Утренник "8 марта" в подготовительной группе. Сценарий "8 марта" (подготовительная группа) Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы

Парный выход на празднике под музыку песни «Звездная страна» в исполнении Валерии

Первая часть праздника (стихи, песни) — на усмотрение педагога. Вносят большую красочную книгу, листая которую, дети показывают концерт для мам.

Ведущая.

Мы книгу волшебную будем смотреть,

Она нам покажет подарки для мамы,

Для бабушек милых, сестренок родных.

Веселый концерт начинаем, друзья, мы.

Ведущая открывает книгу.

Ведущая.

Ребята, смотрите, на первой странице

Стоит самовар расписной.

Ему на странице никак не сидится,

Он начал уж топать ногой.

Ребенок.

Самовар — подарок главный,

Он красивый, расписной.

Ароматный чай отведать

Не откажется любой.

Танец «У самовара» под фонограмму «Кадрили» в исполнении народного ансамбля «Карусель»

Посередине у центральной стены стоит макет большого самовара либо педагог-хореограф в сарафане «куклы на чайнике» с раскрытой широко юбкой.

Дети попарно стоят за самоваром. Руки на поясе. В правой руке у девочек — маленький легкий платочек.

В зависимости от количества участников танца идет начальное построение рисунка: либо дети выбегают поочередно, либо попарно.

Дети садятся. Ведущая перелистывает страницу.

Ведущая.

Снова страницу мы в книге откроем,

Что же на ней мы увидим опять?

Здесь поздравленья не только для мамы,

Инсценируется сценка «Семья» (дети инсценируют стихи).

1-й ребенок.

Наша бабушка шустрее всех,

Любит бегать, кувыркаться — просто смех.

Если надо зубы чистить ей,

Крик она поднимет — до дверей!

С каждым любит ссориться она.

Не боится даже грозного слона.

Как же нам с бабулей тяжело!

Как бы воспитать получше нам ее?

2-й ребенок.

Надо нам папулю наказать,

Ничего не хочет папа знать:

Целый день он, телевизор глядя,

Забывает, что уж взрослый дядя.

Целый день готов гонять он мячик,

И решать не хочет он задачи,

Грязный весь, растрепанный он стал,

Даже мусор с пола за собою не убрал.

Что же с нашим папой нам поделать?

Нам его совсем не переделать!

3-й ребенок.

Наша мама есть не хочет,

Целый день стихи бормочет

Вместо каши, супа и котлет.

Стать она актрисою мечтает,

И диеты строго соблюдает,

Голодает вот уж много лет.

Мама говорит ей: «Съешь котлетку».

Но она в ответ: «А дашь конфетку?»

Никакого сладу с мамой нет!

4-й ребенок.

Деда нам никак не воспитать!

Целый день он мяч готов гонять,

То дерется под окном с соседом,

То несется за старушкой следом.

А вчера отнял у дамы важной

Он из рук конфет кулек бумажный.

Хоть дожил дедуля до седин,

Но, как видно, надо строже с ним!

Ведущая.

Вы, друзья, все догадались,

Что герои постарались

Рассказать вам все не зря, —

Так вести себя нельзя!

Ведущая.

Какой же подарок теперь мы увидим?

Давайте снова заглянем в книгу.

Наши мальчики хотят поздравить девочек песней.

Давайте послушаем. (На странице изображение мальчика и девочки.)

Выходят мальчики, исполняют песню (на мелодию песни «Катюша», музыка Блантера).

1. Расцветали яблони и груши,

Поплыли туманы над рекой.

Вас попросим мы, девочки, послушать,

Как тоскуем мы без вас порой. (2 раза)

2. Рано утром мы приходим в садик,

Слышим ваш веселый, звонкий смех.

Пусть порою мы все не очень ладим,

Но обнять готовы сразу всех. (2 раза)

3. Вам, родные, пожелать хотим мы

Счастья, радости и доброты.

Чтоб всегда вас хвалили ваши мамы,

И не думали, что вы малы. (2 раза)

4. Вы услышьте песенку простую

И почаще вспоминайте нас.

Клятву верности вам даем такую:

Вечно будем помнить мы про вас. (2 раза)

Ведущая. Девочки, понравился вам подарок мальчиков? (Да)

Девочка.

Мы мальчишек тоже любим,

Им ответ дадим сейчас,

Песню петь в ответ мы будем,

Вы послушайте-ка нас.

Девочки исполняют песню (на мелодию песни «Хороши весной в саду цветочки», музыка Б. Мокроусова).

1. Хороши весной в саду цветочки,

Еще лучше мальчики весной.

Встретишь рано утром,

Милого ты в группе,

Сразу жизнь становится иной.

2. Любим мы мальчишек наших очень,

Вам, родные, пожелать хотим:

Спортом занимайтесь,

Кашу уплетайте,

Станете крутыми, как Брюс Ли!

1 -й мальчик.

А ты знаешь? Наши девочки такие

сладкоежки.

Без конца жуют ириски, звонко щелкают орешки.

2-й мальчик.

Ну и ну! Девчонки, на нас поглядите

И вкусной конфеткой друзей угостите!

(Девочки подбегают к ним.)

Девочки (хором). Ишь вы какие! Конфетку хотите? В честной борьбе вы ее заслужите!

Проводится аттракцион «Достань конфетку».

В центре ставят стол, к ножкам которого привязаны веревочки с палочкой на конце. На столе лежит конфета. Играющие по команде начинают накручивать веревочку на палочку. Победил тот, кто быстрее добрался до конфетки.

Ведущая.

Книгу снова полистаем,

Для кого подарок там?.. (На странице нарисована чашка.)

Вновь на танец приглашаем

И порадуем всех мам.

Ребенок.

Мы хотим вам подарить

Гжель — красивую посуду.

Посмотрите на нее —

Так прекрасна, просто чудо!

Танец «Гжель» (музыка и слова З. Роот)

Ведущая.

В книгу снова мы заглянем

И посмотрим, для кого

(На странице нарисованы клубок ниток и спицы.)

Песню петь мы с вами станем,

Кого поздравим горячо.

Ребенок.

У каждого на свете есть бабушка своя,

Но лучше всех на свете — бабушка моя.

Для бабушек любимых мы песню запоем,

Ее поздравим тоже с весенним женским днем.

Исполняется песня о бабушке (по выбору педагога).

Ведущая.

Ребята, книга ждет нас снова,

Кому же предоставим слово?

(На странице изображение репки.)

1-й ребенок.

Сегодня мы гостям подарим

Цветы, улыбки, песни, смех.

А мам спектаклем мы поздравим,

Хотим порадовать вас всех!

2-й ребенок.

Есть в саду у нас артисты,

Музыканты и солисты,

Мы со сказкой дружим крепко

И спектакль покажем «Репку».

3-й ребенок.

Простите, если что не так,

Ведь быть артистом — не пустяк!

Исполняется сценка «Репка»

(музыкальное оформление на усмотрение педагога).

В грядке мягкой посадил я репку,

Выросла на зависть репка всем,

Так она сидит на грядке крепко,

Как же я ее такую съем.

Ведущая. Тянет-потянет, вытащить не может.

Видно, звать на помощь надо бабку,

Без нее не справиться никак.

С ней у нас пойдет работа гладко,

Это дело для нее пустяк.

(Кричит.) Бабка, ты у нас моложе,

Репку вытянуть поможешь?

Выходит Бабка.

Бабка.

Что, дедуля, тяжело?

А я ведь бабка — ого-го!

Пусть не делаю зарядки, —

Каждый день полю я грядки.

Ну, берись за репку смело,

Нам по силам это дело.

Ведущая

Бабка.

Наша репка велика,

Сила у нее крепка.

Внучку звать придется нам,

(Кричит.) Внучка, помогай дедам!

Выходит Внучка.

Внучка.

Что случилось, бабка?

Звал меня ты, дедка?

Вот так чудо в грядке!

Урожай — в порядке!

Засучу я брючки,

Смажу кремом ручки,

Туфельки обую,

Ладно, подсоблю я!

Ведущая . Тянут-потянут, вытащить не могут!

Внучка.

Нам не справиться без Жучки,

Не хватает сил у внучки,

Наша Жучка помоложе,

Репку вытянуть поможет.

(Кричит.) Жучка, к нам беги скорей,

За меня берись смелей!

Выбегает Жучка.

Жучка.

Что за шум здесь? Что за драка?

Я устала как собака.

У меня так много дела —

Целый день хвостом вертела,

Я облаяла соседку...

Внучка . Надо вытянуть нам репку.

Жучка.

Как случилось, что без спроса

Репка выросла подносом?

Это что за беспорядки?

Убирайся, репка, с грядки!

Ведущая . Тянут-потянут, вытащить не могут.

Жучка.

Кошка моложе,

Кошка поможет.

(Кричит.) Где ты, кошка, отзовись,

За работу поскорей берись!

Выбегает Кошка.

Кошка

Я милая, добрая кошка,

На всех языках я мурлычу немножко.

Люблю заниматься наукой...

Жучка . Ты попусту здесь не мяукай!

Кошка

Мышей не ловлю я,

Боюсь, что устану,

А в жизни люблю я

Не репу — сметану!

Ну, что с вами делать?

Придется помочь.

А то ведь на грядке

Застанет вас ночь.

Ведущая. Тянут-потянут, вытащить не могут!

Кошка.

Вот так я и знала,

Напрасен наш труд.

Я хвостик помяла,

А репка все тут.

Придется уж мышку, наверное, звать,

Как вытянуть репку, должна она знать.

(Кричит.) Где ты, милая подружка?

Здесь собака, дед, старушка.

Помогай тянуть нам репку,

Так засела в грядке крепко!

Выбегает Мышка.

Мышка

Я — мышка-норушка, я очень сильна!

Медведя осилю и даже слона.

Мне помощь от вас совсем не нужна,

Сейчас я осилю репку одна.

И все же тебе мы поможем!

Мы репку осилить все сможем.

Ведущая.

Вот взялись они за репку:

Жучка, внучка, бабка, дедка.

Все тянули во всю мочь,

Не ушли с работы прочь.

А потом они все вместе

Веселились, пели песни,

Угощались репой сладкой,

А над мышкой-силачом

Пошутили все украдкой!

Артисты встают перед зрителями.

Ведущая. Роли в спектакле исполняли:

Дед — (ребенок сам называет свои имя и фамилию, кланяется), Бабка... и так далее.

Ведущая переворачивают страницу книги. Там изображение кошки и кота

Ведущая.

Собралась на праздник кошка,

Поднакрасилась немножко,

Кофту, юбочку надела

И в окошко поглядела.

Там, в траве густой, у дома,

Котик ждал ее знакомый.

Песню спеть решила кошка,

Пусть послушает немножко.

Исполняется песня «Ромашковая кошка», музыка и слова А. Пинегина.

Ведущая.

Не один там был наш кот —

Целый хор котов поет.

А потом и в пляс пустились,

Так, что все на них дивились.

Танец «Черный кот» под фонограмму одноименной песни.

Заключение праздника — на усмотрение педагога.

Сценарий праздника к 8 марта для детей 6-8 лет, с участием кота Леопольда и озорных мышей

Восьмое марта — замечательный весенний праздник. В этот день хочется читать стихи и петь, радоваться ласковому солнышку и, конечно, дарить подарки. А уж если на праздник приходят мультяшные персонажи, то это становится праздником не только для мам, но и для детей.

И сегодня именно такой день — в гости к нам уже спешат кот Леопольд и его «друзья» мышата.

Что потребуется для праздника:

Самокат;

Две большие рогатки;

Воздушные шары;

Большой обруч, обтянутый тонкой бумагой;

Четыре ведерка;

Мелкие игрушки, можно детали из конструктора;

10-16 рыбок из картона, ко рту которых приделаны колечки из проволоки;

Две удочки с крупным крючком из проволоки;

Большая бутафорская кнопка из картона;

Большая таблетка аскорбиновой кислоты;

Букет цветов;

Большая бутафорская конфета, наполненная маленькими конфетами.

Роли для взрослых : кот Леопольд, ведущая.

Роли для детей : два мышонка.

Ведущая: Дорогие ребята и уважаемые гости! Наступило прекрасное время года — весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам! С праздником вас, дорогие женщины, с днем Восьмое марта!

Первый ребенок:

Мимозой пахнет и весной,

Но сердится зима,

А праздник с шумной суетой

Пришел во все дома!

Второй ребенок:

В этот яркий светлый день

В зале мы собрались,

Чтоб порадовать всех мам,

Очень мы старались!

Третий ребенок:

Зажурчала капель, и весна в эту дверь

Яркой птицей сегодня впорхнула.

Так давайте же петь, веселиться, шутить,

В честь весны, что тепло нам вернула!

В исполнении детей звучит песня «Солнечная капель» (слова И. Вахрушевой, музыка С. Соснина).

Четвертый ребенок:

В этот солнечный день

Песни петь нам не лень

И для мам танцевать в этом зале.

Мы, родные, для вас

Приготовили вальс,

Посмотрите же, как мы старались!

Дети исполняют вальс под любую подходящую музыку. Если праздник проходит в семье, можно маме или папе станцевать с ребенком, выполняя ведущую роль.

Пятый ребенок:

Приготовили для мам мы

Песенку про зайчиков.

Вас, родные наши мамы,

Поздравляют мальчики!

В исполнении детей звучит песня «Солнечный зайчик» (слова Г. Лагздынь, музыка В. Голикова).

Зайчик солнечный, прыг-скок,

Прогуляться вышел,

Прыгнул ловко за окно,

Побежал по крыше.

Припев:

Прыг да скок, прыг да скок,

Прыгнул на окошко.

Прыг да скок, прыг да скок,

И на нос Тимошке...

Ведущая : Сегодня мы решили показать нашим мамам концерт. А ведущие этого концерта будут очень необычные. А вот и первый из них спешит к нам на праздник.

Звучит фонограмма песни «Дорожная Леопольда» из м/ф «Приключения кота Леопольда» (слова А. Хаита, музыка Б. Савельева).

Леопольд выезжает на самокате. Ставит самокат. Выходит на середину. Смотрит на часы.

Леопольд : Кажется, я вовремя. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! От всей души поздравляю вас с замечательным весенним праздником Восьмое марта! Сегодняшний праздник я буду вести со своими маленькими помощниками. Кстати, а вот и они.

Звучит веселая музыка. Появляются мышата. Стреляют из больших рогаток в кота Леопольда.

Леопольд : Как всегда! Сегодня такой светлый праздник — Восьмое марта, а вы опять за свое. Ребята, давайте жить дружно!

Мышата : Ни за что! Даже ребята не дружат, а что же ждать от нас, мышей?

Дети исполняют танец «Поссорились-помирились».

Если вы не знакомы с этим танцем, то можно под любую музыку использовать следующие танцевальные движения в парах:

Кружение, сложив руки «лодочкой»;

Притопы; прихлопы у левого и правого ушка;

Топнуть ножкой и отвернуться друг от друга, изображая, что дети поссорились;

А затем, конечно, повернуться друг к другу и обняться — помирились.

Желательно, чтобы взрослый показывал движения, а дети повторяли.

Леопольд: Посмотрите, какие дети молодцы, помирились. Давайте и мы не будем ссориться, хотя бы в честь праздника.

Первый мышонок : Так и быть, в честь праздника ссориться не будем. Мы даже будем тебе помогать, Леопольд.

Леопольд: Вот здорово! А как?

Второй мышонок: Иди, посиди, отдохни, а мы пока с ребятами поиграем.

Первый мышонок усаживает Леопольда на стул, в это время второй мышонок подкладывает воздушный шарик и лопает его. Кот пугается.

Леопольд: Ребята, ну давайте жить дружно!

Мышата (смеются): Мы пошутили! Правда, весело, ребята? А теперь давайте поиграем в игру «Лопни шар».

Первый мышонок : Но для начала — маленький сюрпризик!

Под потолком подвешен большой обруч, обтянутый тонкой бумагой. На бумаге в обруче сложены воздушные шары. Первый мышонок достает рогатку и бумажный комок. Стреляет в середину обруча, пробивает его. С потолка летят воздушные шарики.

Второй мышонок : Ура-а! Настоящий салют в честь наших мам и бабушек!

Первый мышонок : А теперь играем в игру «Лопни шар»!

Игра «Лопни шар»

Шары можно лопать ногой, а можно — садясь на них. И то, и другое детям очень нравится.

По окончании игры остается много мусора. Леопольд смотрит на все это, качает головой, ворчит что-то себе под нос, начинает собирать обрывки от шаров.

Леопольд : А-я-яй! Сколько мусора. Кто же теперь все это уберет?

Мышата: Как кто? Мы! Правда, ребята?

Леопольд: Кто же это захочет в праздник убираться?

Первый мышонок: А у нас не простая уборка будет, а игральная!

Леопольд : Это как?

Второй мышонок : Мамы будут мусорить, а ребята убирать. Вот и увидим, кто у нас настоящий мамин помощник.

Игра «Мусорим-убираем»

Для игры потребуется четыре ведерка с мелкими игрушками. По команде мамы начинают разбрасывать «мусор», а дети быстро собирать его в ведерки.

Побеждает тот, кто успеет собрать больше всех.

Леопольд: От вас, мыши, один мусор. Посмотрите на себя, испачкали все костюмчики. Быстро идите и приведите себя в порядок!

Первый мышонок : Ах, вот ты как с нами! Выгоняешь с праздника? Погоди же, Леопольд! Мы еще вернемся!

Леопольд (поправляет бант на шее): Наконец-то ушли. А пока они не вернулись, я продолжу концерт.

Шестой ребенок:

Пусть узнают наши мамы,

Как мы весело живем.

Вам, родные наши мамы,

Мы стихи сейчас прочтем.

Дети читают стихотворения, посвященные Восьмому марта, подготовленные заранее.

Если праздник проводится в кругу семьи, заранее разучите с детьми подходящие стихи, желательно и гостей об этом предупредить — получится интересный концерт!

Леопольд : Молодцы! А сейчас ребята своих бабушек поздравят, польку от души подарят. Дети исполняют танец «Веселая полька».

Если праздник проходит в семье, то предложите детям произвольно танцевать под любую веселую музыку. После того как танец закончился, звучит другая музыка, в зал входят мышата с удочками.

Леопольд: Кто к нам вернулся! Наши проказники-мыши, куда же это вы собрались?

Первый мышонок: Сам не видишь? На рыбалку

Второй мышонок: Небось, хочешь рыбки? Только мы ее тебе не дадим, раз ты с нами не дружишь.

Леопольд: А ловить-то вы ее умеете?

Мышата : Конечно. Учись, Леопольд, как рыбу ловить надо.

Мышата разбрасывают рыбок с петелькой из проволоки. Затем начинают изображать, как они ловят рыбу. У мышей ничего не получается, только путаются в веревках. Кот их распутывает.

Леопольд: Эх, вы, горе-рыбаки! Сейчас наши мальчики покажут вам, как на самом деле рыбу ловят.

Если на праздник пришли папы, пригласите и их принять участие в конкурсе.

Игра «Рыбалка»

Для игры вызвать двух участников, каждому вручить ведёрко и «удочку». Разложить 10-16 рыбок. Задача игроков: поймать рыбку (подцепить крючком за колечко во рту) и положить её в ведёрко. Кто больше поймал, тот и победил.

Леопольд: Ну, что, научились рыбу ловить?

Первый мышонок: Подумаешь, большое дело — рыбалка! А мы зато в плаванье собрались.

Леопольд: А капитан у вас есть?

Второй мышонок : Зачем он нам? Мы и сами умеем кричать: «Право руля, лево руля, отдать концы!»

Леопольд : Так, значит, вы решили, что этого достаточно? А если буря разыграется, что будете делать?

Мышата: Какая еще буря?

Леопольд : Так я и знал, что ничего вы не знаете. Сейчас ребята вам расскажут, а вы послушайте.

Дети исполняют песню «Морской капитан» (слова О. Саар, перевод с эстонского С. Семененко, музыка М. Протасова).

Я в море выйду однажды,

Будет мой путь далек...

На капитанской фуражке

Маленький якорек.

Припев:

Ждите меня! Я скоро

Вернусь из далеких стран.

У меня на фуражке якорь,

А сам я — морской капитан...

Леопольд сидит и читает газету.

Первый мышонок : Что это он делает?

Второй мышонок : Газету читает. Нашел время, читатель!

Первый мышонок : Так, значит, он читает? А концерт за него кто вести будет? Мы, что ли?

Второй мышонок : Конечно, нет! Надо как-то нашего Леопольда растормошить.

Первый мышонок : А я знаю как!

Отнимает у Леопольда газету. Кот бросается за мышонком, никак не может догнать, останавливается, устало вздыхает.

Леопольд: Ребята, давайте жить дружно.

Первый мышонок : Давай! Так мы и так дружно. Играем вот с тобой.

Второй мышонок (прячет большую кнопку из картона за спиной): Но ты, если устал, присядь, отдохни немножко.

Мышонок провожает кота к стулу, незаметно подкладывает большую бутафорскую кнопку. Леопольд садится на стул и подпрыгивает, «уколовшись» о кнопку.

Леопольд : Ребята, ну, давайте жить дружно!

Мышата : Ни за что!

Леопольд: Что же мне делать?

Ведущая: Ты, Леопольд, слишком добрый. Надо бы тебе «Озверин» принять.

Ведущая дает Леопольду аскорбинку. Кот принимает таблетку, звереет и выгоняет мышей из зала.

Ведущая: Теперь, Леопольд успокойся. Мыши уже далеко убежали и, наверное, уже не вернутся.

Леопольд: Они мне так надоели со своими шалостями, но без них было бы скучно.

Ведущая: Наши ребята тоже иногда шалят. А мамы их очень любят. И перед тем, как закончить наш весенний концерт, давайте для всех-всех мам на свете споем песню.

Дети исполняют «Мамину песенку» (слова М. Пляцковского, музыка М. Парцхаладзе).

Если в небе туча хмурится,

Если снег летит в саду,

Я в окно смотрю на улицу

И с работы маму жду.

Пускай узнает ветер,

И звезды, и моря,

Что лучше всех на свете

Мамочка моя!

Входят мышата, вносят большую «конфету» и большой букет цветов и просят прощения у Леопольда.

Кот прощает мышат, разворачивает «конфету», в ней — конфеты, которыми Леопольд угощает детей. А мышата дарят цветы мамам, бабушкам и воспитателям.

Присоединюсь к детям и тоже поздравлю вас с праздником, дорогие женщины! Сегодня и девочки и мальчики очень старались, ведь этот праздник особенный. Каждый ребенок читает стихи, танцует, играет роли именно для своей мамы или бабушки. А вы, педагоги, помогаете деткам выразить свою любовь и тепло через стихи и песни, танцы и совместные игры.

СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК НАШИХ МАМ

(шоу-программа «Устами младенца» для детей подготовительной группы)

Оформление и атрибуты: Воздушные шары, на центральной стене яркие, выразительные «мордашки» детей, на зеркале портреты мам (детские рисунки)

Ход шоу-программы

Мы хотим сегодня вас

От души поздравить в этот час,

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех!

Праздник свой мы начинаем,

И ребят своих встречаем!

Под музыку заходят мальчики, выстраиваются полукругом, читают стихи.

1. Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые,

Но волнуемся сейчас.

2. Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

3. Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

4. Этот праздник самый милый,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Все: Это так приятно нам!

Ведущая: Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили?

Давайте встретим девочек дружными аплодисментами!

Мальчики встают по краю ковра.

Танец с Шарами в виде Цветов (девочки)

(Мальчики провожают девочек на стулья)

Ведущая. Сегодня праздник не простой сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали, а на конкурс к нам попали.

«Устами младенца» - весело, просто и мило,

Хотелось, чтоб было интересно и игриво.

Две команды выбираю -принять участие родителям я предлагаю.

Против вас играет команда -

Дети хором: «Дети» - Смышленее их не найти в целом свете!

Теперь прошу приветствовать команду бабушек и мам – Очаровательней не встретите вы дам!

Итак... начинаем шоу-программу «Устами младенца».

Почтеннейшая публика! Прошу внимания! Соперники волнуются, все в ожидании...

Наши дети многое уже знают,

Родители об этом и не предполагают,

Есть у вас возможность убедиться досконально,

Насколько дети умны и оригинальны.

  1. В это время года начинает таять снег.

2. Начинается капель, прилетают птицы, ярче греет солнце.

3. Мы поздравляем с праздником самых дорогих и любимых людей.

4. Этот день еще называется по другому.

Монтаж девочки

1 реб: Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый, нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

2 реб: Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленья детей посмотрите.

3 реб: Сегодня солнце светит

Для наших милых мам.

Поёт весенний ветер

Для наших милых мам.

4 реб: Цветёт подснежник робкий

Для наших милых мам.

И песни раздаются

Для наших милых мам.

5 реб: Сегодня мамин праздник.

Послушайте ребят.

ВСЕ: Всех мамочек поздравит Сегодня детский сад!

Песня: « Мамин день» (Кап кап кап)

От традиционных конкурсов передачи, позвольте, немного отойдем,

К следующей объяснялке плавно перейдем.

Объяснялка 2. (цветы)

  1. Они бывают разных видов и оттенков.
  2. Они растут везде; в комнате и на улице.
  3. Их дарят по праздникам по одному или по многу.

Родители отвечают: Цветы.

Ведущая. Правильно! Следующий Конкурс объявляем «Танцевалки» начинаем

Парный танец «Хороши в саду цветочки.

Ведущая: Внимание! Объяснялка 3. (Мама)

1.- Этот человек выполняет главную миссию на Земле.

Ему принадлежит самое доброе сердце и самые заботливые руки.

2.- Без этого человека не могут быть счастливы дети.

Родители дают ответ: мама.

Ведущая:

Команда мам и бабушек просто- супер, мастер-класс! Этой песней мы чествуем вас!

«Песня дорогая мама»

Проводится игра:

«Завяжи бантик».

Дети и взрослые должны завязать друг другу бантики (одновременно все члены команды). Чья команда первой завяжет бантики и построится, чтобы показать, какие они симпатичные в бантиках, объявляется победительницей.

«Какая пара самая быстрая и ловкая».

Нужно добежать к определенному месту и обратно, держа воздушный шарик головами, без помощи рук, передать шарик следующей паре игроков.

Предлагаю устроить небольшой поэтический антракт.

Нужно вдохновение, восполненье интеллектуальных затрат.

Пусть мамы и бабушки в тишине послушают стихи о себе.

Нам радушные строки им посвятить отрадно, пусть бабушкам и мамам будет приятно.

Дети читают подготовленные стихотворения.

СТИХИ О МАМЕ

Ведущая.Кто быстрее всех, узнаем, Обгонялки начинаем!

Ведущая. Объяснялка 4.

1. Он отвечает за точное и своевременное выполнение обязанностей и задач.

  1. Он следит за исправным состоянием своего оружия, вверенной военной техники.
  2. Он подчиняется командиру.
  3. Защищает страну, народ.

Танец «Солдаты»

Объяснялка 5.

1.Кто любить не устает,

2.Пироги для нас печет,

3.Вкусные оладушки? Это наши …..(бабушки)

Дети. «бабушки»

Песня «Песня про бабушку».

Бабушка! Какое доброе слово. Для всех ребятишек родное-родное.

Желаем милым бабушкам ни капли не болеть, А только с каждым годом

Все больше молодеть!

Стихи про бабушку.

Танец «Бурановские бабабушки»

Ведущая. Бабушек мы поздравляем, поиграть с нами приглашаем.

Игра «Одень бабушку»

Выходят две бабушки и их внуки дети. На стульчиках вещи (платочек, очки, фартук, половник…)

Дети под музыку бегут к стульчику, берут по 1 вещи и одевают бабушку. Кто первым справится с заданием, та бабушка поднимает половник вверх.

Ведущая. Оъяснялка 7. Звезды

Ответ: Звезды

Ведущая. А у нас тоже есть звезды! Это ваши любимые детки. Встречайте их аплодисментами!

«Танец звезды»

Ведущая. Объяснялки прояснились, все старались, веселились,

Подвести итоги шоу-программы очень сложно. Кого объявить победителем можно?

Мамы были сегодня так хороши! Похлопайте от всей им души! (Аплодисменты.)

Но дети превзошли все ожидания:

Слишком усердно готовились они к состязанью. Что же нам делать? Подскажите, как быть.

Кого победителем все ж объявить? Сегодня одержали победу любовь и добро!

Пусть вас не покинут улыбка, сердечность, тепло. С праздником, милые женщины!

Дорогие, милые женщины - мамы и бабушки! Поздравляю вас с первым весенним праздником - днем 8 марта! Желаю вам быть счастливыми, красивыми и любимыми! Ваши дети, в свою очередь, очень готовились к сегодняшнему событию, чтобы порадовать вас своим творчеством и подарить тепло любящих сердец.

Власова Людмила Викторовна
музыкальный руководитель
МБДОУ «Детский сад №109»
г.Энгельс, Саратовская область

Действующие лица: Атрибуты:
Ведущая 3-4 клубочка для игры
Ведущая 4 балалайки для танца
Кот Базилио 2 фартука, 2 косыночки, 2 цветка для игры
Лиса Алиса 4 трости для танца
4 обруча, магнитофон для танца
муляжи продуктов, сумочки для игры
10 корзинок, по 5 белых и красных цветочных шаров
Листы с буквами с одно стороны, и картинками с другой стороны:
П-покупки
О-очки
З-зонт
Д-девочка
Р-розы
А-армия
В-ваза
Л-Лиса Алиса
Я-НА НЕЙ НЕТ КАРТИНКИ
Е- НА НЕЙ НЕТ КАРТИНКИ
М-мамонтенок

Репертуар:
Танец с корзинками
Песня «Это мамин день»
Песня «Кап-кап»
Игра: «Путалка» (общая)
Песня «Бабушкины сказки»
Игра «Смотайте клубочки» (участвуют 3-4 ребенка).
Танец «Девочки фабричные»
Игра «Одень девочку». (участвуют 4 ребенка)
Песня Мамонтенка «По синему морю»
Танец «Хулахуп»
Игра «Перенеси мамины покупки» (участвуют 3-4 ребенка).
Песня «Мама»
Игра «Найди свою маму» (с завязанными глазами).
Танец с тростями
Песня «Мама, будь со мною рядом»

В зал под красивую музыку по диагонали вбегают девочки в руках у каждой 2 корзиночки с белыми и красными цветами, затем вбегают мальчики и образуют два круга, начинается танец.
Танец с корзинками
По окончании танца все образуют полукруг. Девочки в центре.

Ведущая 1
Необъятной красой,
Широтой и святой чистотой
Обладает она - мама.
Ведущая 2
В этой жизни людской,
Протекающей бурной рекой,
Богом всем нам дана мама.
Ведущая 1
Ее лик сквозь года
Пусть останется с нами всегда,
Вместе;
Мама, милая мама.

Девочка.
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!

Мальчик.
Мы поздравляем наших нянь
И воспитателей своих,
Сестренок и подружек,
И бабушек родных.

Девочка.
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.

Мальчик.
Будем в праздник веселиться,
Пусть звучит задорный смех,
С 8 Марта и весною
Поздравляем женщин всех!

Девочка.
Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,
Все.
Поздравляем с женским днем!

Исполняется песня «Это мамин день»

Ведущая 1: Мы долго думали, как построить наш праздник, чтобы всем было интересно и весело
Ведущая 2: Подумали и все вместе решили провести игру «Поле чудес».
Ведущая 1: Внимание! Вы должны отгадать и прочитать загаданное слово. Если букву угадали правильно, мы ее открываем.
Ведущая 2: Итак, все готовы? Начали.

На стене листы с буквам: П О З Д Р А В Л Я Е М, на обратной стороне картинки с предметами отгадками


Ведущая 1: У нас сегодня праздник, а все женщины любят на праздник получать в подарок (Р О З Ы),
открывается зашифрованная буква Р

Ведущая 2: Ну вот, розы есть, а куда их нужно поставить??? (В А З А)
открывается зашифрованная буква В

Девочка (зашифрована буква З)
Поздравляем с женским днем,
Песенку для вас споем.
Исполняется песня «Кап-кап»

Ведущая1: кап, кап звенят сосульки весело весной,
А если весенний дождь пойдет, что поможет маме (З О Н Т)
открывается зашифрованная буква З

Под музыку выходит кот Базилио и Лиса Алиса.
Кот Базилио : О-па. А куда это мы попали?
Лиса Алиса : (Смеется). Не знаю.
Ведущая 1: Здравствуйте. А кто вы?
Лиса Алиса : (Подходит к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это…
Кот Базилио : (Подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?
Ведущая 1 : Какое золото?
Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал 5-ть сольдо в земле.
Ведущая 1 : Извините, но куда вы шли?
Кот Базилио : Куда, куда. В страну дураков. На поле чудес.
Ведущая 1: Но это не страна Дураков, это – страна Детства – Детский сад.
Кот Базилио : (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?
Лиса Алиса : Ну, откуда я знала, что мы прейдем не туда.
Кот Базилио : (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?
Ведущая 1: Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.
Лиса Алиса : Какой сегодня праздник?
Ведущая 1 : А вы что не знаете?
Кот Базилио : Нет. И не имеем ни какого представления.
Ведущая 1 : (Обращается к детям). Детки давайте, нашим гостям напомним какой сегодня праздник.
Дети отвечают .

Кот Базилио : Ну и что? Что в этом празднике хорошего?
Ведущая 2: Ну, как что? Дети это же золото.
Кот Базилио : Золото? Так Алиса мы пришли не правильно. Пошли за золотом.
Ведущая 2: Стойте! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.
Кот Базилио : Хорошо. А что же вы здесь делаете?
Ведущая 2 : Мы играем в игру. А вот вы любите игры?
Лиса Алиса : Да, вот я очень люблю играть с курочками с гусочками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с рогаткой, стрелять в птичек. (Показывает руками рогатку).
Ведущая 2 : Ну, чтобы вы отучились от таких игр и сделали первый шаг к добру. Я вам разрешу провести игру с детьми. Хотите?
Лиса Алиса : Ну, можно попробовать.

Игра: «Путалка».
За котом становятся сзади паровозиком мальчики, а за лисой сзади становятся паровозиком девочки. Потом все становятся в круг и под музыку начинают танцевать. Когда музыка заканчивается, две команды должны найти своего героя. Мальчики кота, а девочки лису.
Кот Базилио и Лиса Алиса ссорятся. Тянут девочку в свою сторону.

Ведущая 1 : Что случилось, почему вы ссоритесь?
Кот Базилио : Мы золото делим.
Лиса Алиса : Да, да. Не мешайте нам.
Ведущая 1: Ни чего делить не нужно. И отпустите девочку.
Лиса Алиса : А почему делить не нужно?
Ведущая 1: Потому что мы вас приглашаем к нам на праздник.
Кот Базилио : А что для этого нужно?
Ведущая 1 : Ничего. Только ваше согласие.
Лиса Алиса : И денег не нужно?
Ведущая 1 : Нет.
Кот Базилио : Хорошо. Мы согласны.
Лиса Алиса : Да согласны.
Ведущая 1: Ну, тогда присаживайтесь.
Кот Базилио и Лиса Алиса садится на стульчики к детям.

Девочка (зашифрована буква О)
Песенку про бабушку
Мы споем сейчас,
Самая любимая
Бабушка у нас.
Исполняется песня «Бабушкины сказки»
Ведущая2: какой предмет помогаем нашим бабушкам прочитать нам сказку или связать носочки (О Ч К И)
открывается зашифрованная буква О

Мальчик
Вяжет бабушка-моя
Шарфики, носочки,
Кто быстрее из ребят
Смотает ей клубочки.
Игра «Смотайте клубочки» (участвуют 3-4 ребенка).

Лиса Алиса : Мне что-то не понравилась эта игра. А вот дети здесь хорошие.
Кот Базилио : Да, да. Заберем несколько детей и заставим их в Стране Дураков нам золото рыть. А вот когда найдем все золото, отдадим потом этих детей Карабасу Барабасу. (Начинают играть в ладошки).
Ведущая 2 : Ну, что же вы такое говорите. Это хорошие дети, они пакости не делают и никуда они не пойдут.
Лиса Алиса : А это почему еще?
Ведущая 2: Потому что мы вам их не отдадим. Мы вам докажем, что наши дети очень хорошие.

Девочка
На празднике чудесном
Так весело у нас –
Танец с балалайками
Исполним мы для вас!
Исполняется танец «Девочки фабричные»

Мальчик (зашифрована буква А)
Вот когда мы подрастем,
Вместе в армию пойдем,
Будем в армии служить,
Мам и бабушек любить.
Мальчик
Сильными и смелыми
Будем вырастать,
Наших мам и бабушек
Будем защищать.
Ведущая 2: Скажите, куда наши мальчики собираются пойти, когда подрастут.
(А Р М И Я)
открывается зашифрованная буква А

Мальчик
Мы танцуем и поем,
И стихи читаем,
И чтоб было веселей,
Еще мы поиграем.
Ведущая 1: Отгадайте, с кем хотят поиграть наши мальчики? (Д Е В О Ч К А)
открывается зашифрованная буква Д

Игра «Одень девочку».
Мальчики берут косынку, фартук, надевают девочке, затем берут цветок и дарят (кто быстрее).

Мальчик (зашифрована буква М)
Очень любим мы мультфильмы,
Очень любим мы кино,
Эту песенку простую
Знаем мы уже давно!
Исполняется песня Мамонтенка «По синему морю»

Ведущая 1 : кто пел эту песенку в мульфильме? (М А М О Н Т Е Н О К)
открывается зашифрованная буква М

Кот Базилио : (Танцует возле тросточки и напевает музыку из Буратино).
Лиса Алиса : А что это тебя на песни пробило?
Кот Базилио : Не знаю, что-то петь мне захотелось. Просто дети пели хорошо, вот и мне захотелось спеть.
Лиса Алиса : А что это тебе дети понравились?
Кот Базилио : Ты что не поняла? Сколько денег мы заработаем, они ведь еще и петь умеют. А Карабас Барабас любит певчих детей.
Лиса Алиса : А-а-а-а.
Ведущая 1 : А я все слышу.
Лиса Алиса : Ну и что?
Ведущая 1 : И вам не стыдно? Шепчитесь.
Кот Базилио : Нам ни чего не стыдно.
Лиса Алиса . Вот-вот. Что-то я не вижу доказательств. Еще чуть-чуть и мы потеряем терпение.
Кот Базилио : Да. А вот когда я злой, меня ни что не остановит.
Ведущая 1 : Хорошо, хорошо. Тогда я вас приглашаю посмотреть еще один замечательный танец.

Мальчик
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая,
Посмотри наш танец,
Мамочка любимая!
Исполняется танец «Хулахуп»

Девочка.
Пусть по праздникам и будням,
По утрам, по вечерам
Мы помощниками будем
Для любимых наших мам.
Ведущая1: сейчас наши ребятапокажут как они могут своим мамам помогать и приносить из магазина, что…(П О К У П К И)
открывается зашифрованная буква П
Проводится игра «Перенеси мамины покупки»

Кот Базилио : Вау-вау-вау. Вот это да. Какие хорошие дети. (Потирает руки).
Лиса Алиса : Ты думаешь о том, о чем думаю и я?
Кот Базилио : Я не знаю, о чем ты думаешь? Но точно не о том, о чем я!
Лиса Алиса : А почему это ты так думаешь?
Кот Базилио : Потому что у тебя нет того вещества, которым думают.
Лиса Алиса: Как это нет? Я тебе сейчас покажу. (Замахивается рукой на Кота).
Ведущая 2: Так-так-так. Тихо-тихо. Не ссорьтесь. Сейчас мы все устоем. А ты Лиса Алиса не переживай мы сейчас будем играть.
Лиса Алиса : И что?
Ведущая 2: Как что? Несколько загадок и ты станешь умной.
Лиса Алиса : Правда?
Ведущая 2: Ну конечно.
Лиса Алиса : Ну, тогда загадывай, я хочу быть умной.
Кот Базилио : Тебе это не поможет. Дереву мозги не вставишь.
Лиса Алиса : Сам ты дерево. (Показывает язык).
Кот Базилио : Стойте. Я тоже буду играть.
Ведущая 2 : Делимся на две команды дети и родители. Начали:

Загадки:
Д. Цирковой шут. (Клоун)
В. Безбилетный пассажир. (Заяц)
Д. Блюдо из крупы. (Каша)
В. Наука про болезни и их лечения. (Медицина)
Д. Посуда для кипячения воды. (Чайник)
В. Хищная ночная птица. (Сова)
Д. Насекомое, что приноси мед. (Пчела)
В. Медленный танец под счет 1,2,3. (Вальс)

Лиса Алиса: ой, я кажется, поумнела и тоже хочу букву открыть вот эту, можно? Это же я Лиса Алиса
открывается зашифрованная буква Л

Девочка.
Если в небе туча хмурится,
Если снег летит в саду,
Я в окно смотрю на улицу
И с работы маму жду.
Не страшна мне даже молния,
Дождик льется - ну и пусть!
Лишь улыбку мамы вспомню я -
И ни капли не боюсь!

Девочка.
Маму милую свою,
Очень, очень я люблю
Сяду рядышком
И тихо маме песенку спою:
Исполняется песня «Мама»

Лиса Алиса : Да, детки у вас умные и такие хорошие. Все такие красивые.
Ведущая 1: Ты, что только это поняла?
Лиса Алиса : Да. Ну, я же не всматривалась в них.
Кот Базилио : Ой, да что в этих детях хорошего? Только и умеют что петь и танцевать. А больше ни чего.
Ведущая 1 : Нет, ты не прав. Наши дети умеют многое. Не только петь и танцевать, но еще они умеют играть и развлекаться.
Лиса Алиса : Развлекаться? Я люблю развлекаться.
Кот Базилио : А тебе бы только развлекаться. У тебя только одно в голове. А золото кто будет искать?
Лиса Алиса : Успокойся. Мы уже нашли клад.
Кот Базилио : Нашли? Где он?
Лиса Алиса : Вот перед тобой.
Кот Бази лио: Вот это ты называешь кладом?
Лиса Алиса : Да. (Обращается к ведущей). Ну, что мы будем играть?

Ведущая 1
А теперь еще, детвора,
Для вас веселая игра.
Игра «Найди свою маму» (с завязанными глазами).

Кот Базилио : Вот теперь я вижу, что дети и в самом деле это золото. Но не то, которое блестит.
Лиса Алиса : Какие они красивые.
Кот Базилио : Очень-очень красивые. Мне так здесь понравилось.
Можно и я открою букву. Я тоже хочу..я очень хочу….я,я,я,я….
открывается зашифрованная буква Я
НА НЕЙ НЕТ КАРТИНКИ

Мальчик
Мы девочек наших поздравить хотим
Поэтому свой танец мы посвящает им
Исполняется танец с тросточками

Ведущая 1
Осталась одна буква, назовите ее
открывается зашифрованная буква Е

Ведущая 2
Ну, вот. Все буквы открыты! Давайте прочитаем хором. «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»
Ведущая 1
Праздник подошел к концу,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Всем здоровья пожелать.
Ведущая 2
Не болейте. Не старейте.
Не сердитесь никогда!
Обе
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
Ведущая 1
А теперь - подарки нашим мамам,
Ведущая 2
То, что сделали дети сами,
Своими руками!
Дети преподносят подарки.

Мальчик
Мамы, ласковые мамы!
Счастье, что вы есть у нас!
Доверяем мы вам тайны
И секреты без прикрас.
Достиженьями своими
Вас порадовать спешим,
За любовь и пониманье,
За терпенье и вниманье
Вам "спасибо" говорим.
Мальчик
Спасибо, мамы, за доброту,
За нежность, ласку и теплоту!
За жизнь, что подарили нам,
Спасибо, мамы, вам!
Исполняется песня «Мама, будь со мною рядом»

Лиса Алиса : Мне очень у вас понравилось. Я бы осталась. Но нам нужно идти.
Кот Базилио : Да, нам нужно.
Ведущая 1 : А куда же вы пойдете?
Кот Базилио : К себе домой.
Лиса Алиса : Мы расскажем о ваших детях у себя в стране. И будем стремиться сделать своих детей, такими же как ваши.
Кот Базилио : До свидания.
Лиса Алиса : До новых встреч.
Ведущая 2: Дети давайте попрощаемся с нашими гостями. До новых встреч.

На 8 марта в детском саду проводятся утренники. Почетными гостями на них выступают мамы и бабушки. Чтобы утренник был интересным и для зрителей, и для маленьких артистов, в сценарий включают песни, танцы, игры и веселые конкурсы для всех.

Мы собрали сценарии для утренников в младшей, средней, старшей и подготовительной группах детского сада.

Дети входят в зал друг за другом - вагончики.

Песня «Поезд», Т. Суворова.

Встают полукругом, лицом к зрителям.

Ведущий: Посмотрите на окно,
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице.
Пусть еще снега лежат,
Март торопит всех ребят.
Ждет нас праздник,
Шумный яркий.
Кто быстрей подскажет нам?
Это праздник:

Все: Наших мам!

Дети:

1 ребенок: Снова стало солнышко
Землю согревать.
И весна-красавица
К нам пришла опять.

2 ребенок: Маму поздравляют
Дружно малыши.
Очень уж весною
Мамы хороши!

Песня «Маме», З. Качаева.

Ведущий: О чем поет нам ручеек?

Дети: О шорохе лесном.

Ведущий: О чем поет нам ручеек?

Дети: О небе голубом.

Ведущий: О чем поет всегда земля?

Дети: О солнце в вышине.

Ведущий: О чем поем и ты и я?

Дети: О маме, о весне!

Под музыку входит Весна.

Весна: Вы обо мне, а вот и я!
Привет весенний вам, друзья!
Травы, деревья, цветы — просыпайтесь.
Птицы из дальних краев возвращайтесь.
Всем несу свое тепло,
Чтобы все кругом цвело.
Чтоб листочки распускались,
Птички песней заливались.
Ярче солнышко сияй,
Ребятишек согревай!

Танец «Зимняя песенка»

Ведущий: Вот она Весна-красна,
Будит землю тот сна.
Наполняет соком почки,
На лугах растит цветочки:

Весна: Хороши весной цветочки,
Мы сплетем из них веночки!

«Танец с цветами»

Дети:

3 ребенок: Моя мама, как весна,
То, как солнце засмеется.
То, как легкий ветерок.
Головы моей коснется.

4 ребенок: То рассердится слегка,
Будто тучка набежала.
То как радуга-дуга,
Поглядит и засияет.

5 ребенок: Ой, ты мамочка моя.
Ты веселая такая.
Ты, как солнышко, родная,
Самая красивая.

Ведущий: А сегодня наших мам будут наряжать их любимые детки:

Аттракциона «Красивая мама». Дети наряжают своих мама бусами, заколками, шарфами.

Весна: Я сегодня над лесом летала,

Чтоб листочками лес зеленел.
Солнцем нежным всех обогрело,
Чтобы каждый проснулся и пел.

6 ребенок: Заливались воробьи:
Чики-рики, чик-чирик!
На концерт к нам приходите.
Хлебных крошек захватите.

Танец «Воробушек», Т. Морозова

Весна: Бабушки милые,
Мамины мамы.
Мы от души вас поздравляем!

7 ребенок: Бабушка родная,
Милая моя.
Больше всех на свете
Я люблю тебя.

8 ребенок: По твоим морщинкам
Проведу рукой.
В целом мире нету
Бабушки такой.

Песня «Бабушка», М. Картушина.

Ведущий: Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться.
Нам плясать и петь не лень,
Мы б плясали каждый день!

Танец «Топни ножка моя»

Весна: Вы песни пели и играли,
От души потанцевали.
Подарок тоже ваш готов,
Хочу спросить, хорош ли он?

Ведущий: А наш подарок не простой,
Его не сможешь взять рукой.
Мы дарим сердца теплоту,
Улыбки, радость, доброту!

Танец «Подарок маме», Е. Соколова.

Весна: Пусть в небе солнышко блестит,
И звонко ручеек бежит:

Ведущий: Пусть улыбаются всегда
Родные мамины глаза!!!

Для средней группы, сценарий «Наш веселый теремок»

Действующие лица:

  • дети:
  • мышка;
  • лягушка;
  • зайка;
  • лиса;
  • медведь.

Взрослый:

  • Петрушка.

Зал оформлен как русская горница. Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.

Ведущий: Дорогие гости - мамы, бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником! А что это за праздник, нам сейчас расскажут дети.

1 ребенок: С праздником веселым
И с концом зимы
Дорогую маму
Поздравляем мы.

2 ребенок: Никогда не будем
Маму огорчать,
По хозяйству маме
Станем помогать.

3 ребенок: Чтобы наша мама,
Кончив все дела,
Вечером весенним
Отдохнуть могла.

4 ребенок: Мы для мамы спляшем,
Песенку споем,
Мы поздравим маму нашу
С женским днем.

Песня «Маму поздравляют малыши», стихи Л. Мирновой, музыка Т. Попатенко.

Ведущий: Мы здесь собрались неспроста.
Сюда вы гляньте - красота!

Обращаются к гостям.

Дети для вас сами горницу убрали.

Дорогие мамы и бабушки, будьте сегодня не только нашими гостями, но и хозяевами вместе со своими ребятишками в нашей горнице. Ведь ничто так не сближает, как хлебосольный стол и задушевный разговор.

Под русскую народную мелодию «Калинка» дети подходят к своим мамам, бабушкам, проводят их на приготовленные места в горнице. Дети встают каждый напротив своей мамы, бабушки и исполняют песню «Мама в день 8-го Марта»,стихи М. Ивенсен, музыка Е. Тиличеевой.

Ведущий: Милые мамы и бабушки, очень часто, начиная с пеленок, вы рассказываете своим малышам сказки. Но ведь сегодня ваш праздник, и поэтому сегодня ваши ребятишки для вас расскажут и покажут их любимую сказку «Теремок».

За ступенькою ступенька - станет лесенка.
Слово к слову ставь складненько - будет песенка.
А колечко на колечко - будет вязочка,
Сядь со мною на крылечко - будет сказочка.

Все дети:
Вот по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и пищит.

Мышка: Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?

Ведущий: Тишина. Будешь жить ты здесь одна.
Но чтобы жить здесь, поживать,
Стишок для мамы нужно рассказать.

Мышка рассказывает стихотворение о маме (по выбору воспитателя).

Все: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю лягушка бежит,

Лягушка: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я - мышка-норушка.
А ты кто?

Лягушка: А я - лягушка-квакушка.
Пусти меня к себе жить.

Ведущий: Чтобы в теремок войти,
Маме поздравленье прочти.

Лягушка читает стихотворение по выбору воспитателя, заходит в теремок.

Мышка: Будем жить да поживать
и ребяток приглашаем
вместе с нами поиграть.

Игра «Мамины помощники». На одном конце зала - 2 обруча на некотором расстоянии друг от друга, в них по 5-6 одинаковых предметов (мамины покупки).Вызывают 2 детей. Каждый должен сложить «покупки» из своего обруча в корзинку, перенести и разложить их на столе, который стоит на другом конце зала, напротив обруча. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее и аккуратнее.

Все
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю зайчик бежит,

Заяц : Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка : Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Мышка и Лягушка: А ты кто?

Зайчик . Я зайчик-побегайчик. Пустите меня в теремок жить.

Ведущий: Чтоб в теремочке нашем поживать,
Стихи о бабушке надо рассказать.

Заяц рассказывает стихотворение о бабушке (по выбору воспитателя). Все дети поют песню «Вот какая бабушка», стихи Ю. Островского, музыка Е. Тиличеевой.

Заяц заходит в теремок.

Все : Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.

Лиса : Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Заяц: Я зайка-побегайка.

Мышка, Лягушка, Заяц: А ты кто?

Лиса: А я лиса - всему лесу краса. Пустите меня в теремок жить.

Ведущий: Ты стишок к 8 Марта
Нам скорее расскажи,
Чтобы было всем приятно!
И с зверюшками дружи.

Лиса рассказывает стихотворение о 8 Марта (по выбору воспитателя), поселяется в теремке.

Ведущий: Стали жить уж вчетвером
В теремочке небольшом.
Пляшут, песенки поют
И гостей, конечно, ждут.
Пусть наш праздник станет краше,
Вместе с мамами попляшем.

Песня-пляска «Калинка», обработка Т. Ломовой, слова и движения В. Петровой.

Исполняется вместе с мамами и бабушками.

Все: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мишка бежит,
У дверей остановился и стучит.

Медведь: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Заяц: Я зайчик-побегайчик.

Лиса: Я лиса - всему лесу краса.

Все: А ты кто?

Медведь: А я мишка-шалунишка. Пустите меня в теремок жить.

Ведущий: В теремок ты не спеши,
Гостей поздравь ты от души.

Медведь читает праздничное стихотворение по выбору воспитателя.

Ведущий: Мишка, тебя ребята знают,
Но в дом не приглашают.
Теремок ты им сломаешь,
Разве сам не понимаешь?
Теремок наш очень мал,
Ну а ты большим уж стал.
Никого не обижай,
Лучше с нами поиграй.

Проводится игра «Кто быстрее наденет юбочку и косыночку». Играют одновременно 2-3 ребенка.

Ведущий: Все зверята подружились.
Вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал - молодец!

Под русскую народную мелодию «Из-под дуба» вбегает Петрушка с бубном в руках.

Петрушка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Как у вас красиво и уютно! Какие все нарядные и веселые.

Сразу видно - праздник сегодня. А я Петрушка - развеселая игрушка, тоже люблю веселиться, играть, танцевать. И принес вам разноцветные платочки.

Вы скорей ко мне бегите
И платочки получите.
Мы платочками помашем,
С ними весело попляшем.

Исполняется песня «Платочек» (украинская народная песня в обработке Л. Ревуцкого).

Петрушка: Я веселый озорник,
Я проказник и шутник.
Рассмешить я всех хочу
И игре вас научу.

Игра с сосками. Желающие встают у черты и по очереди выплевывают соску - кто дальше. Потом могут посоревноваться мамы.

Петрушка: Вы Петрушку поддержите
И со мною попляшите.

Свободная пляска детей, гостей под любую задорную русскую народную мелодию.

Петрушка: Повеселились от души!
Ну что ж, прощайте малыши.

Прощается, уходит.

Ведущий: Какой же праздник без подарков и угощения?

Дорогие гости, ваши малыши очень старались, трудились и приготовили для вас маленькие сувениры.

Дети дарят мамам и бабушкам сувениры, сделанные своими руками.

Для старшей группы, сценарий «Тепло сердец для милых мам»

Ведущий: Что такое счастье? Таким простым вопросом
Пожалуй, задавался не один философ.
А на самом деле счастье – это просто!
Начинается оно с полуметра роста.
Это распашонки. Пинетки и слюнявчик,
Новенький описанный мамин сарафанчик.
Рваные колготки… Сбитые коленки,
Это разрисованные в коридоре стенки…
Счастье – это мягкие теплые ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки…
Это целый ворох сломанных игрушек,
Это постоянный грохот погремушек…
Счастье – это пяточки босиком по полу…
Градусник под мышкой, слезы и уколы…
Ссадины и раны. Синяки на лбу…
Это постоянное «Что» да «Почему? »…
Счастье – это санки. Снеговик и горка…
Маленькая свечка на огромном торте…
Это бесконечное «Почитай мне сказку»,
Это ежедневные Хрюша со Степашкой…
Это теплый носик из-под одеяла…
Заяц на подушке, синяя пижама…
Брызги по всей ванной, пена на полу…
Кукольный театр, утренник в саду…
Что такое счастье? Каждый вам ответит;
Оно есть у всякого, у кого есть дети!

Звучит музыка. Дети-ангелы «влетают» в зал, рассаживаются на облачках.

Ведущий: Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на облачке сидел,
Кто на мир сверху смотрел.
Ангелы в лице детей
Выбирали матерей.

1 Ангел: Скоро мне на свет являться!
Надо мне определяться.
Мама будет у меня
Словно ясная заря.

2 Ангел: Мама будет у меня
Словно солнце красное.
Меня согреет теплотой,
И улыбкой ясною.

3 Ангел: Мама будет у меня,
Как вода ключа чиста,
Как пушистый снег нежна,
Теплой словно дождь весной,
Самой милой и родной.

4 Ангел: Я такую же хочу,
С вами тоже полечу!
Маму я найду свою.
Крепко, крепко обниму.

Ангелочки спускаются с «облачка» и идут к своим мамам. Каждый читает стихотворение и выводит свою маму в центр зала.

1 Ангел: Маму я хочу вот эту!
В целом мире, знаю, нету
Веселей, нежней добрей,
Краше мамочки моей.

2 Ангел: Лучше моей мамочки
Нет на белом свете.
Очень маму я люблю
Счастье ей всегда дарю.

3 Ангел: Мама, мама, мамочка,
Солнышко моё!
Как с тобою радостно,
Как с тобой тепло!
Без тебя в душе моей
Не цветут цветы.
Буду счастлива тогда,
Если рядом ты.

4 Ангел: Когда я вижу маму,
Хочу поцеловать.
Хочу обнять так крепко,
Чтоб нежность перенять.

Дети обнимают своих мам. Мамы садятся на места, входят остальные дети.(сначала 1, читает стих, 2-й, читает, стих, 3-й, читает стих, потом входят остальные).

До чего красивы мамы
В этот солнечный денек!
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь я, твой сынок!
Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла,
А еще совсем недавно
Крошкой маленькой была.
Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
Сегодня с праздником весны
Спешим мы вас поздравить!
Ах, да! Забыли поцелуй
«Воздушный» вам отправить!
(«воздушный» поцелуй)
Мы для вас родных, любимых
Дружно песню пропоем.
Пожелаем дней счастливых,

Все вместе: Поздравляем с женским днем!

Для мамочки станцую и спою.
Пусть знают все, как я ее люблю.
Для мамы буду солнышком светить,
И каждый день как мультик веселить.
Я все конфеты мира,
Для мамочки куплю.
И белого зефира,
Для мамы припасу.
Я радугу для мамы
Сегодня заказал.
Пусть радуется мама,
И радуется зал.
Я птичку попросила
Свой голос одолжить,
Чтоб спеть совсем красиво,
И маме угодить.

Исполняется песня на выбор воспитателя.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Как нежно, с любовью о вас, мамы, говорят и поют ваши дети.

А что же думают о вас, ребята, ваши родители, сейчас узнаем!

Шуточная игра-перекличка с родителями:

Ведущий: Встанет утром он с постели:
«Вы куда рубашку дели?
Где ботинки? Где носок? »

Сам кроватку застелил,
И цветочки сам полил,
Маме стол накрыть помог…
Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

Все игрушки раскидала
И кричит: «Ой, я устала!
Прибираться не могу, я вам завтра помогу!
Не хочу и точка!
Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают…)

А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,
Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,
Трудятся, стараются… А вам такие нравится? (Родители отвечают…)

Ведущий: Вот значит, какие у вас детки! Тогда послушайте слова признания своих детей, которые «никогда не шалят!»

Инсценировка — шутка «Мы никогда не шалим»

Я маме своей помогаю:
В песочнице суп я сварю,
Я в луже кота постираю…
Как, мама, тебя я люблю!
А я на обоях в прихожей
Мамули рисую портрет,
Братишка мне тоже поможет…
Мамуля, похож или нет?
Надену я мамино платье,
Лишь только обрежу длину,
Всем сразу вдруг станет понятно:
Люблю я лишь маму одну!
А я ей подарок готовлю
- На папином новом авто
Царапаю: «Маме - с любовью!
Тебя не заменит никто!»
Я мамины туфли помою,
Кораблики в ванной пущу.
И мама придет, и увидит,
Что я ее очень люблю!
Не будем мы спорить напрасно,
Мы мамочкам скажем своим,
Что дети их просто прекрасны…

Вместе: Ведь мы никогда не шалим!

Ведущий: В нашем зале сидят бабушки. Уважаемые бабушки, я рада поздравить с праздникоми вас, разных по возрасту, но близких по духу людей! Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми и чуткими.

Между бабушками и внуками обычно устанавливаются самые дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить с нами наши радости и горести, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков.

Мы с моею бабушкой- старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть
И всегда в запасе новенькие есть.
А вот руки бабушки — это просто клад!

Нет, других, наверное не найти таких!
если все заснули — ее глаза не спят.
сказку мне расскажет, песню мне споет.
от меня в подарок подснежники возьмет,
молча улыбнется и к себе прижмет!

Исполняется песня на выбор воспитателя.

Дорогие наши бабушки и мамы,
Полюбуйтесь, как мы возмужали:
Подтянулись, подросли,
Мышцы подкачали.
Пусть мы ростом маловаты,
Но отважны, как солдаты!

Танец пограничников.

Ведущий: Ох, сильны наши мальчишки! Силу вы уже показали, а сможете ли вы, ребята, отгадать мои загадки? Похвалиться умом да смекалкой перед мамами и бабушками?

Смешные загадки.

Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом)

Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…

(не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы)

И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

На базар идут старушки
Покупать себе…

(не игрушки, а продукты)

Ведущий: Молодцы! Развеселились…! Ну что ж, веселится, так веселится! Выходите, ребята, покажите нашим гостьям, как веселится в танце вы умеете!

Общий веселый танец.

Дети садятся.

Ведущий: Ваши дети сегодня преподнесли вам праздничный букет из трогательных слов, волшебных нот, веселья и задора. И мы, воспитатели, тоже не могли остаться в стороне и приготовили свой букет. Букет сладких грез и желаний. В каждом из цветков предсказание вашей судьбы.

Вносится корзинка – букет из конфет – пожеланий. Каждый из гостей вытягивает свой «сладкий» цветок и зачитывает предсказание.

Предсказания:

  • Вам удачи, счастья, мира! Будет вам своя квартира!
  • Сохранить желаю стиль! Будет вам автомобиль!
  • Не покинет вас удача! Будет новая вам дача!
  • Предсказанья смысл прост! Будет вам карьерный рост!
  • Я желаю вам везенья! Ждет в семье вас прибавленье!
  • Окружал вас чтоб уют! А доходы возрастут!
  • Пусть сопутствует успех! Вам учиться лучше всех!
  • Впечатлений много разных! В путешествиях прекрасных!
  • Не тревожит пусть забота! Ждет вас новая работа!
  • Не скучать желаю зря! Будут новые друзья!
  • Ждите друзей настоящих! Особенно, среди вышестоящих!
  • Ждите рост семейного дохода и отпуск в любимое время года!
  • Обретете счастье вновь – встретив новую любовь!
  • Знайте, каждый день и каждый час кто-то думает о вас!
  • Для сердца ожидает вас услада — большое повышение оклада!
  • Ждет вас поездка в Европу и удача по гороскопу!
  • К вам успех уже идет – впереди наследство ждет!

Дети выходят в центр зала, в руках подарки для мам и бабушек, сделанные заранее.

Вам радость доставить
Мы очень старались.
Ах, если б вы знали,
Как мы волновались!
Все стихотворенья,
Что здесь прозвучали,
Для вас мы с огромной
Любовью читали.
Хотелось нам, чтобы
Задорные песни
Ваш сделали праздник
Еще интересней.
Здоровья и счастья
Мы все вам желаем.
Любимые наши,
Мы вас поздравляем!

Исполняется песня на выбор воспитателя.

Чтоб мартовский день стал
Веселым и ярким,
Примите, родные,
От нас вы подарки.
Их мы наполнили
Светом и лаской,
Чтоб жизнь ваша длилась,
Как добрая сказка.

Вручение подарков.

Подготовительная, сценарий «Праздник мама стучится в двери к нам»

В зал под музыку входит ведущий.

Ведущий: Вокруг все стало очень ясным,
Цветов сегодня не сочтем.
Мы поздравляем вас с прекрасным
Международным женским днем!
Откиньте проблемы, заботы,
Пораньше уйдите с работы,
Слегка наведя макияж.
Отправляйтесь на тайский массаж.
В парке часок прогуляйтесь,
Домой на такси отправляйтесь.
А дома за дверью глухой.
Вас ждет сюрприз…. Вот такой!

(Под фонограмму песни «Женский день» в зал входят мальчики).

1 ребенок: Опять пришла весна к нам в дом!
Опять мы праздника все ждем!
Как запоем мы как запляшем!
Но, только где девчонки наши?

2 ребенок: Они наводят красоту!
Сказали, скоро подойдут!
Пока без них по выступаем.
Стихи для мамы почитаем!

3 ребенок: Мама, мама, мамочка
Солнышко мое
Как с тобою радостно, как с тобой тепло.
Без тебя в душе моей,
Не цветут цветы.
Буду счастлив я тогда,
Когда рядом ты!

4 ребенок: Мама, мама, мамочка
Будь такой всегда
Ты такая добрая у меня одна
Океаны проплыву, обойду весь свет
Лучше мамочки моей
Во всем мире нет.

5 ребенок: Что же девчонок не видать?
Сколько же еще нам ждать?
Я отказываюсь дальше
Этот праздник продолжать.

Ведущий: Тише, тише, не ругайтесь!
Веселее улыбайтесь,
Вот девчоночки идут,
А мальчишки молча, ждут.

Все: Самых лучших, самых милых, самых добрых и красивых
Мы девчонок приглашаем!
Их торжественно встречаем!

Под «Вальс цветов» Чайковского заходят девочки. Несколько движений вальса, подходят к стульям.

Девочка: Праздник радостный, весенний
Двери солнцу распахнул.
Пригласил сюда веселье,
Столько шариков надул.

Мальчик: Это мы шары надули,
Чтоб вас нынче поздравлять.
Еле с вечера уснули,
Так боялись мы проспать.

Девочка: Мы подглядывали, знаем,
Вы мальчишки, молодцы,
Нынче женщин поздравляют
Дети, дедушки, отцы!

Мальчик: Мы хотим здесь всех поздравить,
Рад вас песней позабавить
Наш веселый детский хор.

Исполняется песня «Мы шумные, но классные».

Ребенок: Восьмое марта – праздник мам,
Глаза у всех лучатся.
Слова веселых телеграмм.
Бегут, спешат по проводам,
Чтоб в двери постучаться.
И носит в сумке почтальон
Улыбок целый миллион!

Ребенок: Солнце радостно сияет,
Дивной, чудной красоты!
В женский день – 8 марта,
Распускаются цветы.
От улыбок, поздравлений.
Хорошеет все вокруг!
Пусть удача улыбнется.
И замкнется счастья круг!

Ребенок: Весной просыпается природа,
И к нам приходит праздник мам.
Мамочки наши на солнце похожи,
Мы очень, очень рады вам!

Ребенок: Дороже, лучше наших мам,
Мы точно знаем, в мире нет,
Мы этот праздник дарим вам
И продолжаем наш концерт.

Ребенок: Пусть льется песенка ручьем
И сердце мамы согревает.
Мы в ней про мамочку поем,
Нежней которой не бывает.
Исполняется песня «МАМА»

Ведущий: А сейчас пришла пора нам о бабушках сказать,
Ведь они вас очень любят обнимать и баловать!

Ребенок: Мы с моею бабушкой – старые друзья.
До чего же хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькая есть!

Ребенок: А вот руки бабушки – это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Мне, других, наверное, не найти таких!

Ребенок: Мы очень любим бабушку,
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей!

Ребенок: У моей бабули самый добрый взгляд,
Если все заснули, ее глаза не спят.
Шьет она и вяжет, пироги печет,
Сказку мне расскажет, песню мне споет.
От меня в подарок подснежники возьмет,
Молча, улыбнется, к себе меня прижмет!

Ведущий: А сейчас мы потанцуем,
Позабавим наших бабушек.
Пусть от их улыбок светлых.
Станет радостнее нам!

Исполняется танец «Кадриль».

Ведущий: А сейчас мы поиграем,
Позабавим наших бабушек и мам.
Пусть от их улыбок светлых.
Станет радостнее нам!

Проводится игра – «Я самая красивая» (мальчики).

Для игры потребуются 2 стула, на которых лежат 2 длинные юбки, 2 косынки. Образуются 2 команды. Участвуют дети и их мамы. Нужно добежать до стула, надеть косынку, юбку, сесть на стул, сказать: «Я самая красивая!» Затем раздеться, вернуться к команде. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Игра: «Свари суп и компот».

Дети делятся на две команды. Два ребенка и две мамы. Одна команда будет «варить» суп (выбирать овощи из корзины), а другая компот (выбирать фрукты из корзины). В конце игры нужно проверить «сваренные» детьми суп и компот.

Ребенок: В марте есть такой денек.
С цифрой словно кренделек.
Кто из вас, ребята знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам —
«Это праздник наших мам!» (дети произносят хором)

Ребенок: Наступает мамин праздник,
Наступает женский день.
Знаю: любит мама очень
Розы, маки и сирень.
Только в марте нет сирени,
Роз и маков не достать…

Ребенок: А ведь можно на листочке.
Все цветы нарисовать!
Приколю картинку эту
Я над маминым столом,
Утром маму дорогую.
Обниму.
И расцелую,
И поздравлю с Женским днем!

Ребенок: Звенят капели весело, зовут собой весну,
Выстукивают песенку, про мамочку мою.
А воробьи чирикают, про бабушку стихи,
И в этот праздник радостный, поздравим вас и мы.
Исполняется песня «Март в окошко тук-тук-тук»

Ребенок: Почему 8 марта в магазинах толчея?
Покупают все подарки, что же буду делать я?
Я не все еще умею, мне еще так мало лет.
Но я вовсе не жалею, что в кармане нет монет!

Ребенок: Раз ни бабушке, ни маме мне подарка не купить,
Что-нибудь могу руками сделать, вырезать, слепить!
Пусть конфетами, цветами поздравляют милых дам —
Я же бабушке и маме всю любовь свою отдам!

Ребенок: Подарки для мамы готовили сами.
Мы сделали их своими руками!
Смотрите, родные, мы сердце вам дарим,
пусть сердце навечно останется алым!

Дети вручают подарки.

Ребенок: Мы веселый этот танец.
Сочинили сами,
Мы подарим этот танец.
В праздник нашим мамам!

Ведущий: Для бабушек и мам сегодня мы старались.
Мы пели, плясали, шутили, смеялись,
И в зале весна наступила у нас.
От света сияния маминых глаз!
Так пусть же весна принесет навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома.
Пусть мира весна принесет всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети!
Всех еще раз с женским днем
Женщин поздравляем!
И всего хорошего
В жизни им желаем!
Папы наши дорогие,
Обращаемся мы к вам,
Уважайте, берегите
И любите наших мам!
На этом наш концерт окончен.
Спасибо за внимание!

Каждый сценарий утренника на 8 марта для детского сада воспитатель может адаптировать под группу, подобрав музыкальное сопровождение и танцы, добавив новые игры и конкурсы.

Полезное видео с идеей игры для утренника на 8 марта в детском саду

Мне нравится!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: