Интересный сценарий на день учителя с презентацией. Сценарий Дня учителя «Интересные уроки

Сценарий Дня учителя

Учитель: Здравствуйте, мои новые и самые любимые ученики! Я ваш новый учитель. Зовут меня

Я проведу сегодня для вас веселый урок – концерт. А для этого нам понадобится:

Ведро фантазии,

Чаша умений,

Правильно выращенные руки,

Мозги в нужном месте. Все готовы? Молодцы!

Сегодня урок необычный

И для разминки Вам загадки. Внимание на экран.

Коты заботятся больше о чистоте своего тела, чем собаки. Они умываются, старательно вылизывают свою шерсть. Почему? Хотят…

а) лучше выглядеть;

б) не выдать себя запахом;

в) собираются на свидание;

г) чтобы дразнить собак?

Кто десять ночей подряд лечит несчастных зверят:

а) Кашпировский;

б) доктор Ватсон;

в) Айболит;

г) Чумак?

Перед вами части света. Какая из них наименьшая по площади:

а) Африка (29,9);

б) Европа 10,2);

в) Азия (44,4);

г) Америка (42,1).

Поговорка «От горшка два вершка» известна каждому. Сколько же сантиметров входит в 2 вершка:

а) 9 см;

б) 6 см;

в) 12 см;

г) 4 см?

Какой процент от массы тела составляет кровь:

а) 15%;

6) 7%;

в) 6%;

г) 20%?

Молодцы! По всем предметам вы подкованы отлично. И для вас первая отметка – песенка о человеке, которого жестоко обманули

(инсценировка песни «Ты сказала продавец, когда шел я под венец»)

Просто замечательно!

Учитель: Я в математике сильна.

Задачки приготовила.

А ну-ка их решите,

Смекалку покажите.

И я приглашаю сюда учителей математики (Кресюк и Гоняева)

1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей - вышел1, а вошли 4; на следующей - вышли 15, вошли 2.

Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?

(Автобус сделал 4 остановки)

2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки?

(1 кг)

3 задача. Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Дашу, 7 раз Клаву, 1 раз, по ошибке завуча Маргариту Багратионовну. Сколько раз дергал Вовочка за косички и что теперь будет?

(23)

Молодцы. Замечательно! Какие же вы сообразительные! Просто отличники Лидия Ивановна и Татьяна Александровна

Всем сладкие оценки.

Следующее задание специально для учителей литературы и библиотекаря - педагога. Ваша задача угадать, какие произведения мы, так сказать, инсценировали и кто их авторы?

(идет смешанная инсценировка, тексты переделаны под учительскую тему)

    Над седой равниной моря ветер тучи собирает.

А потом их разбирает. Чтоб затем опять собрать.

По седой равнине моря мчится к гибели "Титаник",

Многовесельный корабель с парусами и трубой.

Пассажиров в нем две тыщи. И три тыщи кочегаров.

Они мечут в топку уголь, доски, стулья и тряпье,

Они дуют в парусину и гребут в четыре смены.

Чтобы их корабель мчался всех быстрее на Земле.

Вдоль седой равнины моря зайчик прыгает зеркальный.

То Ди Каприо прелестный смотрит на себя в трюмо.

У него большие планы. У него сегодня встреча.

У него любовь до гроба. На котором и плывет.

От седой равнины моря к облакам баклан взмывает

И туда-сюда летает, брючной молнии подобный.

Им любуются матросы, боцман, лоцман, кок и мичман,

Капитан и рулевые. И никто не смотрит вдаль.

Под седой равниной моря айсберг прячется огромный,

Тихо плавает в надежде, что наткнется кто-нибудь.

Он старается не таять, чтобы быть потяжелее.

Он привык одним ударом все, что плавает, топить.

Для седой равнины моря нету в принципе различий,

Что там весь корабль утонет, что Ди Каприо один.

По-иному мыслят рыбы, они держатся поближе,

Белый айсберг их союзник, их кормилец и отец.

На седой равнине моря дело близится к развязке.

Титры! Скоро будут титры! – чайки быстрые кричат.

В общем, сам конец трагичен. Бум – и все. Буль-буль – и точка.

Я вообще не понимаю, зачем строят корабли..

2.Белеет парус одинокий

Златая цепь на дубе том:

Что ищет он в стране далёкой?

Всё ходит по цепи кругом;

Играют волны - ветер свищет,

Налево - сказку говорит.

Увы, - он счастия не ищет

Русалка на ветвях сидит;

Под ним струя светлей лазури,

Следы невиданных зверей;

А он, мятежный, просит бури,

Стоит без окон, без дверей

    Гамлет (трагично).
    Быть или не быть - таков вопрос;
    Что благородней - знаньям покоряться,
    Учить, умнеть наперекор судьбе,
    Иль, ополчась на груду книг, сразить их
    Противоборством? Забыть, уснуть
    И только; и сказать, что сном кончаешь
    Тоску и тысячу учебных мук,
    Наследье лени - как такой развязки
    Не жаждать? Все забыть, уснуть. Уснуть!
    И видеть сны, быть может? Вот в чем трудность
    Какие сны приснятся в смутном сне:
    Уроки химии и формул четкий строй,
    И сочинений длинные страницы,
    И текстов бесконечных вереницы?
    Вот что сбивает нас, вот где причина
    Того, что в школу снова мы идем…
    Вы, мой друг, похоже, не согласны?
    Хлестаков (очень весело).
    Ах, бросьте, принц! Школа! Что за жизнь, право! Вы думаете, я там только учусь? Нет! Классный руководитель со мной на дружеской ноге. Этак ударит по плечу: «Приходи, братец, обедать в школьную столовую!» Я лишь на первые два урока заскочу в класс, с тем только, чтобы сказать: «Этого вот не знаю, это вот не выучил!» Со всеми завучами знаком. Бывало, говорю: «Ну что, Надежда Александровна?» «Да так, брат, - отвечает, - так как-то все…» Очень оригинальная дама. Один раз я даже управлял школой. И странно: директор уехал, куда уехал, неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место? Многие из учителей находились охотники и брались, но пойдут, бывало, - нет, - мудрено. Кажется, и легко на вид, а рассмотришь - просто черт возьми; после видят, нечего делать - ко мне. Я признаться, смутился, хотел отказаться, но думаю, дойдет до Гороно! Извольте, господа, я принимаю должность, только уж у меня: ни, ни, ни! И точно: бывало, как прохожу по школе, просто землетрясение: всё дрожит и трясется, как лист. Меня и педсовет боится.

Итак, попрошу ответить Татьяну Михайловну, Галину Николаевну и Нину Ювенальевну. Прекрасно. Вам достаются самые лучшие оценки.

А сейчас я хочу обратиться к учителям истории, обществознания и иностранного языка. Они знают все на свете. Им такое задание – среди фактов, которые я сейчас представлю, один ложный. Вы должны его найти. Внимание на экран.

Человек за свою жизнь съедает около 70 комаров?

Самая часто исполняемая песня в мире - "Happy birthday to you"

Оригинальное название романа "Унесенные ветром" - "Из жизни дистрофиков".

Зоопарк в Токио каждый год закрывается на 2 месяца, чтобы звери могли отдохнуть от посетителей. Кстати, нашим учителям дают тоже 2 месяца, чтобы они могли отдохнуть от учеников.

Чтобы сварить вкрутую страусиное яйцо, нужно 4 часа.

Европейцы, приехав в Австралию, спрашивали у аборигенов: "А что это тут у вас за странные прыгающие звери?" Аборигены отвечали: "Кенгуру", что значило: "Не понимаем!"

Великая актриса Сара Бернар сыграла 13-летнюю Джульетту в 70 лет.

За всю свою жизнь человек вырабатывает столько слюны, что ее хватило бы на 2 больших бассейна.

Если бы реальная девушка имела пропорции куклы Барби, она смогла бы передвигаться только на 4 конечностях.

Итак, ваш ответ, уважаемые Александр Константинович и Ирина Владимировна. Спасибо, оценки в студию.

Для всех звучит эта зажигательная мелодия – песня «Галина»

А у нас веселый урок рисования и технологии! Все мы знаем, что эти люди мастера на все руки. Приглашаем их сюда. Возьмите фломастеры в руки, есйчас мы завяжем вам глаза. Ваша задача нарисовать под мою диктовку свой портрет. Итак, начинаем. Нарисуйте глаза. Опустите руку. Теперь нарисуйте нос. Опустите руку. Добавьте к автопортрету рот. Опустите руку. Согласитесь, теперь вам просто необходим овал лица! Опустите руку. И в заключение, нарисуйте себе волосы. Теперь посмотрите на свой автопортрет. Подпишите его.

За такую прекрасную галерею портретов не менее прекрасные оценки вам - Ирина Владимировна, Николай Яковлевич и Наталья Владимировна.

А у нас вызываются к доске укротители,настояшие дрессировщики – учителя начальных классов. Порой, чтобы укротить своих детишек, им приходится самим стать детьми и петь колыбельные песни.

(раздаются соски, чепчики, слова песни «Спят усталые игрушки»). Попрошу вас исполнить колыбельную всех времен и народов от лица малышей всех времен и народов. Молодцы, детки Танечки, Наденька, Тамарочка, Наталка и Светланка. Вам – сладкие отметочки.

У нас урок с использованием инфотехнологий. Что ж, это будет урок физиогностики, информатики и ностальгии по прошлому.

Фонограмма песни «Как молоды мы были»

Показ фотографий учителей – фотошоп. Уважаемый Александр Борисович, самая удачная работа в фотошопе? Спасибо, вам оценочка.

Внимание! А теперь Урок для учителя биологии и педагога – психолога. Урок учения о человеке, а точнее, о женщине. А поделятся сведениями об этом удивительном объекте люди, которые уступают женщинам во многом, например, в логике и красоте ног.

Выходят юноши и говорят по очереди

Женщина уверена, что водит машину лучше мужчины, при этом на заправочной станции не забывает спросить - свежий ли у них бензин?

Женщина любит котят и ненавидит крыс, хотя эти мелкие хвостатые млекопитающие выглядят совершенно одинаково.

Женщина обычно при общении с сумочкой использует три кодовые фразы: "Ой, что это?", "Ой, откуда это взялось?" и "Ой, куда это делось?".

Может час проговорить по телефону с человеком, который ошибся номером.

Женщина никогда не откажется от бесплатной операции по удалению жира, даже если находится в последней стадии дистрофии

Женщина способна потратить любую доступную математическому выражению сумму денег, но при этом не способна вспомнить - на что.

Женщина приносит в дом загадочные предметы со странными названиями: агар-агар, оверлок, депиляторий, фондюшница, мулине..И самое главное, знает, как их использовать!

Женщина, обычно, покупает туфли строго на размер меньше своей ноги и влачит в них жалкое существование.

И в заключении! Женщина с удовольствием читает книги, в которых на пяти сотнях страниц подробно рассказывается о том, как Мэри удалось подцепить богатого Билла путем ухаживания за ним, когда он, в свою очередь, подцепил сильнейший насморк.

Учитель: Спасибо злым завистникам. Уважаемые Галина Викторовна и Виктория Сергеевна, попробуйте продолжить персидское высказывание. Если бы небо услышало молитвы детей, то....что бы случилось? Продолжите, пожалуйста, фразу. Спасибо, вам - самый высокий балл.

А сейчас я приглашаю сюда администрацию школы. Дорогие Елена Михайловна, Татьяна Николаевна, Юрий Владимирович, Наталья Петровна. Вам особое испытание – исполнить песню – поздравление для коллектива школы. А помогать вам будут наш офис – менеджер Тамра Николаевна и учитель музыки Сергей Михайлович.

Администрация, Турура и Рютин исполняют песню про учителей (заранее подготовленную), далее директор говорит слова

Спасибо за урок. Всем – оценки самого высокого качества

А завершит наш веселый урок замечательный подвижный предмет – физкультура вместе с объединениями, закладывающими понятие о ЗОЖ. Я приглашаю на сцену Виктора Алексеевича, Юрия Викторовича, Елену Викторовну. Ваша задача – поучаствовать во флеш мобе. Приглашаем к нему и всех вас. А помогать нам будет Людмила Викторовна.

Группа ребят исполняет под сценой танцевально- спортивные движения, которые должны повторить учителя.

Спасибо. Вам – сладкие отметки.

Вот и подошел к концу наш веселый урок. С праздником, дорогие учителя!

Звучит песня «Я ведь с раною в груди»

Всего доброго, до новых встреч

Ты сказала, продавец

Ты сказала, продавец,

И пошёл я под венец,

Ты ж учителкой была,

Спидманула, спидвела.

Припев:

Ты ж меня спидманула,

Ты ж меня спидвела,

Ты ж меня молодого

С ума-разума свела.

Ты сказала, будешь жать

И дытыну годовать,

А теперь – дела, дела,

Хоть бы хату пидмела.

Припев.

Як из школы ты придёшь,

Всё сидишь, пером скребёшь,

Не пойму я ничего,

Может, ты уже того!

Припев.

Вот пийду я в районо,

Хоть рассудит нас оно:

Тебе книжки и конспект,

Мине хату и буфет.

Припев.

Ты сказала, продавец

Ты сказала, продавец,

И пошёл я под венец,

Ты ж учителкой была,

Спидманула, спидвела.

Припев:

Ты ж меня спидманула,

Ты ж меня спидвела,

Ты ж меня молодого

С ума-разума свела.

Ты сказала, будешь жать

И дытыну годовать,

А теперь – дела, дела,

Хоть бы хату пидмела.

Припев.

Як из школы ты придёшь,

Всё сидишь, пером скребёшь,

Не пойму я ничего,

Может, ты уже того!

Припев.

Вот пийду я в районо,

Хоть рассудит нас оно:

Тебе книжки и конспект,

Мине хату и буфет.

Припев.

Ходил по свету, колесил я много лет

Но счастья так и не нашел

Детишек нет, жены, вот тоже, в общем, нет

И на душе не хорошо

Видал я много разных стран и городов

Ногами шар земной крутил что было сил

Да только в сердце свою первую любовь

Всегда носил, всегда носил

Растет, растет

Возле дома калина

Растет, цветет

На моём виду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду

А помнишь, Галя, как я в армию пошел

И от тебя все ждал письма

А друг соврал, что я другую там нашел

И ты поверила словам.

Я столько лет тебя пытался позабыть

Бежал по свету, как чумной, не чуя ног

Но разлюбить тебя, родная, разлюбить

Так и не смог. Так и не смог

Растет, растет

Возле дома калина

Растет, цветет

На моём виду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду

На голове полным-полно волос седых

Да кружит в поле воронье

Встречал я женщин умных, сильных, молодых

Да нет похожих на нее

Промчались годы молодые, ну и пусть

И наше счастье еще будет впереди

А я вернусь, я обязательно вернусь

Ты только жди, ты только жди.

Растет, растет

Возле дома калина

Растет, цветет

На моём виду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду

Ты поверь мне, я тебя люблю.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Ты пойми, я без тебя умру.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Ну да.

Ха!

Да ну?

Ну да.

Ха!

Да ну?

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.

Ты уйдёшь и сразу я к окну.

Ну да.

Ха!

Да ну?

До утра глаза я не сомкну.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Ну да.

Ха!

Да ну?

Ну да.

Ха!

Да ну?

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.

Текст (слова) песни «С раною в груди»(распечатать)

Ты поверь мне, я тебя люблю.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Ты пойми, я без тебя умру.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Прямо в моё сердце ты воткнул стрелу.

Ну да.

Ха!

Да ну?

И другой отдать тебя я не смогу.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.

Ты уйдёшь и сразу я к окну.

Ну да.

Ха!

Да ну?

До утра глаза я не сомкну.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Если в баню ты с друзьями - я пойму.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Если ты к другой, то я тебя убью.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.

Предварительная подготовка к мероприятию:

проведение учениками анкетирования педагогов школы, обработка анкет; создание фото-коллажей с изображениями учителей, воспитателей; подготовка музыкальных номеров; оформление персональных открыток для педагогов.

Оборудование: празднично украшенный актовый зал, шары, цветы, плакаты с надписями: «Сегодня День Учителя!», «Поздравляем с Днем Учителя!», музыкальное сопровождение, фото-коллажи. На сцене на плакате эпиграф: «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени».

Ход мероприятия:

(на сцену под музыку выходят ведущие)

1-ый ведущий :

В хороший и светлый день октября

В зале собрались учителя.

Это ваш праздник, это ваш час!

И мы от души поздравляем всех вас!

2-ой ведущий:

Учимся в школе ценить мы добро,

Как победить грубость и зло.

А как нелегко вам бывает порой,

Это не знаем, друг, мы с тобой,

1-ый ведущий :

Сколько терпения, ласки и сил

Педагог в нас вложил.

Слова признания мы говорим

И от души благодарим!

Музыкальное поздравление : звучит песня в исполнении учащихся.

2-ой ведущий :

Перелистав известные тома,

Мы научились говорить красиво.

Словами Пушкина, Чехова, Дюма,

Но ведь не только в этом наша сила.

1-ый ведущий :

Каждый день и каждый час,

Нелегкой посвятив работе,

Одной думою о нас

Одной заботою живете.

Музыкальное поздравление: звучит песня в исполнении учащихся.

2-ой ведущий :

Вот дом, в котором уютно всем.

А это директор и мудрый и строгий,

Который ведет нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем.

Наших чувств нерастраченных чашу

И живое дыханье любви,

И признательность нашу

Татьяне Яковлевне адресуем мы.

1-ый ведущий :

(с демонстрацией фото-коллажей)

Вот завучи наши в тревогах, в заботе,

В учебной, внеклассной, коррекционной работе.

У них не найти недочетов, пробелов.

Директору помощь -- и словом и делом.

2-ой ведущий :

(с демонстрацией фото-коллажей)

А это наши учителя:

Истории, химии и физкультуры,

Математики, физики, литературы,

Учителя пения и биологии,

А это учителя технологии.

Вот наш психолог и логопеды,

Ну и, конечно, библиотекарь.

1-ый ведущий :

(с демонстрацией фото-коллажей)

А здесь педагоги начальной школы,

Учитель английского, наш географ,

Учитель ИЗО, информатики –

И все терпеливы, добры и внимательны.

Владея предметом, методикой ловко

Внедряют науки в ребячьи головки.

2-ой ведущий :

(с демонстрацией фото-коллажей)

А вот воспитателей дружный отряд,

Любовью они окружили ребят!

Они и за маму, они и за папу,

Для деток своих – хоть к чудовищу в лапы!

Звучит музыкальное попурри на известные мелодии в исполнении учащихся школы:

(на мелодию «Снова замерло все до рассвета»)

Снова замерло все до рассвета

Дверь не скрипнет, никто не кричит

Наш директор в своем кабинете

До полуночи в школе сидит.

То пройдется неспешно к столовой,

То к нам в спальни заглянет опять,

Видно ищет курильщиков снова,

И не может никак отыскать.

(на мелодию «Отчего у нас в поселке»)

От чего же в нашей школе

У ребят переполох?

Кто их поднял спозаранок,

Кто их так встревожить мог?

Это физик Людмила Ананьевна задала пример-

На портрете школьном побледнел Ампер!

(на мелодию «Старый клен»)

Вот звонок на урок, на урок звенит звонок,

А в дверях Наталья Андреевна:

И никто и никто и никто пройти не смог

В класс без сменки, а без «здрасьте» и подавно.

(на мелодию «Если у вас нету тети»)

Если у вас нет тетради,

Зачем Вам спешить на урок?

С Ольгой Ивановной, Лидией Васильевной

Сладить вам не поможет Бог:

Думайте сами, решайте сами,

Зачем вам нужна тетрадь.

Вы не читали Толстого?

Вас уже не спасти!

Наталья Федоровна сурова,

Вам ее не, вам ее не,

Вам ее не провести.

Думайте сами, решайте сами,

Хоть со шпаргалкой отменной

Контрольная вам не страшна,

Вычислят вас непременно

Татьяна Кири-, Татьяна Кири-,

Татьяна Кирилловна, Ирина Михайловна.

«Пара» у вас в журнале жирная будет стоять

Думайте сами, решайте сами,

Списать или не списать.

Если параграф сложный,

И в смысл его лень вникать,

Елена Петровна тоже

Вряд ли поставит «пять».

«Пара» у вас в журнале жирная будет стоять

Думайте сами, решайте сами,

Вникать или не вникать.

Если учить английский

Некогда – ждут гулять,

Что вы патриот российский

Учителям, учителям, учителям не понять.

«Пара» у вас в журнале жирная будет стоять.

Думайте сами, решайте сами,

Гулять или не гулять.

Музыкальное поздравление: танцевальная композиция в исполнении школьного ансамбля «Краски».

1-ый ведущий :

Все Вы, уважаемые педагоги, отвечали на вопросы анкеты.

И сейчас мы хотим познакомить Вас с данными социологического исследования, которое провел наш класс.

Первый вопрос, который мы задавали педагогам, был, конечно, об учебе. В результате выяснилось, что троечников среди наших педагогов нет. И лишь 17 % были отличниками.

2-ой ведущий :

Второй вопрос, который вот уже много лет мучает школьников – получали ли их учителя двойки? Так вот, практически все педагоги признались честно, что двойки в их дневниках все-таки встречались. У кого-то -- случайно, кто-то получал за подсказки, но двойки были! И только трое, их имена мы называть не будем, категорически отрицают факт получения двоек. А может они просто забыли?

Дорогие наши учителя! Если Вы получали двойки и знаете, как это обидно, то зачем их нам ставите?

1-ый ведущий :

На вопрос «Кем мечтали стать?» большинство из Вас ответили – учителями. А еще в нашей школе работают несостоявшиеся космонавт, актриса, журналист, ветеринар, архитектор.

2-ой ведущий :

Продолжаем знакомить с данными социологического исследования. Кулинарные пристрастия наших педагогов довольно скромны: салаты, котлеты, селедка, окорочка жаренные, картофель тоже жаренный. А некоторые ответили, что любят все! Среди не любимых блюд на первом месте разные каши и молочные супы. Как много оказывается у нас общего! Так зачем же в столовой Вы заставляете нас это съедать?

1-ый ведущий :

Согласно проведенному опросу, учителя предпочитают вот какую одежду: Удобную выбирают 50% педагогов нашей школы, строгую -- 15%, красивую -- 10%, спортивную -- 3%, женственную -- 10%.

12% учителей ответили – разную.

2-ой ведущий :

Несмотря на начало учебного года, об отпуске мечтают 70% педагогов, четверо хотят в путешествие, а наша Маргарита Николаевна мечтает о Париже и Средиземном море!

1-ый ведущий :

Вот такое социологическое исследование у нас получилось. Спасибо, дорогие педагоги, что ответили на вопросы нашей нестрогой анкеты. Теперь мы Вас знаем лучше.

А сейчас примите поздравления от юных воспитанников нашей школы.

(С поздравлениями выступают младшие школьники)

1 ученик:

Дорогие наши педагоги!

Сегодня, приветствуя Вас, с горячей любовью,

От всей души желаем Вам счастья и здоровья!

2 ученик:

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные

Воспитатели, учителя!

3 ученик:

Сил Вы нам отдаете немало

И любви, несмотря ни на что!

Как Вы верите в нас что, пожалуй,

Верить так не умеет никто!

4 ученик:

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра,

Не погаснет той веры свеча.

Без учителя нет космонавта,

Инженера, поэта, врача!

5 ученик:

Жизнь велит -- вам учить, нам – учиться.

Опыт Ваш – это мудрости клад!

Все, что взяли от Вас – пригодится

И весомее станет стократ!

Музыкальное поздравление : звучит песня в исполнении учащихся.

1-ый ведущий:

Наши педагоги! Вам от души спасибо!

Вечно пусть будет земля вашим трудом красива!

Поздравляем Вас с праздником и желаем Вам счастья!

Звучит заключительная песня «Мы желаем счастья вам».

Школьники дарят педагогам открытки и цветы.

  1. Воспитание школьников / Подборка журналов за 2006-2007 г.
  2. Классный руководитель. – 2004. -- № 1, 2.
  3. «Праздник в школе». Последний звонок. 2003.
  4. «Праздник в школе». Юбилейные торжества в школе. 2002.

Согласитесь, что День учителя самый прикольный и оригинальный, самый веселый и необычный среди всех профессиональных праздников. А как по-другому, если встречать его приходится среди неугомонной детворы, которая каждый раз старается удивить новым сюрпризом. Педагоги волнуются, немного нервничают в преддверии праздника, но все равно уверены, что школьники и их родители и в этот раз не подведут и проведут оригинальный День учителя. Сценариев на нашем сайте, да и на других порталах, уже предоставлено множество. Попробуем предложить маленькие изюминки, которые в миг преобразят любое торжество.

Прикольный День учителя 2015

Все знают, что дети большие приколисты, поэтому без приколов никак в День учителя не обойтись. Что предложить прикольного к празднику? Лучше, чем сценка ничто быть не может! К той коллекции сценок , что уже есть, добавим новые!

Оригинальный День учителя

Ну что может быть оригинального, необычного в День учителя, удивятся те, кто уже не один год готовил концерты к этому празднику? Сценарий, презентация , красивые номера …Стоп! Вот с необычного сценария и начнем, потому что он будет самый оригинальный. Предлагаем установить для педагогов номинации. Получится что-то вроде Оскара! Тогда нужна еще и красная дорожка. Оригинально? Еще бы, а номинации выберем своеобразные, чтоб каждого отметить с лучшей стороны:

  • Ветеран педагогического труда
  • Мастер своего дела
  • Любовь и доброта
  • Быстрее, выше, сильнее

Мало? Добавьте свои, зная характер каждого учителя.

Веселый День учителя

Раз уж праздник, да еще в окружении детей, то он конечно должен быть веселый. Торжественные мероприятия пройдут на уровне районов, а в своей школе повеселитесь. Какие формы проведения мероприятия выбрать, чтобы все было весело? Их огромное количество, но самым веселым окажется КВН или капустник . Это те мероприятия, которые, проведя в школе единожды, захочется проводить постоянно, подобрав новый материал.

В каждую школу ежегодно в дружный учительский коллектив вливаются молодые педагоги. С кем, как не с ними можно повеселиться? Предлагаем провести веселый День учителя, на котором пройдет посвящение молодых кадров в профессию. В разработке есть все оригинальные песни, необычные герои. В школу являются космонавты, которые предлагают набрать команду для работы на школьном космическом корабле «Школа». Выбрав такую тему, про остальных педагогов тоже не забывайте. Праздник-то общий!!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: