День матери сценарии для подготовительной группы совместные. Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: Сценарий ко Дню Матери в детском саду

Видеопоздравление детей

Под музыку в зал входит ведущий.

Ведущий:

Солнце золотое колесом скатилось

Ласковое солнце в маму превратилось

Миленькая мамочка, улыбнись

Своим сердцем ласковым

Ты ко мне прижмись!

Встречайте, танец «Мамино сердце» в исполнении детей старшей группы

(шары в зал)

Ведущий . Мама. У каждого из нас есть своя мама, мамочка… Когда ты только появился на свет и еще не умел говорить, мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, где у тебя болит. Мамин голос не спутаешь ни с одним другим голосом. Он такой знакомый, такой родной. Мама - дарительница тепла, любви и красоты.

Ведущий . В последнее воскресенье ноября в России отмечают День матери. Этот праздник существует и в других странах мира. Только в каждой стране своя дата его проведения. Вы скажете: «А как же 8 марта?». 8 марта — это Международный женский день. Конечно же, его никто не отменял. Просто, в отличие от праздника 8 марта, в День матери поздравления принимают только мамы, а не все представительницы женского пола.

Ведущий .

Что ж, все готово к празднику!

Так чего ж мы ждем?

Мы сейчас для мамочки

Стихи свои прочтем.

Дети читают стихи

1-й ребенок.

Сегодня мы вас пригласили,

Чтоб громко и дружно сказать:

«Любимые мамы, мы вас поздравляем

И счастья хотим пожелать!

А чтобы улыбка с лица не сходила,

Мы будем с ребятами вас развлекать!»

2-й ребенок.

Какое самое первое слово?

Какое самое светлое слово?

Какое самое главное слово?

Лепечут его малыши во дворе,

На первой странице оно в Букваре,

Его произносят повсюду с улыбкой,

Его никогда не напишут с ошибкой.

Шепни его тихо, скажи его громко -

Заветное слово любого ребенка.

Какое самое первое слово?

Какое самое светлое слово?

Какое самое главное слово? Все дети . Мама!

3-й ребенок:

Мама — сколько в этом слове

Солнца, света и тепла,

Мама, нет тебя дороже

Ты всем детям жизнь дала!

Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю

Наверно за то, что живу и мечтаю

И радуюсь солнцу и светлому дню

За это родная, тебя я люблю.

4-й ребенок.

Она нас учит терпеливо

Трудиться вместе и дружить,

Все делать радостно, красиво

И Родину свою любить.

Так уж водится, от века,

Я давно на том стою:

Тот, кто любит мать, наверно,

Любит Родину свою.

5-й ребенок:

Мы собрали в зале множество ребят

Самый главный праздник света и добра

Празднует сегодня наша детвора.

Собрались поздравить

Славных наших мам

Милые родные

За все спасибо вам!

Песня «Мама моя» муз. и сл. Т Кривовой.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий .

Все, что окружает тебя в этом мире, начинается с мамы.

Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

Наверно, за то, что живу, и мечтаю,

И радуюсь солнцу и светлому дню,

За это, родная, тебя я люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг!

Люблю тебя, мама,

Ты — лучший мой друг!

Встречайте, танец «Поплясать становись» в исполнении детей группы «Подсолнушек»

Дети уходят

Игра «Назови ласково» (ответы родителей)

Примите от наших маленьких детей видеопоздравление. Внимание на экран.

Видеопоздравление от детей группы «Подсолнушек»

Ведущий:

Глазками моргнули,

Рот в улыбке растянули,

Брови вверх подняли

На нос пальчиком нажали

И тихонечко сказали:

«Под горушкою в тиши,

Живут гномы-малыши»

Танец гномиков исполняют самые маленькие участники нашего концерта.

Дети группы «Подсолнушек» уходят

Ведущий:

Проводим наших маленьких артистов бурными аплодисментами!

Кто открыл нам этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете Мама

Песня «Мамочка моя» в исполнении детей старшей группы

Дети уходят

Ведущий:

С каждым годом мы взрослеем,

Все меняется кругом.

Только мамы нет милее

Детям в возрасте любом.

Мысли эти прочь гоня…

Ты как прежде молодая

Остаешься для меня.

К поздравлениям присоединяются участники нашего праздника – группа «Радуга». Встречайте! (дети входят и встают полукругом)

Ведущий:

Я вам загадаю загадку, а вы отгадаете ее.

Кто ставит на пятки заплатки,

Кто гладит и чистит белье?

Кто дом по утрам убирает,

Разводит большой самовар?

Кто с младшей сестренкой играет

И водит ее на бульвар?

Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею?

О ком сочиняют стихи?

Дети . Это бабушка!

Ведущий : Ребята, а ведь и вправду, у ваших бабушек тоже сегодня праздник! Давайте мы не будем забывать и о них. Ведь ваши бабушки – это тоже мамы! Мамы ваших мам и пап! Давайте поздравим ваших дорогих бабушек, мам ваших мам!

1 Ребёнок:

Наши бабушки и мамы

С праздником вас поздравляем.

В этот день осенний, хмурый,

Счастья, долгих лет желаем.

2 Ребенок:

Кто на кухне с поварешкой

У плиты всегда стоит?

Кто нам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

3 Ребенок:

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет?

Даже папы кто главнее,

И кому всегда почет?

4 Ребенок:

Дорогая бабушка,

Нежно обнимаю,

Быть с тобою рядышком

Каждый день мечтаю!

5 Ребенок:

Родная бабушка моя!

Всем сердцем я тебя люблю!

За радость сказки и заботу –

За всё тебя благодарю!

6 Ребенок:

Сегодня песня наша

Особенно прекрасна,

Ее споем мы вместе,

Нет ее чудесней.

Песня «Лапушка-бабушка» муз. А Султановой и сл. А Ахундовой

Дети 2 группы уходят

Ведущий:

Самая добрая и заботливая – мама! Самая нежная, ласковая, красивая – мама! Самая любящая – мама! Про маму можно говорить много и долго и только хорошее.

Ведущий:

И мы решили выяснить у наших детей, что же они думают о празднике День Матери. Для вас приготовили видеосюжет. Внимание на экран.

Видеоинтервью детей

Ведущий:

В нашем детском саду функционирует танцевальный кружок «Каблучок», которым руководит Васильева Наталия Владимировна. И наши дети готовились к этому замечательному празднику и хотят порадовать вас своим выступлением. Примите поздравление от детей группы «Солнышко».

Танец Тучка

Ведущий:

А теперь давайте вспомним, какие сказки вы рассказывали своим детям. Предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам, бабушек в области стихов и сказок.

Конкурс «Найди ошибку и ответь правильно»

1. Уронили зайку на пол,

Оторвали зайке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что, он хороший.

2.Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я корзину по быстрой реке.

И скачут котята за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан».

3. Я рубашку сшила Гришке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним носок пришить

И конфеты положить.

4. На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине) ?

5. Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк) ?

6. Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно) ?

Ведущий:

Молодцы!

Мы чуть-чуть поколдовали,

Заклинанье прошептали,

И на радость всем гостям

Пригласили сказку к нам!

Встречайте детей группы «Рябинка» со сказкой «Три поросенка» (дети уходят)

Ведущий:

Имя матери бесценно

Ей дано высокое предназначенье на Земле,

Она несет в мир жизнь, любовь и заботу,

Нежность и терпимость.

Она растит детей, воспитывает их,

Создает семейное счастье и уют.

Опьянены и пленены

Сияньем ваших глаз:

С Днем Матери сегодня

Сердечно поздравляем Вас!

Ведущий: У нас сегодня не просто праздник. Мы предлагаем вам, вместе с нашими ребятами отправиться на прогулку по радуге желаний. Вы согласны? (ответы родителей) Ну, тогда поехали!

Встречайте, танец «Радуга желаний» в исполнении девочек группы «Радуга»

Ведущий: Перед философами не раз возникал вопрос:

А спят ли мамы?

А как же на самом деле?

Мы сейчас получим ответ.

Внимание на экран.

Видео поздравление от педагогов «Спят ли мамы…»

Ведущий:

Наш праздник продолжаем

И выступленье объявляем.

Выступают известные артистки

В саду лучшие солистки!

Встречайте, Танец Матрешек в исполнении девочек группы «Ромашка»

Ведущий:

Целый день: «Тук-да-тук».
Раздается звонкий стук.
Строим трон, трон большой
Все для мамы дорогой.

Встречайте, танец «Трон для мамы» в исполнении мальчиков группы «Ромашка»

(дети уходят)

Ведущий:

Как вам подарок от мальчиков? Понравился?

А что важнее для ребенка? Это, конечно, родной дом и мама.

Ведущий.

Для ребят дороже мамы

Никого на свете нет.

Шлют вам дети старшей группы

Танцевальный свой привет!

Ребенок Юля:

Пусть бушует непогода,

Что нам унывать

Ведь в такое время года

Можно танцевать!

Встречайте, Танец с зонтиками (муз. из кинофильма Игрушки)

Ведущий: Наш праздничный концерт подошел к концу. Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся радость мира — от матерей!»

Ведущий: Дорогие мамы! Поздравляем вас с Днем Матери. Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь. Счастье вам, дорогие!

Видеообращение мужчины к родителям

Олеся Средина

Дети входят в зал и становятся полукругом

Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках :

Самая прекрасная из женщин -

Женщина с ребенком на руках!

Добрый день , уважаемые гости! Я рада приветствовать Вас в нашем теплом, уютном зале. Сегодня мы собрались с вами для участия в празднике, посвященному Дню Матери . Это праздник большой любви и нежности. Со словом «мама» мы связываем начало жизни, уверенное настоящее и надежду на будущее. Материнская любовь делает нас сильнее, помогает преодолевать трудности и заставляет верить в успех. Прежде всего, от всей души, хочется поздравить всех мам и пожелать им здоровья и счастья, мира и благополучия!

Дети читают стихи :

1. Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить наших мам.

Большого счастья и здоровья,

Мы от души желаем Вам!

2. Пусть день чудесный этот , снежный,

Запомнится, как самый нежный.

Как самый радостный и милый!

Веселый, добрый и красивый!

3. Мама – это небо!

Мама – это свет!

Мама – это счастье!

Лучше мамы нет!

4. Мама – это сказка!

Мама – это смех!

Мама – это ласка!

Мама лучше всех!

5. Мама улыбнется!

Мама погрустит!

Мама пожалеет!

Мама и простит!

6. Мама - нет тебя дороже,

Мама все на свете может!

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем!

Все вместе : Мама я тебя люблю, песню я тебе дарю!

ПЕСНЯ «ДОБРАЯ, МИЛАЯ, МАМА!»

Ведущий : Все женщины любят цветы. И как приятно их получать. Этот сюрприз мамы для Вас!

ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ «КРАСКИ»

Мальчик :

Подарили краски мне

Красивые и яркие.

Я, конечно, очень рад

Этому подарку.

Но какую краску мне

Выбрать для картины,

Чтоб на праздник подарить

Мамочке любимой?

Девочка :

В небе сверкает жёлтое солнце,

И одуванчик жёлтый смеётся,

Жёлтый цыплёнок сбросил скорлупки,

Жёлтого цвета мамина юбка.

Мальчик :

Синее море играет волнами,

Синее небо прямо над нами,

Синие тени легли на песок.

И синий-синий расцвёл василёк!

Девочка :

Красные маки растут на лугу,

Красные ягоды в хвойном лесу,

Красные щёчки у наших ребят,

Красные шарики в небо летят.

Мальчик :

Белого цвета снег на полях,

Белого цвета сирень на кустах,

Белые зубы во рту у меня,

Белый халат у любого врача.

Девочка :

Розовый цветочек в саду растет,

Розовый редис пользу несет,

Розовый платочек у мамы моей,

Розовая краска всех красивей.

Мальчик :

Зелёная травка - весенний ковёр,

Зелёные листья - деревьев убор.

Зелёный кузнечик песню поёт,

Зелёный огурчик на грядке растёт. (У каждого ребенка в руках круг определенного цвета – краска. Из этих кружочков дети выкладывают на полу цветок).

Весело, весело

Музыка играет.

Всех девчонок и мальчишек

К танцу приглашает.

ТАНЕЦ «КОЛОКОЛЬЧИКИ»

Ведущий : А сейчас, ребята, давайте с нашими мамами поиграем.

ИГРА «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ» (повесить платочки на веревку и закрепить прищепкой) .

ИГРА «ПЕЛЕНАНИЕ МАЛЫША» (запеленать куклу) .

Вед : В наш зал пришли «подружки»

Хотят нам спеть частушки.

(4 мальчика в косынках, фартуках и с платочками в руках)

Мы веселые подружки,

Мы танцуем и поем,

А сейчас мы вам расскажем,

Как мы с мамами живем. (Все)

Галя вымыла полы,

Катя помогала.

Только жалко, мама снова

Все перемывала.

Закопченную кастрюлю

Лена чистила песком,

Два часа в корыте Лену

Мыла бабушка потом.

Мы надели босоножки

На высоких каблуках,

Ковыляем по дорожке-

Палки лыжные в руках.

Мы шагаем, а под нами

Улица качается,

Как же мама ходит прямо

И не спотыкается?

Мы вам спели, как сумели,

Мы ведь только дети.

Знаем точно, наши мамы –

Лучшие на свете! (Все)

Вед : Спасибо нашим артистам! Но это еще не все. Наши мамы так устают, что утром у них не остается сил, чтобы собраться на работу. А выглядеть они должны хорошо, потому что они у нас самые красивые. Ребята, помогите им одеться так, чтобы они были лучше всех.

ИГРА «ПОМОГИ МАМЕ СОБРАТЬСЯ НА РАБОТУ» (на столиках множество разных вещей, которые можно надеть. Мамы должны спокойно сидеть, они еще спят, а дети их одевают. В конце мама смотрит в зеркало и говорит : «Я самая красивая!» ).

ИГРА «ПОРТРЕТ С НАТУРЫ» (ребенок сидит на стуле, мама рисует на воздушном шарике его портрет) .

Вед : Дорогие наши мамы, а сейчас мы предлагаем посмотреть вам небольшую историю, которая называется

«НА СКАМЕЙКЕ, ВОЗЛЕ ДОМА»

Ведущий :

На скамейке, возле дома,

Тяжело вздыхает Тома

В стороне лежат игрушки,

Безразличны ей подружки.

Подошла соседка Лейла :

Лейла :

«Что сидишь, не надоело?

Поиграем в догонялки,

В классики, или скакалки»

Тома :

«Нет» , - подруга отвечает,

Грустно головой качает

«У меня большое горе,

С мамочкой своей я в ссоре»

Ведущий :

Лейла молвила тревожно :

«Разве с мамой спорить можно?»

Тома :

«Нет, я маме не грубила,

Меня мама разлюбила,

Всё внимание братишке

Фрукты, памперсы, штанишки,

Куклу новую просила,

А мне мама не купила

Посмотрела и сказала,

Чтоб со старыми играла.

Всё Андрюшке покупает,

А меня не замечает»

Ведущий :

Лейла Тому поняла

И сестрёнок позвала

У неё их целых шесть,

И ещё братишка есть.

Лейла :

«Посмотри на нас, подруга,

Хорошо нам жить друг с другом,

И игрушек нам хватает,

И никто нам не мешает,

Друг за друга мы стеной,

Как же плохо быть одной!

За столом сидим мы дружно,

Мама знает, что нам нужно

Мы во всём ей помогаем,

Мамочку не обижаем,

Ведь она у нас одна,

За день устаёт она .

А ты маме помогаешь?

С братиком своим играешь?

Ведущий :

Очень стыдно стало Томе.

От неё нет пользы в доме

Ходит, хнычет целый день ,

За собой убрать ей лень.

Тома :

«Я сейчас домой пойду

И порядок наведу,

Куклам платья постираю

И с Андрюшкой поиграю.»

Лейла :

«Молодец, всё поняла» -

Ведущий :

Лейла Тому обняла,

Лейла :

«Сердце мамино такое,

Очень доброе, большое,

Сколько в нём любви, тепла,

И оно не держит зла».

Ведущий :

Тома с Лейлой попрощалась,

И скорей домой помчалась.. .

Веник и совок взяла

В коридоре подмела,

А потом игрушки, книжки -

Подарила всё братишке,

Тихо покачав коляску,

Рассказала брату сказку,

В стопку ползунки сложила,

Очень маму удивила :

Мама :

«Что случилось? Вот дела,

Наша дочка подросла!» -

Ведущий :

Мама ласково сказала

И коробочку достала :

Мама :

«На, дочурка, получай,

С новой куколкой играй».

Ведущий :

Тома маму целовала

И на ушко ей шептала :

Тома :

«Я капризничать не буду,

Хочешь? Вымою посуду,

За покупками схожу,

С братцем дома посижу…»

Мама :

«Доченька, да что с тобою?»

Тома :

«Нас с братишкой только двое,

С папой ты поговори

И сестрёнку подари».

Мама :

«Тома, я удивлена,

Ты ж хотела быть одна?».

Тома :

«Нет, мамулечка, родная,

Нам нужна семья большая,

Вот Андрюша у нас есть,

А сестрёнок надо шесть,

Как у Лейлы, у соседки,

Даши, Саши, Ксюшки, Светки…

Тома и Мама :

Станет мир светлей, добрей,

Пусть звенит в нём смех детей!»

Ребенок :

Пусть льется музыка ручьем

И сердце мамы согревает,

Мы песенку для мамочки споем,

Нежней которой не бывает.

ПЕСНЯ «ЗВЕЗДОЧКА МОЯ»

Ребенок :

Мы подарок маме покупать не станем-

Приготовим сами, своими руками.

Можно вышить ей платок, можно вырастить цветок.

Можно дом нарисовать, речку голубую.

А еще расцеловать МАМУ ДОРОГУЮ!

(дети дарят подарки мамам)

Милые женщины, улыбка на ваших лицах привносила в атмосферу нашего праздника много тепла и света. Мы хотим, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник. А сейчас, в завершение нашего праздника, я снова предоставляю слова детям.

Дети выходят полукругом взяв музыкальные инструменты.

1. Мы наш праздник завершаем, милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели, молодели, хорошели.

2. Мы желаем нашим мамам никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше и поменьше нас ругать.

3. Пусть невзгоды и печали обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели был для вас как выходной.

4. Мы наш праздник завершаем,

Счастья от души желаем!

ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ «ВЕСЕЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ»


Сценарий праздника «День матери» в подготовительной группе

ЦЕЛИ:
1. Воспитание у детей любви и уважения к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.
2. Развитие позитивного отношения родителей к детскому саду. Активизация родительского участия в жизни детского сада.
3. Выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения.
ЗАДАЧИ:
1. Углубить знания детей о роли мамы в их жизни.
2. Развивать интерес ребенка к своим близким.
3. Способствовать сплочению детско-родительских отношений.
4. Способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов.
5. Развивать творческие способности детей.
6. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

Под музыку дети выходят в зал.

Включается презентация «Спросил ребёнок у Бога».

После просмотра презентации выходят дети в центр зала читать стихи.

Ребёнок1.

От чистого сердца,

Простыми словами

Сегодня, друзья,

Мы расскажем о маме.

Ребёнок2.
Мама - это небо!
Мама - это свет!
Мама - это счастье!
Мамы лучше нет!

Ребёнок3.
Мама - это сказка!
Мама - это смех!
Мама - это ласка!
Мамы любят всех!

Ребёнок4.
Мама улыбнется,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мама и простит.

Ребёнок5.
Мама - осень золотая,
Мама - самая родная,
Мама - это доброта,
Мама выручит всегда!

Ребёнок6.
Мама, нет тебя дороже,
Мама все на свете может,
За доброту, за золотые руки,
За материнский ваш совет,
От всей души мы вам желаем
Здоровья, счастья, долгих лет!

Все вместе. Мама, я тебя люблю, Песню я тебе дарю!

Песня «Мамочка моя»

1 ребёнок:

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно.

2 ребёнок:

Без сна ночей прошло немало

Забот, тревог, не перечесть.

Большой поклон вам всем родные мамы,

Зато, что вы на свете есть.

3 ребёнок:

Пусть звенят повсюду песни,

Про любимых наших мам Мы за все, за все, родные,

Все: Говорим спасибо вам!

Танец «Мама» с шарами

2 Ведущая: Наши любимые бабушки, тоже мамы. Сейчас для вас родные, _____________________________прочитает стихотворение.

Ходит наша бабушка, палочкой стуча.
Говорю я бабушке – вызови врача!
Даст тебе лекарства станешь ты здорова!
Если будет горько, – что же здесь такого?
Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,
Мы с тобой на улице, поиграем в мяч!
Будем бегать, бабушка, прыгать высоко!
Видишь, как я прыгаю? это так легко!
Улыбнулась бабушка: – что мне доктора?
Я не заболела, просто я стара!
Просто очень старая, волосы седые.
Где-то потеряла я годы молодые.
Где-то за огромными за лесами тёмными,
За горой высокою, за водой глубокою.
Как туда добраться, людям неизвестно…
Говорю я бабушке: – вспомни это место!
Я туда поеду, поплыву, пойду!
Годы молодые я твои найду!

Вед: А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам,

Пусть от их улыбок ясных станет радостнее нам!

Итак, первая игра называется

«Игралочка - обнималочка»

Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают.

Ведущая.

Следующий конкурс мы приготовили специально для мамочек. Конкурс называется «Веникобол».

Проводится конкурс для мам «Веникобол».

Участвуют 2 мамы. Нужно провести «змейкой» воздушный шарик между кеглей при помощи веника и вернуться обратно. Побеждает мама, которая быстрее справится с заданием.

Ведущая.

Нам надо праздник продолжать,

Будем петь, плясать, играть.

Кто из вас, ребята, хочет

Свою маму украшать?

Проводится игра «Укрась свою маму».

Для игры понадобятся шляпки, шарфики, сумочки, тени для глаз, помада, бусы, клипсы, расчески, заколки и прочее. В игре участвуют несколько пар: мамы со своими детьми. Мамы садятся на стульчики, лицом к зрителям. По сигналу дети начинают украшать маму по своему вкусу. Обязательно приготовьте салфетки, чтобы мамы после игры могли привести себя в порядок, т. к. дети обычно стараются использовать все, что есть в арсенале.

Ведущая . Ребята очень старались украсить мам как можно ярче и разнообразнее. Ведь каждый ребенок считает свою маму самой красивой.

И мамы все заулыбались,

Значит, мы не зря старались.

Чтоб их совсем развеселить,

Им номер музыкальный надо подарить.

Оркестр «Ложечки и колокольчики»

Ведущая.

Теперь вниманье, детвора:

У меня еще игра.

Я сейчас хочу узнать:

Кто любит мамам помогать?

Проводится игра «Накорми маму».

Для этой игры понадобятся 2 баночки йогурта, 2 чайные ложечки, 2 салфетки.

Участвуют две пары. Мамы, садятся спиной друг к другу, боком к зрителям. Ребенок садится на стульчик напротив мамы. В руках у него баночка йогурта и ложечка. По сигналу дети начинают аккуратно кормить свою маму. Побеждает пара, которая съест йогурт первой.

Ведущий. Мамы любят готовить для своих детей что-то вкусное. И даже с закрытыми глазами могут различить продукты: гречка, фасоль, горох, рис, мука, крахмал.

Игра «Отгадай на ощупь»

Ведущий: Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать.

Танец мам и детей.


Стихи детей

1. Если мне бывает больно,

Мама доброю рукой

Успокаивает боли

И несет с собой покой.

2. И когда игрушке новой

Шумно радуюся я,

Улыбается со мною

Мама милая моя.

3. Пусть несет с собою ветер

То, что всем открою я:

В целом мире, в целом свете

Мама лучше всех - моя.

4. Нашей мамы нету лучше,

Нет добрей её, нежней,

Станем навсегда послушны,

И поздравим матерей!

Танец «Звёздная страна».

Ребенок.

Колыбель мою качая,

Ты мне пела дорогая.

А теперь спою и я,

Эту песню для тебя.

Песня «Самая хорошая»

Вед. Праздник наш уже окончен, что же нам ещё сказать?

1 ребёнок.

Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

2 ребёнок

Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

3 ребёнок

Пусть невзгоды и печали,

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели,

Был для вас как, выходной.

4 ребёнок

Мы хотим, чтоб без причины,

Вам дарили бы цветы.

Улыбались все мужчины,

От вашей чудной красоты.

Под песню О. Газманова «Мама» дети подходят к своим мамам, обнимают и целуют их, говорят слова поздравлений.

Ведущий Дорогие мамы, вам приятно было в гостях у ребят? Нам хотелось бы чаще встречаться в такой теплой и доброжелательной обстановке!

Сценарий концерта в детском саду «Моя мамочка лучше всех!» к Дню Матери

Предварительная работа:
Беседа с детьми об истории происхождения праздника.
Подбор литературного материала.
Разучивание стихотворений, изготовление подарков мамам.
Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.

Ход праздника:

Зал украшен в соответствии с тематикой утренника.
Звучит красивая музыка, дети заходят в зал. Делают круг почёта и встают полукругом.
Ведущая:
Мама….
Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос.
Он живет в самом тебе, такой знакомый, родной.
Его не спутаешь ни с одним другим.
Даже когда встанешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки……
Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших замечательных мам и бабушек. Мы рады, что совсем недавно, в конце осени в календаре появился замечательный день – День матери. К нам в гости сегодня пришли самые красивые, ласковые, добрые и любимые мамы и бабушки. И у нас появился еще один повод сказать своим мамам и бабушкам искренние и теплые слова.
Это самый нежный и самый трогательный праздник для всех!
Ребенок:
Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам,
Этот самый добрый праздник,
Осенью приходит к нам.
Ребенок:
Это праздник послушания,
Поздравления и цветов,
Прилежания, обожания -
Праздник самых лучших слов!
Ведущий:
Пусть светом и добром отзываются в душах детей ваши бесконечные заботы, терпение, любовь и преданность.
А сейчас дети подарят вам частичку своего тепла. Послушайте в их исполнении песню…
Исполняется песня «Золотая мама»
Ведущий:
От всей души ребята дарят Вам стихи и поздравления!
Ребенок:
День матери по всей стране
Сегодня отмечают,
Одно на свете ясно мне -
Я маму обожаю!
Она любимая моя,
Сильнее нет на свете!
На ней -уют, на ней -семья,
Люблю ее за это!
Ребенок:
Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Ребенок:
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Ребенок:
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы – нету!
Ребёнок:
Мамочка, милая,
Нежная, славная,
Добрая, умная
И лучезарная!
В ладонях я счастье тебе подарю!
«Спасибо» за всё
Я тебе говорю!
Ребенок:
Моя мамочка родная,
Не считай свои года.
У меня ты молодая
И красивая всегда!
Оставайся же такою
Ты на долгие года,
Будь ты яркою звездою
И не погасни никогда!
Ребёнок:
Сколько звезд на небе -
Все не сосчитать!
Эти звезды маме
Подарю опять.
И однажды утром,
Глядя на меня,
Мама улыбнётся:
«Звездочка моя!»
Все дети хором:
МАМА! - В этом слове свет!
МАМА! - Лучше слова нет!
На ковер выходят дети со звездами в руках.
Танец «Ай будет круто»
Ведущий:
Эти звезды зажгла на небе любовь ваших детей. Дети назвали звезды вашими именами, поэтому они никогда не погаснут, как не гаснет любовь матери к детям.
(Дети дарят мамам сделанные заранее звезды.)
Ведущий:
Все женщины – отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы – самые лучшие хозяйки на свете. В нашем следующем конкурсе мы проверим, все ли дети помогают мамам готовить. Знают ли наши ребята, какие продукты нужны, чтобы приготовить кашу (ответы «да» или «нет»), а мамы помогут им справиться с нелегкой задачей.
Игра со всеми «Каша».

Ведущая:
«Сорока – белобока» задумала кашу варить, чтоб деток накормить.
На рынок пошла и вот, что взяла:
Парное молоко – да!
Куриное яйцо – нет!
Манная крупа – да!
Капусты кочан – нет!
Соленый огурец – нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль – да!
Белая фасоль – нет!
Масло топленое – да!
Рыбка соленная – нет!
Лавровый лист – нет!
Китайский рис – да!
Чернослив да изюм – да!
Шоколадный лукум – нет!
Перец болгарский – нет!
Соус татарский – нет!
Клубничное варенье – да!
Бисквитное печенье – нет!
Хороша каша –навариста….И чего в ней только нет(назвать неверно названые продукты, только топора не хватает, если все продукты названы верно, похвалить детей за старание и помощь своим мамам).
Ведущий:
Мы с вами, ребята, увидели, какие ваши мамы замечательные, красивые, молодые и талантливые. И как вы их сильно любите.
Ребенок:
Говорят, что ангелы пропали,
И на свете больше не живут,
А у них лишь крылышки отпали,
И теперь их мамами зовут!
Ведущий:
Мама – это слово на всех языках мира произносится ласково и нежно. На протяжении всей жизни мамина любовь согревает нас. И как важно для ваших деток слово – МАМА.
Кто пришел к вам с утра? (дети хором) Мамочка!
Кто сказал: «Вставать пора»? (дети хором) Мамочка!
Кашу кто успел сварить? (дети хором) Мамочка!
Чаю в чашки всем налить? (дети хором) Мамочка!
Кто косичку вам заплел? (дети хором) Мамочка!
Целый дом один подмёл? (дети хором) Мамочка!
Кто цветов в саду нарвал? (дети хором) Мамочка!
Кто тебя поцеловал? (дети хором) Мамочка!
Кто ребячий любит смех? (дети хором) Мамочка!
Кто на свете лучше всех? (дети хором) Мамочка!
Ведущий:
А теперь посмотрим сценку, приготовленную ребятами
Может кто-то из них узнает себя?,
Сценка « Мама приходит с работы…..»(В сценке участвуют два ребенка в роли мамы и сыночка (доченьки).)
Ведущий:
Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама проходит в дом.
Мама глядит кругом:
Мама:
-Был на квартиру налет?
Сыночек:
-Нет.
Мама:
-К нам заходит бегемот?
Сыночек:
-Нет.
Мама:
-Может быть дом не наш?
Сыночек:
-Наш.
Мама:
-Может этаж не наш?
Сыночек:
-Наш.
Просто приходил Сережка,
Поиграли мы немножко.
Мама:
-Значит это не обвал?
Сыночек:
-Нет.
Мама:
-Значит слон не танцевал?
Сыночек:
-Нет.
Мама:
-Очень рада.
Оказалось. Я напрасно волновалась.
Ведущий:
Ну что, ребята? Кто узнал себя в этой сценке?
Хочется верить, что вы помогаете следить своим мамам за порядком дома.
И про это мы споем песенку и покажем как мы помогаем нашим мамочкам
Песня «Стирка»
Ведущий:
А теперь конкурс для наших ребят. Называется он «Мамина вещь». Я буду показывать вещь, которую нам дала каждая мама, а ребята должны узнать, чьей мамы эта вещь.
Ведущий:
Молодцы, справились с нашим заданием. Все очень хорошо знают вещи своих мам.
А сейчас я попрошу дать ответы на загадки о предметах, которые можно назвать мамиными помощниками.
Конкурс загадок.
1. Это шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке… (Бусы)

2. В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют,
Серебрятся капли-крошки
Украшения - … (Сережки)

3. Край ее зовут полями,
Весь украшен он цветами.
Головной убор – загадка,
Ведь у мамы нашей - … (Шляпка)

4. Назовите-ка посуду,
Ручка прицепилась к кругу,
Блин испечь ей – ерунда.
Это же… (сковорода)

5. В брюхе у него вода.
Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник,
Быстро закипает… (чайник)

6. Пыль найдет и вмиг проглотит,
Чистоту для вас наводит.
Длинный шланг, как хобот-нос,
Коврик чистит… (пылесос)
Ведущий:
Молодцы ребята!
В этот праздничный день мы не могли оставить без внимания и наших дорогих бабушек! Ведь они тоже мамы. Свою любовь и ласку они продолжают дарить и своим детям, и вам – внукам! Теплые слова сегодня звучат и в ваш адрес, наши милые бабушки!
Ребенок:
Очень бабушку свою.
Маму мамину люблю.
У неё морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Ребенок:
Бабушка, как солнышко,
Всех согреет взглядом.
Как внучатам хорошо
С бабушкою рядом!
Ребенок:
Песню бабушке поём
Нежную, красивую.
Поздравляем с праздником
Бабушку любимую!
Песня «Милая бабуленька». Дети становятся полукругом в руках сделанные сердечки и исполняют песню.(после песни дарят своим бабушкам сделанные сердечки).
Ведущий:
Ваши дети очень любят вас, милые наши бабушки и мамы!
Этот светлый праздник творит настоящие чудеса с нашими детьми! Они становятся такими внимательными, заботливыми, как герой вот этой шуточной сценки.
Сценка «Вот какой помощник» (Участвуют два ребенка в роли мальчика и девочки).
Девочка:
Почему ты, Ваня, во двор не выходил?
Мальчик:
Помогал я бабушке, порядок наводил.
Девочка:
Расскажи скорее, как ты ей помог?
Мальчик:
До последней крошки съел большой пирог.
Нашел пылесос, сам трубу прикрутил,
И пыльную бурю я в дом запустил -
Труба оказалась не с той стороны.
Девочка:
Ну, расскажи, что еще сделал ты?
Мальчик:
Постирал в машине с порошком я валенки.
Никому не налезают, стали очень маленькими.
Подарил я яркий фантик от конфеты.
И еще нарисовал я в театр билеты.
Девочка:
И что бабушка сказала?
Мальчик:
Что наделал я немало.
Улыбнулась бабушка и поцеловала:
«О таком подарке я даже не мечтала"
Ведущий:
Вот такие у нас растут бабушкины помощники!
Ведущий:
В следующем конкурсе участвуют команда бабушек и команда детей.
Конкурс называется «Бабушкины помощники». Выигрывает та команда, которая больше шариков заметет в свой обруч. Каждый участник конкурса заметает по одному шарику и передает метелку другому члену команды.
Ведущий:
Молодцы, ребята умеют подметать не хуже наших бабушек. Что не говори, растут настоящие помощники.
Ведущий:
Находясь в детском саду, ваши малыши вспоминают вас и терпеливо ждут вас вечером,очень стараются, готовятся к праздникам и очень расстраиваются, когда вы не приходите. Спасибо, что вы сегодня с нами, за встречу, за желание побыть рядом с детьми. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек и наших замечательных бабушек, а главное счастливые глаза детей! Ведь они наше самое дорогое на свете сокровище!
Мы еще раз поздравляем всех милых мам и бабушек с этим замечательным праздником!
Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Мы всегда рады видеть Вас!
Дети уходят в группу.

Цель:

Прививать любовь и уважение к матери, как к самому близкому и родному человеку.

Задачи:

1. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе и любят друг друга.
2. Воспитывать желание, заботиться о близких.
3. Поддерживать интерес и уважение к семейным традициям.

Подготовка к празднику:

Зал украшен шарами и цветами, на середине зала фотовыставка «Наши мамы и бабушки».
1. Чтение сказок народов мира.
2. Чтение стихотворений о маме и бабушке.
3. Разучивание пословиц и поговорок.
4. Обучение детей разгадыванию и загадыванию загадок об овощах.
5. Разучивание частушек к празднику.
6. Разучивание песен к празднику «Дню матери». Песня «О маме», музыка А.Филиппенко, песня о бабушке «Лучше друга не найти», музыка Осеевой.
7. Рассматривание картин из серий «Моя мама лучшая на свете».
8. Чтение художественной литературы о маме. «Посидим в тишине» Благинина, «Огурцы» Н.Носов, «Что сказала бы мама?» Л.Воронкова, «Пусть всегда будет солнце» Л.Ошанин, «Кукушка» нанайская сказка.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Сегодня в этот хмурый, осенний денек мы собрались здесь в уютном музыкальном зале. Отмечаем самый главный и значимый праздник – День матери! Мама – это первое слово, которое говорит малыш. Мама – это защита и опора от разных невзгод. Мама – самая добрая на свете. Без мамы не могут жить дети.

Дети читают стихи о маме.

1-й ребенок:

Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю –
Дам названье «Мама».

2-й ребенок:

Маму крепко поцелую,
Обниму мою родную.
Очень я люблю ее.
Мама – солнышко мое!

Ведущий:

Сегодня в нашем зале мы с вами организуем конкурс «Мама, бабушка и я – самая лучшая себя». За каждый правильны ответ каждый член семьи получает фишку. После окончания конкурса лучшую семью наградим призом. Ну. Вы все готовы?
Наш конкурс начинается. Я приглашаю всех желающих мам ко мне и их детей тоже.

Выходят три мамы и три ребенка.

Первый конкурс «Что за чудо эти сказки»

Здесь на столе лежат три колокольчика, кто первый зазвонит в колокольчик, то и отвечает. Вам нужно выбрать правильный вариант ответа.

1. Что рукодельница уронила в колодец?
- кольцо,
- веретено,
- ведерко,
- прялку.

2. Кого позвал петушок, когда нашел колосок?
- курицу с цыплятами,
- Мурку и Бобика,
- Круть и Верть,
- хозяйку.

3. Что подарил месяц Апрель падчерице?
- колечко,
- машину,
- платье,
- дом.

4. Какой цветок больше всего любило Чудовище?
- ромашку,
- колокольчик,
- тюльпан,
- аленький цветочек.

5. Кем был папа Карло?
- столяром,
- клоуном,
- шарманщиком,
- фокусником.

6. Что надо сказать, чтобы вход в пещеру открылся?
- снип – снап – снуре, пурре, базелюрре,
- абра-кадабра,
- сим-сим, откройся,
- хоп-хей, лалолей.

Ведущий:

Благодарим Вас, за участие - фишки храните, в конце конкурса мы узнаем, чья семья лучще других справилась с заданиями. А для вас девочки приготовили танец «Самбаритта».

Второй конкурс «Заморочки из бочки»

Ведущий:

У меня в туеске спрятаны муляжи овощей. Сейчас нужно отгадать, что лежит в нем?

Загадки:

1. Под землей птица гнездо свило, яйца нанесла. (Картофель).
2. Лежат у матки телятки гладки, лежат рядками зеленые сами. (Огурец).
3. Заплата на заплате, а иглы не бывало. (Капуста).
4. Пришла панья, в желтом сарафане, начали раздевать, стали слезы проливать. (Лук).
5. Я красна – не девица, зелена – не дубрава, с хвостом, а не мышь. (Морковь).
6. Сначала растут, потом цветут, потом зеленеют, а как поспеют – краснеют. (Помидор).

Ведущий:

Сейчас для вас прозвучит песня «О маме», музыка А. Филиппенко.

Третий конкурс «Спортивный»

Ведущий:

Перед вами обручи, мячи, скакалки и ворота. Сейчас три наших мамочки начнут крутить обручи. Какая мамочка дольше прокрутит обруч, получит фишку.

Мамы крутят обручи, потом передают детям.

Ведущий:

Теперь посмотрим, кто из детей окажется самым ловким.

Затем начинают отбивать мячи, сначала мамы, а потом дети.
Затем прыжки на скакалках (мамы и дети). «Кто закатит мяч в ворота» (мамы и дети).

Ведущий:

Сегодня папа нашей Ангелины, приготовил для вас поздравление – наши милые мамы и бабушки.

Папа рассказывает стихотворение.

Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня, в праздник светлый,
Будьте вы счастливей всех!
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным!

Четвертый конкурс «Чудесный мешочек»

Ведущий:

Приглашаю следующих участников (три мамы, три ребенка).
Вам нужно на ощупь узнать, что за фрукт лежит в чудесном мешочке.
За каждый правильный ответ получаете фишку. (Банан, персик, яблоко, долька арбуза, виноград, груша).
Спасибо за участие в конкурсе, садитесь на места.

Ведущий:

Бабушки наши любимые, они тоже мамы наших мамочек. И для вас наши бабушки дети приготовили стихи.

1-й ребенок:

Наши бабушки
Очень любят нас внучат.
Покупают нам игрушки,
Даже водят в детский сад.
Вот хорошие какие –
Наши бабушки родные!

2-й ребенок:

Много у бабушки с нами хлопот.
Варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки теплые надо связать,
Сказку веселую нам рассказать.

3-й ребенок:

У нашей бабушки –
Золотые руки.
Рядом с нашей бабушкой –
Мы не знаем скуки.

Пятый конкурс «Закончи пословицу»

Выходят три бабушки и три внука.

Ведущий:

Я прочитаю вам пословицу, а вы ее продолжите.

Пословицы:

1. Не красна изба углами… (а красна пирогами).
2. Без труда не выловишь … (рыбку из пруда).
3. Без хлеба не сытно… (без соли не вкусно).
4. Большому кораблю… (большое плаванье).
5. Будьте как дома, но не забывайте…(что в гостях).
6. Шило в мешке…(не утаишь).
7. Жизнь прожить…(не поле перейти).
8. В тесноте … (да не в обиде).
9. Готовь сани летом…(а телегу зимой).

Спасибо нашим бабушкам и их внукам за участие в конкурсе. Для Вас звучит эта песня «Лучше друга не найти», музыка Осеевой.

Шестой конкурс «Сказочно-волшебная обувь»

Приглашаются все, кто не участвовал (три мамы, три ребенка), за правильный ответ получают фишки.

Вопросы:

1. В одной стране для установления личности стали специальной меркой измерять ногу. Что это за мерка? И кого искали? (Хрустальная туфелька, Золушка).

2. Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина – простака. Какую обувь предпочитает носить этот зверь? (Кот в сапогах).

3. Лихо мерили шаги,
Две огромные ноги.
Сорок пятого размера
Покупал он сапоги.
(Дядя Степа)

4. Какая обувь служила вкусным и питательным продуктом для крокодилов?
(«Телефон» К.Чуковский).

5. Какой герой вместо валенок на пятки натянул себе перчатки?
(Человек–рассеянный).

6. Приходили к мухе блошки,
Приносили ей сапожки,
А сапожки не простые –
В них застежки золотые.
Кому их подарили?
(Муха цокотуха).

7. Кому принадлежали волшебные туфли – скороходы и тросточка, которая умела искать клады?
(Маленький Мук).

8. Видит дедушка, плывут его лопаточки. На солнышке обсушил, посмеялся, обулся, да и пошел своей дорогой. Сам он их сплел, они его слушаются, не бегут коли ему не надобно. (Русская народная сказка «Чудесные лопаточки»).

Ведущий:

Спасибо всем участникам этого конкурса. Вижу вы устали дети, давайте поиграем. Нужно разделиться на две команды. Наши девочки сегодня будут принцессами, а мальчики – рыцарями. Девочкам нужно снять с левой ноги туфельку и положить в обруч. Первая команда девочек кладут туфельку в красный обруч, а вторая в зеленый и садятся на свои места. Мальчики - рыцари должны по команде успеть надеть туфельку всем девочкам, какая команда быстрее справится, та получит фишки.
И заключительный наш конкурс для тех, кто хочет заработать дополнительно фишку, если ответите на мой вопрос.
Все вы знаете, что в нашем мире все построено на любви.

Вопросы:

1. Кто любил Мальвину? (Пьерро).
2. Кого любила Крошечка – Ховрошечка? (Коровушку).
3. Кого любило Чудовище? (Настеньку).
4. Кого любила Герда? (Кая).
5. Кого полюбил принц, плывущий под алыми парусами? (Ассоль).
6. Кого полюбила Снегурочка? (Леля).
7. Кого полюбила Царевна – Лебедь? (Гвидона).
8. Кого полюбила Царевна – Несмеяна? (Емелю).
9. Кого любит мать? (Своих детей).

Ведущий:

Наш конкурс подошел к концу, а пока сложите и сосчитайте все фишки. А для Вас выступит ансамбль «Веселые матрешки», они споют вам частушки.

Выходят мальчики, переодетые в костюмы матрешек.

Частушки:

1. Если был бы я девчонкой,
Я б не бегал не скакал,
Я б весь вечер вместе с мамой -
Не стесняясь, танцевал.

2. Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
Я б на улице не бегал –
Я б бабуле помогал.

3. Если был бы я девчонкой,
Я б куда умнее был,
Я б тогда не только руки –
Но и шею с мылом мыл.

4. Если был бы я девчонкой,
Не ленился никогда.
И сестренку на прогулку –
Одевал бы сам всегда.

5. Мы пропели вам частушки,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим –
Чтобы нам похлопали.

Ведущий:

Вот и определились у нас победители. Давайте им поаплодируем. А всех остальных участников ждут сладкие призы. Всем вручаем маленькую девчонку - шоколадную «Аленку».
С праздником вас дорогие мамочки и бабушки!
Пусть в вашей жизни будет больше солнечных дней!
И пусть ваши дети радуют Вас всегда!
А сейчас дети подарят подарки мамам и бабушкам, которые они сделали своими руками.

Дети дарят открытки для мам и бабушек.

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: