Истинная сущность человека 7 букв

Человек живет механически, проживает жизнь, получая какие-то удовольствия и убежден, что так и надо и не возникает необходимости что-то менять. Каждый может сказать, что не удовлетворен своей жизнью, но менять ничего не хочет, от лени, нежелания приложить усилия.

Будучи не удачливым судьбой, человек только надеждой удерживается на плаву. Надеждой и верой в то, что счастье придет завтра. Но завтра — это иллюзия, которая удерживает его от реальных усилий. Для того, чтобы человек понял иллюзию, нужно осознание и принятие того, что он так жить больше не хочет. Взять ответственность за свою жизнь в собственные руки.

Этот автор говорит почти так, как если бы он читал Священное Писание. Некий д-р Майкл, христианин, но привязанный к китайским доктринам, сказал в своем предисловии к объяснению Десяти Заповедей, что древние ученые Китая были духами или воплощенными ангелами, которые преуспевали друг в друге. Китайский врач, друг христиан, свидетельствовал отцу Лонгобарди, что у него есть чувства по этому вопросу, очень похожие на те, что были у доктора Мишеля.

Так что вся китайская религия - всего лишь комедия. Давайте посмотрим, как об этом говорит отец Санта. У китайцев разные ошибки, затрагивающие наши души. Под этим именем посвящены Часовни. Однако нет необходимости отказываться от него. И это Небеса не только на видимом Небе, потому что по китайским чувствам, приведенным выше, воздух Неба распространен повсюду. Таким образом, по их мнению, нет необходимости воспринимать души как весьма отдаленные. Также кажется, что современные китайцы, которые хотят пройти для самых просвещенных, высмеивают другую жизнь, что и намекали древние китайцы.

Прежде всего человек знающий о факте бесконечности существования при встрече с другим начинает понимать, что в огромной Вселенной его именно с ним свела судьба и это великое счастье. Возникает чувство удачи, счастья от любого контакта. Происходит переоценка ценностей, исчезает эгоистическая привязанность к людям, происходит духовное понимание душ. Исчезают претензии к родным, к окружающим, возникает чувство сопереживания.

И, по крайней мере, кажется, что они задумали их как постоянные. В отчёте отца святой Марии Конфуций, глава 17 его книги Чун-Юнг сделал императора Сюна автором поклонения предкам. Этот император по Королевской хронологии под названием Тунг-Киен, то есть Всеобщая история, был пятым после основания монархии.

Мы уже говорили об этих блуждающих душах. Возможно, по мнению некоторых из древних или современных китайских ученых, наказуемые души становятся умами, предназначенными для низких офисов, для охраны дверей, кухни, печей; пока они не изгнали свои преступления. Мы слишком мало информированы о доктрине этих ученых, чтобы вникнуть в подробности их чувств.

Личность с комплексами развивается только работая над собой.

Такая сущностная природа без искажений существует до 7 лет, далее она интенсивно искажается воспитанием. 7-14 лет формируется личность с навязанными штампами, возникают комплексы, исчезает естественность, искренность, истинность. Штампы легче всего впитываются в семье, чем ниже уровень семьи, тем насильственнее подавляется индивидуальность личности.

Шестое правило: истинный смысл антропоморфизма. Необходимо установить на эту тему общее правило, которое позволило бы узнать, что может быть приписано Аллаху, прославлен ли Он, и что должно быть отвергнуто, утвердительно или отрицательно. Это связано с тем, что нецелесообразно полагаться исключительно на принцип опровержения «оскорбительного сравнения» или на абсолютное утверждение без сравнения, поскольку в этом мире нет двух вещей, которые не имеют в то же время общие точки и точки расхождения.

Таким образом, если отрицатель оправдывает свое отрицание утверждением, что это антропоморфизм, ему отвечает: Если вы скажете, что эти две вещи одинаковы во всех отношениях, тогда вы ошибаетесь. Но если вы говорите, что у них есть что-то общее или они имеют одно и то же деноминацию, тогда вы должны расширить это на другие атрибуты, которые вы узнаете.

Так в 14 лет прекращается естественные сущностные проявления, ребенок лишается возможности истинно оценивать мир. Зато возникает понимание, как играть роль, какую одевать маску. В нашем обществе очень мало людей с самостоятельным мышлением. Человек имеет двойственную структуру, необходимую для духовного развития.

  • Сущность в человеке — врожденная истинная часть, неизменная, постоянная, не зависимая от ситуации. Меняется по вертикали от уровня к уровню. Каждый раз приходит в этот мир нарабатывать определенные качества;
  • Личность очень зависит от ситуации, меняется по горизонтали, также имеет врожденные качества. При определенных условиях жизни личностные качества меняются. Личность легко стирается, как бы исчезает под воздействием гипноза, наркотиков, алкоголя.

Не стоит заблуждаться, что каждая сущность идеальна, а личность порочна. Сущность может быть очень примитивной, а личность начитанной, выглядеть очень культурной. Руки и глаза говорят о сущности, это то что не обманет.

Ваша демонстрация ограничивалась недействительностью любого сходства и сходства, которое вы определяете, считая, что это возможно, невозможно или обязательно для обоих. Тем не менее, очевидно, что любой человек, наделенный разумом и осознающим то, что он говорит, не сможет определить антропоморфизм таким образом, поскольку он знает по его причине, что это невозможно. Чтобы отклонить этот тип, нет необходимости отклонять эти сходства по определенным аспектам, так как омонимические имена и атрибуты.

Тем не менее, есть люди, которые дают понятие антропоморфизма очень конкретное определение, тогда они говорят о всех, кто вписывается в это определение: «Это антропоморфист!». Но их противник отвечает: «это определение не соответствует истинному антропоморфизму», потому что они делают различие между антропоморфизмом и сравнимостью.

Развитие личности зависит от среды воспитания, развитие сущности от работы над собой. Приобретение положительных качеств — это всегда результат работы множества жизней, страданий и внутренних осознаний.

Сущность развивается во множестве воплощений с помощью различных личностей, далее развивается в индивидуальность в соответствии с кармой. Маленькое существо по своему опыту напоминает листик дерева, следующая жизнь со своим опытом — еще листик и так далее. В результате оно превращается в дерево, это уже индивидуальность, которая представляет собой стержень. Постепенно внутренний стержень человека становится мощным, личностное проявление становится пассивным. Гурджиев Г.И. говорил о принижении проявления личности, что бы сущность быстрее развивалась.

Фактически, мутазилиты и другие отрицатели божественных атрибутов утверждают, что любой, кто признает Аллаха как предыдущее качество, является антропоморфистом и сравнительным. Таким образом, если кто-то скажет: «У Аллаха есть предыдущие знания или сила», они будут считать его антропоморфистом и компаратором.

Для большей части их учения «предсуществование» является наиболее специфическим качеством божественного. В результате тот, кто утверждает существование ранее существовавшего качества, устанавливает с Аллахом эквивалент в предсуществовании. Именно в силу этих рассуждений они называют его «компаратистом».

Работая над собой изменяется сознание.

Георгий Иванович подобно всем эзотерическим традициям говорил, что человек имеет много-мерное сознание. Человек 1-3-х мерным сознанием — щепка в океане жизни. Такому сознанию свойственно детское упование, что кто-то решит их проблемы. Оно может проявляться, как необходимость смирения перед авторитетом. Человек совершенно не хочет брать на себя ответственность за свою жизнь, пытается переложить на другого.

«Аффирмационисты» не поддерживают это мнение, но считают, что наиболее конкретным описанием божественного является то, что не подходит ни для кого другого, например, как «Суверенный миров», или «Знать все», «Всемогущий» или «Один Бог» и т.д. но атрибуты не будут описаны таким образом.

Среди этих «атрибуторов» некоторые не утверждают, что атрибуты предшествуют, но что Аллах по Его признакам ранее. Другие говорят, что Он впереди и что Его атрибуты тоже, а не то, что они оба являются передними. Другие признают, что они оба являются передними, хотя это не означает, что этот атрибут связан с Аллахом в любой из его особенностей.

Начиная с 4-х мерного сознания, развита индивидуальность, как результат работы, теряется идея массовости, так как появляется осознание уникальности каждого. Человек номер 4, имеет постоянный сформированный центр, который ищет и ценит новый путь. Новая система ценностей помогает по-новому ощутить ценность жизни. Такой человек имеет осознанно управляемые им центры, но не имеет пока целостности, понимания сути. На этом уровне уже появляется отличие духовности, как связь с Божественностью от душевности, как качество внутреннего мира человека.

Предсуществование не является спецификой чистой Сущности, а спецификой Сущности, описанной ее классификаторами, потому что чистая Сущность, по их мнению, не имеет никакого существования, тем более, что она не удерживает специфичность предсуществования.

Иногда они также говорят, что Сущность обладает качеством предсуществования и что атрибуты обладают качеством предсуществования, причем эти атрибуты не являются ни божественными, ни суверенными. Точно так же, как Пророка рождается, его отборочные составляются, не будучи сами «пророческими».

С сознанием 5, человек достиг внутреннего единства, независимое Я, индивидуальность, ярко проявляется в любых ситуациях. Но здесь кроется опасность, если не завершается работа с эго-началами, всю мощь употребляет на удовлетворение своих потребностей. От чего страдает сам и его окружение. Человек номер 6 — высшая индивидуальность, сильная воля, космическое сознание. Номер 7 — совершенное сознание, обладает бессмертием личности, космическим сознанием.

Таким образом, первые обвиняют этих атрибуционистов в антропоморфизме и сравнительном отношении из-за этого убеждения в том, что они оспаривают. Второе затем возражает им: Давайте признаем, что на жаргоне некоторых людей это определение квалифицируется как антропоморфист, на самом деле это определение не может быть признано недействительным либо по причине, либо по традиции.

Обязательно только опровергнуть то, что выявленные тексты и причины отвергают. Коран отвергает понятия сходства, эквивалентности и равенства и другие. Тем не менее, утверждают они, в соответствии с квалификацией на арабском языке она не сопоставима с квалифицированной, не эквивалентной и не равна, и поэтому не учитывается. Более того, разум не умаляет концепции ташбиха в соответствии с определением, данным мутализитами.

Было бы круто, если бы ты мог увидеть человека и сразу понять, что он из себя представляет, что в его внутреннем мире есть какие-нибудь позитивные качества, которые укажут на то, что с ним можно дружить или вести дела. Но такого не происходит. И причина в том, что каждый человек старается скрыться за сотней масок. Кто-то стыдится себя настоящего, кто-то рассчитывает получить выгоду от созданных фантомов себя самого, а кто-то просто боится, поэтому врет уже на полном автопилоте. В любом случае, если ты хочешь нормально общаться с другими людьми, то тебе надо уметь отличать реальность от вымысла. Этому сегодня и обучим.

Они также говорят: Атрибуты могут только квалифицировать тело, находящееся в космосе. Но тела похожи. Итак, если человек признает атрибуты Аллаха, это означает, что Он подобен всем другим телам, которые являются формой антропоморфизма. Это рассуждение, которое разделяют многие атрибутисты, которые, безусловно, признают божественные атрибуты, но отвергают, например, возвышение на трон, а также любые формы добровольных действий, которые могут быть приписаны ему.

Последние говорят: Атрибуты можно отнести к не-телесным существам, но возвышение над миром может быть только фактом «тела». Поэтому, если мы признаем Его возвышение, это означает, что Он телесно. Теперь, поскольку тела похожи, это действительно антропоморфизм.

Ты можешь легко быть обманутым

Предположим, ты , которая выглядит шикарно, да еще и поговорить с ней есть о чем. Возможно, что твоя первая мысль будет звучать как «она прекрасно подходит для меня». Но помни, что все это может оказаться большим таким шоу по обработке твоих мозгов: у нее красивое платье; приятный запах духов; хорошо поставленная речь. Но в долгосрочной перспективе все это не имеет значения. Обязательно будет переломный момент, который обнажит ее истинную сущность, и это может травмировать тебя. Это может произойти с девушкой, а может с коллегой или другом. С кем угодно. Приятная наружность, хорошие манеры, эстетика личности не определяют саму личность. Личность определяют проблемы, некие экстремальные ситуации, которые выбивают из рутины. И тогда ты поймешь, что был обманут.

Вот почему они называют тех, кто признает возвышение Аллаха, «антропоморфистов». Но они не обвиняют антропоморфизм тех, кто признает Аллаха качества слуха, зрение, речь и т.д. это позиция автора книги аль-иршад и его подобие. Идею «подобия тел» разделяют аль-Кадхи Абу Яла и другие атрибуты: они признают божественные атрибуты, а также возвышение, но утверждают, что возвышение является «информационным атрибутом». Это было первое мнение Аль-Кади Абу Яла. Для них этот предмет похож на вопрос о «лице Аллаха».

Они притворяются, что то, что они признают, не приводит к недействительности телесности, поскольку они претендуют на все другие атрибуты. Но разумный человек, который исследует этот вопрос, не увидит разницы между рассуждениями, которые они применяют к признакам, которые они признают, и теми, кого они отвергают. Доктринальная основа всех этих тенденций такова.

Когда нужно добиться хорошего впечатления от кого-либо, то ты, как и все люди вокруг, забываешь об откровенности, честности, чести. Главное - результат, верно? Вот все и работают на результат. В итоге, ты совершенно не понимаешь, кто перед тобой стоит: хороший человек или полный мудак. Просто держи эту мысль у себя в голове. Если кому-то что-то от тебя надо, то, скорее всего, этот кто-то будет прибегать ко лжи в той или иной степени.

Утверждающие отвечают на это либо путем аннулирования первого предложения, признавая недействительным второе, либо и то, и другое, или оспаривая смысл понятий. Прежде всего, неоспоримо, что их идея сходства тел полностью ложна, независимо от определения, которое они дают «телу»: «что может быть воспринято чувствами», «что является автономным», «Что существует», «сборка мелких частиц», «изображение» и т.д.

Но если они определяют как расположение атомов для поддержки идеи подобия, то все их рассуждения зависят от действительности этого постулата, реального существования этих атомов и их подобия. Но большинство людей разума противоречат им на эту тему. Таким образом, они описывают как антропоморфизм то, что, по их мнению, является подтверждением телесности, основанной на идее сходства тел. Теперь аффирмационисты оспаривают свою доктрину, так же, как они спорят с рафититами об обвинениях «насба» тем, кто узаконивает власть Абу Бакра и Умара, исходя из идеи о том, что.

Как избежать обмана?

Никто не хочет, чтобы мнение насчет близкого человека, делового партнера, друга внезапно разрушилось под воздействием обнажающей человека ситуации. Это травмирует. Вот ты жал руку другу, а потом понимаешь, что жал руку врагу. И вроде бы ничего не произошло, лишь человек показал себя в истинном свете. Но мы призываем не ждать этого момента, когда все уже будет поздно. Мы призываем разобраться с человеком на самом старте. Сделать это можно с помощью понимания «трех личностных колец».

Сторонники Сунны оспаривают их по первому предложению. также говорят: «две вещи не могут одновременно совпадать и расходиться». Но большинство мастеров в логике противоречат им на эту тему. Мы уже подробно рассмотрели этот вопрос в других местах, представив аргументы тех, кто утверждает сходство тел и тех, кто утверждает обратное, показывая недействительность аргументов, выдвинутых теми, кто поддерживает идею сходство.

Более того, полагаясь на это рассуждение, чтобы отвергнуть антропоморфизм, это ложный аргумент. Ибо, если бы подобие тел было доказано, они опровергли бы его по тому же аргументу, с которым они отвергают телесность. Если доказано, что это подразумевает божественную телесность и доказано, что эта телесность невозможна, в этом случае этих доказательств достаточно, чтобы опровергнуть телесность, не требуя отказа от понятия антропоморфизма. Но это отрицание божественной телесности будет основано на отрицании антропоморфизма.

Наружное кольцо

Наружное кольцо - это мишура, которую мы выдаем за свое истинное лицо. Это образ, который мы держим в наших головах и, по необходимости, достаем его наружу, чтобы мнение о нас было таким, каким мы этого хотим. Мы находимся в этом кольце всегда, когда идем на первое свидание, незнакомую вечеринку, собеседование, деловую встречу. Это образ, который делает нас «успешными». По крайней мере, мы так считаем.

Однако тот, кто придерживается таких рассуждений, полагается на отрицание телесности, чтобы опровергнуть антропоморфизм. Таким образом, логическая основа всех его рассуждений - это отрицание телесности. Мы обсудим это рассуждение позже, если Аллах разрешит нам. Но на данный момент наша цель состоит в том, чтобы показать, что бесполезно отрицать все, что может быть отказано в простой цели - исключить любую форму антропоморфизма, поскольку в мире нет двух вещей, которые не являются в одно и то же время, напоминающее один аспект и сглаживающий в соответствии с другим.

Среднее кольцо

Это кольцо более приближено к жизни. Оно создается путем интеллектуальной работы посредством общения. Если люди тебя о чем-то спрашивают, и ты делишься с ними своим мнением, то в большей степени речь идет о мнении, которое было сформировано средним кольцом. К примеру, на работе мы говорим определенным образом, чтобы подчеркнуть субординацию или рабочую этику. Мы не говорим с коллегами так, как говорим с друзьями и близкими. То есть профессиональные условия заставляют нас врать тем или иным способом, но это социально приемлемо.

Кольцо-сердцевина

А вот это уже наша сущность, которую мы так сильно прячем в самой глубине сердца. Здесь скрываются все наши страхи, все наши слабости, но все это - часть нашего естества. В сердцевине также расположены наши настоящие убеждения, которые могут показаться неприемлемыми, пугающими, неправильными. Это наша истинная природа, которая на подсознательном уровне является нашим настоящим «я». Когда кто-либо со стороны критикует тебя настоящего, то ты, при наличии слабой нервной системы, можешь устроить атомную бомбежку или, в лучшем случае, совершенно опасный и бессмысленный спор. Сердцевина содержит и плохое, и хорошее. Она есть у каждого, и твоя цель, когда знакомишься с новым человеком, - это определить сердцевину. Понять суть.

Понять сердцевину

Наблюдай

Обрати внимание на бессознательные привычки, которые являются отличным маркером для выявления «истинной личности». Особое внимание удели тому, как человек общается с людьми, которые расходятся с ним во мнении. Видишь ли ты лицемерие в их словах? Видишь ли ты скрытность или желание манипулировать? А как человек говорит о других людях за спиной?

Тестируй

Умные руководили проверяют устойчивость к стрессу в первые недели работы. Так они понимают, стоит доверять человеку более ответственные задания или нет. Если недостатки характера обнажатся уже в первые дни, то лучше обойтись без такого работника, ведь никогда не знаешь, какие важные дела случайным образом могут доверить этому человеку. Другими словами, в первые дни знакомства ты должен протестировать человека с помощью выбивания его из зоны комфорта. Зачем? Затем, что вне зоны комфорта люди чаще опираются на свою сердцевину.

Задавай вопросы

Не стесняйся задавать больше вопросов. Особенно такие, что требуют глубокого погружения в себя, чтобы хорошо все обмозговать и обдумать. Если боишься задавать личные вопросы, то задай вопрос на какую-нибудь этическую тему. С помощью подобных тем можно определить моральный облик личности. Если же ты знакомишься с новой девушкой, то задай ей вопрос о прошлых отношениях - ответы и общая реакция могут многое тебе сказать.

По материалам Брайна Ли



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: