Рома медный все. Стилист Роман Медный: индивидуальные консультации или еще одна схема мошенничества? Как пройти обучение у Романа Медного

Говорить о моде 2000-х годов – вовсе не так просто, как о моде десятилетий прошлого века. Если раньше один модный стиль мог держаться на протяжении многих лет, то уже в начале этого тысячелетия девушки бросили попытки угнаться за модой. Для этого нужно было менять все содержимое шкафов буквально каждый год.

Мода действительно стала очень изменчивой барышней, настроение которой менялось кардинально. Но общие тенденции все же были, попробуем вспомнить их.

Начался миллениум с модой, которую привнесли в массы поп-певицы. Стиль игривой школьницы пытались повторить и молодые девушки, и взрослые дамы. Короткие вещи, позволяющие продемонстрировать плоский животик и идеальные ножки, были в фаворе.

Начало двухтысячных запомнилось обилием обнаженного тела – обнажались все и делали это стремительно. Даже вязаные свитера было нормальным создавать и носить в самом экстремально коротком варианте.

После этого в моду вошли яркие тона, что стало логичным – и очень безвкусным! – продолжением тенденции на короткие вещи. Обязательное наличие меховых вещей в гардеробе, которые комбинировались с легкими, короткими платьями.

А затем пришел спортивный стиль. Широкие джинсы, объемные футболки и толстовки, спортивные платья и комбинезоны. Спортивные брюки смешивались с короткими топами с пайетками, создавая невообразимый коктейль, который было не всегда приятно видеть. Но двухтысячные стали временем открытий, годами, когда модницы поняли, что можно быть свободыми в плане стиля – и бесконечно экспериментировать.

Не всегда эти эксперименты были удачными. Единственным трендом начала тысячелетия, который сохранился до сих пор, стали джинсы-клеш, которые спасли множество непропорциональных фигур. До сих пор многие модные дома предлагают своим поклонницам брюки и джинсы именно такого типа.

Как такового, стиля двухтысячных годов не было. Но эксперименты с плохой тканью, яркими и кричащими тонами и смешением несовместимых стилей всего лишь вели к тому, что есть сейчас – к десятым годам, которые запомнятся элегантностью, вседозволенностью, которая, при этом, оставляет модниц сдержанными, мягким эпатажем и… умением красиво одеваться. Как и в десятых годах прошлого века, модницы начинают ценить ткань и фактуру, а не возможность удивить. И двухтысячные были отличным плацдармом для такого взлета…

Текст: Таня Решетник

МЫ НЕУСТАННО СЛЕДИМ за новыми тенденциями, но многие из них вызывают массу вопросов: насколько это пригодно к жизни? Как и с чем носить кроп-топы, волосатые кеды, плюшевые куртки и прозрачное всё? Этой осенью дизайнеры вновь вернулись в нулевые и вывели на подиум моделей в спортивных костюмах, брюках с очень низкой посадкой и фантазийном дениме. Рассказываем, как применить эти тенденции к офисному и повседневному гардеробу.

Роскошный спортивный костюм

Спортивные костюмы носили и в 90-х, и в 2000-х, но именно в прошлой декаде страницы модных журналов наводнили треники и худи из велюра и бархата - спорт никогда не был так близок к роскоши, как в 2005-м. Повторить типичный образ из коллекции Juicy Couture, не переборщив, легко: отдавайте предпочтение спокойной расцветке, а шпильки замените удобными кроссовками. Резинки со стразами, яркие серьги и банданы приветствуются.

Золотой тотал-лук

Нулевые стали эпохой кричащей роскоши и китча, когда золотым тотал-луком едва ли можно было кого-то смутить. Сегодня сбавить градус помпезности помогут аккуратные cилуэты и аксессуары в духе времени, например массивные серьги и бархатный тюрбан - будьте роскошными.

Корсетная шнуровка
и полоска

Достаточно вспомнить ранние клипы Fergie или видео «Lady Marmalade» к фильму «Мулен Руж!», чтобы представить, как выглядел классический наряд для вечеринки того времени. Вещи с корсетной шнуровкой на лаковой или матовой коже и сегодня многие решаются надеть только вечером. Впрочем, вместе с полосатым топом, ботфортами на небольшом каблуке и асимметричным жакетом получится отличный вариант для прогулок или встреч с друзьями.

Леопардовый принт
и фуксия

Фуксия мелькала во всех летних коллекциях, а мы предлагаем не забывать о ней и в холодное время года: мало какой цвет так освежает и поднимает настроение. Расхожий приём из поздних нулевых - леопардовая шуба, облегающее платье электрик-пинк и обувь на каблуке.

Искусственный мех в 2017 году выглядит не хуже настоящего, а подходящее платье можно найти в любом масс-маркете. Корсетные утягивающие модели сегодня не в ходу, так что лучше найти им замену свободного кроя c акцентом на плечах - в такой образ отлично впишутся цветные ботфорты и узкие солнечные очки.

Анималистичный принт

Кажется, дизайнеры никогда не были так одержимы анималистичным принтом, как в нулевые. Леопардовое платье в сочетании с леопардовым манто и ботфортами под стать в те годы не смутило бы никого.

В 2017-м мы предлагаем отказаться от дословных цитат, но и забывать про узор не советуем. Деликатное решение нашлось у Comme des Garçons - «леопард» ещё никогда не выглядел так скромно. Отлично смотрятся и аккуратные аксессуары с принтом: шарфы, мини-сумки или варежки из искусственного меха.

Тотал-лук из денима

Деним, деним и ещё раз деним - вот главный девиз 2000-х. Семнадцать лет спустя джинсовым всем славятся Marques’Almeida и Topshop, которым удаётся шить из этого материала топы, бюстье, платья и даже нижнее бельё. Чтобы воспроизвести деним-тотал-лук, начните с тройного комбо: джинсовка, топ и светлые клёши. Лучше всего такой образ дополнят ботильоны из замши или с аккуратной вышивкой, а также песочный тренч или лаконичное шерстяное пальто.

Чёрное мини

Минимализм в нулевые затмили яркие цвета и рваный деним, но сочетание чёрной мини-юбки, приталенного жакета и приметных аксессуаров вроде серёг-колец или ремней с логотипами мелькало в модных съёмках регулярно. В качестве топа можно выбрать обычное бра - типичный приём из 2000-х, - которое в сочетании с наглухо застёгнутым жакетом почти не оставляет намёка на эротику. Сегодня подобный образ смотрится всё так же свежо.

Свитер с люрексом
и фантазийный деним

Такой образ наверняка поддержит мама - у неё точно сохранились ваши подростковые фотографии в похожих нарядах. Мода движется волнообразно, и к 2017 году фантазийный деним усилиями Marques’Almeida и Gucci вновь обрёл популярность. Добавьте к нему немного люрекса и меха, и уютный образ для домашних зимних вечеринок готов.

Дориан Ли

Американская супермодель. Одна из первых моделей, получивших широкую известность. Свою работу в модельном бизнесе Дориан начала в 1945 году в агентстве Harry Conover и работала до начала 1960-х годов. Дориан была музой фотографа Ричарда Аведона.

Американская модель 1950-х годов. Довима считается первой самой дорогой фотомоделью в Европе (ее 1 час стоил 75$). Довима была экстраординарной фотомоделью. Ее утонченность делала ее сразу узнаваемой.

Верушка фон Лендорф

Немецкая модель начала свою карьеру в 20 лет во Флоренции, где снималась у фотографа Уго Муласа. Затем работала в модельном агентстве «Ford Models», а также была популяризатором стиля боди-арт.

Английская супермодель, была лицом модного Лондона 1960-х и иконой субкультуры модов. Твигги работала с такими фотографами как Хельмут Ньютон и Сесил Битон. Проработав всего 5 лет в модельном бизнесе, Твигги стала одной из самых известных моделей мира.

Джин Шримптон

Яркая английская супермодель 60-х. Ее отличала не только яркая внешность, но и яркий характер. Она не чувствовала стеснения в ультра – мини, шокировала всех своими ногами без чулок. Мировую известность Шримптон обрела благодаря фотографу Дейвиду Бейли, который фотографировал ее для таких известных журналов как Vogue, Harper`s Bazaar и Vanity Fair.

Марго Хемингуэй

Американская модель, которую считали королевой подиумов и обложек 70-х годов. Марго снималась для обложек Vogue, Elle, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar и Time, а также была лицом детской парфюмерии компании Fabergé. Марго была первой моделью, с которой был заключен миллионный контракт.

Линда Евангелиста

Синди Кроуфорд

Американская супермодель, была №1 в 80-90-х годах. Идеал практически для каждой американки, да и вообще любой девушки мира. Синди появилась на обложках свыше 600 журналов во всем мире, среди которых были такие как Vogue, W, People, Harper’s Bazaar, ELLE, Cosmopolitan и Allure. Синди также стала первой супермоделью, которая позировала обнаженной для журнала Playboy.

Клаудиа Шиффер

Немецкая супермодель 90-х годов. За модельную карьеру Клаудия появилась на обложках журналов около 900 раз. Благодаря контрактам с Chanel, Guess Jeans, Revlon и Chanel Клаудиа являлась одной из самых высокооплачиваемых моделей в мире.

Наоми Кэмпбелл

Британскую супермодель считают «долгожительницей» подиума. Ее карьера пришлась на 90-е года. Она была самой востребованной моделью и ее изображение можно встретить более чем на пятистах глянцевых обложках. Поразительно, но она до сегодняшних дней успешно работает в бизнесе моды.

Эль Макферсон

Австралийская топ-модель отличилась своим превосходным телом, также хорошо известна своим рекордным шестикратным появлением на обложке Sports Illustrated Swimsuit. Эта модель считается одной из самых богатых моделей мира.

Кейт Мосс

Британская супермодель, известна как одна из самых высокооплачиваемых моделей 1990-х и 2000-х годов. С помощью своего обаяния и напора внутренней энергетики Кейт добилась блестящих успехов в модельном бизнесе.

Жизель Бундхен

Бразильская супермодель, самая высокооплачиваемая и самая богатая модель в мире. Также она известна как одна из ангелов Victoria"s Secret. Карьеру фотомодели Жизель начала в 14 лет в Сан-Паулу. С тех пор Жизель успела поработать с такими брендами как Ralph Lauren, Dolce&Gabbana, Versace, Valentino, Gianfranco Ferré и многих других.

Самым громким событием миланской недели моды стало возвращение на подиум Джеммы Уорд. Ее единственный выход на показе Prada обсуждали куда активней, чем любую коллекцию любого дизайнера. Но Джемма стала не единственной гостьей из 2000-х в сезоне весна-лето 2015 - в своей новой колонке Елена Стафьева рассуждает о том, почему на подиум возвращаются звезды нулевых и что это значит

Д жемма Уорд открывала показ Prada - а закрывала его Лара Стоун. Тут, думаю, стоит повторить, что Миучча Прада не просто влиятельная персона в этом мире, не просто трендсеттер - она практически визионер в современной моде, она как никто чувствует и понимает, куда и как все движется, что и почему работает. И она сделала то, что принято называть statement - подчеркнутое заявление. Смыслов тут много, в том числе и, например, компенсировать таким способом очевидный недостаток концептуальности коллекции, что, надо сказать, у синьоры Прады отлично получилось - все только и говорили, что о выходе Джеммы, шоу Prada стало самым громким миланской недели.

Но помимо манипуляции Прада, как всегда, была концептуальна: Джемма - знаковая модель 2000-х, да и карьера Лары Стоун ровно из тех же годов. Когда первая сходила - вторая как раз восходила. Там же, в Милане, появилась еще одна знаменитая модель середины 2000-х, Снежана Онопко - на шоу Ermanno Scervino и Ports 1961. А у Fendi вышла Джессика Стэм, еще одна важная девушка 2000-х, которую не особенно было видно в последние сезоны. Знаменитые модели 2000-х возвращаются - так со всей очевидностью можно обозначить новый тренд. И это куда больше определило миланскую неделю, чем "70-е в цвету", которые там случаются примерно через сезон.

Собственно, это не первая вторая жизнь моделей предыдущего поколения, которые, казалось бы, уже сошли. Ровно такая же история произошла в середине 2000-х с супермоделями 90-х, когда они разом вдруг появились во всех главных рекламных кампаниях, во всех фэшн-съемках у всех знаменитых фотографов для всех самых главных глянцевых журналов. И были с нами еще примерно 10 лет - и даже где-то все еще остаются с нами, хотя они уже совсем взрослые. Отчасти в этом, видимо, и причина выхода на ринг следующего "прошлого" поколения - моделей 2000-х, которые их и заменят. И теперь мы будем видеть шоу, рекламные кампании и съемки с Сашей и Джеммой. Надеюсь, к ним еще подтянется Ирина Лазаряну, моя любимая.

Почему это происходит, примерно понятно: знаменитые модели предыдущего поколения - это отличный способ сделать акцент. Глаз на подиуме выхватывает их сразу - происходит моментальное радостное узнавание, и это отличный стилистический прием. Они призваны оттенять юных девочек, всегда выступающих такой общей массой, в которой ориентируются только кастинг-агенты, даже не фэшн-редакторы, - и уж тем более не публика.

Это работает самым парадоксальным образом. Помните, как году примерно в 2006, когда не выходило ни одного номера ни одного Vogue без Наоми, Клаудии, Линды и Кристи, все говорили: "О! Это потому, что нынешние такие бесцветные, такие безликие, такие андрогинные, все такие замученные тощие подростки - их же невозможно отличить друг от друга. То ли дело эти статные красотки с формами!" Сегодня именно эти бесцветные тощие подростки - которые, конечно, уже давно не подростки - вышагивают по подиуму, и мы их моментально узнаем и радостно восклицаем: "Вот! Какие были девушки - яркие, запоминающиеся! Не то что сейчас - все эти тощие бледные андрогины!" Про новую коллекцию Prada сказать было особенно нечего, кроме дежурных фраз про smart & ugly - но все, буквально все хором воскликнули: "Ура! Джемма вернулась!" Пиар и энтертейнмент.

Тут, конечно, очень важна именно Джемма - и надо отдать должное Миучче Праде: она блистательный стратег и тактик, это было 100% попадание. Дело в том, что всем девушкам из 2000-х сейчас примерно 30 - Джемме же только 26, и ее уже лет 6 как нет в фэшн-бизнесе. Она была настоящим символом наступившей новой эпохи, 2000-х. Именно она обозначила водораздел между 2000-ми с их экономическим ростом и лакшери-бумом и 90-ми с их низкими ценами на нефть и брендингом. Она была самой-самой в этом поколении моделей с детскими лицами, широко расставленными и широко распахнутыми глазами и вечно приоткрытыми ротиками - Джемма, Наташа, Саша. Но если Саша была таким волчонком-беспризорником, Наташа - Лолитой-Роми Шнайдер в одном флаконе, то Джемма - эльфом, феей, шекспировским Ариэлем и вообще всем, что может прийти вам в голову неземного. Она возглавила моду на невесомых девочек с кукольными лицами, она была буквально везде: показы, съемки, реклама Valentino, Dolce & Gabbana, JPG. А потом ей исполнилось 20, и она начала меняться - и набирать вес. Это было очень драматическим зрелищем - видеть, как она безнадежно сопротивляется взрослению.

Ее последним годом в качестве супермодели стал 2007. Я помню ее выход осенью 2007 на шоу Chanel S/S 2008 - тогда она еще не стала такой, какой мы ее увидим на фото папарации через пару лет, но уже заметно округлилась. Карл Лагерфельд нарочито выпустил ее в джинсовом бикини, и это выглядело довольно жестоко. За моей спиной одна фэшн-редакторша презрительным полушепотом говорила другой: "Ну и бедра она отъела!" Дальше были история ее романа с Хитом Леджером за месяц до его смерти, невротические попытки сбросить вес, обернувшиеся, конечно, еще большими килограммами, появление в эпизодических киноролях (в очередных "Пиратах Карибского моря", в "Великом Гэтсби"), рождение дочери. И вот она открывает шоу Prada - и бедра ее с того памятного показа Chanel не стали меньше. В этом, думаю, тоже был определенный жест Миуччи Прады: несовершенство - стержень современной культуры, главный ее эстетический и этический пойнт, особенно драматическое несовершенство, как у Джеммы. Главное достижение современного мира - наше отвоеванное право на несовершенство. Все мы неидеальны, все мы переживаем тяжелые моменты, и каждый достоин еще одного шанса, словно говорит нам Миучча, выпуская на подиум Джемму. Да, конечно, она окончательно и бесповоротно потеряла свое прежнее эльфийское обаяние, но приобрела другое, возможно, не менее крутое по нынешним меркам - девушки, которая выжила. Почти волшебным образом.

В начале 2000-х годов моду задавали американские поп-певицы: Бритни Спирс, Дженнифер Лопес, Кристина Агилера и другие. Модный мир захватила нагота: одежду шили так, чтобы оставить открытыми как можно большие участки тела. Именно тогда нижний край модных маечек стремительно пополз вверх, а талия брюк и юбок наоборот – вниз.

2. Яркие цвета в одежде

Как сделать так, чтобы именно на тебя обращали внимание, если все кругом, как и ты, полуобнажены? Добавить в одежду ярких красок! Именно так решили девушки в 2001 году, когда одной из наиболее актуальных тенденций стали топы, юбки и брюки самых безвкусных цветов.

3. Меховая одежда с легким платьем

Тенденция довольно странная, но многим пришедшаяся по душе. Носить меховые элементы одежды – например, жилетку, короткую шубку или съемный воротничок – с легким коротким платьицем стало модно именно в самом начале 2000 годов. Примечательно, что приветствовалось сочетание исключительно с искусственным мехом.

4. Узкие короткие юбки

2003 год отметился тенденцией к максимально обтягивающей одежде. В то время на пике популярности были короткие, едва прикрывающие ягодицы узкие юбки. Яркие цвета в основной одежде перестали быть актуальными, но они все еще должны были быть частью образа – в виде стильных аксессуаров.

5. Брюки-капри

Мода на брюки-капри получила возрождение в 2003 году. Чаще всего они использовались в спортивном стиле, постепенно становясь частью и романтического. Благо, типов покроя этих милых брючек существовало тогда велико множество.

6. Джинсы клеш

Ближе к 2005 году на мировые подиумы и в повседневную жизнь модниц врываются джинсы-клеш. Позже стилисты назовут эту тенденцию одной из самых удачных находок 2000-х годов. Благодаря тому что покрой таких джинсов позволяет скорректировать практически любые недостатки фигуры, эта модель актуальна и по сей день.

7. Спортивный стиль

Расцветом этого стиля ознаменовались 2004-2005 годы. В этот период модной истории топы, расшитые пайетками, сочетали с брюками спортивного покроя. Актуальность приобрели широкие футболки, комбинезоны со спущенными лямками и спортивные платья.

8. Туники в романтическом стиле

2006 год запомнился нам актуализацией романтического стиля. В моду вошли туники, расшитые этническими орнаментами, и короткие платья, отделанные кружевами. Самым популярной тканью в тот год был нежный шифон, нередко с цветочным принтом. Удивительно, как такие нежные тенденции женской моды умудрялись сочетаться в одном сезоне с ковбойским стилем – джинсами, отделанными бахромой, шляпами а-ля вестерн и высокими сапогами.

9. Платья с завышенной талией

Для стиля 2007-2008 годов характерна строгость и лаконичность. В моду вошли довольно сдержанные цвета: белый, черный, серый. Те, кому хотелось ярких элементов образа, могли разнообразить свой туалет алым и классическим красным. Особой любовью модниц пользовались платья и юбки с сильно завышенной талией, а также обувь на платформе.

10. Принт на верхней одежде

Чем еще нам запомнился конец «нулевых» годов? Безусловно, невиданными ранее тенденциями в области верхней одежды. Актуальными стали пальто с цветочным рисунком, сдержанным орнаментом, вышивкой и даже аппликациями. Тем не менее, несмотря на кажущуюся пестроту, общим направлением развития моды к 2010-м годам стала сдержанность и элегантность. Которая, однако, не лишает любителей моды простора для экспериментов!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: