Учеба после окончания школы. Куда идти после школы. Идти ли в институт

Для некоторых людей выбор профессии не составляет труда. У них нет сомнений, чем заниматься, потому что они не представляют своей жизни вне определенной деятельности. Эти одаренные личности составляют всего около 10-15 процентов населения планеты. Для остальных проблема выбора будущей профессии решается мучительно. Одни выбирают, руководствуясь советами старших...

Пожелания вместо заключения

Простое добавление большего количества времени на существующие задачи или классы не сделает школы или ученики более успешными в школе или более продуктивными в жизни. Фактически, существует реальная опасность, что это может сделать их менее продуктивными, поскольку те, кто не реагирует на интенсивную ориентацию на обучение тестированию, станут более свободными.

Тем не менее, некоторые из сильных позиций хотят игнорировать эти опасности и перенаправлять фонды после школы, чтобы добавить время в школьный день, даже если это опустошает единственную финансируемую из федерального бюджета образовательную программу, которая задумчиво предоставляет дополнительное время обучения студентам с повышенным риском до школы, после школы и летом.

Для некоторых людей выбор профессии не составляет труда. У них нет сомнений, чем заниматься, потому что они не представляют своей жизни вне определенной деятельности.

Эти одаренные личности составляют всего около 10-15 процентов населения планеты. Для остальных проблема выбора будущей профессии решается мучительно. Одни выбирают, руководствуясь советами старших, другие стараются найти себе занятие, обещающее сытую жизнь, треть идут по пути наименьшего сопротивления, и сдают документы в вуз, расположенный поближе к дому (есть и такие) (см. « »).

Применим свой талант

Если это произойдет, это будет ужасная потеря для студентов, работающих семей, общин и, в долгосрочной перспективе, нашей страны. Следуйте за Листом ответов каждый день путем закладки. И для получения совета, новостей колледжа и ссылок на документы в университетском городке, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей высшего образования.

Законодательство, которое сейчас колеблется в Сенате, может помочь 16 миллионам детей школьного возраста работающих родителей, особенно этих детей, по одной оценке, говорит 6 миллионов человек, которые каждый день возвращаются домой в пустые дома. Риджл-младший из Мичигана и Клэйборн-Пелл Род-Айленда, призванный помочь детям школьного возраста, нуждающимся в надзоре вне школьных часов.

Самым распространенным фактором при выборе профессии среди современной молодежи все-таки становится прибыльность. Такие приоритеты вполне объяснимы и непредосудительны. Конечно, было бы прекрасно, если бы удовольствие от труда было важнее материального вознаграждения, и, будем надеяться, когда-нибудь такой рост сознания произойдет. Но в реальной жизни ценность труда измеряется денежными знаками.

Член штаба сенатора Пелла, признавая, что до сих пор ни один из дюжины коспонсоров, которых они привлекали, - это республиканцы, считает, что у законопроекта есть «хорошие шансы пройти в следующем году». Мишель Селигсон, директор Проекта по уходу за детьми в школьном возрасте, ресурсный центр в Уэлсли, штат Массачусетс, называет законопроект «гигантским прыжком вперед» и рассматривает его как образец законодательства для государств.

Селигсон, «они обнаруживают, что детей бросают за несколько часов до открытия центров». С большим увеличением пары двойной карьеры и одиноких родителей школы имеют такой же опыт. Директор из Среднего Запада описывает, с чем он столкнулся с этими детьми: Ребенок проглотил леденец, палку и все, после школы по дороге домой. Никого не было дома, и он вернулся в школу. Дети возвращались домой и попадали в квартиры других детей и поднимали все виды Каина.

Выбирайте профессию, в которой вы будете полезны другим

Когда-нибудь вы научитесь делать что-нибудь настолько хорошо, что люди будут нуждаться в ваших знаниях и умениях. Тогда ваша ценность будет измеряться не вашим капиталом, а вашими профессиональными и личностными качествами.

Обычно, выбирая профессию, мы решаем вопрос, чем именно нам будет интересно заниматься. Ход рассуждений при этом приблизительно следующий: я буду работать, чтобы получать деньги, если моя работа будет интересной, я смогу переживать рабочее время без особых душевных терзаний.

Какие действия, вы хотели бы совершать на работе

Руководители и руководители общин вместе со специализированными группами родителей работают над созданием до и после школы ухода за детьми работающих родителей. «Сейчас большая потребность в какой-то форме субсидируемого ухода за школьниками из городских городов», - говорит она.

Условия, в которых я хотел бы жить и работать

По словам школьного администратора в округе Монтгомери, штат Мэриленд, такие мероприятия «дают нам немного возврата» за дополнительное пространство, доступное из-за сокращения числа учащихся в школе, и сдерживать износ этих детей, предоставляя им одно место для отдыха весь день. Ухаживая за этими детьми весь день в школах, говорит администратор в Арлингтоне, штат Вирджиния, который впервые использовал этот подход 11 лет назад, радует почти всех. Либералы счастливы, потому что у нас есть образовательные вещи с детьми, люди с правопорядком счастливы, потому что мы держим их с улицы, а родители счастливы, потому что их дети не отправляются домой в пустой дом.

На самом деле все наоборот: чем интереснее будет ваш труд для людей, тем больше денег вы за него получите. Чем компетентнее вы решите чужие проблемы, тем лучше будут оплачены ваши усилия. Так устроено общество: если вы удовлетворяете собственные интересы, будьте любезны сами их и оплачивать. Ваша задача – научиться делать что-либо настолько хорошо, чтобы интерес к вам никогда не ослабевал.

Однако некоторые группы не разделяют этого энтузиазма. Законодатели в нескольких штатах пытались помешать школам размещать такие программы, заявив, что они поощряют женщин оставлять своих детей, несправедливо конкурируют с дневным уходом в частном секторе и помещают незаразительные бремя на школу.

Поскольку это ограничено учащимися-учениками в их школе, это, по сути, частная сеть. Никто, кроме сокурсников, не видит, что студенты публикуют. Когда они впервые запускают приложение, ученикам предлагается выбрать свою школу из списка близлежащих школ.

Это совсем не значит, что нужно обязательно выбирать профессию, которая популярна сегодня. Вполне возможно, что через 5 лет, когда вы получите диплом, положение на рынке труда кардинально изменится, и вы со своей когда-то модной профессией будете мыкаться в поисках любого места работы. Никто не собирается ждать, пока вы выучитесь и сможете приступить к работе, а все хорошие места уже будут заняты.

Сотрудники и Клиенты

Хотя это и невозможно, После школы говорит, что для мошенника трудно получить доступ к школьной сети. Если в любой момент студент в школе подозревает, что пользователь после школы не является студентом в школе, они могут сообщить об этом персоналу сотрудникам после школы, которые будут расследовать и предпринять соответствующие действия.

Затем ученика попросят выбрать персонажа, названного аватаром или загрузить его, чтобы представить его или ее. В этот момент студент может публиковать текст, изображение или видео или просматривать сообщения от одноклассников. После школы иногда задают студентам вопросы о других учениках, которые призваны вызывать положительные ответы. Например, студенты могут выбрать заранее подготовленное положительное сообщение, чтобы опубликовать сообщение о ком-то в своей школе. Студентам также предлагается «выкрикивать» приятные вещи для других учеников.

Руководствуйтесь двумя правилами:

  • Профессия не должна выйти из моды. Выбирайте специальности, которые востребованы всегда и многими.
  • Выбирайте дело по душе. Если какая-то работа вызывает у вас стойкое отвращение, не надейтесь, что это пройдет.

Чтобы сдвинуться с мертвой точки, сформулируйте задачу так: «Что я могу делать для других людей? Какие проблемы мне хотелось бы решать?».

Один тип сообщения, называемый «Вы бы», позволяет пользователям задавать вопрос, например «Вы сидите за ланчем» с конкретным учеником. Функция «Хочешь» помогает сделать офлайн-активность реальностью, позволяя пользователям планировать действия друг с другом. Например, если два одноклассника решили посмотреть фильм, они могут запланировать время, чтобы посмотреть его вместе.

Студенты также могут создавать опросы или опросы, такие как «Какой твой любимый фильм?» Или «Какая лучшая песня сейчас?» В опросе появляется круговая диаграмма, показывающая результаты. В отличие от других сервисов нет «списка друзей» или «счетчик последователей». Это позволяет всем студентам быть на равных, независимо от предполагаемой популярности.

Проверенная методика выбора профессии

В Томском госуниверситете была разработана универсальная методика, помогающая найти решение всех проблем выбора. Попробуем применить ее к определению подходящей профессии.

Возьмите тетрадь и ручку (в данном случае так будет удобнее), и выполните несложное упражнение. Вам предстоит выбрать условия, которые определят подходящую профессию.

Отчеты о модерации и злоупотреблениях

После того, как в школе есть рекомендации сообщества, чтобы помочь ученикам стать позитивными и помочь другим учащимся в этом приложении. Приложение также запрещает «содержание, которое явно сексуально, насильственно или предназначено для оказания физического или эмоционального вреда индивидууму или группе». Модераторы смотрят на каждое сообщение, прежде чем он поделится с другими людьми, чтобы убедиться, что он не нарушает стандарты сообщества компании. Наконец, кнопка «Отчет» в каждом сообщении позволяет мгновенно удалять контент, если ученик считает его оскорбительным или неуместным.

1. Условия, в которых я хотел бы жить и работать

1.1. Географическое положение

Составьте список желательных качеств по каждому пункту. Нужно записывать и желаемые и неприемлемые качества. Например, вы хотите жить в городе, где есть метро, и море. Или вы предпочли бы город с населением не больше 300 000 с памятниками старины.

Борьба с угрозами, чрезвычайными ситуациями и личным кризисом

Если сообщение не нарушает руководящие принципы компании, оно может быть восстановлено, но сотрудники после школы говорят, что они «ошибаются на стороне осторожности», когда дело доходит до удаления контента, который кто-то сообщает оскорбительным. После того, как школа запрещает угрозы, и компания делает все возможное, чтобы препятствовать учащимся использовать эту услугу, чтобы угрожать другим, включая использование программных и человеческих модераторов для обнаружения и удаления угроз. В редких случаях обнаружения угроз компания немедленно уведомляет школьных чиновников и правоохранительных органов, чтобы можно было предпринять соответствующие действия.

Неприемлемые качества тоже могут быть самые разные. Допустим, вы не можете жить без реки или не представляете себе существования при 40-градусной жаре. Все негативные факторы преобразуйте в позитивные: если вы не любите жару, пишите, что хотите жить в умеренном климате.

В результате образуется список из неопределенного числа пунктов, важно максимально перечислить все требования. Не забудьте о национальных особенностях некоторых местностей, отношении к религии и т. п.

Бывали случаи, когда быстрое уведомление после школы помогало местным органам обеспечить безопасность учащихся. После школы также предусмотрена возможность родительского контроля. Они должны получить доступ к настройкам в приложении на телефоне своего ребенка, а затем защитить паролем настройки приложения, настроить фильтры содержимого или ограничить общий доступ к приложению. Включите родительский контроль и создайте контакт, который пользователь должен будет ввести, чтобы изменить эти элементы управления. Фильтры затем могут быть выбраны для блокировки доступа к приложениям зрелого уровня, играм, фильмам и телевизионным шоу, а также музыке и книгам. Даже если пользователь после школы не укажет, кто они, ученики в их школе могут понять это.

1.2. Особенности моего рабочего места

Теперь переходите к описанию воображаемого рабочего места. Вы можете выбрать близкое расположение к дому, удобное место в кабинете, помещение с климат-контролем и т. д. Действуйте по той же схеме, как в случае с выбором географических условий – нежелательные качества преобразуйте в желанные.

Все сообщения пользователя по умолчанию анонимны, если учащийся не использует свое имя в записи. Студенты также могут выбрать других студентов в криках, «Вы бы» или «Корабль». После того, как в «Руководстве сообщества сообществ» говорится, что «передача личной информации другим студентам не допускается». Компания поощряет пользователей сообщать сообщения, в которых содержится личная информация.

Чтобы включить функцию пароля.

  • Нажмите в верхнем правом углу приложения, чтобы перейти на страницу настроек.
  • Прокрутите вниз до «блокировки».
  • Сдвиньте кнопки «Настройки» или «Приложение» слева направо.
  • Введите пароль при появлении запроса.
Легко чувствовать себя запуганными всеми приложениями и службами социальных сетей, которые используют дети, и даже специалисты по технологиям не справляются со всеми новыми услугами.

2. Эмоциональная сфера

Опишите, какая рабочая атмосфера была бы вам по душе. Предположим, вы хотели бы трудиться в дружелюбном коллективе, где все любят работать в команде. Постарайтесь перечислить как можно больше критериев.

3. В какой сфере знаний я хочу работать

Наверное, таких сфер немало. Возможно, вам интересна психология, экономика, консалтинг, финансы, химические опыты и т. д.

Также важно помнить, что такие инструменты, как «После школы», в основном являются продолжением социальной жизни вашего ребенка «реальный мир». Хотя есть исключения, дети, как правило, выходят в интернет с теми же людьми, с которыми они встречаются лично.

Проверенная методика выбора профессии

И родители тоже должны сделать немного критического мышления, не впадая в панику каждый раз, когда вы слышите медиа-отчет о чем-то ужасном, происходящем в социальных сетях. Причина, по которой средства массовой информации освещают ужасные ситуации, состоит в том, что они редки. Как часто вы видите заголовки о посадке самолетов безопасно? Вот почему мы учим их плавать. Как правило, просто лучше разговаривать с нашими детьми об их любимых инструментах - с неподдельным интересом, а не от страха, - потому что они с большей вероятностью придут к вам, когда им нужна помощь, и вы гораздо чаще будете находиться в цикле о технологии, которую они используют.

4. С какими людьми я хочу работать

4.1. Сотрудники и Клиенты

Указывайте все, что приходит в голову: пол, возраст, уровень доходов, вероисповедание, образованность. Каким должен быть коллектив – большим или маленьким. Математики? Гуманитарии? Люди творческих профессий? Постарайтесь перечислить все возможные требования.

Лучшие вопросы, которые родители имеют после школы

Почему студенты любят после школы? Студенты, такие как после школы, потому что это позволяет им общаться с друзьями и заводить новых друзей в своей школе. Они могут использовать его для получения отзывов от своих сверстников по разным вопросам и участия в социальных кампаниях, направленных на улучшение их школы, их сообщества, страны и мира.

После того, как школа может служить выходом для беспокойства и разочарования студентов, и получить их через некоторое стрессовое время, будь то школа, взаимодействие со своими друзьями и одноклассниками или их семьями. Поскольку ученикам не требуется раскрывать свое имя при публикации, они могут избежать предвзятых предположений и суждений от сверстников о репутации, уровне класса, типе тела, сексуальной ориентации или личности, расы или других факторах.

По таким же критериям определите возможных клиентов.

5. С какой информацией вы хотите работать?

Из каких источников вы хотели бы получать информацию: телефон, интернет, СМИ, живое общение, книги, семинары..?

6. Предметы, с которыми вы хотите работать

Какое оборудование или инструменты вы хотели бы использовать в работе? Может быть, это скальпель? Или стамеска? Компьютер или калькулятор? Перечислите предметы, которые вы могли бы применять с удовольствием.

7. Какие действия, вы хотели бы совершать на работе

Если вы выбрали ранее скальпель, наверное, вы хотели бы делать операции. А на калькуляторе можно что-нибудь подсчитывать. Не думайте пока о профессии. Возможно, вам нравится фотографировать или выступать перед аудиторией, или управлять автомобилем? Список может быть длинным.

Подводим итоги

При составлении списков вы многое поймете о себе, а это должно помочь вам сделать правильный выбор. Во всяком случае, прояснится ситуация с вашими категорическими неприятиями и очевидными предпочтениями. Разберитесь с собой, тогда вы сможете найти свой путь.

Аксиомой остается утверждение, что ваша профессиональная ценность будет определяться способностью решать чьи-то проблемы с помощью своих знаний и умений. И чем больше их у вас, тем выше будет ваша цена.

Конкуренция с каждым годом увеличивается, а значит, вам нужно бережно относиться ко времени. За год безделья вы можете расплачиваться всю жизнь.

Если вам не удалось найти , учитесь неидеальной. Это лучше, чем вовсе не учиться. Не найдя идеального места работы, начните с не совсем подходящего. Это лучше, чем совсем не работать.

Даже год настоящей работы даст больше опыта и навыков, чем несколько лет обучения тому, как нужно правильно работать. А год любой учебы полезнее года размышлений о выборе учебного заведения.

Инструкция

Чтобы понять, куда пойти учиться после школы, необходимо представить себе дальнейшие события. Кем вы станете через год , через 5 лет, через 20. Конечно, жизнь обязательно внесет свои коррективы в этот план, но общее направление у вас все равно будет. Многие школы занимаются профориентацией учащихся в 10-11 классах, стараясь выделить предпочтения. Основной выбор лежит между гуманитарным и техническим образованием, но это очень общая альтернатива, ведь, например, журналистика отличается от юриспруденции почти так же сильно, как от горного дела или прикладной математики.

В любом случае неверным будет искать себе учебное заведение уже после окончания школы, опираясь на баллы ЕГЭ и конкурс в вузах. Фактически это означает получение диплома ради самого диплома, а не ради успешной карьеры. Поэтому выбор института или колледжа следует начинать задолго до выпускных экзаменов. Посетите дни открытых дверей, которые регулярно проводятся учебными заведениями, изучите отзывы выпускников и рынок труда. Учтите, что профессии, спрос на которые велик в данный момент, вполне возможно окажутся в хвосте списка к тому моменту, когда вы получите диплом.

Можно пройти несколько тестов на профессиональную ориентацию, чтобы понять, чем именно вам хочется заниматься в будущем. Прислушайтесь и к советам родственников, друзей, но не забывайте, что учиться и работать предстоит именно вам, поэтому не стоит слепо следовать семейному решению. Имейте ввиду, что в течение первых курсов обучения есть реальная возможность сменить специальность или факультет. Конечно, это будет не бесплатно , но по крайней мере вам не потребуется терять год в ожидании нового приема абитуриентов.

Может статься, что выбранное вами в результате учебное заведение находится в другом городе. Это не должно становиться решающим фактором, поскольку ничего страшного в учебе в другом городе нет. В то же время более престижный вуз, расположенный в областном центре или в столице, даст вам намного больше шансов на удачное трудоустройство в будущем.

Многие выпускники решают не тратить время на получение высшего образования, ограничиваясь средним профессиональным. Причины могут быть разными: недостаток средств, желание поскорее начать работать, страх перед сложностью учебного процесса. Однако стоит иметь ввиду, что некоторые должности просто невозможно занять без диплома о высшем образовании, да и подрабатывать в колледже не получится из-за более строгого режима, то есть опыта работы к моменту выпуска у вас не будет. Следовательно, и шансов устроиться на хорошую работу будет несколько меньше.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: