Внеклассное мероприятие уважение к старшим. Успех скоро постучится в твою дверь. Игра «Звали, зовут, будут звать»

Выбери закрытыми глазами номер по таблице с предсказанием и получи свой совет!

Итак, просто посмотрите в глаза Мерилин, а затем закройте свои глаза и ткните наугад в таблицу.

Результаты предсказания:

1. Успех скоро постучится в твою дверь.

2. Хорошее время для начала чего-то нового.

3. Счастливые новости уже на пути к тебе.

4. Надейся на лучшее, но будь готов к худшему.

5. Ищи счастье и ты его найдёшь.

6. Никогда не говори никогда.

7. Ничего не решать - тоже решение.

8. Кто-то думает о тебе.

9. Сделай перерыв и наслаждайся своей жизнью.

10. Ты проживёшь долгую, успешную жизнь.

11. Сделай твои мечты реальностью.

12. Говори правду.Её легче всего запоминать.

13. Ты встретишь кого-то особенного на этой неделе.

14. Удача уже на твоём пути.

15. Слово не воробей - вылетит, не поймаешь.

16. Тебя ожидает успех в твоей карьере.

17. Прошлое прошло… завтра много возможностей.

18. Твоя судьба такая же сладкая, как печенье.

19. Хорошее время для того чтобы завести новых друзей.

20. Этот год принесёт тебе удачу.

21. Удача сейчас с тобой.

22. Живи для сегодняшнего дня-планируй на завтрашний.

23. Делай то,что говорит тебе твоё сердце.

24. Не говори всего,что знаешь, но знай что говоришь.

25. Имей терпение.

26. Твои желания сбудутся сегодня ночью.

28. Сделай перерыв и наслаждайся своей жизнью.

29. Твоя судьба такая же сладкая, как печенье.

30. Скоро к тебе придёт успех.

31. Твоя судьба такая же сладкая, как печенье.

32. Хорошее время для окончания старых дел.

33. Скоро почти все твои желания сбудутся.

34. Не говори всего,что знаешь, но знай что говоришь.

35. Делай всё с уверенностью.

36. Удача сейчас с тобой.

37. Хорошее время для того чтобы завести новых друзей.

38. Уважай себя и другие станут тебя уважать.

39. Грядут важные события.

40. Ты проживёшь долгую, успешную жизнь.

41. Твоя судьба такая же сладкая, как печенье.

42. Не говори всего,что знаешь, но знай что говоришь.

43. Грядут важные события.

44. Твоя судьба такая же сладкая, как печенье.

45. Тебя ожидает успех в твоей карьере.

46. Уважай себя и другие станут тебя уважать.

47. Скоро почти все твои желания сбудутся.

48. Делай то,что говорит тебе твоё сердце.

49. Не говори всего,что знаешь, но знай что говоришь.

50. Удача сейчас с тобой.

51. Твоя судьба такая же сладкая, как печенье.

52. Ты проживёшь долгую, успешную жизнь.

53. Делай всё с уверенностью.

54. Хорошее время для того чтобы завести новых друзей.

55. Счастливые новости уже на пути к тебе.

56. Твоя судьба такая же сладкая, как печенье.

57. Хорошее время для окончания старых дел.

58. Не говори всего,что знаешь, но знай что говоришь.

59. Имей терпение.

60. Уважай себя и другие станут тебя уважать.

61. Твоя судьба такая же сладкая, как печенье.

62. Грядут важные события.

63. Твоя судьба такая же сладкая, как печенье.

64. Скоро почти все твои желания сбудутся.

65. Не говори всего,что знаешь, но знай что говоришь.

66. Делай то, что говорит тебе твоё сердце.

67. Уважай себя и другие станут тебя уважать.

69. Твоя судьба такая же сладкая, как печенье.

70. Удача сейчас с тобой.

71. Сделай перерыв и наслаждайся своей жизнью.

72. Сделай что-нибудь необычное завтра.

73. Ты проживёшь долгую, успешную жизнь.

74. Хорошее время для окончания старых дел.

75. Кто-то думает о тебе.

76. Не говори всего,что знаешь, но знай что говоришь.

77. Твоя судьба такая же сладкая, как печенье.

78. Хорошее время для того чтобы завести новых друзей.

79. Уважай себя и другие станут тебя уважать.

80. Имей терпение.

81. Скоро почти все твои желания сбудутся.

82. Счастливые новости уже на пути к тебе.

83. Ты проживёшь долгую, успешную жизнь.

84. Удача сейчас с тобой.

85. Тебя ожидает успех в твоей карьере.

86. Делай всё с уверенностью.

87. Делай то,что говорит тебе твоё сердце.

88. Не говори всего,что знаешь, но знай что говоришь.

89. Твоя судьба такая же сладкая, как печенье.

90. Делай всё с уверенностью.

91. Сделай что-нибудь необычное завтра.

92. Скоро почти все твои желания сбудутся.

93. Хорошее время для окончания старых дел.

94. Хорошее время для того чтобы завести новых друзей.

95. Удача сейчас с тобой.

96. Сделай перерыв и наслаждайся своей жизнью.

98. Кто-то думает о тебе.

99. Счастливые новости уже на пути к тебе.

100. Делай то,что говорит тебе твоё сердце

Цель классного часа: развивать у детей понимание уважения, чувства любви и уважения к себе и другим людям; формировать умение воспринимать себя и других людей; дать представление об уникальности и неповторимости каждого человека.

Методы: беседа, объяснение, рассказ, игра, упражнение.

Ресурсы: альбом, аудиозапись из серии «Звуки природы», игрушечный телефон, ватман с изображением солнца, предметные картинки, шкатулка с «сокровищами», зеркальце.

Ход классного часа:

1. Орг.момент

Упражнение «Волшебное зеркало»

Фея Любви прислала нам волшебное зеркальце.

Посмотрите, кого вы в нем увидели? Как вы думаете, есть на земле еще такой же человек, как вы? Каждый из нас - единственный, каждый из нас неповторим.

Солнце, Небо и Земля!
Хорошо, что с вами - Я!
Всему миру прокричу:
Очень я себя Люблю!
Я - самый хороший!
Я - самый красивый!
Я - самый умный!
Я - самый-самый-самый!
Я - очень люблю себя!

Для начала нам неплохо было бы познакомиться и узнать имена друг друга.

Игра «Звали, зовут, будут звать»

Учитель предлагает ребятам сказать, как их звали, когда они были маленькими, как сейчас к ним обращаются и как их будут величать, когда они станут взрослыми.

Нам всем хочется, чтобы к нам относились уважительно, ласково называли по имени, но для этого надо и самим понимать людей, чувствовать их настроение, стараться никого не обижать.

«Имя, как сладостный дар», - эти строки принадлежат Гомеру. Каждый человек имеет имя. От человека, от его дел зависит, прославит он его или покроет позором.

2. Игра «Разговор с солнышком»

Звонит игрушечный телефон. Учитель поднимает трубку и имитирует разговор в ролях:

Алло! Здравствуйте! Кто это?

Это - я, ваш добрый друг Солнце. Каждое утро я заглядываю в окошко вашего класса и вижу хороших и веселых ребят. И мне очень хочется познакомиться с ребятами и узнать, какие они.

Спасибо, солнце, за теплые слова. Дети будут очень рады все рассказать о себе. Они даже расскажут тебе, за что они себя любят.

А ты, солнышко, любишь себя?

Да, люблю себя за то, что я большое, яркое, теплое и бываю даже жаркое. А еще за то, что помогаю расти детям, цвести садам и согреваю землю.

Ребята, вы хотите рассказать солнышку о себе?

Дети передают телефонную трубку друг другу и рассказывают о себе. Учитель подбадривает детей и помогает наводящими вопросами тем кто затрудняется либо стесняется говорить о себе.

Учитель говорит от имени солнца:

Спасибо, дети! Мне очень приятно было слушать ваши рассказы! Я радо, что вы такие смелые, красивые, умелые, сильные, добрые. Мне очень понравилось, что вы так хорошо, тепло говорите о себе - значит, вы любите и уважаете себя!

Да, солнышко, наши дети с уважением относятся к себе и к другим людям и в классе друг к другу!

Класс - это маленькая семья. Хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение и взаимопонимание, не было ни ссор, ни ругани. А что для этого надо? (ребята обсуждают этот вопрос)

3. Разминка

Очень я себя люблю, (дети обнимают себя)
Очень уважаю.
Потому что я расту! (поднимают руки вверх)
Ночью сплю, (приседают, руки под щеку)

А днем играю, (прыгают на месте)
Плаваю и загораю, (изображают движения пловца)
Бегаю и кушаю… (бегают на месте)
Маму с папой слушаю! (наклоняются вперед)

4. Упражнение «Я люблю…»

Дети сидят в кругу. Учитель бросает мяч, спрашивая, что они любят кушать, во что любят играть, какая им нравится одежда и т. д.

Дети отвечают и возвращают мяч учителю.

Л.Моругиной «Я рисую человечка». детские рисунки к стихотворению.

Я рисую человечка,
Вышел он прямой, как свечка.
На кого же он похож?
Посмотрите, как хорош!
А у Нади и Аркаши
Человек объелся каши -
Круглый, добрый и весёлый,
Очень сильный и здоровый.

Петин мальчик - великан.
У Алёши - атаман.
У Сергея же худой,
С ярко-рыжей головой.
А у Славика девчонка,
Словно Быхова Алёнка,
Паша негра рисовал -
Сам от краски чёрным стал.

Люди разные на свете,
Словно человечки эти.

Учитель : О чём это стихотворение?

5. Побеседуем

Дети, есть такая пословица: «Добро творишь - себя возвышаешь, зло творишь - себя унижаешь».

Нужно ли любить и уважать себя и других людей? Почему? (Ответы детей).

Здравствуйте! -
Поклонившись, мы друг другу сказали,
Хоть были совсем незнакомы.
Здравствуйте!
Что особого тем мы друг другу сказали?
Просто здравствуйте,
Больше ведь мы ничего не сказали.
Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

Учитель предлагает детям ответить на этот вопрос. При обобщении внимание детей акцентируется на том, что всем - и детям, и взрослым хочется, чтобы все их друзья, соседи и даже незнакомые были бы к ним внимательными, уважали их. Приветствие, выраженное словами, улыбкой или просто добрым взглядом есть проявление уважения к окружающим.

Учитель читает отрывок из стихотворения Евгения Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет…»:

Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы - как истории планет.
У каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее.

А если кто-то незаметно жил
и с этой незаметностью дружил,
он интересен был среди людей
самой неинтересностью своей.

У каждого - свой тайный личный мир.
Есть в мире этом самый лучший миг.
Есть в мире этом самый страшный час,
но это все неведомо для нас.

Учитель : В этом стихотворении говорится о неповторимости каждого человека, о ценности личности, о том, что каждый человек непременно чем-нибудь интересен, уникален и поэтому заслуживает уважения.

Уважение - это почтительное отношение, основанное на признании чьих-нибудь достоинств.

Учитель :

Подберите синонимы к слову «уважение».

Почтение, почитание, пиетет, благоговение, респект.

Пиетет - книжн. глубокое уважение, почтительное отношение к кому-либо, чему-либо.

Благоговение - 1. религ. религиозный трепет, возникающий перед святыней, 2. глубочайшее уважение, почтение к кому-либо или к чему-либо, преклонение перед кем-либо или перед чем-либо.

Респект - уважение; признание; почёт, почтение; почтительность.

Учитель : Согласны ли вы с тем, что каждый человек имеет право на уважение?

(ответы детей)

Как вы думаете, нужно стремиться к тому, чтобы тебя уважали?

(ответы детей: да, но важно, чтобы стремление к уважению не переросло в тщеславие; а разумная доля честолюбия должна присутствовать в человеке).

Беседа . При проведении беседы учитель может использовать схему.

Как еще проявляется уважение?

За что можно уважать людей?

Можно ли уважать себя? Почему?

Кого и что вы уважаете?

После того, как выскажутся все желающие, учитель подчеркивает, что проявление уважения и доброго отношения к себе и окружающим - признак воспитанности, культуры человека.

Чтение

Текст учитель читает сам или пересказывает его содержание. (Рассказ М.Пляцковского «Как Ослик учился уважать старших»)

Шёл по дороге ослик Алфавит. Шёл и плакал. Встретил его козлёнок Мармеладик и спрашивает:

Ты почему плачешь? Может, тебя обидели?

Нет. Никто меня не обижал.

В чём же дело?

Бабушка прогнала меня из дому и сказала, чтобы я не возвращался до тех пор, пока не научусь… уважать… старших… А как я могу научиться, если нигде нет такой школы?

Вытри слёзы, ослик. Я помогу тебе.

Правда, поможешь?

Правда, помогу. Ты должен запомнить несколько правил. У тебя хорошая память?

Не жалуюсь!

Вот и чудесно! Значит, запоминай: старшим надо уступать дорогу, пропускать их вперёд, вежливо разговаривать с ними, не дерзить, не пререкаться, не похлопывать по спине, как равных, а самое главное - не забывай прислушиваться к их советам…

Ой, сколько правил! И как ты смог их все запомнить?

Я воспитанный козлёнок, вот и всё.

А я, по-твоему, невоспитанный ослик, да?

Ничего такого я, кажется, не говорил, - смутился Мармеладик. - Однако мне пора.

И он быстро распрощался с осликом, чтобы не поссориться. Догнал ослик Алфавит по дороге старенькую лошадь Тпру, нагружённую разными покупками, и думает: «Сейчас проверю, научил ли меня козлёнок старших уважать…»

Поравнялся ослик с лошадью и говорит:

Здравствуйте, лошадь Тпру! Не бойтесь, я вам дерзить не буду. И похлопывать по спине, как равную, тоже не буду.

А ещё что? - улыбнулась старая Тпру.

А ещё я вас вперёд пропускать постараюсь. А ещё если вы вдруг мне что-нибудь посоветуете, то я прислушаюсь.

Прекрасно! - похвалила Тпру. - Но для чего ты мне об этом говоришь?

Видите ли, бабушка прогнала меня из дому и сказала, чтобы я не возвращался, пока не научусь уважать старших. Как вы думаете, я уже научился?

Почти научился. И я сама скажу об этом твоей бабушке. Но хочешь, я дам тебе всё же один совет?

Конечно, хочу! - В следующий раз, когда встретишь пожилую лошадь, нагружённую разными покупками, ты помоги ей их нести. Ладно?

Почему Ослик в конце сказки всё-таки решил помочь Лошади?

Как бы вы поступили?

6. Разминка «Правила уважения»

Учитель сообщает, что сейчас он будет говорить предложения. Если выполнение того, что в них говорится, характеризует человека как уважительного, то надо вытягивать руки с поднятыми вверх большими пальцами перед собой и говорить «Да!», если нет-то взмах руками перед собой (запрещающий жест) и говорить «Нет!»

Если хочешь ответить на вопрос учителя, подними руку.

Входящего в класс взрослого приветствуют стоя.

Если нужно что-то спросить, можно перебить разговор взрослых или сверстников.

Бегать, шуметь, кричать можно только на игровых площадках.

В школе каждый отвечает за себя, поэтому помогать друг другу не надо.

В библиотеке громко разговаривать.

Необязательно одеваться аккуратно.

Никуда и никогда нельзя опаздывать.

Человек уважает родителей, старших, братьев и сестер, друзей, природу и самого себя, а также законы и традиции своей страны.

7. Игра «Человек с планеты Земля»

Дети разбиваются на 2 группы по 4 человека. Каждой группе выдаётся лист, на котором контур человека. Каждая группа должна подумать и написать, какие качества характера желательно иметь человеку, живущему на планете Земля

На выполнение задания даётся 5–8 мин. После завершения работы от каждой группы выступает 1 человек, зачитывает список качеств и объясняет, почему группа выбрала именно эти качества.

На 2 этапе дети выписывают те качества, которые есть у всех групп. Так создаёться общий портрет человека с планеты Земля.

(Например:
Добрый
Умный
Смелый
Сильный
Улыбчивый ит.д.

8. Заключительное слово классного руководителя

Если люди будут обладать такими качествами, то на Земле исчезнут войны, ссоры. Люди не будут страдать и ненавидеть друг друга.

Ради чего людям, живущим на одной планете, ненавидеть друг друга, воевать и ссориться? Все люди хотят быть счастливыми, иметь детей, спокойно работать, весело отдыхать, иметь друзей. Мы все за одно, мы живём на одной планете, мы команда одного корабля.

Надо очень любить этот мир, любить его таким, каков он есть. Надо раскрыть ему душу и слиться с ним, делая что-то здесь и сейчас, что сделает мир хоть капельку лучше и добрее. Тогда только вся планета станет твоей, ты поймёшь её тайны и поймёшь самого себя.

Сегодня на занятии каждый из нас узнал о себе что-то хорошее. Мы поняли: если любить и уважать себя, тогда и другие будут относиться к тебе с любовью и уважением. Когда человек себя любит и уважает, ему хочется стать еще лучше и добрее.
А еще мы узнали, что каждый из нас - единственный и неповторимый.

9. Круг «От сердца к сердцу»

Учитель предлагает детям спеть песню «Я такая, какая я есть».

Я такая, какая я есть.
И я очень счастлива здесь.
Я могу быть маленькой,
Могу быть большой,
Могу быть веселой и грустной.
Но все это неважно.
Я такая, какая я есть.
И я очень счастлива здесь.

Классным руководителям учащиеся дарят памятки

Классный час в 3 классе

Тема: «Уважение ».

Цели. Привлечь внимание детей к проблеме уважения друг другом, причинам уважения или отсутствия его; развивать умение чувствовать меру воспитанности собеседника, его отношение к другим людям и, как следствие, способность его или неспособность завоевать уважение окружающих. Формировать представление об уважении, ознакомить с правилами уважения, Воспитывать уважительное отношение к людям старшего поколения, родным, близким, друзьям. Развивать умение видеть положительные качества в себе и других

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

1.Орг. момент

Мы рады приветствовать вас в нашем классе.

Возможно, есть классы и лучше, и краше.

Но пусть в нашем классе вам будет светло,

Пусть будет уютно и очень легко!

Поручено нам вас сегодня встречать,

Начнём классный час, не будем зря время терять.

2. Сообщение темы и цели классного часа

Работа в паре. Задание «Рукавичка».

Погода преподносит сюрпризы - холодает. Чтобы было комфортно нам нужны рукавички.

Каждому даны рукавички, вырезанные из бумаги.

Работая в паре, вы должны украсить их так, чтобы они были одинаковыми.

Сначала договоритесь, какой узор будете рисовать, какими цветами, а потом приступайте к работе.

Изготовленные рукавички демонстрируются всем ученикам.

По окончании работы каждая пара поднимает рукавички вверх, показывая свою работу.

Рассмотрите работы других пар. Что вы заметили?

Чьи рукавички отличились?

Почему у одних ребят рукавички получились разные, а у других – одинаковые?

Итак, нам нужно учиться договариваться друг с другом, учиться общаться, уважительно относиться к мнению друг друга.

На доске вывешивается тема классного часа «Уважение».

Как вы думаете, что нового мы должны будем узнать, чему должны научиться? (Дети высказывают свои предположения.)

Сегодня я предлагаю отправиться в путешествие по стране «Уважения».

Где мы должны понять, что такое уважение, научиться доброжелательно и уважительно относиться друг к другу, узнать из чего складывается уважение.

Всего через несколько минут мы с вами отправимся по дороге к уважению. На этой дороге нам придётся идти по нескольким улицам и переулкам.

3. Основной этап

1. «Волшебные ворота».

Работа над понятием «уважение» - «Корзина идей».

Групповая работа.

Учащимся предлагается подумать над вопросом: «Что такое уважение?». Написать на листочке мнение одним словом.

(Даны слова для справок: понимание, обида, доброта, помощь, забота, злость, принятие, дружба, доверие, почитание, терпимость, сотрудничество, хорошие поступки, плохие поступки)

После небольшого размышления представитель от каждой группы высказывает общее мнение.

Уважать – относится с уважением к чему-нибудь, принимать во внимание и соблюдать чьи-нибудь интересы. Уважение – это готовность в любое время оказать помощь и поддержку.

В толковом словаре Ожегова дается такое определение

Уважение- это почтительное отношение, основанное на признании чьих-нибудь достоинств.

Подберите синонимы к слову уважение. (внимание,уважительность,признание.взаимоуважение,почитание)

Предлагаю изучить понятие УВАЖЕНИЕ. Каждая группа должна будет обсудить доставшийся ей вопрос и выбрать одного отвечающего из числа своих членов. Раздаются вопросы. Делаются необходимые пояснения.

Кого можно уважать? За что можно уважать?(Взрослых-родителей,пожилых людей,ветеранов, педагогов,учителей,директора; сверстников-одноклассников,друзей,девочек;себя)

Каких людей приятно уважать? Каких людей не хочется уважать? (Умных, красивых, добрых; людей, которые много знают и умеют, с которыми интересно; людей, которые соблюдают правила поведения)

Можно ли уважать себя? Как вы понимаете «себя уважать»? (Себя уважать - это значит вести себя так, чтобы с тебя брали пример все остальные, чтобы твое поведение вызывало уважение и восхищение, а не осуждение. А для этого надо хорошо знать правила поведения и их выполнять всегда.)

Вывод: Каждый человек непременно чем – нибудь интересен, уникален и поэтому заслуживает уважения. Если любить и уважать себя, тогда и другие будут относиться к тебе с любовью и уважением, и тебе захочется стать лучше и добрее.

Какие чувства и эмоции испытывает человек, которого уважают? (радость)

Улыбка делает нас добрее, украшает нас, помогает нам в отношениях с людьми. На душе радостно, приятно, уверенно чувствуешь себя.

Покажите жестами, мимикой, движениями, как ведёт себя человек, который знает, что его уважают?

Вывод: Нам всем хочется, чтобы к нам относились уважительно, но для этого надо и самим понимать людей, чувствовать их настроение. Приветствие, выраженное улыбкой или просто добрым взглядом есть проявление уважения к окружающим.

3.«Улица Уважительных слов»

Вежливые слова – это обычные, добрые, простые слова, а вежливыми они стали потому, что без них просто жить на свете нельзя.

Игра «Кто больше назовет вежливых слов»

Вывод: Нам всем хочется, чтобы к нам относились уважительно, но для этого нужно обращаться по имени, употреблять в речи вежливые слова, быть культурным человеком. Приветствие, выраженное вежливыми словами, есть проявление уважения к окружающим.

4.«Улица Уважительных поступков»

Взять стульчики и пересесть

– Давайте обратим внимание на экран. Я покажу вам известный эпизод из киножурнала «Ералаш» - «Лужа» и подскажу, на какие вопросы вам придется сейчас ответить.

Обсуждение:

Как взрослые люди относились к герою эпизода? (с заботой, уважением)

Скажите, правильно ли поступил мальчик? (нет, он совершил плохой поступок)

А как бы вы поступили в данной ситуации? Можно ли уважать мальчика за его поведение?

Вывод: Если ты хочешь, чтобы тебя уважали, нужно стараться никого не обижать, а помогать людям, соблюдай правила этикета и культуру поведения.

5.Мы вышли на улицу «Площадь Уважения»

Групповая работа.

Я предлагаю командам выбрать из предложенных карточек те, которые могли бы войти в правила УВАЖЕНИЯ СЕБЯ И ДРУГИХ

ПОКАЗЫВАТЬ ЗНАКИ ВНИМАНИЯ

ЗАМЕЧАТЬ ДОСТОИНСТВА ДРУГИХ

ЗАМЕЧАТЬ НЕДОСТАТКИ ДРУГИХ

ТЕРПИМОСТЬ К ЧУЖИМ МНЕНИЯМ

ЗАЗНАВАТЬСЯ

УВАЖАЙ ЧУЖОЕ ДЕЛО

ГРУБИ СТАРШИМ

НЕ ПРИЧИНЯЙ ВРЕД ОКРУЖАЮЩИМ

ГОВОРИ ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА

УЛЫБАЙСЯ

ПОКАЗЫВАТЬ ЗНАКИ ВНИМАНИя

ЗАМЕЧАТЬ ДОСТОИНСТВА ДРУГИХ

ТЕРПИМОСТЬ К ЧУЖИМ МНЕНИЯМ

ЗАМЕЧАТЬ НЕДОСТАТКИ ДРУГИХ

ЗАЗНАВАТЬСЯ

УНИЖАЙ ДРУГИХ

УВАЖАЙ ЧУЖОЕ ДЕЛО

НЕ ПРИЧИНЯЙ ВРЕД ОКРУЖАЮЩИМ

ПОМОГАТЬ ДРУГИМ

УЛЫБАЙСЯ

СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

ГОВОРИ ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВа

4. Подведение итогов

О чем мы сегодня говорили?

Что нового вы узнали?

Какие выводы для себя сделали?

Что бы вы хотели узнать еще по этой теме?

Учитель подводит итог, обращая внимание на слайд:

Уважая других – ты себя уважаешь,

Унижая других – ты себя унижаешь,

Помогая другим – ты себе помогаешь,

Защищая других – ты себя защищаешь!

И прощая других – ЖИЗНЬ себе упрощаешь!

И совсем по-другому себя ощущаешь!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: