Сценарий корпоративной вечеринки "давайте говорить друг другу комплименты". Игра «Глухой диалог»

Занимаемся новым проектом — Праздник в коробке . Внутри коробки действительно содержится праздник — инструкция, подробный сценарий и весь необходимый реквизит. Хотя без родителей, которые будут вырезать-готовить-проводить мероприятие, все равно не обойтись, но все-таки сделать так праздник намного проще. Мы выпустили первую коробку, «Приключения на островах большой каракатицы » и готовим вторую коробку «Мастерская зимних чудес», на нее уже объявлен предзаказ .

За новостями нашего проекта можно следить в ЖЖ и в Фейсбуке . И я еще найду время рассказать обо всем подробнее.

    Не торопитесь. Делайте паузы, оставляйте детям возможность ответить, отреагировать на ваши слова. Не пытайтесь во что бы то ни стало все успеть и обязательно выполнить все по списку. Если дети увлеклись каким-то заданием, дайте им получить от него удовольствие, ведь для этого вы и устраиваете праздник.

    Следите за детьми, их состоянием, интересами. Помните, что дети важнее сценария! Если задание показалось всем скучным - сворачивайте его и идите дальше. Если дети устали - отправляйтесь сразу к месту, где спрятаны сокровища. Если дети взбудоражены, предложите им успокаивающие, регулирующие задания. Например, нырнуть в воображаемое море, задерживая дыхание. Или лечь позагорать на берегу, «заземлившись» и расслабившись.

    Не говорите в пустоту и не старайтесь перекричать всех, обязательно добивайтесь внимания детей. Для этого можно сесть на корточки и шепотом поведать тайну о пиратах и сокровищах. Задавать детям неожиданные вопросы: «А кто из вас хочет стать пиратом?», «Что быстрее - парусник или пароход?», «Как рыбы разговаривают?». Издавать странные звуки или говорить необычным голосом. Допускать смешные, очевидные детям ошибки-оговорки.

    Не заставляйте всех детей обязательно участвовать в заданиях. Есть дети-наблюдатели, которые любят смотреть на праздник со стороны. Робкие дети, которым нужно время, чтобы включиться. Не будьте настойчивым и навязчивым, пусть дети делают то, что им нравится делать.

    Не требуйте правильных ответов и правильного способа выполнения заданий. Если кто-то придумает свой способ действий - замечательно. Важно лишь, чтобы новый способ не мешал другим детям.

    Обязательно поддерживайте командный дух. Не устраивайте соревнований на скорость и качество выполнения заданий. Не ставьте одних детей в пример другим. Не требуйте, чтобы обязательно каждый ребенок выполнил все задания и во всем поучаствовал.

    Позволяйте детям играть и изменять правила (при условии, что изменения не разрушают сюжет). Это сделает праздник только лучше.

    Не затягивайте начало праздника, избегайте пауз, очередей. Если нужно срочно отойти, отвлечься - не бросайте детей просто так, дайте им игровое задание - следить, не появятся ли на горизонте пираты, чистить и чинить корабль, сделать запасы продовольствия.

    Найдите свой образ ведущего. Одни любят наряжаться в костюмы, другие не любят. Кому-то комфортнее говорить за куклу, а кому-то - каждый раз преображаться в нового героя. Бывает ведущий-советчик, который идет вместе с детьми и подсказывает что делать. Бывает ведущий-противник, придумывающий детям трудные задания и испытания. Бывает ведущий-наблюдатель, старающийся не вмешиваться. Можно быть внутри сценария и вместе с детьми плавать на корабле и биться с пиратами. А можно ходить рядом «по воде» и быть невидимым для игровых персонажей. Подумайте, чего бы вам хотелось, к чему у вас естественные склонности.

    Будьте готовы, что не все пойдет так, как вы задумывали. Но вы не на экзамене, а среди друзей. Сделали оговорку -вместе над ней посмейтесь. Потерялся реквизит - поделитесь с детьми своими переживаниями и спросите, смогут ли они обойтись воображаемыми вещами. Относитесь к празднику как к совместной игре, а не как к представлению, на котором вы единственный актер, а дети - строгие зрители и судьи.

СЦЕНАРИЙ

праздничного концерта , посвящённого профессиональному празднику

Де нь работников образования .

г. Кривой Рог

Центрально-Городской район

Дата проведения: 27.09.2013

Время: 12.00

Место проведения:

КП "Криворожский академический городской театр драмы и музыкальной комедии им.Т. Г. Шевченка"

11.00-12.00 - в фойе театра играет оркестр. Р азвёрнута выставка работ изобразительного искусства .

12.00 - з вучат позывные. На звуках музыкального вступления первого концертного номера открывается занавес. Начинается пролог:

    «Ангел ы надежды», в исполнении студентов КВУЗ «Криворожское обласное музыкальное училище» Татьяны Сметаниной, Богдана Фоминых и образцовый эстрадно-хореографический коллектив «Очаровашки», народный художественный коллектив «Театр моды «Дебют» ЦВО «Смена».

После номера звучит музыка.

Выход ведущих

Ведущий: Сегодня необычный день!

Ведущая: Сегодня удивительный день!

Ваня: Сегодня…

Вместе: Праздник!

Ведущий: Дорогие педагоги! Поздравляем вас в этот день с вашим профессиональным праздником и от всей души желаем здоровья, творческих успехов, оптимизма, терпения, благополучия.

Ваня: Спасибо вам, учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!!!

Ведущий: Мудрые люди говорят: находите время для работы - это условие успеха; находите время для размышлений - это источник силы; находите время для дружбы - это условие счастья.

Ведущая: Все мы сегодня нашли время для дружбы и пришли в этот зал, где традиционно чествуем учителей школы и педагогов высших учебных заведений, педагогов дошкольного и внешкольного образования, и всех нас объединяет одно - наш общий праздник - День работников образования!

Ваня: А когда он начнётся, праздник?

Ведущий : Прямо сейчас…

На сцену приглашается ________________________________________-

(Поздравление.)

На сцену приглашается ________________________________________

(Поздравление.

Награждение учителей и работников системы образования.)

Номер худ.самодеятельности

Ведущий : Сегодня в гостеприимном зале городского театра царит особая атмосфера – настоящее торжество. Мы приветствуем в зале учителей-ветеранов и молодых специалистов, и целые семейные династии, для которых педагогика – призвание, определившее жизнь целых поколений.

Ведущая: В этот праздник, по определению, все ученики просто обязаны радовать своих педагогов. И, разумеется, своё искусство наши юные исполнители адресуют вам – своим любимым, педагогам, чей жизненный путь определило самое благородное призвание – взращивать юные души!

Ваня: Встречайте

    «Разноцветные ярмарки» Мария Остапенко ДК «Саксагань», образцовый эстрадно-хореографический коллектив «Очаровашки» ЦВО «Смена».

Ведущий : С чего начинается путь в школу? Конечно же, с детского сада. Там, в обители добра и ласки, работают необыкновенные педагоги, призвание которых открывать «золотым ключиком» дверь в страну Знаний.

Ваня: С ма лышами не справятся сразу
Ни Валуев, ни братья Кличко,
А педагоги -дошкольники
Это сделают очень легко;

Ведущая: С чистой совестью и щедрым сердцем
Вы относитесь к деткам своим!
Вас, наши лучики счастливого детства,
Мы поздравить сегодня хотим!

    Народная студия эстрадного танца «Ренессанс» ДДЮТ Центрально-Городского района, « Мы маленькие дети!»

Ведущий : В зале сегодня присутствует много ветеранов педагогического труда. За плечами не один десяток лет работы в школе, тысячи звонков на урок и с урока, сотни детских судеб.

Ведущая: И наверное многих своих учеников вы встретили на сегодняшнем празднике. Ведь какое счастье для любого специалиста, а для учителя тем боле, когда в своих бывших учениках видишь грамотного специалиста.

Ведущий : Есть люди, с которыми хочется быть,

Общенье с которыми нужно.

Поближе узнать, их нельзя не любить,

Остаться нельзя равнодушным.

Ваня: Их души открыты, просты и добры!

Глаза добротою сияют.

И, кажется, будто бы ласковый свет

Повсюду они излучают.

Ведущая : Приглашаем на сцену Педагога с большой буквы Боровик Раису Ивановну директора школы № 2 с 1984 по2003 год.

(ее поздравляют и вручают памятный подарок)

    Образцовый коллектив эстрадно-спортивного танца «Ювента» ДДЮТ Центрально-Городского района, «Палладио»

Ваня: Наши учителя - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там.

Ведущий : Ты прав, Ваня! Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

    Квартет «Факультет», «Незд ійсненна»

Ведущая : Один поэт написал когда - то вот такие строки "Быть подчиненным в наши дни непросто, но быть начальником в сто раз сложней". Директора школ, училищ, внешкольных и дошкольных учреждений! На них нигде не учат, и ими становятся не сразу… на это уходят годы...

Ведущий : Ведь директор - это не только хороший преподаватель своего предмета, но и воспитатель, психолог, педагог с большой буквы. Мысли их тревожатся не только об учебно-воспитательном процессе, но и о жизни и здоровье детей, их питании, занятиях в неурочное время, о хорошей, слаженной работе всего педагогического коллектива, чтобы работа стала настоящим вторым домом для каждого. Примите в подарок вот эту песню:

______________________________________________________________-

Ведущий : Всегда приятно видеть на сцене детей, в танцах, песнях, за инструментами. Но не каждый знает, что за этим огромный труд преподавателей внешкольного образования.

Ведущая : Суметь найти в каждом ребенке творческие задатки, развить их, привить каждому ребенку любовь к творчеству, искусству, спорту - далеко не все, чем они заняты сегодня..

Ваня: Кстати, дети Центрально-Городского района узнаваемы на Международных и Всеукраинских конкурсах, соревнованиях, выставках. И следующий номер они дарят всем вам!

    Народная студия эстрадного танца «Ренессанс» ДДЮТ Центрально-Городского района, «Романс».

Ведущий : Учительство. Учителя. Педагоги. Они есть везде – во всех странах, на всех континентах. Ибо учитель – это не звание, и не профессия. Это – состояние души.

Ведущая: (обращаясь к Ване) Посмотри в зал! Здесь сидят волшебники!
Они каждый день совершают чудеса… Чудеса превращения

Ваня: Они помогают раскрыться нашим крыльям
И зажечь свою звезду!

Ведущий: Они хотят, чтобы эти звёзды были!

Ваня: Дорогие наши учителя!

Ведущая: Вы – уникальны и неповторимы!

Ведущий: Вы – наши проводники в жизни!

ВМЕСТЕ: С праздником вас!

    (звучит песня «Мы желаем счастья вам!» под которую выходят все участники концерта. Фейерверк и хлопушки.)

Цели:

  • Целью проведения праздничного концерта является подведение итогов работы обучающихся и педагогов за учебный год.
  • Создать радостную, бодрую атмосферу.
  • Показать творческие достижения воспитанников.

Задачи:

  • Воспитание сценических навыков: умение собраться, донести до слушателя все, что было подготовлено на занятиях.
  • Умение выразить себя, свое настроение и чувство перед публикой.
  • Чувствовать характер музыки.
  • Учить детей выразительному пению
  • Умение передавать через движения характер музыки
  • Свободно ориентироваться в пространстве, менять движения в соответствии музыкальными фразами.
  • Изучить с детьми танцевальные номера, сформировать навык исполнения в сценическом пространстве.
  • Вызвать у детей желание проявить творческие способности.

Ребенок 1: Нынче праздник хоть куда
Разомкнулся навсегда
Круг забот и в этом зале
Будет детский смех звенеть,

Будут дети песни петь,
Танцевать и шутить,
И вместе с музыкой кружить.

Ребенок 2. Начинаем мы концерт наш, начинаем,
Всем здоровья, счастья, радости желаем.
Зритель добрый не робей,
Аплодируй нам смелей.

С нами вместе веселись,

Вместе: И конечно улыбнись!

Ведущий 1. Украшен ярко зал огнями,
Сегодня вы в гостях у нас.
Для нас, поверьте, встреча с вами,
Как светлый праздник в добрый час.

Ведущий 2. Каждый праздник прекрасен по-своему;
Но прекраснее, кажется, всех
Праздник танцев и песен: такая особенность
Обрекает его на успех.

  1. ведущий. Всем – всем Добрый день!
  2. ведущий. Всем – всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
  3. ведущий. Сегодня Вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада, и мы начинаем наш концерт.

ПЕСНЯ «Детский сад» - подготовительная группа

Ребенок 1: Есть волшебная планета, есть чудесная страна,
И она на счастье детям, только детям отдана.
Дети правят кораблями, строят дивные дворцы,
Мастерят все дети сами, потому что молодцы!

Ребенок 2. Пусть цветут и не погаснут гроздья радостных огней.
Приглашаем мы на праздник всех друзей в страну детей.
Если крепко дружат дети, что же нужно нам еще?
Значит, будет мир на свете, значит, будет хорошо!

Исполняется «Детская дружба» - подготовительная группа

2 ведущий. Наш детский сад – это необыкновенная, удивительная ребячья планета.
1 ведущий. Приглашаем вас вместе с нами, совершить путешествие на эту планету творчества.
Ведущую перебивают крики: Подождите! Подождите!
Выбегают Незнайка и Кнопочка

Незнайка: Я тебе говорил, Кнопочка, - не успеем!

Кнопочка: А, по-моему, еще ничего не началось, …

2. Ведущий: А поздороваться?

Незнайка: Всем привет! А вот и я!
Здрасте, милые друзья!
Не узнали? Я – Незнайка!
Шляпа! Бант! Под кофтой – майка!

Кнопочка: Здравствуйте! Мы услышали, что сегодня в садике будет концерт и

торопились сюда, как могли.

Незнайка: Знаете, как далеко из сказки топать!

1. Ведущая: Вы хотите принять участие в нашем концерте?

Кнопочка: Очень!

Незнайка: А я хочу быть ведущим, потому что я умею красиво объявлять номер, (очень

пафосно) выступает…

2. Ведущая: О, вижу, вижу! А еще, какими талантами вы обладаете?

Незнайка: Танцевать люблю!

Кнопочка: А я – петь…

  1. Ведущая: Ну, в таком случае, идите, готовьтесь к выступлению. А мы начинаем наш концерт!
  2. Ведущая: А с чего начнём?
  3. Ведущая: С самого родного!

Ребенок: На страже Родины мы будем.
И маму с папой не забудем.
Родители пусть мной гордятся
И за меня пусть не бояться.

Я буду Родине служить,
Смогу я подвиг совершить!
И пусть узнают все на свете,
Как любят родину все дети!

Исполняется «Россия – Родина моя» - подготовительная группа

Ведущий 1. Пробежало солнышко по дорожке,
Разбросало солнышко яркие горошки.
Малыши наши горошки увидали,
И танец показать нам обещали.

Ведущий 2. А вы смотрите и восхищайтесь,
Аплодировать громче старайтесь!
ТАНЕЦ «ГОРОШИНЫ ЦВЕТНЫЕ» - старшая группа
Незнайка: Кнопочка, ты знаешь, что с собою приносит Весна?

Кнопочка: Конечно, знаю.

Незнайка: И что это? Ну, расскажи, расскажи!

Кнопочка: Все поля покроют зеленой травой

И скоро появится пчелиный рой.

И полетят божьи коровки шалуньи, веселые летуньи.

А вот об этом нам расскажут ребята из группы «Ромашка» - подготовительная группа с танцем "Божья коровка" и «Пчелка» - средняя группа с танцем "Пчелки".

Исполняется танец «Божья коровка» - подготовительная группа

Исполняется танец «Пчелки» - средняя группа

Ребенок: Все люди заняты трудом, лишь солнышко встаёт:

Кто хлеб растит, кто строит дом, кто книги создаёт.

А я пока хожу в детсад, рисую там, пою.

Мне мама с папой говорят: надежды подаю.

танец «Тарантелла» - подготовительная группа (дуэт)

Незнайка: Кнопочка. Помнишь, как я нарисовал веселых муравьев? Вы все

тогда еще очень смеялись.

Кнопочка: Да уж, я хорошо помню твои каракули. А наши муравьи пришли

вместе с нами на концерт и хотят нашим зрителям подарить танец.

ТАНЕЦ «Муравьев» - средняя группа

Кнопочка: «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»

Незнайка: Ты о чем?

Кнопочка: Ну, как же, о звездах!

Незнайка: А гвозди причем?

Кнопочка: Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление наших девчонок. Какие

же все-таки молодцы!! Такие маленькие и уже звёзды и не на небе, а на нашей сцене! Да, да не

удивляйтесь. Быть звездами не каждому дано, но эти ребята стали настоящими звездами не

только на уровне нашего дошкольного учреждения, они стали звездами всероссийского

конкурса «Калейдоскоп талантов» 2016 года с танцем «Ангелы» .

ТАНЕЦ «Ангелы» - подготовительная группа

Ведущая: (обращается к Незнайке) : Незнайка, а вот ты когда первый раз на сцену

выходил, очень волновался?

Незнайка: Ой, еще как! Коленки тряслись, руки тряслись (показывает) .

Ведущий: Вот и наши детки, самые маленькие, тоже очень волнуются и стесняются. Наши артисты только

готовятся к серьезным выступлениям. У них еще все впереди! Это их дебют-давайте их

поддержим бурными аплодисментами!

ТАНЕЦ «Матрешек» - группа «Теремок» 2 мл. группа

Кнопочка: Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

Раз ребенок самый шумный, два ребенок самый умный,

Три ребенок самый смелый, все успел, сказал и сделал.

Незнайка: 5, 17, 36 – здесь талантливых не счесть. Почему? Да потому!

Объяснять не надо!

Вместе: Просто это дети из нашего детсада!

ЧАСТУШКИ - старшая и подготовительная группы

1. Мы частушек много знаем всяких, расчудесных
Но сегодня про наш садик мы споем вам песни.
2. Мы артисты молодые, скромно мы себя ведем.
Не судите вы нас строго, ох! Как умеем – так поем.

3. Много садиков на свете, но такой как наш один.
Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.
4. Педагоги в саду нашем, тоже супер, высший класс.
Здесь не надо доказательств, посмотрите - ка на нас.

5. Даже маленький ребёнок с детства очень-очень рад,
Что попал почти с пелёнок в наш чудесный детский сад.
6. В детском садике своем очень дружно мы живем,
На всю жизнь здесь, поверьте, для себя друзей найдем!

7. В небе солнышко прекрасно, мы вам весело поем.
Всем желаем много счастья, и привет мы вам пошлем!

Ребенок: Я надел костюм гусара.
У меня должна быть пара.
Ведь гусар-всегда герой,
Бравый, умный, удалой.

Исполняется танец гусар барышень - средняя группа

Незнайка: Кнопочка отгадай загадку: «Тук-тук, тук-тук-тук, да с носочка на каблук» . О

ком идет речь?

Кнопочка: Конечно же, о детях подготовительной группы. Они спешат исполнить свой

ТАНЕЦ «Озорные морячки» - подготовительная группа

Ребенок 1: Я хочу, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались.
Чтобы детям снились радостные сны.
Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила.

Исполняется песня "Мамочка милая, мама моя" - Мешкова Катя

Ведущий: Нам сказки дарят чудеса, а без чудес нельзя,
Они живут повсюду, и нам они друзья.
Там солнечные краски, и страшный Карабас.
Нам не прожить без сказки, ей не прожить без нас!

Ребенок 1. Детства мир такой прекрасный
Разноцветный он и ясный
Удивлять нас не устанет,
Пусть он радугою станет!

Ребенок 2. Цветная страна, цветная.
В мире одна такая.
Придумана, создана нами.
В ней живут воспитатели с нами.

Ребенок 3. Мы нисколько не устали, мы старались.
Для вас подбирали яркие краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная - вот красота!

Вы полюбуйтесь: какие цвета! (вместе)

(Вбегают другие дети с шарами в руках, встают)

ФИНАЛ «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»

Ведущие: Дорогие гости мы надеемся, что сегодня вы получили много удовольствия и ярких впечатлений.

Наш концерт подошел к концу. Мы прощаемся с вами. До новых встреч.

День дошкольного работника. Сценарий

Лапеева Наталья Петровна учитель-логопед ГБОУ Школа №281 ДО №4 г. Москва.
Описание
Традиции празднования Дня дошкольного работника еще только складываются. Я хочу рассказать о том, как отметили этот день в нашем детском саду и предложить вашему вниманию сценарий праздника для сотрудников.
Этот праздник не обходится без участия в нем детей, наших воспитанников. В этом году мы решили пригласить на свой праздник и наших выпускников – среди них были первоклассники и ученики средних классов. Мы были рады встрече с ними. Ребята выучили по нашей просьбе стихи, слова песни, приходили на репетицию. Родители наших выпускников с готовностью откликнулись на наше приглашение, помогли нам организовать выступление детей. Для них это был повод заглянуть в детский сад, повидаться с любимыми воспитателями, рассказать об успехах своих детей. Встреча была обоюдно приятной и трогательной.
Назначение
Сценарий может быть интересен работникам ДОУ - воспитателям, музыкальным руководителям.
Цель: Поздравление коллег с профессиональным праздником, создание праздничного настроения, сплочение коллектива.

Ход мероприятия
Пока в зале собираются работники детского сада, фоном звучит песня «Носики-курносики» в исполнении В. Толкуновой, слова А. Булычевой, музыка Б.Емельянова.
Наконец-то, пол Земли излазив,
Крепким сном мои мальчишки спят.
Сон свалил страну зеленоглазую,
Спят мои сокровища чумазые,
Носики-курносики сопят.
Ведущих двое.
Ведущий 1:
Сегодня, уважаемые коллеги, мы собрались в нашем зале, чтобы отметить наш профессиональный праздник – День воспитателя и дошкольного работника.
Этот праздник отмечают в нашей стране с 2004 года, хотя дошкольному образованию в России уже 150 лет. Труд работников дошкольного образования высоко оценен и наш профессиональный праздник по праву занял место в списке официальных.
Воспитатель – не работа,
Не размеренная жизнь.
Это служба без расчета
В ней призвание – любить.
Ведущий 2:
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, и это главное!
Свою профессию любить!
Мы сегодня рады поздравить наших дорогих воспитателей, которые – неустанно в работе с детьми проявляют терпение, заботу и ласку матери, мудрость и требовательность наставника. Их талантов не счесть – они поют, танцуют, рисуют. Они превосходные артисты, выдумщики и затейники. Они не просто любят детей, они отдают им свое сердце.
С профессиональным праздником, уважаемые воспитатели и все работники детского сада!

В исполнении группы воспитателей звучит песня о воспитателях. Стихи Т.Рядчиковой, музыка А. Комарова.
На экране демонстрируются слайды – фотографии наших воспитателей с детьми в процессе работы – на занятиях, в игре, на утренниках.

Утром рано детский сад двери детям открывает
Кто с улыбкою ребят в группе ласково встречает?
Кто танцует и поёт, знает тысячи занятий,
Ключик к каждому найдёт? Ну конечно воспитатель!




Детям сердце отдаёт. Силы, знания и ласку.
Чтобы жили без забот, дольше верили бы в сказку.
Маму с папой для детей воспитатель заменяет.
Нет профессии важней, и прекрасней не бывает!

Воспитатель, воспитатель – мастер, маг и созидатель,
И сказитель, и мечтатель, и детей он друг большой!
Как никто их понимает, с ними в игры он играет,
Вечно юный воспитатель, с замечательной душой!

В зал под музыку входят дети старшей группы с шариками в руках.
Ведущий 1:
Есть одна страна на свете, не найти другой такой:
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг,
И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят.
Все, наверно, догадались?
Дети
Это наш родной детсад!
Исполняется песня-игра Л.А. Олифировой «Это что за теремок?» (Сборник «Подружитесь с песенкой», серия «Библиотека журнала «Дошкольное воспитание»)
Текст песни:
Это что за теремок? Из трубы идет дымок.
Пахнет кашей из окна. Чья-то песенка слышна.
Здесь живут, наверно, мышки? Или заиньки-трусишки?
Кто же в тереме живет, звонко песенки поет?
Здесь живут ребята, ребята-дошколята.

1ребенок.
Отчего гостей так много, люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов наш веселый детский сад!
2 ребенок.
Мы поздравить нынче рады всех работников детсада:
Всех кто с нами здесь живет, сердце детям отдает!
3 ребенок.
Кто научит дружбе крепкой,
Разделить игру с соседкой,
Аккуратно съесть всю кашу?
Воспитательница наша!
4 ребенок.
С кем лепить грибы и солнце
Рисовать цветы в оконце?
Кто споёт, стихи расскажет?
Воспитательница наша!
5 ребенок.
Кто утешит, пожалеет,
Кто научит стать добрее?
Сад любимый с нею краше,
С воспитательницей нашей!
6 ребенок.
Не болейте, не старейте,
Лучше просто молодейте!
Вас сердечно поздравляем,
Счастья личного желаем!
Дети дарят шарики воспитателям и под аплодисменты выходят из зала.
Ведущий 2:
Сколько воспитанников вышло в свет из стен нашего сада – не сосчитать! Сегодня некоторые из них пришли нас поздравить. Мы всегда рады встрече с нашими выпускниками. Давайте их поприветствуем!
Дети под аплодисменты с цветами входят по одному. Ведущий называет имена и фамилии выпускников.
Дети:
1 ребенок.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работает мама моя!
2 ребенок.
Сегодня день не моряка, не столяра, не плотника
Сегодня самый лучший день – дошкольного работника!
3 ребенок.
И в праздник ваш профессиональный
Всех поздравляем от души.
Всех, кто «сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
4 ребенок.
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
5 ребенок.
Спасибо, нашим нянечкам,
За то, что с нами нянчились,
Кормили, утешали,
Мирили меж собой.
6 ребенок.
Спасибо логопедам за славные победы,
За речи чистоту, эффектность, красоту!
7 ребенок.
Самый музыкальный
Наш руководитель!
Спасибо говорим мы вам
И от лица родителей.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши.
8 ребенок.
Спасибо скажем хором мы
Заведующей, психологу,
И повару и прачке
И нашей медсестре.
Мы будем с благодарностью
Вас долго вспоминать.
Все вместе.
Пусть сбудутся желания,
Любви вам и внимания,
Всегда улыбкой доброю
В саду детей встречать

Дети дарят шары - сердечки воспитателям и работникам детского сада. Исполняют песню «Будет все хорошо» Музыка и слова Л. Семеновой

Будет всё хорошо! Солнце будет всходить.
Будет всё хорошо, если будем друг друга любить.
«Будет всё хорошо!» - птицы утром поют.
Будет всё хорошо, ведь люди верят и ждут,
Что будет мир на всей Земле,
И будет радостно в судьбе.
Все мы на той Земле живём,

Будет всё хорошо! Будем петь и кружить!
Будет всё хорошо, если будем, люди, дружить!
«Будет всё хорошо!» - подпевает река.
«Будет всё хорошо!» - ей вторят облака.
Да будет мир на всей Земле
И будет радостно в судьбе.
Все мы на той Земле живём,
Земля - наш дом, Земля - наш дом.

Выступление детей-выпускников.
Наши талантливые выпускники с удовольствием исполнили для нас два небольших произведения на музыкальных инструментах на флейте и на гитаре.

Родители:
1. Спасибо всем за творчество и труд,
За все, что вы сыграли, спели, сшили.
А то, что в души детские вложили,
Пусть годы и невзгоды не сотрут.

2. За малышей спасибо вам
От бабушек, отцов и мам.
Мы ценим ваш нелегкий труд.
Десятилетия пройдут,
Но будем помнить мы о том,
Что был у наших деток дом,
В котором, было хорошо,
В который хочется еще.

Ведущий 1:
Cпасибо вам, ребята. Мы гордимся вами и желаем успехов в учебе, спорте, творчестве! Хороших вам друзей, интересных дел и событий в жизни! И вам, уважаемые родители спасибо, что пришли на наш праздник.
Детям вручаются подарки. Все выходят из зала.

Поздравление руководителя структурного подразделения.
Ведущий 2:
Детский сад - учреждение особое,
Воспитатель - не просто на службе.
Сеем важное, чистое, доброе.
Не на пашни, а в детские души.
Сегодня особенно хочется отметить наших коллег, которым за 30. Более 30 лет они ежедневно отдают тепло своих сердец детям!
33 года в образовании трудится Лидия Ибрагимовна.
34 года поет и танцует с детьми неутомимая Лариса Вадимовна.
35 лет воспитывает, подрастающее поколение Любовь Александровна.
43 года неустанно передает знания детям, восхищает своей энергией, блещет энтузиазмом, всегда молодая Зинаида Петровна.
Награждение воспитателей памятными подарками
Дорогие коллеги, за долголетие в профессии, за добросовестный многолетний педагогический труд в дошкольном учреждении вам вручается награда, фарфоровая статуэтка – Адели. Это девочка, символизирует воспитанницу с благодарностью несущую вам цветы. Ее красивое имя тоже символично, она названа в честь Аделаиды Семеновны Симонович – основательницы первого детского сада в России.

Для начала , стоит поговорить об источнике, из которого вы узнали о фирме (группе, организации) которая предоставляет подобные услуги. Обратите внимание на то, как подана информация - сухо и лаконично? Размыто и без необходимого фактажа? Ярко и с «изюминкой»? Согласитесь, самое большее доверие вызывает вариант, в котором представлены отчетные фотографии с разных мероприятий (значит, группа аниматоров востребована) и кратко описано конкурентоспособное предложение. Кроме того, при всем этом еще и отсутствует навязчивое: «Мы незаменимы». И то, и другое, и третье заслуживает определенного аванса доверия.

Разговор по телефону с человеком, который принимает заказы на организацию праздников

Как этот человек говорит? Уверенно ли отвечает на ваши вопросы? Глубоко ли знает детскую психологию? Какой рингтон установлен на входящие звонки? Не спешите удивляться! Даже такая мелочь, как мелодия в мобильном, которая предшествует вашему разговору, способна настроить вас на позитивный или негативный лад, подтолкнуть к принятию того, или иного решения.

Личная встреча с артистом (группой аниматоров)

А вот этот момент требует вашего повышенного внимания. Ведь именно от встречи зависит, получится ли у вас праздник . Попробуем вместе нарисовать портрет идеального ведущего .

Ведущего праздника встречаем по одежке

На кого похож человек, который потенциально претендует на роль главного человека на детском празднике? Кто перед вами стоит? Уставшая от мизерной зарплаты учительница средней школы? Совсем юная, стеснительная студентка? Скучающий старичок? Или - жизнерадостный человек с горящими глазами, который не боится никаких, даже самых трудных сверхзадач? Как он говорит? Предлагает, приглашает, или с него нужно вытаскивать слова клещами? Вам нужен азартный человек, влюбленный в свое дело, окрыленный новой возможностью творческой самореализации. Те, которые просто зарабатывают деньги, читая с листочка, вам не нужны!

Профессиональный ведущий должен предложить вам уникальный сценарий в соответствии с возрастом, предпочтениями вашего именинника и его гостей. То есть, если человек начинает разговор из слов: «У нас есть список развлекательных программ…», откажитесь от его услуг. По затертому «списку» работают многие. А вам нужен уникальный, индивидуальный материал для вашего, самого дорогого в мире ребенка. С его любимыми героями, с оригинальными играми! Да так, чтобы было весело и совсем не страшно (бывает ведь и так!). Одним словом, «ваш» ведущий должен быть похож на сказочного Деда Мороза, который умеет слышать мысли, читать желания и тут же их исполнять.

Отношение к гонорару ведущего праздников

Обратите внимание, кто первым начнет разговор о деньгах. Вы, или ваш собеседник? Если гипотетический ведущий вашего праздника первым делом поинтересуется вашей платежеспособностью, а потом - начнет восхищать вас своими талантами - уходите! Он не стоит вашего внимания! Артист и деньги - вещи не совместимые априори. Хороший артист (и менеджер в одном лице) сначала заинтересует своими талантами, а потом - огласит их стоимость. Ваш ведущий - этакая Золушка, с крыльями музы, которая за добросовестную работу и доброе сердце получила в награду принца (вместе с замком).

Умение говорить ведущего праздников

Язык - основной инструмент в работе профессионального ведущего . Умение говорить, способность владеть словом, общая эрудированность - обязательные штрихи к портрету ведущего детского праздника . Но! Избегайте людей, страдающих «словесным поносом». Если ведущего на празднике будет слишком много, он заполнит собой все пространство, места для счастливой улыбки ребенка уже не останется! Именинник и гости быстро устанут от такого праздника, заскучают и захотят домой раньше финального свистка мероприятия.

Чувство юмора ведущего праздников

Это качество важно для ведущего детских праздников не меньше, чем для ведущего взрослых мероприятий. Врожденное чувство юмора и любовь к детям помогают быстро найти общий язык даже с самыми закрытыми, стеснительными ребятами.

Ведущий праздников вечный ребенок в душе

Он должен жить у профессионального ведущего в сердце. Идеальный ведущий детских праздников - Питер Пен без возраста, и преград. С настоящей, непритворной верой в чудо и сказку. Его перевоплощения в сказочных героев искренни, его слова - хрустальная правда. Дети всегда от всей души верят такому человеку, а значит - будут в восторге от организованного им праздника.

Множество талантов ведущего

Хороший ведущий и поет, и танцует, и рисует, и крестиком вышивает. Последнее, конечно, образно. Но для того, чтобы произвести ошеломляющее впечатление на детей, их нужно удивить. Спросите у претендента на ваш праздник о его талантах. Наличие таковых - бесспорный плюсик на весах вашего выбора в положительную сторону.

Надеемся, что ваш праздник благодаря нашим советам и вашей личной интуиции украсит своим неповторимым шоу достойный человек!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: