, то воспользуйтесь специальными шаблонами. Скачать такие шаблоны можно по ссылкам.

Когда дети начинают учиться, для родителей наступает время организовать уголок школьника таким образом, чтобы повысить успеваемость и уменьшить беспорядок, создаваемый школьными книгами и принадлежностями.

На популярном ресурсе Интерьеры Комнат мы дадим несколько советов, как организовать работу школьника дома, в то время как вам нужно заниматься кухней или младшими детьми.

Зон для занятий у детей должно быть несколько, не стоит останавливаться на одной. Два или три места, где удобно делать домашнюю работу снимут напряжение со всей семьи и улучшат производительность. Какую-то часть уроков удобно делать за кухонным столом, остальные, перемещаясь с места на место.

Главное, чтобы процессу не мешали отвлекающие факторы. Для быстроты перемещения используйте переносные подставки для школьных принадлежностей, портативные контейнеры или школьные сумки.


Стулья на колесиках

Дети устают от твердых стульев, которые тяжело перемещать, так как им тяжело усидеть долго на одном месте. Передвижное место для сиденья и эргономичная мебель снижают монотонность занятий.


Голубой шар для сиденья

Некоторые дети лучше сосредотачиваются, сидя на шаре, мягко подпрыгивающем во время урока. Движения на шаре напрягают мышцы и не дают им застаиваться.


Разноцветное кресло-мешок

После занятий математикой или другими сложными науками приятно прочесть что-нибудь интересное, сидя на мягком стуле или уютно устроившись в кресле-мешке. Яркая мебельная обивка повышает настроение.


Многофункциональный офис

Организация пространства позволяет не только делать уроки, но и сидеть с ноутбуком, читать книгу, лежа на мягком диванчике, среди подушек.


Зоны для занятий, поделенные по возрастам и по развитию

Младшие дети требуют большего контроля и поддержки, поэтому желательно, чтобы они были рядом. Для этого можно организовать место на кухне, тем более что малыши любят находиться, там, где взрослые готовят пищу. Комфортный уголок, оборудованный классной доской, полкой для книг и столиком, приютит маленьких, не вовлекая их в кухонный процесс.


Кабинет, переоборудованный из неиспользуемой комнаты

Небольшое пространство, примыкающее к кухне, было преобразовано в кабинет для старших школьников.


Часть гостиной, отведенная для школьников

Делать уроки можно и в общей комнате, преимущество здесь в том, что занимаясь своими делами, взрослые успевают контролировать детей. Фоновая музыка чаще всего не препятствует концентрации внимания, иногда даже помогает сосредоточиться.


Подвал, приспособленный для занятий подростков

Старшие дети и подростки могут делать уроки в любой части дома, кроме спальни, воздействующей, как отвлекающий фактор. Отличный выбор – просторный подвал, в котором можно организовать кабинет с компьютером.


Офис в подвале

Если ваш подросток решил учиться в подвальном помещении, уберите отвлекающие факторы, такие как мобильные телефоны, устройства для игр. Компьютерные игры в перерывах между занятиями не лучший вариант, они притупляют снимание и снижают эффективность усваивания материала. Области развлечений должны быть расположены как можно дальше от кабинета.


Учебная зона в спальне

Иногда за недостатком места учебное место организуется в спальне. Небольшое пространство, оборудованное раскладным столиком, устроит малыша или подростка. Мягкая цветовая палитра помещения настраивает на позитив и создает хорошее настроение.

Отлично оборудованная зона для подростков

Это место хорошо освещено, что очень важно для учебы и чтения, кроме этого, занимающиеся дети включены в общую зону, их хорошо видно и слышно и в то же время семейные взаимоотношения их не затрагивают.


Системы хранения для канцелярских товаров и зарядных устройств

В любом месте, где занимаются научным трудом или учебой присутствуют электрические розетки и зарядные устройства. Специальные приспособления для хранения помогут поддерживать порядок на столе.


Кабинет, включающий в себя множество полезных приспособлений

Это отлично оборудованное место, здесь есть классная доска, хорошее освещение, портативные подставки, стенной календарь, а также таймер – прекрасная идея матери нескольких подростков. В работу включиться очень тяжело, поэтому она ставит таймер на самые тяжелые первые десять минут, выдержав которые дети успокаиваются и продуктивно работают все остальное время.


Детское творчество на его рабочем месте

Прекрасно, если удастся вовлечь в процесс создания уюта в зоне учебы ребенка. Ребята могут украсить стол или стену над ним рисунками и другими интересными вещами в своем вкусе. Это делает их более ответственными и взрослыми.


Правильная организация пространства

Дети могут сами организовать пространство, им можно поручить приобрести контейнеры для хранения канцелярских товаров, папки и другие необходимые вещи.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: