Сказка про то, как ускорить время. Сказка про то, как однажды одно стало другим, и почему от этого сделалось хорошо

Жил-был мальчик Андрюша. Он очень не любил одеваться. Летом бабушке удавалось с ним справиться, потому что ничего особенного одевать на Андрюшу не приходилось, а вот с наступлением холодов начиналось трудное время.
- Не хочу, не буду, не одену… - кричал Андрюша и убегал от бабушки.
Но однажды случилось вот что.
Андрюша с бабушкой как всегда собирались гулять.
- Надень колготочки, - упрашивала бабуля.
- Не буду! – отпихнул бабушкины руки Андрюша.
- Почему? – расстроилась бабушка.
- Они некрасивые, - ответил Андрюша.
- А какие колготочки ты бы хотел?
- Я бы… Я бы… Я бы хотел зеленые, как листики на деревьях. Вот! – выпалил Андрюша и победоносно посмотрел на бабушку. В это мгновение колготки вдруг превратились в две тонкие ветки, покрытые густой зеленой листвой.
- Ой, что это? – удивился Андрюша.
- Колготки, как ты хотел, - ответила бабушка.
Ветки изогнулись и звонко шлепнули вредного Андрюшу по попе.
- Ай, они дерутся, - испугался Андрюша.
- Но ты сам захотел такие, - ответила бабушка. – А свитер тебе тоже не нравится?
- Не нравится! Он противный, колючий!
- А какой свитер ты хочешь?
- Я хочу, чтобы он был мягкий, как птичий пух! – ответил Андрюша.
Внезапно свитер взмахнул рукавами и превратился в огромную птицу. Птица вытянула шею и постаралась ущипнуть непослушного мальчишку за коленку.
- Ай, он щиплется, - испугался Андрюша.
- Но ты сам захотел такой, - ответила бабушка. – А комбинезон ты наденешь?
- Нет. У него слишком много всяких застежек, я не люблю засовывать руки в рукава и ноги в штанины! Я хочу, чтобы он был живой и сам на меня надевался!
Раз! И комбинезон ожил, затопал штанинами, захлопал рукавами и замахнулся на Андрюшу.
- Ай, чего это он, - испугался Андрюша.
- Но ты сам захотел такой, - ответила бабушка. – А ботиночки ты тоже не любишь?
- Нет, у них шнурки. Я не хочу их завязывать. Хочу, чтобы они сами налезали мне на ноги, и чтобы никаких шнурков не было!
В это мгновение шнурки, как две юркие змейки, выскочили из ботинок и куда-то уползли. А сами ботинки превратились в двух маленьких собачек и, свесив язычки, начали наскакивать на Андрюшу, пытаясь его укусить.
- Ай, они кусаются, - испугался Андрюша.
- Но ты сам захотел такие, - ответила бабушка. – Ну, а шапочка тебе тоже не по нраву?
- Нет, - упрямо ответил Андрюша. – Она плохая, с помпоном! А я хочу, чтобы у нее были ушки, как у медвежонка!
Тут же помпон подпрыгнул как мячик и ускакал вслед за шнурками. А шапка превратилась в ушастую медвежью голову, да как зарычит:
- Ну, что тебе еще не нравится, вредный мальчишка. Давай одеваться. Теперь все вещи такие, как ты хотел!
- Бабушка, - заплакал Андрюша. – Я хочу, чтобы вернулись мои старые вещи. Расколдуй их, пожалуйста!
- Как же я их расколдую, если ты их такими сделал. Только ты можешь вернуть все обратно.
- Колготочки, свитер, комбинезон, ботинки, шапочка! – закричал Андрюша. – Вернитесь, пожалуйста, ко мне! Я теперь всегда буду одеваться сам и не буду спорить с бабулей!
Раз! И зеленые ветки превратились в Андрюшины синие колготочки. Два! И злая птица сложилась на стуле аккуратным свитерком. Три! И комбинезон послушно лег рядом. Четыре! И откуда–то приползли шнурки, а собачки перестали тявкать и превратились в Андрюшины ботиночки. Пять! Пестрым мячиком прискакал помпон, прыгнул на медвежью голову, и она опять стала Андрюшиной шапочкой!
- Ура! – обрадовался Андрюша. – Здравствуйте мои дорогие вещи! Какие вы, оказывается, замечательные. Бабуля! Давай одеваться и пошли гулять. Я обязательно должен рассказать друзьям эту волшебную историю.

Придумать сказку - это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение сказки.

У сказки должны быть:

  • вступление (завязка)
  • основное действие
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.

Бой против инопланетянина

В некотором городе, в некоторой стране жили были президент и первая леди. Было у них трое сыновей - тройня: Вася, Ваня и Рома. Были они умные, смелые и храбрые, только Вася И Ваня были безответственными. Однажды на город напал инопланетянин. И ни одна армия не могла справиться. Этот инопланетянин разрушал по ночам дома. Братья придумали самолет-невидимку- беспилотник. Вася и Ваня должны были дежурить, но уснули. А Роме не спалось. И когда инопланетянин появился, он стал с ним бороться. Это оказалось не так просто. Самолет был подбит. Рома разбудил братьев, и они помогли ему управлять дымящимся беспилотником. И вместе они победили инопланетянина. (Каменков Макар)

Как у божьей коровки появились точки.

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил» (Суржикова Мария)

У страха глаза велики

Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот. Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»

Снежинка

Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: "Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? " Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери.

С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: "Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко." Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.

Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю, что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.

В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)

Волшебный лес

Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)

Сказка про доброго зайца

Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и корзину ягод.

Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка. У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и дальше пошел.

Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.

Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.

Волшебная палочка

Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий - трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал. Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.

Зайка

Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.

Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.

Сказка про царя

В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”. И поехали братья, стали разбойников искать.

Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.

Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир. И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.

Волшебная рыбка

Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

Рыбка – рыбка хочу выучить математику.

Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.

Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.

Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.

И загадал мальчик третье желание:

Хочу стать ученым

Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.

Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.

Сказка про котят

Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:

Кто это такой?

Не знаю - ответил Барсик.

Давайте поймаем его – предложил Мурзик.

И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.

Думаю, ты знаешь, малыш, деток, которые все время куда-то торопятся. Вот и в нашей сказке я расскажу тебе про одну такую девочку. Звали ее Лялечка. И жила она в обычном городе, обычной квартире с самыми обычными родителями.

Лялечка постоянно требовала дать ей конфету быстрее, включить ей быстрее мультик либо чтобы быстрее наступила ночь или утро.

Однажды ранней весной Лялечка с родителями поехала в деревню к бабушке. Бабушка приболела и попросила помочь с посадками в огороде.

Раньше Лялечка приезжала к бабушке летом, когда в палисаднике и повсюду в огороде цвели цветы. А в этот раз цветов не оказалось.

— Бабушка, а куда цветы делись? — удивилась Ляля.

— Цветочки? А они спрятались в волшебных семенах и луковицах.

— Волшебных?!! — восхитилась Лялечка.

— Да, волшебных. И чтобы волшебство сработало, цветы вылезли из своего убежища и зацвели, нужно лишь немного поколдовать.

— Бабушка, да ты волшебница! Ведь у тебя всегда много цветов!

— Хочешь, я и тебя научу волшебству цветоводства?

— Да! Да! Хочу!

И бабушка протянула Ляле луковицу.

— Вот, возьми, посадишь дома в цветочный горшок. И поливай, ухаживай за нею. Мама немного обучена мной, поэтому поможет.

— А волшебные слова?

Волшебные слова… А ты их запомнишь?

— Да! Запомню!

— Хорошо, тогда слушай. Каждый вечер нужно наливать из крана в кружку холодную воду и ставить рядом с горшком со словами: «выйди из воды дурное, останься хорошее». Запомнила?

— Выйди дурное, останься хорошее?

— Правильно. А утром, как встала, подойди к окну и полей этой водой землю в горшке со словами: «просыпайся, цветок, просыпайся».

— Ой, бабушка, как просто!

— Ну раз просто, значит каждый день сможешь делать.

— Конечно, бабушка! Спасибо!

И Ляля, радостная, побежала прятать луковицу цветка в свою сумочку с игрушками.

Когда Ляля с родителями вернулась домой, то первым делом они занялись настоящим чудом.

Убрали с кухонного стола все тарелки и перечницы. Расстелили большую газету. Мама достала красивый горшок для цветов и наполнила его землей. После чего Ляля своими руками воткнула в землю волшебную цветочную луковицу. И полила волшебной водой, которую ей дала мама.

Три дня и три ночи наблюдала Лялечка за луковицей. Все ждала первых зеленых листиков. Но луковица словно уснула.

— Наверное это не правильная волшебная луковица. Бабушка перепутала и дала мне самую обычную луковицу, — однажды решила Ляля. И перестала поливать цветок.Даже смотреть в его сторону перестала. Тем более что в гости приезжали тетя Ирина с Дядей Петей и подарили ей новую куклу.

Однажды в квартире раздался телефонный звонок. Звонила бабушка, да не родителям, а Лялечке.

— Ляля, ну как там поживает твой волшебный цветок? Распустился? — спросила бабушка.

— Эх, бабушка, он совсем не волшебный. Ты перепутала. расти не хочет, — ответила Ляля.

— А ты давно на подоконник смотрела?

— Сходи, посмотри, — попросила бабушка.

И Ляля пошла в свою комнату, смотреть на цветочный горшок. Над цветочным горшком высился большой алый бутон.

— Тюльпан! — воскликнула Ляля, — бабушка! Ты настоящая волшебница! Он так быстро расцвел!

— Лялечка, а ты его поливала так, я тебе говорила?

— Немного..

— То есть забыла?

— Да, бабушка…

— Тогда это действительно чудо, что цветок расцвел. Скажи спасибо не мне, а своей волшебнице маме.

— Бабушка, он так долго не расцветал, и я решила, что уже не расцветет.

— Эх ты, торопыга. Ничего в этом мире быстро не происходит. Хотя, если отвлечься на другое дело, время идет быстрее.

А ты, малыш, замечал, что когда ты занят чем-то интересным, то спать ложиться зовут быстрее, чем когда скучаешь?

Чтобы убедиться в том, что сказка понятна ребенку, можно задать вопросы:

— зачем бабушка дала Ляле луковицу?

— почему Ляля быстро забыла про волшебную луковицу?

— почему Ляля не заметила, что цветок расцвел?

— что нужно сделать, чтобы быстрее получить то, что очень хочешь?

— что теперь ты будешь делать, когда тебя просят чуть-чуть подождать?

Эти сказки про то, чего людям на самом деле не хватает. Кажется, что им не хватает товаров или денег. Этого то как раз более, чем достаточно. Читайте эти сказки, рассказывайте про это. Придумывайте свои. Верьте в это вместе со мной. А иногда… Иногда, чем чёрт не шутит, возьмите да и сделайте что-то из того, что сделали мои герои. И тогда… Всё это для вас и для ваших детей. Всё это для будущего, в котором мы скоро будем жить. Давайте наполнять его тем, что мы хотим в нём видеть в будущем. И ещё я очень хотел, чтобы вам стало хорошо. Тепло и радостно на душе. Проверьте, получилось у меня или нет.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сказки про настоящее Будущее (А. И. Сизов, 2011) предоставлен нашим книжным партнёром - компанией ЛитРес .

Сказка про то, как люди нашли в себе силы, чтобы перестать создавать зло

Жили-были Муж и Жена. И они, как и все люди, хотели счастья и успеха. Но вот не всегда у них это получалось. И они каждый раз расстраивались и становились неразговорчивыми и раздражительными. И ругались они все чаще и чаще.

А еще у них была дочь, которая очень расстраивалась каждый раз, когда они ругались. И плакала по ночам в подушку. Тихо, тихо. Чтобы они не услышали. Потому, что она понимала, что им и так не хватает любви и успеха. А если они еще и из-за нее будут расстраиваться, то совсем плохо будет. Несчастливая это была семья.

И Муж все чаще думал о том, зачем ему вообще нужна семья? Об этом же думала и Жена. И хотя они еще любили друг друга, разговоры их все чаще сводились к тому, как хорошо было раньше и как теперь все не так. И как было бы хорошо, если бы Мужу повезло и он стал бы успешным и побеждал в своем деле. И тогда, – говорила Жена, – и я была бы счастливой, и наша дочь могла бы нами гордиться. Вот, если бы так случилось… Эх, если бы не тяжелые времена. Эх, если бы…

Но ничего не менялось. Вселенная не откликалась на их «если бы». Но они очень хотели успеха. И все же любили друг друга. Несмотря ни на что. И тогда, откуда ни возьмись, появился Волшебник – специалист по всяким Вселенным. Они вообще специалисты по тому, как населять миры Добром и Успехом. Ну, просто работа такая.

И сказал он и Мужу и Жене: «Все ваши проблемы состоят из «Отсутствия любви». Это то, из чего он сделаны. И каждый раз, когда у вас случается беда и неудача, ваше отсутствие любви заставляет вас ругаться и расстраиваться еще больше. И если у вас нет сил не поддаваться ему, вы опускаетесь еще ниже. И идете к неудаче».

А потом подумал и сказал вот еще что: «Люди объединяются для того, чтобы быть вместе, когда трудно. Они нуждаются в том, чтобы кто-то сказал им – иди дальше, когда все вокруг говорит «Остановись. Хватит. Больше невозможно». «Невозможно» – это голос из страны Неудач. Есть такая страна Неудач. Она построена из Остановок и Расстройств. Там нет Трудностей, Барьеров. Которые живут в стране Успеха. А в стране неудач живут только Остановки из-за расстройств.

И главная тайна в том, что люди не хотят говорить ни с кем, когда у них неудача. А так и получается, – сказал волшебник, – неудача, это когда ты ни с кем не хочешь об этом говорить. И то, о чем говорить не хочешь – и есть неудача. Вот Проигравший – с ним никто не общается, все хотят говорить с Успешным. Говорите с людьми, когда у них неудачи, не бойтесь их первых реакций. И вы поможете им превратить неудачи в уроки и идти дальше. Твой опыт – это не то, что происходит с тобой. Это то, что ты потом думаешь о том, что с тобой происходит. Как ты это оцениваешь.

Если ты ни с кем не говоришь в этот момент, ты считаешь себя неудачником, ты таким себе кажешься, и ты таким себя делаешь. И если ты говоришь с кем-то, когда у тебя неудача, ты в итоге расстраиваешься меньше, и больше чувствуешь себя победителем. Понятно ли вам, о, муж и Жена, создатели своих Успехов и Неудач?

Да, – сказали они, – Но ведь это так просто. Почему же тогда есть Неудачи?

А потому, говорит Волшебник, что сама Неудача так давит на людей, что они забывают о том, что они должны делать и они начинают создавать Нелюбовь в момент Неудачи. И все, они в ловушке. Нелегко это – Любить, когда Неудача. Не каждый может. И еще одна вещь мешает людям. Он хотят чудес и ждут, что все будет сразу. А сразу не получается. Нужна настойчивость и упорство. Ну что, будете пробовать спасти свою Любовь и Успех?

И они решили попробовать. Как последний шанс. Хуже-то не будет.

И она стала каждый вечер спрашивать его о том, победил он сегодня или нет. И просила его рассказать о том, как это было, все равно, были ли это победы или неудачи. И он всегда говорил ей об этом. И сначала это было нелегко. Он часто раздражался, и ей не все очень нравилась. Нелегко говорить с человеком, когда у него не все хорошо. Он не очень-то разговорчив.

Но она говорила. И она напоминала ему каждый раз о том, что «Победа – это продолжать делать, и идти к цели, а поражение – останавливаться, расстраиваться и искать объяснения». Только в этом разница между ними. И он каждый раз уходил из дома счастливый и уверенный. И когда он снова приходил расстроенный, она говорила ему, что восхищается его мужеством. Тем, что он идет тогда, когда другие уже остановились бы. Тем, что он действует, когда почти невозможно. Тем, что он идет, когда все кричат: «остановись, ты же видишь, что это бессмысленно!»

И еще она говорила ему, что рассказывает его дочери о том, какой у нее отец. И дочь гордится им. И Жена говорила ему, что как бы ни сложились дела – он ее герой и она ужасно счастлива, потому, что есть он.

И так продолжалось какое-то время. А успеха все не было и не было… И иногда ей казалось, что это не работает. Но она продолжала… Она помнила, что Поражение – это перестать действовать.

И однажды он пришел домой и ничего не сказал. Она посмотрела на него и сказала: «Не надо спрашивать, чтобы понять, что ты победил. Это так?»

Он улыбнулся и сказал: «Мы победили. Ты была со мной каждый день. В каждом моем движении была ты и твои слова о том, что Победа – это продолжать идти и не останавливаться. И я продолжал. И вот мы победили. И теперь я понял, что такое семья и чего она нужна. И я счастлив».

Конец ознакомительного фрагмента.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: