Недатированные ежедневники

Вы знаете, в век смартфонов, планшетов и outlook бумажные ежедневники и органайзеры все еще пользуются спросом. Несмотря на технологические навороты, люди до сих пор ведут свое планирование на бумаге. Еженедельник - отличный подарок и удобный инструмент планирования. Его можно подарить и друзьям, и коллегам, и партнёрам по бизнесу. Поэтому в преддверии Нового года мы решили сделать обзор бумажных ежедневников/органайзеров. Оценивать их будем не по толщине кожаного покрова и украшениям на обложке, а по качеству и функциональности.

Первичный анализ показал, что несмотря на то, что ежедневник является отличным и достаточно универсальным подарком, при его разработке и выборе мало кто задумывается о его содержании и функциональности. Многие производители вкладываются в переплет, бумагу, оснащают его калькуляторами, но содержание остается прежним. Мы нашли только три «компании», которые так или иначе разрабатывают тему функциональности всерьез.

Time/system - компания давно и серьёзно занимается разработкой ежедневников и планировщиков, создала собственную систему планирования. И именно их ежедневник стоит 10 000 рублей за продвинутую версию.

Moleskine - компания производит классические блокноты и тетради для записей, но и, конечно, ежедневники. Продуманность деталей должна быть во всем, соответственно, и в качестве содержания.

Глеб Архангельский – ну, главному властелину управления временем сам Бог велел вести свою паству не только под знаменем Outlook, но и присовокупить бумажный носитель в виде ежедневника под собственным брендом.

Также мы обнаружили, что в России появилась ещё одна категория ежедневников, которая нам кажется качественной по содержанию и интересной по внешнему виду. Мы их назвали «эмоциональные ежедневники» . Примером такого органайзера могут служить ежедневники от Яны Франк, вышедшие в 2011 году.

Других создателей ежедневников, которые бы уделяли внимание внутреннему содержанию не меньше, чем внешнему украшательству, мы не нашли. Если вы знаете какие-то ещё компании, сообщите нам, мы обязательно о них напишем.

Для того чтобы сделать более глубокий анализ ежедневников/органайзеров, представленных на рынке, мы выдали нашему сотруднику 10 000 рублей и послали его в магазин с наказом скупить все ежедневники. И тут нас поджидал первый неприятный сюрприз - мы смогли приобрести только треть из всего ассортимента, настолько он был широк. При этом мы игнорировали модели из серии luxury, так как главным для нас была функциональность. Оказалось, что один из самых лучших по функциональности ежедневник стоит те самые десять тысяч. Поэтому мы пересмотрели стратегию и решили обратиться за помощью к издателям. И тут нас ждал второй неприятный сюрприз: не все пошли нам на встречу. Но нашлись и те, кто с радостью прислали на обзор свои творения.

После всех мучений и поисков мы получили 39 ежедневников (теперь мы обеспечены подарками на Новый год). И вся наша команда села за их анализ. Оказалось, что не все производители думают о содержании: 90 % ежедневников содержат один и тот же функциональный набор.

Мы долго пробовали разбить имеющиеся ежедневники на группы, искали готовые классификации, но тщетно. И только после мозгового штурма родилась следующая классификация, устроившая всех:

  • простые ежедневники;
    В то же время нельзя не отметить самые распространенные:
    - телефонные коды городов;
    - таблица перевода одних метрических показателей в другие;
    - «вечный» календарь;
    - телефонная книга;
    - национальные праздники.
    Такое содержание стало стандартом для ежедневников и повторяется уже из года в год.

    Ася Камышева, психолог, преподаватель психологии, специалист по дистанционному обучению. Моя жизнь в последние годы напоминает мне мозаику или пазл: много отдельных элементов, которые при правильной комбинации складываются в одну общую красивую картинку. При этом элементы достаточно «стандартны»: дом, семья, учёба, работа… несколько работ… А ещё необходимо найти время для отдыха, поздравить друзей с значимыми для них событиями, запланировать покупки… А по ходу жизни ещё записать интересные цитаты, «заметки на полях» и нарисовать смешную рожицу, чтобы отвлечься… И собрать эту «картинку» без внешних «помощников» невозможно. При этом у меня нет необходимости в сложном планировании, например, реализации проектов или регулярной постановке целей, так что мне вполне хватает стандартных сменных блоков для любимого органайзера. Единственная особенность – я покупаю блоки разных фирм, в которых функционал немного, но отличается. А так как некоторые странички (телефоны, значимые даты по месяцам) «живут» у меня годами, а ежедневные записи обновляются, то за несколько лет из стандартных блоков у меня сложился почти «идеальный» для меня органайзер.

Недатированные ежедневники представляют собой брошюры в формате А5 или В5 с блоками листов в клетку или в линейку. Обложка изделий может быть выполнена из натуральной кожи или комбинированных материалов. На страницы также может быть нанесена почасовая разметка. Число, месяц и год вписываются вручную в специальном окошке.

Такую продукцию выбирают по следующим причинам:

  • Записи можно вести не каждый рабочий день, а по мере необходимости. Недатированный ежедневник позволяет своему обладателю делать заметки так, как ему удобно, и не пропускать страницы.
  • Для планирования распорядка одного дня допускается использовать несколько листов. Это отличный вариант подарка для творческого человека. В нем удобно делать записи - их больше не нужно умещать на одной странице.
  • Недатированный ежедневник можно применять не по назначению, например, для студенческих конспектов.
  • Окончание календарного года больше не подразумевает смену блока для записей.

В нашем магазине можно купить недатированные ежедневники, которые подойдут для записи рецептов блюд. Такая книга станет настоящим семейным сокровищем, а твердый переплет поможет сохранить кулинарные секреты на много лет.

Компания «Модная канцелярия» гарантирует высокое качество продукции. Все недатированные ежедневники имеют плотные листы, на которых можно писать не только шариковыми, но и перьевыми и гелевыми ручками. Степень белизны бумаги соответствует ГОСТ и является неутомительной для зрения. Разметка листов достаточно яркая и идеально ровная.

Для изготовления обложек используется натуральная и искусственная кожа в широкой палитре оттенков. Переплеты также отличаются добротным исполнением: они ровные, с тщательно заклеенными углами и ровными швами.

Как купить кожаный недатированный ежедневник?

Продукция реализуется оптом и в розницу. Для покупателей, заказавших товар из данной категории и других разделов каталога на общую сумму от 10 000 рублей, предусмотрены специальные цены.

Заказы доставляются бесплатно курьером в пределах Москвы. Осуществляем доставку по всей России почтовой службой. Качественная упаковка гарантирует сохранность груза.

Чтобы купить недатированные ежедневники по выгодной цене, воспользуйтесь удобной виртуальной корзиной. При необходимости наши консультанты окажут информационную поддержку по телефону или электронной почте.

Это не просто бренд компании «Modo&Modo». Это классика в мире записных книжек. Слово «Молескин» стало нарицательным. Произнося его, сразу представляешь себе черный блокнот в твёрдом переплёте с застежкой в виде резинки и c ляссе.

Помимо обычных органайзеров, Moleskine выпускает и специфические – с нотным станом для музыкантов, с раскадровкой для сценаристов; блокноты для рисования, репортерские и другие. Более двух десятков видов.

Цена: ≈720 рублей (Classic notebook, 13 x 21 см, твёрдый переплёт).

Это американская компания, выпускающая различную полиграфическую продукцию – от альбомов до цитатников. Органайзеры очень похожи на «Молескин»: тот же переплёт, та же застежка-резинка. Считается, что они не уступают классическому бренду и по качеству.

Цена: ≈720 рублей (Essential Notebook, 12,7 x 20,6 см, твердый переплёт).



Piro*/Flickr.com

Это французская компания, основанная в 1930-х гг. Её визитная карточка – чёрно-оранжевые блокноты в мягком переплёте со скрепками наверху. Хотя сегодня выпускаются и ежедневники для бизнеса типа «Молескин». Но, независимо от типа продукции, отличительная черта – высококачественная удивительно гладка бумага.

Цена: ≈430 рублей (Classic, 15 х 20 см).


Michael Dales/Flickr.com
Эти маленькие «книжечки» даже сложно назвать ежедневниками, но у американцев они очень популярны. Мягкая обложка и компактный размер позволяют носить их в кармане. Удобно для записи внезапно пришедших в голову идей. Продаётся , как правило, комплектом из 3 шт.

Цена: ≈650 рублей (Pitch Black Edition, 9 х 14 см).


Marcin Bajer/Flickr.com
Уникальность этих записных книжек заключается в том, что на их бумаге можно писать, даже если она промокнет. В США блокноты продают в военных магазинах, но вообще это идеальный вариант для туристов-походников. В ассортименте блокноты с чехлами, специальные ручки и другие канцтовары для экстремальных ситуаций.

Цена: ≈630 рублей (Journal #393, 8 х 13 см).



Это американская компания, открытая в 1987 году. Основа бренда



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: