Как сделать историю в instagram. Использование игр в истории в инстаграме для привлечения новых подписчиков

Задания в Инстаграм в истории это самый простой и быстрый способ наладить отношения со своей аудиторией. На сегодняшний день существует несколько действенных методов раскрутки в Инста-стори, позволяющих набрать лайки и подписчиков за рекордные сроки. Сейчас мы рассмотрим наиболее популярные варианты.

Какие задания для историй в Инстаграм используют для раскрутки?

Эстафеты в Инстаграм относятся к наиболее интересным и креативным решениям. Эстафета — это фотография, на которой размещено задание для аудитории. Вариантов просьбы может быть несколько:

  • Рассылки. Подписчик ставит символ в директ, обычно это emoji или плюс, а владелец аккаунта отправляет ему какую-либо информацию (смешную картинку, факты, ассоциацию с профилем подписчика, понравившееся на нем фото).

  • Опросники и викторины. Подписчик отправляет в личные сообщения владельца профиля определенное число (оно служит идентификатором), а непосредственно хозяин странички выкладывает в сториз результаты с указанными идентификаторами участников.


  • Эстафета-«угадайка». На изображении в историях расположены 10-20 цифр, задача участника выбрать одну из них и отправить число в директ, разместившему фото человеку. Под каждой цифрой скрывается задание, например, пролайкать все фотографии выбравшего цифру человека, сделать совместное фото, выполнить желание и др.

Данные способы взаимодействия с подписчиками могут не только разнообразить времяпровождение старых фолловеров, но и привлечь новых.

Как привлечь подписчиков с помощью заданий в Инстаграм в историях?

Благодаря размещению креативных заданий в Инстаграме многие пользователи заинтересуются вашей страничкой, и вы получите новых подписчиков.

Рассмотрим популярные способы:

  • Взаимопиар в историях. Это метод раскрутки страницы, работающий по принципу взаимного пиара. Вы размещаете в стори какую-либо информацию о взаимном продвижении, а ваши подписчики привлекают на ваш профиль новых пользователей. Например, вы указываете, что пролайкаете первые фотографии тем, кто пригласит на ваш профиль пару-тройку друзей. Это самый простой и не требующий затрат способ раскрутки.
  • Розыгрыши призов в историях. Если у вас есть средства и желание, можно попробовать устроить импровизированный розыгрыш. Разместите в историях Инстаграм пост о том, что вы отправите какую-либо вещь человеку, лайкнувшему последнее фото и разместившему его у себя в профиле. Иногда данный метод называют SFS, что расшифровывается как Spam For Spam.

Плюсы и минусы использования такого метода продвижения

Данный метод имеет некоторые минусы, такие как:

  • изобилие постинга стори может привести к тому, что некоторые подписчики отпишутся;
  • для начала раскрутки необходимо иметь стартовое количество подписчиков от 1 тыс;
  • размещение игр требует достаточной смекалки и количества времени;
  • вы должны будете уделять внимание всем пользователям, участвующим в ваших играх.

Но существуют и плюсы:

  • не нужно тратить денег на продвижение;
  • не требуется использовать дополнительные сервисы и сайты;
  • подписчики приходят значительно быстро, при этом все они активны на профиле;
  • удобный интерфейс стори позволяет создавать изображения, не используя фотошопа.

Итоги

Использование историй Инстаграм может помочь в продвижении вашего аккаунта. Для этого не потребуется множества средств или времени: достаточно придумать несколько интересных игр, и подписчики начнут появляться сами.

На данный момент тема викторин и розыгрышей в Инстаграм очень востребована и может принести неплохой доход. Размещая задания в своих Инстаграм историях, вы сможете начать раскрутку профиля за пару часов.

Игры для Инстаграма в истории – это пример грамотного применения нестандартного маркетинга, с целью привлечения новой аудитории к своему аккаунту, рекламы товаров, услуг, бренда. В этой публикации будет наглядно показаны разновидности развлечений, в Инстаграм Stories, принципы создания и применения их для расширения бизнеса и узнаваемости торговой марки.

Какие игры проводят в Stories в Инстаграм?

  • Игры-конкурсы, разгадывания слов, загадок и ребусов, составленных из смайликов, рисунков или фотографий.
  • Игры-квесты, где подписчики большинством голосов или комментариями указывают создателю игры на дальнейшее действие. Например, создатель публикует фотографию с вопросом: «Что мне сегодня одеть на свидание, коньки или кроссовки?». Далее, на основании большинства голосов создатель игры публикует фото в указанной подписчиками одежде и новый вопрос.
  • Игры-комиксы. Внешне, они похожи на диафильмы, снабженные комментариями. Чем в них больше юмора и интриги, тем чаще человек становиться участником данного действия.
  • Анекдоты. Пользователь слушает начало повествования. Для того чтобы узнать конец истории следует кликнуть на ссылку (стрелку или любую интерактивную кнопку), перебрасывающую подписчика на другой аккаунт с продолжением.

Подводя итог вышесказанному, игры для Инстаграма в истории ограничиваются исключительно фантазией создателя.

Как придумать и провести игру с помощью истории в Инстаграм?

Данный сервис «заточен» на фото и видеорепортажи. Именно поэтому развлечения в данном разделе социальной сети чаще всего создаются в виде квестов, дополненных визуальными эффектами и звуковым сопровождением. Они не требуют специализированных навыков, но позволяют легко справиться со скукой, как подписчикам, так и самому их создателю.

Выполнив одно задание, подписчик получает следующее. На рисунке показана приблизительная структура линейного квеста.

Существуют и более сложные варианты с разветвленной структурой, где пользователь выбирает, какое действие совершить.

Как создавать игры для соц. сети Инстаграма в своей истории? Наиболее простая структура – линейная.

  1. Придумайте сценарий.
  2. Подготовьте фото и видео материалы.
  3. Опубликуйте их в разделе в нужной последовательности, указав стрелкой место на изображении, куда нужно кликнуть (тапнуть).

В случаях с разветвленной структурой квеста, придется воспользоваться несколькими аккаунтами: своими или своих друзей, которые подержат ваш проект.

Популярные игры в Stories

Один из популярных блогеров запустил онлайн-гадание. Принцип следующий: пользователь загадывает вопрос, а в комментариях указывает номер страницы и строки. Создатель отправляет подписчику «предсказание», после чего последний пишет в комментариях, попало или нет.

Знаменитый немецкий автомобильный бренд предложил всем пользователям собрать из запчастей машину. В конце, подписчик получает картинку с авто своей мечты и его стоимость на сегодняшний день.

Фотограф Brandon Woelfel стал популярен в Инстаграм не только из-за уникальной подачи и собственного стиля своих снимков, но и благодаря постоянному общению с подписчиками, которые проводятся в сервисе Stories. Первоначально, Brandon выкладывает один не обработанный снимок, после чего спрашивает подписчиков, хотят ли они посмотреть фото после обработки. Если да, то ответить нужно в комментариях к посту. Несмотря на такие незатейливые правила, около миллиона подписчиков ежедневно оказываются втянуто в процесс создания шедевра, а сам Brandon получает до 2 тысяч комментариев на каждую фотографию.

Один известный интернет-магазин запустил игру с целью продвижения своих товаров на российский рынок. Пользователям предлагалась фотография интерьеров, на которой каждая деталь снабжалась ссылкой. При нажатии, подписчик запускал гифку с участием данного предмета интерьера.

Это только небольшая часть из массы популярных игр, востребованных сегодня среди пользователей сервиса историй социальной сети и нстаграм.

Как добавить Stories в поиск по хэштегам и геолокации

Перед тем, как приступить к анонсированию и публикации развлечений, следует собрать в нужном месте и в определенное время аудиторию. Как показала практика, наибольшее количество играющих используют геолокацию и хештеги для поиска конкретных игр в истории. Как добавить свою историю в поиск по данным параметрам?

На самом деле все достаточно просто: нужно пометить фотографию первой страницы соответствующими стикерами с геоданными или хештегами. Делается это следующим образом:

  • После публикации фотографии в истории следует зайти в раздел стикеров, где выбрать стикер «Место». При нажатии на стикер, Инстаграм предлагает выбрать геоточку, которую нужно разместить на Stories.

  • В соответствующем разделе, следует выбрать стикер «хештег». При нажатии, на экране смартфона появляется виртуальная клавиатура, на которой можно набрать хештег, соответствующий критериям поиска.

Важно понимать, что на Stories можно добавить только по одному стикеру с геоданными и хештегом. Если небольшая хитрость позволяющая установить несколько хештегов на фото в истории. Для этого нужно находясь в режиме редактирования перейти в раздел добавления текста и вручную написать: # хештег. Инстаграм предложит выбор из наиболее популярных, похожих по написанию и смыслу хештегов.

В качестве заключения

Создавая и публикуя игры для Инстаграма в истории можно достаточно легко сделать свой аккаунт более живым и интересным для подписчиков, продвигать товар или услугу, благо бесплатных возможностей для этого очень много.

Весь 2016 год Инстаграм придумывает полезные и интересные обновления. Одним из последних стала функция стори – небольшой сюжет из снимков, которые вы загрузили на ресурс за последние сутки. С появлением такой функции у других, логично возникает вопрос, а как сделать историю в Инстаграм у себя? В данной статье постараемся дать вам инструкцию, как просто создать историю. В ленте Инста верху новостей можно заметить небольшие кружочки с изображением авы того или иного юзера. Если коснуться такого кружка, то открывается слайдер, собранный из небольших видеороликов или фотоснимков. Это и называется история. Для того, чтобы создать такой сюжет у себя в первый раз:

  1. Сдвиньте экран Инстаграма вправо.
  2. Перед вами появится камера, сервис предложит вам сделать снимки в данный момент. Если вы хотите выбрать старые фотки, легким касанием потяните экран чуть вверх.
  3. Внизу вы увидите поле с фотографиями, которые вы сделали или перенесли в свою галерею за последние сутки. Выберите те, которые хотите добавить.


Также, из галереи можно выбрать видеоролик, отснятый вами не так давно. Даже если за сутки вы сняли 10-20 фото, вы можете добавить их все, однако, длина истории от этого не увеличится. Максимум, ваша презентация будет проигрываться 5-10 секунд. Для публикации сюжета, кликните изображения кружка с пунктиром. Ваши фолловеры смогут посмотреть, что вы отсняли. Чтобы узнать, кто увидел стори, коснитесь ее в самой ленте. Здесь перед вами будет вся статистика. Важно помнить о том, что сюжет сохранится в вашей ленте всего сутки. За это время собрать достойное число просмотров можно, если у вас не менее 1К-5К подписчиков. Так что, если хотите следите за приростом подписчиков, заказать которых можно по ссылке .

Как сделать историю в Инстаграм из фото

Сделать историю в Инстаграм из фото можно не только из новых. Вы можете использовать снимки, которые сделали неделю или месяц назад. Однако здесь нужно применить небольшую хитрость – сохранить старую фотку еще раз сегодняшним числом. Вы можете отправить фото самому себе в ВК и затем сохранить их в гаджет, также можно сделать скрин тех снимков, которые собираетесь выложить в историю. Тогда они появятся в ленте. Помимо этого вы можете украсить выложенные снимки забавными надписями или стикерами.


Для этого, как только зальете снимок в историю, переместите внимание на область вверху. Здесь есть 2 иконки – одна с маркером позволяет вам нарисовать на фото произвольный рисунок. Иконка с буквами поможет сделать надписи и добавить смайлы. Как только фото оформлено, вы можете загрузить его. Чем интереснее будут снимки, тем больше лайков вы соберете. Кстати, по поводу лайков у нашего сервиса есть, что вам предложить. Смотрите .


Если вы не желаете, чтобы ваш рассказ комментировали, или же, вы хотите показывать его только определенным пользователям, переместитесь в настройки. Для этого, в поле истории коснитесь пункта с тремя точками. Выберите функции показа только самым близким друзьям, отправив им публикацию. Совершить это действие можно, коснувшись пункта «Настройки истории».

Как сделать бумеранг в истории Инстаграм

Бумеранг в истории Инстаграм – инструмент, который создает сюжет из зацикленных снимков. С его помощью вы можете разнообразить свой профиль. Как сделать бумеранг? Практически также как и обычную историю. Коснитесь поля создания. Выберите пункт «Бумеранг». Лучше всего снимать объекты в движении. Такая фотография получится в разы интереснее. В бумеранге, так же как и при создании обычной фото можно сменить вид камеры. Однако вы не сможете или каким-то другим образом преобразить получившийся сюжет.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями: