Конкурсы 14 февраля для студентов. Ведущий І: Предлагаем вашему вниманию

Математические считалки.

На елке белый снег лежит,

Над елкой белый снег кружит

Над снегом стайка птиц кружит

На ветку сели снегири

Я сосчитала их:»Раз, два, три…»

Раз, два, три, четыре-

Мышки дернули за гири.

Вдруг раздался страшный звон.

Разбежались мышки вон.

Раз, два, три, четыре,

А за мышками бежать.

Раз, два, сыч да сова

Ласточка – касатка

Курочка – хохлатка.

В небесах высоко пестрая сорока,

Да опять не все: перепелушка в овсе,

Дядька дятел на суку,

Воробьишко на току,

Синица молодица полетела за водицей,

Да еще скворец, все – конец!

Серый волк пришел из сказки

В парике и доброй маске,

Нет не так: 4,7 и запутался совсем.

Семь братьев дружно живут,

Громко песни поют, понедельник

Вторник, гоп, среда, четверг в ладоши хлоп,

Пятница, суббота руки поднимаем,

Воскресенье ты, ловишка, мы убегаем.

Начинается считалка

На дубу скворец и галка

Улетел домой скворец

И считалочки конец.

1,2,3,4,5 вышел зайчик погулять

Вправо шаг, влево шаг,

Шаг вперед и шаг назад

Кто отстал, выходи!

Мы бежим, а ты лови!

Две подружки, две сестрички

Заплели по две косички

Задаю и вам вопрос: Сколько нас?

На моей руке пять пальцев:

Пять хватальцев, пять держальцев,

Чтоб строгать, чтоб пилить,

Чтобы брать и чтоб дарить.

Потихоньку, понемножку

Прибавляет к мышке кошку.

Получается ответ: кошка есть,

А мышек нет.

1,2,3,4,5 вышли точки погулять

Вдруг резинка выбегает

И одну из них стирает.

Что тут делать, как тут быть,

Выходи, тебе водить!

Задачи - шутки.

    Как с помощью одной палки образовать на столе треугольник? (Положить ее на угол стола)

    Как с помощью двух палочек образовать на столе квадрат? (Положить их на угол стола)

    Надо разделить 5 яблок между пятью девочками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине. (Она должна взять яблоко вместе с корзиной)

    Одного человека спросили: «Сколько у него детей?» Ответ был такой: «У меня 6 сыновей и у каждого есть родная сестра», (7)

    Едет тележка на четырех колесах. Сколько колес впереди и сзади?

    На поляне прыгали зайцы один среди двух. Сколько всего зайцев?

    Сколько концов у палки? А у двух с половиной палок?

    На столе лежат в ряд три палки. Как сделать среднюю крайней, не трогая ее? (переложить крайнюю)

    Тройка лошадей пробежала 5км. По сколько метров пробежала каждая лошадь? (5 км)

    У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (4)

    Росло 4 березы. На каждой было по 4 больших ветки. На каждой большой по 4 маленьких. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? (не растут)

    На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4)

    У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (у кольца)

    Как можно сорвать ветку, не спугнув на ней птички? (нельзя, улетит)

    На скамейке 2 утенка. Под скамейкой 2 котенка. У скамейки 2 теленка. Сколько всего животных?

    Тридцать два молотят, один проворачивает. (язык, зубы)

    Два братца спереди бегут, два сзади догоняют, а догнать не могут. (колеса)

    Два братца живут через дорогу, а друг друга не видят. (глаза)

    У него два крыла, винт жужжит, как пчела.(самолет)

    Две головы да пара рук, а ног шесть. Что такое? (Всадник на коне)

    Два соседа – непоседы день на работе, ночь на отдыхе. (глаза)

    Под порожком катаются два горошка. (лоб, глаза)

    Пять братьев годами ровные, а ростом разные. (пальцы)

    Есть у каждого лица два красивых озерца, между ними есть гора, назови их детвора. (глаза, нос)

    Один говорит, двое глядят, а двое слушают. (рот, глаза, уши)

    Кто берет сено тремя зубами? (вилы)

    На дереве сидело 6 птичек. В одну охотник выстрелил. Сколько птичек осталось на дереве?

Кого обидела Лида?

Лида ставила тарелки

На столе ребятам всем:

Ровно семь тарелок мелких

И глубоких тоже семь.

Принесла в солонке соли,

Ложек тоже ровно семь:

Лене, Оле, Жене, Коле,

Мае, Рае, Толе – всем.

Положила вилки с краю

Не забыла ничего,

Говорят ей: «Не хватает

Здесь прибора одного»

И нарочно вслух считает,

Чтобы слышно было всем,

Вот и кончена работа,

Можно звать к столу ребят,

«Ты обидела кого–то»,

Снова Лиде говорят,

И опять она считает,

Огорченная совсем:

«Лене, Рае, Оле, Мае,

Толе, Коле, Жене – семь».

Будет все-таки в обиде

Скоро кто-то из ребят.

Семь мартышек, семь соседок,

Со своих сбежали веток.

Все повисли на одной

На хвостах вниз головой,

Раскачались, раскачались,

Меж собою передрались

Больше всех досталось в драке

Самой главной забияке,

С ветки сбросили ее

Сколько будет без нее?

Посадила бабка в печь

Пирожки с капустой печь.

Для Наташи, Коли, Вовы

Пирожки уже готовы.

Да еще один пирог

Кот под лавку уволок.

Сидят рыбаки, стерегут

Поплавки. Рыбак Корней

Поймал трех окуней.

Рыбак Евсей 4х карасей,

А рыбак Михаил 2х сомов

Изловил. Сколько рыб

Из реки натаскали рыбаки?

Потеряла крольчиха крольчат,

А крольчата сидят и молчат.

За кадушкой один, за кустом один,

Как детей поскорее найти?

За листом один, за кормушкой один.

Их должно быть не меньше…

У стены стоят кадушки

В каждой кадушке по одной лягушке.

Если было 5 кадушек

Сколько было в них лягушек?

Учиться любит старший брат

И воскресенью тоже рад.

Учебных дней в неделю шесть

И день на отдых тоже есть.

Сколько дней в неделе?

Девять рябин и еще одна

В праздничный встали ряд

Девять рябин и еще одна

Словно знамена горят.

Сколько всего рябин?

Алеша на руку надел рукавицу

А пальцы умельца попали в темницу.

Спокойно сидели б они взаперти

Два брата большого не могут найти

Живет он отдельно в своем теремку

И братья дороги не знают к нему

Сколько братьев у большого пальца?

На картину посмотри

К нам пришли богатыри.

Сосчитай-ка поскорей

Сколько здесь богатырей?

Три бельчонка маму-белку

Ждали около дупла.

Им на завтрак мама белка

Девять шишек принесла.

Раздели их на троих.

Сколько каждому из них?

Что подарил нам сосновый бор

Восемь маслят и один мухомор?

Сколько всего грибов?

Ехали две тачки

И еще две тачки

В каждой по две кошки

И по две собачки.

Сколько было тачек,

Кошек и собачек?

У кошки три котенка

Они мяукают звонко.

В лукошко мы глядим:

Куда пропал один?

Вдруг видим из-под лавки

Его выносит кошка

Он первым встал на лапки

И вылез из лукошка.

Сосчитай сколько котят

Еще не научились ходить.

Десять журавлей в облаке курлычут,

Улетая, а один устал.

Один отстал.

И спускается тихонько стая.

Сколько осталось в стае?

Девять утят, девять цыплят

Девять плывут, девять глядят.

По сколько утят и цыплят?

Четыре в комнате угла,

Четыре ложки у стола,

И по четыре ножки

У мышки и у кошки.

Гуляет в джунглях старый слон

И одинок и грустен он.

Но подошел к нему сынок

И больше слон не одинок.

Конечно, слону теперь нечего грустить.

Ведь слонов теперь сколько?

Два цыпленка стоят,

Два в скорлупках сидят,

Шесть яиц под крылом

У наседки лежат.

Сосчитай-ка зверей

Отвечай поскорей.

Сколько будет цыплят

У наседки моей?

Однажды девять обезьян,

Болтая вечерком,

Дойти до жарких стран

Задумали пешком.

«А я, пожалуй, не пойду»-

Промолвил павиан.

«В зоологическом саду

Не станет обезьян».

Сколько обезьян отправились

В жаркие страны?

Вяжет бабушка лисица

Трем внучатам рукавицы.

«Подарю вам скоро, внучки,

Рукавичек по две штучки,

Берегите, не теряйте»,

Сколько всех, пересчитайте?

Сценарий в день святого Валентина

сценарий праздника 14 февраля

Зал празднично украшен.
У входа гостей встречают юноша и девушка, которые поздравляют с праздником и каждому вручают алое сердечно с цифрой (они будут использованы в «Голубиной почте» и «Праздничной лотерее»).

Звучит в фойе танцевальная музыка, приглашая гостей потанцевать. В это время «корреспонденты» обходят присутствующих с просьбой ответить на один вопрос: «Что такое любовь?» (ответы записывают).

Звучат трубы, они приглашают в зал.
На сцену выходят ведущие.

1 ведущий (девушка):
Как чист, прозрачен, нежен
Воздух в нашем зале

Здесь королева бала
Прекрасная любовь!
Пусть юноши и девушки
В одном очарованье
Святого Валентина
Прославят нынче вновь!

2 ведущий (юноша):
Пусть чудо, пусть мгновенье,
Пусть искорка зажжется.
Пусть шутки и веселье
Царят здесь и сейчас,
И пусть друзьям, подружкам
Удача улыбнется
И пусть огонь любви
Вдруг вспыхнет в этот час!

1 вед: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в нашем праздничном зале.

2 вед: Примите наши самые сердечные поздравления
с Днем Святого Валентина!

1 вед: Сегодня удивительный праздник, праздник всех влюбленных!

2 вед: В этот праздник вы можете не таясь, объясниться в любви или преподнести подарок своей возлюбленной, но непременно в форме алого любящего сердца!

Оба: С Днем Святого Валентина!

(бросают в зал воздушные шарики в форме сердечка)

Исполняется песня «Мы желаем счастья вам» С. Намина
(или другой вариант на усмотрение организаторов)

1 вед: Ах, я слышу сколько влюбленных сердец застучало в этом зале в ритме песни о счастье.

2 вед: А ты уверена, что в зале все только влюбленные!

1 вед: Я верю, что миром правит любовь и все, конечно, влюблены.

2 вед: Что-то плохо верится!

1 вед: Я докажу. Поднимите руки те, кто любит… поспать, полениться! А кто любит шоколад, мороженое, пирожное? А кто любит телесериалы «Папины дочки»,
«Моя прекрасная няня»? А кто любит мечтать лежа на диване? Похлопайте! А кто любит одноклассника или одноклассницу? Потопайте дружнее! Вот видишь сколько здесь любящих сердец!

2 вед: Для всех кто любит. Этот выход артистов

Исполняется песня или сценка, юмореска (на усмотрение организаторов)

1 вед: А теперь на сцену приглашаются юноши и девушки с прекрасным именем – Валентин и Валентина!

2 вед: Вам сегодня предоставляется прекрасная возможность обратиться к присутствующим поэтическим словом или песней. Можно просто приветствие присутствующих в зале.

1 вед: Разрешите в День Святого Валентина вручить Валентину и Валентине эти памятные подарки.

2 вед: Для вас сегодня поет ….

1 вед: После такого выступления хочется в праздный день говорить только стихами

Начинается литературный конкурс.
На сцену выходит «Татьяна» из поэмы А. Пушкина «Евгений Онегин» в соответствующем наряде.

Татьяна: Я вам пишу … (читает письмо Татьяны Онегину)

Татьяна уходит.

Выходит Онегин: Нет, поминутно видеть вас… (говорит слова Онегина)

2 вед: Уверен, что вы без труда узнали героев и автора этих строк о любви. Итак, из какой поэмы вы видели сцены? (ответы из зала). Это бессмертное произведение написал ….? Молодцы!

На сцену выносят плакаты со стихотворными строчками великих поэтов или сразу использовать в оформлении сцены. 1 ведущая читает и просит назвать авторов.

Любовь – не петушиная забава…
(Расул Гамзатов)

Любовь – безумье от угара…
(Вилиям Шекспир)

Я помню чудное мгновенье…
(А.Пушкин)

2 вед: Это прекрасно, что многие строчки о любви вам так знакомы!

1 вед: А ты любишь стихи о любви? А какие строчки тебе хотелось бы сейчас прочитать?

2 вед; Вот эти:
Любовью дорожить умейте!
С годами дорожить вдвойне.
Любовь не вздохи на скамейке
И не прогулки при луне!

1 вед: Эти строчки поэта Решетова я тоже люблю.
А вот что такое любовь?
Ты мог бы ответить?

2 вед: Нет, я бы, наверно, не смог?

1 вед: А вот как ответили в нашем Пресс-центре (при входе на праздник) победители этого конкурса.

Ведущая читает ответы победителей

Ведущие или представители Пресс-центра вручают памятные сувениры победителям конкурса «Что такое любовь?».

Представители Пресс-центра напоминают присутствующим о том, что сегодня на празднике работает «Голубиная почта», т.к. Голубь – символ мира, чистоты и любовной переписки. (или скажут ведущие).

1 вед; Голубиная почта вам поможет влюбиться
Или парой строчек в любви объясниться!
Номерок адресата на сердечке горит
А ящик почтовый на ступеньках стоит.

2 вед; Голубки – почтальоны вам письма доставят.
А сердечко влюбленных волноваться заставят!

1 вед: Я благодарю представителей прессы за активное участие в нашем празднике и предлагаю под громкие аплодисменты проводить их в зал.

2 вед: А для победителей конкурса «Что такое любовь?» звучит эта песня (по желанию организаторов)

1 вед: Знаете ли вы какие цветы принято дарить в День влюбленных? Правильно, красивые тюльпаны.
Только я не знаю, почему?

2 вед: Да потому, что по персидской легенде красивые тюльпаны выросли от слез влюбленных и сделались неувядающими символами любви, А что бы ты выбрала для себя в подарок коробку конфет или цветы?

1 вед: Конечно же цвет, потому что шоколад портит фигуру.

2 вед: Как это портит?

1 вед: По подсчетам американцев, съедая 113,4 грамма шоколада, вы получаете 616 кило калорий, которые необходимо «отработать», целуясь 6 часов 11 минут.

2 вед: Целоваться непрерывно 6 часов 11 минут! Я думаю, испытание это тяжелое даже для горячо любящих сердец.

1 вед: За это всем присутствующим предоставляется чудесная возможность послать множество воздушных поцелуев участникам конкурса «Королева бала».

Девушки демонстрируют свои наряды.

2 вед: Пока жюри юношей решают, кто из девушек достойна короны «Королевы бала» для всех влюбленных в красоту звучит эта песня (или другой какой-то музыкальный номер).

1 вед: Слово уважаемому жюри
(Вручается корона королеве и ей предлагается открыть бал)

Королева: Повелеваю – бал начать!
Прекрасной музыке – звучать!

1 вед: В День Святого Валентина
Бал чудесный открываем!

2 вед: Всех любимых и влюбленных
Танцевать мы приглашаем!

Звучит «Вальс» Е. Дога из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь».

Дискотека в перерывах – аттракционы, игры, буриме: «любовь – морковь, цветы и ты».
В заключении – беспроигрышная лотерея.

Призы вручает Королева бала или лучшая танцевальная пара.

Вы провели Сценарий ко дню святого Валентина для студентов. Сценарий на день святого Валентина для студентов, сценарий праздника 14 февраля, конкурсы стихи и песни ко дню святого Валентина.

Посмотреть и выбрать другой сценарий по теме 14 февраля - день Святого Валентина, день влюбленных.

Звучит красивая музыка. На сцену выходят ведущие.
1 вед. Любовь, любовь – загадочное слово,
Кто мог бы до конца тебя понять?
Всегда во всём, старо ты или ново,
Томленье духа ты иль благодать?
Невозвратимая себя утрата
Или обогащенье без конца?
Горячий день, какому нет заката,
Иль ночь, опустошившая сердца?
А может быть, ты лишь напоминанье
А том, что всех нас неизбежно ждёт.
С природою, с беспамятством слиянье
И вечный мировой круговорот?
2 вед. Любовь… Сколько тайного, загадочного скрывает в себе это обычное
и, казалось бы, простое слово.
1 вед. Любовь… Именно она имеет огромную, почти магическую власть
над людьми, заставляет переживать целую бурю эмоций: и страдание,
и радость, и сомнение, и надежду, и ревность. Ведь недаром говорят,
что влюблённый подобен безумцу.
2 вед. Я вас люблю!
Люблю вас всей душою,
Хочу, чтоб были вы со мною…
Что сделал бы без вас?
Наверное бы, умер,
Наверное, угас.
Вы для меня прекрасный пламень,
Вы – изумруд, вы – драгоценный камень!
Вы в небе мрачном белая голубка,
С росою распустившийся цветок,
Вы розы юной лепесток.
Без вас я не могу, я точно знаю,
Не будет вас – умру я от рутины.
И вас, любимые, я поздравляю
Всех с днём святого Валентина!
1 вед. Мы рады приветствовать вас на нашем романтическом празднике.
Не стесняйтесь! День святого Валентина – праздник всех влюблённых
на Земле. Так давайте проведём его весело и с тем уникальным
задором, на который способны только мы!
2 вед. Вероятно, некоторые из вас могут задать резонный вопрос: « Причём
здесь Валентин и тем более святой?» И наш ответ будет чрезвычайно
прост: Дело в том, что уже очень давно вся Европа а вслед за ней и
Америка празднуют сегодня 14 февраля, день всех влюблённых, или
День Святого Валентина.
1 вед. История происхождения праздника теряется где-то в глубине веков,
но сейчас связывается с одной романтической легендой.
Некий Валентин был несправедливо осуждён и посажен в тюрьму. По
приговору суда, его должны были казнить 14 февраля. Но в него
влюбилась дочь начальника тюрьмы, существо исключительно доброе
и нежное, которая, к несчастью была слепая. Эта любовь сделала чудо
– Валентин был помилован. А может, всё было и не так. Но сегодня это
уже не важно. Важно, что все влюблённые получили свой праздник и
лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.
2 вед. Любовь! Красота! Счастье! Как часто произносим мы эти
замечательные слова. И сегодня у нас есть прекрасная возможность окунуться в атмосферу любви и дружбы, принять участие в конкурсах, которые мы подготовили специально к этому дню, ко дню Святого Валентина.
1 вед. Всё начинается с любви!
Твердят, в начале было слово,
А я провозглашаю снова,
Всё начинается с любви!
Красивое четверостишье, правда?
Вот сейчас и вам, уважаемые пары, предстоит побыть в роли писателей и написать своё стихотворение о любви. Вам необходимо из слов, которые мы вам дадим составить четверостишье про самое прекрасное чувство на свете – любовь! (проводится конкурс)
2 вед. Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь,
Так пусть для всех свершится чудо-
Пусть миром правит лишь любовь!
1 вед. Дарите свою любовь, любите сами и будьте любимы!
1 вед. С праздником вас, с днём Святого Валентина! Удачи, счастья и
любви!
(Звучит музыка.)
ПОЖЕЛАНИЯ.
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, не наскучившие слова. Давайте же вспомним их. Каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.

Зал украшен воздушными шарами в форме сердец, на стенах разноцветные сердечки различных размеров, светят неоновые лампы, на центральной стене плакат с надписью «С Днем святого Валентина». На полу стоят огромные корзины с цветами. Зрители входят в зал. Звучат фанфары песни «Сюрприз». Затем звучит фонограмма песни «Медсестра». Выходит ведущая в костюме медсестры. На колпаке вместо красного креста - большое сердце. Она раздает зрителям карточки для игры. В это же время выходит ведущий в костюме врача. На шее - фонендоскоп, на носу - очки, в кармане - градусник.

Он: Что творится?! На дворе - февраль, а все вокруг словно обезумели: улыбаются, поют, воркуют друг с другом и даже, представьте себе, целуются! Эпидемия, любовная эпидемия! Вот еще один вызов - к вам. Сестра!
Она: О, доктор, вы уже здесь! Здравствуйте! Дорогие друзья, познакомьтесь - доктор медицинских наук, пара-психо-амуропатолог Сердцеедов Валентин Поцелуевич.
Он: А Вы, если не ошибаюсь, Влюблянская Валентина Любимовна? Что ж, начнем обследование.
Она: Уважаемые пациенты! Подойдите к доктору те, кто получил карточки для медосмотра. Не бойтесь, это не больно.
Он: Сейчас мы проверим, что у вас с головой. Вам нужно всего лишь ответить на простые вопросы.
Она: А ответы записаны на ваших карточках.

Игра-разминка «Вопросы-ответы»
Игра проводится со зрителями, получившими карточки.
Вопросы:
У Вас есть чувство юмора?
Вы бы могли влюбиться с первого взгляда?
Вы пробовали прыгать с балкона?
У Вас есть проблемы в личной жизни?
Вы хорошо запоминаете цифры?
Вы часто красите губы?
Вам нравится Ваша внешность?
Испытываете ли Вы наслаждение во время еды?
Вы разговариваете сам с собой?
Вы умеете классно «оттянуться»?
Вы попадаете в экстремальные ситуации?
Вы бы согласились изменить свой пол?
Вы пользуетесь общественным транспортом?
Вы любите спать на свежем воздухе?
Вы любите приключения?
Вы любите ходить в театр?
Ответы:
Нет. У меня с этим проблемы.
Я отлично это делаю.
По понедельникам.
Я провожу так все свободное время.
Только в бане.
Да, когда снимаю носки.
Да, но сегодня я отдыхаю.
Ну и что. Нас таких много.
Мне доставляет это массу удовольствий
Обычно ночью.
Особенно в кабинете зубного врача.
Нередко и по телефону.
В переполненном транспорте.
Особенно в поезде.
Только в гамаке под деревом.
У меня пока с головой все в порядке.

Он: Да, тяжелый случай. Наблюдается явный сумбур в голове и неспособность ответить на элементарные вопросы.
Она: Доктор, обсудим это в кабинете. А нашим пациентам предлагается музыкальный перерыв.

Концертный номер.

Он: Что ж, друзья мои, с вашими головами мы разобрались. Хотелось бы узнать, в каком состоянии у вас руки. Сестра, помогите мне. Проверьте руки у юношей.

Конкурс «Узнай предмет»
Ведущие проверяют руки у зрителей и выбирают юношу и девушку. Их подводят к столу, накрытому скатертью.

Она: На этом столе находятся предметы, которые вам нужно будет угадать. Берите предметы по очереди и называйте их.
Он: Чтобы ничто не мешало процедуре, мы завяжем вам глаза.

Побеждает тот, кто сделает меньше ошибок.

Она: Что вы скажете, доктор?
Он: С руками у ребят все в порядке. Чувствительность в норме, хватательные рефлексы развиты хорошо.
Она: Значит, можно немного расслабиться и посмотреть танец.

Концертный номер.

Она: Итак, доктор, что будем обследовать дальше?
Он: Мыслите логически, сестра. Голову проверили, руки посмотрели. Что дальше?
Она: А что дальше? Ребята, что теперь надо проверять?

Ответ: «ноги».

Он: Кто сказал: «ноги»? Попрошу в кабинет врача на медосмотр!

Конкурс «Танец с шариком»
Выбираются несколько пар (3-5). Пара зажимает между лбами воздушный шарик и начинает исполнять танец. Выигрывает та пара, которая удержала шарик до конца мелодии. Желательно, чтобы звучало два музыкальных фрагмента - медленный и быстрый.

Он: Да-а-а... Эпидемия свое берет... Движения затруднены, да и бледненькие у вас пациенты. Им бы зарядкой заняться какой-нибудь.
Она: А мы занимаемся зарядкой почти каждый день под музыку, в которую все пациенты безумно влюблены. Й сейчас у нас как раз танцевальная пауза. Пойдемте, доктор.

Танцевальная пауза.

Он: Хорошо, очень хорошо. А чем, кроме танцев, Вы укрепляете здоровье своих пациентов?
Она: Спортом, доктор, обыкновенным спортом. Мы играем в волейбол.
Он: Интересно было бы посмотреть.
Она: Прошу подойти ко мне двух юношей и двух девушек

Конкурс влюбленных в волейбол. «Воздушный волейбол»
Играющие делятся на пары и становятся друг против друга. Между ними - разделительная черта (скакалка, ряд табуреток, кегель и т.д.). Каждая пара получает по 6 надутых воздушных шаров. Задача игроков - за 1 минуту перебросить все свои шары на сторону противников. Выигрывает та пара, у которой окажется меньше шаров. Считаются также и лопнувшие шарики.

Она: После такой спортивной разминки просто необходим отдых.

Концертный номер.

Он: Ну что ж, Сестра. В общем, картина болезни мне ясна. Но для точного диагноза необходим контрольный осмотр.
Она: На предмет чего?
Он: Отношения к противоположному полу.
Она: Приглашаю для последнего обследования трех юношей и трех девушек.

Конкурс «Художники»
На стене крепятся два листа ватмана. Первым игрокам в команде выдаются яркие маркеры. Задача игроков - за 1 минуту нарисовать на ватмане: юношам - кондитерские изделия, девушкам - строительные инструменты.
Первые игроки бегут к своему листу, рисуют предмет, возвращаются и передают маркер следующему. И так далее, пока не закончится время. Выигрывает та команда, которая точнее нарисует большее количество предметов.

Он: Да, я оказался прав. Весь город захватила эпидемия! Вы посмотрите, что ваши больные нарисовали!
Она: Доктор! Они вовсе не больные!
Он: А. какие?
Она: Они- влюбленные! И мы сегодня празднуем День святого Валентина - День всех влюбленных!
Он: Как я жестоко ошибался! Вот, оказывается, в чем дело! А я думал - эпидемия. С праздником вас, друзья мои! Сестра, есть ли у вас, по этому случаю что-нибудь веселенькое?
Она: А как же! Танец.

Концертный номер.

Он: И все-таки я сделаю свое заключение. Любовь - это болезнь. Древняя и очень заразная. Она настигает людей любого возраста, поражает в сердце и кружит голову.
Она: Мы в этом убедились. Вот у Вас кружится голова? А у Вас сердечко не пошаливает? А как Ваше драгоценное здоровье?

Конкурс «Модельеры»
При любом ответе выбранные юноши выходят в центр зала. Приглашаются три девушки.

Он: Что-то ваши дамы скромненько одеты для такого праздника. Но это легко поправить.
Она: Придумайте эксклюзивный вечерний наряд и выполните его из этого замечательного материала. И пусть вами руководит любовь.

Юношам выдается по рулону туалетной бумаги. Звучит веселая музыка, в течение которой ребята должны смастерить костюм для девушки и придумать ему название. Победитель определяется по аплодисментам.

Он: Прошу модельеров и их моделей не спешить на свои места. Вы получаете право открыть танцевальный марафон.

Танцевальная пауза.

Он: Скажите, дорогие друзья, что вы знаете о Дне влюбленных? И почему он называется Днем святого Валентина?

Она: Этот день назван так в честь молодого христианского священника Валентина. Он исцелил слепую девушку, тоже по имени Валентина, и полюбил ее.
Он: Из-за любви к мирянке священника казнили. Позже он был причислен к лику святых и стал покровителем всех влюбленных.
Она: Чтобы эта красивая легенда запомнилась навсегда, нужно создать памятник святому Валентину. Приглашаем двух скульпторов - юношу и девушку.

Конкурс «Скульпторы»
Участники конкурса набирают из числа зрителей команду и с их помощью «строят» памятник и дают ему название. Во время подготовки звучит музыка. Победитель - по аплодисментам.

Она: Доктор, Вы увлеклись! Каков будет Ваш окончательный диагноз?
Он: А диагноз такой: острая безумная влюбленность. Но не пугайтесь. Любовь повышает настроение и благоприятно влияет на весь организм.
Она: Ваши рекомендации?
Он: Ни в коем случае не прячьте свои чувства, иначе потом не сможете их найти. Говорите друг другу нежные слова, улыбайтесь и будьте счастливы!

Игра «Ручеек- счастливая пара»

Она: Настало время выбрать пару вечера - Валентина и Валентину. Для этого поиграем в «Ручеек».
Он: Пока звучит музыка, влюбленный «ручеек» весело бежит. Как только музыка останавливается, «ручеек» тоже замирает.
Она: Та пара, которая в этот момент окажется в хвосте «ручейка», и будет счастливой парой вечера. Ее ждет суперприз!
Он: Представьтесь, пожалуйста. Вы назначаетесь Валентином и Валентиной на весь год.
Она: Молодой человек должен быть галантным со своей избранницей, делать ей комплименты, дарить подарки и оказывать знаки внимания весь год. И тогда 14 февраля … года вас будут ждать удивительные призы!
Он: Поздравляем всех с Днем святого Валентина и приглашаем на праздничную дискотеку!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: