Все про моду 80 годов. Железному занавесу осталось недолго


80-е годы были эпохой, которая никогда не выйдет из моды. От принцессы Дианы до супермоделей 80-х годов, вот лучшие иконы стиля, которые вдохновят ваш собственный ретроспективный гардероб.

1. Грейс Джонс

Грейс Джонс переехала в Нью-Йорк из Ямайки, в начале 60-х годов, занялась моделированием, затем пела и позже выступала. Помимо ее невероятного голоса и захватывающей комбинации музыки R & B / Pop / Electronic / Disco, Грейс обратила внимание на себя креативными нарядами: плащами, костюмами, шляпами, необычное прической и макияжем.
Она всегда опережала время, ее образ актуален и сейчас.

2. Джерри Холл


В 80-е годы слово «супермодель» относилось главным образом к Мари Хельвин и Джерри Холл.
Джерри Холл была настоящим профессионалом моды, она была знаковым лицом 80-х годов, ее обложки Vogue остались в нашей памяти.

3. Диана Спенсер


Покойная принцесса была, пожалуй, самой фотографируемой, преследуемой женщиной десятилетия, но это не отвлекало ее от поддержания своей исключительной формы. Ее короткие светлые кудри и дизайнерские платья были типичными для ее стиля в 80-90-х годах, нежный макияж и костюмы, которые актуальны и сейчас.

4. Джоан Коллинз


Миру нужна Джоан Коолинз с ее безукоризненным строгим стилем, великолепной прической и макияжем.

5. Синди Лаупер


В течение последних нескольких десятилетий многие из нас слушали в испоолнении Синди Лаупер « Girls Just Wanna Have Fun» . Длинные волосы с огромным количеством лака и сумасшедший панк 80-х /поп-одежды были торговой маркой Cyndi.

6. Бананарама


«Ожидание Роберта Де Ниро, говорящего по-итальянски...» волей-неволей, возвращаемся на школьную дискотеку примерно 1987 года. Бананарама - вы все, для поколения 80-х!

7. Молли Рингвальд


Королева Брат из печально известного в 80-х годах «Брат-пак», Молли была вечно брошена в фильмах о школьниках. Она была ярким образом для подражания.

8. Адам Ант


Адам Ант, альтер эго Стюарта Годдарда, стоял в начале хит-парадов в начале 80-х годов, в том числе и со Stand And Deliver и Ant Rap . Его уникальный вид был сочетанием денди-разбойника, пирата, панка, военного, индейца - список бесконечен, но результат был чертовски сексуальным. Adam Ant дал жизнь неожиданной вдохновляющей одежде.

9. Принц


Вклад Принца в стиль? Красивые черные кудри, боа-боа. Принц был их королем молодежи и его любое новшество в одежде воспринималось на "ура"!

10. Ким Уайльд


Хрипловатая, супер сексуальная дама сделала нас гордыми и уверенными в себе. Немного панка, много подводки для глаз, длинные волосы.

11. Мальчик Джордж


Мальчик Джордж (настоящее имя Джордж О"Дауд) БЫЛ лицо британской 80-х поп-музыки. Ведущий певец Клуба Культуры, Джордж был частью Нового Романтического движения, и его уникальный стиль одежды оставил огромное влияние на эпоху. Дреды, макияж, сапоги и длинные пальто были торговыми марками, из-за которых BG выделялся...

12. Brooke Shields


Ребенок-звезда Брук Шилдс стала популярным после спорного фильма Pretty Baby в 70-е. В 80-х годах красота Брук была знаковой, но ее брови были еще более значительными, и мы по-прежнему ссылаемся на них по сей день.

13. Дебби Гарри


Красивые блондинки всегда украшали стены спальни мальчиков и девочек, но в 80-х годах была только одна блондинка, о которой все говорили. Дебби Гарри была ведущей певицей панк-группы. Ее идеальное лицо было обрамлено светлыми волосами средней длины. Самая популярная блондинка 80-х.

14. Деми Мур


Деми Мур стала популярной после роли в "Огни святого Эльма" в 1985 году, а после участия в фильме "Привидение" Деми стала настоящей иконой стиля.

15. Лиза Бонет


Ее дочь Зои Кравиц теперь стала стильной дамой, но еще в 80-х ее мать Лиза, звезда шоу Cosby, была самой красивой и популярной девушкой телевидения.

16. Мадонна


Представьте себе мир, где не было Мадонны. Мы не можем. Это слишком скучно. Ее можно любить или ненавидеть, но именно Мадонна в начале 80-х создала свой новый потрясающий стиль со спортивными кружевными перчатками, длинными черными логгинсами, подводкой для глаз.

17. Ким Бейсингер


В 1980-х годах Ким Басингер была богиней серебряного экрана. Ее потрясающие длинные волнистые волосы, всегда идеально зачесанные набок, платья с открытыми плечами, кошачий макияж глаз.

20. Шейна Истон


Шейна была чертовски сексуальна до того, как она все испортила и связалась с Принцем.

Незабываемые 80-е! Многим модницам они запомнились яркими макияжами, невероятными начесами и морем пайеток.

Да, в период перестройки мы одевались, как могли. Интересно было поэкспериментировать с нарядами в условиях тотального дефицита не только модной одежды, но и грамотной информации о том, что такое стиль, сбалансированный образ и женственный наряд. Но это был полезный опыт, который у нас не отнять.

Совсем недавно модные тенденции 80-х дерзко ворвались и в наши дни. Так что если в вашем шкафу вдруг случайно завалялась джинсовая куртка с вышивкой или джинсы-пирамиды, адаптируйте их под свой образ и смело носите уже этой весной.

Предлагаю 9 модных трендов, которые вернулись к нам из 80-х. Сейчас они просто на пике, так что берите на вооружение.

1. Подплечники

В 80-е они были мегапопулярны. Подплечники были важным элементом пальто, жакетов, платьев и даже тонких блуз. О них давно не вспоминали, но модные дизайнеры все-таки решили вернуться к этой интересной детали.

Почему? Потому что подплечники — просто спасенье для леди с узкими плечами. Ведь эта деталь добавляет силуэту ширины именно там, где нужно. Но в 80-е подплечники стали не только поэтому. В этот период женщины стали активно «оккупировать» мужской мир: руководить компаниями, рваться в политику, запускать бизнес. И чтобы вести борьбу на равных, нужно было добавить женскому образу мужественности. И подплечники с этой задачей справились на «ура».

В наши дни эта деталь снова в моде. Но сейчас она больше похожа на массивные эполеты. Они могут быть украшены шипами, заклепками, цепочками, пайетками. Не каждая модница рискнет утяжелить образ нарядом с подплечниками. Но если придерживаться простого правила: если есть один акцент — в данном случае подплечники, остальное должно быть сдержанным, то эффект получится сногсшибательным . Только обязательно примерьте столь эпатажный наряд, прежде чем покупать его.


Кстати, в нашем интернет-магазине представлен эффектный жакет, который здорово впишется в образ в стиле 80-х. Кликните по фото, чтобы узнать, есть ли ваш размер в наличии. Сейчас этот жакет можно купить со скидкой в 15%. Торопитесь.

2. Декорированные джинсовые куртки

Чрезмерность 80-х добралась и сюда. В отличие от классической джинсовки, которая вполне может стать элементом , декорированный жакет превращается в яркий акцент и ключевую деталь образа. Поэтому очень важно тщательно подбирать остальные элементы одежды, чтобы они стали достойным фоном для вещи из денима и не пытались “перекричать” ее.


3. Зеркальные солнечные очки

Такой аксессуар выглядит необычно, но чертовски стильно. Уже несколько лет этот не отпускают модники и модницы. И не удивительно. Очки выглядят круто и при этом удачно вписываются в любой образ: и в деловой, и в романтичный, и в спортивный.


4. Белая обувь на каблуке


8. Пайетки

Это ярко, эксцентрично, но так нарядно. И раз пайетки — это тренд, можете не скромничать. Чем больше пайеток, тем лучше. И не обязательно одевать такой наряд на дискотеку. Casual-образ с таким сочным акцентом заиграет новыми красками и создат неповторимое настроение.

Интересно, что пайетки «оккупировали» даже те наряды, на которых им, казалось бы, вовсе не место. Например, бомберы, косухи, кеды и другую хулиганскую одежду, которую никак не ассоциируют с гламуром и сверканием.

Но чтобы образ не получился слишком кричащим и вызывающим, дополняйте блестящий наряд лаконичной одеждой. И еще один момент — пайетки прибавляют объема. Так что если нуждается в визуальном удлинении, лучше наденьте что-то другое, а пайетки “перенесите” на обувь или аксессуары.


Добавить пайеток в образ вам позволит эффектная летняя блузка с фламинго, представленная в нашем интернет-магазине. Чтобы узнать, есть ли в наличии ваш размер, кликните по фото. Сейчас эту блузку можно купить со скидкой в 30%. Торопитесь, доступные размеры разлетаются на глазах.

9. Оборки

Они выглядят так мило и так по-девичьи. Признайтесь, в детстве у вас было минимум 1 платьице с таким декором. Именно поэтому он ассоциируется с этим чудесным временем. Но сейчас оборки снова в тренде, и нужно адаптировать эту деталь под взрослый гардероб.

Есть несколько нюансов, касательно оброк. Они всегда становятся акцентом образа, поэтому не перегружайте его другим декором, принтами и аксессуарами. Плюс оборки добавляют объема телу. Если это вам ни к чему, от такой детали лучше отказаться. Помните, главное соблюдать баланс чувства меры и вашей фантазии.

Назад в будущее

80-е — чудесное модное десятилетие, в которое лично мне хочется вернуться. Ведь иногда в суматошных буднях так не хватает смелых и ярких образов, которые напомнят о беззаботной юности. Так что настоятельно рекомендую прямо сейчас поискать в шкафу вещи той эпохи, примерить их, вспомнить школьные или студенческие годы и отправиться на чумовую вечеринку. Благо, мода сейчас на нашей стороне. Дерзайте и будьте стильными всегда и везде.

Мода 80-х возвращается: 9 трендов, которые это подтверждают was last modified: Август 11th, 2017 by Авдонькина Вера

В мире моды и стиля бал правят 80-е годы, так что возвращаемся в предпоследнее десятилетие 20 века, о котором еще можно говорить, как о периоде, у которого было «собственное лицо», возможно уже не особо изящное, и не очень эксклюзивное, но было. Если согласиться с постоянно звучащей в последнее время мыслью, что мода больше не предлагает ничего нового, а лишь совершает витки по спирали времени и демонстрирует коллекции-реплики, возрождающие поочередно предыдущие модные периоды, то, пожалуй, 80-е годы - это тот рубеж, перешагнув через который, увы, забрезжил «свет в конце тоннеля» и стало очевидно, что идеи практически исчерпаны. 1990-е подарили миру моды не так уж и много.

Именно 80-е повернули свой пристальный взгляд в прошлое и начали возрождать классические стили, правда, пока ещё не просто цитируя модные направления минувших десятилетий, а модернизируя их, так как традиционные костюмы стали казаться fashion-индустрии слишком обыденными и скучными. В моду вошла «неоклассика», формы классические, стараниями модельеров превращались в ультрасовременные, созвучные времени.

В 1980-е годы успеха добивались те, кто обладал иронией и мог привнести её в своё творчество, трансформируя существующие модные идеи, доводя их до гротеска.

В моде 1980-х переплелись ретрообразы, переосмысленные дизайнерами, а также , рожденные молодежными субкультурами, музыкальными и танцевальными направлениями, продолжающимся бумом спорта. Хип-хоп, готика, пост-панк, рейв, хаус, техно, брейк-данс, сноуборд, скейт-борд, ролики, степ-аэробика - все эти явления отразились на стилистике десятилетия.

Брейк-данс требовал удобной одежды, такой как спортивные костюмы и кроссовки, рейверы носили мешковатые джинсы, трикотажные куртки с капюшонами, приверженцы «кислотной» музыки хаус жаловали леггинсы с лайкрой флюоресцентных цветов. У музыкальных кумиров, являющихся примером для подражания, были собственные пристрастия, например, члены группы «New Kids on the Block» носили одежду фирмы «Nike», а хип-хоп группа «Run DMC» - спортивные костюмы «Adidas», расшнурованные кроссовки и массивные золотые цепи.

Живой классик моды в 1980-е сказал пророческую фразу: «Светит нам звезда, которая скоро закатится, и только точная линия и безупречный крой смогут нас спасти». Классические модели одежды, которые предлагал Ив Сен-Лоран, были как всегда безупречно элегантны, а цветовые сочетания изысканы, брючные костюмы и знаменитые смокинги переживали «второе рождение». В 70-е годы великий кутюрье получил немало критических замечаний по поводу, предложенного им женского смокинга, но в следующем десятилетие его идеи были приняты полностью.

В 80-е бурно развивалась карьера . Он оказался не только талантливым создателем «дорогой сдержанности», но и весьма успешным предпринимателем. В 1981 году итальянский дизайнер сыграл на увлечении элиты спортивным образом жизни и стремлении выглядеть молодо в любом возрасте. К двум линиям одежды Giorgio Armani prêt-a-porter – мужской и женской – прибавились молодежная линия Emporio Armani и джинсовая Armani Jeans.

Символом «неоклассики» стали коллекции Карла Лагерфельда для Дома «Шанель» , трансформированные им с точки зрения современных веяний, и при этом балансирующие на грани кича и пародии. Лагерфельд в коллекциях для «Шанель» выразил важнейшую идею того времени - классика требует игры. И незыблемые символы стиля Шанель стали объектами такой игры. Лагерфельд смешивал несовместимые элементы, искажал пропорции, деформировал формы, задачей кутюрье было сделать стиль Шанель более современным, и он нередко перешагивал границы хорошего вкуса.

Мода 80х годов, была подобна коллажу, в ней перемешивались элементы стилей прошлого, «высокое» и «низкое», массовое и элитарное.

Символом новых тенденций в моде стал стиль Кристиана Лакруа . В своих коллекциях он соединял костюмы разных эпох, причудливо сочетал цвета, фактуры и рисунки. Во второй половине 80х годов Лакруа был одним из самых модных кутюрье.

Про стиль Кристиана Лакруа, получившего название «необарокко» говорили: «Подобно уличным творцам, он смешивает вместе все то, что ему нравится или просто бросается в глаза. А ведь высокая мода уже казалась мертвой, когда Лакруа вдохнул в нее новую жизнь в начале 80-х годов».

В 80-е годы продолжилось массовое увлечение спортом и аэробикой. Но целью тренировок являлось не здоровье, а идеальное тело - символ высокого социального статуса. Набирали обороты технологии, позволяющие «вылепить» идеал - боди-билдинг, шейпинг. Никогда раньше люди не инвестировали так много во внешность.

«Идеальное» тело, хотелось продемонстрировать. В моде 80х , ассоциирующейся с объемными формами, появился стиль «секси», подчеркивающий все достоинства фигуры. Особенно популярен этот стиль был в одежде для отдыха и развлечений. Часто для наибольшего эффекта использовались новые материалы, позволяющие добиваться максимального облегания.

Внедрение лайкры сделало возможным массовое распространение облегающего силуэта - леггинсы, трикотажные «платье-труба», «юбка-труба» были очень популярны в одежде для досуга. В спортивной одежде первым лайкру применил Вилли Богнер, в модной одежде - Норма Камали в США и во Франции.

Алайя приобрел известность в 1980-е годы как создатель самой сексуальной одежды. В 1980 году фотография группы «Депеш мод» в костюмах из черной кожи с металлическими заклепками обошла многие журналы. В 1985 году он получил премию «Оскар моды» за лучшую коллекцию прет-а-порте - линию «стретч-лук». За супероблегающие модели платьев, комбинезонов, бюстье его прозвали «королем облегания». Кроме кожи, Алайя любил работать с трикотажем и лайкрой, его знаменитые платья футляры из джерси облегали фигуру, словно вторая кожа. Не меньшую известность, чем модели из трикотажа, приобрели кожаные бюстье и корсеты-пояса, украшенные перфорацией.

Образы агрессивных «соблазнительниц» и одежду в стиле «секси» в 80-е годы создавали Джанни Версаче, Клод Монтана, Тьери Мюглер.

Успех к Мюглеру пришел в 1979 году, тогда его коллекция оказала огромное влияние на моду. Структурные модели с подчеркнутыми широкими плечами, тонкими талиями и округлыми бедрами определили силуэт 80х . Образам Мюглера свойственна откровенная сексуальность и холодная чувственность. На подиуме в разных обликах всегда царила женщина-вамп - агрессивная, сексуальная, властная.

Иные образы в стиле «секси» создавал Клод Монтана - его моделям была присуща андрогинная сексуальность существ без определенного пола, тенденция к стиранию границ между полами. Образы андрогинов (женственность в мужском облике и мужественность в женском) нитью проходили через моду 1980х годов - их воплощением были имиджи Грейс Джонс, Энни Леннокс, Бой Джорджа, Майкла Джексона. В 1980-е годы Монтана создавал агрессивные образы женщин, одетых в черную кожу с металлическими заклепками, силуэты с очень широкими плечами и тонкими талиями, прозрачные блузы.

Жан-Поль Готье , прозванный «хулиганом моды», использовал в своем творчестве 80х такие приемы, как нарочитая хаотизации и чрезмерная динамика форм, умышленно кричащие цветовые контрасты, доводил модные идеи до абсурда или откровенного уродства, соединял несовместимое.

Коллекция «Хай-тек» (осень/зима 1980-1981 гг.) вывела Готье в число признанных авангардистов французской моды . Настоящей сенсацией стала коллекция «Дадаизм» весна/лето 1983 года, закрепившая за Готье славу авангардного и непредсказуемого французского модельера. В этой коллекции появился знаменитый «корсетный стиль », когда платья были скроены как корсеты - с отдельными чашечками и косточками. Коллекции мужской одежды Готье в 80-е стали самым ярким символом тенденции к стиранию границ между полами в эпоху постмодерна.

В 1987 году он встретился в Париже с Мадонной и стал разрабатывать для нее сценические костюмы. Огромная популярность Мадонны сделала «корсетный стиль» Готье всемирно известным.

В этот период мода переживает сильное влияние Японии. Популярность завоевали японские дизайнеры– Йоджи Ямамото, Исси Мияки, Токио Кумагаи, Реи Кавакубо, Кензо и други е. Их мода была совершенно особенной, поскольку ориентировалась на японскую конституцию тела, отличающуюся от европейской. Благодаря япономании, модные силуэты 80 х не акцентировали талию, грудь и бедра. В моду вошли геометрические линии и резкие цветовые сочетания. Тело пряталось под одеждой, в моде были вещи заведомо больших размеров, казалось, что они чуточку велики – брюки на сборках, свободные рубахи.

Массовый стиль 1980-х годов можно охарактеризовать как чрезмерность. Все, как бы, «слишком» - слишком узкое, слишком объемное, слишком броское, слишком яркое. Список знаковых вещей десятилетия стилистического разгула внушителен – подкладные плечи, брюки-бананы, одежда в стиле «миллитари » и «сафари », рукава покроя «кимоно», «летучая мышь» и реглан, леггинсы с яркими рисунками, черные ажурные колготки, потертая джинсовая ткань, так называемая, варенка, черные кожаные куртки, люрекс, массивная бижутерия, ювелирные пуговицы на жакетах, объемные прически или укладки с эффектом «мокрых волос», каскадные стрижки, спиральная химическая завивка, волосы декоративных цветов, типа «баклажан», мелирование «перышками». Употреблялось много косметики нарочитых оттенков с блестками и перламутром.

Стиль унисекс, прочно укореняющийся в жизни, сделал массовой одеждой куртки-«ветровки» из плащевой ткани, куртки-«пуховики», сапоги-«луноходы ».

В повседневной одежде переплетались элементы спортивного стиля , стилей диско и панк. При этом была модной вызывающая роскошь и сексуальность в стиле , шик деловых костюмов Джорджио Армани. Гардероб целиком от одного дизайнера, так называемый, тотал лук считался хорошим тоном.

Наиболее яркие и типичные образы моды 80х годов, закрепившиеся в сознании - это «Бизнес вумен», «Агрессивное секси» и «Романтическая красавица».

Гардероб «Бизнес вумен» в зависимости от статуса и рода деятельности несколько различен, одна одета преимущественно в мини-юбки и объемные пиджаки, у неё яркий макияж и броские аксессуары. Другая, придерживается более консервативного стиля , в котором есть лишь намек на модные тенденции. Экранный образ бизнес-леди 80х увековечен в американской киноленте «Деловая девушка». Стиль героинь фильма, Тесс МакГил и Кэтрин Паркер, очень точно отражает модные пристрастия тех лет, причем, как женщин, вынужденных придерживаться массовой моды , так и тех, чьи возможности простираются далеко за её границы. Огромную роль в моде 80х играли представители кино и шоу бизнеса.

Модные тенденции, как и прежде, диктовались из Европы. Этот период был одним из спорных в истории. Время «несуразности»: яркая и вызывающая одежда, бунтарское поведение и бросающие на себя взгляды прически. В моде переплелось все: новые веяния субкультур, ретрообразы и спортивные мотивы. 80-е можно охарактеризовать чрезмерностью, а стиль total look поставить на вершину эпохи.


В своих нарядах модницы отдавали предпочтение зеленным, желтым (порою ядовито лимонным), красным цветам. Особой популярностью пользовался цвет фуксия. Леопардовый принт и вовсе был «бумом».

В женском гардеробе европейской женщины можно было легко обнаружить мини-юбки, легинсы, шорты, свитера, блейзеры, джинсы, пиджаки, ветровки, корсеты, жакеты с широкими плечами, колготки со стразами.



Сексуальная раскрепощенность также внесла свои коррективы: в платьях дизайнеры делали акцент на плечах, талии и бедрах. А короткая длина платьев и юбок давала волю мужским фантазиям.

Железному занавесу осталось недолго

Начало 80х годов можно назвать консервативным периодом, когда еще наблюдалась сдержанность и строгость стиля в женских нарядах. Конец же 80х напротив стал более открытом, ведь железный занавес уже потихоньку разбирали на металлолом.


Женщины того периода разделились на два лагеря: одни оставались верны советским идеологиям (и в моде в том числе), а другие – брали пример с западных модниц. Поэтому среди нарядов можно встретить как платья в цветочек по колено, так и приталенные, асимметричные платья намного выше колен. Популярной была и платье-рубашка (отголоски уже возвращаются и в современную моду). Летом его носили как платье, а зимой в виде рубашки в сочетании с сапогами с широким голенищем.

Секс большими шагами добирался и до советских граждан. Это находило отражение в одежде, особенно в женской. Кожаные приталенные платья стали писком номер один. Также теперь в одежде допускались глубокие вырезы, что одних смущало, а другим давало почву для фантазий.

Популярностью стали пользоваться женские и джинсы-варенки. Обычные джинсы кипятили в отбеливателе, связывая туго всевозможными узлами. Все манипуляции придавали ткани характерный узор. Так и получались “вареные” джинсы. А рукава «летучая мышь» использовались как в платьях, так и в кофтах. Широкие ремни и дутые куртки и вовсе были пределом мечтаний.


Но все бы хорошо, только в свободной продаже всех новомодных прелестей по-прежнему не было. Кто-то покупал наряды у фарцовщиков, кому-то одежду привозили родственники из заграничных командировок, ну а самые изобретательные – садились за швейные машинки и творили.

Быть безудержной бунтаркой

Макияж 80х годов был идентичен одежде – либо яркий, либо никакой (многие и в одежде продолжали быть невзрачными и скромными). Разделений на повседневный, вечерний и праздничный мейкап не было. На писке моды были тени (обязательно блестящие) синего, черного и голубого цветов. Яркие помады и румяна подчеркивали и дополняли образ. Не было понятия «сочетание», а было – сочетай несочетаемое, ведь самое главное быть эпатажной и выделяющейся из серой массы.


Главный акцент делался на губы и глаза – они могли быть всевозможных цветов, самое главное – чем ярче, тем лучше.

Можно сколько угодно смеяться над вывертами современных фешн-дизайнеров и ностальгировать по ушедшей эпохе конца 80 и 90-х, но есть то, что напрочь перекрывает все достоинства того времени. Мода!
Вообще непонятно, как ЭТО могло кому-то нравиться!

Доперестроечную моду и обсуждать нечего - носили, что смогли сшить или купить в тогдашних магазинах. А после перестройки понеслось!

Первые послеперестроечные вещи просто были качественными: джинсы, блузки, платья-с широкими юбками, которые носили с высоким каблуком. А после в Союз вместе с новым временем пришли новые наряды из Польши и с «малой Арнаутской» и - жизнь закипела…
Народ был дезориентирован. С одной стороны - свобода, с другой - а что модно-то? Смотрели телевизор и подражали всем, кому придется. В том числе звездам. И такой густой получился замес моды и хлынувших в страну субкультур, что одевались кто во что горазд. Явно дискотечные наряды соседствовали со строгими блузками или брюками. Никого не удивляло в принципе невозможное сочетание куртки от спортивного костюма и классических брюк.

Это эпоха дутых, бесформенных курток, в которых было непонятно кто там - девушка или парень.



И обязательных объемных плечей



Это красиво было только на моделях, а низенькие девушки ходили как генералы без усов в своих пальто с гигантскими плечами.
Плащи тоже были бесформенными


Не было никакой возможности угадать под одеждой фигуру девушки. Плащ можно было купить на пару размеров больше - мода «мешком» позволяла какие угодно варианты. Только не по фигуре!
К теплому пальто или куртке надевали капор

Это уродливое сооружение шло далеко не всем, но носили его половина девушек и женщин. Остальные носили норковые или другие меховые шапки - еще одно невозможное представление о достатке.
Потом все в один момент «заболели» спортом - по телевизору шли бесчисленные показы аэробики

И все нарядились в разноцветные блестящие лосины. Надевали их куда угодно, не только на дискотеку

В лосинах ходили все подряд, вне зависимости от фигуры. Красились тоже по-боевому. Подражали Мадонне и нашим звездам.




Прически- это много лака или любого другого подручного средства, чтобы «поставить» челку. Макияж - мощный. Тоже учились, главным образом, у тех, кто мелькал на экране.
Мини и колготки в сеточку. Тоже были почти у каждой девчонки вне зависимости от длины, стройности и красоты ног


И еще - косухи или джинсовые куртки. Либо то, либо другое было у каждой первой девчонки. Впрочем, парни тоже надевали и джинсу, и косухи.




К мини полагались колготы в сеточку или «дольчики» - колготы с узорами, или лосины.


Лосины и мини-юбка было ужасным сочетанием, но это носили.

Джинсовая куртка и юбка-резинка. Плюс обязательный начес и боевой раскрас.
Примерно вот такой


Никакого принципа «что-то одно - или глаза или губы». И то, и другое накрашено, да как можно ярче.


Брюки-«бананы»


Странная модель брюк, очень широкая на поясе и суженная к низу. Нескладный верх только подчеркивал объемные пятые точки. «Бананы» выпускали разных цветов.
А еще носили спортивные костюмы

Их просто надевали как обычную одежду - и в пир, и в мир. Девушки- с лодочками или даже туфлями на каблуках

Куртку от костюма вполне могли носить как пиджак

Потом на экране запел «Электроклуб», и все бросились покупать или самостоятельно делать «варенки»


Джинсы связывали узлами и вываривали в больших кастрюлях с содой и хлоркой. Адская смесь воняла, но результат стоил того. В джинсы облачились «самые отсталые слои населения» и, наверное, ни в одной другой стране мира у

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: