Можно ли смесь разводить слабее. Можно ли разбавлять смесь большим количеством воды? Также важно помнить о правилах смешанного питания

  • 23. Мышечные спазмы
  • 24. Поверхностные ожоги
  • 25. Ушибы и сотрясения
  • 26. Порезы и воспаленные раны
  • 27. Солнечный ожог
  • 28. Экзема и другие легкие формы кожной аллергии
  • 29. Нарывы
  • 30. Укусы насекомых
  • 31. Прыщи
  • 32. Бессонница
  • 33. Общая слабость
  • 34. Снятие усталости
  • Что делать в случаях, когда вы не уверены (при простых заболеваниях)
  • Как часто следует проводить сеансы целения?
  • Целостный, или комплексный, подход к лечению
  • Что значит проявлять волю или формировать намерение?
  • Два основных принципа пранического целительства

    Праническое целительство основывается на двух главных принципах - чистке и подзарядке энергетического тела пациента праной, или жизненной энергией. Именно посредством чистки, или удаления больной энергии из пораженной чакры или больного органа, и последующего подпитывания их достаточным количеством праны (жизненной энергии) достигается исцеление. Эти два главных принципа являются основой пранического целительства.

    Действие этих основных принципов - очищения и подзарядки - очень хорошо видно на примере нашего тела. Организм очищается, выделяя использованный воздух, или углекислый газ, при выдохе и подзаряжается, получая свежий воздух, или кислород, при вдохе. Физическое тело очищает себя с помощью своей выделительной системы, а заряжается через соответствующие продукты питания. Поэтому целитель должен придавать равное значение как чистке, так и подзарядке.

    Чистка требуется для удаления безжизненной, больной энергии из всего тела, либо из его пораженной части или частей, а также для снятия блоков в энергетических каналах. При этом одновременно очищаются, "прочесываются " и выпрямляются лучи здоровья.

    Необходимо заметить, что пораженный участок следует тщательно почистить перед и/или после подзарядки. При тяжелых заболеваниях необходимо провести чистку всего энергетического тела. Очень часто после проведения начальной чистки пациента рекомендуется частично подзарядить для облегчения дальнейшей чистки. Это схоже с уборкой: очень загрязненный пол сначала подметают, а затем применяют воду с мылом или моющим веществом для его мытья и удаления трудно выводимых пятен. Всю процедуру следует повторять до тех пор, пока состояние энергетического тела не нормализуется. Если чистки не проводить, то у пациента может возникнуть "целительный кризис" . Эта реакция объясняется тем, что тело предпринимает энергичные меры для корректировки и нормализации своего состояния. Как правило, он протекает болезненно и дискомфортно и может выглядеть как первоначальное ухудшение состояния . Тем не менее, после перенесения "целительского кризиса", состояние тела постепенно улучшается. Однако подобная реакция совсем необязательна, и ее можно избежать, если чистку провести надлежащим образом.

    Подобный случай однажды произошел с пациенткой, страдающей хроническими болями в животе, поносом и рвотой, вызванными эмоциональным фактором. В области живота у нее имелся застой праны. Подзарядка праной была проведена без предварительной чистки пораженной области. И, хотя пациентка почувствовала облегчение, боль в животе, понос и рвота возобновились и усилились в течение 20-30 минут. Наступил "целительный кризис": организм предпринимал усилия, чтобы очиститься и выбросить застойную, больную энергию для нормализации своего состояния. Через три часа пациентке были проведены чистка и подзарядка праной области живота, в результате чего наступило стойкое улучшение.

    Та же пациентка получила еще несколько сеансов целения по поводу того же заболевания. В этот раз она почувствовала облегчение в течение нескольких минут всего лишь после чистки, или удаления больной энергии из пораженной области. Подзарядка не проводилась, потому что улучшение наступило немедленно. Целительного кризиса не возникло.

    Очищение способствует лучшему проникновению праны, или ки, в больную часть тела. Подзаряжать больной участок энергией без предварительного его очищения - это все равно что наливать свежий кофе в чашку, наполненную старым кофе, или же пытаться вытеснить грязную воду из губки, поливая ее чистой водой. Такой подход является медленным и совершенно расточительным. Доступ для свежей праны в пораженную область затруднен, потому что последняя наполнена больной энергией и энергетические каналы заблокированы. К тому же, излучаемая чистая прана не может полностью впитаться пораженной областью. Поэтому симптомы могут вернуться либо сразу, либо через короткое время.

    Вот несколько причин, почему перед подзарядкой необходимо проводить чистку:

    1. Прана, или ки, легче впитывается.
    2. Сеанс целения занимает меньше времени, и для лечения пациента требуется меньше праны.
    3. Уменьшается или исключается возможность целительного кризиса.
    4. Сокращается риск повреждения тончайших энергетических каналов, или меридианов.

    При легких заболеваниях в большинстве случаев чистка энергетического тела и/или больного участка обычно бывает достаточной для того, чтобы излечить пациента. В тяжелых случаях участки с больной энергией настолько истощены, что целителю приходится подзаряжать их праной для ускорения выздоровления.

    Чакры рук и пальцев

    В центре ладоней находятся две очень важные чакры: это чакра левой руки и чакра правой руки . Как правило, размер этих чакр составляет около 1 дюйма (2,5 см - прим. пер. ) в диаметре. У некоторых пранических целителей размер чакр рук может достигать 2 дюймов (5 см - прим. пер. ) или более в диаметре. Несмотря на то, что чакры рук считаются малыми (второстепенными), они играют очень важную роль в праническом целительстве. Именно через чакры рук целитель впитывает прану извне и передает ее пациенту. Обе чакры рук - правая и левая - способны впитывать и передавать прану, или ки. Однако для правшей легче использовать чакру левой руки - для впитывания праны, и чакру правой руки - для передачи праны, а для левшей - наоборот.

    На каждом пальце расположены мини-чакры. Эти чакры также способны впитывать и передавать прану. Чакры рук излучают менее концентрированную, или смягченную, прану, в то время как из чакр пальцев исходит более сильная, интенсивная прана. Подзарядку энергией детей, пожилых или сильно ослабленных людей следует проводить медленно и осторожно, используя чакры рук.

    Стимулирование или активизация чакр рук делает руки более чувствительными, в результате чего развивается способность ощущать более тонкие материи и умение сканировать различные слои ауры. Ведь именно посредством сканирования целитель обнаруживает больные участки в энергетическом теле.

    Повышение своего энергетического уровня путем прижатия кончика языка к нёбу

    Свой энергетический уровень можно временно и легко повысить путем прижатия кончика языка к нёбу (в дальнейшем - "прижатие языка к нёбу"). В результате этого улучшается связь между задними и передними энергетическими каналами, что ведет к активизации и повышению циркуляции пранической энергии. Это проявляется в виде увеличения размеров внутренней ауры. Например, при включении выключателя зажигается свет. Цепь замкнулась. Выключите его - и света нет. Аналогично, при прижатии языка к нёбу поток пранической энергии увеличивается. Когда язык не прижат к нёбу, циркуляция энергии уменьшается.

    Прижатие языка к нёбу дает целителю возможность получить больше энергии и делает лечебный процесс более эффективным. Следовательно, при развитии чувствительности чакр рук и пальцев, сканировании, чистке и подзарядке ваш язык должен быть прижат к нёбу. Эту технику можно также использовать во время чтения, учебы, медитации и других видов деятельности, требующих значительных затрат энергии.

    Семь основных техник (приемов), используемых в элементарном праническом целительстве

    Ниже приводятся семь основных техник, используемых в практике элементарного пранического целительства:

    1. Повышение чувствительности рук
    2. Сканирование внутренней ауры
    3. Чистка: общая и локальная
    4. Повышение восприимчивости пациента
    5. Подзарядка праной: техника использования чакр рук
    а) Набор (поглощение) праны
    б) Передача (излучение) праны
    6. Стабилизация (закрепление) переданной праны
    7. Высвобождение переданной пранической энергии

    Все техники, приведенные в этой главе, испытаны и применяются в целительстве. Большинство из вас смогут достичь положительных результатов всего лишь за несколько занятий при условии правильного следования инструкциям. Очень важно при этом сохранять открытость ума и настойчивость. Полученные знания сразу же применяйте на практике и постарайтесь отрабатывать новые приемы на протяжении, по меньшей мере, четырех занятий.

    Повышение чувствительности рук

    Поскольку для развития в себе способности видеть ауру требуется значительное время, вам следует, по крайней мере, попытаться активизировать свои руки, чтобы начать чувствовать энергетическое поле, или внутреннюю ауру. Это позволит вам определять, какие области энергетического тела пациента являются истощенными, а какие застойными.

    Физические упражнения, помогающие повысить чувствительность рук

    Для облегчения процесса активизации чакр рук выполните, пожалуйста, комплекс упражнений, который прочистит и откроет меридианы позвоночника, плеч, рук и пальцев:

    1. Упражнение для позвоночника: поднимите руки вперед на уровне груди. Выполняйте повороты корпусом поочередно вправо и влево. Сделайте это упражнение 10 раз.

    2. Упражнение для бедер: делайте круговые вращения бедрами 10 раз по часовой стрелке, a затем 10 раз - против часовой стрелки.

    3. Упражнение для шеи: выполняйте вращения шеей по часовой стрелке 10 раз, а затем против часовой стрелки - 10 раз. Это упражнение противопоказано людям, страдающим закупоркой сонной артерии.

    4. Упражнение для плеч: делайте круговые вращательные движения руками 10 раз вперед, затем 10 раз - назад.

    5. Упражнение для локтевых и кистевых суставов: согните руки в локтях близко к груди, сжав ладони в кулак. Выпрямите руки движением вперед, разжав одновременно кулаки. Сделайте это упражнение 10 раз.

    6. Упражнение для запястий: делайте круговые вращательные движения запястьями сначала в правую сторону 10 раз, затем в левую сторону 10 раз.

    Метод

    1. Прижмите язык к нёбу.

    2. Нажмите большим пальцем руки на центры ладоней. Это облегчит концентрацию на середине ладоней.

    3. Расположите руки параллельно друг другу на расстоянии 3 дюймов (7,5 см - пер. ) одна от другой, при этом подмышки должны быть немного открыты.

    4. Почувствуйте центры ваших ладоней и кончики пальцев. Дыхание - замедленное. Начните плавно разводить и сближать руки. Движения должны быть очень медленными. Продолжайте эти действия в течение примерно 5 минут. При концентрации внимания на центрах ладоней и кончиках пальцев чакры рук и пальцев активизируются, вследствие чего повышается чувствительность рук, то есть руки начинают чувствовать тонкую энергию, или тонкую материю.

    Восемьдесят-девяносто процентов из вас ощутят покалывание, тепло, давление или ритмическую пульсацию между ладонями при первой же попытке. Важно почувствовать давление или ритмическую пульсацию.

    5. После повышения чувствительности рук немедленно переходите к сканированию.

    6. Развивайте чувствительность ваших рук в течение около месяца. Вообще, ваши руки обретут более или менее постоянную чувствительность через месяц практики.

    7. Не разочаровывайтесь, если при первой попытке вы ничего не почувствуете. Продолжайте практиковать, и, скорее всего, вы научитесь воспринимать эти тонкие ощущения уже на четвертом занятии. Важно сохранять открытость ума и хорошо концентрировать внимание.

    Сканирование

    В сканировании является полезным, но совсем необязательным, научиться чувствовать размер и форму внешней ауры и ауры здоровья до того, как начать сканировать внутреннюю ауру. Это сделает ваши руки более чувствительными, так как внешняя аура и аура здоровья являются более "тонкими", чем внутренняя аура, а также вы докажете самому себе факт существования внешней ауры и ауры здоровья. В целительстве мы заинтересованы главным образом в обследовании внутренней ауры. Именно при сканировании внутренней ауры можно определить местонахождение больных участков.

    При сканировании руками всегда концентрируйтесь на центрах ваших ладоней. Концентрация на центрах ладоней поддерживает активизированное состояние или еще более активизирует чакры рук, что делает их чувствительными к тонкой энергии или материи. Без этого вам будет трудно сканировать.

    СПОСОБЫ ЛЕЧЕНИЯ

    Управление клетками, проявляющими физическое недомогание, производится личными способами психического врачевания. Их можно разделить на три вида:

    1. Лечение при помощи праны, или врачевание пересылкой праны к больным частям, возбуждая таким образом клетки и ткани к нормальной деятельности, вследствие чего негодное вещество выбрасывается из организма и, таким образом, восстанавливаются нормальные условия. Этот вид лечения известен на Западе под названием «Магнетическое врачевание». Многие были излечены таким способом, хотя многие целители не сознавали принципа, лежащего в его основе, несмотря на то, что они приобрели серьёзные познания в применяемом ими способе врачевания.

    2. Лечение мыслью, под которым понимается управление мышлением клеток прямым путем или же посредством подсознательного мышления больного. В этот вид врачевания включается то, что в западном мире известно под названием «Прямое или отвлеченное лечение мыслью: врачевание внушением». Сюда входят также и многие религиозные способы врачевания, которые являются способами того же врачевания мыслью, скрытого под покровом религиозных поучений и теорий.

    3. Духовное лечение, обозначающее возвышенный способ врачевания, исходящего от целителя, который достиг возвышенной степени духовного развития и изливает свет на мышление больного, обдавая его возвышенными мыслями и поднимая его собственное мышление на высший план бытия. Этот вид врачевания далеко не так распространен как можно было бы заключить из разговоров целителей и их пациентов. В сущности, он встречается очень редко и доступен лишь целителям, достигшим очень высокого духовного развития. Многие воображающие, что они владеют им, придерживаются обычно простых методов врачевания мыслью и не имеют ни малейшего понятия о том, в чем состоит истинное духовное врачевания. Но в этом нет вреда, раз они работают успешно, и мы упоминаем об этом лишь для того, чтобы читатель составил себе верное представление обо всём. Здесь следует запомнить главным образом то, что в сущности все виды психического врачевания осуществляются Мыслью. Даже лечение при помощи праны движемо Мыслью и, является силой самой мысли. Болезнь или недомогание называется - «физическими», т. е. проявляются в клетках физического тела, но при точном рассмотрении мы увидим, что в действительности это есть недомогание мысли определенной, захворавшей клеточки. И, следовательно, единственный успешный способ лечения состоит в достижении частицы мышления этой клеточки и в приведении её в нормальное состояние. Этого можно достичь различными путями, но в конце концов пути составляют Пути Мысли, потому что не путь или способ производят лечение, а мысль, возбужденная путем.

    Чтобы постичь что-либо с врачеванием при помощи праны мы должны понять, что же такое прана.

    1) Прана – это " " - это ВОДА ЖИЗНИ , зелёно-голубая Энергия. Эта "Река" (Энергия Жизни) пронизывает всё живое и неживое на поверхности Земли.

    2) - ПРАНИЧЕСКОЕ Тело (ЖИЗНЕННОЕ) является источником жизни для Физического Тела. Носитель Праны в человеке - Эфирное Тело - поле Праны (чи/ци/ки). Прана наделяет материю способностью к изменениям. Эфирная губка впитывает "жизнь" из всех Царств Природы.

    3) ПРАНА (Явления Природы, жизненный ток) - жизненная Сила, область воздействия Стихийных Духов.

    4) По Даниилу Андрееву Аругвильта Прана - безличная, бессознательная тонкоматериальная субстанция, разлитая в нашем мире, переливающаяся из тела в тело и обеспечивающая возможность индивидуальных органических существований.

    5) Философы Йоги называют праной «действующую силу» или энергию, находящуюся в теле всякого живого существа. Прана одарена способностью мыслить (Стихийные Духи и элементальные сознания-элементалы) и представлять энергию общеуниверсального разума Природы.
    Прана проявляет себя в виде электрических сил (магнетическое восприятие), жизненных сил, теплоты (приёмник эмоциональных волн), света (приёмник «астрального света»).
    Прана есть сила, приводящая всё тело в движение, способствующая всяким действиям к проявлению всех признаков жизни. Прана есть тот жизненный принцип, который можно найти в воздухе, в воде, в пище и т. д., поглощение которых служит для работы всего организма.

    Принципы пранического врачевания основаны на том, что прану можно различным способом перевести или передать от одного человека к другому.
    - Самый обычный и действительный способ состоит в пассах движения рукой по телу больного, направляя в то же время ток праны на больное место, вследствие чего ленивые клеточные группы снова оживают и приходят в движение. Прана, передаваемая таким образом, действует на пациента как укрепляющее средство, питающее его энергией, что и способствует излечению больного места.
    - Прану можно передать в форме возбуждающей энергии мысли, направленной врачом на больного.

    Исцеление больных посредством «наложения рук» известно с древних времён. Следы его можно найти с самого начала истории и весьма вероятно это лечение практиковалось и раньше, когда события ещё не записывались. В наши дни оно распространено повсюду, даже среди диких племен. Люди как бы инстинктивно чуют, что следует искать исцеление в этом направлении.

    Индусы, египтяне, евреи, китайцы древних времён хорошо знали этот способ врачевания. Древние египетские гравюры на камне изображают целителей, которые держат одну руку на животе, а другую на спине больного. Древние исследователи Китая сообщают, что и там было распространено такое же лечение.

    В Ветхом завете много примеров приводится такого же исцеления, говорится о том и в Новом Завете. Сообщается, что св. Патрик, исцеляя слепых в Ирландии, накладывал руки на их глаза, Говорят, св. Бернард в один день исцелял одиннадцать слепых и восемнадцать увечных, и что он исцелил в Кёльне двенадцать хромых, трёх немых и десять глухих посредством наложения рук. История древней церкви пестрит такого рода примерами и допуская, что они частично до известной степени приукрашены, как всегда бывает в таких случаях, всё же ясно, что таким путем достигнуто много успеха в этом направлении.

    В истории есть указание, что Змирский царь Пирр обладал способностью исцелять спазму и хандру, дотрагиваясь до больных и слепых наложением рук. Андрион исцелял страдающих водянкой, накладывая на них кончики пальцев. Король Олаф моментально исцелял больных наложением рук. Древние английские и французские короли лечили Королевским прикосновением от зоба и всяких других болезней горла. В Англии существовал недуг, называемый «королевским злом», и считали, что он излечим только королевским прикосновением. Рассказывают, что Габсбургские графы обладали способностью исцелять от заикания посредством поцелуя. Плиний говорил, что в древние времена некоторые люди вылечивали своим прикосновением змеиные укусы. Многие знаменитости от духовной среды лечили наложением рук.

    В Англии Гретрекс произвёл сенсацию и подвергся преследованию. Таким образом, различные недуги, поддавались лишь королевскому прикосновению, поэтому многие решили, что он претендует на королевский престол. В семнадцатом столетии некий садовник по имени Леврет успешно исцелял больных на улицах Лондона, поглаживая их рукой. В 1817 г. сицилийский содержатель гостиницы излечил 1000 людей наложением рук

    Из всего этого видно, что праническое врачевание проявлялось с древнейших времен среди всех народов, и что тех, кто обладал достаточной уверенностью в самом себе, в своих целительных способностях, считали особенно даровитыми людьми. Но в действительности этот «дар» всеобщий, и всякий, кто обладает достаточной уверенностью и достаточной серьезностью, чтобы всей душой отдаться делу, может проявить его.

    Двадцать пять веков тому назад древние ученые йоги превратили эту форму лечения в науку. И следы их познания проникли во все части света. Древние греческие врачи лечили главным образом наложением рук и «обрабатыванием» затронутых недугом частей тела. Гиппократ писал: «Душа с закрытыми глазами видит недуги, от которых страдает тело». Уже в древние времена мудрые врачи сознавали, как полезно для крови лёгкое натирание тела руками и считали, что исходящее из рук тепло благотворно и приятно действует на больного. Это средство одинаково успешно применяется как при внезапных, так и при привычных болях и при всякого рода недомоганиях, оно всегда действует ободряюще и укрепляюще. При лечении таким образом моих пациентов мне часто казалось, что из моих рук исходит особое свойство (удаляющее, вытягивающее из больных мест всю боль и всю грязь). Поэтому некоторые ученые знают, что больного можно исцелять посредством известных движений и прикосновений подобно тому, как зараза некоторых болезней передается прикосновением одного лица другому. Вокупаниус лечил больных, дуя на больные места и поглаживая их рукой. Также лечили и древние друиды, и эти приёмы применялись во время религиозных обрядов. Сообщается это о друидах и даются поразительные доказательства их одарённости.

    Средневековые записи полны подобных сообщений об удивительных исцелениях, достигнутых наложением рук, причем это происходило в церквах. Ван Хельмонт, живший в начале семнадцатого века, был, казалось, знаком с принципами пранического врачевания, потому что он пишет: «Магнетизм действует повсюду, и в нем нет ничего нового кроме самого названия, это кажется пародоксом лишь тем, кто всё осмеивает и кто приписывает всё необъяснимое Сатане».
    Приблизительно в то же время шотландец Макавелл поучал подобным методам врачевания. Он верил в жизненный дух, распространенный по всему миру, которым люди могли пользоваться для исцеления от недугов. В 1734 г. священник отец Халь поучал о существовании «всемирного флюида», которым можно пользоваться для лечения. Он достиг многих поразительных исцелений, но был изгнан из церкви за обладание дьявольской силой и злоупотребление ею. Месмер обучал теории животного магнетизма и исцелял при его помощи, прикладывая руки. После Месмера осталось много последователей и учеников, многие из них достигли большей известности, среди них выделялся маркиз Лензегюр. В Германии догматы Месмера и его последователей пользовались большим успехом, Бремен был обширным центром догмата «животного магнетизма» и отсюда это учением распространилось по всей Германии. Прусское правительство проявило большой интерес к этому вопросу и учредило больницу для лечения «магнетическим способом». Многие континентальные правительства издали строгие законы, по которым магнетическое лечение должно было оставаться под ведомством врачей.

    Итак, новый способ лечения распространялся из страны в страну, часто подавляемый вмешательством правительства, тесненный препятствиями со стороны медицины, он продолжает процветать в различных рядах и теориях. За последние десять лет он пользуется большим успехом в Америке и Англии, распространившийся из различных школ магнетического врачевания, и из движения новой мысли. Для объяснения его было развито много теорий, начиная с чисто материальных и кончая религиозными. Но несмотря на все теории, сама работа продолжалась с увеличением исцелений.

    Многие до сих пор полагают, что способность исцелять есть особый дар, присущий и дарованный только некоторым лицам, но это не соответствует действительности, потому что этот дар присущ каждому, хотя некоторые достигают большего успеха, чем другие, смотря по степени проявления их темперамента в этом труде.
    Все имеют возможность развить в себе этот дар .

    Жизненная сила лежит в основе всякого физического движения в теле. Она способствует циркуляции крови, передвижению клеточек, вообще, всем действиям, от которых зависит жизнь физического тела. Без этой жизненной силы не могло бы быть жизни, движения, действия. Некоторые называют её Нервной силой - но это все та же сила, как бы ее не называли. Это - сила, посылаемая напряжением, если из нервной системы, когда мы желаем привести в движение какой-нибудь мускул. И именно эта сила заставляет мускул двигаться.

    Человек снабжается запасом жизненной силы посредством космической праны, Жизненной силы, и в особенности из воздуха. Посредством силы мысли человек также может притягивать к себе энергию из великих хранилищ. Эта жизненная энергия находится в мозгу и в разных нервных центрах тела и берется оттуда для снабжения нуждающихся в ней слабых частях тела. При помощи нервной системы она распространяется по всем частям тела. Действительно, всякий нерв запасается жизненной силой и служит проводом, передающим жизненную силу дальше. Даже больше, каждая клетка в теле, где бы она ни находилась, и какой бы труд ни совершала, всегда содержит известную долю жизненной энергии.

    Здоровым человеком считается тот, кто обладает значительным запасом жизненной силы, проникающей во все части тела, освежая, возбуждая и подбадривая его в повседневной деятельности. Человек с ослабленной жизненной силой чувствует себя плохо, ощущает её недостаток и достигает нормального состояния только при пополнении запаса жизненности.

    Все люди в большей или меньшей степени обладают жизненной силой, все имеют возможность увеличивать ее запасы и передавать другим, исцеляя их от недугов. Другими словами, всем людям присуще врачевание. Все имеют этот дар и могут его развивать и при известных упражнениях.
    Основное правило пранического врачевания составляет наполнение больных клеток свежим запасом жизненной силы или праны, приводящей клетки к нормальной деятельности и работе. При правильной деятельности клеток орган приобретает прежнюю энергию, и весь организм вновь оздоровляется, а здоровье - всего лишь его нормальная деятельность.

    ЛЕЧЕНИЕ ПРАНОЙ В ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ

    Способ лечения посредством наложения рук применяется людьми как-то инстинктивно. Мать инстинктивно накладывает руку на голову ребенка, прибежавшего к ней с жалобой, что он упал и ушибся, прикосновение матери сразу успокаивает его боль. Как часто приходится видеть и слышать, что матери этим способом успокаивают своих детей. Или, если мы сами ушибемся, мы тоже инстинктивно прикладываем руку к больному месту. И это дает известное облегчение.

    Общепринято лечить головную боль прикладыванием руки, и этим сиделка успокаивает больного. Эти простые инстинктивные движения составляют основу применения практического врачевания. Ход лечения до того прост, что почти не нуждается в обучении, хотя мы собираемся обратить внимание на главные методы, употребляемые теми, кто достиг выдающихся результатов этим способом врачевания. Главные способы передачи жизненной силы или праны при лечении следующие:
    1. Пристальный взгляд или передача при помощи глаз.
    2. Пассы или передача при помощи рук.
    3. Дыхание или передача при помощи дуновения.

    Все три метода производят должное действие и могут применяться совместно. Ввиду того, что передача жизненной силы главным образом мысленная, и глаз служит каналом для передачи мысленной силы, то из этого вытекает, что глаз может успешно быть использован для передачи жизненной силы при лечении. При пользовании способом наложения руки на больное место целители заметят усиленное действие лечения, если при этом они будут пристально смотреть на исцеляемую часть тела и при этом сосредоточа свои мысли и свою волю, чтобы эта сила перешла больное место и больные клетки могли бы восстановить свою нормальную деятельность.

    Многие с успехом применяют дыхание при врачевании. При этом большей частью прямо дуют на больное место, на которое теплое дыхание производит поразительное оживляющее действие. Но иногда дуют на кусок фланели, прикладывая затем к больному месту. Фланель задерживает тепло.
    Но главным образом передачи жизненной силы при таком врачевании являются пассы и манипулятивные приемы. Мы сначала обсудим пассы, а потом рассмотрим манипулятивные приемы.

    Положение рук при врачевании можно описать следующим образом:
    выгните руки и пальцы, чтобы последние не соприкасались друг с другом. Если пациент сидит, то приподнимите руки над его головой и затем медленно и постепенно опускайте их перед ним, кончая быстрыми движениями немного выше колен. Окончив движения, махните пальцами в сторону, как бы стряхивая с них воду и затем, сомкнув пальцы и положив ладони на бока больного, поглаживайте его по направлению снизу вверх, Когда ваши пальцы пойдут выше головы, опускайте их снова перед ним, раздвинув пальцы. Представляя себе мысленно, что вы купаете его потоком жизненной силы, исходящей из кончиков ваших пальцев, вы скоро приобретете силу движения, к тому же каждый целитель применяет собственные излюбленные движения, прибегая к ним инстинктивно.
    Движение рук книзу действует на больного успокоительно, а движение кверху, перед лицом, возбуждают его к бодрствованию и деятельности.

    Существуют разные виды пассов, или движений рук, и их сейчас обсудим. Но посоветуем читателям ознакомиться с этими различными видами, чтобы не смутиться, если, например, больной пожелает вдруг быть успокоенным. Свыкнувшись с движениями, обретаем уверенность, которую нам трудно достичь иначе: тогда и целитель работает спокойно и может сосредоточить все свое внимание на врачевании.

    1. Продольные пассы - движения рук вдоль тела по направлению сверху вниз. Их делают по больному месту, где бы оно ни находилось: на голове груди, руке и т. п. Их всегда делают книзу, а не кверху. надо представить себе, что изливаешь поток силы из кончиков пальцев. Ваши пальцы должны быть разжаты и следует держать руки ладонью книзу. Движения книзу делаются разжатыми пальцами, а кверху по бокам больного, со сжатыми пальцами, причем ладони должны быть повернуты к больному.
    Расстояние не определяется, оно предписывается инстинктивно каждым, кто быстро укажет вам правильное расстояние, причем в одних случаях оно будет куда меньше, чем в других. Если вы сами почувствуете, что расстояние «как раз верное», то будете довольны и знайте, что вы добились того расстояния, на котором вы сможете достичь наибольших успехов.
    В общем можно сказать, что медленное движение, на расстоянии 3-4 дюймов от тела, дает чувство покоя и облегчения. Более ускоренное движение, на расстоянии одного фута, производит более оживляющее действие, вызывая деятельность и энергию в частях тела. Еще более возбуждающее действие достигается еще более быстрыми и сильными движениями на расстоянии двух футов от тела. Эти пассы способствуют оживлению кровообращения и поднятия деятельности органов.

    2. Поперечные пассы - движения, производимые поперек больного места. При этом следует повернуть ладони боком или наружу, Это требует особого поворота кисти, но к нему легко привыкнуть. Поставив руки в правильное положение, протяните их боком перед телом или перед его частью, но при обратном движении переверните ладони во внутрь, чтобы они оказались друг против друга, а не повернуты одно от другой, Эти движения очень помогают при лечении больных, страдающих от прилива крови. Иногда бывает очень полезно применять этот способ врачевания до лечения продольным движением.

    3. В некоторых случаях весьма рекомендуется пользоваться так наз. « подставлением ладони ». При этом ладонь руки подставляется к больному месту на расстоянии в шесть дюймов приблизительно, или даже немного ближе, и не отнимается в продолжение нескольких минут. Обычно это делается лишь одной рукой. Это происходит возбуждающее и укрепляющее действие.

    4. В том же роде т. н. « Подставление пальцев », состоящее в поднесении разжатых пальцев правой руки к больному месту на расстоянии 6 дюймов, и в держании их так несколько минут, чтобы жизненная сила могла перейти с кончиков пальцев на больную часть тела. В некоторых случаях этот способ оказывается успешнее всего.

    5. Разновидностью подставления пальцев является « Вращательное подставление », при котором надо держать руки, как выше сказано, в продолжении 1-2 мин, а затем начать вращательное движение руки на расстоянии 6 дюйм., и держать их так несколько минут слева направо в том же направлении по движению часовой стрелки. Действует возбуждающе.

    6. Другая разновидность известна под названием « сверление », при этом руки производят сверлящее движение, будто они хотят просверлить дырки в теле больного (на 6-дюймовом расстоянии). Этот способ сильно возбуждает деятельность ленивой части и вызывает ощущение теплоты в исцеляемой части тела. Следует обратить внимание на то, что при этих разновидностях подставления применяется неодинаковая сила. Всего умереннее действие - «подставление ладони». Затем следует подставление пальцев, которое уже значительно сильнее. Затем вращательное подставление, проявляющее более высокую ступень энергии. Самое сильное действие производит сверление.

    7. В некоторых случаях можно достичь успешного результата наложением рук, причем накладывают ладонь руки на несколько минут прямо на больное место. Затем, отняв руки, надо их быстро потереть друг о друга и снова положить на то место. Повторив это по несколько раз, вы заметите явное улучшение. Этот способ обычно применяется при головной боли и может служить при любом недомогании. При невралгии и т. п. болезнях такой способ очень облегчает страдания.

    8. « Поглаживание » хорошо помогает при напряжении и уравновешивает кровообращение, когда замечается склонность к неправильному кровообращению. Оно успокаивает и мы советуем пользоваться им при окончании лечения.
    При поглаживании следует слегка прикасаться кончиками пальцев к телу пациента или к больным местам. Надо всегда тереть сверху вниз или к наружным местам, а не снизу вверх или во внутрь, и всегда в одном направлении, а не взад и вперед. Прикосновения должны быть очень легкими, не всей рукой, а лишь кончиками пальцев. Слова «легкость, нежность, воздушность» всего лучше определяют точность движений. При упражнении можно скоро постичь правильность этих движений.
    Если желаете поглаживать всё тело больного, то лучше разделить этот способ врачевания на две части, а именно:
    1) С головы до поясницы;
    2) С поясницы до ног.
    При поглаживании всего тела следует обратить внимание на грудь и желудок, чтобы оживить эти органы и уравнять их магнетизм.

    9. Следует вспомнить, что старый испытанный способ растирания есть лишь иной способ передачи жизненной силы или праны. Этот способ известен с самых древних времен, всегда применялся всеми народами. Духовенство в Египте всегда пользовалось им для лечения хронических заболеваний. Гиппократ очень ценил натирания и, по-видимому, очень часто пользовался ими. Он писал следующее: «Врач должен знать много, он обязан изучать благотворные последствия натирания. Посредством натирания можно достичь противоположных результатов: оно ослабляет одеревенелые суставы и укрепляет ослабевающие». Почти 2000 лет тому назад Цельзус энергично выступал в защиту этого способа лечения, он уделял очень много внимания жизненному способу врачевания в своих книгах и, между прочим, доказывал, что об этом способе знали и пользовались много лет до него.
    В древнем Риме натирание было излюбленным способом лечения и богатые люди регулярно прибегали к нему для сохранения здоровья.
    И теперь многие люди пользуются им под названием «массаж». Греческий врач VI столетия Александр Трахлес был приверженцем «Мистических натираний» и применял их при лечении. Он уверял, что натирания способствовали откидыванию всего вредного, успокаивали нервы и облегчали выделение пота. Кроме того, он считал, что это унимало судороги и, вообще, помогало при различных недомоганиях. Он много писал на эту тему и соглашался с Гиппократом, что в эти тайные натирания следовало посвящать лишь духовных лиц, а не сообщать их профанам. Врач Людовика XVII, Петер Бораль, пишет, что некий Дегуст - придворный секретарь - исцелял множество людей, растирая им руки и ноги. И теперь в наше время массаж очень ценится, всюду применяется и новая школа «Остеопатии», пользуется успехом.
    При растирании для оживления тела посредством жизненной силы следует действовать нежно, так как здесь не требуется и нежелательно проявление силы: результат достигается только передачей больному месту жизненности. При этом способе лечения надо пользоваться ладонью и нижней частью пальцев. Кончики пальцев и большой палец следует отогнуть, у которых нижняя часть большого пальца мясиста, могут пользоваться ею вместе с ладонью. Движения должны быть производимы сверху вниз. Некоторые применяют иной способ растирания: после давления ладони, они особым способом надавливают плоскими кончиками пальцев.
    Можно избрать любой из этих способов по собственному усмотрению. При каждом способе было отмечено, что врач должен почувствовать, что именно таким образом он лучше может передать жизненную силу больному. Это дало «чувства» целителя и его следует придерживаться, т. к оно быстро начинает проявляться у целителя.

    10. Многие целители считают « вращательное движение » весьма успешным способом лечения. Оно состоит в круговом растирательном движении (как ниже сказано) рук и пальцев по больным местам. Следует всегда придерживаться направления часовой стрелки, а не хаотичных движений туда и сюда. Такое врачевание возбуждает действие клеток и полезно при их ослаблении.

    11. Ещё способ лечения, который называется « приложением ». Он помогает при несгибании мышц, при ревматизме и прочих местных, а не органических недугах. Прижимание производится схватыванием мускулов или тканей и «обрабатыванием» их по прилежащей к ним поверхности. Есть три различных вида:
    1. Поверхностное прижимание.
    2. Прижимание ладонью.
    3. Прижимание пальцами.
    Одним из практических приемов наружного прижимания является «ущемление», и оно состоит из схватывания кожи больного большим и указательным пальцами, причем кожа слегка приподнимается, потом опускается и ложится по-прежнему. Обе руки употребляются попеременно: одна захватывает кожу, когда другая опускает ее и так по всей поверхности.
    Этот способ очень оживляет больного и успешно применяется при плохом кровообращении и в других подобных случаях.
    Прижимание ладонью производится всей рукой. Надо ухватить больное место ладонью руки и сжатыми пальцами, не пользуясь большим пальцем, за исключением его мясистой части, помогающей в движении нижней части ладони, называемой пяткой руки, следует крепко держать захваченное тело, не давая ему ускользнуть, щипать надо глубоко, чтобы хорошо схватить мускулы. Не употребляйте чересчур много силы, действуйте осторожно, но всё же энергично. Пользуйтесь обеими руками попеременно. Есть различные способы применения этого движения, которые целитель сам постигает после некоторого упражнения. Он со временем почувствует жизнь в своих руках, инстинктивно поймет, каким образом лучше всего передать к больному эту жизнь.
    Прижимание пальцами состоит в охватывании больного места между пальцами при легком растирании его по другой, прилегающей части тела или кости.

    12. Если больному требуется возбужденная деятельность организма, можно применять различные виды врачевания при помощи «выстукивания», из которых мы здесь назовем несколько. При этом кисть руки должна оставаться гибкой и свободной, несгибающая кисть в таких случаях не применима. Выстукивание должно быть упругим и надо избегать грубых движений и ушибов.
    а) Резервный способ применения простукивания можно назвать «ударным движением», состоящем в рубящем движении руки, которая должна быть открыта, со сжатыми пальцами. Удары наносятся боковой частью руки «у маленького пальца», рука действует подобно мясному резаку. Пальцы держать свободно, они сжимаются при нанесении удара.
    б) Раздробляющее движение, состоящее в нанесении ударов внутренней плоской поверхности полусжатого кулака, причем «пятка руки» и сжатые кончики пальцев соприкасаются с телом пациента.
    в) Третий способ можно назвать «ударным методом», причём рука ударяет или шлёпает, а пальцы остаются неподвижными.
    г) Четвертый метод можно назвать методом хлопанья, при нем следует держать руку слегка согнутой, чтобы получался глухой звук. Положение руки должно походить на применяемое некоторыми людьми движение руки в театре, когда они хотят вызвать сильный звук рукой при аплодисментах. После некоторого упражнения это движение быстро освоится.
    д) Пятый способ можно назвать методом «выстукивания», он состоит в приближении кончиков пальцев друг к другу обеих рук и ударении ими тела попеременно.

    13. Любым способом лечения посредством передачи праны является «Вибрационное врачевание», состоящее из целой серии вибрационных движений, производимой рукой врача. При этом обычно применяют пальцы. Их твердо накладывают на больное место, затем делают легкое дрожание или вибрационное движение. Последнее считается сначала сложным, но достигается при должном навыке. Это сильный способ лечения и пациент получает ощущение как бы электрического тока, Не следует нажимать на тело кистями рук, больной должен чувствовать лишь тяжесть самой руки. При правильном вибрационном врачевании вибрация должна проходить сквозь больное место, при подложении другой руки под тело вибрация ею должна чувствоваться.
    Во время обучения учеников этому способу врачевания ставили на стол стакан воды и показывали им эти вибрационные движения на столе. При достижении правильного движения вода дрожит лишь посредине, а не переливается с боку на бок. Мы советуем читателям очень серьезно заняться вибрационным врачеванием, если изучить его, то можно достигнуть поразительных успехов.

    14. Лечение посредством дыхания приносит также удивительные результаты. Этот способ известен с доисторических времен, Арноб сообщает, что египтяне весьма успешно лечили этим способом, и что некоторые предпочитали его поглаживанию или наложению рук. Мерклин в своем труде рассказывает про случай, когда одна старая женщина оживила и исцелила ребенка, казавшегося почти безнадежным.
    Борель говорит о живущей в Индии секте, исцеляющей больных посредством дыхания. В Индии существуют и теперь некоторые духовные лица, которые дыша на больных, как бы передают им живую жизнь и свежие силы. Борель (живший приблизительно в 1650 годах) до Рождества Христа сообщает о случае, когда слуга дыханием оживил казавшееся мертвым тело своего хозяина и прибавляет: «Разве удивительно, что дыхание человека производит такое действие. Раз мы считаем, что Бог вдохнул жизнь в тело Адама, это и есть частица того божественного дыхания, которое даже в наши дни может вернуть здоровье больному». В Испании есть люди, называемые инсальвадорес, исцеляющие слюной и дыханием.
    Врачующие дыханием пользуются двумя общепризнанными методами лечения. Первый известен под названием «Горячее дыхание воздуха». При этом на больное место накладывается чистое полотенце или салфетка, а потом прижимают полуоткрытый рот близко к телу, чтобы дыхание не могло улетучиться. Затем надо медленно сильно дышать, как бы заставляя дыхание проникнуть в тело. Полотенце станет очень горячим, и больной ясно ощутит теплоту. Другой способ в приближении губ к телу на расстоянии одного дюйма: при этом надо дуть на больное место, как дуешь зимой на замерзшие руки, чтобы их согреть.
    Еще один способ: надо сложить губы и дуть на расстоянии один фут или более, как будто бы вы собираетесь погасить свечу. Это действует успокаивающе и даже нагоняет сон, очень помогает при переутомлении мозга и других подобных случаях.

    15. Некоторые целители охотно применяют лечение посредством глаз. Оно состоит в следующем: врач «пробегает» взглядом больного или больное место и буквально купает больного в лучах своего взгляда.

    16. Жизненная сила часто передается посредством предметов, например, новых платков и др. предметов, подвергавшихся до того лечению точно также, как если бы лечили самих людей. Чтобы лечить или магнетизировать предмет вроде носового платка целитель должен проделать над ним пассы, пока он не почувствует что предмет достаточно снабжен его силой, тогда он может прекратить лечение. Этот предмет при употреблении его больными испускает на последних лучи магнетизма, постепенно уменьшающиеся до полного истощения. Некоторые магнетизируют предмет, держа его некоторое время в своих руках.

    При всех способах лечения рекомендуется кончать сеанс поглаживанием, о котором мы уже говорили. Это облегчает и успокаивает больного. Никогда не забывайте это. Все это явится начинающему целителю постепенно, по интуиции, и в конце концов есть нечто, чему можно научиться лишь на личном опыте. И нет двух лиц врачующих совершенно одинаково. Не бойтесь следовать в этом отношении собственной интуиции.

    © Йог Рамачарака - ОККУЛЬТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

    Часть III
    ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕЛИТЕЛЬСТВА

    Каждому поколению предназначено сохранять сущностные черты старой любимой формы, но и мудро расширять и обогащать ее. Каждый цикл должен обогащаться плодами дальнейших изысканий и научных исследований, удаляя то, что устарело и потеряло свою ценность.

    «Посвящение Человеческое и Солнечное»
    Алиса Бейли

    ГЛАВА 19
    Инструктивное целительство

    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

    Инструктивное целительство основано на концепции, что тело (биоплазменное и физическое) человека обладает сознанием, а значит, способно получать и выполнять инструкции. Разум или сознание тела называют физическим подсознательным разумом. Термин «подсознательный» используется потому, что оно находится ниже уровня обычного сознания. Периодично отдавая команды физическому подсознательному разуму, можно значительно ускорить выздоровление.


    Именно в силу того, что организм обладает сознанием или разумом, оказывается возможной самостоятельная гармоничная деятельность различных систем тела без вмешательства нашего сознания и без его инструкций. Если бы физического подсознательного разума не существовало, была бы невозможна такая сложная и требующая тонкой координации многих мускулов деятельность, как бег или танец. Ученые, занимающиеся искусственным интеллектом, прекрасно знают, скольких усилий требует создание компьютерной программы, необходимой, чтобы робот мог ходить, карабкаться по склону и бегать.

    Именно благодаря физическому подсознательному разуму происходит самоисцеление раны или ожога. Благодаря ему же в нашем организме гармонично совершаются сотни, даже тысячи сложнейших биохимических реакций, о которых мы даже не отдаем себе отчет. Наши физическое и биоплазменное тела в действительности представляют собой великолепные живые и разумные машины.

    Свой разум, или сознание, имеют и чакры. Он называется чакральным подсознательным разумом. Поэтому автор и употребляет в книге выражение «такая-то чакра управляет и питает энергией». Управлять подразумевает наличие разума. В свою очередь, подсознательный разум чакр находится под контролем физического подсознательного разума.

    У органов тела также есть свой разум или сознание. Оно называется органическим подсознательным разумом. Органы тела и органический подсознательный разум находятся под контролем соответствующих основных чакр или чакрального подсознательного разума. Разум органов тела соответствует малым чакрам. Сознание или разум клетки называется клеточным подсознательным разумом. Клетки и клеточный подсознательный разум находятся под контролем органического подсознательного разума.

    Для дальнейшего прояснения понятий инструктивного целительства воспользуемся аналогией с устройством фирмы. Сама фирма будет в этом случае представлена физическим подсознательным разумом, ее высшее руководство, директора управлений и вице-президенты – чакрами или чакральным подсознательным разумом. Заведующими отделами в каждом управлении будут тогда органы или органический подсознательный разум, а сотрудниками отделов – клетки или клеточный подсознательный разум.

    Инструкции можно отдавать непосредственно клеткам, органам, чакрам или физическому подсознательному разуму пациента.

    ПСИХИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

    Диагноз заболевания или расстройства можно получить, обратившись к физическому подсознательному разуму пациента.

    1. Успокойте свои эмоции и разум при помощи пранического дыхания.
    2. Представьте лицо своего пациента.
    3. Задайте вопрос физическому подсознательному разуму пациента о природе заболевания или расстройства, беспокоящего его физически, в эфирном, эмоциональном, ментальном планах и кармически. Например, вот так: «Иван, в чем причина твоего воспаления кожи в подмышках и на горле?»
    4. Подождите ответа.

    Добиться точности психической диагностики можно только после долгой практики и при высокой чувствительности.

    ЦЕЛИТЕЛЬСТВО ПРИ ПОМОЩИ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ

    Инструкции можно отдавать визуально и устно. Если они даются в виде образов, это будет визуальное инструктивное лечения. Его также называют целительством при помощи зрительных образов. Практиковать его могут или целитель, или пациент, или оба. Визуализация (образное представление), как и в праническом лечении, должно быть многократным. Важно, чтобы целитель не был привязан к пациенту и мог освободиться от визуальной инструкции, передаваемой физическому подсознательному разуму пациента. Следует представлять, что ваш зрительный образ попадает внутрь аджна-чакры пациента.

    Инструкцию следует отдавать мягко, но твердо. Не нужно при этом перенапрягать свою волю, ибо физический подсознательный разум может воспротивиться приказу. Если целитель ошеломляет физический подсознательный разум пациента, тот будет частично оглушен и не сможет быстро «включиться» и следовать инструкции.

    Мысленная картинка или образ может быть реальной или символичной. Реальное (буквальное) изображение требует основательной анатомической подготовки. Этот подход легче дается целителям с медицинским образованием. Для лиц с ограниченным знанием анатомии легче использовать символические образы. Визуализация должна длиться примерно десять-пятнадцать минут за сеанс и применяться один или несколько раз в день до тех пор, пока лечение не завершится.

    Процедура:

    1. Представьте лицо пациента.

    3. Представьте, как проходит лечение, и его конечный результат.
    4. Повторяйте визуализацию до тех пор, пока это необходимо. Как часто следует проводить инструктивное лечения, зависит от конкретной ситуации.

    К примеру, для ускорения лечения разрыва барабанной перепонки представьте, как вы смачиваете ушное отверстие светло-голубой жидкостью и оно затягивается. Представьте, что барабанная перепонка полностью вылечена. При этом обработка голубой жидкостью означает образную команду дезинфицировать пораженную область, а затягивание отверстия – инструкцию ликвидировать разрыв перепонки. Образ же полностью вылеченной барабанной перепонки означает визуальную установку на достижение желаемого результата.

    Другой пример. Для ускорения лечения опухоли представьте, как ее разъедают белые кровяные тельца и она постепенно исчезает.

    Одной из форм целительства при помощи зрительных образов является использование фотографий, картин, постеров, которые пациент должен регулярно рассматривать в течение долгого времени. Лечение больных туберкулезом, например, можно ускорить, если они будут разглядывать изображение здоровых легких.

    УСТНОЕ ИНСТРУКТИВНОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО

    В этом случае инструкции передаются словами. Это может происходить вслух, подсознательно или телепатически. Инструкции по целительству могут быть записан на обычную пленку, действующую на подсознание. Пациент прослушивает ее несколько раз в день до тех пор, пока это необходимо. Этот вид целительства называют различными именами:

    1. гипнотерапией;
    2. лечением при помощи внушения;
    3. лечением при помощи самовнушения;
    4. лечением при помощи заговора;
    5. лечением при помощи обращения к телу или пораженной его части;
    6. целительством по команде;
    7. целительством по приказу.

    В ходе устного инструктивного целительства целитель устно или телепатически отдает инструкции физическому подсознательному разуму, или чакре, или органу, что надо делать, чтобы поправиться.

    Например, при поджелудочном диабете пранический целитель после проведения пранической процедуры лечения может приказать гипофизу через аджна-чакру, чтобы тот дал команду поджелудочной железе выработать инсулин в количестве, необходимом организму. Другой пример: для исцеления раны надо телепатически приказать ране затянуться и выздороветь во время проведения процедуры пранического целительства.

    Процедура:

    1. Представьте лицо пациента.
    2. Улыбнитесь и пошлите ему доброту любви. Это должно установить связь между вами и повысить восприимчивость пациента.
    3. Дайте телепатическую команду физическому подсознательному разуму, что надо делать для достижения желаемого результата. Команды можно также записать на пленку, чтобы пациент слушал их несколько раз в день до тех пор, пока в этом есть необходимость.
    4. Повторяйте процедуру по мере необходимости. Частота применения инструктивного целительства зависит от конкретной ситуации.

    Переполненную чакру можно очистить путем ее энергоподпитки светло-зеленой – белой праной. Затем ей следует дать телепатический приказ вращаться преимущественно против часовой стрелки, изгоняя болезнетворную энергию. Как только пораженная чакра избавится от переполнения, дайте ей указание нормализовать вращение.

    Перевозбуждение чакры можно подавить одним лишь актом воли целителя. Также, одной лишь волей, можно активировать недоактивированную чакру. Однако результат будет лучше, если сначала очистить и подзарядить пораженную чакру.

    При чистке и подзарядке пораженной области можно дать телепатический приказ физическому подсознательному разуму прочистить заблокированные меридианы, что облегчит процесс лечения.

    Пациент и сам может применить устное инструктивное целительство используя самовнушение, заговаривание или обращение к пораженным чакрам и органам. Заговор можно повторять примерно 5-10 минут за сеанс один или несколько раз в день по мере необходимости. Больной также может нежно и с любовью обратиться к своему телу, пораженной чакре (чакрам) и пораженной области (областям) и попросить их поскорее поправиться. Это можно проделывать каждый день до тех пор, пока требуется.

    Самовнушение или заговаривание очень помогает ускорить лечение. Вы можете использовать следующий текст:

    «Мое тело становится здоровее. Мой... (вставьте пораженный орган) выздоравливает и поправляется».

    Многие заболевания имеют эмоциональные корни и часто вызываются обидой и неспособностью прощать. Поэтому рекомендуется, чтобы текст словесной формулы был направлен не только на физические, но и на эмоциональные причины заболевания. Можно использовать следующую формулу:

    «Я прощаю всех, кто причинил мне вред и боль. Я освобождаюсь от всех обид. Бог-Отец, смиренно прошу Тебя простить мне все мои ошибки. Я умиротворен и наполнен любовью. Здоровье моего тела возрастает и крепнет».

    Можно также воспользоваться многоцелевой формулой Эмиля Куэ:

    «Каждый день, во всех отношениях я становлюсь лучше и лучше».

    Целительную формулу следует повторять несколько раз в день до тех пор, пока это необходимо.

    УВЕЛИЧЕНИЕ УРОВНЯ ВИБРАЦИИ

    Быстрой энергоподпитки эфирного тела можно добиться, приказав ему увеличить уровень вибрации на 50 - 100%. То же самое относится и к быстрой подпитке пораженного участка. Перед тем, как отдавать подобный приказ, следует провести тщательную чистку. В противном случае болезнетворная энергия может распространиться и ухудшить состояние больного.

    Праническое целительство

    Те, кто занимается пранаямой, могут направлять свою пра-ну для лечения различных патологий. Они также могут мгновенно восполнять свои запасы праны с помощью кумбхаки. Никогда не думайте, что можете исчерпать свою прану, отдавая ее другим. Чем больше вы отдаете, тем больше ее.к вам притекает от космического источника (хираньягарбхи). Это закон природы. Не скупитесь. Если человек страдает от ревматизма, легко помассируйте его ноги своими руками. Во время массажа выполняйте кумбхаку и представляйте себе, что прана переходит из ваших рук в больного. Пациент сразу же почувствует тепло, облегчение и силу. Вы можете лечить головную боль, кишечные колики или любую другую болезнь при помощи массажа и магнетических прикосновений. Массажируя печень, селезенку, желудок или любой другой орган или часть тела, вы можете разговаривать с клетками и отдавать им приказы: «О клетки! Выполняйте свои функции правильно. Я приказываю вам это». Они подчинятся вашим приказам. Повторяйте мантру, передавая свою прану другим. Попробуйте несколько раз. Постепенно вы научитесь. Вы также можете лечить ужаленных скорпионом. Легко помассируйте пострадавшую ногу и нейтрализуйте яд.

    Регулярно занимаясь пранаямой, вы приобретете необычайную способность к концентрации, сильную волю, совершенное здоровье и сильное тело. Вы должны сознательно направлять прану в нездоровые части организма. Предположим, у вас вялая печень. Сядьте в падмасану. Закройте глаза. Выполните сукха-пурвака-пранаяму. Направьте прану в область печени. Сосредоточьте ум на этом месте. Сконцентрируйте внимание на этом месте. Представьте себе, что прана проникает во все ткани и клетки долей печени и выполняет свою лечебную, регенерирующую и созидательную работу в них. Вера, воображение, внимание и интерес играют очень важную роль в лечении болезней, направляя прану в пораженные области. На выдохе представляйте себе, что болезнь выходит наружу вместе с дыханием. Повторяйте этот процесс 12 раз утром и 12 раз вечером. Вялость печени исчезнет за несколько дней. Вам не потребуется никаких лекарств. Это естественное лечение. С помощью пранаямы вы можете направить прану в любую часть тела и вылечить любую болезнь, даже хроническую, даже самую запущенную. Попробуйте это на себе. Ваша уверенность в себе укрепится. Почему вы плачете, ведь в вашем распоряжении в любое время есть дешевое и эффективное лекарство под названием прана Используйте его с умом. Со временем, когда у вас появится некоторый опыт, вы сможете лечить многие болезни простым прикосновением руки. На более высоких уровнях подготовки многие болезни излечиваются усилием воли.

    Из книги Управляемые сны автора Мир Елена

    Целительство «Как показывают современные обследования в нашей стране и на Западе, лишь около 5 процентов целителей дают действительное излечение. Остальные случаи могут быть отнесены к самовнушению, трюкачеству и просто обману». Б. А. Файдыш, «Сверхсознание» С течением

    Из книги Последние времена автора Кэрролл Ли

    Целительство Исцеляйте больных. Вам не следует отрицать этот процесс, и он давно вам доступен. Многие из вас занимаются этим сейчас, но никто из вас не востребует Божественный Источник любви с такими же результатами, как иные религиозные лидеры. Продемонстрируйте силу!

    Из книги Курс начинающего волшебника автора Гурангов Вадим

    Из книги Оккультное врачевание автора Аткинсон Вильям Волкер

    Глава 8. Праническое дыхание Праническое дыхание играет большую роль при праническом врачевании. Посредством его пополняется запас праны, и последняя распределяется по больным частям тела.Праническое дыхание основано на беспрерывной вибрации, которая проявляется во

    Из книги Действовать или ждать? Вопросы и ответы автора Кэрролл Ли

    Целительство Вопрос: Дорогой Крайон, у меня вопрос о целительстве. Все целительские практики и процессы так тесно связаны, что практически невозможно стать традиционным целителем, не посвятив многие годы довольно дорогим учебно-тренировочным курсам. Я целитель «от

    Из книги Эзотерические принципы здоровья и целительства автора Гендель Макс

    Часть III. ЦЕЛИТЕЛЬСТВО Глава VIII. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВА Широко известна истина, гласящая, что «жизнь человека быстротечна и полна скорбей». Среди всех превратностей судьбы ни одна не бьет нас так сильно, как утрата здоровья. Можно спокойно относиться к

    Из книги Учение храма. Том I автора Автор неизвестен

    Глава XIV. УМ И ЦЕЛИТЕЛЬСТВО Истинная причина инфекционных заболеванийЕсть немало высокомерных людей, которые всегда готовы отпустить шутку по поводу тех, кто практикует методы божественного исцеления и учит бесстрашию ума при любых условиях. Но как факт огромное

    Из книги Древнеславянская система упражнений «Древо Жизни» автора Рассказов Александр

    ЦЕЛИТЕЛЬСТВО Возможно, Я могу шокировать или привести в замешательство тех из Моих детей, кто принял современную интерпретацию старой как мир философии и кто в своих попытках примирить два или более несовместимых понятия этой философии назвал получившуюся в результате

    Из книги Интеграция души автора Рэйчел Сэл

    Из книги Сверхъестественные возможности людей автора Луковкина Аурика

    Шаманское целительство Многие грани шаманского целительства включают работу с духами растений и животных, изменение природы времени и пространства и многое другое. Также многие шаманы работают с существами из других периодов времени и измерений. Во времени и

    Из книги Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса автора Хайн Фил

    Целительство Целительство, как и другие экстрасенсорные способности, берет свое начало с давних времен.В Древней Индии такие явления никогда не подвергались сомнению и принимались как естественное следствие чистого сознания. В исламе многие суфии умели лечить,

    Из книги Моделирование будущего во сне автора Мир Елена

    Целительство Проблемы целительства тоже довольно сложны. Это сфера, которая требует конкретных результатов, поэтому все подходы к магическому целительству должны быть весьма взвешенными и разумными. Интересно, что такие «реальные» техники и методики целительства были,

    Из книги Пранаяма. Путь к тайнам йоги автора Лисбет Андрэ ван

    Целительство С течением времени жажда познания привела меня на семинар по диагностике и целительству. Там я постепенно начала терять энергию и очень уставать. Нам показывали мысленно образы больных в течение разного периода времени – до болезни и после. Каждый ученик в

    Из книги Волшебство на каждый день от А до Я. Подробный и вдохновляющий путеводитель по миру природной магии автора Блейк Дебора

    11. Праническое тело В литературе часто встречаются выражения типа "астральное тело" или "эзотерическое тело". Эти странные определения ставят в тупик неподготовленного читателя. Я тоже рискну и употреблю одно такое выражение. Однако, сначала я постараюсь его объяснить. Я

    Из книги Азбука экстрасенса автора Норд Николай Иванович

    Целительство Мы, ведьмы, совершаем магические обряды с разными целями: для привлечения богатства, любви, удачи, власти и подобных приятных вещей. Но, пожалуй, наиболее важная магия, которой мы занимаемся, – это магия целительства.Магические ритуалы врачевания можно

    Из книги автора

    Целительство Лечение иконамиЕсли вы лечите руками, то, кроме собственной энергетики, можно подключать к лечению и кого-либо из сильных целителей прошлого, особенно святых. Возьмите в активную руку небольшую иконку, например Пан-телеймона-целителя или Святой Татьяны,

    25-12-2008, 18:03


    Спрашивала сегодня у педиатра, можно ли разводить смесь жиже - подтвердил мои опасения, сказал нельзя (хотя например у Комаровского читала в контексте советов перед прививкой "разведите смесь пожиже").
    А не получится ли, что "допой" после "прокорма" будет тем же самым запретным разведением смеси пожиже просто с той разницей, что не в бутылке, а у ребзя в животе? :016:

    Фиффа-экзотик

    25-12-2008, 18:05

    :073:Мамы Ив-шек - подскажите - можно ли детя допаивать сразу после кормления смесью? :005:
    Спрашивала сегодня у педиатра, можно ли разводить смесь жиже - подтвердил мои опасения, сказал нельзя
    а почему нельзя сказали?

    25-12-2008, 18:07

    На инструкции на банке четко написано, что изменине пропрций (вода/смесь) при изготовлении смеси может нанести вред ребенку...
    ...разводить смесь жиже нельзя...
    ...пить давать в перерывах между кормлениями смесью...

    25-12-2008, 20:21

    :(хотя например у Комаровского читала в контексте советов перед прививкой "разведите смесь пожиже").

    А там не написано, чем более жидкая смесь поможет малышу лучше перенести прививку???:010:

    Ну, и просто банально, если ребенок поел и наелся, то он просто не будет пить еще что-нибудь, т.ч. в принципе не возможно допаивать сразу после, в любом случаи нужно выдержать время.

    25-12-2008, 20:26

    Разводите смесь в соответствии с инструкцией к конкретной смеси.
    Воду предлагайте: не будет пить после - не нужно, выпьет между.

    25-12-2008, 20:59

    25-12-2008, 21:05

    А в чем смысл ТАКОЙ необходимости давать сразу после смеси пить? ...не уловила я что то сути, извините:)
    Ну вот у нас, к примеру, обед: овощи с мясом, грамм 50 смеси может выпить и чай. И чаще всего пить хочется не через пол часа после еды, а во время её. Вот поэтому такая необходимость. На самом деле, не вижу ничего ужасного в допаивании непосредственно после смеси. Мне кажется, гораздо хуже не дать ребёнку пить, если он этого хочет в данный конкретный момент:005:

    26-12-2008, 01:48

    Если есть необходимость, то почему нет? Хотя нам не приходилось...

    26-12-2008, 02:05

    я даю сок разбавленный или чай сразу после того как малыш поест. в основном он выпивает все 50 мл сока.только несколько раз отказался пить. действительно не пойму в чем проблема. если малыш хочет пить сразу после смеси так значит надо ему дать попить, а не слушать кого то.

    26-12-2008, 02:14

    Ну вот у нас, к примеру, обед: овощи с мясом, грамм 50 смеси может выпить и чай. И чаще всего пить хочется не через пол часа после еды, а во время её. Вот поэтому такая необходимость. На самом деле, не вижу ничего ужасного в допаивании непосредственно после смеси. Мне кажется, гораздо хуже не дать ребёнку пить, если он этого хочет в данный конкретный момент:005:
    а как вы узнали что он именно во время еды пить хочет?:support:

    26-12-2008, 08:51

    а как вы узнали что он именно во время еды пить хочет?:support:
    Потому что попробовала предложить, и она жадно выпила пол бутылочки чая. Так и поняла.:004:

    26-12-2008, 09:20

    Вообще-то воду дают до смеси. После смеси дают десерт-соки, пюрешки. Если пьет после смеси-не пришло чувство насышения у ребенка.

    26-12-2008, 10:36



    26-12-2008, 10:42

    Объясняю нашу ситуацию:) Допаивать мне его НАДО, т.к. иначе проблемы со стулом:(
    МЕЖДУ едой допаивать его получается только ближе к кормлению (ну не будить же его для допаивания посреди режимного сна!) - соответственно к этому моменту он уже хочет есть, поэтому пьет много и жадно, а когда он пьет много и жадно, он начинает давиться водой. В итоге вместо допоя получается скандал с заглатыванием воздуха и кашлем:(
    Ну и плюс еще появился дополнительный повод - нам снизили норму потребления смеси, поэтому "добить" объем кормления путем употребления воды после смеси было бы теоретически неплохо
    Допаивайте не из бутылки, а из ложки, не большой объем сразу, а по несколько ложек, но часто. В добивании объема водой - нет смысла, хотя если ребенок после кормления хочет пить - его надо поить.

    26-12-2008, 10:58

    Вообще-то воду дают до смеси. После смеси дают десерт-соки, пюрешки. Если пьет после смеси-не пришло чувство насышения у ребенка.Соки мы не пока не пьём. Пюрешки тоже не пьём, а едим. Они жажду не утоляют, на мой взгляд.



    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: