Что такое страсть в психологии. Глава XIII. Эмоции

Здравствуйте, дорогие читатели! Страсть в психологии это устойчивое чувство, нечеловеческая тяга к чему-либо. Чревоугодие, алчность, зависть, гордыня – все это страсти. Сегодня мы поговорим с вами о них и быть может нам удастся понять природу этого явления.

Наверняка вам может быть знакомо не только определение страсти, вероятно, что вы и сами испытывали фантастическую тягу, которая не отпускает, пока не будет достигнута, а желание исполнено.

Так близко был автором связи между жизнью и литературой. Неожиданное чтение переписка с читателями писатель становится настоящим событием визита. Эмори Психология - это область психологии, которая занимается исследованием субъективных переживаний - человеческих эмоций, сопровождающихся физиологическими изменениями. Он отличает их интенсивность, долговечность, объект. Он делит их на чувства, чувства, настроения и страсти. Городские и человеческие эмоции многогранны с точки зрения интенсивности, продолжительности и влияния на всю деятельность.

Когда страсть поселяется в душе человека, он не задается вопросом: «Для чего мне все это нужно, что это такое и откуда взялось». Он просто нуждается в чем-то конкретном и всячески пытается реализовать .

Разум и страсть

Мы привыкли говорить о страсти, когда дело касается других людей. Она настолько же необъяснима как и любовь, а потому для нас привычнее видеть два эти термина рядом. Тем не менее существует , наркотикам, еде. Гнев – это тоже страсть, но давайте все-таки в рамках этой статьи будем размышлять поближе к людям. Там будет проще многое понять.

Важным признаком эмоциональных состояний является их временное ограничение, т.е. что они могут оказывать определенное влияние на поведение человека в течение определенного времени. Таким образом, они могут, но им этого не нужно, потому что эмоциональные состояния обусловлены особенностями импульсов окружающей среды, а также танцами человека, характеристиками его личности.

Эмоциональные состояния включают: аффекты, настроения, страсти. Они мощные, бурные, бегущие и по-разному долговечные эмоциональные вспышки. Это отношение к чему-то. Помимо проявлений таких признаков, таких как большие вегетативные изменения и сильные двигательные реакции, в аффектах могут наблюдаться следующие закономерности и закономерности. Привязанность, как правило, передается в аффективности, как правило, кажется, нацеливается или направлена ​​на удовлетворение дела.

Что отличает любовь от страсти? Последнее не всегда разумно. Оно стремительно настигает и заставляет забыть обо всем. Кроме человека мы перестаем что-либо замечать. Он просто нужен. Так часто бывает у подростков и некоторых людей с низким уровнем самоконтроля и .

Конечно, термин «любовь» до конца не раскрыт, чувство не изучено, поэтому не совсем правильными будут споры о том, что страсть не является любовью и ни в коем случае не может присутствовать по отношению к одному и тому же человеку.

По их мнению, они провоцируют

Содержание этого дела часто учитывает человеческое сознание. Часто он не может контролировать свое поведение. Человек, который находится в состоянии дел, обычно недостаточно знает, что он делает, не может предсказать последствия своего поведения. Вегетативные изменения - они появляются, например, покраснение, затухание, изменения активности желез с внутренней секрецией и т.д. нарушение динамики кортикальных процессов - в снижении сознания, в низшей справедливости, в страхе и т.д. двигательные реакции - мы можем следовать им в мимиках, пантомиме, вмятин, болтаться в животе, стучать по столу и т.д.

Отличия от любви заключаются как раз в спокойствии, которое присуще разумным людям, но абсолютно претят страсти. Поэтому и возникают разногласия. Бесконтрольное чувство может пугать взрослого человека и он стремится отделить «хорошую» любовь от «плохой» страсти. Хотя оба эти чувства долгоиграющие. Они не исчезают просто так, и сильная любовь может возникнуть из страсти, когда оба участника успокоятся.

Во время скорби, в психическом человеке, происходят изменения, такие как сокращение соединения, сужение сознания. Ослабленная является регулирующей ролью коры головного мозга, в результате которой субкортикальные центры становятся преобладающими. В любви мужчина «теряет голову». Действуя так, как будто человек вышел из-под контроля, он не полностью контролируется.

Нет ситуации, которая называется эффектом стимуляции. В его ходе можно выделить три фазы. Во-первых, типично, что человек теряет способность правильно оценивать ситуацию. Эффект стимуляции завершается во второй фазе, когда происходит потеря сознания и амнезия. Третий этап патетической привязанности - это своего рода плач. Появляется в апатии, истощении, иногда даже в сожалении и каяне. Корень начала аффективного состояния.

Как люди переживают страсть

Женщины и мужчины по-разному переживают страсть.

Так как женщины всю жизнь проводят в маневрировании между и разумом, то воздействие страсти они переживают более хладнокровно. Как правило, они остаются расчетливыми и способны размышлять логически, чтобы и получить желаемое. Страсть находится у них под контролем.

В особенности ситуации, которая вызвала привязанность к личности человека. Для людей определенного типа личности также может накапливаться привязанность. Получается, что привязанность постепенно накапливается, но она не проявляется внешне. В то же время даже при слабой и равнодушной манере возникает взрывная привязанность. Он может проявляться в беспомощном гневе, крике, но он также может быть очень жестоким, драматичным, разрушительным. Повторение может также привести к расстройству личности.

Тенденция к поражению затрагивает большинство людей с нарушенным балансом таких основных нервных процессов, как возбуждение и ослабление, соответственно. где волнение преобладает над затуханием. Чаще всего с привязанностями мы сталкиваемся с людьми менее образованными и неконтролируемыми, истеричными. Это также необоснованно для тех, кто не смог контролировать ход и динамику своих эмоций.


Как и мужчины они не стремятся понять природу страсти, объяснить логичность своих действий: почему они так сильно хотят того, к чему стремятся. В принципе, это и является отличительной характеристикой страсти. Человеческий мозг не в состоянии объяснить откуда взялась . «Я просто этого хочу. Дайте».

Изучив последствия и их курс, было также установлено, что

Склонность к облучению, распространению людей, вещей, вещей и мест, которые каким-то образом связаны с реакцией реакции, нацеливанием наступательного акта, удовлетворением. Эффект намного легче преодолеть на начальном этапе. Хуже битва борется, когда она уже началась и продолжается. Для человека важно осознать свою привязанность и те же действия и последствия, которые могут произойти. Контроль и борьба с привязанностью во многом зависит от нравственных качеств человека, способа обучения и жизненного опыта.

Мужчины мыслят либо разумно, либо эмоционально и не способны подчинить себе страсть. Они полностью отдаются чувствам и начинают вести себя как дети. Если страсть разгорелась между мужчиной и женщиной, они готовы применить все доступные средства сразу, чтобы достичь желаемого, не взирая на логику и препятствия, которые возводит судьба.

Что касается продолжительности и интенсивности, это противоположность привязанностей. Перепады настроения являются более или менее постоянным эмоциональным состоянием, которое обеспечивает все другие переживания некоторой эмоциональную окраску. Другими словами, настроения долговечный эмоциональные состояния слабее интенсивности. Они могут сильно повлиять на умственную деятельность и поведение человека. Они поднимают различные события с человеком какое-то значение, или даже физическое состояние.

У людей, в основном мы наблюдаем эти основные настроения

Настроение создали люди, особенно когда испытывают что-то приятное. Взволнованность заражает один большие планы, считает, что преодоление препятствий, которые ранее опасались. Это может показаться на выжившего из строя. Чаще всего проявляются в виде меланхолии, или в виде тревожного настроения сердитого - чаще всего это проявляется обидчивость, раздражительность, оскорбительная, повышение самооценки и агрессии. Она характеризуется более старости, чем для младшего возраста. Результат исследования показывают настроения, что они могут страдать как социальные или личные проблемы.

Конечно, не все в этом мире, а особенно психика человека, подчиняется каким-либо законам. Лучшим примером мужского отношения к страсти может служить «Анна Каренина » Льва Толстова. Женщина под воздействием чувства пошла на все, дабы добиться желаемого.

Если вас интересуют подобные книги могу также порекомендовать «Грозовой перевал » Эмили Бронте, «Ада, или Эротиада » Владимира Набокова, «Госпожа Бовари » Гюстава Флобера, «24 часа из жизни одной женщины » Стефана Цвейга или «Великий Гетсби » Френсиса Скотта Фицжеральда.

Ссоры среди мужчин, супружеская неверность или развода гораздо чаще вызывают депрессивные эмоциональные состояния, такие как проблемы, с которыми люди сталкиваются в качестве группы или команды. Причины настроения или не человек всегда знают или не понимают их сейчас.

Настроение человека во многом зависит

От людей и вещей, которые его окружают дома, на работе, на улице и ходить на природу, окружающую среду, в которой он живет, работает, отдых. Один не нужно и не должен подвергаться его пассивным или иностранным настроениям, это может быть, должно быть их усилия, чтобы сознательно контролировать и регулировать.

Ну вот в принципе и все. Не забывайте подписываться на рассылку, чтобы узнавать больше о себе, своих чувствах и эмоциях мужчинах и женщинах, а также как пережить тяжелые жизненные ситуации.

До новых встреч и удачи.

. . .

Страсти.

С аффектами в литературе часто сближают страсти. Между тем общим для них собственно является лишь количественный момент интенсивности эмоционального возбуждения. По существу же они глубоко различны.

Они представляют собой особую категорию эмоционально-аффективных состояний. Страсть представляет собой мощное, глубокое и длительное чувство. Он получает всего человека, его мысли и действия. Напомним, страсть, которая приводит человека к накоплению активов, страсть к работе, науке, искусстве. Мощность и энергия, которые представляют собой страсть, может быть направлены и использованы положительными, ценными, полезными, но и отрицательными, низкими цели.

Положительный - предмет положительной страсти может быть социально полезной и полезной работой, проводимая с большим энтузиазмом и страстью. Люди с страстными отношениями к своей работе, способны и готовы преодолевать различные препятствия и трудность, отрицательным - предмет негативных страстей, как правило, низкой и часто недостойна целью, в которых человек находит удовлетворение. Люди в неволе эти страсти наносят ущерб не только себя, но и свое окружение, семья, общество.

Страсть - это такое сильное, стойкое, длительное чувство, которое, пустив корни в человеке, захватывает его и владеет им. Характерным для страсти является сила чувства, выражающаяся в соответствующей направленности всех помыслов личности, и его устойчивость; страсть может давать вспышки, но сама не является лишь вспышкой. Страсть всегда выражается в сосредоточенности, собранности помыслов и сил, их направленности на единую цель. В страсти, таким образом, ярко выражен волевой момент стремления; страсть представляет собой единство эмоциональных и волевых моментов; стремление в нём преобладает над чувствованием. Вместе с тем характерным для страсти является своеобразное сочетание активности с пассивностью. Страсть полонит, захватывает человека; испытывая страсть, человек является как бы страдающим, пассивным существом, находящимся во власти какой-то силы, но эта сила, которая им владеет, вместе с тем от него же и исходит.

Вы классный врач, как вы впервые познакомились с целостной медициной?

Это вдохновляет многих людей, меняет практику и мнения, показывает новые перспективы в подходе к лечению. Как он получил целостный подход к медицине, который повлиял на его жизнь и каков рецепт счастья? Мы говорили об этом в следующем интервью. В этом случае сложный глубокий взгляд на человека из Аюрведы, традиционной китайской медицины, акупунктуры. Это постепенно привело меня к так называемой функциональной медицине, которая имеет корни в Америке и развивается из классической медицины.

Как бы вы просто объяснили концепцию функциональной медицины

Функциональная медицина - эволюционный принцип классической медицины.

Это объективное раздвоение, заключающееся в природе страсти, служит отправной точкой для двух различных и даже диаметрально противоположных её трактовок; притом в трактовке этой частной проблемы находят себе яркое выражение две различные общефилософские мировоззренческие установки. Было даже время, время Р. Декарта и Б. Спинозы, когда именно эта проблема - вопрос о природе страстей - стала одной из основных философских, мировоззренческих проблем. На ней стоические тенденции столкнулись с христианскими традициями.

Он практикуется врачами, практикующими классическую практику, он использует инструменты классической медицины - анализы крови, методы визуализации, физические обследования, но тем не менее его подход к человеку. Эта инаковость заключается в основном в персонализации и личном, эмпатическом, человеческом подходе к каждому человеку. Все разные, и лечение функциональной терапии тоже. Лечение - это процесс изменения образа жизни и часто также в системе веры и поведения человека с проблемой здоровья. Потому что это просто сигнал, информация указывает на дисбаланс в функционировании организма на разных уровнях.

Для традиционной, в своей основе христианской, концепции всякая страсть, страсть как таковая, является тёмной фатальной силой, которая ослепляет и полонит человека. В ней сказывается роковая власть низшей телесной природы человека над её высшими духовными проявлениями. Она поэтому в своей основе всегда зло. "Страсти души" ("Passions de l"ame") Р. Декарта и "Этика" Б. Спинозы, половина которой - книги III и IV - составляет трактат о страстях, противопоставили этой трактовке, которая и в дальнейшем ещё продолжает держаться (на ней построены, в частности, классицистские трагедии Ж. Расина), другую, принципиально от неё отличную (нашедшую себе отражение у П. Корнеля).

Поэтому важно знать историю, которую человек приносит в хирургию, а затем переработать серию диагностических тестов для выявления нарушений внутренней среды организма и на основе результатов и сообщить клиенту, почему возникла болезнь, чтобы создать индивидуальный план лечения.

Все мужчины в вашей семье имеют медицинское образование. Как вы отреагировали на свое решение стать доктором функциональной медицины. Мой отец - хирург, который полностью отличается от лечения хронических заболеваний. Хирург - квалифицированный мастер с огромной ответственностью за жизнь людей. Дедушка был патологоанатом, поэтому отец и дед на самом деле находятся в конце цепи болезни. Но меня интересует начало того, как возникают болезни, какова их причина.

В противоположность христианской традиции, для которой страсть - это всегда злые влечения чувственной природы, проявление низших инстинктов, для Декарта разум и страсть перестают быть исключающими друг друга противоположностями. Его идеал - это человек большой страсти. Страсть, любовь не может быть для Декарта слишком большой: в великой душе всё велико; с ростом разума растёт и страсть, которая, требуя деятельной жизни, воплощается в делах и подвигах.

Какова была причина, по которой вы начали практиковать функциональную медицину?

Быть проводником к изменению и исцелению.

Кто повлиял на вас больше всего в жизни

Лично или читая разные публикации, у меня была возможность познакомиться с мыслями и мнениями многих великих людей и специалистов разных специальностей и направлений, а не только медицинской, но и философии и жизни. В начале моей трансформации это были главным образом Экхарт Толле, Дэн Миллман, Амит Госвами, Дипак Чопра, Мигель Руис, Робин Шарма, Пауло Коэльо. Если бы мне пришлось перечислить все, список людей, которые повлияли на меня, был бы очень длинным.

Сохраняя исходную тенденцию Декарта, Спиноза, однако, острее чувствует двойственную природу страсти. Он выделяет в качестве положительного её ядра стремление, желание, самоутверждение как основу, как сущность индивидуальности. Эта активность (actiones) души для Спинозы, как и для Декарта, никогда не может быть чрезмерной; она всегда благо, всегда источник самоутверждающейся радостной действенности. Но собственно страсти (passiones), как состояния страдательные, означают всё же пленение души чуждой силой, рабство её, и задача разума - в освобождении человека от этого рабства страстей. Таким образом, в "Этике" Спинозы отчасти снова восстанавливается противопоставление, антагонизм разума и страсти.

Кто ваш образ жизни и почему?

Моя картина может быть повседневной, другой, кто приносит аутентичные, свежие идеи, которые не исходят от эго или догмы.

Функциональная медицина также влияет на темы личного развития и эзотерики

Согласно функциональной медицине, психика связана с физической стороной. Когда пациент, состояние здоровья которого психологически связано, как вы собираетесь. Каждая хроническая болезнь также имеет психоэмоциональный контекст.

Люди активно заинтересованы в здоровом образе жизни, новых подходах к лечению и о том, как быть здоровее в теле и душе. Как вы объясните этот интерес и связанные с ним постепенные изменения в вашей компании. Мы достигли определенного уровня комфорта на материальном, внешнем уровне. В то же время, это привело к увеличению числа людей, которые чувствуют пустоту внутри себя, но они не могут правильно идентифицировать их, создавая определенную физическую или психическую проблему. Люди начинают сражаться за свои души.

Французские материалисты-просветители воспринимают и поддерживают антихристианский взгляд на страсть. К. А. Гельвеций в своей книге "О духе" посвящает особую главу вопросу о "превосходстве человека, охваченного страстью, над человеком холодным". 153 Эта точка зрения получает отражение во французском романе. О. Бальзак, в частности, начинающий с открыто декларируемых им традиционных взглядов на страсть, затем радикально меняет позицию. "Я изображаю действительность, - пишет он, - какова она есть, со страстью, которая является основной составной её частью" (из предисловия к "Человеческой комедии"). И в другом месте: "Страсть - это всё человечество". К. Маркс и Ф. Энгельс в ряде высказываний отчётливо сформулировали точку зрения, преодолевающую противопоставление страсти и разума, как внешних, друг друга исключающих противоположностей, и подчеркнули значение страсти. "Страсть, - пишет К. Маркс, - это есть энергично стремящаяся к своему предмету существенная сила человека". 154

153 "De l"Esprit", Disc. III, ch. VI; К. А. Гельвеций, Об уме. М.-Пг., 1917. Рассуждение III. Гл. VII.

154 К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., т. III. стр. 644; К. Маркс, Ф. Энгельс, Соч. Т. 42. С. 164.

Страсть - большая сила, поэтому так важно, на что она направляется. Увлечение страсти может исходить из неосознанных телесных влечений, и оно может быть проникнуто величайшей сознательностью и идейностью. Страсть означает по существу порыв, увлечение, ориентацию всех устремлений и сил личности в едином направлении, сосредоточение их на единой цели. Именно потому, что страсть собирает, поглощает и бросает все силы на что-то одно, она может быть пагубной и даже роковой, но именно поэтому же она может быть и великой. Ничто великое на свете ещё никогда не совершалось без великой страсти.

Говоря о различных видах эмоциональных образований и состояний, нужно ещё отметить настроение.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: