Что делать если жженый сестренку хочется. Как лучше общаться с сестрой, чтобы это меньше задевало и раздражало? В поведении вашей сестры прослеживается несколько признаков психопатии

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подписаться

Like – это действие в интернете, которое выражает симпатию к текстовому или мультимедийному контенту. С английского языка слово обозначает «нравится».


Больше видео на нашем канале - изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

В статье мы расскажем, как поставить лайк, что это значит в мире маркетинга, и как можно использовать этот инструмент.

Из истории социальных сетей

Впервые нововведение появилось в Фейсбуке. В 2010 году разработчики добавили значок одобрения, чтобы каждый пользователь мог продемонстрировать свое расположение к посту. За этим сайтом потянулись все остальные, на настоящий момент практически любой размещенный в сети материал можно оценить.

На разных ресурсах эта кнопка выглядит неодинаково:

Что показывает Like

Для пользователя это удобная возможность отметить то, что ему понравилось, в некоторых случаях – обратить на себя внимание владельца аккаунта и получить взамен лайк от него.

Для автора поста лайк – это показатель того, что пользователь имеет интерес к публикации, ее автору, а возможно и к самой странице, аккаунту, группе, паблику, где размещен понравившийся контент. Кнопка приобрела популярность на всех сайтах, и полезна как для авторов публикаций, так и для подписчиков.

Что такое лайк с точки зрения маркетинга

Для маркетологов с добавлением функции Like появился новый способ вирусной рекламы. Вирусный контент намного быстрее разлетается по сети, когда он распространяется самими пользователями. Ранее для этих целей активно использовались спам-рассылки, которые негативно воспринимались аудиторией.

Теперь задачей like-маркетинга стало создание поста с интересным наполнением. Следует учитывать следующие рекомендации:

Количество лайков – один из критериев, по которому ранжируются публикации в ленте. Чем больше пользователей вас лайкнут, тем больше вероятность у вашей публикации попасть в рекомендации. А это означает, что вашу запись увидит много людей, каждый из которых может стать вашим потенциальным подписчиком.

Like – это способ получить одобрение и высказать свое расположение к чужим постам. На данный момент это направление в маркетинге развивается с высокой скоростью.

0 В этой небольшой публикации мы поговорим о самом интересном изобретении со времён создания колеса. Это то, без чего теперь невозможно представить всемирную паутину. По сути это понятие перевернуло собой все социальные сети и чаты. Речь пойдёт о таком заметном символе 21 века, как Лайк. До сих пор многие интересуются, что такое Лайк ? И что такое Дизлайк ? Об этом мы поговорим чуть ниже. Термин "Лайк" был заимствован из английского языка "Like" и переводится на русский, как "нравится". Я хочу вам предложить прочесть ещё несколько статей на тему интернет сленга , например, что значит буква "Ц" в переписке, как понять аббревиатуру ХХХ , что значит ХИЗИ , кто такой Хейтер и т. п.

Лайк - это понятие используется для оценивания контента, как правило, во всевозможных социальных сетях. Если вы нажали на кнопочку под статьёй с поднятым вверх пальцем, значит вы её "Лайкнули" и она вам нравится.


Дизлайк - это когда вы нажали на кнопку с опущенным вниз большим пальцем, который означает ваше отрицательное отношение к этому контенту


Поскольку термин "Лайк" оказался очень лаконичным и кратким, его не стали русифицировать, и оно без перевода проникло в рунет. И вот уже через некоторое время миллионы людей во всём мире начали ставить лайки своим родственникам и друзьям в Фейсбуке и Вконтакте. Стоит отметить, что в 2016 году Фейсбук пошёл ещё дальше с целью разнообразить Лайки и вместо единственной кнопки "Лайк " добавил шесть различных эмоций, от "Сочувствую", до "Ух ты". Социальная сеть Вконтакте решила пока не следовать моде и оставила простой лайк нетронутым. Поскольку он выглядит менее вульгарно, чем тот же "репост", "чекин " или "вау".

Что касается Дизлайка, то он появился вместе с Лайком, и обозначает кнопку в социальной сети "не нравится". Термин Дизлайк был заимствован из всё того же английского языка "Dislike" и по сути состоит из отрицательной частицы "Dis" и всем знакомого слова "Like".

Некоторые особо пытливые граждане интересуются, "кто придумал Лайк ?". Многие склонны "винить" в его появлении Марка Цукерберга, который создал Фэйсбук вместе с ЦРУ. Однако, это в корне не верно, ведь ещё в смутных 30-х годах прошлого века, когда по США прошлась Великая Депрессия вызвав голодомор огромных масштабов, от которых погибли миллионы демократических граждан, появилось желание сделать у телевидения обратную связь.
Данной разработкой занялся преподаватель электротехники из Нью-Йорка Невил Монро Хопкинс . Он придумал систему, которую назвал "Radiovot’а". Этот термин состоит из двух слов "radio" и "vote", первое слово переводится, как "радио", а второе - "голос".
Если вы думаете, что Лайк из 30-х годов был небольшой, аккуратной кнопочкой, то вы ошибаетесь, это была здоровая "бандура" в виде коробки с тремя кнопками (yes, no, present). Соответственно пользователь выбирал, если ему нравилась передача, он нажимал "Yes", если не нравилась жал - "No", кнопка "Present", означала, то что вы смотрите сейчас. Минус у этой системы был в том, задержка в получении сигнала была целых семь часов.

Что такое "Лайк" и "Дизлайк"? Символы поражения и смерти


Психологи уверяют, что человек не может чувствовать себя полностью счастливым при отсутствии так называемых "поглаживаний " - действий, направленных на подчеркивание значимости человека со стороны окружающих его людей. При этом не обязательно "поглаживать" человека физически, чтобы признать его как личность достаточно ему улыбнуться, сделать , внимательно слушать или одобрить его простым жестом. Например, кивнув головой или рукопожатием.

Люди, живущие в гармонии с самим с собой, любимыми и близкими людьми, не испытывают "голод" по таким "поглаживаниям". Именно поэтому они ведут активный образ жизни и не сидят за компьютером целыми сутками. Они не нуждаются в виртуальных знакомствах и общениях, у них и в реальной жизни много родных, друзей и знакомых, которые не дают им чувствовать себя одинокими и никому ненужными.

По этой причине можно смело утверждать, что в "поглаживаниях" или эмоциональном тепле нуждаются все, кто проводит много времени в социальных сетях, изучая разнообразную информацию и пытаясь найти разные способы налаживания виртуальных контактов. Одним из таких способов невербального общения является лайк, с помощью которого можно получить "поглаживание" только за то, что ты - живой и точно так же, как другие, присутствуешь в сети.

В переводе с английского слово "Like" означает "понравилось" или "нравится". Первоисточником "Like" был сайт Facebook. Именно в нем пользователи впервые имели возможность отметить понравившуюся им фотку, аудио или видеозапись лайком, нажав на специальную кнопку, представляющую собой большой палец поднятый вверх. Чуть позже возможность "лайкнуть " появилась во многих сайтах, в том числе и ВКонтакте, где пользователи могут добавить сердечки в статусах, фотографиях, видео и аудиозаписях. Аналогичную возможность в "Твиттере" предоставляет - ретвит, в "Одноклассниках" - оранжевая кнопка "Класс".

Лайк - это ваше "мнение", которое вы выражаете по отношению к сайту, странице, статье, фотографии, друзьям и другим пользователям в социальных сетях. По мнению программистов лайки создают удобства для пользователей сети. По количеству лайков, которые автоматически появляются возле кнопки после ее нажатия, можно определить, сколько людей выразило свое позитивное отношение к тому, что прочитал или увидел.

Чем больше лайков, тем интереснее информация и картинка. Поэтому страницы с большим количеством лайков будут смотреть или читать намного больше пользователей, чем те, где их нет. Однако далеко не всегда, чтобы заслужить лайк надо написать интересную и полезную статью, разместить оригинальные и смешные картинки. Нередко странички с большим количеством лайков - это попытка повышения рейтинга странички или сайта путем накрутки лайков за определенную цену. На сегодняшний день в интернете можно найти огромное множество разнообразных предложений и сервисов, которые готовы "лайкнуть" по чисто символической цене.

Таким образом лайки нужны не только тем пользователям, кто испытывает голод по "поглаживаниям", чаще всего их используют для увеличения трафика из соцсетей, что благоприятно отображается на работе поисковых систем и вызывает у посетителей желание приобщиться к какой-то группе или просмотреть страничку .

Кроме того, в последнее время многие сайты активно применяют так называемые "Социальные замки", помогающие скрывать от посетителей определённую часть текста, запрещать копирование какого либо файла или посещения необходимого ресурса. Такой замок открывается только после того, как вы поставите свой лайк. При этом очень важно знать, что кликать по кнопке лайк необходимо только после открытия вашей страницы в соцсети. Например, ВКонтакте. В противном случае замок просто не откроется.

Отрицательной стороной лайков можно считать то, что после их появления пользователи стали меньше комментировать публикации и фотографии в сети. Ведь нажать на кнопку "Мне нравится" намного проще, чем выразить свое отношение к записи или картинки при помощи слов.

Стоит также отметить, несмотря на то, что "Like " является доброжелательной кнопкой одобрения, при неразумном ее использовании она может нанести психологический вред пользователю. Например, если вы поставите лайк под надписью: "Помогите, ", то это будет выглядеть кощунственно. Поэтому в последнее время многие пользователи Интернета предлагают создать кнопку: "Я не равнодушен к вашей беде" или "Меня это беспокоит".

Лайк (от английского like) - это средство, помогающее пользователю интернета выразить свое одобрение к выложенному контенту в социальных сетях и на других интернет-ресурсах.

Главное преимущество этого средства – простота в использовании. Достаточно всего лишь «лайкнуть» запись, т.е. нажать специальную кнопку одобрения, и ваше мнение будет принято во внимание. Никаких электронных писем и дополнительных комментариев.

Данный механизм настолько прост, что появившись в социальной сети, он быстро «захватил» многие интернет-ресурсы, в том числе и официальные сайты известных СМИ, а также известные проекты: Google+, Youtube, Mail и другие. Конечно, эти системы разрабатывают собственные кнопки для лайков.

Если сайт не претендует стать глобальным в сети, как выше перечисленные, то для оценивания материалов на нем используются кнопки из известных соцсетей (чаще это Вконтакте и Facebook). Это происходит за счет установки официального виджета на ресурс.

Для чего нужен лайк

Количество лайков нередко говорит о популярности материала и пользователя, который выкладывает данный материал.

Лайки в последнее время имеют большое влияние на выбор пользователей. Чтобы, например, раскрутить группу «Вконтакте» необходимо иметь большое количество лайков и, желательно, репостов под записями в сообществе.

Ажиотаж по поводу «сердечек под авой» дошел до такой степени, что многие пользователи социальных сетей, не имеющих отношения к раскрутке групп, устанавливают на компьютер различные программы. Эти утилиты позволяют в автоматическом режиме накручивать количество лайков.

Но эти программы не выпускаются официально социальными сетями, поэтому решив воспользоваться ими, вы можете стать жертвой мошенничества. В самих же сетях создаются группы, где происходит «взаимный обмен сердечками», такой вариант «искусственной накрутки» куда безопаснее.

Часто лайки используются в качестве оценок в различных голосованиях. Тот, кто наберет больше «сердечек», и становится победителем.

В целом же количество лайков не влияет на раскрутку сайта в плане seo-оптимизации и не ставит на верхние позиции рейтинга тех пользователей, у которых выше «лайковая» популярность в соцсети.

Откуда взялась идея лайка

Идея лайка зародилась еще в 1998 году и была реализована в социальной сети Surfbook программистом Ван дер Меером. Он и подал патент на данное изобретение.

С 2010 года данная кнопка появилась в Facebook (поднятый палец вверх), а чуть позже и во Вконтакте (в виде сердечка). Последняя социальная сеть пошла немного дальше, применив вместе с кнопкой «Мне нравится» функцию «Рассказать друзьям», которая в один клик добавляет новость на личную страницу пользователя (это и называется репостом).



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: