Задания для квест игры для подростков. Задания для квеста для молодежи

Здравствуйте, дорогие читатели блога Жизнь Hand Made ! В мы вспомнили несколько игр из нашего детства, которым следует научить и наших деток. Сегодня мы разберем, что такое квест. И почему он так популярен. В этой статье речь пойдёт вовсе не об одном из жанров компьютерных игр, мы же за здоровый образ жизни! Я хочу предложить вашему вниманию квест для детей на улице.

Летом, да ещё в такую хорошую погоду (нежданный подарок от природы!), естественным желанием является выезд всей семьёй на дачу или поход в парк. Но как провести время на свежем воздухе весело и с максимальной пользой? Попробуйте организовать квест своими руками!

А как сделать это, я вам сейчас расскажу.

Что такое квест

Квест – это интеллектуальный вид активных игр на улицах города и за его пределами, как подсказывает нам википедия.

В общем, квест – это игра, которая включает в себя спортивные миссии и загадки.

Необязательно такие игры устраивать на улице. В плохую погоду можно организовать квест дома.

Если ваш малыш не любит отгадывать загадки, можно предложить ему .

А квест можно оформить по мотивам любимого детьми мультфильма, например, если у вас будет время и желание заморочиться костюмами и прочей атрибутикой.

Но детям будет весело и интересно даже, если им просто предложить конкурсы и головоломки для командного решения.

Я хочу дать вам примеры заданий, чтобы вы могли выбрать для себя подходящие и как из конструктора собрать квест целиком на любую тематику, которая вам по душе.

Ищем клад

Но вообще-то можно придумать абсолютно любую тему.

Возможно, вас действительно вдохновит мультик или кино. Дети могут искать волшебную палочку, которую потерял рассеянный волшебник, например.

Участников можно разделить на команды или играть всем вместе. Победа в каждом конкурсе приносит команде одно очко, а в конце вечера на заработанные очки можно «купить» у ведущего буквы.

Из собранных букв участники сложат слово или фразу по теме всего вечера. Либо фраза будет указывать на место, где зарыты сокровища или волшебник потерял палочку.

Например: «Ищите под камнем!»

Задания примерно могут быть такими.

1 Миссия

Вам понадобится: пара коротких кусочков ленты или бечёвки, очень длинная верёвка, навесной замочек и ключик к нему. Это набор для одной команды.

Подготовка: обмотайте (нетуго) длинной верёвкой беседку или какие-нибудь кусты, хорошо запутайте предстоящий путь. С помощью коротких ленточек привяжите ключ на одном конце длинной верёвки, а замок на другом конце так, чтобы их можно было перетаскивать вдоль верёвки по направлению друг к другу.

Один из участников перемещает замочек, другой – ключик, где-то посередине верёвки они встречаются и тогда замочек можно будет открыть. Побеждает та команда, которая раньше открыла замочек.

Вместо замочка можно использовать буквы, вырезанные из бумаги, если участникам уже исполнилось 6 лет. Только слово тогда придётся придумать непростое, чтоб было важно буквы собрать именно по порядку. Подойдёт, например, слово «баян», потому что при перестановке получится совсем другое слово – «баня».

Или ещё примеры: банка – кабан, насос – сосна, канат – накат, роман – норма, накал – канал. А ведущему придётся заранее где-то записать, какое слово было загадано, чтобы потом не было споров по этому поводу.

2 Миссия

Вам понадобится: лопата, флажок и мяч.

А вот и спортивное задание! Сначала фитнесом занимаются взрослые – выкапывают ямку размером с мяч. Это будет лунка.

Можно воткнуть рядом с ней флажок в землю, чтобы ни у кого не осталось сомнений в том, что это не просто яма, а именно лунка.

Участники должны с приличного расстояния забить в эту лунку как можно больше голов. Этакая смесь футбола и гольфа.

3 Миссия

Понадобится верёвка.

Задание на развитие командных качеств. Нужно натянуть и запутать между деревьями верёвку так, чтобы из неё получилась сетка на высоте около полуметра от земли. Размеры ячеек должны быть такими, чтобы через них мог пролезть человек.

Но самое весёлое в этой игре, что он не сам должен туда пролезать. Его должны на руках передать одни товарищи другим через ячейку так, чтобы он не брякнулся и вообще не коснулся земли. Конечно, для этого задания в квесте должно участвовать человек 12.

4 Миссия

Понадобятся: пустые банки или пакетики из-под сока, а ещё мячики или шишки.

Подготовка: расставьте пустые упаковки в виде башенок, и пусть детишки резвятся – обстреливают башенки с дальнего расстояния. Кто больше банок собьёт, тот и выиграл.

Можно к забору привязать надутые заранее шарики. Если надуть их очень сильно, а потом выстрелить из рогатки, например, то шарики будут шумно лопаться. Главное в соседей не попасть.

5 Миссия

Понадобятся: разные игрушки и вообще штук 10 любых небольших предметов, а ещё мешок или коробка.

Сначала надо все эти предметы разложить на столе, дать участникам минуту, чтобы они их запомнили, а потом убрать всё в мешок и предложить им перечислить всё, что они видели.

Угаданные предметы по одному выкладывать обратно на стол.

6 Миссия

Понадобятся: фломастер и несколько листочков бумаги, скотч, кнопки.

Напишите на бумаге строчку из популярной песни или фразу по теме вечера: «Поздравляем Васю с днём рождения!», разрежьте на слова и разложите или развесьте эти слова по всему участку, чтобы дети их искали.

7 Миссия

Понадобится: надувной шарик и записка.

Подготовка: заранее напишите на бумажке задание к следующему этапу соревнований, сложите и поместите в шарик. Сам шарик положите в укромное место и предложите детям его надуть, а потом лопнуть, чтобы получить подсказку или следующее задание.

8 Миссия

Подготовка: заранее в интернете найдите загадки, подходящие для детей по возрасту. Отгадки могут являться подсказками для поисков клада.

Например, клад можно спрятать за колодцем, если на участке такой есть.

Где вода из года в год
Не бежит и не течет,
Не поет и не журчит,
А всегда столбом стоит (Колодец)

Только придётся сопроводить детей к колодцу, чтобы они не додумались внутрь нырнуть.

Можно записку с подсказкой, указывающей на местонахождение клада, прилепить к компасу и дать детям такую загадку.

Если со мной подружишься –
В походе не заблудишься (Компас)

Дети найдут компас среди предложенных разных предметов, а на обратной его стороне прочитают подсказку.

Спинка есть, четыре ножки,
Не собака и не кошка (Стул)

Первый слог-это местоимение,
Слог второй — лягушачье пение,
Ну, а слово само — на природе,
Во саду ли растет, в огороде (Ты-ква)

Записку ведь можно и в тыкву спрятать! Но эта загадка для детей школьного возраста.

9 Миссия

Можно заранее подготовить загадки, а детям дать задание из первых букв отгадок составить очередное слово-подсказку, где искать клад. Но это квест больше для родителей, чем для детей.

10 Миссия

Дети находят все буквы, составляют слова и с помощью всех собранных подсказок наконец-то находят клад, так тщательно заранее спрятанный родителями.

Если это окажется упаковка фейерверков, то праздник будет иметь шумное логическое завершение, в котором примут участие все, даже соседи за забором.

Вот в такие интересные игры можно поиграть всей семьёй или всем классом где-то на природе.

Я специально не предлагаю вам полностью готовый квест. Это всего лишь примерный набор заданий, на основе которого вы сами можете составить приемлемый для вас сценарий праздника, например, или .

Денису на день рождения я обязательно организую увлекательный !

Возможно он будет не на природе, а дома, но и можно здорово повеселиться!

Остаётся добавить, что квесты, как командная игра, хорошо тренируют умение управлять своими эмоциями, а также читать эмоции других. Это очень интересная тема, которая может быть развёрнута на несколько статей, одна из них про то, .

Хорошего вам активного отдыха!

С уважением к Вам, Маргарита Мамаева

P.S. А чтобы не пропустить выход очередной статьи, подстрахуйтесь и подпишитесь на обновления блога

Каждый год в преддверии дня рождения всех детей охватывает такое нетерпение, что словами не передать! Ещё бы ведь приходит срок отметить их очередной день рождения! А вот как сделать так, чтобы имениннику этот день запомнился на долгие годы, был интересным и неповторимым? Конечно же, отправиться на поиски незабываемого приключения.

Тут стоит не пускать всё на самотёк, изучить предложенные сценарии, которыми изобилует интернет, ведь следует организовать событие по всем правилам. Можно пригласить аниматоров, в Москве с этим проблем нет или применить готовый сценарий праздника, которыми так и пестрит интернет. Пожалуй, самая любимая и интересная, как для детей, так и для взрослых, венчающая любой рейтинг – это игра-приключение, то есть – квест, об этом говорит любой развлекательных мероприятий.

Квест (quest от англ. «задание», «поиск», «поход») – это мини-приключение, в его сценарии обычно несколько этапов. На сегодняшний момент это один из популярных и современных способов отметить праздник дома или на природе. В зависимости от направленности, все задания должны проходиться коллективно или индивидуально.

Каждый интересный этап завершается новым заданием или мини-призом. Нужно сделать столько этапов, чтобы детям, приглашённым на день рождения, не стало скучно. В лучших подборках, помогающих организовать приключения по поиску подарка, говориться, что 6-10 – это оптимальное число заданий. Сделать можно на природе, и в лесу, подойдёт и обычная комната, если игра не командная.

Загадки

Ключевым звеном квеста, когда соберётесь организовать розыски подарка, являются загадки-подсказки, спрятанные по сценарию приключения. Их можно придумать самим или позаимствовать такое в различных источниках, где есть готовые сценарии на день рождения детей. Рейтинг задачек зависит от сложности.

Задания можно оформить красиво и с выдумкой, а можно найти готовый шаблон, в который вписывать задания и после распечатать на принтере. Деткам, которые не умеют читать задания можно зачитывать или использовать картинки. Чтобы сделать поиск более приятным, можно к заданиям прибавлять сладкие призы в виде конфет, шоколадных монет и прочего.

Используйте простые и стихотворные загадки, которые легко разгадываются, иначе задание рискует зависнуть, а настроение испортится. Можно использовать математические и , можно составить, например, самодельный пазл. Можно использовать гаджеты и слать задания на электронную почту, расклеивать на предметы QR-коды или оставлять ссылки на видео или в виде картинки в интернете.

Если Вы хотите вручить несколько подарков, то можно использовать
стихотворные загадки для поиска :


Ищем спрятанный сюрприз

Можно взять загадки, отгадками на которые будут любимые герои из мультфильмов (в виде игрушек, книг или картинок), которые будут давать подсказку :

Следующий этап подготовки в сценарии приключения для детей – это раскладка заданий и сюрпризов, чтобы осуществить поиск. Нужно сделать так, чтобы каждая последующая загадка указывала на следующую точку пути в вашей игре.

Начать можно, спрятав первую подсказку в такое место, куда вы сможете незаметно подтолкнуть гостей или именинника в нужном направлении, в случае, если комната, в которой идут поиски подарка, не желает расставаться со своими тайнами. Первую задачу можно так же вручить лично, отправить в виде смс, попросить знакомых вручить в виде письма. Далее, по цепочке, распределить последующие задания.

Предварительно придумайте оригинальный текст в сценарии самого приключения, можно включить в него , дающий старт и задающий тон выбранному сценарию. Всё зависит от увлечений именинника и приглашённых детей.

Следующий вопрос, требующий решения: где же детям удобнее всего провести квест в столь знаменательный день? Вариантов может быть масса: от собственной квартиры, до выездного приключения на природе: в городском парке, на даче и даже на собственном приусадебном участке.

Квест Приусадебный участок, дома или на даче

Командный квест для детей, ищем подарок

Командный – это особый род игры, так как может включать в себя предыдущие идеи для поисковой команды или быть, например, приключением соревновательного типа, когда участвуют 2 команды. Этот сценарий можно использовать не только на день рождения, но и на совместные мероприятия в классе или в детском саду. По результатам игры можно сделать рейтинг самых сообразительных игроков.

Цель такой игры – найти спрятанный подарок быстрее, чем команда соперников либо второй вариант, который предполагает коллективную игру обеих команд. Как вариант, каждая команда отдельно от другой должна найти свою часть карты, совместив которые можно найти общий приз.
Для командных соревнований можно взять различные игры, например:

Игра «Я сегодня режиссер»

Ещё можно поиграть в мимов и изобразить :

Ход игры

Ход игры в день рождения для детей должен быть плавным, переходя от одной точки к другой, вы, как руководитель праздника, должны в случае необходимости направлять и подсказывать игрокам, которые могут попасть в тупик и растеряться (всякое бывает). Хотя не стоит спешить, дайте всё-таки шанс детям самим разобраться в задании.

Довольно популярны стали такие развлечения, как квест-комната. Вот там фантазия авторов предоставит вам реальные декорации и спецэффекты, а также невообразимые сценарии развития знакомых сюжетов, достаточно забить в поисковик и вам выдаст рейтинг популярности этих заведений в Москве.

Квест для мальчика

Как упоминалось выше, сценарии для мальчиков могут отличаться от сюжета в сценарии для девочек. Поэтому нужно как следует подготовиться и учесть интересы именинника и его друзей и сделать всё идеально.

Можно использовать логические задания из спичек (как превратить одну цифру в другую), лёгкие химические опыты, отметить нумерацию книг на полках, можно использовать для подсказок стереограммы, смешивание красок, скороговорки.

Если у вас нет времени на личную подготовку, можно посетить в Москве комнату с театрализованными квестами. Рейтинг таких развлечений для детей и взрослых довольно высок и тематики зависят от возраста, к тому же вы сможете поучаствовать вместе с детьми. Темы различные: на тему космоса, мультфильмов, литературные, военные, пиратские, фантастические и ужасные.

Например, детективный сценарий:

1) Подготовка

Все задания рассчитаны на одного участника, но при желании и компания друзей не помешает.
Ведущий: взрослый (кто-то из родителей или приглашенный аниматор).
Время: около 1 часа.
Место проведения: квартира.
Возраст участника: мальчик от 7 лет и более (можно переделать и для девочки, если ей нравиться этот жанр).
Этот сценарий будет идеальным вариантом, если ребенку решено подарить живого щенка или котёнка.

Необходимые материалы :

  • конверт с изображением любимого сыщика (классический Шерлок Холмс, Даша-следопыт, Диего и прочие), бумага и ручка
  • какой-нибудь атрибут «костюма сыщика»
  • флешка, телефон, планшет, или ноутбук – любой гаджет, на котором можно воспроизвести записанные аудиофайлы
  • вырезанные из бумаги 5 различных «следов» собачьей или кошачьей лапы (каждый в нескольких экземплярах)
  • игрушечная или живая собака или кошка (в зависимости от подарка)

2) Начало

Начинаем в прихожей. В двери или под ней, торчит конверт с первым заданием, если ребёнок не заметит его сразу, скажите, что «кажется кто-то стучал» или «ой, что это». Итак, конверт в руках.
Ребенок должен распечатать конверт и прочесть письмо.

Текст письма можно менять, согласно с выбранным главным сыщиком и стилем: «Дорогой друг! Я вынужден просить Вас о помощи. Со мной произошла ужасная история: (дайте разгуляться фантазии и впишите сюжет). Я прошу у Вас помощи! Все необходимое для поисков Вы найдете в том месте, которое расположено в доме, и одновременно - на улице.

С уважением, (имя выбранного героя)».

Задача ребенка - сообразить, где спрятана коробка с нужными атрибутами. Это балкон. Если сразу трудно понять. То воспользуйтесь подсказкой и сложите слово из букв, оставленных в конверте. Маленький сыщик должен сложить слово «балкон».

3) Расследование

Переходим на балкон и находим там коробку, достаем атрибуты «костюма сыщика», одеваем. В коробке лежит карта памяти (любой носитель памяти, в зависимости от выбранного гаджета), записка и «следы».

Текст записки: «Здесь собраны улики, они помогут в нашем деле. Прослушайте записи и опознайте голос собаки Баскервиллей, (кота-героя и прочих – по сценарию), а затем выходите на след».

На карту памяти предварительно записаны пять звуковых аудиофайлов с различными голосами лающих собак или мяукающих кошек. Файлы нужно пронумеровать. Один из них будет принадлежать собаке Баскервиллей или (коту-герою). Делаем это так – даём ребёнку прослушать нужный голос 1-2 раза, что бы запомнить. Затем прослушать все в любом порядке и узнать, какая из записей принадлежит искомой собаке или коту.

Может случиться так, что с первого раза не получиться, не беда, повторите задание.

Когда искомый файл узнан, ребенок должен запомнить или записать в блокнот, как настоящий сыщик номер нужного файла.

Теперь пришло время изучить таинственные следы собаки(кошки) в коробке, все «отпечатке лапы» пронумерованы. В комнате у нас так же будет 5 видов разных следов без номеров, но разного размера, можно даже поиграть с цветом, идущих от балкона к определенным участкам комнаты (для верности приклейте скотчем). Только один из них правильный.

Задача- из следов в коробке, взять след с нужным номером (это номер угаданного звукового файла), и найти такой же на полу. Найдя нужное направление пойдём по следу, пока тот не приведет нас к очередной цели. Это будет шкаф.

4) Обыск

Внутри шкафа на видном месте, прикреплена записка и висят несколько предметов гардероба, например, рубашка, пальто, пиджак, куртка, брюки и т.п. Излишние и повторяющиеся по названию вещи на время лучше перевесить в другой шкаф.

Текст записки: «Дорогой друг! Вы – настоящий сыщик! Будьте внимательны: здесь висят вещи преступника, который скрывает местонахождение собаки(кошки). Вам нужно тщательно обыскать эти вещи и найти недостающие части головоломки, из них нужно собрать слово. Это слово укажет Вам дальнейший путь».

В карманах вещей заранее спрятаны семь клочков бумаги с буквами, на каждом 1 буква. Если у вещей для обыска будет много карманов – то поиски будут более увлекательными. Задача ребенка - найти все буквы и составить из них слово «коридор». Из букв нужно составить название следующей комнаты с заданием, например, кухня, коридор, гостиная.

После этого можно будет переместиться в эту комнату.

5) Задачи на сообразительность

На полу в выбранной комнате валяется конверт с очередной запиской для юного сыщика.
Текст записки: «Отличная работа! Все ближе подбираетесь к цели. Следующее задание - применив логику и дедукцию, разгадать все загадки. Только тогда можно получить ответ, куда двигаться дальше».

Ведущий последовательно задает загадки:

Можно найти очень много. Можно использовать пронумерованные карточки и карточка с номером голоса(следа) из начальных заданий, будет о предмете домашнего окружения, в этот предмет вы спрячете следующую подсказку.

После этого ему нужно обыскать загаданный предмет и в нём найти ошейник для собаки (если подарок щенок или бантик на верёвочке, если это котёнок). К ошейнику (бантику) будет прикреплена записка «иди в соседнюю комнату» (если комната всего одна, то можно использовать кухню или ванную).

В соседней комнате победителя будет поджидать плюшевая собака или кошка (если задумана игрушка). Если же зверёк настоящий, то уговорить сидеть его тихо вряд ли удастся, поэтому в финале поиск должен вывести вас на улицу и там ваш помощник в лице родственника или друга – вручит заветный подарок.

Это конечно короткий сценарий, но что мешает взять его за основу и составить свой вариант.

Для девочки

Девочки ничуть не хуже могут справиться с заданиями для мальчиков, но всё же им по душе немного другие жанры. Рейтинг развлечений для девочек возглавляют: феи, принцессы и сказочные приключения.
Сценарий для девочки может быть основан на сюжете её любимой сказки или на проверке её умений, как хозяюшки или вообще совмещать в себе всё и сразу – главное, чтоб было интересно, и день рождения остался в памяти, как невероятное приключение.

Сценарий для девочки по логике следования похож на приведенный выше сценарий для мальчика. Только сменим главного героя.

Только проснувшись, девочка может найти цветок или конвертик, а в нём записку, о том, что любимая фея или принцесса просит её помощи. Можно написать задания в стихах, привлечь к загадкам любимых игрушек, цветы на подоконнике, наряды. Передвигаясь по комнате в финале можно составить слово, приглашающее продолжить праздник в кафе или в парке аттракционов и там вручить главный подарок.

Квест (от английского quest - поиск приключений) - это игра в которой игроки получают различные задания, выполняя которые они добывают подсказки, позволяющий перейти к следующему заданию. Игроки, успешно справившиеся с заданиями побеждают и получают приз.

Детям такой вид игры подходит как никому, так как от игроков требуется активность, творческий подход к выполнению миссий и смекалка.

Задания для квеста часто зависят от темы, на которую проводят игру. Наибольшей популярность у детей пользуется поиск клада (сокровищ) или детектив.

Но какой бы не была тема, должны быть интересными и разнообразными. Сложность заданий так же влияет на то, на сколько увлекательной получится игра и здесь главное правило - "не переборщить", задания не должны быть слишком сложными, но и не должны быть простыми.

Поиск по запискам является наиболее простым вариантом организации квеста. В нем записаны на листочках, которые игроки должны добыть или отыскать.

Сами и способы их шифрования могут быть различными, например:

1. Название следующего места разрезано на буквы, которые нужно соединить в правильном порядке.

2. Название места зашифровано в виде ребуса или шарады.

3. Понять закономерность и вставить пропущенное слово ("тепло – духовка, холод – ?").

4. Написать подсказку свечой и отдать вместе с красками, чтобы малыш мог закрасить лист и текст проявился.

5. Проложить к месту следующего тайника указатели (например, различных цветов, форм или из определенных предметов и сообщить детям, что следующую подсказку унес лев и чтобы ее найти надо идти по его следам).

6. Слова подсказки могут быть перемешаны и их необходимо расположить в верном порядке.

7. Написать подсказку задом наперед.

8. Написать лимонным соком или молоком на листе, который отдать вместе со свечкой и зажигалкой

9. Зашифровать послание (например, простой заменой когда каждая буква меняется на свой порядковым номером в алфавите). Ключ к шифру нужно отгадать или предоставить возможность его заработать (в другом задании).

10. Назвать предмет, который в доме в нескольких экземплярах, чтобы дети обошли их все в поисках записки.

11. Записать подсказку зеркально.

12. Зашифровать послание картинками.

13. Написать на холодильнике магнитными буквами.

Для того, чтобы дети могли справиться со всеми заданиями для квеста , и получить максимум удовольствия от его прохождения, нужно подготовить подсказки и самое главное - ПРИЗЫ!

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Аграрный колледж

Квест

«Комната загадок»

2015

Содержание

Введение 3

Сценарий квеста «Комната загадок» 5

Приложения 10

Приложение А. 11

Приложение Б. 13

Приложение В. 14

Приложение Г. 17

Приложение Д. 20

Приложение Е. 21

Приложение Ж. 22

Введение

В государственном профессиональном образовательном учреждении «Прокопьевский аграрный колледж» с 2007 года действует студенческое научное общество (СНО) «Стимул», которое объединяет творческих инициативных студентов всех курсов и специальностей, желающих заниматься учебно-исследовательской, научно-исследовательской и проектной деятельностью. Официальным органом управления СНО является Совет, в состав которого входят до 15 студентов, координирующие деятельность студенческого научного общества. Ежегодно состав Совета обновляется, уходят выпускники, добавляются ребята младших курсов.

Для членов Совета СНО ежегодно проводятся Школы Актива, которые помогают ребятам включиться в научно-исследовательскую и проектную деятельность и способствую формированию единой команды единомышленников. Школы Актива проходят в различных организационных формах. В 2015-16 учебном году Совет СНО обновился на 85%. Программа Школы Актива представлена в приложении А.

В данной разработке представлен сценарий квеста «Комната загадок», который был проведен на 1 этапе в рамках Школы Актива студенческого научного общества «Стимул».

Задачи квеста для руководителей НИРС:

    Проанализировать деятельность студентов в нестандартной ситуации

    Выявить лидеров Совета СНО

    Сформировать команду единомышленников

Задачи квеста для членов Совета СНО:

    Преодолеть различные испытания, представленные в виде творческих, интеллектуальных заданий, инструкций, шифровок, и др.

    Собрать максимальное количество ключей (5) для обмена их на подсказки для поиска заветной рукописи

    С помощью электронных ресурсов найти номер телефона педагога, который откроет закрытую комнату.

Формируемые общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения представленных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения представленных задач.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Максимальное выполнение квеста: 1 час

Участники квеста: 15 студентов, членов Совета СНО

Руководители квеста: Черных И.А. , Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Место проведения: методический кабинет, состоящий из двух комнат.

Сценарий квеста «Комната загадок»

Для участников Школы Актива после тренинга знакомства, который провела педагог-психолог Зарбидис И.П., организован кофе-брейк. Педагоги в этот момент переодеваются. Черных И.А. –руководитель Школы Актива, представляет роль Магистра, она в черной конфедератке; Мироненко Г.В., Василенко А.А. выполняют роль Тьюторов, они в белых конфедератках.

Черенева Т.В., одна из руководителей НИРС в СНО выходит из комнаты. Слышится громкий стук в дверь и она закрывает дверь на ключ снаружи. Выходит Магистр и Тьюторы.

Магистр: Дорогие друзья, Вы сегодня стали заложниками комнаты загадок, для того, чтобы выбраться отсюда Вам предстоит пройти ряд испытаний на прочность, для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 5). Все ключи обмениваются на подсказки заветной рукописи, которая подскажет Вам как найти выход из этой комнаты. Сегодня старший здесь Я – Магистр. Со мной мои помощники, ваши Тьюторы – Анна Анатольевна и Галина Васильевна .

Друзья! Я приглашаю подойти ко мне Вячеслава, Максима и Данилу. Трое этих замечательных парней станут Вашими капитанами на сегодня. А кто попадет, в какую команду сейчас узнаем. Прошу подойти ко мне всех участников квеста и выбрать любую фигурку из предложенных. Капитаны тоже выбирают себе фигурку из трех возможных и начинают собирать свою команду. В результате сложения фигурок должна получиться картинка с названием команды (Приложение Б.)

Участники собирают картинки, формируются команды.

Задание 1. Шифровка

Капитаны получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию, согласно шифровке (приложение В.)

    Инструкция во втором шкафу от окна на второй полке в центре

    Инструкция в первом шкафу от окна на верхней полке слева

    Инструкция в среднем шкафу на нижней полке в книге

Задание 2. Поиск неизвестного предмета

Команда распределяет роли и действует согласно инструкции (приложение Г.), которую нашли в результате выполнения первого задания. Поиск должен привести к нахождению бонуса, который обменивается у Магистра на первый ключ.

Магистр: Итак, Вы справились с двумя заданиями и имеете по одному заветному ключу. Сейчас вам предстоит пройти испытания интеллектуального характера. Каждая команда должна ответить на два вопроса. Время на обдумывания не более 20 секунд. Правильный ответ на вопрос дает право на ключ.

Задание 3. Интеллектуальный конкурс

Магистр задает поочередно вопросы каждой команде, всего, получается, по два вопроса на команду.

    Чтобы его не терять, Его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать, и никогда не терять ⃰ (характер )

    Мужественная, живая, летящая. Тайная или административная. На земле по ней узнают моряка *(походка )

    Высокий, властный, низкий, робкий. На склоне лет он может измениться, От страха мы можем потерять его *(голос )

    Когда её мы потеряем, Не знаем больше ничего, Но стоит только обрести её, становишься, кем был ⃰ (память )

    Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные предпочитают ей счастье. Хотя именно в ней ищут спасение *(красота )

    Ветер его колышет и возбуждает. Всѐ, что он видит, пожирает, но если его не усмирить, то это конец. ⃰ (огонь)

За каждый правильный ответ дается ключ.

Магистр: Дорогие друзья, Вы прошли часть испытания в интеллектуальном конкурсе, и сейчас Вам предстоит решить задачу-головоломку. При правильном ее решении Вы получите четвертый заветный ключ. Каждая команда выбирает задание-головоломку, путем случайного выбора и разгадывает ее (приложение Д.)

Парковка

Соленый завтрак

Семь сестер

Магистр: Вы показали свои поисковые, интеллектуальные способности, настало время проявить себя творчески –одним словом перевоплотиться в сказочного героя. Каждая команда получает задание – инсценировать пантомимой одну из предложенных детских сказок. А впрочем, сказки любят не только дети, но и взрослые. Ваша задача показать известную сказку на современный лад, но так, чтобы окружающие вполне поняли и назвали ее. Если вы удачно справитесь с задачей, то получите еще один ключ. Время на подготовку каждой команде 20 минут. Сказки:

«Красная шапочка», «Колобок», «Кот в сапогах»

Перед показом сказок . Магистр предупреждает: Сказку нужно просмотреть от начала до конца не называя ее, после того как артисты поклонятся зрителям. Называем ее. Если сказку определили правильно, и она понравилась зрителями, это мы узнаем по аплодисментам, то команда получают последний ключ.

Магистр: Дорогие друзья! Наступает ответственный момент, все команды готовы к поиску заветной рукописи. Каждая команда заработала ключи-подсказки. Сейчас ко мне подойдут капитаны и взамен на ключи – получат подсказку для поиска своей части рукописи.

Когда все три части рукописи будут найдены, их нужно будет сложить, прочитать содержание и действовать согласно указаниям.

Приятного поиска!

Подсказки команде «Кот ученый»

Фикус

Комната с часами

Домашние любимцы

Папка для бумаг

Своя игра

Подсказки команде «Ученая Сова»

Комната с картиной

Дверь-окно

Телевизор

Аппарат для связи

Серая крышка

Подсказки команде «Мудрый Лис»

Комната с тремя окнами

Кубок

Уголок

Коробка

Картина

Команды ищут части заветной рукописи, которые спрятаны в кабинете. Ориентирами служат подсказки. После того, как команды соберут три части рукописи, они должны сложить их вместе, прочитать послание (приложение Е.) и выполнить то, что в ней указано.

Данное задание выполняется совместно. Для этого используется компьютер с выходом в интернет. Студенты должны открыть главную страницу сайта Аграрного колледжа , в меню сайта открыть вкладку « жизнь колледжа », далее вкладку « студентам », далее « студенческое научное общество », далее « сайт Черных И.А .

На персональном сайте Черных И.А нужно открыть вкладку «разное» и далее « 1 октября 2015 года », скачать ссылку (текст ссылки в приложении Ж.) и позвонить по указанному номеру со словами «Уважаемая Татьяна Витальевна, откройте нам дверь».

Квест «Комната загадок» проведен 1 октября 2015 года (фото-отчет представлен в программе Microsoft Power Point как приложение И.)

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А.

ПРОГРАММА

Школы Актива

совета студенческого научного общества «Стимул»

Дата проведения: 1 октября 2015 года

Место проведения: ГОУ СПО Аграрный колледж, лекционный кабинет, аудитории 26, методический кабинет

Руководитель школы актива: Черных И.А

Педагог-психолог: Зарбидис И.П.

Участники преподаватели: Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Участники студенты: Агалакова Алина 313 гр.

Коковихин Данила 113.1 гр.

Васильева Анна 214 гр.

Ганжарова Анастасия 214 гр.

Цыплакова Екатерина 214 гр.

Толстоброва Юлия 414 гр.

Завалишина Ксения 414 гр.

Кесслер София 314 гр.

Туманова Анастасия 514 гр.

Агеева Мария 514 гр.

Юртаев Вячеслав 114.2 гр.

Галдаев Максим 114.2 гр.

Максимов Алексей 114.2 гр.

Винокурова Ксения 213 гр.

Полевкина Анна 213 гр.

Цель проведения:

Развитие и популяризация студенческого научного движения в колледже

Задачи:

    Создать условия для формирования студенческого самоуправления друг с другом и руководителями НИРС

    Познакомить с проектной деятельностью и квест-технологиями

    Выработать единую стратегию деятельности СНО на учебный год

План проведения

п/п

Этап и вид деятельности

Временные рамки

Место проведения

1 ЭТАП

1.1

Тренинг знакомства

8.30-9.30

Методический

кабинет

1.2

Кофе-брейк

9.30-9.45

Методический

кабинет

1.3

Квест «Комната загадок»

9.45-10.45

Методический

Кабинет

2 ЭТАП

2.1

Конкурс на лучшее название и девиз СНО

10.50-11.30

Лекционный кабинет

2.2

Представление реализованных проектов студентов СНО

11.30-11.50

Лекционный кабинет

2.3

Тренинг публичного выступления

11.50-12.20

Лекционный кабинет

2.4

ОБЕД

12.20-12.50

столовая

3 ЭТАП

3.1

Веб-квест «Юбилей колледжа глазами студента»

13.00-15.00

Аудитории 26, 25, 27

3.2

Чайная пауза

15.00-15.15

Методический

кабинет

3.3.

Представление студенческих проектов

«Юбилей колледжа глазами студентов»

15.15-15.45

Лекционный кабинет

4 ЭТАП

4.1

Просмотр ролика «Совет СНО» и индивидуальная работа с анкетами

15.45-16.00

Лекционный кабинет

4.2

Обсуждение единой стратегии деятельности СНО

16.00-16.10

Лекционный кабинет

4.2

Заключительный тренинг (рефлексия)

16.10-16.30

Лекционный кабинет

4.3

Анализ и обсуждение мероприятия среди педагогов участников квеста

16.30-17.00

Методический

кабинет

Приложение Б.

Мудрый Лис

Картинки с названиями для деления на команды
«КОТ УЧЕНЫ Й» »

«УЧЕНАЯ СОВА»

Приложение В. (1)


Приложение В. (2)

п

Приложение В.(3)

Приложение Г.

Инструкции для команд

Инструкция к действию:

1.Встаньте у края среднего шкафа большой комнаты лицом к телевизору(рядом с чайным столом).

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте восемь больших шагов вперед, остановитесь.

4. Повернитесь лицом к окну. Сделайте три шага вперед.

5. Перед вами крутящаяся конструкция, обследуйте ее руками и назовите, что это

6. Правильно это кресло, сядьте в него

7.Опустите правую руку вниз под сиденье

8.Найдите округлый предмет, ухватите его и оторвите от стула

развяжите глаза искателя

Инструкция к действию:

Распределите роли внутри команды: 1 участник искатель, 1 участник читатель, 2 наблюдателя, 1 получатель.

Ваша задача найти предмет, чем то похожий по функции с известным русским сувениром. Он находится в этом помещении. Чтобы его обнаружить следует строго выполнять действия инструкции.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Встаньте у входной двери лицом к окну

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2.Завяжите глаза искателю и контролируйте его действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте шаг вперед, остановитесь.

4. Повернитесь на 90 градусов вправо. Сделайте четыре шага вперед. Остановитесь.

5. Повернитесь на 90 градусов влево.

6. Сделайте три шага вперед. Остановитесь.

7.Наклонитесь и правой рукой откройте дверку шкафа (справа)

8. Нащупайте коробку и округлый предмет в ней, достаньте его

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей- развяжите глаза искателя

9. Передайте предмет получателю

Читатель зачитывает инструкцию для получателя

10.Откройте предмет, достаньте бонус, Вы должны обменять этот бонус у Магистра на ключ.

Он пригодится нам для поиска рукописи

Инструкция к действию:

Распределите роли внутри команды: 1 участник искатель, 1 участник читатель, 2 наблюдателя, 1 получатель.

Ваша задача найти предмет, чем то похожий по функции с известным русским сувениром. Он находится в этом помещении. Чтобы его обнаружить следует строго выполнять действия инструкции.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Встаньте у оконного проема между первым и вторым окном большой комнаты напротив двери

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2.Завяжите глаза искателю и контролируйте его действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте пять шагов вперед. Остановитесь. Повернитесь на 90 градусов вправо.

4. Сделайте четыре шага вперед. Остановитесь.

5 Повернитесь на 90 градусов влево

6.Сделайте большой шаг. Остановитесь

7. Нащупайте перед собой кресло и сядьте в него.

8. Правую руку опустите вниз, под подушку кресла извлеките из под нее округлый предмет.

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей- развяжите глаза искателя

9. Передайте предмет получателю

Читатель зачитывает инструкцию для получателя

10.Откройте предмет, достаньте бонус, Вы должны обменять этот бонус у Магистра на ключ.

Он пригодится нам для поиска рукописи

Приложение Д.

Головоломки

    Какой номер парковки скрывается под машиной:

Ответ: Переверните страницу № 87

2. В столовой пионерского лагеря шла бурная подготовка завтрака. Ребята второго отряда решили подшутить над остальными. Они пробрались в столовую и бросили в огромную кастрюлю 4 пачки соли. Не дремали и дети 4 отряда. Они тоже пробрали в столовую и бросили в кастрюлю 6 пачек соли. Как на зло, похожая идея пришла в голову и ребятам 10 отряда. Они собрали все остатки соли в столовой и тоже бросили в кастрюлю. Когда же пришло время завтрака, то оказалось, что завтрак недосолен, а соли в столовой уже нет.

Какое блюдо подавали на завтрак в лагере?

Ответ: вареные яйца

3. Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом:
первая сестра - читает книгу

вторая сестра - готовит еду

третья сестра - играет в шахматы

четвертая сестра - разгадывает кроссворд

пятая сестра - занимается стиркой

шестая сестра - ухаживает за растениям

А чем занимается седьмая сестра?

Ответ: играет в шахматы

Приложение Е.

Текст заветной рукописи

Дорогие друзья!!!

Эта рукопись попала к Вам, значит Вы уже почти у цели.

Ваша прямая задача отыскать ряд цифр, которые помогут Вам выбраться сегодня из этой комнаты.

Для этого Вам понадобиться чудо-техника без которой сегодня не может существовать человечество. В этой комнате к счастью, два таких изобретения. Лучше использовать то, что в маленькой комнате расположено. Подойдя к нему найдите всем Вам хорошо известный сайт. В его меню есть вкладка, которая отражает деятельность одной приличной организации. Открыв ее, Вы найдете обращение к себе любимым. Далее выбирайте вкладку состоящую из трех слов, два из которых прилагательные. Эта вкладка покажет вам фамилию человека, который сегодня среди нас. Достаточно клика мыши и Вы попадете на страницу с названием «Инфоурок». В пятой по счету вкладке сверху со стрелочкой вниз обнаружите сегодняшнюю дату «1 октября», а далее действуйте согласно инструкции.

Удачной работы!!!

Приложение Ж.

Дорогие друзья!

Вы показали свою находчивость и смекалку, а самое главное действовали вместе и дружно.

Перед Вами заветный номер

8-908-943-71-71

Позвоните на него и обратитесь к хозяину номера со словами

«Уважаемая Татьяна Витальевна,

откройте, нам дверь!»

Квест игра это — интерактивная игра с сюжетной линией, которая заключается в решении различных логических заданий и головоломок. С 80-х годов прошлого столетия особой популярностью у молодежи были онлайн-квесты, на данный момент все больший интерес вызывают так называемые живые квесты в реальности.

Квест может быть автомобильным, пешеходным, велосипедным. Организуют проведение квестов обычно крупные компании, которые специализируются на проведении подобных эмоционально-развлекательных мероприятий, а также энтузиасты, для которых квест — хобби, вполне способное приносить доход.

Квест, который организует один человек — проще, менее затратен и зрелищен, но оттого не менее интересен для участников. Главное — интересный, захватывающий сценарий, приправленный хитроумными головоломками. Такой квест хорош тем, что он не требует больших затрат от организатора, а значит, и для игроков он будет доступным — не дороже, чем посетить другие развлечения — кино, например.

Участвуют в квесте несколько (до десятка) команд, каждая из которых состоит из 5-6 человек. Выбирается капитан, который поддерживает связь с координатором игры.

Сценарий квеста состоит из описания маршрута, по которому будут проходить команды. На маршруте отмечаются несколько точек, где вы оставляете задания в виде головоломок. Ответ на головоломку информирует игроков о том, где следует искать следующее задание. И так до финиша. Победившая команда получает недорогие призы, как-то связанные с тематикой квеста.

Составляя сценарий, помните, что он не должен быть утомительным. Желательно, чтобы маршрут ограничивался территорией в радиусе 5 км и не длился долее 4 часов.

Обязательно тщательно продумайте те места, где будет пролегать маршрут. Это могут быть парковые зоны, районы города, где расположено множество культурных объектов, заброшенные недостроенные многоэтажки и пр. Избегайте таких территорий, которые могут быть опасны для здоровья и жизни участников: оживленные трассы, заброшенные предприятия, действующие стройки, криминальные районы города.

Каждый маршрут должен быть завязан на определенной теме: исторический материал, литературный, маршрут по малоизвестным достопримечательностям города и т.д.

Учитывайте квалификацию будущих игроков. Для новичков маршруты должны быть короче, а задания не слишком сложные. Составляя сценарий для искушенных игроков, придется поломать голову над хитроумными заданиями и экзотическими маршрутами. Только обязательно предварительно сами пройдите по проложенному вами маршруту, дабы иметь реальное представление обо всех его особенностях и возможных препятствиях.

Кстати, все обозначенные в маршруте места должны быть общедоступными. Если для попадания на какую-то из контрольных точек маршрута требуется пропуск, необходимо изменить сценарий.

Для проведения квестов вам нужно лишь зарегистрироваться как ЧП. Других бумаг и лицензий не требуется.

Набирать игроков для игр, которые можно проводить хоть каждые выходные, очень удобно через социальные сети и блоги («ВКонтакте», «Однокласники», «Facebook», twitter, ЖЖ и др.). Создаете группу, событие или сообщество, публикуете объявление о предстоящих играх и их тематике. В объявлении нужно указать количество игроков, время, необходимое на прохождение маршрута, стоимость участия и место сбора.

Постарайтесь заранее составить несколько сценариев, чтобы у потенциальных участников была возможность выбора наиболее интересных для них маршрута и темы.

Согласовывать все детали и отвечать на возникающие вопросы удобно через обратную связь и комментарии. Не забывайте постоянно просматривать эти странички и подробно отвечать на все вопросы.

Имейте в виду, что сезон проведения квестов продолжается все теплое время года: с мая по ноябрь. Больше всего желающих приходится на июнь и сентябрь. Июль и август — время отпусков. Зато «затишье» вы можете использовать на разработку увлекательных сценариев.

Теперь рабочие моменты.

Финансовые вложения в организацию квеста невелики.

  • Вам понадобятся помощники — агенты, которые будут стоять на контрольных точках. Их задача — передать командам следующее задание. Но возможно, ему придется вмешаться в случае возникновения непредвиденной ситуации. В зависимости от сложности задания, агент получает оплату в пределах $10-20. Очень часто на эти роли приглашаются друзья и знакомые организатора игры.
  • Призовой фонд. Необходимо приготовить одинаковые призы для каждого участника победившей команды. Хорошо бы, если они будут как-то связаны с тематикой игры. Например, если ваш сценарий завязан на романе М.Булгакова «Мастер и Маргарита», часть маршрута пролегает по Патриаршим прудам, то призом могут стать экземпляры этого романа, либо диск с его экранизацией.
  • Затраты на оформление заданий. Каждое задание необходимо отпечатать, вложить в конверт. Для каждого участника игры купите по шариковой ручке. Кстати, задания можно дать не на бумаге, а, к примеру, на дискете или магнитофонной кассете. Такой «старинный» носитель тоже станет частью задания — игрокам придется найти в городе место, где можно считать с него информацию. Задания нужно сделать с запасом — на случай, если число участников превысит количество поступивших заявок.

Стоимость участия в игре рассчитывается исходя из количества игроков и бюджета. Соответственно, чем больше играющих — тем ниже цена «входного билета». Так как пешеходный квест не предполагает экстрима, театрализации и пр. затратных элементов, то и стоимость участия в нем не должна превышать $10-15. В этом случае потенциальные участники могут выбирать из равновеликих по цене развлечений: пойти ли им в кино, посидеть в кафе, покататься в парке на аттракционах или поиграть в увлекательную игру квест. Плату участники вносят непосредственно перед стартом, получая задание.

В целях безопасности перед началом игры обговорите все правила и регламент квеста.

  • общаться с нетрезвыми гражданами;
  • нарушать общественный порядок;
  • нарушать правила дорожного движения;
  • проникать на охраняемые объекты.

Каждый игрок перед началом игры ставит подпись, подтверждая тем самым, что он с регламентом ознакомлен и в ходе игры он сам несет ответственность за себя, свое здоровье и благополучие.

Но организаторам игры в любом случае необходимо быть начеку, чтобы вовремя вмешаться. Постоянно держите связь с капитанами команд по мобильному телефону, уточняйте, где находятся игроки.

Предлагаем примеры квестовых заданий, которые проводили в Киеве.

Задание на старте: координатор игры выдает капитанам команд фотографии агента и коробочки с надписью «Связь с Лешим». Внутри коробочек - набор круп. Начиная с 11.45 агент будет постоянно ездить в третьем от головы поезда вагоне метро, на линии, которая обслуживается электродепо «Дарница». Агента нужно опознать по фотографии.

Задание номер 1: агент, который катается по красной ветке метро, выдает игрокам распечатку GoogleMap и сообщение: «Следуя этой карте, вы должны найти в лесу 5 идолов-хранителей: Кирпича, Косу, Химика, Космоса и Сварщика. Узнайте их настоящие имена и выйдите на связь с Лешим».

Ответ: на распечатке GoogleMap - карта парка КПИ (лес). На территории студгородка, прилегающего к парку, установлены памятники академику Степану Тимошенко («Коса»), ученому Дмитрию Менделееву («Химик») и Виктору Кирпичеву - первому ректору КПИ («Кирпич»). А также мемориальные доски академику Борису Патону («Сварщик») и авиаконструктору Сергею Королеву («Космос»). После того как игроки узнали настоящие имена «идолов-хранителей», им нужно выйти на связь с агентом - Лешим. Телефон агента закодирован: это набор круп в коробочке, к которой прилагается записка: «Рис, гречка, горох, макароны, ячмень, перловка, пшенка». После того как игроки посчитают количество крупинок и выстроят их в нужном порядке, они получат номер CDMA-телефона, по которому можно выйти на связь с агентом - 449 76 89.

Задание номер 2: агент Леший выдает игрокам CD-R с надписью маркером «Уцрфретвцктхлфж гртревфрер охищкпх пв црпж яфкч щвурд». На диске записаны 4 песни: «Ольга», «До свидания, мой ласковый мишка», «Золотые купола» и «Бьют часы на старой башне».

Ответ: надпись на диске расшифровывается при помощи простейшего ключа, который называется «шифр Цезаря»: каждая буква предложения переставляется по алфавиту на два символа вперед. Задание звучит так: «Сфотографируйте бородатого мужчину на фоне этих часов». Ключ к локации следующей контрольной точки игры зашифрован в песнях, записанных на диске: имеется в виду памятник княгине Ольге на Михайловской площади. Очевидно, что агент будет ждать под памятником, за спиной у него расположена башенка Михайловского собора с часами.

Задание номер 3: после того как игроки сфотографировали всех бородатых мужчин на площади и среди них нашли агента, они получают ключ с биркой, на которой указан номер абонентского ящика и фотографию почтового отделения 01025.

Ответ: очевидно, что следующее задание ожидает в абонентском ящике. Осталось узнать адрес почтового отделения. (Например, позвонить в справочную.) 25-е отделение находится буквально за углом, по адресу ул. Владимирская, 8. Проблема в том, что попасть туда нужно до обеденного перерыва, который оканчивается в 14.00, иначе команда теряет час.

Задание номер 4: в абонентском ящике хранится ксерокопия 200 гривен и фотография Петрика Пяточкина из мультфильма «Как Петрик Пяточкин слоников считал». Задание гласит: «Помоги ему посчитать тех самых животных, которых они считал перед сном. Они притаились напротив гимназии имени 200 гривен».

Ответ: на купюре изображен портрет Леси Украинки. Гимназия им. Леси Украинки располагается по адресу: ул. Лютеранская, 10. Через дорогу от здания гимназии (напротив) располагается полуподвальный магазинчик, вход в который разукрашен 7 слонами.

Задание номер 5: после того как игроки посчитали слонов, они делают контрольный звонок координатору и получают следующее задание: «Улитка движется со скоростью Х см/мин., путь к ее родному пруду составляет Y метров. За какое время улитка доползет домой, если Х - это количество животных возле гимназии, а Y - количество этажей в здании с часами, которое находится по адресу, узнать который можно, разбив 200 гривен по полтиннику».

Ответ: на полтиннике - 50 гривнах - изображен портрет Михаила Грушевского, если разделить 200 на 50, получается 4. Таким образом, адрес следующей контрольной точки - ул. Грушевского, 4. Количество этажей в этом здании - 7. Таким образом, у нас есть все данные для решения уравнения. Скорость улитки - 7 см/мин., путь к пруду - 700 см, ответ - 100 минут. Если полученное число правильное, координатор дает по телефону финишное задание.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: