Консультация для родителей «История моей семьи. Консультация для родителей Тема «Моя семья – наши увлечения. Вечерние чтения с обсуждением прочитанного

Консультация для родителей

«Семья глазами ребёнка»

Что значит семья в жизни ребёнка?

Семья – единый организм.

Об этом мы можем узнать из разговоров с детьми, рисунков и детских сочинений, а можно вспомнить своё детство, вспомнить родительский дом. У каждого из нас он свой, но есть и то общее, что связывает нас всех: здесь сказали свои первые слова, сделали первые шаги и совершили первые в своей жизни открытия. Дом – начало начал. Здесь рождается Любовь и Ненависть, Добро и Зло, Хамство и Порядочность;Невезение и Успех берут своё начало тоже здесь.Во всех испытаниях и бедах родной дом – убежище для души.Каждый дом похож на своих создателей.

Наш семейный альбом

Для разъяснения важности содействия, основанного на возможностях обучения детей, информировать о стадиях развития детей и подростков, информировать об актуальности хороших отношений между родителем и ребенком, предоставлять знания о проблемных этапах взаимоотношений между родителями и детьми. Портал ориентирован на семьи на разных этапах жизни и семейных ситуациях. Они могут быть отправлены родителям через регулярные промежутки времени, во многих штатах, даже бесплатно. Письма родителей, организованные Федеральным министерством по делам семьи, предлагают практические и описательные советы и поддержку.

В семье ребёнку нужны оба родителя – любящие отец и мать. Они как две ноги, на которых он идёт по жизни. Как же идти по жизни ребёнку, если у него нет одного из родителей? Ребёнок должен знать своих родителей, даже если они не живут вместе. А нерешённые супружеские проблемы, хотя и спрятанные под семью замками, способствуют появлению психологических проблем у ребёнка. Нарушение эмоционального состояния ребёнка, его “плохое” поведение, является симптомом других семейных болезней. Самая хорошая профилактика – оздоровление, улаживание супружеских отношений, решение собственных проблем. Они не изолированы, а прямо вплетены в ваши отношения с ребёнком. Ваши супружеские и собственные проблемы – не только ваше личное дело, но важный фактор развития личности вашего ребёнка.

Курсы для родителей и онлайн-консультации для родителей

Основное внимание уделяется первым годам образования. Телефон родителей - это предложение для матерей и отцов, которые хотят получить простой и анонимный конкретный совет. Родительский телефон финансируется Федеральным министерством по делам семьи. Курсы воспитания немецкой ассоциации защиты детей «Сильные родители - сильные дети», поддерживаемые Федеральным министерством по делам семьи, помогают матерям и отцам разрабатывать стратегии для разрешения конфликтов и проблемных времен в семье.

Считается, что дети – это маленькие взрослые, просто размером поменьше и с опытом покороче. Веками к ним так и относились: растили, воспитывали, иногда баловали, но в целом исходили из правил “ты должен” и “делай, как я”, поэтому многие поколения родителей растили детей так же, как растили их самих - по стандарту,по трафарету. Дети терпели и росли. Находились правда такие, которые упорно выбивались из этой наезженной колеи. Но судьба большинства из них оказалась незавидной: их брали в оборот, и так или иначе приводили к общему знаменателю. Те, которые не перевоспитались, уже вполне самостоятельно шли двумя путями: или опускались на дно, или становились первопроходцами (в науке, в искусстве, в семейной жизни). Но наступили времена, когда взрослые вдруг с изумлением обнаружили, что дети – другие, у них интересы другие, потребности другие, и вообще –голова у них работает как –то иначе. Человек не бывает так деятелен, пытлив и инициативен, как в детстве.

Во время общенациональной онлайн-консультации Федеральной конференции по консультированию в области образования родители могут обмениваться идеями друг с другом, с экспертами на форуме или в чате или получать помощь в очень личном разговоре с консультантом. Предложение бесплатное, анонимное и доступное 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Онлайн-консультирование поддерживается Федеральным министерством по делам семьи.

В каталоге всех амбулаторных психосоциальных учреждений в настоящее время содержится более 600 материалов и финансируется Федеральным министерством по делам семьи, пожилым людям, женщинам и молодежи. Также в этом году мы предлагаем профессионалам отличную возможность для короткого обучения по теме общения с маленькими детьми и их родителями в контексте консультаций и обмена с соответствующими специализированными агентствами.

“Необходимо больше быть с детьми”, - пишут в многочисленных педагогических статьях. Однако, если спросить ребёнка, сколько времени в выходной он провёл с мамой или папой, он вряд ли будет точен. Зато он подробно расскажет, что именно он делал с родителями и было ли ему приятно.

Ребёнку важно не количество проведённого в с ним времени, а как оно проведено.

Брак и семейные отношения: Руководство для инструктора. Поощряйте семьи к регулярной семейной молитве, изучению Священных Писаний и семейному домашнему вечеру и обучению Евангелию по каждому из этих случаев. Рассмотрим способы, которыми могут применяться принципы, изложенные в разделе «Ваши обязанности как учителя». В течение недели подумайте о некоторых способах преподавания этих доктрин и принципов. Ищите руководство Духа, чтобы решить, что вы должны подчеркнуть, чтобы удовлетворить потребности участников. Наше наследие: краткая история Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Руководства Священства Мелхиседеково и Общества милосердия. Учебные пособия для членов класса курса Евангелия. Сила молодости Книги историй Писания, созданных Церковью, такие как Книга Мормонских Счетов. Игра Изобразительное искусство Евангелия.

  • Размышляйте над доктринами и принципами, изложенными в смелых заголовках урока.
  • Журналы Церкви.
Если вы планируете выполнить упражнение по обзору, найденное на стр. 94, принесите с собой лист бумаги и карандаш или ручку для каждого участника.

Иногда десять минут, проведённые в сердечной беседе, для ребёнка значат гораздо больше, чем целый день, проведённый вместе с вами. Ребёнок получает удовольствие от совместного общения, он чувствует, что вы его любите, и сам начинает испытывать к вам более тёплые чувства.

Великое искусство - жить вместе, любя друг друга нежно. Это должно начинаться с родителей.

Предложения по разработке урока

В каждой семье Святых последних дней наивысший приоритет следует отдавать семейной молитве, семейному писанию и семейному домашнему вечеру. Мы советуем родителям и детям уделять первоочередное внимание семейной молитве, семейному домашнему вечеру, изучению и обучению Евангелию и здоровой семейной деятельности. Независимо от того, насколько уместны другие требования или действия, им не должно быть позволено смещать богоугодные обязанности, которые могут выполнять только родители и семьи.

Семьи получают большие благословения, когда они молятся вместе

Почему этот совет имеет особое значение сегодня? Объясните, что в этом уроке мы обсудим, что могут сделать родители, чтобы ежедневная семейная молитва и изучение Священных Писаний были семейным и еженедельным семейным домашним вечером. Хинкли, пятнадцатого Президента Церкви. Вступайте в каждую семью в Церкви и молитесь вместе. Важно иметь личную молитву, но замечательно иметь семейную молитву. Нет ничего лучшего, что они могли бы сделать для своих детей, чем попросить их по очереди молиться во время семейной молитвы, чтобы выразить благодарность за их благословения.

Хочу рассказать вам притчу

Притча “Богатство, Удача и Любовь”

Глухой ночью в дом, находящийся в лесной глуши, где жил лесник с женой и дочерью, постучали. Жена лесничего открыла дверь и увидела на пороге трёх дам. Их лица закрывали тёмные вуали.

Мы Богатство, Удача и Любовь, - сказали они. – Вы можете впустить в свой дом только одну из нас. Решите, кого вы хотите видеть в своём доме. Жена лесничего попросила их немного подождать: “Я должна с семьёй посоветоваться”. Во время семейного совета она сказала:

Если вы сделаете это в детстве, вы будете воскрешены с благодарностью в своем сердце. Что могут сделать семьи, чтобы установить привычку ежедневной семейной молитвы? С какими трудностями вы столкнулись, которые мешают вам ежедневно получать семейную молитву и как вы их разрешили?

Передача семейных реликвий

Что могут сделать семьи, чтобы сделать семейную молитву осмысленным моментом для них? Родители могут занять минутку перед молитвой, чтобы спросить, есть ли что-то в частности, чтобы семья благодарила нашего Небесного Отца или если есть какая-то озабоченность, которую они должны помнить в молитве. Родители могут гарантировать, что детям регулярно предоставляется возможность произнести семейную молитву. Семья может помнить в своих молитвах руководителей Церкви, миссионеров и членов семьи, нуждающихся в особом благословении. Например, ваши выражения признательности могут стимулировать подобные чувства у ваших детей. Родители могут называть каждого ребенка по имени во время молитв, чтобы дети чувствовали любовь, которую их Небесный Отец и их земные родители имеют для них. Родители могут использовать молитву как время для обучения. . Какие благословения получили вы и ваша семья из-за семейной молитвы?

Я впустила бы Удачу, ведь она нам поможет наладить наши дела.

Лесничий изъявил желание впустить в дом Богатство:

Оно решит все наши финансовые проблемы, ведь нам так трудно живётся. Услышав это, дочь взмолилась:

Давайте впустим любовь! Это – моя мечта!

Отец и мать, пошептавшись, решили, что они своё уже отжили, и если уж дочь мечтает о любви, то пусть хотя бы она будет счастлива. Жена лесничего открыла дверь дома и объявила дамам своё решение:

Изучение Священных Писаний как семьи помогает семье приблизиться к Богу

Напишите на доске следующие предложения или зачитайте их вслух. Мир, радость и счастье.

  • Большее почтение.
  • Больше уважения и уважения.
  • Меньше конкурентов Способность советовать детям больше любви и мудрости.
  • Большая восприимчивость к советам родителей.
  • Больше правды Вера, надежда и милосердие в изобилии.
Попросите участников размышлять над следующим вопросом, не отвечая на него вслух.

Что они могли сделать, чтобы иметь эти благословения в большом изобилии в своих домах? Ромни, тогдашний член Первого Президентства, засвидетельствовал, что эти благословения могут более полно проникать в наши дома благодаря изучению Писания, в частности Книги Мормона. Я уверен, что, если родители регулярно и молитвенно читают Книгу Мормона, в одиночку и со своими детьми, великий дух этой книги войдет в их дома и будет жить с ними; дух почтения будет возрастать, а взаимное уважение и рассмотрение будут еще более значительными, угасают настроение раздора; родители будут советовать своим детям с большей любовью и мудростью, а дети будут более покорны советам своих родителей; правосудие увеличится; Вера, надежда и милосердие - чистая любовь Христа - украсят ваш дом и вашу жизнь, принеся вам мир, радость и счастье.

Пусть войдёт Любовь.

Любовь вошла в дом, и в нём стало невероятно светло, как днём. А вслед за ней, взявшись за руки, в дом вошли Богатство и Удача.

Я желаю вам всем, чтобы в вашем доме навсегда поселилась любовь!

Подготовила в оспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12 Дикопавленко Ольга Васильевна


Консультация для родителей

Ссылаясь на обещания президента Ромни, президент Эзра Тафт Бенсон, тринадцатый президент Церкви, сказал: Эти обещания - увеличение любви и гармонии в доме, большее уважение между родителями и детьми, большая духовность и прямота - это не пустые обещания, но это именно то, что имел в виду Пророк Джозеф Смит, когда объявил, что Книга Мормона поможет нам приблизиться к Богу.

Предложите участникам поговорить о благословениях, которые их семьи получили через изучение Библии. Что вы сделали, чтобы сделать изучение семьи Писанием успешным? Какие проблемы они обнаружили и как они их решили? Все согласны установить фиксированное время для изучения Священных Писаний как семьи каждый день. Однако семьи могут искать руководство от Духа при принятии решения о том, что будет лучше всего работать в их условиях. Подумайте о том, сколько времени будет выделяться каждый день для чтения или сколько будет прочитано стихов, глав или страниц. Если возможно, посмотрите, что каждый член семьи имеет доступ к копии Священных Писаний. Даже маленькие дети, которые не могут читать, получат от них свои собственные писания. Родители могут давать канонические книги своим детям, когда они крещены, в дни рождения или в других особых случаях, или дети могут зарабатывать деньги, чтобы купить свои собственные копии Писания. По очереди читайте, помогая детям, которые нуждаются в помощи. Прочитав прохождение, просмотрите прочитанное и произнесите его так, как понимают ваши младшие дети. Пусть младшие дети рисуют истории из Священных Писаний. Например, семья могла создать роспись, показывающую видение Легия древом жизни. Запомните некоторые любимые стихи вместе. Прочитайте отрывки из Писания, которые касаются особых случаев, таких как Пасха, Рождество, крещение, рукоположение священству или посвящение храма. Изучите некоторые вопросы Евангелия, используя Руководство по изучению Писания. В записной книжке отслеживайте вопросы, цели или впечатления, связанные с чтением Священных Писаний. Часто это самая трудная часть изучения Священных Писаний как семьи. . Обратите внимание, что, если становится трудно воссоединить семью для изучения Священных Писаний, родители должны помнить, что их попытки сделать это могут иметь гораздо более продолжительный эффект, чем они себе представляют.

на тему: «Семья глазами ребёнка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Пробуждение» Энгельсского муниципального района Саратовской области

Цель: дать родителям понятие, что личность формируется не только в результате того, что ребёнка чему-то учат, дают указания, объясняют что хорошо, а что плохо, но и в итоге различных косвенных влияний, в том числе отношений взрослых между собой и с маленькими членами семьи.

Домашний домашний вечер помогает им укрепляться против мирских влияний

Уорнер, который служил вторым советником в общем президентстве Первичного, сказал. Спустя годы, когда он был в миссии, он написал нам письмо, в котором сказал: Спасибо, что вы научили меня Писанию. Смит и его советники в Первом Президентстве дали указание родителям регулярно посещать «семейный домашний вечер». Это будет время, когда родители научат своих семей принципам Евангелия. Первое президентство писал: Если святые повинуются этому совету, мы обещаем, что результат перейдет в великие благословения.

1..Семейное воспитание процесс двухсторонний.

2.Проявление чувства меры в любви.

3.Чтобы требования не вызывали сопротивления.

5.Педагогические воздействия.

6.Высказывание.

Личность формируется не только в результате того, что ребёнка чему-то учат, дают указания, объясняют, что хорошо, а что плохо, но и в итоге различных косвенных влияний, в том числе отношений взрослых между собой и с маленьким членом семьи.

Увеличивайте любовь у себя дома и повинуйтесь родителям. Смит попросил членов Церкви провести семейный домашний вечер. Мой отец сказал, что мы будем, поэтому мы нагряли комнату, где было рояль моей матери, и делали то, о чем просил президент Церкви. Как дети, мы были ужасны как актеры или певцы. Мы могли бы сделать что-нибудь вместе, пока мы играли, но тот факт, что один из нас должен был петь один для других, был похож на то, чтобы мороженое оставалось толстым на плите на кухне. Сначала мы смеялись и делали приятные комментарии о действиях других, но наши родители упорствовали.

Семейное воспитание процесс двусторонний. Растут в семье дети, и вместе с ними учатся их растить и воспитывать родители.

Мы продолжаем себя в детях и хотим, чтобы они были лучше, совершеннее нас. Все мы хотим научить своих детей хорошему, внушить им понятия добра и красоты человеческих отношений. Но всему этому научить далеко непросто. Воспитательный процесс двусторонний: ребёнок не только подвергается нашему влиянию, но и противопоставляет нам свою волю.

Случается, мы говорим плачущему малышу: «Прекрати сейчас»; не послушавшему: «Что тебе велено», отказавшемуся от еды: «Чтоб всё доел до крошки!»; долго не засыпающему: «Сейчас же закрывай глаза и спать». Конечно, всё это говорится из благих побуждений. Но можно ли по команде заставить ребёнка не плакать, спать, есть.

Мы и наши дети. Как мы строим отношения с ними? Обычно любовь ребёнку даётся нам легче, чем уважение к нему. Да это и понятно: не любить своё дитя противоестественно. Что касается уважения, то по нашему мнению ребёнок так мал и неопытен, что должен повиноваться любому нашему указанию. Мы не замечаем, что в этом случае мы выступаем в роли диктатора, а ребёнок пассивного исполнителя.

Проявляем чувство меры в любви и требовательности к ребёнку, доброты и строгости - вот необходимо. И ещё: важно видеть в малыше развивающуюся личность, относиться к нему уважительно, как к взрослому человеку, но не забывать об особенностях детства.

Родители первые воспитатели и учителя ребёнка. Впервые, кого ребёнок видит в своей жизни, кому отдаёт свою любовь и привязанность, рядом с которыми шлифует свой разум и приобретает чувственный опыт, а главное без кого не может обойтись - это мать и отец.

Чем меньше ребёнок, тем больше он нуждается в руководстве. Руководство взрослого не должно быть навязчивым, а направляющим, рассчитанным на развивающееся детское сознание и самолюбие.

Не опекать, лишая ребёнка возможности принимать самостоятельное решение, а доверять ему, иногда подсказывать, как должен вести себя ребёнок, и он охотнее откликнется на ваше слово, чем на распоряжение, высказанное в категоричной форме.

Ребёнок возвратился с прогулки: « Кто у нас большой и аккуратный? Кто сам раздевается, сложил вещи? И т. д. Такие слова - призыв к правильным действиям предупреждают ошибки и шалости ребёнка, создает желание показать себя с хорошей стороны.

Чтобы требования не вызывали сопротивления, важно в какой форме они высказаны (Кому сказано – марш домой), или (Побыстрей убирай игрушки, а то не успеем посмотреть передачу «Спокойной ночи»). Когда же ребёнок управился с заданием, оказалось передача закончилась. Мама знала об этом. Этот приём злоупотребление детской доверчивостью. Обман - дети в следующий раз не поверят. А вот распоряжение, заранее утверждающее детское непослушание: « Сколько раз ещё говорить, «Пока сто раз не скажешь, никогда не послушает!».

Получить полный текст

Недопустимо подменять деловое распоряжение упрашиванием: « Ну, будь умником. Ты же обещал» В таком распоряжении нет твёрдости, это ставит взрослого в зависимость от детского «хочу – не хочу». Иногда взрослые, вопреки своему желанию, создают почву для каприза, непослушания. Пытаются стыдить, подтрунивают над ребёнком: «Такой большой, а плачешь и не стыдно?». Это раздражает, обижает, задевает самолюбие ребёнка, и он начинает ещё больше упрямиться. Ребёнок будет также капризничать, если он чувствует, что с ним обращаются как с маленьким, ведь маленькому и поплакать не зазорно. Старший дошкольник, у которого уже довольно развито самолюбие, не безразличен к тому, как и при каких обстоятельствах, ему делают замечание – при всех, или наедине, как обращаются с ним: спокойно или раздражённо.

Родительское слово. Всегда ли оно авторитетно для ребёнка. Одних людей ребёнок с готовностью слушает, других нет. От кого это зависит от взрослого или ребёнка? Родители склонны винить ребёнка. « Такой уж у него характер: растёт непослушным, упрямым» Причина иная. Взрослый, умеющий сочетать, требовательность с уважением к ребёнку всегда более авторитетен. А тот, кто любит сына или дочь слепой любовью и готов идти на любые уступки, не пользуется авторитетом. Вы скажете: «Этого не может быть, ведь ребёнок любит меня значит и уважает».Нет, ребёнок может любить маму или папу как источник удовлетворения своих желаний, но не уважать их слово. Особенно когда оно связано с требованиями, не совпадающими с его желаниями.

Но всегда ли родители заботятся о поддержании авторитета. Можно ли считать, что служат примером для маленьких? Сорятся при ребёнке. Хотят или не хотят, но сейчас и своим словом, и тоном, и взглядом невольно унижают друг друга. Внимательные детские глаза видят: это и самые близкие ему люди выглядят уже в ином свете. Куда девался их внушительный взгляд, куда исчезло чувство собственного достоинства. Что думает ребёнок в такие минуты о маме и папе. Приучить ребёнка уважать себя и окружающих лишь словесными поручениями невозможно. Вся жизнь взрослого – пример для маленьких. Воспитание ребёнка начинается с воспитания самих себя.

Доверительность в отношениях больших и маленьких. Доверие ребёнка к самым близким безгранично. Важно не допускать в отношении с ребёнком фальши.

говорил, что в отношениях между взрослыми и детьми нужна не только близость, но и некоторые расстояния. Это не означает, что

исключается доверительность, задушевность, ласка, нежность. Мы воспитываем ребёнка и своим отношением к нему, его поведению. Требования к ребёнку и себе, совпадают ли они? Чаще всего мы над этим не задумываемся, и ребёнок становится свидетелем нашей не последовательности.

Педагогическое воздействие эффективно в том случае;

1)если взрослый умеет найти из многообразия методов самый нужный;

4)если ребёнок растёт в обстановке положительных внутрисемейных отношений;

5) если в воспитании опираются на сильные стороны ребёнка.

Воспитательный процесс непрерывен каждую минуту мы чему - то учим ребёнка. Мы воспитываем тогда, когда заняты своим делом, разговариваем между собой. Всегда помните – ребёнок зоркий наблюдатель дышит одним воздухом с родителями, воспринимает умом и сердцем всё, чем живёт семья. Обладает большой подражательностью. Копирует жесты, мимику, речь, манеры поведения, вкусы, привычку. Подражает как хорошему, так и плохому, ибо не всегда может оценить явление с точки зрения нравственности. Вот почему говорят: «Дети – зеркало родителей» От сюда вывод: всё, что вы видите в ребёнке, он приобретает в первую очередь от нас.

Присмотритесь к себе, кого видит в нас ребёнок. Можно ли сказать, что слова и дела совпадают?

: «Ваше собственное поведение - сама решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы одеваетесь, как разговариваете с другими людьми и о других людях. Как вы радуетесь, или печалитесь, как вы обращаетесь с друзьями или врагами, как вы смеётесь, читаете газету - всё это имеет для ребёнка большое значение. Малейшие изменения в тоне ребёнок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми нитями, вы их не замечаете. А если вы дома грубы или хвастливы, или пьянствуете, а ещё хуже, если оскорбляете мать, вам уже ненужно думать о воспитании: вы уже воспитываете ваших детей и воспитываете плохо, и никакие самые лучшие советы и методы вам не помогут»



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: