Волшебный мир елены везуновой.

Один мальчик — звали его Максим -очень хотел стать волшебником. (Волшебник – он как супер-герой… только еще более могущественный). Ну, а какие бывают волшебники? Самые сильные. Самые умные. Самые смелые.

И они обязательно должны уметь делать чудеса… иначе, какой из тебя волшебник.

Вот однажды утром встал Максим с кровати и решил: «Сегодня я обязательно стану волшебником». Ему очень не хотелось чистить зубы. «Но ведь у волшебника должна быть ослепительно красивая улыбка», — решил Максим, — пришлось почистить. И тут он заметил, что улыбка у него действительно стала немного волшебная, а зубы заблестели, и все, кому он улыбался, начинали улыбаться ему в ответ.

Завтракать Максиму тоже совершенно не хотелось, потому что на завтрак у него была каша, а Максим любил шоколадные конфеты и картофель фри. «Но ведь мне придется сегодня долго идти и много думать, я ведь еще не знаю, как мне стать волшебником», — подумал Максим, и пока он мечтал о том, как станет волшебником, съел всю кашу и обнаружил, что на донышке его тарелки нарисован самый настоящий волшебник. Он стоял под деревом и с помощью волшебной палочки помогал маленькому котенку слезть с дерева.

«Я понял! Чтобы быть волшебником, я должен получить все волшебные вещи, которыми он пользуется. Они то и помогут мне делать волшебство», — решил Максим.

Он оделся и вышел на улицу. Во дворе на детской площадке плакал маленький мальчик. Он был очень маленький и, наверное, совсем недавно научился говорить. «Я потерааал собаку… таам», плакал малыш и показывал всем на высокую темную горку-трубу в форме извивающейся змеи. В отличие от смелого малыша, Максим никогда не спускался с этой горки – он боялся темноты или высоты… а, может быть, и того и другого. Видимо, взрослые тоже боялись, или им было лень забираться в детскую горку, а может быть, они не хотели там застрять. Ведь взрослые такие большие…. Только никто не помогал малышу, и он долго и сильно плакал – наверное, это был его любимый щенок. «Я помогу ему», решил Максим, «Пусть даже я сегодня не успею найти волшебника, но этот малыш перестанет плакать».

Максим поднялся на горку, зажмурил глаза, вспомнил, что очень маленький карапуз не испугался туда лезть… значит, и ему стыдно бояться…Максим отпустил руки и поехал вниз в трубу. Оказалось совсем не страшно, и он открыл глаза. В изгибе трубы сидел меленький плюшевый щенок. Максим успел схватить его и с радостным воплем вылетел на землю, сжимая щенка в руках. «Мне было совсем не страшно», сказал он малышу, который сразу же перестал плакать.

И тут Максим увидел, что незнакомый мальчик отобрал у маленькой девочки мячик и не собирался отдавать обратно. «Отдай», -сказал Максим, но тот не захотел вернуть игрушку. Тогда Максим подошел к незнакомому мальчику и сильно ударил по мячу, который тот держал в руках. Мячик вылетел из его рук и подкатился к Максиму. Максим взял его в руки и сказал вредному мальчику: «Если ты снова отберешь мячик у девочки, я тебя проучу».

Он вернул игрушку хозяйке и пошел дальше, но тут опять услышал плач и решил, что наверное опять хулиган забрал у девочки мячик. Оказалось, что теперь она сама уронила мячик, и тот укатился в открытый люк. «Что же делать?»-, подумал Максим, — «Может быть прыгнуть туда… Но там может быть очень глубоко и грязно… А еще можно ногу сломать.. » Тут как раз рядом проходил человек с лестницей в руках. Он был в ярком оранжевом комбинезоне рабочего. Максим обрадовался и позвал его на помощь. Через пять минут мяч был спасен, и девочка счастливо улыбалась.

А Максим пошел дальше. И вдруг он увидел перед собой дерево, а под ним стоял волшебник. Точно такой же как тот, что был нарисован на тарелке с кашей. Максим поздоровался с Волшебником, и тот разрешил Максиму попросить у него все, что тот пожелает. Максим задумался:

«Что бы мне у тебя попросить? Шапку-невидимку – с ней я буду самым смелым. Ведь она позволит мне стать невидимым. Волшебную Палочку – я стану самым сильным, когда она будет выполнять любое мое желание. Волшебную шляпу – она сделает меня самым умным». Нацепил Максим на себя большую волшебную остроконечную шляпу и понял, как глупо он в ней выглядит. «Нет, не смогу я так ходить по улице, — надо мной все смеяться будут».

Взял в руки волшебную палочку – а она оказалась очень тяжелой. Ведь Палочка была сделана для взрослого человека, и Максим не смог ее долго держать в руках. «Спасибо, Волшебник, но палочка мне тоже не подходит». Совсем расстроился мальчик. «Примерь теперь шапку-невидимку», — посоветовал Волшебник. Максим взял шапку-невидимку и надел ее на голову. И он действительно себя не увидел. Но Шапка-невидимка, наверное, была связана из настоящей колючей шерсти, голове в ней стало очень жарко, и она сразу начала чесаться. «Спасибо, но не подошла мне и Шапка-невидимка. К тому же, так меня не увидят мои друзья и родители», сказал Максим. Он собрался сесть прямо на землю и заплакать.

«Мужчине не стоит плакать», сказал Волшебник. «Ты зря огорчаешься. Ты хотел стать самым смелым. И ты действительно смел – ты залез на высокую темную горку, которой всегда боялся, и спустился с нее. Там ты нашел плюшевого щенка для маленького мальчика.

Ты мечтал стать самым сильным. И ты на самом деле очень силен – ведь ты сумел защитить маленькую девочку и вернул ей мяч.

Ты думал о том, как стать самым умным… Только очень умный мальчик догадается позвать взрослого человека с длинной лестницей и не полезет туда, куда он лазить еще не умеет.

А самое главное: ты помог тем, кому нужна была твоя помощь. Ты умеешь делать все то, что делает самый настоящий волшебник. Только тебе для этого не нужна волшебная палочка».

И Максим понял, для того чтобы стать волшебником, не нужны никакие волшебные предметы. Просто надо вести себя как волшебник. Быть умным, смелым, честным, добрым и никогда не бросать друзей в беде. Максим помнил это волшебное заклинание даже когда вырос и стал совсем взрослым. И всегда друзья называли его волшебником.

Цель: Создать радостную атмосферу праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности.

Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.

Научить детей правильно передавать образы.

Формировать коммуникативные качества у детей.

Участники праздника: Взрослые: Ведущая, Волшебник, Весна, Кикимора, Федора.

Ход праздника:

Ведущая: Дорогие женщины: бабушки и мамы!

Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным.

Все гости улыбаются, значит - праздник начинается!

(Под музыку дети заходят в зал)

Дети: 1. Ой, ребята, это чудо –
Гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит и смеется,
Песня ласковая льется!

2. В зале пахнет чудесами!
И французскими духами!
Что ж за гости здесь такие?
Все дети: Это мамы дорогие!

3. Мы мам наших улыбки
В огромный букет соберем.
Для вас, дорогие, любимые,
Песню сейчас мы споем.

Песня ______________________________________________

Ведущая: Мама! Самая добрая, нежная и ласковая. И как солнышко согревает нас своими лучами, так и мама согревает нас своей любовью. И именно поэтому мамин праздник приходит к нам с началом весны.

Солнце весело сияет, первый ручеёк запел.

И подснежник расцветает в этот день, весенний день!

Отворяйте ворота, в гости к нам идёт Весна.

(Под музыку заходит Волшебник-недоучка)

Ведущая: Здравствуйте, кто вы?

Волшебник - недоучка: Я волшебник, из школы чародеев! Пришел к вам для прохождения практики!

Ведущая: Ну, а желанья можешь исполнять?

Волшебник - недоучка: Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой) .

Вот только б вспомнить - как?

Ведущая: Мы хотим, чтоб к нам на праздник пришла Весна!

Волшебник - недоучка: Да без проблем! Вот только для пользы дела сначала расскажите, какая она - Весна ваша.

Ведущая: Сейчас дети, тебе о ней расскажут.

Ребенок: Пришла весна-красавица.
Природа просыпается,
Подснежник раскрывается,
И праздник приближается.

(Под музыку выходит Кикимора)

Кикимора: Не удивляйтесь и не бойтесь! Ведь я самая красивая и обаятельная женщина из сказки, поэтому сегодня и мой праздник.

(смотрит в зеркало и спрашивает)

Свет мой, зеркальце, скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Все милы, и все красивы,
Да еще трудолюбивы,
Перед вами все сидят.
На детей своих гладят!

Кикимора: Ах ты, глупое стекло
Быть не может! Врешь назло!

(Подсаживаются к мамам. Поглядывая в зеркало, сравнивает с ними себя)

Кикимора: Ой, и правда, все красивы!

И добры все! И любимы!

Но сейчас я им доброты-то поубавлю! Позвоню-ка я Змею Горынычу, он мне поможет!

(вынимает трубку, звонит)

Кикимора: Алло! Змей Горыныч? Здравствуй дорогой! Это Кикимора.

Неувязочка вышла. Оказывается дамочки - мамочки, покрасивши меня, будут.

Ну да! Прямо обидно! Так вот я говорю доброты бы им поубавить…Что?

(медленно опускает трубку)

Кикимора: Не хочет помогать, говорит, что сегодня он галантный кавалер и в честь праздника дарит всем женщинам музыкальный подарок. Только где этот подарок?

Ведущая: Да вот же он - смотри!

«Оркестр»

Кикимора: Ну, ничего, я сейчас Кощею позвоню, он точно поможет!

(вынимает трубку, звонит)

Кикимора: Алло! Кощеюшка? Здравствуй, дорогой! Это Кикимора. Представляешь, оказывается дамочки - мамочки, покрасивши меня, будут. Так вот я говорю доброты бы им поубавить…Что?

(медленно опускает трубку) (на экране видеофрагмент поздравления Кощея и детей с 8 марта)

Кикимора: Не хочет помогать. Я, говорит, сегодня жель.. жень.. Джентльмен, вот! А кто это такие не сказал?

Ведущая: Вы хотите узнать кто такой джентльмен? Послушайте наших мальчиков.

(выходят мальчики)

Ребенок 1. Мы хотим вам рассказать правила настоящих джентльменов.

Джентльмен всегда опрятен и аккуратен.

Ребенок 2. Джентльмен вежлив и внимателен.

Ребенок 3. Настоящий джентльмен скромен и воспитан.

Ребенок 4. А еще джентльмен уважительно, трогательно с почтением относится ко всем дамам и особенно к мамам

Ребенок 5. Когда встаем мы дома утром,

Скажем маме все хором: «Доброе утро»

Ребенок 1. Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы все «Спасибо»

Ребенок 2. Когда она бранит за шалости,

Скажем ей: «Прости, пожалуйста!»

Ребенок 3. Уходя при расставании

Скажем нежно: «До свидания!»

Ребенок 4. Вечером мама устала очень.

Скажем ей ласково «Спокойной ночи!»

Ведущая: С помощью этих волшебных слов можно даже грустным и обиженным вернуть хорошее расположение духа, и поднять настроение

Кикимора: Ну и засиделась я здесь у вас.

Ведущая: Подожди, Кикимора, ребята приготовили тебе подарок.

(дети дарят подарок-танец)

Танец __________________________________________________

Кикимора: Большое спасибо, я даже растрогалась, ну хорошо, домой давно пора, может мне Леший тоже сюрприз приготовил?

(уходит)

Ведущая: Слушай внимательно еще раз. Сейчас дети, тебе о ней расскажут.

Дети: 1. Взором потухшим,
Весна поглядела.
Лень просыпаться
И браться за дело…

2. В теплой постели,
Понежусь немного.
Знаю, что вскоре,
Идти мне в дорогу…

Волшебник - недоучка: Понял, что ваша Весна красавица. Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:

Правою ногою топнуть, По щекам надутым - хлопнуть, Левым глазом поморгать... И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три... Пусть здесь появится Весна красавица»

(Занавес открывается, на диване лежит Федора, храпит)

Ведущая: Ребята, наверно это Весна задремала. (подходит к Федоре, будит) : Да это же Федора. Федора, просыпайся!

Федора: Не хочу я мыть посуду – лучше про нее забуду.
Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок.
(берет веник, хочет подмести, но передумывает)
Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера.

Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!

(садится за стол и кладет голову на сложенные перед собой руки)

Ведущая: Федора, сегодня праздник, женский день, а ты такая ленивая, неопрятная.

Федора: А кто мене поможет? Научит быть аккуратной!

Ведущая: Дети, давайте, покажем, Федоре, как нужно убираться.

Игра «Уборка» (дети убирают мусор, кто быстрее приберется, а Федора мусор подкидывает, хитрит)

Федора: Вот спасибо, ребята, теперь можно и праздник отмечать.

Ведущая: Нет, Федора Егоровна! Сначала надо тебя умыть и очистить от грязи.

Эй, банщики, выходите, да бока Федоре трите.

Геля, мыла не жалейте, тепленькой воды полейте.

(Во время танца Федора уходит за штору и переодевается)

Танец ________________________________________________

ИГРА. ХУДОЖНИЦА

У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек. Жюри выбирает самый похожий портрет.

Федора: Вот и стала я опрятна, и красива и приятна!
Ведущая: Федора, будь любезна
Прими подарок наш чудесный!
(ребята дарят подарок)

Песня «Бабушка-подружка» ________________________________

Федора: Ой, спасибочки! В свою сказку возвращаюсь, а коль буду я скучать

То с радостью приду на праздник к вам опять!

(уходит)

Ведущая: Ничего-то ты, Волшебник-недоучка, опять не понял. Слушай внимательно.

Ребенок: Весна на мамочку похожа, с утра хлопочет и поет.

И на меня похожа тоже, покоя людям не дает..

Она, как девочка, играет, капелью по стеклу стучит.

Как я, весь день не умолкает: хохочет, прыгает, кричит.

Дети: Пришла весна, и вот
Свои подарки раздает:
Кому-то листья и траву,
Кому-то неба синеву,

Кому-то звонкую капель,
Кому-то птиц веселых трель,
Кому-то шубки поменяет,
Кого-то ветром приласкает

И теплым солнечным лучом,
И первым ласковым цветком.

Волшебник – недоучка: Вот теперь я точно все понял.

(говорит заклинание, в зал заходит Весна)

Весна: Здравствуйте, друзья! (дети-здравствуй, Весна)

Ведущая: Весна, а мы с ребятами хотим подарить тебе песню.

Песня __________________________________________________________

Весна: Вы обо мне, а вот и я! Привет весенний вам, друзья!

Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна.

Приношу я радость людям, а зовут меня Весна!

Здравствуйте дети, здравствуйте гости.

Дарю подарок не простой, его не сможешь взять рукой.

Дарю я сердца теплоту,
Улыбки, радость, доброту!
Пусть в небе солнышко блестит,
И звонко ручеек бежит:

Пусть улыбаются всегда
Родные мамины глаза!!!

номер__________________________________________________________

Весна: А теперь мы поиграем, позабавим наших мам.

Пусть от их улыбок светлых - станет радостнее нам.

ИГРА: 1. Нарисуй букет с мамой (Правила игры: участвуют 2 команды. Инвентарь: 2 доски для рисования, ватман и маркеры или фломастеры.

Первый участник бежит к доске и рисует круг, второй – лепесток, и так далее. Задача: чья команда быстрее нарисует цветок)

Финальная песня (во время проигрыша дети дарят подарки мамам)

Весна: Ребята, а где же наш Волшебник-недоучка?

Волшебник-недоучка: Я здесь! (входит, а в руке цветок из воздушных шариков) . Я тоже хочу поздравить всех-всех бабушек, мам и девочек с праздником. У меня и подарок есть. (показывает цветок)

Ведущая: Молодец, но цветок один…

Весна: А это волшебный цветок: отрываешь лепесток, и вмиг происходит волшебство. Ну, что оторвем лепесток? (срывает лепесток и подкидывает его, взрыв хлопушек) .

Выходит папа и дарит всем мамам цветы. А Весна корзинку с конфетами или фруктами детям.

Вед. Любимые наши мамы и бабушки!

Милые женщины!

Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья, счастья, долгих лет!
Пусть этот праздник – День 8 Марта
На целый год в душе оставит добрый след.


Дорогие друзья!!! С любовью посвящаю Вам сказку к женскому дню!!!

Баня по выходным для Сереги – святое. Он еще с первых дней свадьбы с Зойкой боролся как леопард за свое право под солнцем. И вот, накануне международного женского праздника, он с друзьями отправился как обычно в баню, под пивко поговорить о женщинах.
Хорошенько попарившись и взбодрившись в ледяном бассейне, они стали обсуждать предстоящий праздник.
Первым начал Колян:
- И кто только придумал этот праздник? Одни расходы....цветы, вино, домино….
- Как кто – Клара Цеткин. Решили они борьбу за равноправие устроить. За что боролись – на то и напоролись, - язвительно заметил Толик.
- Да уж, а моя Клара Цеткин дома сидит и права качает. – продолжил беседу Серега.
В прошлом году подарил ей пылесос, так она меня им так пропылесосила, что мало не показалось.
- А чем она не довольна то? Вещь нужная в хозяйстве – возмутились мужики.
- По ее мнению, все бытовые приборы, подаренные на праздник к Дню Рождения, 8 марта, не считаются подарком.
- Это еще почему?
- Говорит, что это не лично ей, а для всей семьи. Так мало того, если кастрюлю принесешь на 8 марта, так вопит, что даже в такой праздник намекаю ей, как золушке у плиты стоять, а если пылесос, так возмущается, что в прислуги ко мне не нанималась. И всё в таком роде.
- Да, жесткач, - загалдели мужики. Так что тогда дарить то им?
- И не спрашивай. Каждый раз в раздумьях. А цветы жаба душит дарить. Три розочки купишь – пятьсот рублей, как с куста, а постоят всего дня три. Обидно.
- Ага, так еще не только жене, но и маме, любовнице, сотруницам… блин, одни расходы.
Вдруг в парилку входит мужик не знакомый и к ним подсаживается.
- Ты как сюда просочился то? Мы своим сабантуйчиком здесь номер на два часа заказали, своей теплой компанией посидеть, а ты откуда взялся?
- Я Дамский Угодник, пришел о женщинах с вами пообщаться.
- Ишь ты, Угодник, - заржали мужики. Ну, пошли тогда по пивку за дам.
Сели, выпили, и стали его расспрашивать, как угождает и чем.
- Вот вы сидите, и рассуждаете, что 8 марта придумали революционерки, которые за равноправие боролись, а ведь, праздник то этот еще с древнего Рима к нам пришел несколько веков назад.
- Иди ты? – удивились мужики.
- Да, да, именно от туда. Уже в древнем Риме существовал женский день, который отмечали матроны. В этот день матроны - свободно рожденные женщины, состоящие в браке, получали от своих мужей подарки, были окружены любовью и вниманием. Рабыни тоже получали подарки. И кроме этого, хозяйка дома, позволяла невольницам в этот день отдыхать. Облаченные в лучшие одежды, с благоухающими венками на головах, римлянки приходили в храм богини Весты - хранительницы домашнего очага. Только спустя многолетия, женщины решили изменить свою жизнь, бороться за равноправие с мужчинами. А бороться то начали, что принижать их достоинство стали, в прачек и кухарок превратили.
- Так это же их прямые обязанности: Кухня – дети – церковь.
- Женщина, это не придаток к мужчине, а индивидуальная личность со своими желаниями, стремлениями. И у нее помимо семьи должны быть тоже свои увлечения. Вот вы в баню ходите, а они по салонам красоты. Вы в шашки играть, а они феншуем заниматься. Так что всё честно.
- Ну, да, моя колочильчиков понавешала, меня мебель передвинуть заставила, жаб в каждом углу наставила. Меня сначала раздражало, а потом привык, даже понравилось.
Дамский Угодник продолжил:
- Слышал, что цветы дарить жаба вас душит, потому что стоят всего пару дней. Так вы в горшочке подарите. И красиво и стоят долго. И жена будет с такой любовью ухаживать за ними, да поливать, приговаривая: Это, миленький мой, мне подарил.
- Это идея! – оживились мужики. Можно жене и маме в горшках подарить, а сотрудницам тюльпанчики.
- С цветами разобрались. Теперь о подарках. Многие из вас жалуются, что деньжат маловато на колечки, браслетики. Раз финансы поют романсы, значит, пойте романсы сами.
- Ну, да, щас всё бросим и петь начнем.
- Я о другом. Побудьте хоть в этот день романтиками и устройте праздник, который ваша любимая запомнит на долго и еще с гордостью будет перед подругами хвалиться, какой у нее мужик золотой.
- Тогда выкладывай!
- Надуйте много, много шаров и под окнами ей выпустите. Или загадочно позвоните, чтоб спустилась в назначенное место, а вы с таким сюрпризом. Или с утра, встаньте пораньше, приготовьте оригинальный завтрак и разбудите ее нежным поцелуем.
- Точно, так и сделаю, - одобрительно кивнул Серега. Может моя Зоя подобрее станет.
- А почему ты ее Зоя зовешь? Ведь она Зина?
- Зоя расшифровывается как Змея Особо Ядовитая – ЗОЯ!
- Понятно, - заржали мужики. Тогда точно сюрприз необычный готовь, чтоб вместо яда, с уст нектар слетал.
- А по поводу бытовых приборов – наверно женщины правы. Нужно что-то лично им дарить, подчеркивая, что они особенные, а миксеры просто так покупать, в рядовые будни, даря радость своим хозяюшкам.
- А интересно, как отмечают праздник одинокие женщины, у которых нет ни мужа, ни любовника?
- О, о таких не беспокойтесь. Они по-своему счастливы. Ведь праздник то женский, поэтому в этот день первым делом они, проснувшись, поздравляют себя любимых. И вашим женушкам с этого начать тоже рекомендую.
Каждая женщина хочет быть любимой и желанной! Но самое главное полюбить сначала себя, улыбнуться себе, похвалить себя и сказать себе любимой – спасибо!!! Ну, а там и найдется тот, кто это оценит по достоинству и сделает ее жизнь еще краше и восхитительней.
Мужчины, порой, ошибаются, думая, что одинокая женщина никому не нужна. А ей просто нужен мужчина, с которым ее жизнь только улучшится, но никак не станет хуже. Так что, дорогие мужчины, удивляйте женщин, цените женщин, восхищайтесь женщинами, и они обязательно это оценят и подарят вам свою искреннюю любовь в ответ!

С любовью, Везунова.

В одной семье жили были двое деток: братик и сестричка, их звали Илюша и Даша. Илюша был старше Даши на один годик, поэтому он считался авторитетнее во всех вопросах. Он уже много пожил — целых семь лет, нажил кое-какой опыт, по этому Даша по многим вопросам консультировалась у него. Вот накануне всем известного праздника — «Восьмое марта», дети и папа держали совет, как они будут поздравлять маму и бабулю. Папа решил взять на себя организацию подарков и приготовление праздничного стола, а дети дружно предложили внести и свою лепту в приготовлении к празднику, Илья пообещал сделать свой фирменный салат, а Даша — нарисовать самые красивые открытки. На том и порешили.

Весь вечер седьмого марта, Даша рисовала цветочки, бабочек и маму с бабулей, получилось, по ее мнению, прекрасно, но когда она понесла свои шедевры на просмотр к эксперту — Илюше, тот обнаружил несколько несоответствий в картинках, например, бабуля была малюсенькая, а цветочки вокруг нее размером с дом, а на маминой открытке — бабочка была похожа на розового динозавра и пыталась проглотить маму. Пришлось Даше все переделывать, но новые открытки нарисовать не вышло, потому, что мама пришла с работы и могла испортить сюрприз, по этому решили оставить как есть. У папы тоже было не так все гладко, как хотелось, во первых его задержали на работе и он не успел купить подарки, во вторых не успел заехать в супермаркет и купить продукты для праздничного стола, приехал домой расстроенный, но решил, что встанет с утра пораньше и все успеет.

На утро 8 марта папа и Илюша встали в 7 утра и отправились в цветочный магазин за цветами, Илья выбрал три самых красивых букета тюльпанов и они довольные отправились за покупками. Продукты очень быстро купились в супермаркете, а вот как быть с подарками? Посовещавшись, мужчины решили, что дорог не подарок, а внимание и купили там же в супермаркете, бабуле тапочки в форме лап дракона, а мамуле — сковородку, ведь она так любит готовить, вот пусть радуется новой сковороде.

Когда мужчины вернулись, женщины уже были проснутые и готовили на кухне завтрак, папа, Илюша и Даша начали торжественное поздравление, внесли на кухню цветы, тапки и сковороду, Дша вручила бабуле и мамуле открытки, чем растрогала их до слез, а папа с Илюшей — свои подарки. И тут до Дашули начало доходить, что она тоже женщина, пусть и маленькая, а ее забыли поздравить, у нее сделались огромные, грустные глаза, как у голодного кота и задрожала нижняя губа. Мама поняла — сейчас польется цунами слез, быстро побежала в комнату, принесла свою любимую помаду и вручила Даше, слеза тут же высохли и ребенок засиял от счастья. Все вздохнули с облегчением. Но тут пришла очередь бабули распаковывать свой подарок, а там -тапочки — лапы дракона, бабуля у нас по совместительству еще мама для мамы и теща ля папы. У нее при виде подарка отвалилась челюсть и глаза стали, как у Даши 5 минут назад, мама догадалась, что за этим может последовать взрыв и быстро предположила, что мужики наверно перепутали пакеты и это ее подарок, что она как раз просила папу подарить ей такие тапки. Бабушка быстро распаковала второй пакет — там оказалась сковородка — очень полезная вещь в хозяйстве, она расцеловала зятя и пошла месить тесто на блины, что бы опробовать обновку. А мама пошла ставить цветы в воду, но когда она достала их из обертки и поставила в вазу — они начали очень быстро распускаться и терять лепестки, прямо на глазах. Оказалось, что цветы подмерзли в машине, пока мужики ходили за покупками, а на улице был мороз с утреца, вот цветочкам и не повезло, но мама с бабулей не расстроились, сказали, что дорог не подарок, а внимание.

Папа с Илюшкой принялись готовить праздничный обед. Илья начал делать свой фирменный салат из тертых яиц и сыра, а папа — жарить картошку. Когда все было готово, они позвали своих дам к столу. Обед был вкусный и всем понравился. Все были очень рады в этот праздник: Бабушка — новой сковородке, Даша — помаде, а мама мыла после мужской готовки гору посуды и радовалась, что 8 марта только раз в году.

Цель: Создать радостную атмосферу праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности.

Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.

Научить детей правильно передавать образы.

Формировать коммуникативные качества у детей.

Участники праздника: Взрослые:

Ведущая- Шпиталева

Волшебник- Тихонова

Весна- Беребенева

Кикимора- Белякова

Федора- Ильинова

Ход праздника:

Ведущая: Дорогие женщины: бабушки и мамы!

Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным.

Все гости улыбаются, значит - праздник начинается!

(Под музыку дети заходят в зал) или ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ВХОД

Дети: 1. Ой, ребята, это чудо –
Гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит и смеется,
Песня ласковая льется!

2. В зале пахнет чудесами!
И французскими духами!
Что ж за гости здесь такие?
Все дети: Это мамы дорогие!

3 Сегодня в зале наши мамы,

И бабушки собрались в нем,

И воспитатели, и няни,

Все дети: Мы всем привет огромный шлем (машут)

4-й. С международным женским днем

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй «Воздушный» вам отправить! («воздушный » поцелуй)

3. Мы мам наших улыбки
В огромный букет соберем.
Для вас, дорогие, любимые,
Песню сейчас мы споем.

Песня «Мама»

Садятся на стульчики

Ведущая: Мама! Самая добрая, нежная и ласковая. И как солнышко согревает нас своими лучами, так и мама согревает нас своей любовью.

И именно поэтому мамин праздник приходит к нам с началом весны.

Солнце весело сияет, первый ручеёк запел.

И подснежник расцветает в этот день, весенний день!

Отворяйте ворота, в гости к нам идёт Весна.

(Под музыку заходит Волшебник-недоучка) Музыка 1

Ведущая: Здравствуйте, кто вы?

Волшебник - недоучка: Я волшебник, из школы чародеев! Пришел к вам для прохождения практики!

Ведущая: Ну, а желанья можешь исполнять?

Волшебник - недоучка: Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой) .

Вот только б вспомнить - как?

Ведущая: Мы хотим, чтоб к нам на праздник пришла Весна!

Волшебник - недоучка: Да без проблем! Вот только для пользы дела сначала расскажите, какая она - Весна ваша.

Ведущая: Сейчас дети, тебе о ней расскажут.

Ребенок: Пришла весна-красавица.
Природа просыпается,
Подснежник раскрывается,
И праздник приближается.

Правою ногою топнуть, По щекам надутым - хлопнуть,

Левым глазом поморгать... И волшебные слова сказать:

(Под музыку выходит Кикимора) Музыка 2

Кикимора: Не удивляйтесь и не бойтесь! Ведь я самая красивая и обаятельная женщина из сказки, поэтому сегодня и мой праздник.

(смотрит в зеркало и спрашивает)

Свет мой, зеркальце, скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Все милы, и все красивы,
Да еще трудолюбивы,
Перед вами все сидят.
На детей своих гладят!

Кикимора: Ах ты, глупое стекло
Быть не может! Врешь назло!

(Подсаживаются к мамам. Поглядывая в зеркало, сравнивает с ними себя)

Кикимора: Ой, и правда, все красивы!

И добры все! И любимы!

Но сейчас я им доброты-то поубавлю!

Позвоню-ка я Змею Горынычу, он мне поможет!

(вынимает трубку, звонит)

Кикимора: Алло! Змей Горыныч? Здравствуй дорогой! Это Кикимора.

Неувязочка вышла. Оказывается дамочки - мамочки, покрасивши меня, будут.

Ну да! Прямо обидно! Так вот я говорю доброты бы им поубавить…Что?

(медленно опускает трубку)

Кикимора: Не хочет помогать, говорит, что сегодня он галантный кавалер

и в честь праздника дарит всем женщинам подарок.

Только где этот подарок?

Ведущая: Да вот же он - смотри!

Вы артистов лучше

На свете не найдете,

Хоть они не дяди,

Хоть они не тети.

Кто талантливее всех на свете?

Ну конечно, наши дети!

Произошла история недавно и давно,

история занятная таких полным-полно.

Но может эту сказочку

В другой расскажем раз?

Дети: Нет. Нет, нет, нет

Мы хотим сегодня

Нет. Нет, нет, нет

Мы хотим сейчас!

Это шутка в ней намек, если вдуматься - урок.

Вы на нас не обижайтесь, вникнуть все вы постарайтесь.

Музыка 3 (первый куплет) - сразу Музыка 4

(на коврике играет с игрушками девочка, на крутящемся стуле

сидит с газетой в руках спиной папа. мама рассматривает журнал Орифлейм) (звенит звонок мама берет трубку)

Мама

Здравствуй Любочка - подружка, ты давно мне не звонишь,

Может быть сегодня в гости на минутку забежишь?

Много дел. ну-да. немало накопилось то забот,

надо ужин приготовить. постирать. сварить компот.

(к маме подходит дочка)

Дочка

Мама. мама надоело мне одной сидеть играть.

Посмотри сюда скорее - можешь книжку почитать?

(показывает ей книжку)

Мама

Подожди ты. не гуди, лучше к папе подойди!

(девочка возвращается на ковер)

Мама (продолжает говорить по телефону)

Что. ты кофточку купила? говоришь красивый цвет?

Рюши, бантики. оборки - замечательно. слов нет.

А, каблук такой высокий7 сможешь ли на них ходить?

Ах как хочется мне тоже эти туфельки купить.

(опять подходит дочка к маме)

Дочка

Мама скучно мне стоять.

Может сможешь со мной вместе хотя бы в куклы поиграть?

Мама

Ох мне некогда, дочурка побежала я стирать,

Вон сидит на кресле папа, попроси его сыграть.

Музыка 5 (мама уходит)

(девочка подходит к папе и поворачивает стул к зрителям, папа продолжает читать газету)

Девочка Папа! Папа! Папа! (с разных сторон)

Хватит, папа не читай лучше в мячик поиграй!

Я прошу тебя давно - отведи меня в кино!

Папа

Ну хватит приставать. Ты сходи-ка погулять!

И футбол сегодня будет, я болею за спартак.

Ну а в мячик поиграем завтра вечером. вот так. (гладит ее по голове)

Папа

Поиграть с тобою, кстати. попроси сестренку Катю. (уходит) Музыка 6

(выходит модная сестричка, садится на стул и красит губы) Музыка 7

Девочка

Катя, ты сегодня сможешь речку мне дорисовать

Или катер будем в ванной мы с тобою запускать?

Сестра

Скажешь тоже мне сегодня в институте надо быть,

скоро лекция начнется, мне пора уж уходить.

А вчера к тому же Вовка пригласил меня в кино.

ни минуточки свободной - все расписано давно. (уходит) Музыка 7

Ведущий

Не лежится. не сидится. не гуляется все ей.

Мама, папа и сестренка - занимайтесь же ребенком!

Порисуйте. почитайте., в куклы с ней вы поиграйте,

Подрастет она и может вам еще ни раз поможет.

(все поклонились)

Кикимора: Ну, ничего, я сейчас Кощею позвоню, он точно поможет!

(вынимает трубку, звонит)

Кикимора: Алло! Кощеюшка? Здравствуй, дорогой! Это Кикимора.

Представляешь, оказывается дамочки - мамочки, покрасивши меня, будут.

Так вот я говорю доброты бы им поубавить…Что?

(медленно опускает трубку)

Кикимора: Не хочет помогать. Я, говорит, сегодня жель.. жень.

Джентльмен, вот! А кто это такие не сказал?

Ведущая: Вы хотите узнать кто такой джентльмен?

Послушайте наших мальчиков.

(выходят мальчики)

Ребенок 1. Мы хотим вам рассказать правила настоящих джентльменов.

Джентльмен всегда опрятен и аккуратен.

Ребенок 2. Джентльмен вежлив и внимателен.

Ребенок 3. Настоящий джентльмен скромен и воспитан.

Ребенок 4. А еще джентльмен уважительно, трогательно с почтением относится ко всем дамам и особенно к мамам

Ребенок 5. Когда встаем мы дома утром,

Скажем маме все хором: «Доброе утро»

Ребенок 6. Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы все «Спасибо»

Ребенок 7. Когда она бранит за шалости,

Скажем ей: «Прости, пожалуйста!»

Ребенок 8. Уходя при расставании

Скажем нежно: «До свидания!»

Ребенок 9. Вечером мама устала очень.

Скажем ей ласково «Спокойной ночи!»

Ведущая: С помощью этих волшебных слов можно даже грустным и обиженным вернуть хорошее расположение духа, и поднять настроение.

Кикимора: Ну и засиделась я здесь у вас.

Ведущая: Подожди, Кикимора, ребята приготовили тебе подарок.

(дети дарят подарок-танец)

Танец «ГУСАРСКИЙ»

Кикимора: Большое спасибо, я даже растрогалась.

Джентльмены хороши, танцевали от души!

Да и дамы всем на диво, танцевали так красиво!

Ну хорошо, домой давно пора, может мне Леший тоже сюрприз приготовил?

(уходит) Музыка 2

Ведущая: Слушай внимательно еще раз. Сейчас дети, тебе еще раз расскажут о весне.

Дети:

Пришла весна, и вот
Свои подарки раздает:
Кому-то листья и траву,
Кому-то неба синеву,

Кому-то звонкую капель,
Кому-то птиц веселых трель,
Кому-то шубки поменяет,
Кого-то ветром приласкает

И теплым солнечным лучом,
И первым ласковым цветком.

Волшебник - недоучка: Понял, что ваша Весна красавица. Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:

Правою ногою топнуть, По щекам надутым - хлопнуть, Левым глазом поморгать... И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три... Пусть здесь появится Весна красавица»

(Занавес открывается, за столом спит Федора, храпит) - МУЗЫКА 8

Ведущая: Ребята, наверно это Весна задремала. (подходит к Федоре, будит) : Да это же Федора. Федора, просыпайся!

Федора: Не хочу я мыть посуду – лучше про нее забуду.
Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок.
(берет веник, хочет подмести, но передумывает)
Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера.

Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!

Ведущая: Федора, сегодня праздник, женский день, а ты такая ленивая, неопрятная.

Федора: А кто мене поможет? Научит быть аккуратной!

Ведущая: Дети, давайте, покажем, Федоре, как нужно убираться.

Игра «Уборка» Закатить мячики в обруч веником. Музыка 9

Федора: Вот спасибо, ребята, теперь можно и праздник отмечать.

Ведущая: Нет, Федора Егоровна! Сначала тебе надо умыться, и очистится от грязи.

(Во время игры Федора уходит за штору и переодевается)

ИГРА «Поздравь бабушку» Музыка 9

Пусть три бабушки, мамы встанут напротив стульчиков, а три мальчика возле стульчиков с предметами. На счет 1, 2, 3 – беги – каждый мальчик берет фартук и бежит к надевает его на нее, возвращается, берет косынку, бежит снова, чтобы завязать косынку, возвращается за цветком, бежит снова, вручает ей, произносит «Поздравляю! »

Федора: Вот и стала я опрятна, и красива и приятна!
Ведущая: Федора, будь любезна
Прими подарок наш чудесный!
(ребята дарят подарок)

Ребенок

Мы с моею бабушкой- старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть

И всегда в запасе новенькие есть.

А вот руки бабушки - это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное не найти таких!

У моей бабули самый добрый взгляд,

если все заснули - ее глаза не спят.

Шьет она и вяжет, пироги печет,

сказку мне расскажет, песню мне споет.

от меня в подарок подснежники возьмет,

молча улыбнется и к себе прижмет!

Дети.

Мы сейчас для бабушки песенку споем,

Этой песней бабушек поздравим с Женским днем!

Песня «Бабушка»

Федора: Ой, спасибочки! В свою сказку возвращаюсь, а коль буду я скучать то с радостью приду на праздник к вам опять! Музыка 10

(уходит)

Ведущая: Ничего-то ты, Волшебник-недоучка, опять не понял.

Слушай внимательно.

Ребенок: Весна на мамочку похожа, с утра хлопочет и поет.

И на меня похожа тоже, покоя людям не дает..

Она, как девочка, играет, капелью по стеклу стучит.

Как я, весь день не умолкает: хохочет, прыгает, кричит.

Волшебник – недоучка: Вот теперь я точно все понял.

(говорит заклинание, в зал заходит Весна) Музыка 11

Весна: Здравствуйте, друзья! (дети-здравствуй, Весна)

Ведущая: Весна, а мы с ребятами хотим подарить тебе песню.

Песня «О весне»

Весна: Вы обо мне, а вот и я! Привет весенний вам, друзья!

Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна.

Приношу я радость людям, а зовут меня Весна!

Здравствуйте дети, здравствуйте гости.

Дарю подарок не простой, его не сможешь взять рукой.

Дарю я сердца теплоту,
Улыбки, радость, доброту!
Пусть в небе солнышко блестит,
И звонко ручеек бежит:

Пусть улыбаются всегда
Родные мамины глаза!!!

А для того чтобы наши мамы улыбались мы с мамами поиграем.

ИГРА: « НЕ ЗЕВАЙ-КА, ОДЕВАЙ-КА» Музыка 9

Конкурс для мам или для девочек. На столе лежит один или несколько игрушечных младенцев. Нужно куклу одеть в кофточку, штанишки и шапочку, а затем запеленать. Важное условие конкурса: все делать нужно одной рукой!

Весна:

В женский день цветы вокруг расцветают сами.

Эти нежные цветы мы подарим маме.

Танец «Танец с цветами»

Весна: А теперь мы поиграем, позабавим наших мам.

Пусть от их улыбок светлых - станет радостнее нам.

ИГРА: Для мам «Угадай мелодию»

Вам предлагается каверзная подсказка и мелодия, вам надо быстро отгадать их. Если вы узнали песню, позвоните в колокольчик, и назовите или пропойте песню.

1. Эта песня «О выяснении взаимоотношений противоположных полов » . («Расскажи Снегурочка» из м/ф «Ну, погоди!»,) Музыка 12

2. Эта песня «О несчастной судьбе зелёного существа». («В траве сидел кузнечик» из м/ф«Незнайка») Музыка 13

3. Эта песня «О неутомимом принятии солнечных ванн». («Песенка Львёнка и Черепахи» изм/ф «Как Львёнок и Черепаха пели песню»)

Музыка 14

4. Песня «Про шайку меломанов». («Песенка друзей» из м/ф «Бременские музыканты») Музыка 15

5. Песня «О незаконном использовании детского труда». («Антошка»)

Музыка 16

Весна: Ребята, а где же наш Волшебник-недоучка?

Волшебник-недоучка: Я здесь! Я тоже хочу поздравить всех-всех бабушек, мам и девочек с праздником. И предлагаю поиграть в игру «Игралочка - обнималочка». Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет по команде: «Маму найди! Скорей обними! дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают и целуют.

Музыка 17

Волшебник-недоучка: Мы концерт наш завершаем мам и бабушек на танец приглашаем.

Танец с мамами

Вед. Любимые наши мамы и бабушки!

Милые женщины!

Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья, счастья, долгих лет!
Пусть этот праздник – День 8 Марта
На целый год в душе оставит добрый след



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: