Возрастная психология таблица. Предисловие. Цели и задачи дисциплины; требования к уровню освоения дисциплины

СПб.: СПбГИКиТ; 2015. - 177 с.

Данное учебное пособие разработано в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по направлениям подготовки бакалавров. В пособии рассматриваются вопросы, составляющие теоретические основы психологии. В схемах, таблицах и рисунках, а также комментариях к ним представлены основные феномены психологии в наиболее приемлемом для восприятия и запоминания виде. Структура и содержание учебного материала соотносится с организацией и содержанием учебной информации, предложенной в рабочей программе для бакалавров по дисциплине «Психология».

Нора Лантос, Богларка Нюль, Стивен Райхер, Торун Линдхольм. Для достижения этой цели Исполнительный комитет поручил провести анализ прошлой и нынешней ситуации, касающейся разнообразия в рамках всей нашей деятельности. Аудитории приглашают принять участие в обсуждении выводов и практических предложений по увеличению разнообразия в организации.

Вступление в Европейский исследовательский совет и в начало, Консолидатор и расширенные гранты

Существует три основные схемы финансирования. Стартовые гранты; Консолидационные гранты; и расширенные гранты. . Презентация на 18-м Общем собрании Европейской ассоциации социальной психологии представит Европейский исследовательский совет и объяснит с практической точки зрения характеристики запуска, консолидации и расширенных грантов.

Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям: 51.03.02 – Народная художественная культура; 38.03.01 – Экономика; 11.03.04 – Электроника и наноэлектроника; 11.03.01 – Радиотехника; 43.03.02 – Туризм; 42.03.02 – Журналистика; 38.03.04 – ГМУ; 54.05.03 – Графика.

Формат: pdf

Размер: 12,2 Мб

Скачать: Rghost

Поддержка поддержки социальных психологов в опасности

Мануэла Баррето Члены Платформы социальных психологов в Турции. Фуад Бу Зейнедин Кэтрин Рейнольдс. Во всем мире ученые в целом и социальные психологи в частности все чаще сталкиваются с трудными временами. Некоторым приходится бежать от конфликта и войны. Некоторые сталкиваются с религиозными, политическими и другими формами преследования. Другие являются объектом репрессий от авторитарных режимов. И все же другие увлекаются запретами на поездки и другими исключениями. Как нам и как мы можем идти дальше?

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 6
Глава I. Введение в психологию. История развития психологических знаний 7
1.1. Основные этапы развития психологических знаний 7
1.2. Развитие психологических знаний в Античности 8
1.3. Развитие психологической мысли в Средневековье 9
1.4. Философский этап в развитии психологии 10
1.5. Научные предпосылки возникновения психологии как науки 11
1.6. Экспериментальный этап в развитии психологии 12
1.7. Современный этап в развитии психологии 13
1.8. Периодизация развития отечественной психологии 14
1.9. Вклад отечественной психологии в мировую науку 15
Комментарии 18
Вопросы для самоконтроля 22
Глава IL Методологические основы психологии 23
2.1. Понятиен функции методологии науки 23
2.2. Уровни и структура методологии 24
2.3. Методологические принципы психологии 25
2.4. Принцип развития в психологии 26
2.5. Принцип отражения в психологии 27
2.6. Системный подход в психологии 28
2.7. Конкретно-научный уровень методологического анализанауки 29
2.8. Предмет и объект психологии как науки 30
2.9. Психология в системе наук 31
2.10 Методы психологии 32
Комментарии 33
Вопросы для самоконтроля 36
Глава Ш. Психика человека. Сознание 37
3.1. Представления о сущности и происхождении психики 37
3.2. Сущность психики 38
3.3. Предпосылки и условия развития психики человека 39
3.4. Строение нервной клетки 40
3.5. Нервная система человека 41
3.6. Головной мозг человека 42
3.7. Условный рефлекс как физиологическая основа поведения 43
3.8. Рефлекторная дуга как анатомо-физиологический механизм реф¬лекса 44
3.9. Сознание как высшая форма отражения действительности 45
3.10. Сознательное и бессознательное 46
Комментарии 47
Вопросы для самоконтроля 50
Глава IV. Психические познавательные процессы 51
4.1. Структура психики человека 51
4.2. Психические процессы 52
4.3. Понятие и сущность ощущений 53
4.4. Классификация и особенности ощущений 54
4.5. Восприятие, сущность и классификация 55
4.6. Воображение, понятие и виды 56
4.7. Внимание: сущность, природа и характеристика 57
4.8. Память: структура и классификация 58
4.9. Речь, функция и виды 59
4.10. Мышление, понятие и характеристика 60
4.11. Представления об интеллекте 61
Комментарии 62
Вопросы для самоконтроля 65
Глава V. Психология личности 66
5.1. Теории личности в психологии 66
5.2. Представление о личности в психоанализе 67
5.3. Поведенческие теории личности 68
5.4. Гуманистическая психология о личности 69
5.5. Представления о личности в отечественной психологии 70
5.6. Понятие личности и ее описание в различных категориях 73
5.7. Структура личности и факторы ее формирования 74
5.8. Темперамент человека 75
5.9. Характер: понятие, природа и структура 76
5.10. Характерологические особенности личности 77
Комментарии 80
Вопросы для самоконтроля 83
Глава VL Психические регуляторы поведения и деятельности личности 84
6.1. Проблема потребностей в психологической науке 84
6.2. Сущность и классификация потребностей 85
6.3. Представления о сущности и функциях мотива 86
6.4. Мотив: структура и классификация 87
6.5 Мотивационная сфера личности 88
6.6. Принципиальная схема процесса мотивационной регуляции поведения личности 89
6.7. Эмоции личности: сущность и функции 90
6.8. Классификация эмоций 91
6.9. Воля как регулятор поведения и деятельности личности 92
6.10. Структура воли 93

Введение в психологию и педагогику

Каковы наиболее насущные потребности наших коллег в опасности и как мы можем их встретить? Цель этой сессии - услышать от таких коллег, узнать о текущих инициативах и, что самое важное, - создать идеи для новых эффективных форм солидарности. Всех членов приглашают прийти и внести свой вклад в это срочное обсуждение.

Редакторы журнала отвечают на ваши вопросы об изменении стандартов отчетности и доказательств

Лич, Кай Йонас. Редакторы журналов все чаще признают необходимость рассмотрения недавних проблем в отношении доказательств, отчетности и оценки в социально-психологических исследованиях. Если время остается, некоторые вопросы от аудитории также будут приняты.

Министерство сельского хозяйства РФ

ФГОУ ВПО «ОрелГАУ»

Кафедра русского языка

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА В ТАБЛИЦАХ И СХЕМАХ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

на основе модульной технологии обучения

для самостоятельной работы

студентов очной формы обучения

негуманитарных специальностей

Учебно-методическое пособие разработано и составлено доцентом кафедры русского языка, кандидатом филологических наук Коробковой Н.В.

Уважаемая и широко востребованная степень, изучение психологии предоставляет вам навыки критического мышления и общения, а также методы научных исследований, анализ данных и навыки представления данных. Этот широкий спектр передаваемых навыков делает выпускников психологии привлекательной перспективой для выпускников-работодателей.

Степень психологии может открыть различные варианты карьеры в таких областях, как исследования, здравоохранение, социальная работа, маркетинг, полицейские службы, преподавание и человеческие ресурсы. По завершении курса вы также будете иметь право на получение диплома о высшем образовании для дипломированного членства в Британском психологическом обществе; ваш первый шаг к тому, чтобы стать зафартованным психологом.

Рецензенты: Гулякина Вера Викторовна – кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии и акмеологии ФГОУ ВПО «ОГУ»

Бурко Наталья Владимировна – кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой русского языка ФГОУ ВПО «ОрелГАУ»

Учебно-методическое пособие рассмотрено, одобрено и рекомендовано к изданию на заседании методической комиссии факультета гуманитарных и естественнонаучных дисциплин (протокол № от)

Наша степень психологии дает вам понимание теорий и исследований, касающихся научного изучения разума и поведения. Вы также получите обучение методам исследований и получите поддержку, чтобы провести свой собственный оригинальный исследовательский проект по психологии в последний год учебы.

Продолжительность: три года полный рабочий день, шесть лет неполный рабочий день. Международный бакалавриат: 30. Критерии выбора персонального утверждения. Четкие навыки общения, в том числе хорошая грамматика и правописание Информация, относящаяся к курсу, применяемому для интереса к курсу, продемонстрирована с объяснением и доказательствами. Требования к английскому языку.

Учебно-методическое пособие представляет собой компактное изложение основных, базовых понятий психологии и педагогики, что будет способствовать созданию у студентов негуманитарных специальностей более или менее устойчивой основы для освоения психологии и педагогики.

Пособие рассчитано на студентов очной формы обучения негуманитарных специальностей и соответствует программе курса «Психология и педагогика» в рамках Федерального образовательного стандарта.

Обучение на английском языке, предоставляемое нашим Британским советом, аккредитованным Центром изучения английского языка, доступно как до, так и во время курса. Пожалуйста, посетите дополнительную информацию. Обучение будет осуществляться в форме. Обучающие семинары Семинары. . Лекции в основном ориентированы на презентацию. Учебники могут быть индивидуальными или небольшими группами.

Оценка сочетает в себе различные методы, в том числе. Эссе Письменные экзамены Экзамены по множественному выбору. . Помимо более инновационных методов, таких как устные презентации, исследовательские отчеты, критические обзоры исследовательских работ и портфельных заданий. Модули используют разные методы оценки, хотя большинство из них используют комбинацию экзаменов и курсовых работ.

© Коробкова Н.В., 2010

© Издательство ОрелГАУ, 2010

Предисловие………………………………………………………………….. 4

Цели и задачи дисциплины;

требования к уровню усвоения дисциплины………………………………. 4

Введение в психологию и педагогику……………………………………….6

Модуль №1 «Общая психология» …………………………………………12

Часы работы в обычной неделе будут зависеть от вашего года обучения и выбранных дополнительных модулей. Например, в течение второго года обучения вы, как правило, имеете. Обучение средней группе: прибл. 5 часов практических занятий, семинаров или семинаров каждую неделю.

Обучение в больших группах: прибл. 7 часов лекций каждую неделю. Преподавание по программе информировано об исследовательских интересах и опыте нашей группы персонала. В подразделении существуют четыре ключевых кластера исследований: психология здоровья, познание и нейронаука, самоидентификация, психология и технология. Сотрудники имеют различные исследовательские интересы, включая такие области, как принятие решений, язык, видение, поведение в еде, воспроизведение, процессы идентификации, кибербезопасность и киберпреступность.

Основы общей психологии………………………………………………….. 12

Психология познавательных процессов……………………………………..19

Психология личности…………………………………………………………31

Психология человеческих взаимоотношений……………………………….54

Модуль №2 «Общая педагогика» .................................................................60

Педагогика как теория обучения……………………………………………..60

Курс аккредитован как имеющий право на получение Высшей основы для дипломированного членства в Британском психологическом обществе, при условии достижения минимального уровня почестей второго класса. Это первый шаг к тому, чтобы стать зафартованным психологом.

В отделе имеются две специализированные компьютерные лаборатории, используемые как для обучения, так и для самостоятельного обучения. Есть шесть отдельных исследовательских кабинетов, специально предназначенных для гибкости и комфорта при проведении исследовательских проектов, а также полностью оборудованных смотровых комплексов с двухсторонним зеркалом и записывающим оборудованием.

Педагогика как теория воспитания…………………………………………..63

Современное образование: проблемы и перспективы…………………… 72

Список литературы……………………………………………………………81

Предисловие

Курс «Психология и педагогика» относится к гуманитарному блоку дисциплин, связанных с изучением психологической и педагогической теории.

Цели и задачи дисциплины; требования к уровню освоения дисциплины

Дополнительные ресурсы для поддержки исследовательских проектов за последний год включают в себя тестовые базы данных, программное обеспечение для создания эксперимента, психофизиологический аппарат, включая наблюдателей, и два преданных специалиста по психологии.

Персонал, удостоенный награды, всегда готов помочь, и есть кафе для изучения перерывов. Наши удобные и хорошо оборудованные учебные зоны обеспечивают множество условий, соответствующих вашим потребностям. Эти гибкие пространства идеальны независимо от того, работаете ли вы в группе, занимаетесь презентацией или работаете спокойно самостоятельно. В рамках модуля обучения навыкам трудоустройства и психологии за последний год вы завершите период опыта работы с собственными источниками, создав мост между академической теорией и ее практическим применением.

Цель настоящего пособия – освещение психологических и педагогических вопросов будущим специалистам негуманитарных специальностей, которые в большей или меньшей степени, но работают с людьми. Современному компетентному специалисту любого профиля необходимы знания, позволяющие понять и объяснить многие психические явления, с которыми сталкивается каждый человек, а для этого необходимо владение научными понятиями из области психологии. Не менее значимы в современной жизни знания по педагогике, особенно таких педагогических проблем, как обучение и воспитание. Поэтому в пособии раскрываются основные вопросы психологии и педагогики.

Всякий раз, когда мы начинаем новый проект, мы обычно садимся с клиентом и обсудим с клиентом все соответствующие детали проекта. Если вам повезет, ваш клиент будет иметь относительно четкое представление о том, чего они хотят достичь, и, возможно, даже о функциях и функциях, которые они хотят для сайта.

Однако клиенты часто не думают при рассмотрении цветов и палитр. Возможно, они предложит Мне нравится этот цвет - вы можете его использовать? 'Или' Можно ли использовать ту же цветовую схему, что и мой любимый сайт? Но когда вы говорите о конкретных бизнес-целях, возможно, стоит брать более научный подход к цветовой гамме, которую вы связываете с вашим брендом.

Курс предназначен для студентов ОрелГАУ очной формы обучения. Содержание пособия выстроено так, что его можно рассматривать как некий конспект, пользуясь которым, можно восстановить в памяти материал, почерпнутый на лекциях, из учебников и оригинальных источников.

Одна из задач пособия – приобщение студентов к элементам психологической и педагогической культуры как составляющей общей культуры будущего специалиста и человека вообще.

Вы должны объяснить важность «Цветной психологии» и то, как она может в конечном итоге повлиять на ваш итог. Цвета вокруг нас, и они влияют на нас разными способами. Они могут вызывать определенные эмоции и настроения. Исследование объясняет, как цвета могут повлиять на поведение вашего клиента или посетителя по отношению к бренду. Проще говоря, мы можем влиять на то, как люди реагируют на наш дизайн.

Давайте посмотрим на некоторые популярные цвета и влияние, которое они имеют тенденцию создавать. Вдохновляет: доверие, ответственность, безопасность и дружелюбие. Вдохновляет: природа, деньги, баланс, энергия и здоровье. Вдохновляет: радость, волнение, агрессия и действие.

Цели и задачи дисциплины; требования к уровню освоения дисциплины

Основная цель курса : раскрыть научно-теоретические основы психологии и педагогики, познакомить с содержанием основных ее разделов, познакомить с методами психологического и педагогического исследования человеческой природы, сформировать у студентов умение использовать полученные знания в профессиональной деятельности.

Вдохновляет: Власть, Класс, Элегантность, Горе и Престиж. Вдохновляет: креативность, достоинство, авторитет и мудрость. Джонни Уокер вступает в чувство престижа и власти, используя черный. Вдохновляет: страсть, гнев, опасность, энергия и внимание. Теперь мы можем понять, как эмоции, которые мы вызываем с помощью цветов, могут помочь увеличить коэффициент конверсии нашего дизайна.

Давайте сыграем с цветовой психологией и создадим конверсию «Таблицы цен» с использованием конкретных цветов, чтобы привлечь внимание клиента. Мы будем использовать три основных цвета для нашего ценового стола. Хорошо зарекомендовавшее себя маркетинговое ноу-хау говорит нам, что при представлении 3-этажного предложения большинство пользователей выбирают вариант среднего уровня.

В задачи изучения дисциплины входит:

Освоение теоретических основ психики человека;

Понимание структуры личности и составляющих ее компонентов;

Освоение закономерностей межличностных отношений в быту и коллективе;

Раскрытие значения воспитания, обучения, образования и развития;

Ознакомление с принципами, методами, средствами и формами обучения и воспитания;

Предположительно, людям не нравится думать о себе как о слишком дешевой или экстравагантной, поэтому средний уровень представляется разумным вариантом. На самом деле, для маркетологов принято создавать умышленно менее привлекательные «бронзовые» и «золотые» варианты с явной целью сделать их серебристое серебро «серебро» показательным.

Конечно, нет абсолютных прав и ошибок с этими выборами цвета, и вам даже не нужно использовать разные цвета на каждой панели. Вот что мы будем создавать. Во-первых, мы опишем базу нашего ценового стола. Нарисуйте еще один прямоугольник с тем же цветом заливки шириной 256 пикселей и высотой 245 пикселей, как показано здесь.

Приобретение навыков анализа и обобщения передового опыта.

В результате изучения учебного материала студент должен:

Знать понятийный аппарат психологии и педагогики;

Знать теоретические основы и закономерности развития психики человека;

Иметь представление о структуре личности, ее основных компонентах;

Иметь представление о методах, формах и средствах воспитания, самовоспитания и обучения;

Создайте новый документ с шириной 5 пикселей и высотой 5 пикселей. Обязательно выберите «Прозрачный» фон. Сделайте 4 копии и разместите их, как показано ниже. Поместите копию над остальными прямоугольниками. Заполните его 0% и примените заданные настройки стиля слоя на нем.

Затем мы добавим текст заголовка. Сделайте несколько копий и поместите их между текстом. Нажмите на холст, чтобы просмотреть окно многоугольника, и примените заданные настройки здесь, чтобы нарисовать многоугольник, показанный ниже. Затем мы добавим цену над полигоном.

Воспринимать и оценивать себя как субъекта и объекта психолого-педагогических отношений и общения;

Владеть технологией межличностных отношений в быту и коллективе;

Владеть элементарными навыками анализа конкретных ситуаций для решения профессиональных задач и задач, связанных с саморазвитием.

Введение в психологию и педагогику

Психология - наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности человека, которая проявляется в его отношениях с окружающими людьми, с самим собой, окружающим его миром в целом.

Рис. 1. Этапы развития психологии

Предмет психологии – психика человека.

Психика – это внутренний мир личности, который возникает в процессе взаимодействия человека с окружающим внешним миром, в процессе активного отражения этого мира.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: