Скайрим 5 как вылечиться от вампиризма. Skyrim: как избавиться от вампиризма? Где же найти реального вампира

: несмотря на то что на солнце персонаж испытывает слабость и теряет здоровье, он получает отличные свойства – сопротивление всем болезням, защиту от любого яда, способность лучше скрываться в темноте и творить более мощные заклинания школы иллюзии. Но если вас смущают красные глаза, тусклый цвет кожи и клыки, а также не нравится прятаться днем по подземельям, то нужно срочно искать лекарство от вампиризма.

Простые способы избавиться от вампиризма

Самый быстрый и простой способ, который большинство игроков в Skyrim не одобрят, это убрать болезнь с помощью консоли. Откройте консоль и введите такую команду: player.removespell 000b8780. В результате квест, начатый во время заражения вампиризмом, закончится. Но работает такой способ только один раз за игру, если в следующий раз вас заразит вампир, придется использовать другие средства.

Также довольно просто избавиться от вампиризма с помощью прохождения квестов Соратников, в результате которых герой получает возможность стать оборотнем – вервольфом. Это состояние называется ликантропией и несовместимо с вампиризмом. Вступите в ряды Соратников, выполните несколько второстепенных заданий и дождитесь, когда вам дадут более серьезный квест «Серебряная рука», при котором нужно принять участие в Ритуале Крови и истребить убийц оборотней.

Во время прохождения задания Эйла Охотница сделает вашего персонажа оборотнем, чтобы показать его возможности. После прохождения «Серебряной руки» вы можете отказаться от ликантропии или остаться вервольфом, в таком случае вампиризм вылечивается.

Некоторые считают ликантропию даром, другие не менее страшной болезнью, чем вампиризм. У оборотня повышается здоровье и запас сил, а его когти наносят страшные удары.

Квест избавления от вампиризма

Гораздо интереснее самостоятельно найти возможность исцелиться от вампиризма. Для этого нужно пройти квест под названием «Подъем на рассвете», который становится доступным, как только вы станете . Информацию о том, дальше, можно получить у владельца любой таверны в Skyrim, поинтересовавшись о последних слухах.

Вы узнаете, что колдун Фалион в Морфале занимается изучением вампиров и ищет средство от этой болезни. Отправляйтесь в Морфал – поселение на болотах в северной части провинции. Найдите Фалиона и попросите о помощи. Колдун даст задание найти черный камень душ и заключить в него душу.

Камни душ продают многие волшебники, в том числе и Фалион, также черные камни можно найти в логовах, где скрываются некроманты. Чтобы захватить душу, вам должно быть известно соответствующее заклинание.

В камень нужно заключить душу высокого уровня: дреморы, человека, эльфа, представителя зверорасы. Самый удобный и правильный с моральной точки зрения – убить первого бандита, который попадется на пути. Фалион попросит вас принести камень в лес к Кругу призыва недалеко от Морфала, где проведет ритуал и вылечит от вампиризма.

Люди при коммуникации обмениваются не только информацией и эмоциями, но и энергией. Бывает так, что после общения с кем-то чувствуешь себя совершенно разбитым и выжатым, как лимон. Если это единичный случай, то восстановление происходит быстро и достаточно легко. Но если вам приходится часто иметь дело с человеком, от которого вам постоянно плохо, то это повод задуматься. Возможно, вы столкнулись с явлением под названием «энергетический вампиризм».

Инструкция

Проанализируйте, в каких ситуациях вампир «питается» вашей энергией. Возможно, это происходит не постоянно, а в определенные моменты. Если количество таких моментов незначительно (например, бабушка жалуется на ), то пресекайте разговор на эту тему. В случае когда утечка энергии происходит постоянно, желательно прекратить общение с этим человеком. Возможно, со временем он изменится, но сейчас ситуация именно такова, что разрыв отношений или избегание – наилучшие способы.

В процессе путешествия по просторам Скайрима, вам повстречаются самые различные существа. Некоторые из них будут весьма недружелюбны по отношению к главному герою. После схватки с ними могут остаться определенные эффекты, заболевания или отравления. И если отравления и заболевания можно вылечить с помощью зелий или в лавке алхимика, то с вампиризмом все обстоит немного сложнее. После укуса вампира вы начнете превращаться в кровососа. Дневной свет, как и огонь отныне будет губителен, а некоторые NPC будут враждебно настроены. У вампиров есть и свои преимущества. Вы станете невосприимчивы к отравлениям и менее подвержены холоду. Вы станете более опасным противником с наступлением ночи. Существует 2 способа лечения вампиризма. Ниже рассмотрим оба.

Первый способ заключается в том, что нужно вылечиться от вампиризма в течение трех дней после заражения. Важно так же учитывать, что если вы достигли 4-ой стадии вампризима, то этот способ не подойдет. На 4-ой стадии вампиризма ваш облик меняется и NPC нападают на вас только завидев.

Как только вы обнаружили последствия укуса вампира используйте зелье исцеления болезней. Таким образом вы предотвратите дальнейшее заражение и вылечитесь.

Если у вас нет зелья, отправляйтесь в ближайший храм и помолитесь у алтаря. Также вы можете попросить Жреца Стендарра о лечении.

Также вампиризм можно вылечить вступив в ряды соратников в Вайтране. Только в том случае, если вы дойдете до превращения в оборотня. Превращение в ликантропа снимает другие негативные эффекты.

Предприняв превентивные меры вы сможете излечиться не став кровопийцей, повергающим мирных горожан в ужас.

Если же излечиться не удалось, и вы все-таки достигли 4-ой стадии болезни, то не стоит расстраиваться. Существует более сложный, и в то же время увлекательный способ. Став вампиром, вы сможете получить квест, расспросив трактирщика о местных слухах. После чего появится квест “Подъем на рассвете”.
  • Для выполнения квеста поговорите с Фалионом в Морфале. Он расскажет вам о том, что существует ритуал излечения вампиризма и откроется следующая стадия квеста.
  • Вам потребуется Черный камень душ. Камни душ можно приобрести у Фалиона. Далее Черный камень душ нужно заполнить с помощью заклинания ловца душ.
  • Заполненный Черный камень душ нужно передать Фалиону. Он отведет вас к алтарю и вылечит от вампиризма. На этом квест будет окончен.

Вселенная The Elder Scrolls V: Skyrim весьма разнообразна, а принимаемые игроком пути решения задач вариативны. Игрок сам решает, как ему достичь желаемой цели. К примеру, механика Скайрим предусматривает несколько способов заполнения камней душ. Вы можете воспользоваться заклинанием ловца душ, чтобы заключить сущность убитого вами противника в камень. Если вы не идете по пути магии, то воспользуйтесь свитком “ловца душ”. Если же и этот способ вам не подходит, существует соответствующее зачаровывание для оружия.

Играя за орка воина и то и дело, сталкиваясь в сражениях с вампирами (особенно они любят промышлять ночью в Вайтране) можно не заметить, как сам подхватишь заразу, и процесс превращения в вампира станет необратимым.

Проблема: как вылечиться (избавиться) от вампиризма в Skyrim

Именно так случилось с моим орком, в планы которого не входило жить жизнью вампира, наоборот, в дополнении Dawnguard я собирался стать их истребителем. Если вы заболели вампиризмом в Skyrim, то солнечный свет будет выжигать вашу выносливость. Для облаченного в тяжелого доспехи орка, вооруженного огромным двуручным мечем это смерти подобно.

Решение

К счастью, разработчики Skyrim предусмотрели возможность излечиться от вампиризма . Но для этого надо выполнить небольшой квест и потратить крупную сумму денег.

Шаг первый

Обзаводимся заклинанием захват душ у любого придворного мага, или же покупаем оружие, которое ловит души.

Шаг второй

Идем в поселение Фолкрит и заходим в местный бар «Мертвецкий мед». Спрашиваем у барменши Волга Виниция о последних слухах, пока она не заговорит о том, что Фолион из Морфала изучал вампиризм. Это и активирует наш небольшой квест.

Шаг третий

Идем в Морфал и разыскиваем Фолиона, в разговоре с ним интересуемся, почему он боится обвинений от окружающих. После этого появляется цепочка диалога о лекарстве от вампиризма. Чтобы избавится от вампиризма, надо будет провести ритуал с заполненным черным камнем душ. Камень (500-600 монет) покупаем у того же Морфала, цена на который зависит от вашего красноречия.

Шаг четвертый

Заполняем камень душ, убивая, например, разбойников и захватывая их души c помощью заклинания или специального оружия. Затем возвращаемся к Морфалу и проходим ритуал, следуя его инструкциям. На этом все – вы успешно излечились от вампиризма в Skyrim.

Article .top-image{float:left;margin:0 10px 10px 0;} article p{text-align:justify;}

В предыдущей части, Oblivion, вампиры могли заразить нас "Гемофилией Венценосных" . А в Skyrim за вампиризм отвечает такая зараза, как "Sanguinare Vampiris" , которая во многих отношениях является более слабой, отсутствуют такие бонусы, как повышенная сопротивляемость обычному оружию, увеличение навыков владения оружием или скорости. Тем не менее, урон наносимый вампирам солнечным светом, тоже ослаблен, и не является той "фатальной аллергией", которая была присуща их коллегам из Сиродила.

Умения и способности, данные вампирам благодаря их происхождению, делают их идеальными ворами, убийцами, иллюзионистами, хотя другие стили игры так же возможны. Кровь вампиров вырабатывает невосприимчивость ко всем ядам, болезням и холоду, но огонь причиняет им ужасные страдания. Большая часть людей ненавидит и боится вампиров и попытается тут же их атаковать, если они выдадут свою природу.

Вампиры Скайрима не приспособлены к тому, чтобы утолять свою жажду кровью оборотней, т.к это излечит их от вампиризма и заразит ликантропией. Как только вы превратитесь в оборотня, процесс уже не может быть обратим, т.к оборотни имеют иммунитет к инфекции "Sanguinare Vampiris" .

Становимся вампиром

Где бы на вас не напал вампир, вы сразу же рискуете заразиться "Sanguinare Vampiris" . Первое время инфекция имеет симптомы обычной болезни, которая снижает показатель вашего здоровья на 25 единиц т.е на данном этапе болезнь может быть вылечена, как и любая другая. Однако, если вы халатно к этому отнесетесь, через 3 дня эта инфекция прогрессирует в полную форму вампиризма. Начиная с этого момента, стандартное лечение вам не поможет.

Sanguinare Vampiris оповещает игрока каждый день в определенное время о его состоянии. На рассвете появится сообщение: "Вас одолевает странное чувство слабости". На закате, появится сообщение: "Странное чувство жажды переполняет вас". После третьего дня Sanguinare Vampiris пропадет из ваших активных эффектов и вы приобретете первую стадию вампиризма.

Стадии и эффекты вампиризма

Полная форма вампира состоит из четырех стадий, начинается с первой и заканчивается четвертой. Вы продвигаетесь на 1 стадию, если каждые 24 часа вы без кормления нападаете на спящего NPC. Кормление всегда возвращает вас к первой стадии, т.е если вы пьете кровь, то происходит "откат" стадии к первой.

Прогрессия вампиризма будет отображаться на внешности вашего персонажа, придавая коже бледный оттенок (или налет), появятся клыки и вампирические глаза. Преображения во внешности становятся все более заметны по мере вашего продвижения по стадиям. NPС могут обращать внимание на вашу внешность, но они будут относится к вам враждебно только когда вы достигнете четвертой стадии.

Преимущества и недостатки

Как вампир, вы будете испытывать как положительные, так и вредные эффекты изменений, в зависимости от текущей стадии. Чем дольше вы будете обходиться без крови, тем более критичными становятся эти изменения.

ВСЕ СТАДИИ

  • У вас 100% невосприимчивость к болезням.
  • У вас 100% невосприимчивость к ядам.
  • Магия изменения увеличена на 25%.
  • Вас на 25% тяжелее обнаружить во время того, как вы крадетесь.
  • При дневном свете ваше здоровье, выносливость и мана не восстанавливаются.

(На самом деле, на вас действует эффект, понижающий скорость регенерации на 100%, поэтому любые вещи повышающие ее, помогут вам. Работает с маной, если вы оденете Маску Клавикуса Вайла, позволяющую регенерацию, без данной маски мана не восстановится).

Стадия 1

  • Вы имеете 25% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 25% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 15.

Стадия 2

  • Вы имеете 50% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 50% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 30.

Стадия 3

  • Вы имеете 75% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 75% уязвимость к огню.
  • При дневном свете, здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 45.
  • Если вы захотите начать разговор, большинство NPC откажутся с вами общаться.

Стадия 4 (жажда крови)

  • Вы имеете 100% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 100% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 60.
  • Большинство NPC становятся по отношению к вам враждебными и атакуют вас.

Способности и заклинания вампиров

Кроме того, по мере прохождения стадий вы получите несколько уникальных способностей и заклинаний, некоторые из которых будут только набирать мощь со временем (а точнее, с повышением стадии). При возврате к первой стадии будут удаляться способности более старших уровней или сбрасываться до их первоначальной силы.

Воин ночи

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий потенциал ваших заклинаний иллюзии на 25%.

Следы ночного охотника

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий вашу скрытность на 25 %

Слуга вампира

Способность, позволяющая вам поднимать мертвые тела для сражения на вашей стороне в течение одной минуты раз в день. Мощь этой способности увеличивается с каждой стадией вампиризма.

  • Стадия 1: Поднимает мертвое тело слабого создания на 60 секунд.
  • Стадия 2: Поднимает мертвое тело среднего создания на 60 секунд.
  • Стадия 3: Поднимает мертвое тело сильного создания на 60 секунд.
  • Стадия 4: Поднимает мертвое тело очень сильного создания на 60 секунд.

Зрение вампира

Способность, улучшающая видимость в темноте.

На первой и последующих стадиях: улучшается видимость в темноте. Может быть применено несколько раз в день и позволяет переключаться между режимами вкл/выкл.

Истощение вампира

Это уникальное заклинание новичка, которое поглощает небольшое количество здоровья у цели и передает его вам.

  • Стадия 1: Вытягивает 2 здоровья в секунду. Затрачивается 5 магии в секунду.
  • Стадия 2: Вытягивает 3 здоровья в секунду. Затрачивается 10 магии в секунду.
  • Стадия 3: Вытягивает 4 здоровья в секунду. Затрачивается 12 магии в секунду.
  • Стадия 4: Вытягивает 5 здоровья в секунду. Затрачивается 15 магии в секунду.

Обольщение вампира

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии "усмирение". Можно использовать только 1 раз в день.

На второй и последующих стадиях: Усмиряет созданий и людей до 10-го уровня на 30 секунд.

Объятия теней

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии "невидимость". Улучшает зрение в темноте во время действия заклинания. Какое-либо взаимодействие с внешней средой или атака сделает вас видимым. Может быть использована 1 раз в день.

Стадия 4: Невидимость с улучшеным зрением в темноте на 180 секунд, раз в день.

Кормление

Для того, чтобы постоянно оставаться на первой стадии вампиризма, вы должны пить кровь у спящих NPC. Для этого вы должны нажать кнопку "Использовать", будь вы в положении сника или стоите возле жертвы, и выберите кормление. Кормление должно происходить без свидетелей т.е втихомолку, т.к свидетели сразу могут напасть на вас. Вы можете пить кровь практически у любого NPC, который спит в постели, т.е у представителей всех рас, даже привидений и других вампиров. Вы не можете пить кровь у детей.

Соратники из Вайтрана не будут к вам враждебны до тех пор, пока вы не присоединитесь к ним и не достигнете последней стадии вампиризма. В тоже время, это может стать полезным - использовать других Соратников без особых трудностей для кормления в ночные часы.

Члены Темного Братства не имеют предвзятости к вампирам, хотя если они поймают вас за кормлением, то нападут на вас.

Вы можете безнаказанно использовать людей, сопровождающих вас, в качестве пищи, учитывая, что не будет свидетелей. Просто прикажите им лечь спать и пейте их кровь до тех пор, пока они не встанут снова. Они становятся надежным источником свежей крови для игрока.

Внимание: Если вы используете консольные команды для того, чтобы вам были доступны сразу же оборотень и вампир, то после превращения в оборотня вы потеряете способность пить кровь у спящих NPC.

Излечение от вампиризма

Зайдите в любую таверну и расспросите ее владельца о слухах. Он расскажет вам о волшебнике, занимающемся исследованиями вампиров в Мортале, зовут его Фалион. Бегите в Мортал и встретьтесь с ним. Он попросит вас принести ему черный камень душ (вы можете купить один у него за 280 септимов), заключите душу в этот камень при помощи заклинания "Ловушка душ" или используйте любое зачарованное на это заклинание оружие, примените его на человеке, убейте его, чтобы поглотить душу. Как только душа будет заключена в камень, отнесите его Фалиону и он попросит вас встретиться с ним в круге призыва за пределами города на рассвете (примерно 5 утра). Оказавшись там, после непродолжительного ритуала вы будете исцелены. Обратите внимание, что вы не должны быть на 4 стадии вампиризма, в противном случае Фалион откажется выполнять ритуал.

Есть и другой способ излечения от вампиризма - стать оборотнем. Так как ликантропия дает 100% невосприимчивость к болезням и инфекция Sanguinare Vampiris будет исцелена.

О вампирах

Книга "Кровь Бессмертных" описывает жизнь вампиров в Скайриме (племя "Волкихар"), которые наделены сверхъестественной силой. Книга так же утверждает, что они способны проходить через толщи льда, чтобы настигать ничего не подозревающих путешественников и обращать их в лед. Тем не менее, вампиры Скайрима во многом схожи с их собратьями из Сиродила, и являются чуть ли не их двоюродными братьями т.к способны выносить солнечный свет (при условии, что недавно пили кровь). Вампиризм более отчетливо проявляется между кормлениями.

Как стать вампиром

Стать вампиром довольно просто, нужно лишь найти крупную и сильную группу вампиров и долго с ними сражаться (а порой просто находиться рядом с ними и случайно попасть под их заклинания). Однако всё равно не факт, что вы подцепите вампиризм. Иногда создаётся ощущение, что вампиризм передаётся воздушно-капельным путём или через прикосновения. Детали процесса пока не ясны, есть только теории. Также есть теория, что на возможность подцепить вампиризм зависит расстояние, на котором вы сражаетесь с вампирами: чем вампир ближе, тем больше шансов заразится. После схватки с вампирами нужно зайти в меню магии и посмотреть, нет ли у вас негативных активных эффектов (они пишутся красным). Если у вас появилась болезнь, предвещающая вампиризм, то избавиться от неё проще, чем подцепить: банка зелья излечения болезней или любой алтарь в любом храме (каждый алтарь, будь-то Талоса или Мары, лечат ото всех болезней). Если вы не сочли нужным посмотреть на свои активные эффекты, то узнать о надвигающемся вампиризме всё равно можно, если быть внимательным. Первой же ночью после заражения экран на секунду обдаться красным и в верхнем левом углу будет надпись — «темнеет, вы чувствуете жажду», а с рассветом экран также на миг покраснеет и будет надпись — «рассветает, вы чувствуете слабость». До пробуждения вампирской крови, делающая вас полноценным вампиром, у вас будет 48 часов после заражения, потом процесс обычными средствами не обратить. Времени более чем достаточно, чтобы излечиться.

Жизнь вампира: преимущества, недостатки и голод

Жизнь вампира лёгкой не назовёшь, но нельзя не сказать, что это придает некий шарм игровому процессу. При свете солнца, примерно с 5 утра и до 9 вечера, не учитывая помещения и пещеры, вампирская кровь кипит на солнце: мана, жизни и выносливость не восстанавливаются естественным путём. Этот негативный эффект можно игнорировать одним из камней хранителей, или зачарованными предметами. Ещё один из основных минусов вампиризма - это уязвимость к огню, но и этот эффект также можно проигнорировать с помощью зачарованного предмета. Преимущества тоже есть: сопротивление холоду, бонус к магии иллюзий и скрытности (по 25%), а также 100% иммунитет к ядам и болезням. Но так как вампир существо не только ночное, но и кровососущее, у него есть потребность в крови. У вампира есть голод или жажда, с повышением которого у вампира появляются новые заклинания (о которых ниже), а также усиливается сопротивление к холоду и уязвимость к огню. Всего есть 4 стадии голода:

1. Слабый голод — сытое состояние вампира.

Эффекты — 25% сопротивления холоду и уязвимости к огню.

Заклинания :

  • Высасывание жизненной энергии — это заклинание можно назвать эффективным, если у вас развита магия разрушения и хорошо действует против групп врагов находящихся перед вами. Заклинание высасывает жизни из противников и передаёт вампиру, нанося урон врагу, одновременно излечивая вампира. У заклинания довольно широкий диапазон, от чего оно несёт, своего рода, массовый характер. Если перед вами 1 враг то вы по умолчанию поглощаете у него 3 ед. жизни в секунду, но если перед вами 3 врага, то вы поглощаете жизни одновременно у троих, нанося им урон, а поглощённые единицы жизни суммируются пропорционально количеству врагов. Очень удобно на узком пространстве. В принципе то же самое, что и пламя с обморожением, только угол чуть шире. ВАЖНО! Действует только на живых.
  • Ночное зрение.

2. Средний голод — сила вампира немного увеличивается.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 50%.

Заклинания :

  • «Вампирский шарм» — способность успокаивать любого врага на короткое время раз в сутки.

3. Сильный голод — сила вампира опят возрастает.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 75%.

Заклинания :

  • Оживление трупа.

4. Изголодавшийся вампир. Самое сильное и наиболее уязвимое состояние вампира. Изголодавшегося вампира все мирные жители без исключений будут считать врагом. Такой вампир словно превратившейся оборотень по среди города.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню составляются 100%.

Заклинания :

  • Покров тени — раз в сутки на 3 минуты вампир становиться невидим. ВАЖНО! Стать невидимым, когда на вас смотрят, нельзя.

Голод вампира усиливается раз в сутки, т.е. от 1-й, до 4-й стадии голодания вас отделяют 4 дня. Довольно просто раз в три дня уделить немного времени на питание, прокравшись в чей-то дом глубокой ночью и пообедать: лучше на ферму, там шуму будет меньше, если что-то пойдёт не так. За одно можете обокрасть спящего, пошарить в его сундуках, лично я никогда себе в этом не отказывал.

Как вылечиться от вампиризма

Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы не должны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут на вас нападать.

  • Подходите к трактирщику таверны и спрашивайте слухи до тех пор, пока вам не расскажут про волшебника в Морфале, исследующий вампиров, зомби и прочую нечисть
  • Идете к нему и берете задание заполнить чёрный камень душ, который у него же и покупается. Для этого вам понадобится заклинание "захват душ", которое можно купить у него же или иметь зачарованное и заряженное «захватом душ» оружие
  • Идете в любое скопление недоброжелателей, где используете "захват душ" на человеке и после убиваете его. Или можете убить первого встречного человека, как вам удобней
  • Идете обратно к колдуну в Морфал, он вам назначает встречу на рассвете (2-4 часа утра) в назначенном месте. Место в болотах, является собой магическим кругом. После обряда вы больше не вампир, радуйтесь ласковому солнцу

(Примечание. Возможен баг. С начала лучше поубивать всех крабов в округе иначе он не придет в назначенное место, так как они ему помешают. Если же он так и не пришел, то ждете следующего рассвета.)

Итог

В отличие от ликантропии вампиризм сильно влияет на повседневную жизнь игрока. Если оборотень просто не может выспаться, а после смерти сидит у принца даэдра Хирсина на цепи, то вампиру приходиться пересматривать тактику боя при свете солнца и постоянно следить за голодом. Вампириз не даёт расслабиться и постоянно напоминает о себе. Но при этом даёт много преимуществ, если которыми умело воспользоваться могут помочь. В простой жизни оборотень что «до», что «после» ни как не меняется. Было бы куда интересней и забавней, если бы раз в неделю игрок произвольно бы превращался в оборотня, и приходилось бы бродить по лесу. А так ведь даже можно и забыть, о том, что ты оборотень, я забыл однажды, а зверь сильно облегчил бы мне задачу. Вампиризм же для тех, кто не ищет лёгких путей в игре, кому не хватает экстрима, для тех, кто создаёт себе ассасина или чёрного мага.


«Вампиры уже не те» — итог от Diablo

Вампиры уже не те властелины ночи, с огромным количеством бонусов, какими они были в Morrowind. Сейчас это какое-то жалкое подобие, без огромной силы, и без больших повреждений на солнце (в Morrowind’e слабого вампира просто сжигало за секунды на солце). А о чем думали разработчики, добавляя уязвимость к огню вообще не понятно — огненные заклинания на сложности «мастер» просто вашнотят (убивают с одного удара).

В общем, всем поклонникам вампирской тематики (и себе тоже), рекомендую дождаться нормальных модов, которые сделают вампиров действительно сильными в ночи, и с огромными штрафами (а лучше сжиганием здоровья) на солнце.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: