Лучше удалить родинку лунному календарю. В какой период лучше удалять папилломы летом или зимой? Какие погодные и климатические условия влияют на малигнизацию


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДВОРЕЦ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
ГОРОДА РАЙЧИХИНСКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Подготовила:
Лукьянова О.А.,
методист МОАУДО «ДДЮ»
2015 г.
http://metodrabota.ucoz.net/load/metodicheskij_kabinet/metodicheskie_razrabotki/novogodnij_utrennik_2015/20-1-0-16#
Ход праздника
Звучит мелодия «В гостях у сказки»
В зал с папкой входит королева.
Важно и удивленно к детям:
- Здрасьте, и что вы тут делаете, как осмелились пройти ко мне во дворец.
Кто вас сюда пригласил!?
Ответы детей (пришли на праздник встречать новый год и др.)
Королева.
А разве пришло время?
Дети – да!
Королева.
А в какое время года, и в каком месяце все встречают новый год?
Дети
Зимой, в декабре

Королева.
А мне все равно, когда вы собрались встречать свой новый год. Для меня всё одинаково. Что май, что сентябрь, что декабрь. Будь то лето или зима.
Ведь правда одинаковые? (обращается к детям)

Дети – нет!

Королева.
Ну раз вы так считаете, тогда докажите мне это!

Слово зимнее скажу -
Бей в ладоши сильно.
Летнее слово я назову -
Топай ты активно!
Лыжи, ролики, коньки,
Вьюга и панамки;
Снеговик, лед, комары,
Метель, пляж, шуба, санки.
Загар, мороз, сугроб, снежки,
Сарафан, ледянка;
Варежки и светлячки,
Снежная полянка.

Королева
И что за праздник этот новый год. Для меня это обычный день во дворце: скучные и ненужные подарки, непослушные придворные. На балу даже потанцевать не с кем.

А вы умеете танцевать?
Дети отвечают.
Королева
Ну, тогда я приглашаю вас на балл, все вставайте в круг проверим.
Звучит менуэт, королева начинает медленно танцевать. Дети затрудняются танцевать под такую мелодию.
Музыка звучит 30 секунд и прерывается.
Королева.
Да, танцоры с вас не очень.
Вы совсем не умеете танцевать на балу?
Дети – умеем, но под другую музыку!
Королева.
Хорошо, будет вам ваша музыка. Но при одном условии, до кого я дотронусь своим веером, тот выходит в круг, показывает танцевальные движения, а остальные за ним повторяют.
Оркестр, музыку!
Звучит веселая, современная танцевальная музыка, дети танцуют
Когда заканчивается танец, в зал входит профессор.

Профессор. Ваше величество! Что здесь происходит. Сейчас у нас с вами час занятий.

Королева. Ну, вот еще! Все вокруг собрались новый год встречать, а у меня, видите ли, час занятий
Профессор. Вы совершенно правы, ваше величество. Это весьма неприятное
занятие. Однако же осмелюсь спросить у вас, сколько будет 1+2
Королева – 8

Профессор. Надо сначала думать, Королева, а потом отвечать.
Королева. Если бы я слушалась вас, я бы только и делала, что думала, думала, думала и под конец, наверно, сошла бы с ума или придумала бог знает что... Но, к счастью, я вас не слушаюсь...
Разворачивается и уходит за елку. Профессор идет за ней следом: ваше величество, ваше величество……!

Звучит музыка.
Из - за елки появляется разбойница.

Привет малявки! Как красиво и богато в этом дворце. А на елке то одни дорогие драгоценности. Грабить, грабить надо, все равно в таком богатом королевстве никто ничего не заметит, снимает с елки шары и складывает в свой мешок. Ой, что-то устала. Так, малявки,
вы сильные,
ловкие,
быстрые.
Тогда докажите мне это. Вот мой мешок, а вот шарики. Вы должны как можно скорее перенести шары в мой мешок. Кто будет самым быстрым, то получит от меня, вот эту монетку.
Строимся по командам: девчонки и мальчишки.
Играет музыка, дети складывают в мешок шарики.
После игры дети садятся на стулья.
Разбойница. Берет свой мешок с шарами. Ого, сколько теперь у меня богатства. Поворачивается к курантам. Вот это точно настоящая драгоценность!
Накрывает тряпкой, забирает и убегает из зала.
Спасибо малявки, за веселый грабеж!
Из-за елки выходят профессор и королева

Профессор. Ваше величество, ваше величество, новый год наступит только тогда, когда пробьют куранты.

Королева. Куранты, куранты (задумчиво, оглядывает зал), а где наши куранты?
Профессор. Были здесь, но куда пропали, не знаю
Королева. Дети вы не видели здесь курантов?
Дети отвечают.
Королева. Кто пропустил в мой дворец разбойницу?
Королева обращается к профессору. Это вы профессор виноваты, что украли мои куранты. Пристали ко мне со своей учебой.
Слушайте мой указ!
Если до новогодней ночи во дворец не вернутся мои куранты, приказываю казнить профессора!
Профессор. На этот случай, я думаю, нам пригодится королевский путеводитель по сказкам (достает из под елки большую книгу)

Открывает первую страницу. Ребята, посмотрите, в какую сказку нас отправляет наш путеводитель: Показывает страницу с изображением Марфы из сказки Морозко.
Дети отвечают
Профессор
А поведёт эта сказка нас в засыпанную снегом деревню, в избу, где живут мачеха и ее дочка Марфушка.

Королева. Но как же я пойду в засыпанную снегом деревню в туфлях. Сначала мне надо расчистить снег.
Профессор. Хорошо королева, мы с ребятами попробуем расчистить для тебя снег. Ребята, давайте с вами под музыку соберем все снежинки вокруг елки. (на полу рассыпаны снежинки)
Дети собирают снежинки, снежки и садятся на стулья.
Звучит мелодия (минусовка «потолок ледяной»)
С двух сторон ели под музыку выходят:
МАЧЕХА И ДОЧКА
Дочка лижет большой леденец
Мачеха поет песню:
Где то на опушке
Живет моя МарфушкаОна грызет орехи, прямо из кадушки
Храпит вплоть до обеда
И любит холодец
От завтрака до ужина
Все лижет леденец
Дочка. Маманя, ты слыхала! Опять в нашем королевстве перед новым годом, что - то случилось. Отменяется новый год, подарки
А я на новый год много подарочков хочу; и шубку и сапожки, и плеер и нубукМачеха. Ну, сапожки мамочка тебе уже купила. Достает из сундука сапог, показывает дочке.
Марфушка. Фу, какие, не модные, хочу модные и стильные, как у снегурки деда Мороза.Мачеха.
Это что за слова такие чудные: плеер, нубук? Я такого не знаю!
Дочка. Отсталая ты у меня, маманя! Если честно, то я сама не очень знаю, что это. Ребята мимо дома проходили, я и услыхала. Плеер это когда на голове У!, а в ушах ля-ля-ля, а с нубуком совсем тяжело. Знаю только, что его в чемодане все носят. А зачем носят, куда носят – не знаю. Но стоят они дорого, и поэтому я их хочу. Выйду на улицу, сяду на лавочку семечки грызть, рядом чемодан с нубуком поставлю, на голову плеер надену – вот все обзавидуются. Сразу женихи сбегутся. Скажут, какая красавица семечки грызёт, надо к ней сватов засылать, знать богатая, раз с чемоданом сидит и с плером на голове!
Мачеха. Да уж с женихами это ты здорово придумала! Да где ж мы денег то на такую дороговизну найдём?
Дочка. Думай, маманя, думай! Хочу новогодние подарки! Хочу замуж! Ведь Новый год! Я под Новый год особенно сильно замуж хочу!
Королева. Ой, старые знакомые! Гляньте – живые, и не собаки!
Мачеха с дочкой. Это мы! Вы нас даже помните!
Мачеха. Слышали, мы, что в королевстве срочно куранты требуются.
Мы можем решить эту проблему.
Королева. Вы знаете, где найти разбойника?
Мачеха. Разбойника, где найти не знаем, а куранты вернуть можем. Но в замен вы должны подарить моей доченьке Марфушеньке сапожки, плеер и нуубук и развеселить ее, а то она у меня последнее время всем недовольна.
Профессор. Ну, хорошо так и быть
Мачеха. Все дети нашего королевства, вставайте около елки и поиграйте с Марфушкой в ее любимую игру
Дети встают около елки.
Марфушка. Пока будет звучать веселая музыка, вы танцуете. Как только музыка замолкает, вы перестаете танцевать и делаете все, что я вам скажу:
Если я говорю пищалки: вы все хором пищите
Кричалки – вы кричите
Визжалки – вы визжите
Смешинки – вы смеетесь

Всем понятно? Тогда начали

Веселый танец - игра
Марфушка. Ну, кричать пищать вы умеете, а вот пляшете слабо. Если перетанцуете, тогда получите свои куранты.
Звучит плясовая + современные танцы
После танца. Марфушка: Ну, все сдаюсь, маманя тащи наши куранты.
Мачеха: Сейчас, сейчас, совсем уморили мою душеньку Марфушеньку. Выносит коробку. Достает из коробки разные предметы: шапку, туфлю, бусы и наконец, старый будильник.
Вот вам куранты!
Профессор. Какие же это куранты, это старый будильник и он не бьет как куранты.
Мачеха. Как не бьет (прокручивает звонок на будильнике), как песня соловья поет
Королева. Обманщицы, никакого вам плеера, ноутбука и сапог.
А вам профессор не стоит доверять всяким дамам с подозрительным прошлым.
Профессор. Как жаль, мы уже столько сделали, а куранты так и не нашли.

В нашем путеводителе столько сказок, что мы не успеем их обойти до нового года. Ребята, помогите мне вспомнить, в каких зимних сказках живет разбойница?

Дети: Снежная королева.
Профессор. Открывает книгу. Достает страницу с изображением сказки «Снежная королева»
Звучит музыка, в зал из-за елки с мешком выходит разбойница,
достает пляжный коврик, стелет на пол, ставит мешок, открывает его. Достает из мешка разные предметы. Вот это удачно я сходила на ограбление, детишки то, наверное и не поняли, что они мне помогли дворец ограбить. Ай да молодец я, умница. Теперь я буду самая крутая разбойница в королевстве снежной королевы, и меха у меня и брильянты и жемчуга. Хвастается. Вот только не знаю, что с этим уловом делать, берет куранты, разглядывает их.
Выходит профессор:
Профессор: Вот, наконец, то, мы нашли свои куранты, подбегает к разбойнице и пытается забрать
Разбойница. Эй, потише, потише. Это мое богатство.
Профессор. Если вы дорогуша, не отдадите мне куранты, то меня казнят в моем королевстве и куранты не пробьют двенадцать раз и новый год не начнется.
Разбойница. Слушай, а ты мне нравишься. Наверное, я продам тебе твои куранты.
Профессор. Но у меня нечем платить за королевские куранты
Разбойница. Ну, хорошо, тогда ты со своими помощниками выиграй их у меня.
Подвижная игра
Разбойница. Ну ладно, ладно. Держите свои куранты, я иногда добрая. Ну а меня ждут новые подвиги. Уходит.

Профессор берет куранты. Ставит их на прежнее место. Мигает свет, гаснет, РАЗДАЕТСЯ ЗВУК БЬЮЩИХ КУРАНТОВ.
Ну и что куранты пробили, деда мороза со снегурочкой все нет. Давайте попробуем позвать его.
Дети вместе со снегурочкой и профессором зовут деда мороза.
Звучит веселая плясовая мелодия. Выходят дед мороз и снегурочка.
Дед МОРОЗ.
Здравствуйте, ребята!
(дети отвечают)
Снегурочка: Рады к вам всегда прийти В праздник новогодний! Много мы прошли пути С Дедушкой сегодня. Дед Мороз: Но сугробы никогда Не были преградой. Каждый год спешим туда, Где нам очень рады! Как красиво всё в просторном зале, Праздника чудесней мы не знаем! Новый год все вместе мы встречаем и у ёлки нашей не скучаем!
ТАНЕЦ ДЕДА МОРОЗА И СНЕГУРОЧКИ.
Дед мороз: Ребята, какая красивая елка, но огоньки на ней не горят, НЕПОРЯДОК!
Снегурочка: Ребята, и правда огонечки не горят!
Дети: Да!
Дед Мороз: не порядок! посох у меня-то волшебный, может быть, при помощи его нам удастся зажечь елочку. Ну что, попробуем?
Дети: Да!
Дед Мороз:
Посохом махну волшебным (махает, а дети считают) раз, два, три….Дети помогайте.
Посохом волшебным стукну (Раз, два, три)
А еще ногою топну (Раз, два, три)
А теперь другой притопну (раз, два, три)
А теперь в ладоши хлопну (раз, два, три)
А теперь мы громко крикнем
(ЕЛОЧКА ГОРИ) 3 раза.

Дед Мороз: волшебство удалось. Молодцы, ребята помогли мне зажечь огонь на елочке!

Снегурочка: ребята встанем хоровод возле нашей лесной красавицы и споем новогоднюю песню

Дед мороз. Молодцы ребята, песню мою любимую вы хорошо знаете и танцевать умеете. А играть вы любите. Тогда вставайте в круг. (герои помогают построить детей в круг)
Игра рукавичка.
Правила игры: пока играет музыка, вы передаете мою рукавичку. Как музыка заканчивается, игра останавливается и тот, у кого рукавичка уходит на свой стул.
После игры.

Дед Мороз. Молодцы ребята, петь, танцевать, играть вы умеете. А стихи для меня вы приготовили?

Чтение стихов.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а ребята не только стихи выучили, но и приготовили костюмы для нашего праздника.

Дед Мороз: Вижу, вижу, какие детки нарядные, какие интересные и красивые у них костюмы.
Снегурочка: Ребята выходите в круг и в танце покажите свои наряды.
Заключительные слова
Дед Мороз. Вот и праздник Новогодний Нам заканчивать пора, Много счастья вам сегодня Я желаю, детвора!
Снегурочка: Как бы время не летело,Помни книжки, школу, классОтдохнёшь- а там за дело,Делу-время, шутке-час.
Все участники: До свидания! Под музыку уходят.


Приложенные файлы

Сценарный план проведения новогоднего утренника для детей младшего школьного возраста «Большой секрет Деда Мороза»

Время проведения: 10.00,12.00,14.00,16.00

*Сцена волнения Снегурочки- муз.заставка

*К телефону, гудок, запись

*Звонок в дверь

*Демонстрация-презентация инструментов+песня

*Выход и танец Фиксиков

*Викторина- пазлы

*Песня о компьютере

*карта движения Деда мороза- лабиринт

*Выход Деда Мороза-колокольчики

*Танец –игра «Часики»

*Выход Винтика

*Фотографирование-общее подарочное фото

*Чаепитие

*Танец в лесу родилась елочка

*Танец Фиксиков

*Детская дискотека

Сценарий проведения новогоднего утренника для детей младшего школьного возраста «Большой секрет Деда Мороза»

Время проведения: 10.00,12.00,14.00,16.00

Место проведения: БЗ дома дружбы и творчества.

*Сцена волнения Снегурочки –муз.заставка

Снегурочка выносит гору вещей коробок и всякой всячины опускает в центре зала и печально произносит:

Снегурочка: Должен Дед Мороз явиться,

Чтобы с нами веселиться.

Что-то долго его нет.

Не случилось ли чего?

Уже осталось ….дней…….часов…….минут до вступления Нового года в свои права я сама не справлюсь со всеми делами. Максимум что входило в мои обязанности принести мороженое для дедушки, заплести мою косу, подрумянить щечки девчонкам и мальчишкам и позаботиться о сладостях, я это сделала в первую очередь и все остальное только что закончила, а вот дедушкин список и карту полетов попробую поискать (ищет)

Ах, какой огромный список мне с этим до следующего Нового года не справиться…..

(выбирает с чем справиться и вычеркивает с чем не справиться)

Что делать позвоню в службу спасения или чрезвычайных ситуаций- набирает (звучит музыка «К телефону» отвечает автоответчик)

Автоответчик: Вы позвонили в службу экстренных чрезвычайных ситуаций

Вы больны? Нажмите цифру 1

У вас пропала Собака? Нажмите цифру 2

Вас затопили соседи? Нажмите цифру 3

Вы стали свидетелем ограбления? Нажмите цифру 4

Вы подверглись нападению? Нажмите цифру 5

Вам угрожают? Нажмите цифру 6

Вы заметили брошенный пакет? Нажмите цифру 7

У вас украли сотовый телефон? Нажмите цифру 8

Вас незаконно оштрафовали за парковку? Нажмите цифру 9

Вам не хватает Мороза? Нажмите цифру 10

Снегурочка : Такой цифры нет, только единичка и нолик

Много говорить нельзя, а мало я говорить не умею, ладно надо попробовать

Беда –Мороз-время- подарки -почта- Новый год

Фух! Успела думаю что меня поймут и помогут!?

А вы меня поняли?

Дети: Нет!

Снегурочка : какие же вы непонятливые если нам не помогут, настанет конец света.

(звонок в дверь, она спешит открыть, а за дверью только ящик с инструментами)

*Разбор инструментов из службы 911

Мне с этим одной не справиться, а здесь записка «все работники разъехались на новогодние каникулы, но с этими инструментами и инструкцией справиться любой»

(приглашает на помощь мальчиков им раздаются инструменты, видео инструкция демонстрируется на экран, инструменты достаются в порядке нумерации)

*Демонстрация-презентация инструментов

Ребята нам и с мальчиками не справиться давайте дружно скажем «на выручку»!

*Выход Фиксиков- под инструментальную тему фиксиков

Симка: Мы слышали здесь нужна помощь, Мы всегда готовы!

Нолик: я Нолик любой прибор легко проверю и если нужно помогу, одно условие к нулю не говорите никому. Хорошо?

Снегурочка: кажется, я начинаю понимать, почему инструменты нам дали без людей.

Помогите мне разобрать эту огромную гору, а вместе с этим доделать дела деда Мороза

*Викторина- пазлы

Задание 1. Мы должны отгадать загадки про бытовые приборы. Если отгадываем правильно, то все вместе кричим «тыдыщ!» и складываем пазл (пазлы соответствуют количеству вопросов, на картинке получается компьютер и лабиринт, воздушные пути движения Деда Мороза)
1. Сушит ветер-суховей
Кудри мамочки моей.
(фен)
2. Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый.
(утюг)
3. Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.
(холодильник)
4. Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот.
(пылесос)
5. Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд.
(стиральная машина)
6. Закипает изнутри
И пускает пузыри.
(чайник)
7. Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт.
(швейная машина)
8. Сжал кулак свой исполин,
Сделал соком апельсин.
(соковыжималка)
9. Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.
(телевизор)

10. Раньше такого умного друга

У школьников не было в нашей округе.

Теперь в каждом доме, на каждом столе,

Стоит он, помощник тебе да и мне.

Рисует, считает, хоть что вычисляет,

А если захочешь, в игру поиграет.

(Компьютер)

*Песня Нолика о компьютере

*карта движения Деда мороза- лабиринт-ребята отмечают что уже выполнено и видят маршрут где застрял Дедушка

*Выход Деда Мороза- музыка перезвон колокольчиков.

Дед Мороз: Вот и я пришел друзья с Новым Годом господа!

С давних времен так ведется,

Что ни одна елка без меня не обойдется,

Я,дети, очень старый дед,

И мне,поверьте, много лет.

В декабре и январе

Я гуляю по земле,

Я хватаю вас за нос,

Коль морожу так до слез!

Потому что я сердитый,

Со своею снежной свитой

Знаменитый Дед Мороз!

Но сегодня я не злой,

Добрый,щедрый и простой!

С вами вместе хоть сейчас

Я готов пуститься в пляс

Снегурочка: Дедушка не спеши еще не все дела закончены и кажется, твои часы очень спешат на ……..дней…….часов…….минут

Дед Мороз: Как же мне разобраться в часовом механизме?

Знакомство Симки и Нолика с Дедом Морозом

Песня-танец «Тик-Так»

Выход винтика его признательная песня, в которой признается, что без него ничего не работает

*Танец «Винтик»

Дед Мороз: А ну- ка уймись, а то я тебя быстро заморожу!

*Фотографирование, где по словам Деда Мороза все на мгновенье замерзают -общее подарочное фото.

Винтик: Признаюсь, я спокойно сидеть не могу, а тем более замороженным, согласен вернуться в часовой механизм.

Звучит бой курантов, или бой с кукушкой

Снегурочка: дедушка время веселого перекуса тех, кто любит горячий чай или холодное мороженое приглашаем в зал на праздничное застолье!

*Чаепитие

Дед мороз : Ну-ка елка встрепенись!

Ну-ка, елка, улыбнись!

Ну-ка елка, раз,два, три,

Светом радости гори!

Снегурочка:

Сверкай, наша елка, у всех на виду,

Желаем мы счастья вам в Новом году!

*Танец в лесу родилась елочка

*Танец Фиксиков- Симки и Нолика

*Детская дискотека

*Веселая эстафета

*вручение фотографий, сувениров, зажигание бенгальских огней.

Дед Мороз: Жаль, друзья,прощаться надо,

Всем домой уже пора…

Путь счастливый вам,ребята,

До свидания,детвора!

Снегурочка: На прощанье пожелаю

Вам расти и не скучать,

И родителей любимых никогда не огорчать!

Закаляться вам желаю и умнеть,

Быть здоровыми ни разу не болеть!

Никогда не зазнаваться

И от лени избавляться,

Все! Нам теперь попрощаться пора,

Вместе: С новым годом! До встречи! Ура!

Корпоративный новогодний вечер (программа на час)

Время проведения: 19.00

Место проведения: Зал торжественных обрядов

Перед началом леди-фуршет Снегурочка угощает всех приходящих гостей напитками.

Выходит Дед Мороз насильно тянет на веревке козу и ругает за упрямство.

Дед Мороз: -я говорил тебе когда у меня час волшебства и исполнения желаний в кабинет не заходи!

Коза: Бе!?

Дед Мороз: вот тебе и Бе! Наблеяла беду, как я теперь на праздники с такой Снегурочкой появлюсь?Моя Снегурочка была беленька, стройная, волос волнистый,голос голосистый…

Коза: Бе!?

Дед Мороз: Ой,да ты также хороша! И зачем ты просила себе шпильки на костяной подошве и чтоб не скользили. Вот теперь носи и радуйся!!!

С такой козой стыдно на корпоратив появиться сиди и молчи когда скажу «С Новым годом!» выйдешь и пройдешь здесь волнующей походкой.

Дед Мороз: Здравствуйте, уважаемые гости! Добро пожаловать ко мне в гости! С вами, мои дорогие, Мы в этом году встречаемся впервые. В этом году впервые, но Знакомы мы, конечно, давно.

Все здесь – и ______________________, и ___________________, И ___________________, и _________, И ________________, и _______________! А теперь скажите, дайте ответ, Кого с вами на ёлке еще нет?

Все: Снегурочки!

Дед Мороз : Нет, не отгадали мешка с подарками. Опа! Мешка –то нет! Наверно дети на утреннике умыкнули

Вот я сейчас буду сейчас колдовать, а вы будете мне помогать, только просьба одна поосторожнее с желаниями.

Спрашивает в зале о чем они желают, на разные желания находит отговорки, когда кто-то скажет, хотим знать, что ждет в новом году.Достает волшебный сундук с головными уборами разных знаков зодиака)

Приглашаю в центр зала тех, кто смел и не боится пророчеств(12 чел)

Затем соответственно выбранному знаку зодиака читают пожелания

Дед Мороз: Поднимем бокалы за то, чтобы пожелания исполнились

Иначе, как говорится, без сугреву нет припеву. А то я сегодня день простоял,осталось ночь продержаться - как песню спеть!(поднимают бокалы)С Новым годом! (коза выглядывает и блеет, дед Мороз заталкивает ее за дверь

В Новый год нельзя без песен, В песнях все - судьба и жизнь. Новый год всегда чудесен, Все забудь и веселись! Всем, кто пришёл к нам, мы песни подарим, Танцы, улыбки, подарки в мешке. Опа! и мешка нет… хорошо хоть посох есть.(стучит посохом) Здесь веселиться любого заставим, Чтоб не сидел, не грустил в уголке!

Объявляю песенное состязание: популярная песня с переделанными словами для участия приглашаются все кто обладает голосом.

*Хотите, бесплатно поделюсь собственной мудростью? Значит, так. (Поучительным тоном.)

Первое - никогда не заявляйте на вечеринке, что вам нельзя пить, так как весь смысл жизни остальных сведется к тому, чтобы вас напоить.

Второе - никогда не плюйте под стол: там тоже гости!

Третье, это касается женщин, - если вы боитесь поправиться, выпейте натощак 50 г коньяка: он притупит чувство страха. А вот если (обращается ко всем сидящим) после вечеринки осталось спиртное, значит, внутри коллектива имеются серьезные проблемы...

Новый год это хорошо, но по-моему и старый неплохой был (Подходит к сидящим за столами, интересуется у некоторых гостей, что хорошего преподнес уходящий год? Присутствующие (выборочно) по очереди рассказывают) Вот видите, какой классный год уходит? Так неужели мы его не проводим достойно?

Тост за уходящий год. Застольная пауза.

Д.М А ведь у меня тоже год знаменательным был!

И радостей целый воз и печалей немножко (рассказывает)

Строчками из популярных песен намекает,все догадываются и последнее признание что не знает что делать без Снегурочки, выбирают претендентку из зала на основе требований Деда Мороза.

Должностные обязанности Снегурочки:

2.Наличае костюма (при необходимости парика)

3.Холодная,но не мертвая

Дед Мороз и новая Снегурочка произносят тост и поздравления

…С Новым годом!

Выходит коза и вмешивается в ведение праздника

Коза: Бе,бе,бе,бе….

Дед Мороз: Я понял тебя ты хочешь доказать что ты настоящая Снегурочка? Тогда прими участие в игре со своими соперницами. Игра « наряди елочку»

Снегурочка –коза одна из всех зажигает огнями

Коза: Надо ёлочку зажечь! Вы поближе подойдите, Дружно, хором все скажите: «Ёлка-ёлочка, проснись И огнями загорись!»

Пока все зажигают елку и поют песню выходит настоящая Снегурочка

Снегурочка- О, как я рада видеть вас, Что вы пришли сюда сейчас

На этот вечер новогодний. Улыбки зажигают зал, Звенит снежинок карнавал. И в этот вечер новогодний Надолго память сохранит Любовь, что здесь сейчас царит. И в этот вечер новогодний Ты в новый год откроешь дверь, И только в лучшее поверь, И повторяй за мной теперь. Новый год! Пускай он нам скорей несет Любовь, и счастье, и успех, Благополучие для всех! Новый год! Новый год! Пускай в нем каждому везет, Пусть не по дням, а по годам Звезда удачи светит Вам!

Сценарий универсальной развлекательной новогодней программы

Игра «Снежный ком»

Выкуп новогодних призов из мешка Деда Мороза можно обставить следующим образом.
По кругу и взрослые и дети передают специально подготовленный "снежный ком" - из ваты, или белой ткани.
"Ком" передают и Дед Мороз приговаривает:
Снежный ком мы все катаем,
До "пяти" мы все считаем -
Раз, два, три, четыре, пять -
Тебе песню исполнять.
Или:
А тебе стихи читать.
Или:
Тебе танец сплясать.
Или:
Тебе загадку загадать...
Выкупивший приз выходит из круга, а игра продолжается дальше.

« Новогодние игрушки»

Каждый играющий получает какое-нибудь имя, скажем, хлопушка, леденец, сосулька, гирлянда, иголочка, фонарик, сугроб...
Водящий обходит всех по кругу и задает различные вопросы:
- Кто ты?
- Хлопушка.
- А какой сегодня праздник?
- Леденец.
- А что это у тебя (показывая на нос)?
- Сосулька.
- А что капает с сосульки?
- Гирлянда...
Каждый участник должен отвечать на любые вопросы своим "именем", при этом "имя" можно склонять соответствующим образом. Отвечающие на вопросы не должны смеяться. Кто засмеется - выбывает из игры и отдает свой фант.
Потом проводится розыгрыш заданий для фантов.

«Елочки такие разные»

Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.
"Низкие" - приседайте и руки опускайте.
"Широкие" - делайте круг шире.
"Тонкие" - делайте круг уже.
А теперь поиграем!
(Ведущий играет, стараясь запутать детей)

Телеграмма Деду Морозу
Ребят просят назвать 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый",
"грязный"...
Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
Текст телеграммы:
"... Дедушка Мороз!
Все... дети с нетерпением ожидают твоего... прихода.
Новый год это самый... праздник в году.
Мы будем петь для тебя... песни, танцевать... танцы!
Наконец-то наступит... Новый Год!
Как не хочется говорить о... учебе.
Мы обещаем, что будем получать только... оценки.
Так что, открывай поскорее свой... мешок и вручай нам... подарки.
С уважением к тебе... мальчишки и... девчонки!"

Выездная новогодняя программа

Снегурочка - К вам на праздничную елку
Мы пришли издалека
Шли вдвоем довольно долго
Через льды - через снега

Дед Мороз - Шли все дни не зная лени
не сбивались мы с пути
то садились на оленей
То в маршрутное такси

Снегурочка - Вот и к вам не опоздали
Ведь опаздывать нельзя
если ждут с нарядной елкой
Наши лучшие друзья

Дед Мороз -Я с детьми давно дружу
по белу свету я хожу
В каждый дом я добрым детям
Подарков много приношу
Услыхал я и про вас
поспешить решил тот час

оттоптал себе я ноги
Ну-ка сяду - отдохну
на ребяток погляжу
сейчас вам что-то расскажу
Был на севере - на юге
Вместе с бурями и вьюгой
С радостью меня встречали
другом детства называли
телеграммы отовсюду
звери мне для вас вручали
что в них - мы сейчас узнаем
когда вместе прочитаем
Ну-ка внучка - помоги
телеграммы ты прочти

Снегурочка
- Мы желаем без помехи
Грызть вам целый год орехи
Прыгать и играть в горелки
с Новым Годом - ваши...(белки)

А вот телеграмма с Юга
я не знаю в елке толку
это дерево для волка
что за дерево - скажите?
все подробней изложите
адресуйте просто - река Нил
с Новым Годом...(крокодил)

А эта телеграмма с севера
взял билет на самолет
вместе встретим Новый Год
снег идет - чудесный день
вылетаю - ваш...(олень)

Дед Мороз - Телеграммы мы вам прочитали - а вы нас чем порадуете? стих прочтете или песенку споете?

дети исполняют свои номера

Снегурочка и Дед мороз хвалят - маленькие призы дают

Снегурочка - Дедушка Мороз - а расскажи детям где бывал - что видал

Д.М. - Много видал - еще больше слыхал

Снег - Что же, что же?

Д.М. - Говорят что муравей
Самый сильный из зверей

Снег(ребенку) - Это правда?

Д.М. - Говорят что серый кот
Дружно с мышками живет

Снег - Это правда?

Д.М. - Волк зубастый говорят
Испугался двух зайчат

Снег - Это правда?

Д.М - Говорят петух в лесу
Скушал рыжую лису

Снег - Это правда?

Д.М - Черепаха говорят
обгоняет всех подряд

Снег - Это правда?

Д.М - Говорят ворона лает
говорят барбос летает

Снег - Разве это правда?
видишь, дедушка, дети знают что это всё неправда. а ты где-то наслушался невероятных историй и нам рассказал.
лучше придумал бы игру
позабавить детвору

Д.М - Игр немало есть на свете
Поиграть хотите дети?

Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"

Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?

Участники: учащиеся начальных классов.

  1. Познакомить детей с традициями проведения новогоднего праздника.
  2. Способствовать воспитанию у учащихся чувства уважения к истории своей страны, её традициям.
  3. Содействовать формированию дружного школьного коллектива.

Подготовительная работа.

  1. Составление сценария новогоднего утренника.
  2. Подготовка инвентаря, изготовление костюмов.
  3. Проведения конкурса новогодних стенгазет.
  4. Подбор музыкального сопровождения утренника.
  5. Оформление зала.

Оборудование, оформление, инвентарь.

  1. Украшение ёлки, снежинки, мишура, стенгазеты, гирлянды.
  2. Костюмы.
  • Дед Мороз – шуба, шапка, валенки, борода, посох, мешок с подарками.
  • Снегурочка – шуба, корона, сапожки, муфта.
  • Шапокляк – шляпа с вуалью, очки, платье, сумочка, рогатка.
  • Кот Леопольд – рубашка, брюки, бант, маска (шапочка), хвост, руль, тапочки.
  • Мыши (белая и серая) – бриджи, яркие футболки, гетры, маска (шапка с ушками, нос), хвосты, самокаты.
  • Крыса – чёрный костюм, маска, хвост, мешок с подарками.
  • Поросёнок – розовая блуза, шорты, хвост, маска, нос, ключ.
  • Ведущая – костюм куклы или конфетки – яркое платье, бант, мишура.
  1. Музыкальное оформление.
  • Песня “Тик-так”.
  • Песня Шапокляк.
  • Песня Леопольда.
  • Песня “В новогоднем лесу”.
  • Крейзи Фрог.
  • Музыка для игры “Передай сосульку”.
  • Песня “Снег, снег”.
  • Музыка для игры “Утащи конфету”.
  • Песня “Российский Дед Мороз”.
  • “Песня о ёлочке”.
  • Музыка для презентации костюмов.
  1. Оборудование и расходные материалы для проведения игр.
  • Игра “Оживи лес”: аудио-запись “Звуки леса” или “Голоса природы”.
  • Игра “Передай сосульку”: живая, быстрая музыка; мягкая игрушка в виде сосульки (можно заменить варежкой или мячиком).
  • Игра “Утащи конфетку”: подносы по количеству команд-классов, конфеты по количеству детей в команде.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего школьного возраста “Новогодний переполох”

Звучит новогодняя музыка. Дети входят в зал.
Ведущий Шире круг! Шире круг!
Здравствуй, наш веселый друг!
Хвойная одежка, смольная ножка!
День чудесный настает – наступает Новый год!
Праздник смеха и затей,
Праздник счастья для детей.
Танец-хоровод Песня “Тик-так”. Во время танца вбегает Шапокляк.
Шапокляк Ай, погодите! Ой, помогите! Да помогите же мне!
Ведущий А кто это к нам пожаловал? Да ты кто будешь то, гость дорогой?
Шапокляк Как! Что! Меня не знают? Меня, саму мадам Шапокляк!
Ведущий Как, ребята, она сказала? Шмакляк? Кляк-кляк? Что-то я не расслышала. (Дети хором помогают )
Шапокляк А-а-ай! Я говорю, помогите мне! Я требую!
Ведущий Да что стряслось у тебя, мадам?
Шапокляк У меня пропала Лариска. Мы с ней всегда были вместе, и петь любили. (Песня Шапокляк “Кто людям помогает…” ) А перед самым праздником она исчезла.
Ведущий Понятно. От хорошего человека друзья не убегают. Правда, ребята? А тут еще и перед праздником, когда Дед Мороз дарит подарки только хорошим ребятам. Вот она и сбежала от тебя, чтобы не натворить чего.
Шапокляк Что же мне делать? Где ее искать?
Ведущий Нет ничего проще! Вон у нас, сколько друзей сегодня на празднике. А ну-ка, все Ларисы, выходите-ка сюда. (Выходят Ларисы ) Выбирай, какая твоя?
Шапокляк Да ты что! Моя-то с хвостом, с усами, с серыми ушами!
Ведущий Ничего не понимаю. Ребята, помогите мне! Что ей надо? Кого она ищет? (ответы детей ) Крысу!
Шапокляк Да! Да! Да-да-да! Угадали! Угадали! Я буду хорошей, я буду пригожей! Только найдите мою крысочку Ларисочку! А то без нее не наступит Новый год!
Ведущий Это еще почему?
Шапокляк Да потому, что 2008 год, по Восточному календарю – год Крысы.
Ведущий Понятно. Только вот я сама крыс-то боюсь. Но, может, ребята нам помогут найти такого героя, который не боится мышей и поможет нам найти твою Крысу. Кто бы это мог быть? Кто поможет нам поймать твою Лариску? (Ответы детей)
Песня Леопольда Звучит песня Леопольда. Новый герой, изображая езду на велосипеде (руль от велосипеда в руках), выходит к ребятам.
Леопольд Здравствуйте, дорогие ребята! Какое прекрасное зрелище. Какие вы все дружные! Ах, какие вы все мур-нарядные! Мур-веселые! Мур-красивые! Надеюсь, вы меня узнали? Да-да, я тот самый кот Леопольд. И если я на себя не похож, то это потому, что я надел новогодний костюм. Я так счастлив, что вы меня пригласили!
Ведущий Леопольдушка, здравствуй, дружок! Нам нужна твоя помощь!
Леопольд Всегда мур-пожалуйста! А что случилось?
Шапокляк (Раздраженно и требовательным голосом) Дело в том, что исчезла моя крыса, и ты ее должен найти!
Леопольд Да что же это такое! Я шел на праздник, поиграть с ребятами, повеселиться, встретить Новый год и Деда Мороза, я ведь столько дел хороших за год сделал…. А тут приказы, да еще в таком тоне! Я отказываюсь.
Ведущий Ой, ну что же делать. Ребята, помогайте! Леопольдушка, нам очень нужно найти крысу, иначе Новый год не наступит, пожалуйста! А мы с ребятами готовы для тебя спеть и сплясать.
Игра “Оживи лес” приложении 1 Леопольд Хорошо! Только, чур, я заказываю песню. Давайте мы сейчас сотворим чудо – сначала оживим наш волшебный лес. Кто будет лесом, поднимите руки. Молодцы! А кто живет в лесу? Правильно, звери, птицы! Кто будет медведями? Как они рычат? А кто у нас будет кабанчиками? Ну а теперь совы полетели. Как они кричат? А теперь все вместе изображаем лес. Три, четыре! Молодцы, а теперь с песней про новогодний лес, да вокруг елки!
Песня “В новогоднем лесу”. Дети исполняют песню в хороводе.
Крэйзи Фрог На самокатах выезжают мыши и вокруг елки наперегонки делают круг. Остановившись начинают танцевать и вовлекают детей в свой танец.
Мыши Ух ты-шка! Как мы вовремя! Сколько ребят! Как весело! Ну мы попали! Клево!
Леопольд Смотри, Шапокляк. Вот тебе и мышки-крыски. Выбирай себе Лариску.
Шапокляк Нет! Это какие-то ро-о-керы! А моя Лариска-крыска ухоженная, мною воспитанная, красавица и вообще умница! Как я!
Игра . Музыка. Мыши, как заговорщики, пошли по кругу объяснять правила игры “Передай сосульку”
Музыка для подвижной игры “Передай сосульку” приложении 1 Мыши (Передавая сосульку детям) Шапокляк! Держи! Лови! Хватай! Вот твоя крыса! Здесь!

Нет, здесь!

Нет, тут! (Играют до тех пор, пока сосульку не поймает Шапокляк)

Шапокляк (Шапокляк поймала сосульку) У-у! Это же не настоящая Лариска, это же сосулька. Я так не играю.
Мыши Да ладно тебе! Не расстраивайся! Ну, мы с ребятами просто немного пошутили. Небось, сама-то тут каждому пакость сделала? Зато как у нас весело! А чтоб ты не кисла мы с ребятами тебе подарим песню!
Песня “Снег, снег” Дети танцуют и поют вокруг елки, исполняют движения.
Ведущая Как здорово вы танцуете и поете! Но кого-то на нашем празднике все-таки не хватает. Кого? (Деда Мороза) Давайте его позовем.

Игра "ПОЗОВЕМ ДЕДА МОРОЗА!"

Я говорю фразу, а вы хором отвечайте "Да!" или "Нет!"
Дед Мороз известен всем, верно?
И приходит он ко всем, верно?
Дед Мороз старик хороший, верно?
Носит шляпку и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Вид красив у нашей елки, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Что ж ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза.
А теперь давайте вместе позовем Деда Мороза! (Дети зовут)

(Ведущая замечает под елкой нового героя – Крысу)

А это кто? (Вытаскивает за ухо или за хвост)

Выход крысы Ай-ай-ай-ай. А я уже тут! (Входит крыса-Лариса с мешком конфет)
Ведущая Дед Мороз?!
Музыка для игры “Утащи конфету” в приложении 1 Крыса Да, а что не похожа – ж – ж? Ну, похудел-ла-л-ло? Сейчас исправим положение! Подарки то со мной! Хоу-хоу-хоу!

У меня их целый мешок, а если поиграете со мной, то и вам достанется!

Разделитесь на команды. Я научу вас играть в свою любимую игру. Обожаю таскать конфеты! Вот так! (показывает как без помощи рук взять конфету) Вперед! Кто быстрее!

Проигравших нет, вам каждому досталось по конфете!

Шапокляк (Нежно) Постойте, постойте! Тот же хвостик, те же ушки, черный носик и хитренький глазок! Крыска моя драгоценная! (Строго) Лариска! Где тебя носило? Все гадости насмарку!
Крыса Шапа, не кричи! В Интернет-клуб заходила! На сайте зависала!
Музыка для Деда Мороза Звучит песня “Российский Дед Мороз”. Дети ее подхватывают, а Дед Мороз и Снегурочка заводит детей в хоровод.
Дед Мороз Здравствуйте, ребята!
Помню, ровно год назад
Видел этих я ребят.
Год промчался, словно час,
Я и не заметил.
И вот снова среди вас,
Дорогие дети!
Не забыл вас Дед Мороз,
Песню зимнюю принёс.
В круг ребята становитесь,
Дружно за руки беритесь,
Будем песни распевать
Нашу елку прославлять.
Снегурочка Дедушка, смотри, а елочка то спит и огнями не горит!
Дед Мороз Не волнуйся, внученька. Вот мы с ребятами споем и елочка проснется и засверкает огоньками!
Песня о елочке” Дети водят с Дедом Морозом и всеми героями хоровод.
Фон Слова елки Ах, как долго я спала. Вам спасибо, детвора! Разбудили вы меня, нарядили вы меня! Вам желаю в этот праздник счастья, радости, добра!
Шапокляк Какая елка! (Легким движением руки ворует игрушку с елки и прячет в сумку) Дед Мороз, а посмотри, какие ребята у нас сегодня красивые, нарядные.
Дед Мороз Да, да, я вижу. Молодцы! Я все вижу. Игрушку зачем стащила?
Шапокляк На память, а что, нельзя? Я тоже хочу подарок.
Снегурочка А давай-ка, дедушка, проведем презентацию костюмчиков. Ты только подарочки готовь.
Герои выводят по очереди ребят в красивых костюмах, Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.
Мыши А мы считаем, что в таких красивых костюмах надо обязательно потанцевать.
Крыса Да, да! Потанцуем!
Танец Под живую музыку герои показывают движения и дети их повторяют.
Поросенок Хрю-хрюша я! Чуть не опоздала! Хрю, какое счастье что успела!

Мне ведь надо годовую эстафету передать. Где? Где эта крыса?! Ну вот, держи (передает ей ключ от следующего года) . Не бойся, смелее открывай двери нового года! Теперь твоя очередь следить за тем, чтобы год был удачным для всех!

Желалки Леопольд С новым годом поздравляем!

И, конечно же, желаем!

Мыши Быть красивыми, добрыми, милыми!
Шапокляк И крикливыми, и драчливыми.
Вместе Обязательно счастливыми!
Дед Мороз Очень дружно мы играли,
Пели песни, танцевали!

И за это вам друзья,
Подарю подарки я!

Снегурочка Наступает расставанье,
Но имеем мы в виду:
Расставанье – до свиданья
В новом, будущем году!
Дед Мороз Жаль, друзья,
Прощаться надо.
Всем домой уже пора.
Путь счастливый вам, ребята!
До свиданья, детвора!
Классные руководители уводят детей под музыку за подарками.

для детей младшего школьного возраста

Данный сценарий предназначен для детей младшего школьного возраста (1-4 классы). Воспользоваться в своей работе им могут педагоги – организаторы, учителя начальных классов, руководители объединений, методисты учреждений дополнительного образования. Длительность мероприятия 40 – 50 минут.

Цель мероприятия: Организация культурно – досуговой деятельности учащихся.

Задачи:
 создание условий для самореализации и самовыражения личности учащихся;
 развитие коммуникативных способностей;
 воспитание чувства взаимопомощи;
 приобщение к традициям празднования Нового года;
 создание психологически благоприятной атмосферы в детском коллективе.

Действующие лица:

  • Ведущий,
  • Снегурочка,
  • Дедушка Мороз,
  • Баба-Яга,
  • Фея — Телеграммка,
  • Обезьяночка — Талисманочка,
  • Петушок – Новогодний гребешок.

Оборудование и материалы:
Костюмы для героев, музыкальное оформление, проектор, видеоряд со сказочными картинками зимы.

Для конкурсов: 6 листов бумаги, 10 воздушных шариков, 3 плотных листа бумаги с написанными окончаниями имен, 3 сумки, 3 комплекта со слогами начала имен, бумага или салфетки для вырезания снежинок, ножницы.

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши гости!
Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики!
На празднике ждут вас веселые шутки,
Скучать вы не будете здесь, ни минутки!
Сейчас загадаю одну вам загадку,
Попробуйте дружный ответ дать, ребятки:
Он кажется всем удивительным сном,
С улыбкой и песней приходит в наш дом.
На елках на всех зажигает огни
И людям в пути долго светят они.
Веселый с ним водим и мы хоровод,
Как праздник зовется, друзья?
Дети : Новый год!

Ведущий: Правильно.
(звучит звук вьюги, на экране сказочные картинки зимы)
Новый год стучится в дверь, в чудеса скорей поверь.
Нас снежинок хоровод прямо в сказку поведет.
(звучит музыка, входят Обезьянка и Снегурочка)

Обезьянка: Что теперь делать? Ну, где же он?
Снегурочка: Да, что-то он задерживается!
Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие!
Обезьянка, Снегурочка: (грустно) Здравствуйте.
Вед : Почему вы такие грустные?
Обезьянка: Я не простая обезьянка. Я Обезьяночка — Талисманочка. Весь год я была талисманом, а теперь я должна передать волшебную снежинку Петушку – Новогоднему гребешку. Мы с ним договорились встретиться под этой елкой, а его что – то нет. Не знаю, что с ним могло приключиться?

(Звук часов)
Снегурочка: До Нового года осталось совсем немного времени, нам следует поторопиться!
Ведущий: Снегурочка, обезьянка, не расстраивайтесь! Мы с ребятами отправимся на поиски Петушка вместе с вами и поможем его найти! Правда, ребята? (да)
Снегурочка: Замечательно!
Обезьянка: Спасибо вам, ребята!
(Картинки заснеженной дороги, звук вьюги)

Ведущий: Время пришло нам отправиться в путь,
В сказочный мир, хоть глазком заглянуть.
А вот и первое препятствие на пути, как бы нам его пройти?

Конкурс №1. «Переход через болото». Формируется 3 команды по 5-7 человек. Первому игроку выдается два листа бумаги. По команде первые игроки начинают движение вперед «По болоту» перекладывая листы по очереди перед собой как «кочки» и наступая на них. Обежав кеглю, первые игроки возвращаются к своей команде и передают право хода следующим игрокам. Выигрывает та команда, которая первая придет к финишу.

(стук в дверь, ведущий выглядывает)

Ведущий: Кто бы это мог быть? Может Петушок?
Какая красивая гостья к нам пришла! Знаете, кто? Тогда послушайте загадку.
Гостья к нам пришла с опушки – Зелена, хоть не лягушка.
И не мишка косолапый, хоть ее мохнаты лапы.
Не швея она, не ежик, хоть на ежика похожа.
Кто пушист, хоть не цыпленок, должен знать любой ребенок.
Догадаться очень просто, кто пришел к нам нынче в гости.
Догадались, кто это? Молодцы! (елочка)

(Звучит песня о елочке, входит Баба–Яга в костюме елочки)
Баба-Яга: На праздник к вам спешила я, привет из лесу принесла.
Снегурочка: Что-то она не похожа на елочку!

(Все осматривают Бабу-Ягу)
Баба-Яга: Почему это не похожа? Посмотрите, какая я красивая, зеленая. Ну чем не елочка?
Обезьянка: А почему ты с метлой, как у Бабы–Яги? И нос у тебя какой–то странный!
Ведущий: Да это, же и есть Баба–Яга! Все понятно. Так это твои проделки? Куда ты дела Петушка?
Баба-Яга : Вот как я вас обхитрила. Меня на праздник пригласить забыли, такую красотуличку – Ягуличку. Решили без меня встречать Новый год! За это я вам устрою праздник и веселье! Исчез в лесу ваш Петушок. Это я его заколдовала. Накормила волшебными конфетками, а он у вас такой сладкоежка. Так что ничего вы ему передать не успеете! Можете уже не торопиться.
Обезьянка: Что же теперь делать?
Баба-Яга : Будете теперь делать то, что я вам скажу. Будете развлекать меня, мои задания выполнять, пока я не подобрею. И может тогда я расколдую Петушка. А может и нет.
Снегурочка : Вот придет Дедушка Мороз, он тебе устроит!
Баба-Яга : Что он мне устроит? Что? Я о нем тоже успела позаботиться. Плутает, небось, сейчас по лесу, тропинки своей найти не может. А все я придумала, умница–разумница. Давайте уже, веселите меня, а то тоскливо что-то на вашем празднике!
Ведущий: Ребята, как вы думаете, мы справимся? (Да) Ну давай начинай Красотуличка – Ягуличка!

Баба-Яга : А теперь ребятки, загадаю я вам загадки!

 После осени пришла, и сугробы намела. (Зима.)
 Вился, вился белый рой, сел на землю – стал горой. (Снег, сугроб.)
 Что за странный человек, прибыл в двадцать первый век:
Морковкой нос, в руке метла, боится солнца и тепла? (Снеговик.)
 Какая игрушка, стреляет, как пушка? (Хлопушка.)
Да, справились с заданием, ничего не скажешь.

Ведущий: А ты что, еще сомневалась? У нас детки умненькие, давай свое следующее задание.

Баба-Яга: Конкурс №2, называется «Лопни шарик» .
Выходите, поиграем! 3 молодца я приглашаю. Им нужно будет с завязанными глазами, ногой лопнуть шарик. Кто больше шариков лопнет, тот и победит.
Ха – Ха – Ха! Вот, какой смешной я придумала конкурс.

Ведущий : А мне не смешно. Давай мы тебе свои добрые конкурсы покажем?
Баба-Яга : Ну, давайте. А то я что-то немного устала, как раз отдохну.

Ведущий : Конкурс №3, «Почтальоны» . Командная игра.

Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя; ня; ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу — адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды. Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.

(звучит музыка, влетает фея)
Ведущий: Здравствуй, Фея –Телеграммка! Ребята, познакомьтесь. Феечка, ты нам весточку случайно не от Дедушки Мороза принесла, а может, от Петушка?
Фея – Телеграммка : Я не знаю, от кого эти телеграммы! Я летела-летела! Торопилась-торопилась. Но вдруг я увидела что-то блестящее-преблестящее. Я только на минутку положила сумку, чтобы посмотреть на это блестящее, а серый Волк, схватил сумку и убежал. Я за ним! Ох, как я устала! Но сумку все-таки я отняла у него и сейчас зачитаю все телеграммы, которые прислали вам друзья. Но, они теперь какие-то обкусанные, часть текста отсутствует. Вам придется догадаться, кто вам их прислал. (Достает и читает телеграммы.)

Мы желаем без помехи, грызть вам целый год орехи,
Прыгать и играть в горелки, С Новым годом! Ваши …
Дети (хором) . Белки!

Фея – Телеграммка: А вот телеграмма из южных широт:
Я не знаю в елке толку, это дерево для волка?
Что за дерево, скажите? Все подробно изложите.
Адресуйте просто: Нил, С Новым годом! … (Крокодил).
Снег идет, чудесный день, вылетаю, ваш … (Олень).
Взял билет на самолет, вместе встретим … (Новый год).

Обезьянка: Да, как же мы его встретим, где же наш Петушок?
Снегурочка : И где Дедушка Мороз?
Ведущий: Не расстраивайтесь. Феечка, может, ты нам поможешь?
Фея – Телеграммка : Попробую. Должен Дед Мороз явиться, чтобы с нами веселиться,
Что-то долго нет его, НЕ случилось ли чего?
Взмахну раз, взмахну два, взмахну три! Дед Мороз сюда приди!
Ведущий: Не получается.
Ведущий: Баба-Яга, может, мы тебя уже развеселили, порадовали? Тебе нравится наш праздник?
Баба-Яга : Да, я давненько так не веселилась.
Ведущий : Баба-Яга, сделай так, чтобы Дедушка Мороз и Петушок нашли дорогу к нам!
Баба-Яга : Ладно, открою вам секрет. Чтобы Дед Мороз к вам дорогу нашел, нужно всем вместе, очень громко его позвать, а мне уже пора, дел много накопилось, до свиданьица. (убегает)
Обезьянка: Баба-Яга, куда же ты, а Петушка вернуть, что же теперь будет? (всхлипывает)

Ведущий : Давай позовем Дедушку Мороза, он наверняка что-нибудь придумает. Ребята нам помогут!
Обезьянка : Давайте.
(Зовут Дедушку Мороза, звучит музыка, входит Дедушка Мороз и Петушок)

Дедушка Мороз:
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки.
Из Лапландии далекой,
Из заснеженных равнин,
Вновь пришел я к вам ребята,
И пришел я не один.

Петушок: Я Петушок – Новогодний гребешок, Символ года наступающего, Все желания исполняющий!
Здравствуйте, мои друзья.
В этот праздник новогодний
Вам без нас никак нельзя.

Ведущий: Здравствуй, Дедушка Мороз! Как хорошо, что ты привел с собой Петушка.
Обезьянка : Вот промчался целый год.
Сколько радости, хлопот.
Хватит нам ловить смешинки,

Передать пора снежинку!
(Обезьянка передает снежинку Петушку)

Петушок: Будет ярким год, ребята,
На события богатый.
Много будет доброты,
Много будет красоты,
Счастья, радости, веселья.
И в морозы, и в капели,
И в жару, и в дождь, и в бурю,
Никогда я лоб не хмурю,
Оптимизма полон я.
Вам скажу, мои друзья:
Тот, кто добр и чист душой,
За того стою горой,
И несу тому удачу.
Только так и не иначе!

Дедушка Мороз: А ну-ка, ребятишки,
Девчонки и мальчишки,
Таланты свои покажите,
Морозу стихи расскажите.

(Дети рассказывают стихи)
1-й чтец.
Пусть мороз веселее играет,
Пусть морозит он щеки мои.
С Новым годом вас поздравляем,
С годом радости, счастья, любви!
2-й чтец.
Идут часы, проходят дни -
Таков закон природы.
И мы сегодня вас хотим
Поздравить с Новым годом!
3-й чтец.
Желаем вам на Новый год
Всех радостей на свете,
Здоровья на сто лет вперед
И вам, и вашим детям.
4-й чтец.
Пусть Новый год, который вы встречаете,
Счастливым годом в вашу жизнь войдет.
И все хорошее, о чем мечтаете,
Пусть сбудется и обязательно придет.

Дедушка Мороз: А теперь скажу, ребята, снега что-то маловато.
Обезьянка: Давайте, ребята, добавим снежку!

Конкурс № 4 «На лучшую снежинку». Вызывается 5 участников. Кто за отведенное время вырежет самую красивую снежинку, тот и выиграл.

Потому-то все дети с нетерпением его так ждут. И очень важно, чтобы сценарий новогоднего утренника в школе и детском саду был интересным, удивительным, современным. Праздник должен запомниться детям надолго.

Как сделать новогодний праздник оригинальным

Сегодня тема существования других разумных существ во Вселенной, кроме людей, волнует многих. Поэтому и современный сценарий новогоднего утренника в школе перекликается с этой животрепещущей темой.

Конечно, нельзя обойтись на празднике без Деда Мороза и Снегурочки. Но всё-таки включение персонажей-инопланетян в сценарий новогоднего утренника в школе может придать ему совершенно иной вид: более современный, креативный, оригинальный.

Сценарий новогоднего утренника в школе «Подарки от инопланетян». Начало сказки

Завязка сюжета сказочно-фантастической композиции строится на прилёте инопланетян на праздник. Это случается как раз в тот момент, когда Дед Мороз и Снегурочка уже вошли в зал. Вот прозвучали их приветствия и поздравительные стихи. Наступает волшебный миг, когда зажигается ёлочка.

Сначала на ней и правда загораются огни. Но вдруг что-то начинает гудеть, фонарики мигают несколько раз, гаснет свет, затем снова становится светло. И перед гостями предстают инопланетяне.

Путешествие по сказкам

Далее сценарий новогоднего утренника для школьников может стать неким экскурсом по литературным произведениям. Пришельцы поясняют причину своего прилёта - им нужно собрать для своего музея волшебных вещей экспонаты. И Дед Мороз спрашивает у детей, не хотят ли они помочь братьям по разуму.

Конечно же, ребята с удовольствием захотят участвовать в сборе волшебных предметов. А ведь для этого им нужно будет отправиться в путешествие по сказкам. В дороге они будут встречать разных персонажей, отгадывать их загадки, выполнять их задания и за это получат в награду сапоги-скороходы, ковёр-самолёт, скатерть-самобранку и много других вещей.

Вариант праздника для дошколят «Подарки от инопланетян»

Если готовится сценарий новогоднего утренника для дошкольников, то начать его можно так же, как и вышеописанный. Но здесь рекомендуется упрощенный вариант.

Лучше всего построить сюжет на том, что дети показывают пришельцам свой концерт. А обыграть этот момент нужно просьбой инопланетян: "На нашей планете Тримбомбом дети даже не знают, что есть такой замечательный праздник Новый год! И им так хочется увидеть и услышать, как земляне его отмечают…"

Дед Мороз предлагает записать утренник на видео, чтобы инопланетяне смогли показать потом запись своим малышам. Те соглашаются и просят детей показать им свои номера: спеть, станцевать, поиграть и рассказать приготовленные к празднику стихи. Пришельцы весело играют с малышами, учат их своим развлечениям.

В самом конце утренника они дарят детям «космические» подарки и уговаривают Деда Мороза и Снегурочку полететь вместе с ними. Это очень нужно для того, чтобы провести праздник на далёкой планете Тримбомбом! Дед Мороз прощается с малышами и говорит им: «Мы поздравим маленьких тримбомбомцев с Новым годом и вернёмся на Землю. А на будущий год мы снова посетим ваш детский сад!»

Новогодние утренники, сценарии которых основываются на сюжетах, где появляются неожиданные персонажи, обычно воспринимаются малышами с огромным интересом.

Зачем на праздники являются представители «нечистой силы»?

Часто отрицательные сказочные персонажи тоже являются на детские новогодние утренники. Сценарии таких праздников обычно готовят для детей младшего школьного возраста, потому что совсем маленькие дошкольники могут испугаться Лешего, Бабу Ягу, Кикимор, Водяного. Здесь тоже Дед Мороз и Снегурочка - обязательные участники праздника.

Подготавливая современный сценарий новогоднего утренника, следует учитывать психологию младших школьников. Они уже догадываются, что и Бабы Яги, и всех других сказочных героев в природе не существует. Но сами сказки для них играют поучительную и воспитательную роль.

Юмор и ирония в сюжетах сценариев детских мероприятий

Обязательно нужно сделать сказку юмористичной, чтобы детям было весело, чтобы злые существа были осмеяны, а добро победило. Пусть на праздники собирается как можно больше отрицательных героев, но они должны быть не столько злыми, сколько нелепыми и даже глуповатыми. Это сделает более увлекательными детские новогодние утренники. Сценарии таких мероприятий интересно разрабатывать, выступления с удовольствием репетируются участниками композиции, а сам Новый год проходит на ура.

Можно, наоборот, представить нечисть «продвинутой», с айфонами и планшетами. Пусть сказочные персонажи ловко пользуются техникой, переговариваются с другими героями. Это внесёт струю современности в сценарий новогоднего утренника. Начальные классы обычно правильно воспринимают такой юмор.

Баба Яга и племя майя в гостях у школьников

Словами ведущего начинается сценарий новогоднего утренника. Начальная школа уже вся в сборе в актовом зале, все ожидают прихода Деда Мороза. Ведущий переживает, что Мороз опаздывает, и решает послать ему электронное письмо. Он печатает послание на ноутбуке.

Чтобы получился очень интересный сценарий новогоднего утренника, в этом месте просто необходима какая-то интрига. И она появляется в образе Бабы Яги:

- Нет, вы гляньте-ка них!

Удивительный народ!

В поле воет ветер лих,

А они на Новый год

Дед-Мороза ждут, глупцы!

Письма шлют во все концы,

Мол, заждались тут детишки -

Зайки, мишки и мартышки.

И не ведают о том,

Что застрял там Дед… Потом,

Как-нибудь он к вам придёт.

Летом будет Новый год.

-Вы, мадам Баба Яга, что-то путаете. Не бывает Нового года летом!

Баба Яга:

-Это вы - невежды и незнайки! Нового года летом не бывает… Очень даже бывает! Вот, смотрите…

Она стучит по клавишам ноутбука и… Распахиваются двери зала! Появляется группа индейцев племени майя:

-Здравствуйте, ребята! Мы прилетели к вам на самолёте из штатов Америки: Чьяпаса, Гватемалы, Кампече, Белиза, Юкатана, Гондураса, Кинтана-Роо, Сальвадора и Таюаско. У нас и в самом деле Новый год отмечается летом - 16 июля. Когда мы узнали, что вы празднуете его зимой, то очень удивились и решили во что бы то ни стало посмотреть это удивительное мероприятие.

Баба Яга:

-Ага! Разбежались! Прямо сейчас мы тут и начнём перед вами пляски расплясывать и песни распевать. Вы без приглашения заявились - вам и праздник начинать.

Индейцы принимают предложение Бабы Яги. Только они соглашаются выступать по очереди с хозяевами. Поэтому получается смешанный концерт: то индейцы представляют зрителям свои номера, то сами школьники.

Удивительные и необычные Дед Мороз со Снегурочкой

Затем представители племени майя зовут вместе с хозяевами Деда Мороза. Появляется индеец в соответствующем костюме. Это уже достаточно смешно. Ведь вместо шубы у персонажа - пальмовые листья, а на босых ногах - валенки. Огромная белая борода, посох и красная шапка с мехом - обязательные атрибуты костюма.

Снегурочка тоже может быть в «смешанном» костюме. Пусть у неё будет обычная шубка, а вот волосы можно украсить перьями и расписать красками лицо.

Можно предложить альтернативный вариант. Пусть практически через пять минут в зал явятся настоящие Дед Мороз с внучкой. Можно даже устроить юмористическое соревнование, кто из них «настоящие». Дети должны также принимать участие в конкурсах, помогая «своему» Деду Морозу.

Особенности подростковых праздников

Для тринадцатилетних школьников сложнее подготовить сценарий новогоднего утренника. 6 класс - возраст, когда подросток считает себя достаточно взрослым. Ребята уже не верят в Дедов Морозов, Снегурочек, Бабу Ягу и другую нечисть. В какой-то мере их даже обижает тот факт, что нужно водить вокруг ёлочки хороводы, отвечать «наряженному в красную шубу дядьке» на вопросы, обращаться к нему словами «Дедушка Мороз».

Поэтому весь сценарий нужно построить настолько необычно и весело, чтобы дети почувствовали: их не считают малышами, с ними говорят как со взрослыми, Дед Мороз - это хотя и выдумка, но очень весёлая, а Новый год, в общем-то, праздник прикольный.

Сценарий новогоднего праздника для шестиклашек

Подросткам очень нравится, когда на утреннике происходит что-то необычное, непривычное. Например, в костюме Деда Мороза к ним явится школьница из старших классов, довольно невысокая. Пусть валенки на ней будут на пару размеров больше и время от времени она их станет терять.

А вот Снегурочкой нужно будет тогда нарядить парня - высокого и крупного. Кроссовки вместо туфель будут смотреться очень комично, а чёрные волосы, выбивающиеся из-под белых кос парика, приведут в восторг всех подростков.

Снегурочка-юноша, естественно, плохо выучит слова и будет пользоваться шпаргалками, которые у неё будут спрятаны повсюду: в рукавах, карманах, сумочке, даже под париком. Она (он) смешно будет выпрашивать подсказку у зрителей, чесать в затылке (опять же, под париком, сдвигая его набекрень), корчить «думающие» рожицы.

Например, начинает стихотворение Дед Мороз. Последнюю строку он оставляет для Снегурочки. Но та (тот) всё время путается и говорит нелепицу.

Дед Мороз:

-Прошедший год был годом славным,

Но время торопливое не ждет.

Листок последний сорван календарный…

Снегурочка:

-И молодёжь сейчас так тут зажжёт!!!

Дед Мороз (укоризненно качая головой):

-Навстречу нам шагает Новый год!

Продолжает:

-Все поют и веселятся,

Водят дружный хоровод,

Потому что нынче праздник.

Что за праздник?

Снегурочка:

-Каникулы!

Вариантов новогодних сценариев может быть масса. Главное в них - юмор и креатив, так как в наше время проводить праздники по-старому никому не интересно - ни зрителям, ни самим артистам.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: