Интеллектуальная викторина для детей старшей группы. Методическая разработка (старшая группа) на тему: Викторина для детей старшей группы

Викторина «Ой вы, коки, мои кони!»

1. У кошки — котенок, у мышки — мышонок, у лошади

а) жеребенок +

б) лошаденок

в) коненок

2. Лошадиное стадо — это...

в) табун +

3. Конюшня — это:

а) постройка, в которой содержатся лошади +

б) работница, ухаживающая за лошадьми

в) место для состязания лошадей

4. Чем зимой кормят лошадей?

а) сеном +

б) капустой

в) ветками деревьев

5. Железным конем иногда называют...

б) трактор +

в) газонокосилку

6. Как называют невысокую лошадь?

7. Как называется напиток из кобыльего молока?

а) кумыс +

в) варенец

Ой вы, кони, мои кони!

8. Крик лошади — это...

а) мычание

б) блеяние

в) ржание +

9. Как на Кавказе называют отважного всадника, искусного наездника?

а) джигит +

в) пастух

10. Что защищает копыто лошади от повреждения?

в) подкова +

Викторина «Наши пернатые друзья»

1. Как можно одним словом назвать несколько птиц?

2. Как называется птичий домик?

б) гнездо +

в) берлога

3. Какие птицы прилетают весной первыми?

а) грачи +

б) ласточки

в) соловьи

4. Как называют сову?

а) пернатая мышка

б) пернатая кошка +

в) пернатая собака

5. Назовите птицу, у которой очень красивый хвост.

а) пингвин

б) пеликан

в) павлин +

6. Какая птица получила прозвище «воровка»?

а) гагара

б) сорока +

в) ворона

7. Какая птица хорошо плавает, но не умеет летать?

а) пингвин +

б) фламинго

в) баклан

8. Как называют дятла?

а) лесной доктор +

б) лесной охранник

в) лесной дворник

9. Какая птица не высиживает птенцов?

б) колибри

в) кукушка +

10. Чем питается пеликан?

а) рыбой +

б) зерном

в) червячками

Викторина «Деньжата-денежки»

1. Какой формы современные монеты?

а) круглой +

б) квадратной

в) треугольной

2. Как называются монеты, выпускающиеся в память о каком- то событии?

а) чеканные

б) юбилейные +

в) памятные

3. Что больше: один рубль или девяносто копеек?

а) один рубль +

б) девяносто копеек

в) одинаково

4. Как называют мелкие деньги?

а) мелочь +

б) мелюзга

в) мелкота

5. Где безопаснее держать деньги?

а) в кошельке

б) в копилке

в) в сейфе +

6. Как называется заведение, где хранят деньги?

в) ломбард

7. А где хранила свои денежки Пеппи Длинныйчулок?

а) в комоде

б) на чердаке

в) в чемодане +

8. За сколько золотых монет Буратино продал свою азбуку?

а) за одну +

9. Кто в сказке Г. X. Андерсена «Огниво» охранял сундуки с медью, серебром и золотом?

в) собаки +

10. Как называются зарытые в землю деньги и сокровища?

Викторина «Физкультура и спорт»

1. Для какой игры нужны ворота?

а) волейбол

б) футбол +

в) баскетбол

2. Обязательно нужен лед, если мы идем кататься...

а) на коньках +

б) на санках

в) на лыжах

3. Чем не занимаются легкоатлеты?

а) метанием копья

б) подниманием штанги +

в) прыжками в высоту

4. Как называется снаряд, на котором выступают гимнасты?

а) бревно +

в) полено

5. Какой шахматной фигуры не бывает?

6. Куда кидают мяч при игре в баскетбол?

а) в корзину +

б) в ворота

7. Сколько колец в символе олимпиады?

б) четыре

8. Для какой из этих игр не нужна доска?

в) жмурки +

9. В какое время года обычно катаются на лыжах?

а) зимой +

б) весной

10. Для чего нужны ласты?

а) для быстрого передвижения в воде +

б) для быстрого передвижения в воздухе

в) для быстрого передвижения по снегу

Викторина «До, ре, ми, фа, соль»

1. Какой из этих инструментов духовой?

а) гитара

в) флейта +

2. Клавиш какого цвета больше в аккордеоне?

а) белых +

б) черных

в) одинаково

3. Как называется человек, который пишет музыку?

а) композитор +

б) дирижер

в) пианист

4. Музыкальное произведение записывается при помощи...

5. Какой ключ здесь лишний?

а) басовый ключ

б) скрипичный ключ

в) гаечный ключ +

6. Сколько струн у скрипки?

б) четыре +

7. Какой из этих инструментов самый большой?

а) орган +

б) саксофон

в) барабан

8. Без чего не может работать синтезатор?

а) без смычка

б) без педалей

в) без электричества +

9. Как называется группа, в которой поют четыре человека?

в) квартет +

10. Продолжи гамму: ми, фа, соль...

Викторина «Солнечный круг»

1. Какую ягоду называют «кладовой солнца»?

а) облепиху

б) морошку +

в) желтую сливу

2. Какой мультипликационный герой напевал: «Я на солнышке сижу...»?

а) черепаха

б) львенок +

в) тигренок

3. Кто проглотил солнце в сказке К. И. Чуковского?

а) крокодил +

б) медведь

в) бегемот

4. Какое животное не любит солнечный свет?

5. Как завали царевича, который в сказке А. С. Пушкина спрашивал Солнце о том, где его невеста?

а) Елисей +

6. Когда солнце греет сильнее?

а) летом +

б) осенью

Солнечный круг

7. Назовите самую близкую к Солнцу планету.

а) Меркурий +

в) Юпитер

8. Как называется природное явление, когда Луна закрывает Солнце?

а) солнечное затмение +

б) лунное затмение

в) полнолуние

9. Назовите растение, чье соцветие в течение дня поворачивается за солнцем.

а) одуванчик

б) подсолнух +

в) ромашка

10. «Солнечный круг, небо вокруг —

Это рисунок мальчишки...» Как называется песня?

а) «Оранжевая песня»

б) «Луч солнца золотого»

в) «Пусть всегда будет солнце!» +

Викторина «Как мы знаем сказки» (старшая группа)

Цель: Выяснить, какие сказки, и каких сказочных героев знают дети. Выявить лучших знатоков сказок, способствовать развитию речи детей, воображения, мышления, памяти.

Воспитывать любовь к чтению художественной литературы.

Необходимый материал: книги с иллюстрациями из сказок, волшебная шкатулка, атрибут для жеребьевки, набор игрушек, костюм почтальона Печкина.

Вос-ль : Дети, сегодня мы с вами побываем в гостях у сказки. Слушая сказку, мы

И так, начинаем 1 конкурс «Отгадай сказку»/ я буду загадывать вам загадку, а вы будете называть сказку.

Всем извесно на Руси,

Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом

Кто же эти

Маленькие дети (Семеро козлят)

Что за гостья в дом пришла

К трем лесным медведям?

Там поела, попила

В трех кроватях поспала,

А хозяева вернулись

Еле ноги унесла. (Три медведя)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет (Федорино горе)

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал

А лисице на зубок все ж попался (Колобок)

Миша по лесу идет,

Короб на спине несет-

Пироги для бабы с дедом

Внучка Маша напекла-

Несговорчивого Мишу

Вокруг пальца обвела. (Маша и медведь)

В гости к бабушке пошла

Пироги ей понесла

Серый волк за не следил,

Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)

У Аленушки- сестрицы

Унесли братишку птицы,

Та с подружками играла

Братца Ваню проморгала (Гуси- лебеди)

Лисичка – сестричка очень хитрая была.

Зайчика – трусишку из избушки прогнала

Петух лишь сумел за зайца постоять,

Взял острую косу и сумел лису прогнать. (Лиса и заяц)

Колотил да колотил

По тарелке носом

Ничего не проглотил

И остался с носом. (Лиса и журавль).

И на мачеху стирала

И горох перебирала

По ночам при свечке.

А спала у печки

Хороша, как солнышко,

Кто же это? (Золушка)

В какой сказке девочка, чтобы попасть из леса домой, спряталась в коробе с пирогами, которую нес медведь. (Маша и медведь)

Физминутка

Дети, у вас есть любимая сказка?/Сейчас мы узнаем их.

Попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть. /дети встают в круг/

Игра «Ты катись веселый бубен» /стоя в кругу, дети по очереди передают бубен, произнося текст: «Ты катись веселый бубен, быстро, быстро по рукам.

У кого остался бубен тот назовет свою любимую сказку и героя из нее».

/бубен нужно стараться передавать быстро/

Дети посмотрите, какие красивые, нарядные книги. В каждой из них живут герои ваших любимых сказок. Сказка – это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения. А вы сказали, что любите сказки.

3. Следующий конкурс «Сказочные фразы»

Есть начало фразы из сказки, но нет конца. Помогите закончить фразу.

В некотором царстве ….в некотором государстве.

По щучьему велению… по моему хотению.

Скоро сказка сказывается…да не скоро дело делается

Несет меня лиса… за дальние леса, за быстрые реки, за высокие горы.

И я там был, мед-пиво пил…по усам текло, а в рот не попало.

Стали они жить - поживать. и добра наживать.

Дед бил не разбил… баба била, била

Дай мне за уточку… девочку

Стоит в поле теремок….

Жили- были…

4. Конкурс «Узнай сказку» или сказочного героя.

1. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком

Вместо туфелек копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Ниф- ниф, Наф- наф, и нуф- нуф)

2. Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко - красных сапогах. (Кот в сапогах)

3. И зайчонок и волчица

Все бегут к нему лечиться (Доктор Айболит)

4. Озорной весельчак

В окно влетает просто так

К малышу попал он в дом

И устроил там погром. (Карлсон)

5. Чтоб взлететь ей над землей

Ступа ей нужна с метлой. (Баба Яга)

6. Какую кличку носила собака в семье, в которую входили: дед, бабка и внучка?/Жучка/

7. В какой сказке умели говорить: печка, яблонька и речка/Гуси –лебеди/.

8. В Простаквашино живет

Все хозяйство там ведет

Адрес точно я не знаю

Но фамилия морская (Матроскин)

Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин. /здоровается/

Я принес вам телеграммы. Хотите, я вам их прочитаю? /да/

5. конкурс «Телеграммы» (почтальон Печкин читает, дети узнают героев сказок.)

1Дорогие гости, помогите! Паука - злодея загубите! (Муха-Цокатуха)

2Все закончилось благополучно, только хвост остался в проруби. (Волк)

3 Очень расстроена, нечаянно разбила золотое яичко. (Мышка)

4. Спасите, нас съел Серый Волк. (Козлята)

5Помогите найти хрустальную туфельку. (Золушка).

6 От дедушки ушел, от бабушки ушел, скоро буду у вас. (Колобок).

7 Спокойствие только спокойствие. Я съел еще одну баночку варенья. (Карлсон)

8. Не садись на пенек, не ешь пирожок. (Машенька).

А теперь наоборот,я буду называть героев сказки, а вы название ее.

1. Царь, три сына, стрела, болото. /царевна- лягушка/

2Отец, мачеха, три дочери, туфелька, фея. /Золушка/

3Очень маленькая девочка, майский жук, мышь, ласточка/Дюймовочка/.

4Злая мачеха, дочь и падчерица, дед Мороз. /Морозко/

6 конкурс «Блицтурнир»

1 Жилище бабы яги?

2Кто из обитателей стал женой Ивана-царевича?

3 Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полет?

4 Что потеряла Золушка?

5Какие цветы собирала падчерица в сказке «12 месяцев»

6 Веселый человечек-луковка?

7 Герой сказки, путешествующий на печи?

8Кто смастерил Буратино?

9 Кем стал гадкий утенок?

10 Почтальон из Простаквашено?

11 Чем ловил волк рыбу из сказки «Лисичка – сестричка и Серый волк»?

12Крокодил, друг Чебурашки?

Молодцы! Я хочу сказать вам спасибо от всех сказочных героев. Вы хорошо знаете сказки, и хочу предложить каждому из вас нарисовать дома иллюстрацию к своей любимой сказке.


НОД детей подготовительной группы игра-викторина КВН «Хочу всё знать!»

Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация.
Цель: обобщение и закрепление знаний по изученным темам с элементами праздника.
Задачи:
Обучающие
закрепить знание чисел в натуральном ряду, закрепить знание соседей числа;
закрепить представление о последовательности дней недели;
закреплять у детей умение составлять и читать слова по слогам
Продолжать учить детей строить из простейших геометрических фигур «Танграм»;
Упражнять детей в решении логических задач.
Развивающие
развивать фонематический слух, творческую активность, воображение, быстроту реакции.
развивать зрительное внимание.
развивать логическое мышление.
Воспитательные
создать у детей эмоционально-позитивный настрой;
воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;
воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, духа соревнований.
Предварительная работа:
беседы о временах года, о днях недели;
решение математических задач;
отгадывание загадок;
решение логических задач;
решение конструктивных задач;
деление слов на слоги;
знакомство детей с днями недели, названиями месяцев,
знакомство с прямым и обратным счётом в пределах 10, с построением числового ряда до 10, с обозначением чисел первого десятка, обозначением этих чисел с помощью цифр;
индивидуальные занятия.
Оборудование и материалы:
МР3 проигрыватель, мр3 «КВН заставка», мр3 «КВН капитаны», мр3 «Азбука», эмблемы каждому ребенку, карточки с заданиями, фломастеры, простые карандаши по кол-ву детей, д/и «Контуры».

Под мр3 «Мы начинаем КВН» Дети входят в группу, команды становятся напротив друг друга.
Воспитатель:
Друзья, сегодня вы пришли на наш веселый КВН.
Мы вам улыбку принесли, чтоб улыбались каждый день.
Все вы знаете, что КВН – это игра веселых и находчивых ребят. Сегодня и мы с вами поиграем в нее и посмотрим, чья команда выиграет, а это значит правильно и быстро сделает задание. Надо внимательно слушать задание и выполнять его по сигналу. Та команда, у которой окажется большее количество правильных ответов, получит вот такую звёздочку, и чья команда наберёт больше звёздочек, будет победителем.
Наш КВН пройдет в 2 конкурса:
Первый конкурс – Считай-решай.
Второй конкурс – Пиши-читай.
Жюри будет оценивать ваши результаты, а в конце игры подведет итог и определит команду победителей. Разрешите представить членов нашего жюри.
(представление жюри)

Воспитатель: А теперь - представления команд.
Приветствуем команду! «Почемучки»

Девиз команды «Почемучки»:

Мы с вопросами на «ты»
«Почему?» - вопрос любимый,
Помогает нам расти.

Приветствуйте! «Команда «Знайки».

(воспитатель представляет капитана команды)
Девиз команды «Знайки»:

Хотим узнать про всё на свете
Мы любознательные дети!

Жюри:
1. Вы очень ловкие – мы это знаем.
Везенья, успехов в игре вам желаем.

2. Мы вам, друзья, желаем, от души,
Чтоб результаты ваши были хороши.
Воспитатель: начинаем наш первый конкурс «Считай-решай»
1 задание. «Разминка»
Воспитатель:
Сколько ушей у двух ежей?
Сколько хвостов у четырех котов?
Сколько носов у трех слонов?
Сколько лап у двух медвежат?
Сколько рогов у двух коров?
Сколько ушей у трех мышей?
Сколько орехов в пустом стакане?
Сколько углов у круга?
На какое дерево садиться ворона во время дождя?
Сколько звезд на небе днем?
Какой день наступит после среды?
Какой день перед вторником?
Если дерево выше куста, то куст …?
Ниже дерева.
Если линейка длиннее карандаша, то карандаш …?
Короче линейки.
Если канат толще нитки, то нитка …?
Тоньше каната.
Если сестра старше брата, то брат …?
Младше сестры.
Если река шире ручья, то ручей …?
Уже реки.
Воспитатель: Ну что ж, с первым заданием справились, молодцы. А сейчас, предлагаю поиграть в веселую игру «Живые цифры».
2 задание. «Живые цифры»
Правила игры: детям раздаются карточки с цифрами. Пока звучит музыка, дети гуляют по залу, как только музыка остановилась, дети должны, быстро построиться по порядку от 1 до 10 (игра исполняется 1 раз).
(Слово жюри)

3 задание. «Танграм»
(конкурс для капитанов)
Под мр3 «капитаны КВН» выходят – капитаны команд

Правила: капитаны составляют картинку из геометрических фигур каждый на своём фланелеграфе, после выполнения задания нужно назвать свою картинку и из каких фигур она состоит.

Воспитатель: Пока капитаны выполняют своё задание, остальные игроки приступают к следующему заданию.

4 задание. «Числовой ряд»


Правила:
Командам даны карточки с цифрами, раскладывая карточки на полу нужно собрать все цифры в том порядке, как они расположены в числовом ряду. Чья команда быстрее.
А теперь в обратном порядке. Чья команда быстрее.

Воспитатель: Пока команды выполняли задание, капитаны, справились со своим, и мы готовы их выслушать.
(отвечают капитаны команд)
5 задание «Угадай, что зашифровано »

Воспитатель: У вас на столах, зашифрованные картинки. Чтобы их увидеть, нужно соединить цифры по порядку.



Воспитатель: Конкурс «Считай-решай» закончен, и слово предоставляется жюри.
(Слово жюри)
Воспитатель: А сейчас переходим к следующему конкурсу «Пиши-читай»!
1 задание. «Загадки – звуки, буквы»
Айболиту все сперва, говорили букву … (А)
В старом дереве дупло, а последний звук в нём … (О)
Каждый барашек скажет тебе, последний слог … (БЕ)
«Хи-хи-хи, ха-ха-ха!» Так хохочет буква … (Х)
Мы запомнили легко: первой в алфавите … (не О, а А)
Кусок от бублика я съел, и получилась буква … (не Л, а С)
Круглой формы голова, той же формы буква … (не А, а О)
Слово вкусное УХА - начинает буква … (не Х, а У)
Буква первая, друзья, в алфавите - это … (не Я, а А)
Алфавитную семью возглавляет буква … (не Ю, а А)
Дальше всех, совсем в конце, в алфавите буква … (не Ц, а Я)
Воспитатель: Все загадки отгадали, молодцы. Переходим к следующему заданию.
Сейчас мы узнаем, знают ли команды последовательность дней недели, и смогут ли они прочитать их название.
2 задание. «Рисунок на каждый день»
Правила: чтобы получился рисунок необходимо соединить все дни недели по прядку.


3 задание. «Контуры»
Правила: по кол-ву детей разрезные картинки. Нужно, найти контуры и соединить их с буквами.
(конкурс на время)



4 задание. «Имя белочки»
Правила: чтобы узнать, как зовут белочку, нужно вписать буквы, написанные на цветах слева, в такие же цветы в букете и прочесть имя белочки.


5 задание. «Считаем слоги»
Правила: командам показывают карточки с картинками.
Чья команда не ошибётся и правильно назовёт, из скольких слогов состоит слово.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю поработать за столами и составить слова из слогов, которые имеются в слоговой таблице. Время на работу вам 3 минуты.
6 задание. «Составь слова из слогов»


Правила: команды получают слоговые таблицы.
Чья команда больше составит слов из предложенных слогов.

Воспитатель: Наши весёлые конкурсы закончились. А пока жюри подводит итоги, объявляем музыкальную паузу.
(мр3 «Азбука»)
Жюри объявляет итоги. Далее идёт награждение победителей.
(вручение грамот)

Викторина тему «Времена года»

1. Сколько существует времен года?

б) четыре +

2. Какого цвета осенью листья у березы?

а) зеленые

б) желтые +

в) красные

3. Как называется время года, когда природа спит?

4. Что происходит с природой летом?

а) природа увядает

б) природа цветет и плодоносит +

в) природа пробуждается ото сна

5. Когда распускаются подснежники?

а) весной +

в) осенью

6. Что зимой для птиц самое страшное?

а) голод +

7. Какая из этих птиц на зиму улетает в теплые края?

а) синица

б) воробей

в) ласточка +

8. Какая из этих птиц прилетает к нам на зиму?

а) снегирь +

б) журавль

9. Кто меняет шубу осенью и весной?

10. Какой зверь зимой спит?

в) медведь +

Викторина «Двенадцать месяцев»

1. Назовите летний месяц.

а) август +

б) апрель

в) октябрь

2. В каком месяце мы отвечаем праздник мам?

б) в марте +

в) в ноябре

3. В каком месяце дети идут в школу после летних каникул?

а) в сентябре +

б) в октябре

в) в августе

4. Когда самые короткие ночи в году?

а) в июне +

в) в августе

5. Когда самые длинные ночи в году?

а) в январе

б) в феврале

в) в декабре +

6. Что в мае бывает первый раз в году?

7. Какой месяц зиме начало, а году конец?

а) ноябрь

б) декабрь +

в) январь

8. Какой месяц году начало, а зиме середина?

а) декабрь

б) январь +

в) февраль

9. В каком месяце меньше всего дней?

б) в феврале +

в) в октябре

10. В названии какого месяца меньше всего букв?

а) апрель

Викторина «Мир вокруг нac»

1. Человеку какой профессии необходимы краски и кисти?

а) художнику +

б) пианисту

в) токарю

2. Какая профессия у папы, если он лечит зверей?

а) ветеринар +

б) сапожник

в) дрессировщик

3. Какая профессия у мамы, если она шьет одежду?

б) медсестра

в) стюардесса

4. Кем для ребенка является сын его бабушки?

б) папой +

в) дедушкой

5. Как называется человек, который управляет автомобилем?

б) водитель +

в) капитан

6. Как называется место, где пересекаются дороги?

а) тротуар

б) перекресток

в) проезжая часть

7. В трех чашках находятся сахар, соль и сода. Какое чувство поможет нам определить, где что находится?

в) зрение

8. Назовите чувство, с помощью которого мы можем опреде-лить, красный цветок или синий?

в) зрение +

9. Можно ли детям играть спичками?

а) нет, нельзя +

б) конечно, можно

в) можно, если спичек не больше трех

10. Что летом делают в полях в первую очередь?

а) сеют семена +

б) полют сорняки

в) собирают урожай

Викторина «В мире растений»

1. Клен, дуб, тополь — это...

а) лиственные деревья +

б) хвойные деревья

в) кустарники

2. Ель, сосна, лиственница — это...

а) лиственные деревья

б) хвойные деревья +

в) кустарники

3. Какое дерево на зиму сбрасывает свои листья-иголки?

в) лиственница +

4. Где в лесу взять дрова для костра?

а) обломать ветки ели

б) обломать ветки березы

в) собрать валежник +

5. Какое растение пригодится, если порежешь палец?

а) подорожник +

б) одуванчик

6. Какой из этих грибов съедобен?

а) сыроежка +

б) мухомор

в) бледная поганка

7. Под каким деревом осенью можно найти желуди?

а) под дубом +

б) под кленом

в) под каштаном

8. Благодаря какому приспособлению некоторые семена рас-тений легко переносятся ветром?

а) благодаря парашютикам +

б) благодаря липучкам

в) благодаря петелькам

9. Какую ягоду в народе называют «северный гранат»?

а) ежевика

б) брусника

в) костяника +

10. Какой цветок имеет шипы?

в) георгин

Викторина «В мире животных»

1. Еж, медведь, белка — это...

а) домашние животные

б) дикие животные +

в) экзотические животные

2. Что делать, если вы нашли осиное гнездо?

а) поскорее уйти +

б) потрогать и уйти

в) залить его водой

3. Что делать, если вы нашли птенца, выпавшего из гнезда?

а) посадить птенца обратно в гнездо

б) забрать птенца с собой

в) поскорее уйти +

4. У какого из этих насекомых орган слуха находится на но-гах?

а) у кузнечика +

б) у бабочки

в) у майского жука

5. Как называется домик для синиц, сделанный из досок?

а) гнездо

б) синичник +

в) скворечник

6. Что зимой едят ежи?

а) яблоки

в) ничего не едят +

7. Кто спит вниз головой?

а) летучая мышь +

б) тушканчик

в) бурундук

8. Для чего белке нужен пушистый хвост?

а) для добычи еды

б) для заметания следов

в) для равновесия +

9. Какое животное не может высовывать язык?

а) крокодил +

б) леопард

в) бегемот

10. Какое животное не умеет подпрыгивать?

Викторины и различного рода интеллектуальные соревнования были и остаются не менее популярными, чем состязания спортивные. Кстати, и азарт, и удовольствие от участия, и желание победить тоже присущи интеллектуальным сражениям. Если Вы хотите подобрать для своих подопечных такую познавательную викторину или интеллектуальную игру, которая станет настоящим увлекательным приключением для них, то Вы попали по адресу. В этом разделе великое множество сценариев подобных мероприятий. Это как интеллектуальные соревнования, созданные "по образу и подобию" соответствующих телевизионных шоу, так и совершенно оригинальные авторские разработки. Выбор тем чрезвычайно богат: от викторин по любимым сказкам и литературным произведениям до "Брейн-рингов" и КВН по правилам дорожного движения и основам безопасности жизнедеятельности. В этом разнообразии Вы непременно найдёте то, что нужно именно Вам и как раз сейчас.

Интеллектуальные сражения в широком ассортименте.

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
  • Умники и умницы. Интеллектуальные викторины, сценарии развлечений в стилистике телевизионной известной игры
  • КВН. Сценарии для детей по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
  • Поле чудес. Игры, сценарии мероприятий, занятия в форме игры
  • ПДД, дорожные знаки. Викторины, интеллектуальные конкурсы

Показаны публикации 1-10 из 7656 .
Все разделы | Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр

Занятие-викторина «День защитника Отечества» для старшей группы Конспект НОД «День Защитника Отечества» в старшей группе детского сада. Цель : развивать знания детей о традициях празднования праздника «День Защитника Отечества» Задачи : Формировать представления о родах войск (летчики, танкисты, моряки) ; воспитывать уважительное отношение к...

Игра-занятие «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы Подготовила и провела воспитатель : Константинова Е.Г. Программное содержание : Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков; - закрепить знания о транспорте и о правилах поведения в транспорте; -закреплять знания о сигналах регулировщика; -закреплять...

Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр - Сценарий викторины «Юные знатоки нашей великой страны»

Публикация «Сценарий викторины «Юные знатоки нашей великой...» Пояснительная записка к занятию по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» Цель занятия: Способствовать развитию у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: 1. Через д/и способствовать закреплению знаний детей о столице нашей Родины. 2....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Игра-викторина КВН «Хочу всё знать!» Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация. Цель: обобщение и закрепление знаний по изученным темам с элементами праздника. Задачи: Обучающие закрепить знание чисел в натуральном ряду, закрепить знание соседей числа; ...

Презентация «Интеллектуальная игра в подготовительной группе «Поле Чудес» В рамках эколого-социальной акции «Эко - Ёлка – 2017», в МАДОУ Черновский детский сад в подготовительной группе мы провели мероприятие по названием интеллектуальная игра «Поле Чудес», ответственный за организацию и проведение мероприятие а также составление отчета воспитатель...


Здравствуйте, уважаемые коллеги.Предлагаю вашему вниманию конспект игры-викторины. Цель: систематизировать знания, полученные на занятиях в швейной мастерской. Задачи: образовательные: - закрепление знаний, полученных на занятиях в швейной мастерской; развивающие: - развивать...

Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр - Конспект игры викторины «Чудо-дерево» по сказкам К. И. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста

Игра-викторина "Чудо-дерево"по сказкам К.И. Чуковского для детей старшего дошкольного возраст Программное содержание: показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту;закрепить уважение и любовь к сказкам;воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над...



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: