Смотреть что такое "Ежедневник" в других словарях

Лучший выбор легендарных ежедневников!

Заехать в обувную мастерскую, встретиться с двумя клиентами, купить ребенку новые брюки, купить домой продукты к приходу гостей, приготовить праздничный ужин… и так до бесконечности. Каждый день нас ожидает такая масса различных дел, что в голове едва умещаются все запланированные мероприятия. И вряд ли кто-то может похвастать идеальной памятью и тем, что ни одно дело на день, неделю или месяц не оказалось забыто или не исполнено. На самом деле работа нашего мозга далека до идеала. И не важно, офисный ли вы работник, или руководитель крупной компании - у каждого человека должен быть атрибут для планирования своего времени и имя ему - ежедневник.

Считается, образ делают детали, и порой одного штриха бывает достаточно, чтобы выделиться из массы. Moleskine и есть та самая деталь, которая подчеркнет индивидуальность владельца и не даст ему затеряться. Купить Moleskine в Моске по привлекательным ценам и на любой вкус вы можете на нашем сайте.

Второе рождение знаменитого блокнота состоялось в 90-х годах. Легенду воскресила итальянская компания «Modo & Modo» и сегодня Молескин занимает заслуженное место в «топе» лучших дизайнерских идей. Тысячи людей со всего мира с нетерпением ждут ежегодного выпуска Молескина, чтобы сразу приобрести себе верного помощника, с которым одинаково приятно отправится и на работу, и в отпуск. Среди современных поклонников этой марки сценарист «Фатальной ошибки» Симон де Валь и знаменитый английский писатель-фантаст Нил Гейман. Ей посвящаются сайты, бесчисленные блоги, выставки европейского масштаба и даже снимают в кино. Особо ярые фанаты «молескинщики» из боязни ненароком пропустить очередной экземпляр для своей коллекции скупают продукцию целыми партиями.

Что же такого особенного в этой марке? Наверное, в первую очередь:

  • элегантный дизайн;
  • верность традициям;
  • непревзойденное качество.


Nazareno Gabrielli

Основные преимущества, которыми обладают ежедневники класса премиум — это традиции и опыт производства, постоянное обновление модельного ряда. Основная часть коллекции класса премиум — это ежедневники из натуральной кожи. Эта линейка — гордость итальянских производителей. Они вкладывают особую любовь и заботу в эти еженевники — кожа для обложек используется только самого высокого уровня, а по окончанию сборки каждый ежедневник проверяется в ручную. Каждое изделие для планирования nazarenogabrielli линейки премиум станет прекрасным подарком для Ваших партнеров по бизнесу.

В этом сезоне линейка бизнес-аксессуаров для планирования Nazareno Gabrielli представлена совершенно разными изделиями класса бизнес: основу ассортимента составляют завоевавшие популярность коллекции Velvet, Portland, Valencia, Shia.

Основные преимущества класса бизнес — это прежде всего строгий, консервативный, формальный стиль в сочетании с современным дизайном и яркими расцветками.

Для тех же, кто считает, что престиж — это не всегда консерватизм, Nazareno Gabrielli предлагает ряд необычных обложек, отличительной чертой которых является интересный дизайн и использование последних новинок переплетных материалов в качестве покрытий. Неординарность изделий Lux , Havana , Saturn и других коллекций вполне может стать полноценной составляющей стиля успешного бизнесмена.

Продукция Nazareno Gabrielli имеет различные обложки — и планинги, и визитницы, и телефонные книги, и ежедневники — кожаные, ПВХ на бумажной основе (так же называемый бумвинилом или балакроном) или полиуретановые.


Letts

продолжает серию датированных еженедельников и ежедневников. Опять выпущенны все хиты прошлых лет: Lexicon, Lecassa, Sovereign, Umbria и конечно линейка Global Deluxe, которая за счёт дизайна, использования натуральной кожи и великолепной бумаги является чемпионом среди всех товаров выпускаемых этой шотландской фирмой.

Стоит отметить, что выпускается два формата датированных записных книжек: еженедельники (формат А4 и А6) и ежедневники (формат А5). В еженедельнике на развороте Вы видите всю неделю, а в ежедневнике, каждая страница - отдельный день. Так же в каждом ежедневнике или еженельнике Letts Вы найдете много нужной информации: географические карты, часовые пояса, адреса и телефоны аэропортов в крупнейших городах мира, телефонные коды, календари на последующие года, национальные праздники в разных странах и многое-многое другое.

В Московском Доме Книги на Новом Арбате
огромный выбор ежедневников, еженедельников и блокнотов для эффективного планирования времени и задач.



Современного делового человека трудно представить без ежедневника. Несмотря на появление смартфонов, планшетов, ноутбуков и других «умных» устройств, ежедневник не собирается сдавать свои позиции.

Какие бывают ежедневники?

Прежде всего, стоит определиться с периодичностью, форматом, обложкой и наличием дат.

Еженедельник, ежедневник, планнинг.

  • Еженедельник - это когда на развороте умещается вся рабочая неделя.
  • Ежедневник - на каждой странице один день.
  • Планнинг - как правило, еженедельник, но с горизонтальным расположением страниц, скрепленных пружиной.

Датированный и недатированный.

  • Датированный - для каждого дня указаны дата и день недели, соответствующий текущему году.
  • Недатированный - на страницах нет обозначений дат, но есть место, чтобы вписывать их вручную.
  • Полудатированный - на страницах указана дата без дня недели. Таким образом, ежедневник актуален в любом году.

Обложка.

Конечно, материал обложки для ежедневника - один из важнейших параметров. Чаще всего обложки делают из современных качественных заменителей кожи. Они долговечны, эстетичны и практичны. Но обложка ежедневника может быть и из натуральной кожи, картона, пластика, металла и даже войлока.

Для упрощения выбора обложки ежедневника у нас есть образцы обложек.

Формат ежедневника.

Вы можете выбратьформат от карманного 8х15 см до настольного 21х30 см. Наиболее распространенный формат - 15х21 см (А5).

Другие параметры.

Вы можете изменить практически любой параметр ежедневника. Пружинный переплет, тонированная бумага, золоченый срез, персональный инфоблок - лишь немногие варианты.

Кроме ежедневников в нашем ассортименте кошельки, визитницы, записные книжки, блокноты.

Выбрать ежедневник Вы можете в одном из наших каталогов.

Нанесение логотипа на ежедневники.

Самый популярный способ нанесения логотипа на ежедневники – тиснение. Но в зависимости от материала обложки это могут быть трафаретная печать, УФ-печать, металлический или пластиковый шильд, гравировка.

Возможности персонализации ежедневников не ограничиваются нанесением логотипа на обложку. По Вашему желанию мы можем добавить в ежедневник Ваш информационный блок, фирменные цветные вклейки, закладку с Вашим логотипом. Обложку также можно можно сделать полностью цветной.

К любым изделиям мы можем предложить персональную упаковку или коробки с ложементом - для ежедневников, планнингов, ручек, блокнотов.

Стоимость нанесения логотипа.

Цены указаны в справочных целях. Окончательная цена нанесения рассчитывается в каждом случае индивидуально.

Подробнее о технологиях нанесения логотипа - на .

Стоимость тиснения на ежедневниках без учета стоимости клише.

Стоимость клише - от 2000 р.

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Ежедневник

Развернутый ежедневник

Ежедневник - блокноты для ведения ежедневных записок.

Первое упоминание о ежедневнике принято связывать с Италией 1650 г., откуда и взялось первое слово (лат. agenda : букв. «вещи, которые надо сделать»).

В современном понимании - деловой (обыкновенно) блокнот, предназначенный для ежедневного ведения записей о делах, планах, результатах и прочих записях, связанных с ежедневной деловой деятельностью человека или компании/организации. Наиболее популярными видами являются ежедневники в виде книги, в различном переплете. Одним из первых видов ежедневников, которыми пользовались Сартр , Пикассо , А. С. Куракин , Ван Гог , Аполлинер , Матисс , Гертруда Стайн , Хемингуэй , Брюс Чатвин назван в честь прочного материала, который позволял «выживать» бумажному другу в различных условиях вместе со своим хозяином - Чертовой кожей (дословно англ. Moleskine - мех крота), молескиновыми робами могли в давние времена похвастаться ремесленники и золотоискатели.

Итальянские издатели очень гордятся тем, что являются исторической родиной ежедневников, и долгое время итальянский город Бергамо вместе с административным центром этой провинции - Миланом , считался не только европейским, а и мировым центром изготовления самых популярных марок ежедневников.

С конца XVII века и по сей день, наличие ежедневника свидетельствовало о значимости данной особы, а также подразумевало то, что в ежедневнике было что записывать. Это могли быть долговые обязательства, дела, налоговые ведомости и приказы распорядителям. Поэтому сам блокнот изготавливался со всеми регалиями и гербами, свойственными фамилии - по специальному заказу переплетных дел мастерами. Чаще всего переплетался в кожу, с большим количеством позолоты и содержал в своем первоначальном виде персональные данные владельца, где указано кому он принадлежит, куда и за какое вознаграждение следует вернуть ежедневник в случае его утери.

В наши дни ежедневник, и традиция его использования, получил широкое распространение, а сам принцип ведения списка дел и планирования времени перерос в целые направления по управлению временем (Тайм-менеджмент , Проектный-менеджмент).

В настоящее время ежедневники приобретают самые разнообразные формы исполнения, которые зависят от возможностей издателя. Да и значимость Итальянских производителей, как законодателей моды в данном вопросе, утратила силу. В СНГ уже существуют национальные производители, которые не уступают, а иногда и превосходят по качеству исполнения, аутентичным основателям традиции планирования.

Несмотря на все разнообразие - самым популярным остается ежедневник в виде книги в благородном твердом переплете, выполненным в мягкой коже, как правило снабженный дополнительной информацией для комфортной работы его владельца (коды телефонной связи, таблицы расстояний между местными областными центрами, конвертация единиц измерения, государственные и международные праздники, и т. п.), а также (только для датированных ежедневников) подготовленный для ведения ежегодного, ежемесячного, еженедельного и ежедневного расписания. Что, впрочем, не мешает существованию недатированных ежедневников, даты и события в которых проставляет сам владелец.

С развитием бизнес-среды в различных странах, ежедневник, из персонального продукта, продаваемого в розничных сетях, превращается в деловой сувенир, который принято дарить от лица компании лучшим клиентам или партнерам. Для этого рекламные агентства освоили различные методы брендирования и эксклюзивного исполнения ежедневников, с целью подчеркнуть имидж компании, которая совершает такой подарок, а также ценность подарка, и уважительное отношение к особе, которой такой подарок был преподнесен.

В наши дни ежедневники используются всё реже и вытесняются другими средствами для планирования дня, такими, как органайзеры , КПК и планировщики задач . Сам ежедневник скорее превращается в сувенир, который дарят по традиции.


Wikimedia Foundation . 2010 .

Синонимы :

Смотреть что такое "Ежедневник" в других словарях:

    Ежедневник … Орфографический словарь-справочник

    Склеротичка, записи, календарь, склерозник, деловой дневник, дневник Словарь русских синонимов. ежедневник сущ., кол во синонимов: 8 деловой дневник (6) … Словарь синонимов

    ежедневник - ЕЖЕДНЕВНИК, а, м Совокупность листов бумаги небольшого размера, обычно скрепленных и переплетенных, помещенных в тонкую или утолщенную обложку; с небольшим текстом, указывающим только дату и день недели; используется для ежедневных записей о… … Толковый словарь русских существительных

    ежедневник - ежедн евник, а … Русский орфографический словарь

    ежедневник - (2 м); мн. ежедне/вники, Р. ежедне/вников … Орфографический словарь русского языка

    Энциклопедический словарь

    ежедневник - същ. всекидневник, вестник … Български синонимен речник

    ежедневник - а; м. Блокнот для ежедневных записей … Словарь многих выражений

Какой ежедневник выбрать для себя, семьи, для мужчины или женщины, все это мы рассмотрим сегодня в данной статье? Ежедневник – это вещь необходимая каждому современному человеку. С помощью ежедневника вам не придется запоминать все запланированные события или встречи. Для этого вам достаточно будет просто открыть нужное число в ежедневнике и посмотреть планы на ближайшее время.

Сейчас купить хороший ежедневник можно почти везде, но особым спросом пользуется интернет магазин ежедневников , так как не отходя от монитора, можно просмотреть сотни ежедневников, просмотреть описание, и прочие характеристики.


Так какой ежедневник выбрать, и на какие параметры нужно обращать внимание при покупке? Все ежедневники делятся на два вида:

  • Датированные, в которых уже проставлены даты, в них удобно записывать четкое расписание;
  • Недатированные, в которых вы самостоятельно будете проставлять даты и при этом вы не, будете ограничивать объем информации одним листом с проставленной датой.

Первое на что стоит обратить внимание, это на его размеры. Если вы будете пользоваться им в офисе, то лучше приобретать в большом формате, если же наоборот вы всегда в движении и его необходимо будет везде носить с собой, то лучше выбирать размер поменьше.


Вторым пунктом, влияющим на выбор, является внешний вид обложки ежедневника. Если он покупается для делового человека, то необходимо выбирать из хорошей кожи или же из пластика, меха, замши.

Третьим пунктом будет выбор цвета. Здесь выбирать нужно исходя из вашего личного вкуса.

Деловому человеку лучше всего выбирать ежедневник спокойных тонов, чтобы он сочетался с цветом портфеля или сумки. Также нужно обращать внимание на металлические уголки, которые помогут продлить срок службы ежедневника.

Как выбрать ежедневник для женщин


При выборе ежедневника для женщины нужно учитывать причину, по которой он нужен. Самые актуальными для женщины являются:

  • Кулинарные;
  • Для деловой женщины;
  • Подарочный.

Кулинарный дает возможность определиться, что приготовить на каждый день. Здесь каждая женщина найдет не только множество рецептов, но и расчет витаминов и калорий в каждом блюде.


Подарочный без труда можно найти в любом книжном магазине. В нем каждая женщина найдет много интересного, к примеру, как ухаживать за внешностью, цитаты известных людей, как выбрать одежду и много еще интересного. Главное определиться, какое направление вам интереснее, если вы не бизнес-леди, то вам можно выбрать недатированный и использовать его для личных целей.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: