Конкурс «Веселые пингвины. Сценарий занятия "о пингвинах"

Новогодний корпоратив тем и ценен, что позволяет отойти от рабочих будней и увидеть в своих коллегах обычных людей, а не просто сотрудников и руководителей. Но, как и для любого застолья в кафе или ресторане, для проведения корпоратива приглашается ведущий. Он будет вести и проводить игры-шарады. Но для некоторых из них может потребоваться дополнительный реквизит.




Один из таких конкурсов называется «Веселые пингвины». Тем сотрудникам фирмы, которые согласятся в нем учувствовать, выдаются костюмы этих антарктических птиц. Всего в конкурсе принимают трое мужчин и одна женщина. Ведущий спрашивает, как их зовут, но свои имена называть нельзя. Ведь ведущий спрашивает пингвинов, а не людей. Таким образом, первый участник решает себе выбрать имя – «Пипи». Этот пингвин в отличие от остальных достаточно худ, у него авитаминоз, но для привлечения дамы у него есть замечательный яркий галстук, с надписью «25 см».

Второй участник выбирает себя имя «Муму», здесь можно пошутить, что теперь ему нужно бояться Герасима. А то вдруг он придет, накинет камень, да утопит. Но, к счастью для нашего конкурсанта, пингвины водоплавающие птицы, и он может ничего не опасаться. Далее представляется единственная самочка, ее зовут «Бом-бом». Ну а последний участник подхватывает шутку первого пингвина и называется – Кака. Наверное, это в честь футболиста.

Таким образом, на льде оказываются трое самцов и одна самочка. Но тут наступает брачный период, и самцам нужно исполнить брачный танец. Начинает Кака, он танцует под песню Сем Браун «Stop». Далее приходит очередь Муму, ему достается композиция из кинофильма «От заката до рассвета». А Пипи танцует под «Sex Bomb» от Тома Джонса. Ну и под конец, самочке предстоит решить, с кем она будет высиживать яйца. Тот, кто привлечет ее внимание и завоюет ее расположение, объявляется победителем конкурса.

Стихи про пингвинов

А. Вайнер

Там, где в море лезут льдины,
Развлекаются пингвины :
Состязания у них,
Соскользнули – и бултых!

Оттолкнулись, покатились –
Сразу в море очутили!
Антарктический пингвин -
Очень важный господин.

С. Островский

Распространяют Раки Враки,
Что все пингвины - Задаваки.
Он джентльмен - Не просто так
Пингвин всю жизнь одет Во фрак!

С. Михайлов

Там в краях суровых
На холодных льдинах,
Ходят на морозе
Гордые пингвины .

Ф. Полак

Среди торосов,
среди толстых вечных льдин
Гуляет важный
императорский пингвин.
И в стужу очень любят
греться пингвинятки
На животе у папы,
под большою складкой.

И. Финк

В зоопарке карантин
Заболел малыш пингвин .
Может рыбы он объелся?
Нет, на солнце перегрелся.

Я. Миллиз

Важный-важный, чёрно-белый,
Он идёт по снегу смело.
Снег под лапками хрустит,
Но пингвин вперёд бежит.
Всё быстрей, прибавив ходу,
Плюх – с разбега прямо в воду!
Прыг – пингвин назад летит,
Рыбка в клювике блестит.
Важно-важно, словно кот,
Он улов домой несёт
Своим маленьким детишкам,
Пингвинятам-шалунишкам.

Т. Лаврова

В Антарктиде – чудо птица,
Что мороза не боится.
До чего Пингвин хорош,
С музыкантом очень схож!
Ходит важно вперевалку
Он на зимнюю рыбалку.
Целый день нырять готов,
Чтобы был большой улов.

Е. Аэрова

Среди льдин и снега рос,
Не страшит его мороз.
Как парят над океаном
Чайки, крачки и бакланы!
А пингвин , хотя и птица,
Для полёта не годится,
Но зато пловец отличный, -
Вот какой он необычный!
Дружбу водит он с китами
И с морскими со слонами.
Рыбку юркую стрелой
Догоняет под водой.
И, по льду протопав звонко,
Угощает пингвинёнка .

Е. Шаламонова

У пингвина именины –
Именины в Новый год.
Далеко живут пингвины,
Кто на праздник к ним придет?
Кто подарит им подарки –
Шарик, пряник, конфетти,
Елку в бусах ярких-ярких,
Кто захочет к ним придти?
Мы бы все пошли к пингвинам,
Но в Антарктике пурга,
Там пингвины – спины к спинам,
Греют лапы и бока.
Нет, не ждут они подарков,
Не зовут к себе ребят.
От хлопот пингвинам жарко –
Они нянчат пингвинят.

Ю. Поляков

Пингвин зимует среди льдин.
И на холодной льдине
Ему не нужен аспирин,
Как людям при ангине.

Е. Гончарова

Пингвины на льдинах стоят и вздыхают.
Устали, замёрзли и не отдыхают.
Их лапки - ледышки, а клювы - сосульки.
Пингвины-малышки, пингвины-бабульки.
Прижались плечами, стоят неподвижно.
Им чашечка чая была бы не лишней!
Мне мама на завтрак даёт по рублю:
Я чайных пакетиков много куплю.
Огромной посылкой: - Пингвины, встречай! -
Отправлю на Полюс спасательный чай.
Растоплены льдины в крутой кипяток,
Теплеют пингвины: - Спасибо, браток!
Мы чая напились и дразним моржей,
А то разучились смеяться уже!

А. Ерошин

Из небесной высоты
Чайка крикнула пингвину :
«Говорят, пингвин, что ты –
Птица лишь наполовину.
Птице бегать не годится,
Ведь она летать должна!
Птица крыльями гордится,
Ей без крыльев – грош цена».
А пингвину мало горя,
Отвечает чайке той:
«Наше небо - это море,
Мы летаем под водой!»

Г. Ряскина

У пингвина домик льдина
Стало жалко мне пингвина,
За едой ныряет в воду
Он в любую непогоду.
Ходит бедный босиком,
Снег и океан кругом.
Нет ни кустика, ни кочки,
Не присядешь на пенечке...
Я решил рюкзак собрать,
Завтра встану ровно в пять
И отправлюсь в Антарктиду
Я пингвинчика спасать.
Отвезу ему пальтишко,
Шапку, теплые штанишки,
Шарф пуховый,не один,
Пусть согреется пингвин.
Только вот не знаю,братцы,
В Антарктиду как добраться,
Мне сказали, что туда
Не доходят поезда.
Подскажите,кто нибудь,
К другу покороче путь!


Е. Французова

Кто гуляет среди льдин
Днём и ночью не один?
То не Дед Мороз, а птица,
Антарктический пингвин.
Собирается на льдине
Всё сообщество пингвинье,
Так и кажется- вот-вот
Стая ринется в полёт!
Только, чтобы полетело
Надо льдом пингвинье тело,
Надо очень захотеть
Очень сильно похудеть!
Чтобы сказка стала былью,
И пингвин взлетел на крыльях,
В Антарктической дали,
Нужно крыльев метра три!
Но природа так решила,
Иль о крыльях позабыла,
Чтоб он мог во льдах шагать,
А не по небу летать!
Ловко прыгая со льдины,
Лихо плавают пингвины,
И в воде, как плавниками,
Управляются крылами!
Проживают в Антарктиде,
Но всегда в парадном виде,
На охоте, даже в драке,
Но всегда в концертном фраке!
Круглый год, зимой и летом,
Только рыбную диету
Им придётся соблюдать,
И её не нарушать!
Все пингвины- рыболовы,
Понырять всегда готовы,
Чтобы корму раздобыть,
Чтобы жиру накопить!
Чтобы стать пингвином видным,
Надо в теле быть солидном,
Чтобы плавать им везде
В Антарктической воде!
О престиже беспокоясь,
покоряют люди полюс,
Где одни дрейфуют льды,
Да пингвины, да киты!
Для пингвиньих для ребят
Есть пингвиний детский сад,
Воспитатели-пингвины
Учат жизни пингвинят!

И. Родионов

На полюсе южном, средь множества льдин
Живёт неуклюжий пернатый – пингвин .
Он - птица, действительно, очень смешная:
Ныряет и плавает, но не летает!
Шагает вразвалочку, крылья расставив,
По льду вся пингвинья огромная стая.
Не вьют они гнёзд – слишком холодно - льдины!
Но как же детишек выводят пингвины?
На полюсе деток не высидеть просто -
Морозы там градусов под девяносто!
Они ухитрились! Пингвинные папы
Яичко с птенцом носят сверху на лапах,
От холода спрятав под складками жира.
Там хватит тепла для его «пассажира»!

Н. Бацанова

Важный, словно господин,
В Антарктиде есть пингвин.
Одевает черный фрак -
Он носить его мастак!
Белоснежная манишка
Не считается излишком!
За рыбешкою со льдины
В море прыгают пингвины.
Отчего же эта птица
Никогда не веселится?
И грустит, как от тоски.
Потерял пингвин носки?
Я носки ему свяжу
В них Пингвина наряжу!
Странно, босиком - по льдине!
Страха нет перед ангиной!
Видно, с детства закалялись,
И плескаться не боялись!
Говорят пингвины - птицы...
Только как не удивиться?!
Где же их пингвиньи стаи?
И когда они летали?
Догадалась! Там в любое время года
Ждет пингвинят нелетная погода!

На холодном берегу,
В антарктическом снегу
Пингвиненок появился
В новогоднюю пургу.
Он сегодня очень рад -
Привели его в детсад,
Там ребятам-пингвинятам
Не страшны ни зверь, ни град.
Соберутся в тесный круг,
Слева друг и справа друг,
Сразу станет им теплее,
Лучше греет серый пух.
Папа-Пин и Пина-мама
Ловят рыбку в океане,
Вкусно кормят пингвиненка
Океанскими дарами.
Скоро вырастет пингвин
Покорителем глубин,
Он научится рыбачить
В океане среди льдин.

Бутова Юлия Викторовна, инструктор по физической культуре, воспитатель МКДОУ детский сад № 6 «Ягодка», г. Киров, Калужская область.
Описание: данный материал будет полезен воспитателям детских садов, инструкторам по физкультуре.

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Пингвины»


Цель:
Укрепление здоровья и формирование у детей интереса и ценностного отношение к занятиям физической культурой.
Задачи:
Учить детей правильно координировать работу рук и ног во время ходьбы, бега, прыжков и игровых заданий.
Развивать психофизические качества и координацию движений в подвижных играх и эстафетах.
Воспитывать у детей умение поддерживать дружеские взаимоотношения.
Формировать положительное отношение к выполнению физических упражнений.
Предварительная работа: беседа с детьми об Антарктике, о семействе нелетающих, морских птиц – пингвинов, их среде обитания.
Ход:
Вводная часть:

Инструктор – Предлагаю Вас небольшое путешествие.
Пришла Зимушка – зима
Все метелью замела.
По сугробам мы пойдем
В Антарктику попадем.
Мы пингвина увидали (инструктор надевает маску, накидку)
И здороваться с ним стали,
Здравствуйте!
Дети - Здравствуйте!
Я рад видеть вас у себя в гостях.
Основная часть:
Инструктор
Я пингвин не один,
Нас, пингвинов, много,
Мы живем среди льдин
И не замерзаем.
И для этого,
Ребята – пингвинята,
Встанем на зарядку,
Крыльями помашем,
Ножками попляшем.
Прыгать будем мы друзья,
И ловить снежинки.
Снежный шарик мы скатаем,
И друг другу покидаем.
Будем весело скакать
На ножке левой,
А теперь на правой.

Общеразвивающие упражнения:
1.Наклоны головы в стороны: вперед – вправо - назад- влево, ноги вместе, руки на поясе (4 раза).
2.И. п.- ноги на ширине ступни, руки по швам. Руки через стороны вверх, хлопок в ладоши, вернуться в и. п. (5 раз).
3. И. п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед, хлопнуть в ладоши вытянутыми вперед руками - вернуться в и. п. (6 раза).
4. И. п.- ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой, вернуться в и. п. (6 раз).
5. И. п.- сидя ноги прямые, руки в упоре сзади. Поднять ноги вперед - вверх - вернуться в и. п. (6 раза).
6. И. п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. Прыжком ноги врозь - ноги вместе на счет 1-8 (2 раза).
7. Дыхательное упражнение (4 раза).


1. «Танец пингвинов»
Танец выполняется в два круга в парах, первый круг - девочки спиной к центру, второй круг – мальчики, выполняют переход по кругу.

2. Подвижная игра «Горка, каток, сугроб»
Инструктор
Внимательным быть нужно:
Слушай, слушай, не зевай,
А заданье выполняй.
Горка – встают на носки, постепенно приседают, изображаю скатывание с горки.
Каток – все дети берутся за руки и идут по кругу, можно образовывать несколько «катков» - по четыре-пять участников.
Сугроб – дети приседают, обхватывают руками ноги и кладут голову на колени.


3. Игровое упражнение «Плавание в океане»
Инструктор –
Раз, два, три, четыре, пять, (дети выполняют маршевый шаг по кругу)
Пингвины построились дружно в ряд.
Раз, два, три, четыре, пять,
Пингвины дружно идут в поход,
Раз, два, три, четыре, пять,
Их пингвин - инструктор ведет.
Раз, два, три, четыре, пять,
В замечательный поход.
По полю, по полю,
Где много-много снега.
К океану, где вода прохладна и вкусна.
Раз, два, три, четыре, пять,
Прыг с разбега в океан (дети выполняют прыжок на мягкий мат – «океан» и продолжают маршевый шаг по кругу).
Маты могут быть разложены по кругу на расстоянии, чтобы дети могли несколько раз выполнить прыжок.


Инструктор –
Налетела вдруг пурга,
Закружила, понесла,
Всех девчонок вправо,
Всех мальчишек влево.
Дети делятся на две команды.

4. Эстафета «Прыг-скок»
При слове инструктора «Остров» участники команд, цепочкой друг за другом прыгают вперёд, при слове «Океан» - назад. Побеждает команда, быстро перепрыгнувшая на другую сторону зала.

5. Эстафета «Расчистим от снега дорожки»
По залу разбросаны снежинки.
Инструктор –
Кругом белым бело,
Все тропинки замело,
Дети, помогайте,
Снег с дорожек расчищайте.
Каждый участник команды бежит, берет снежинку и бегом возвращается в команду, кладет снежинку в корзинку.

6. «Веселые пингвины»
Командам дают по большому бутафорскому снежку, который участники должны зажимать ногами на уровне щиколотки. По сигналу инструктора «Пингвина» первые участники скачут, например, до снежинки, стараясь не уронить снежок.

Заключительная часть:
7. Подвижная игра "Пингвины с мячом"
Напротив каждой команды ориентир – высокий кубик. Первые участники получают мячи, зажав их между коленями, прыгают к кубику, берут мяч и, обежав ориентир, возвращаются каждый к своей команде и передают мяч следующему. Необходимо прыгать, не теряя мяча; потерявший должен снова зажать мяч ногами и начинать прыжки с того места, где был потерян мяч.

8. Упражнение «Холодно – жарко» - напряжение и расслабление мышц туловища.
Подул холодный северный ветер – дети съеживаются в комочки,
Выглянуло солнышко – дети расслабляются.


Подводятся итоги соревнований
Инструктор –
Спасибо дети вам за путешествие, а где мы с вами побывали, кто такие пингвины, вам понравилось.
Дети строятся друг за другом и выходят из зала.

Занятие «О пингвинах»

Цель : - познакомить детей с особенностями жизни пингвинов в Антарктиде.

Расширить и закрепить знания детей о пингвинах.

Ход занятия:

Загадка про пингвина

В Антарктиде среди льдов

Ходит во фраке день деньской

Крылья есть, но не летает,

Лихо в прорубь он ныряет,

Очень важный господин

Семенит сюда …(пингвин)

Да ребята, сегодня на нашем занятии мы приоткроем ещё одну страничку прекрасного из нашей удивительного мира природы, который нас окружает.

Дорогие ребята, а что вы уже знаете о пингвинах?

(ответы детей).

А ещё мы знаем стихи о пингвинах:

(читают стихи)

Стих «О пингвинах»

Дружный народ в Антарктиде Пингвины,

Во всём коллективны они и едины:

Строем Пингвины идут на обед,

Хором орут по – пингвиньи «Привет»!

Все как один дружно прыгают в воду

Вместе они веселятся и злятся.

Вместе садятся высиживать яйца,

Вместе ругают своих пингвинят,

Хвалят друг друга или бранят.

Все как один ничего не читают

Все как один никогда не летают.

Все как один приживают средь льдин.

Все как один носят имя – Пингвин.

«О пингвинах»

Жмутся к берегу крутому холода.

Строит вьюга голубые города.

Ветер носится по снегу, словно пёс,

Потому что щиплет нос ему мороз.

Даже лёд к такой погоде не привык,

И трещит по швам ледовый материк.

А пингвинам, а пингвинам нипочём:

Антарктида для пингвинов - тёплый дом.

В чёрных фраках, в белых майках круглый год

Ходит этот удивительный народ.

Посмотрите: папы с мамами спешат,

В детский сад своих отводят пингвинят.

«Пингвин»

На полюсе южном, средь множества льдин,

Живёт неуклюжий, пернатый – пингвин.

Птица, действительно, очень смешная:

Она быстро плавает, но не летает.

Шагает вразвалочку, крылья расставив,

По льду вся пингвинья огромная стая.

Гнёзда не вьют – нет деревьев на льдинах!

Как же детишек выводят пингвины?

На полюсе деток не высидеть просто-

Морозы там градусов под девяносто!

Они ухитрились! Пингвинные папы.

Яичко с птенцом носят сверху на лапах,

От холода спрятав под складками жира.

Там хватит тепла для его «пассажира»!

Вот какие красивые стихи посвящены этой птицы.

А что бы вы ещё хотели узнать о этих птицах

(ответы детей: Сколько они живут? Какого они роста, сколько весят? Как это на верху на лапах носят детёныша? А как у них не отмерзают лапки в такой мороз?)

Я очень рада, что вас заинтересовала жизнь этих прекрасных птиц.

Ну что-же, сегодня на нашем занятии вы найдёте ответы на все свои вопросы, но для этого на занятии необходимо быть … внимательными.

Итак, готовы?

Ребята, давайте рассмотрим картинки пингвинов, какие они в природе.

(Дети высказывают соё мнение о внешнем виде пингвинов)

А теперь я предлагаю вам посмотреть презентацию о пингвинах.

Физминутка. Песня о пингвинах

Бело-чёрные пингвины

Далеко видны на льдинах,

Как они играют дружно

Показать нам это нужно.

Оттопырили ладошки

И попрыгали немножко,

А моржа вдруг увидали

Руки вверх мы приподняли

И на льдинку зашагали.

А сейчас представьте себе, что мы с вами попали на остров, который расположен рядом с Антарктидой вместе с экспедицией, изучающей жизнь пингвинов (экспедиция – поездка группы людей с каким – нибудь специальным заданием)

Мы будем снимать фильм для детей «Ребятам о зверятах», который поможет всем детям узнать, почему пингвины – удивительные птицы.

Но ребята, прежде чем мы отправимся с вами в путь, я должна вам признаться, что я сегодня получила письмо из Антарктиды. Пишет вам пингвинёнок Яша. В письме он пишет, что прислал вам сюрприз из холодной Антарктиды, но прежде чем его получить вы должны внимательно посмотреть фильм, а затем ответить на вопросы, которые он прислал в письме. Готовы?

Просмотр фильма о жизни пингвинов.

Вопросы из конверта?

2. Сколько весит пингвин?

3. Чем питается пингвин?

5. Расскажите как в ледяной Антарктиде у пингвинов появляют пингвинятки?

9. Вам понравилось наше занятие?

Пингвин Яша прислал вам свои рисунки в которых рассказывает, как он проводит своё время.

(разрезанные рисунки необходимо сложить)

Вот что у нас получилось, рассказывают об увиденном на картинке.

Ребята, вы хорошо справились с заданием Яши и он вам передаёт присланные угощения.

(конфеты, мороженое..)

До новых встреч, ребята в других интересных уголках нашей планеты!

1.Какой рост у императорского пингвина?

2. Сколько весит пингвин?

3. Чем питается пингвин?

4. Материк, на котором преимущественно обитают пингвины?

5. Расскажите как в ледяной Антарктиде у пингвинов появляют

пингвинятки?

6. Что придумали пингвины, что бы не замёрзнуть во время лютых ветров и морозов?

7. Почему они не отмораживают свои лапки?

8. Почему пингвин ходит в развалочку?

9. Вам понравилось наше занятие ?

Сценарий развлечения для детей 5-7 лет "Всех друзей мы в цирк зовём!"

Затуливетрова Ольга Юрьевна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 24 г. Королёв Московской обл.

Описание: Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Может заинтересовать музыкальных руководителей, воспитателей, родителей, преподавателей начальных классов.

Цель: создать волшебную атмосферу праздника и вызвать у детей положительные эмоции.

Задачи. Создавать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, осмысленно использовать полученные ранее знания и умения.
Развивать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях, умение общаться. Совершенствовать умения выразительно, эмоционально исполнять знакомые песни и танцы
Продолжать формировать умение нарядно одеваться в праздничные дни, правильно и красиво накрывать стол; соблюдать этикет за столом; преподносить подарки друзьям и близким.
Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения к новым и старым друзьям.

Оборудование: Костюмы и атрибуты персонажей, музыкальный центр, ширма, детские музыкальные инструменты, посуда для чаепития, угощение.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа: Подготовка сценария. Разучивание стихотворений, песен, танцев. Изготовление атрибутов и костюмов с детьми и их родителями

Всех друзей мы в цирк зовём!

Звучит песня «Есть друзья» - муз. и сл. Т.Залужной.
Несколько детей, не участвующих в цирковых номерах,
вбегают лёгким бегом в зал, встают полукругом.

Дети:
Наш детский сад сегодня не узнать –
Сегодня пригласили мы гостей!
Для них мы будем петь и танцевать
И просим вас от нас не отставать!

«Добро пожаловать!» - мы говорим гостям.
Здоровья, счастья и улыбок вам!
Посмотрите, посмотрите,
Как красиво всё вокруг!
И куда мы ни посмотрим:
Слева друг, и справа друг.
Все подружки, все друзья,
Нам скучать никак нельзя!

И мы будем веселиться,
В игры шумные играть.
А пока всем предлагаем
Праздник песенкой начать!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ: «К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ» -
муз. А.Александрова, сл. М.Ивенсен.

Дети собираются в кружок, перешёптываются.

Ведущая:
Что вы шепчетесь, ребята?
Что у вас там за секрет?

Ребёнок:
Мы хотим сюрприз устроить, -
Удивительнее нет!

Ведущая:
Вы? Сюрприз? Как интересно!
Что покажете вы нам?

Ребёнок:
Цирковое представленье
Мы покажем всем гостям!

Звучит музыка И.Дунаевского «Советский цирк».
Дети – артисты входят в зал.
Исполняется музыкально – ритмическая композиция «Парад АЛЛЕ».

Дети:
В цирке очень хорошо –
Всюду празднично, светло!
Здесь звенит весёлый смех.
Приглашаем в гости всех!

Сообщим, пока не поздно,
Мы условие одно:
Сегодня быть серьёзным
У нас запрещено!

Начинаем представленье,
Наши гости и друзья!
Всем поднимем настроенье:
Здесь скучать никак нельзя!

Артистов весело встречайте
И хлопать им не забывайте!

Садятся на стульчики.

Ведущая:
Начинаем представление!

Смотрите первое отделение!
Гладкая грива, шёрстка, как шёлк,
Вы догадались, о ком идёт толк?
Да, нас лошадки спешат посетить,
Чтобы сейчас нас с тобой удивить!
Пусть, бед и горестей не зная,
Лошадка пляшет цирковая!

На «арену» выбегают Цирковые Лошадки.

Лошадки (по очереди):
Под куполом цирка софиты горят.
А здесь, на арене, лошадки стоят.
То парой кружатся, то тройкой бегут,
То в стойку взмывают, то шагом идут.

На арене мы живём,
Никогда не устаём.
Пегие, гнедые, -
Смотрите, мы какие!

Мы лошадки смелые,
Красивые, игривые.
В танце нашем весело
Размахиваем гривами!

ТАНЕЦ ЛОШАДОК
(Музыка из программы А.Бурениной «Ритмическая мозаика» № 10 – «Лошадки» – автор неизвестен. )

Ребёнок:
Праздник к нам примчался на лошадке,
Жизни пусть дорога будет гладкой.
Успеем всюду и везде,
Всегда мы будем «на коне»!

Ведущая: Это про каких коней вы говорите? Уж не про этих ли?
(выносит атрибуты к игре: «лошадки» (как у Ю.Никулина в цирковом номере)

ИГРА – ЭСТАФЕТА: «ВЕСЁЛЫЕ ЛОШАДКИ»

Ведущая:
Догадайся, народ, кто к нам выступать идёт?
В чёрном фраке среди льдин ходит важный господин.
В этом фраке он ныряет, даже шляпу не снимает!
Любит стужу, холода и не мёрзнет никогда.
Что за странный господин? Догадались вы? (Пингвин)
Пингвин смело едет
На цирковом велосипеде!

На детском велосипеде выезжает мальчик в костюме пингвина, объезжает
круг, останавливается, встаёт в позу, поднимая руку вверх.
К нему выходят остальные дети в костюмах пингвинов.

1-й Пингвин:
Ап! Я пингвин, я не один - нас пингвинов стая.
Мы живём среди льдин и не замерзаем!
2-й Пингвин:
Вы, ребята, подрастайте, и к нам в гости приезжайте.
Вы не бойтесь холодов, ни ветров, ни вечных льдов!
3-й Пингвин:
На морозе закаляйтесь, физкультурой занимайтесь!

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ ПИНГВИНОВ» - муз. В.Купревича.

Ведущая:
Понравились вам наши артисты – Пингвины? А хотите сами попробовать на время превратиться в пингвинов? Тогда объявляю игру «Весёлые пингвины»!

ИГРА: «ВЕСЁЛЫЕ ПИНГВИНЫ»
Дети делятся на две команды. По очереди зажимают между коленями небольшой мячик. Обходят вперевалку (или прыжками на двух ногах) препятствие, передают мяч следующему игроку своей команды .
Ведущая:
Продолжаем представление –
Начинаем второе отделение!
Смотрите Аттракцион «Дрессированные животные» !
Не бывает злых зверей,
Если с ними дружат.
Дрессировщице своей
Тигры верно служат.
Итак, встречайте! – знаменитая дрессировщица хищных зверей … (имя девочки) Львова-Тигрицкая!

Дрессировщица:
Живут тигрята у меня,
Они уже мне - как родня!
Смотри, танцуют все они,
Им равных нет, как не взгляни!

ТАНЕЦ: «ТИГРЫ» - песня в исполнении М.Боярского «Дрессировщик» - муз.Ю.Маликова и В.Преснякова, сл.И.Шаферана.

Ведущая:
Знакомьтесь – веселые клоуны!
Потешно размалёваны!
Где клоуны – там радость,
Где клоуны – там смех,
И наши Тёпа с Клёпой
Развеселят вас всех!

Выходит клоун Тёпа с большим обручем и пытается его крутить по-всякому. У него ничего не получается.

Ведущая:
Тёпа! Сколько раз я тебе говорила, чтобы ты просто так не выходил на арену. Тренироваться надо не во время спектакля, когда зрители уже в зале. У тебя номер есть? Если нет – то уходи!

Тёпа: Есть! Есть! А как же! (берёт барабан, бьёт в него, приговаривая)
С барабаном не скучаю -
Очень громко я играю.
Трам-та-та-ра-та-ра-рам -
Никому его не дам.

Выбегает Клоунесса Клёпа,
мимикой изображает «ужас», зажимает уши руками.

Клёпа:
Барабан отдай скорей,
Громко так играть не смей! (Забирает барабан.)

Тёпа (достаёт из кармана погремушку, громко трясёт и приговаривает):
Погремушку я достану
И играть на ней я стану!

Клёпа (отбирает погремушку):
Так ты нас не удивишь:
Ты ж не играешь, а шумишь!

Ведущая предлагает гостям тоже взять музыкальные инструменты и всем весело и дружно сыграть музыку.

ОРКЕСТР: «ДОБРЫЙ МАСТЕР» -
муз - О.Злотника, сл. О.Долгалевой и И.Холодной

Ведущая:
И последний наш номер! Весьма необычный,
Можно назвать его – «экзотичный».
Впервые на арене факир, чародей
Всемирно известный Али-Бек– укротитель змей!
Со своими очаровательными ассистентками!

ИНДИЙСКИЙ ТАНЕЦ: (индийская песня «Marjaani»)
Танцовщицы жестами представляют Факира.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ФАКИРА: АТТРАКЦИОН «ПОЮЩИЕ ЗМЕИ»
(Муз.сопровождение – песня Л.Армстронга «Lets my people go»)

Ведущая: Ну как, гости дорогие, понравилось вам наше цирковое представление? А я знаю, что и вы пришли не просто так в гостях посидеть, а принесли свои интересные выступления. Это так? (ответ детей) . Замечательно!
Гости - гости, выходите! Свои таланты покажите!
Выступайте веселей и порадуйте друзей!
В заключительном отделении нашего циркового представления - выступают Дрессированны Пантеры и их смелый укротитель!

ВЫСТУПЛЕНИЯ ГОСТЕЙ: "Розовая пантера".

Ведущая:
Любым мы гостей встречать,
Сладким чаем угощать,
Пирогами да блинами,
Кренделями, калачами.
Чай с вареньем, чай с печеньем,
Чай с хорошим настроеньем,
Чай с малиновым листом
Соберёт нас за столом.
Всех мы привечаем,
Всем чаю предлагаем!

ПРИГЛАШАЕТ В ГРУППУ НА ЧАЕПИТИЕ.

Ведущая:
Мы играли, веселились
И старались всех развлечь.
Попрощаемся мы с вами,
Говоря: «До новых встреч!»
Фото с праздника



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: