Подвижная игра солнышко и тучка. Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «Солнышко и дождик


От жильцов требуют оплачивать услугу по вывозу мусора, при этом осуществить вывоз невозможно, сообщил в соцсетях депутат Госдумы («Справедливая Россия») Дмитрий Ионин. Отметим, всего в селе живут...

В Свердловской области выросли цены за услуги ЖКХ
Губернатор Евгений Куйвашев утвердил новые стандарты стоимости услуг ЖКХ на 2019 год. Соответствующее постановление опубликовано на портале правовой информации региона.

С 1 июня в Нижнем Тагиле вновь повысится плата за детский сад
С 1 июня 2019 года в Нижнем Тагиле вновь повысится плата за детские сады. Согласно постановлению, подписанному мэром Владиславом Пинаевым, размер платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных...

В Екатеринбурге арестован замначальника уголовного розыска
Заместитель начальника уголовного розыска отдела полиции № 4 Екатеринбурга Анатолий Диордий арестован на два месяца. Об этом «URA.RU» сообщили в Ленинском суде Екатеринбурга. «Полицейский арестован...

СвЖД направит 148 млн рублей на модернизацию железнодорожных переездов
В 2019 году Свердловская железная дорога направит 148 млн рублей на плановый ремонт и модернизацию переездов, оборудование современными предупредительными и заградительными устройствами.

За выходные из Екатеринбурга вывезли 20 тысяч тонн снега
В минувшие выходные дорожные рабочие вывезли из Екатеринбурга 20 тыс. тонн снега. Особенно активно работа велась в ночь с пятницы на субботу, когда в уборке улиц было задействовано 302 единицы...

Мировые новости ↓

Зампреды «Газпрома» Медведев и Голубев покинули компанию
Зампредседателя правления «Газпрома» Александр Медведев, отвечающий за внешний рынок, освобожден от этой должности. Аналогичное решение принято в отношении зампреда правления компании Валерия...

Прокуратуре не удалось запретить картину Васи Ложкина
Дело рассматривалось повторно с учетом новой экспертизы, проведенной специалистами. В 2016 году этот же суд признал это произведение искусства экстремистским и поместил в список запрещенных...

Взрыв прогремел в Макеевке в Донбассе
В Народной милиции самопровозглашенной ДНР заявили, что в городе Макеевка прогремел взрыв. Об этом сообщает РИА "Новости". По данным агентства, в подконтрольной ДНР Макеевке произошел...

Кремль прокомментировал данные о целях «Цирконов» в США
«Прошу обратить ваше внимание, что президент не назвал ни одного географического пункта в этой связи», - подчеркнул Песков. 24 февраля телеканал «Россия 1» сообщил, что целями российских ракет...

Внук Карбышева пожалуется в СК на Comedy Woman из-за шутки о генерале
Внук советского генерала Дмитрия Карбышева, погибшего в концлагере из-за обливания холодной водой на морозе, планирует подать заявление в Следственный комитет на Comedy Woman за шутку о своем предке. ...

Путину доложат о письме Baring Vostok
Президенту России Владимиру Путину доложат о письме Baring Vostok с просьбой взять под личный контроль дело против топ-менеджеров инвестиционного фонда. Об этом сообщил пресс-секретарь главы...


Предпринимательство, бизнес самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.рискприбыли Эффективность предпринимательской деятельности может оцениваться не только размерами полученной прибыли, но и изменением стоимости бизнеса (рыночной стоимости предприятия). Предпринимательство, бизнес важнейший атрибут рыночной экономики, пронизывающий все её институты.


Американский экономист Йозеф Шумпетер дал определение: предприниматель это человек, пытающийся превратить новую идею или изобретение в успешную инновацию. В частности, предпринимательство представляет собой силу креативного разрушения, действующую на рынках и в производстве, одновременно создавая новые продукты и модели бизнеса. Креативное разрушение обеспечивает динамичный и долгосрочный экономический рост.Йозеф Шумпетеризобретениеинновациюкреативного разрушения экономический рост


Кто может быть предпринимателем? Субъекты предпринимательства: Юридические лица – коммерческие организации и некоммерческие организации (предприятия, общества, потребительские кооперативы, общественные и религиозные организации и др.) Гражданин также имеет право заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве частного предпринимателя.




Регистрация предпринимателя Для того, чтобы стать предпринимателем необходимо зарегистрироваться в государственных органах (городских / районных / областных). Порядок регистрации и оформления документов регламентирован Законом Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц- предпринимателей»


Что может и должен делать предприниматель? Права предпринимателя: Самостоятельно формировать производственную программу Определять поставщиков и потребителей своей продукции Устанавливать цены на продукцию / товары / услуги в пределах, определяемых законом и хозяйственными договорами Обязанности предпринимателя: Действовать в соответствии с законами Выполнять обязательства по заключённым договорам Своевременно предоставлять отчётность в контролирующие органы Своевременно и в полном объёме осуществлять оплату налогов.




При принятии решения о том, чтобы стать ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ, необходимо для себя ответить на следующие вопросы? 1. Каким видом деятельности я хочу заняться? 2. Кому он будет полезен? Кто мой клиент? 3. Что нужно для того, чтобы бизнес начал работать? 4. Каким будет источник финансирования и его объём? 5. Что я хочу получить в итоге? 6. Готов ли я постоянно работать над усовершенствованием своего дела? 7. Кто мои партнёры?




Баланс - отчет, показывающий активы, обязательства и собственный капитал на определенную дату. Составляющие баланса: 1 часть: Что это? (Актив) - оборотные средства (деньги, дебиторская задолженность, сырьё, товарные остатки) - основные средства (оборудование, автотранспорт, недвижимость) 2 часть: Чьё это? (Пассив) - обязательства (налоги, займы, кредиты) - собственный капитал


О налогах для предпринимателя Система налогообложения – установленная законодательством совокупность налогов и сборов, которые уплачивают субъекты предпринимательской деятельности (СПД). Для предпринимателя существуют следующие системы налогообложения: - Фиксированный налог - Единый налог - Общая схема налогообложения Совокупность налогов, уплачиваемых СПД зависит от формы регистрации и выбранной системы налогообложения.


« Вовка..Артур..Егор! Да с твоей головой у тебя обязательно все получится! (Знакомая) Итак, в основе всего лежит мысль, внезапно осенившая человека – предпринимательская идея! Однако важно не только придумать, но и перейти от фантазий к практическим действиям! Не каждый может выстоять и довести свое дело до конца. Иногда на осуществление замысла уходят годы, надо преодолеть тысячи препятствий, чтобы добиться своего. Вот и еще одно качество - упорство. Плюс желание идти на риск (разумный) готовность к любым переменам, умение строить хорошие отношения с коллегами по бизнесу, поставщиками, кредиторами. Предпринимательство – талант, состояние души!!! Цель бизнеса - прибыль, но получить ее много можно ТОЛЬКО, если идея бизнеса вдохновляет предпринимателя, а еще лучше, если сфера бизнеса - это то, что больше всего нравится предпринимателю в его жизни.


Практическое задание «Акулы Бизнеса» Задача: Подготовить презентацию-план развития собственного бизнеса. В процессе обсуждения с участниками группы, определить докладчика. Время на подготовку – 20 мин. Время на рассказ о проекте – 10 мин. для каждой группы.

Белорусский деловой портал BEL.BIZ совместно с детским развлекательным центром КОСМО, в рамках Всемирной недели предпринимательства, которая в этом году впервые пройдет в Беларуси, проводит конкурс детского рисунка на тему «Я – будущий предприниматель».

Задача юных художников – рассказать об известных им бизнесменах, выразить отношение к предпринимательскому делу, показать, в чем заключаются преимущества труда, когда человек работает на себя.

Конкурс станет своеобразным исследованием детской психологии, которое должно проиллюстрировать, сформировано ли у белорусских детей понятие предпринимательства как такового. С чем ассоциируется у белорусских ребят слова «бизнес» и «бизнесмен».

Большая роль в проведении конкурса отводится учителю, воспитателю, родителям. Прежде чем ребенок приступит к работе, необходимо обсудить с ним эту тему, направить его.

В конкурсе могут принять участие дети, которые:

е-mail: [email protected]
г. Минск, ул. Пионерская, 41-201, Центр деловых коммуникаций BEL.BIZ.
г. Минск, ул. Тимирязева,123/2, 6-й этаж, детский развлекательный центр КОСМО.

2) Заполнят анкету, в которой укажут ФИО участника, его возраст, контактную информацию (адрес, телефон, электронную почту) и название творческой работы.

Работы будет оцениваться профессиональным жюри, по следующим возрастным категориям: дети до 7 лет; от 7 до 12 лет.

Победители конкурса получат ценные призы.

Каждого участника ждет сюрприз и приглашение на праздник, который состоится 18 ноября 2011 г. в 18.00 в детском развлекательном центре КОСМО. В рамках праздника пройдет церемония награждения победителей конкурса рисунка «Я – будущий предприниматель».

На это мероприятие будут приглашены специальные гости — дети из детской деревни «Истоки». Ребята не только примут участие в конкурсе рисунка, но и подготовят творческие номера, которые приятно удивят всех присутствующих. Все без исключения смогут насладиться детской шоу-программой, попробуют выбраться из лабиринта, одержат победу на игровых автоматах, а также хорошенько подкрепиться сладостями, ведь впереди их ещё будет ждать настоящая дискотека и все-все аттракционы детского развлекательного центра КОСМО! Улыбки, задорный смех и радостная атмосфера гарантируются.

Всемирная неделя предпринимательства (Global Entrepreneurship Week) – это предпринимательское движение, охватывающее практически все страны мира. Оно призвано вдохновить молодых людей на смелые инициативы, раскрыть свои способности, а также оценить возможности, доступные для развития своего дела. Всемирная неделя предпринимательства в Беларуси будет представлена мастер-классами, выступлениями международных спикеров, семинарами и круглыми столами. Главным событием Недели станет Международный форум предпринимательства, в котором будут участвовать представители правительства, посольств иностранных государств, крупных корпораций, университетов, бизнес-ассоциаций и деловых людей страны.

Развивающие игры по теме «Солнышко»

Игра - эксперимент «Солнечный зайчики» (средний и старший возраст)

Цель: учить классифицировать предметы по способности отражать световые лучи, делать умозаключения, закрепление понятия «светоотражающий».

Воспитатель: Ребята, посмотрите в окно – какое солнышко сегодня яркое. Что дарит нам солнце?
Дети: Тепло, свет.
Воспитатель: А еще оно дарит нам своих маленьких друзей – вот послушайте загадку:
Скачет зайчик по дорожке
Он на стенке, на окошке
Зайчик этот не простой
Он пушистый, золотой
Солнце зайке лучший друг
Погляди скорей вокруг
Что за чудо этот зайка?
Ты попробуй, отгадай-ка.
С. Александрова
Дети: Солнечный зайчик
Воспитатель: Посмотрите, у нас на столе много различных предметов.
Подойдите, возьмите их в руки и повернитесь к солнцу. Вы обратили внимание, что не у всех появились солнечные зайчики? Значит не все предметы отражают солнечный свет.
Давайте разделим их на две группы. На стол, где нарисовано солнышко, мы положим светоотражающие предметы. Ребята, вам знакомо это слово «светоотражающий» ? Это значит какой?
Дети: Тот который отражает солнечные лучи.
Воспитатель: Давайте повторим: светоотражающий. Какие предметы мы относим к светоотражающим?
Дети называют предметы
Воспитатель: А на второй стол, где нарисована тень, положим предмете неотражающие свет. Какие это предметы?
Вот мы и справились с заданием. А теперь можно поиграть с солнечными зайчиками.

Игра-эксперимент «Росток тянется к солнцу»

Цель: развивать наблюдательность, дать представления о жизненной необходимости солнечного света для растений.
Ярко солнце светит,
В воздух тепло,
И, куда не глянешь,
Все кругом светло.
И. Суриков.
Обращаем внимание детей на огород на окне.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, наши росточки уже подросли, окрепли. Обратите внимание, как они растут.
Дети: Наклонились к окну.
Воспитатель: А почему же они не хотят расти прямо?
Дети: Тянутся к солнцу.
Воспитатель: Вот интересно, что будет, если отвернуть наши ростки от солнца.
Разворачиваем горшок с растениями на 180 0 и время от времени наблюдаем как растения разворачиваются к солнцу.
Воспитатель: Мы убедились, что растения тянутся к солнцу. А вы знаете почему?
Дело в том, что растения без солнца и воды жить не могут вообще.

Подвижная игра «Дарит солнышко лучи» (младший и средний возраст)

Цель: способствовать физическому развитию, развитию ловкости, ориентировки в пространстве, дружелюбному отношению друг к другу.
Заранее изготовленное из ткани или картона солнце с лучами (размер d= 1,5 м вместе с лучами) кладется на пол.
Воспитатель собирает детей закличкой:
- Каждый солнца луч ищи,
И согреться поспеши.

Дети встают вокруг солнышка и ведут хоровод:
Солнышко дарит нам свет и тепло,
Лучики солнца найти так легко,
Будем у солнышка рядом вставать,
Будет оно нас теплом согревать.
Играющие встают на лучи.

Дидактическая игра «Собери солнышко» (средний и старший возраст)

Цель: закрепить обозначения цифр, прямого и обратного счета в пределах 10.
Для игры вам потребуется круг желтого цвета – это солнце. И лучи с цифрами 1-10. В качестве крепежного материала можно использовать липкую ленту (или липучки), которую используют для обуви.

Пальчиковая игра «Каждый лучик солнышка»

Цель: развитие мелкой моторики, речевое развитие.
Лучики солнце на небо пускает,
Каждого словом приветным встречает:
Этот лучик – озорной,
Этот лучик – золотой,
Этот лучик – добренький,
Этот лучик тоненький,
Этот улыбается,
Мизинцем называется.
Поочередно загибаем пальчики, начиная с большого.

Игра с прищепками «Солнышко лучистое» (младший возраст)

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление цвета
Воспитатель: Ребята, скажите, а солнце какое.
Дети: Желтое, круглое, теплое.
Воспитатель: Правильно! У нас с вами на столе лежат разные фигуры (на столе лежат разные по цвету геометрические фигуры –квадраты, треугольники, круги). Чтобы сделать солнышко, какая фигура нам понадобится.
Дети: Желтый круг!
Воспитатель: Верно! Возьмите себе каждый по желтому кругу. Но вот чего-то нашим солнышкам не хватает?!
Дети: Лучиков.
Воспитатель: Сделаем лучики из прищепок. Если солнышко у нас желтое, то и лучики тоже желтые (выбирают только желтые прищепки).

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «Солнышко и дождик»

Цель – сформировать предметное представление о солнце и дождике.

Задачи:

    Активизировать знание детей о солнце и дождике.

    Развивать мелкую и крупную моторику рук.

    Учить играть в совместные игры

    Побуждать выполнять отдельные действия в соответствии с текстом стихотворения.

    Способствовать поднятию настроения

Материалы и оборудование:

Аудиозапись: песня из м/ф «Трям! Здравствуйте» на сл. С. Козлова, музыку В. Шаинского «Облака».
Вырезанные из картона желтые круги «Солнышко» и тучки.
Зонт, солнце и тучка на палочке.
Подносы с манной крупой.

Ход занятия:

    Приветствие:

Коммуникативная игра«Здравствуйте, ладошки …».

    Познавательное развитие.

Посмотри, к нам в гости пришло солнышко (показ макета «Солнышко») . - Давай, посмотрим, какое оно.

В: - Дети, а какого цвета солнышко ?

Ответ детей : Желтое

В: - Ребята, посмотрите, какой формы солнышко ? (показываю)

Ответ детей : Круглое.

Солнышко круглое, желтое и очень тепло греет

Пальчиковая гимнастика«Солнышко»

Дидактическое упражнение «Туча закрыла солнце»

Вдруг подул ветер. Вот так. Подуйте, как ветер дует. Ветер принес тучку. Вот она. Тучка закрыла солнышко. Наложите тучку сверху, так, чтобы она закрыла солнышко.

В: -Ребята, туча закрыла солнышко и пошёл дождик.

Подвижная игра «Дождик и солнышко»

Вот солнышко ясное сияет и все ребятки гуляют.

(Воспитатель держит солнышко на палочке, дети ходят по ковру)
А вот солнышко спряталось за тучкой, пошел дождь. Бегите все ко мне под зонт. (Воспитатель раскрывает зонт, дети бегут к нему).

Рисование пальчиками по крупе «Дождик капал»

Когда из тучки на землю падают капли, то от них остаются следы.

Давайте нарисуем следы от капелек. Приставляйте пальчик, нажимайте и убирайте. Вот одна капелька упала. А их тучки много капелек падает, поэтому сделаем так пальчиком много раз. Получится много следов от капель.

В:- Сколько капель упало из тучки?

Ответ детей : Много капель.

Чтение потешки «Дождик»

В: -Дети, давайте попросим дождик перестать нас каплями поливать.

Воспитатель читает потешку, а дети качают указательным пальчиком.

Дождик, дождик,
Полно лить,
Малых детушек мочить!

    Итог.

В:-Молодцы ребята! Дождик закончился. Солнышкоснова будет радовать всех ребят, всех людей.

- Прощаемся с гостями.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: