Юбка в стиле 50 х своими руками. Пышная юбка пятидесятых годов

.
Показываю, как строю простые пышные юбки я.
Здесь три варианта юбки, один следует за другим.
Это всё те же выверенные принципы построения из классических портновских книжек , спасибо нашим предшественницам! Просто, быстро и точно.

Для начала нужно построить широкий клин - это основа дальнейшего построения и может служить самостоятельным покроем. Такой клин на талии чуть посажен, а книзу сильно расширен.
Здесь, и в большинстве случаев я делаю 4-хклинку , те. клин на 1/4 юбки.
Нужно знать только две вещи: ОТ, напр., 76 см, и ДЮ, напр., 72 см.

На первом рисунке видно всё простейшее построение.
На верхней линии откладываем ширину клина по талии. Он на 1 см шире, чем 1/4ОТ. Практика показывает, что там лучше сделать небольшую посадочку, чтобы не было напрягов.
===Если лично вам такая посадочка не понравится, то этот лишний см можно при шитье забрать в шов===
На нижней линии 1/4 желаемой ширины юбки снизу. Это зависит от желания и от ткани. Если ширина ткани 140-150 см, то 1/4 ШЮ удобно взять половину ширины ткани, те. 70 см. Тогда вся юбочка по низу будет 280 см. Это широко, но спокойно, не утрированный вариант.
Сильная растопырка, но ещё приемлемая в обычной жизни - это где-то около 400 по низу. То есть клин по низу 100.
Проводим линии боковых скосов, подравниваем их длину и рисуем плавные линии верха и низа.
Вот и всё. Готовый клин на втором рисунке .
С длиной юбки спереди-сбоку-сзади мудрить не стоит, можно всюду взять одинаковую и чуть-чуть подогнать, если надо, на примерке.
Можно на всякий случай проверить ширину по бёдрам, на уровне примерно 18 см от верха ширина клина должна быть 1/4 ОБ и больше.
Но если у вас снизу клин шириной хотя бы 45 см (здесь 70), то всё ОК и без всяких проверок.

Из 4 таких широких клиньев выйдет отличная юбочка, пышная снизу, но без сборок вверху.
Теперь можно поработать над верхом. Разведём его на складки.
На втором рисунке для примера намечены линии складок.
Общая ширина юбки в складку сверху не должна быть больше трёх ОТ.
Поэтому для такой конфигурации складок возможный размер одной разводки указан на третьем рисунке. От нуля, если вообще не разводить, до максимально возможного.
По выкройке третьего рисунка можно сшить юбку с широким верхом, заложенным в складки любого вида (односторонние, встречные, бантовые).

А на четвёртом рисунке показано, что можно никаких складок не делать, а собрать верх в сборку. Именно вышеизложенное построение поможет создать правильные сбалансированные линии верха и низа, просто насборенный прямоугольник не так точен... Такая юбочка (со сборками) имеет более рюмочный вид, или вид перевёрнутой чашки.

Дерзайте, девушки, всё очень просто!
Можно сшить пробную юбку без выкрутасов, освоиться - а там уж дадите волю фантазии, я вас знаю:).
Ф.

Пятидесятые годы прошлого века с нестандартными для своего времени идеями стали новой точкой отсчета для современных дизайнеров. Силуэт, фасон и образ, позаимствованные из истории, сегодня расцвели новыми красками.

Обойти вниманием это платья в стиле 50-х практически невозможно. Слишком женственно, чувственно и при этом сдержанно-элегантно выглядят современные модели, стилизованные под оригинал. Его, кстати, ввел в моду никто иной, как Кристиан Диор. Женщина-цветок, стала образом, который с успехом воплотил в реальность основатель величайшей империи моды.

В наследство от Диора - платья 50-х годов

Родиной стиля, мгновенно, ставшего популярным, стала послевоенная Франция, которая со свойственным ей легкостью и шармом, приняла новую концепцию и крой женских нарядов. Классические «песочные часы» - силуэт сложный, но безоговорочно эффектный получил новое воплощение.

Хорошо посаженный по фигуре лиф, четко очерченная талия и летящий, роскошный подол, по замыслу Диора, напоминающий раскрывающийся бутон цветка. Так выглядел оригинал платьев 50-х, который не оставил равнодушными не только первых обладательниц моделей, но и их внучек.

Сегодня фасон хранит строгие исторические каноны, заложенные в него Кристианом Диором. Он, кстати, добивался идеального силуэта, используя каркасы для юбки, вес которых доходил порой до 20-ти килограммов. Сегодняшним модницам такие страдания не грозят, современные материалы без особого труда позволяют добиться знаменитого диоровского силуэта.

Но саму идею образа – женственность и утонченность – сегодняшние версии моделей сохранили безупречно.

Посмотрите на фото платьев в стиле 50-х, они – само воплощение нежности:

Их надо носить вопреки любым обстоятельствам - завещал Диор. И был прав, потому что женщина, одетая в такое платье обязательно будет не только элегантной, но и успешной.

Кому подходят платья 50-х годов?

Буквально – всем! Фасон идеально расставляет три основных акцента женственного силуэта: декольте, талия и бедра. Классический фасон сегодняшних версий платьев 50-х годов преображает любую фигуру, доводя её до совершенства.

Повседневные модели, в оригинале и сегодня – как правило, лишены рукавов, это позволяет более четко и графично очертить линию лифа. Решающая деталь – деликатное и очень простое, на первый взгляд, оформление линии декольте. Треугольный, квадратный или оформленный «сердечком» вырез подчеркивает линию шеи и овал лица.

В оригинальных моделях Кристиан Диор использовал корсетный или корсажный лиф. Сегодня модельеры подчеркивают тонкость талии и обязательно делают акцент на её линию с помощью кроя и как эффектное дополнение используют тонкий поясок или кожаный ремешок. Талия в моделях, согласно каноническому фасону чуть завышена – буквально на пять сантиметров. Этот простой прием дополнительно придает стройности фигуре.

Важный момент – подол, он, расходясь колоколом от талии, подчеркивает её тонкость, но при этом деликатно скрывает любые недостатки бедер. Такой прием создает новые пропорции, с помощью которых практически любая фигура выглядит идеально.

Диор не был суров в отношении длины своих платьев. Он считал, что линия подола должна открывать самую красивую часть ног. Поэтому, выше или ниже колена – решать только обладательнице . Оптимальной, при любых сомнениях, станет классическая длина – едва прикрывающая коленную чашечку.

Сегодняшние гуру моды, вдохновленные идеями раннего «ретро» шьют свои модели из современных материалов, позволяющих строить силуэт. Универсальность фасона вывела его в хиты практически всех сегодняшних трендовых стилей. шьют из тонкой шерсти или матового шелка, повседневные, очень романтичные и даже лиричные модели – из благородных сортов хлопка: муслина, поплина и батиста, часто с добавлением того же шелка. Легкий матовый блеск - одна из характерных особенностей моделей.

Эти приемы позволяют выглядеть каждый день элегантно и в меру нарядно, как на фото платьев 50-х годов:

Вечерние платья 50-х годов: фото и основные тренды

Стиль «ретро» - основная и животрепещущая тенденция сегодняшней вечерней моды. Появиться на званом вечере, коктейле или дружеской вечеринке в модели «с историей» сегодня считается хорошим тоном.

Тем более что вечерние платья 50-х годов идеально подходят для таких мероприятий.

В вечернем варианте великолепно смотрятся благородные, подчеркнуто дорогие ткани с выделкой под парчу и бархат. Идеальная посадка по фигуре обеспечивает великолепный силуэт. Лаконичная аристократичность фасона отлично сочетается с таким решением. Это основные модные тренды.

Главное в вечерних моделях – зона декольте: вырезы, согласно стилю могут иметь любую форму, но наиболее элегантно смотрится глубокий овальный. Он, кстати, позволяет во всем великолепии продемонстрировать украшения на шею – подвески, бусы и колье.

Чтобы выдержать тренд стиля в вечернем варианте, дополните модель украшениями из драгоценных металлов и драгоценных камней . Эпоха пятидесятых была достаточно консервативна и бижутерия не пользовалась популярностью. Откровенное декольте и открытые плечи лучше всего подчеркнут черные или белые атласные перчатки длиной чуть выше локтя. Они, так же туфли-лодочки на миниатюрном каблуке – неизменные атрибуты стиля.

Пятидесятые годы и сегодняшние дни объединила мода. Роскошные модели в стиле раннего «ретро» красноречиво свидетельствуют не только о хорошем вкусе и умении разбираться в трендах. Завещание Кристиана Диора действует и сегодня – женщина, одетая в такое платье обязательно будет успешной.

Женственный и элегантный ретро-стиль 50-х каждый раз напоминает нам о красоте и утонченности. Легендарной вещью этого десятилетия является юбка-клеш. Именно такую модель предпочитали носить такие иконы стиля, как , Элизабет Тейлор и .

Юбки 50-х годов

Актуальная сегодня юбка-клеш незначительно отличается от копий тех времен. Она видоизменилась, но не сильно. Популярны как однотонные модели, так и юбки с оригинальными узорами и рисунками. Цветочный принт добавит романтики, а абстрактный – яркости и уверенности. Не забывайте про стильные ремни и широкие пояса.

Гофрированная юбка длиной миди – это прекрасный вариант практически для любого повода. В этом сезоне популярны такие цвета как коричневый, синий, изумрудный и бордо.

Круглая юбка-парашют смотрится одновременно сексуально и скромно. Такая двуликая модель представлена практически во всех дизайнерских коллекциях, например Dolce & Gabbana продемонстрировал юбку-парашют в классическом итальянском стиле, а вот Lanvin полностью предал дух 50-х годов. Такие юбки прекрасно впишутся в деловой образ, но и для неофициального стиля они также уместны.

Что носить с юбками 50-х годов?

К юбке в стиле 50-х подходит практически любая обувь: дерзкие шпильки, классические ботильоны или ботинки, а также стильные лоферы, балетки и сабо. В качестве верха можно подобрать приталенную рубашку, стильный топ, безрукавку или джемпер.

Короткая юбка в стиле 50-х имеет завышенную талию, уместны складки и оборки. Если хотите создать женственный ретро-образ, то дополните ансамбль белыми носочками, они шикарно будут смотреться с туфлями на шпильке.

С помощью шикарной ретро-юбки вы скроете широкие бедра, а также талия визуально будет выглядеть тоньше. Каждая модница просто обязана иметь в своем гардеробе подобную модель.

Появлению божественно красивого стиля New Look в моде мы обязаны такому печальному периоду в нашей истории, как Вторая мировая война. Подобное уже происходило, после различных тяжелых и оставляющих после себя глубокий след событий, мода делает крутой поворот, реагируя, как камертон, на происходящее в обществе. После Великой французской революции были отправлены (ненадолго) в отставку корсеты и кринолины, насовсем - парики, совершенно изменился, на годы, женский модный силуэт. После Первой мировой войны корсеты снова были объявлены лишними, и вообще резко уменьшилось количество предметов одежды и особенно нижнего белья, которое до войны должна была носить на себе приличная женщина, не стало больше ни панталон, ни нижних юбок, ушли в небытие шляпы с большими полями, высокие прически и часто, вместе с ними, и длинные волосы. Вместо изысканно-чахоточного женского силуэта предвоенных лет, похожего на цветок на тонком стебле, вошла в моду мальчиково-подростковая женская фигура, без выраженных бюста и бедер.
После Второй же мировой войны случилось обратное, после шести лет немыслимых лишений, когда донашивали, экономили и перелицовывали, когда женщины были вынуждены носить либо довоенную одежду, либо военную форму, либо вообще одеваться, как мужчины, если они работали на военном производстве, когда мода, казалось, уже перестала существовать, как явление, стоило людям вернуться к мирной жизни, как маятник качнулся в обратную сторону, и возник один из самых красивых стилей в моде новейшего периода.

Рисунок Rene Gruau

Самой, пожалуй, узнаваемой деталью в New Look была пышная юбка, со множеством складок на талии, длиной ниже колена, очень широкая внизу, на которую уходили метры и метры ткани.

Рисунок Rene Gruau

Под нее надевали нижние юбки, для пущего объема, а в вечерних платьях использовали даже и кринолины. Лиф же платья, или блузка, наоборот, должны были плотно облегать верхнюю часть тела.

Рисунок Bernard Blossac

Это был, конечно, очень декоративный период в моде, все было построено на внешнем эффекте, о практичности там речь не шла вообще. Чтобы соответствовать, было необходимо иметь фигуру, крайне редко встречающуюся в природе в натуральном виде, в частности, идеал был недостижим без очень, подчеркиваю, очень тонкой талии. Как следствие, в обиход вернулись корсеты. Знали бы суфражистки начала века, сжигавшие корсеты на кострах, что их усилия пойдут прахом, и женщины снова станут носить ненавистный символ порабощения, причем совершенно добровольно!

Foto pinterest.com

При подобной искусственности, как бы New Look ни был красив, долго он продержаться не мог, мода пошла своим чередом.

Рисунок Rene Gruau

А вот в последние год-два наблюдается отчетливая тенденция возвращения отдельных элементов моды середины прошлого века, в частности, как раз широких юбок в стиле 50х годов. К счастью, нас не постигали никакие потрясения, в качестве объяснения могу предположить, что мода в последнее время перебрала с андрогинностью, девушкам надоело быть недомальчиками, отсюда возникла эта склонность к спецэффектам. Мне нравится этот поворот, тем более, что манера ношения широких юбок сегодня отличается от той, что была принята 60 лет назад, давайте посмотрим, как именно их носят.

Foto fashionandcrafts.com

На этой девушке юбке из серой шерстяной фланели с широкими складками у пояса компанию составляют кашемировый свитерок с цитатой из песни, классические черные замшевые туфли, макси клатч из ламинированной кожи, ожерелье Zara из коллекции этой зимы и конечно, красная помада.

Что принципиально изменилось за 60 лет в манере ношения широких юбок? Объем верхней части аутфита, вот что. Нынешняя тенденция не требует облегания и утягивания, а наоборот, верх приветствуется свободный, в виде свитеров, свитшортов, рубашек. Но знаете, тонкая талия все равно не помешает, с ней широкая юбка выглядит как-то гармоничнее.

В этом обзоре не все представленные образы будут дополнены ссылками на конкретные модели юбок, и наоборот, будут юбки сами по себе, а компанию вы к ним сами подберете, хорошо?

Foto pinterest.com

Ну вот, пожалуйста - свободная белая рубашка с подвернутыми рукавами и поднятым для пущего шика воротником фантастически выглядит с ярко-красной юбкой и красными же туфлями на каблуках. Эффектно, просто, практически гениально.

Еще одна алая широкая юбка, дополненная пуловером цвета фуксии и красными же туфлями d"orsay, с широкими ремешками вокруг щиколоток. Очень смелое решение, на мой взгляд.

Foto atlantic-pacific.blogspot.com

Здесь у Блэр Эйди больше канонический образ - облегающий верх с трогательным воротничком Питер Пан, которые были очень популярны в 50е, и застегивали платья и рубашки именно наглухо, до самого верха и лиловая широкая юбка со складками у пояса.

Foto atlantic-pacific.blogspot.com

Еще один образ Блэр, фантастически красивая фотография по цветовому сочетанию. Свитерок ярко-зеленого яблочного цвета дополняет широкую кобальтовую юбку из скубы (неопрена) ASOS, с туфлями отсюда мы уже знакомы , и все это на фоне полыхающих кленов. Эффектно.

Foto Who What Wear

Еще одна широкая юбка глубокого синего цвета дополнена свитерком-поло с белым воротничком, туфлями с бантиками-пряжками и маленьким красным клатчем. Очень женственно и гармонично, даже если при перечислении может создаться впечатление, что каждая вещь сама по себе.

Эта фотография меня совершенно очаровала, смотрите как замечательно подобраны цвета в одежде и аксессуарах - меланжевый серый топ с короткими рукавами, совершенно нейтральный, широкая юбка с растительным зелено-бело-желтым принтом, на сером фоне изображено какое-то зонтичное растение, причем желтого цвет там меньше всего, и именно поэтому туфли тоже желтые, для равновесия. У очков, RayBan Wayfarer, зелено-желтые линзы, то есть очки тоже участвуют в ансамбле.

Точно такой юбки, как у девушки на фото, не нашлось. Нашлась другая, тоже с прелестным принтом в виде цветущей вишни.

На девушке с песиком надета кожаная широкая юбка, дополненная топом в черно-белую полоску, светлая короткая джинсовая куртка, на шее ожерелье со стразами и черные балетки. Все очень просто, для прогулки самое оно.

Этот образ мне нравится чуть ли не больше всех, ну еще бы, у меня слабость к таким простым свободным белым топам без рукавов, прекрасно сочетание белого у топа и красивого синего цвета у ткани юбки с черным, судя по всему, эластичным поясом, а потом бац! броги, но на подошве эспадрилий, такой элемент неожиданности и хулиганство.

Синей юбки, в точности, как у девушки на фото, не нашлось, нашлась только черная в мелкий горошек, что тоже неплохо.

Foto thistimetomorrow-krystal.blogspot.com

Молочный, черный, бежевый. Черная dolcevita, широкая юбка молочного цвета, черно-бежевые туфли Valentino, маленький клатч-коробочка. Очень просто и элегантно. Вообще, я подумала, эти широкие юбки создают образ, собственно, фактом своего присутствия, все остальные элементы играют вспомогательную роль, поэтому не нужен ни избыток украшений, ни других аксессуаров.

Foto atlantic-pacific.blogspot.com

Еще один аутфит Блэр Эйди, состоящий из шикарной черно-белой юбки Tibi, джинсового жакета, воротника из неизвестного науки зверя и сумки Chanel. На ногах черные туфли на низком каблуке с тонкими ремешками через подъем ноги и щиколотку. Мне очень понравилась юбка, а вот горжетка как раз смутила, по-моему она тут лишняя и утяжеляет. Главная здесь - юбка и не надо было отвлекать от нее внимание.

И, в завершение, еще несколько юбок, которые остались сами по себе, но тем не менее, они хороши, и жаль было бы их не показать.

Юбка в широкую складку теплого розового цвета с абстрактно-цветочным принтом, Dolce&Gabbana , 627 eur. На промо-фото коллекции она была с серой меланжевой водолазкой, очень было красиво.

Нарядная черная юбка с "золотым" рисунком, я бы сказала, даже вечерняя, Temperley London , 366 eur

Черно-бежевая эффектная А-образного силуэта юбка с широкими полосками, Coast , 135 eur

Серая (а есть и черная) широкая юбка в складку с тонкой полоской мережки над краем, Justine skirt Hobbs London , 125 eur

На сегодня все, а на следующую неделю планы пока неопределенные - или ввиду наступающей весны поговорить о тренчах, или начать обзор сумок в нескольких сериях... Поживем - увидим, счастливо!

Любая девушка мечтает выглядеть сногсшибательно. Для этой цели применяются разные уловки: красивая женственная одежда, интересные модели обуви, яркие украшения и стильные аксессуары. Дизайнеры ежегодно используют новые формы и фасоны юбок, проектируя усовершенствованные модели. Специальные уловки кутюрье позволяют добиться не только привлекательного дизайна, но и решения вопросов улучшения пропорция фигуры. В отношении яркости и выразительности фасона особое место занимает юбка в стиле стиляг, глядя на которую, сразу понимаешь – это праздник, который всегда с тобой! Красные, синие, зеленые, розовые, в горох и полоску образцы вызывают море приятных эмоций. Почему юбки этого направления до сих пор в моде, и как их и с чем носить, вы узнаете в этой статье!

Стиль стиляг появился в далеких 50-х годах спустя время после конца мировой войны. Людям в тот период были особенно необходимы яркие, обновленные краски и позитивные эмоции, которые должны были прийти на смену тяжелому времени. Столь яркие и праздничные оттенки пришли с далекой Америки от активной молодежи.

С огромными рисками и под большим секретом в СССР начали попадать иностранные издания, рекламирующие американский стиль жизни. Взрослые люди удивлялись и поражались столь экстравагантной одежде и нестандартному поведению, но молодежь восприняла эти перемены с радостью. До этого момента все граждане Советского Союза одевались практически одинаково и стандартно. Субкультура выделялась на фоне общества, она внесла в гардероб яркость и смелость. Главной целью стиляг было стать необычными, не слиться с серой массой, и этого они достигали с помощью яркой, чересчур выразительной одежды.

Фасоны и модели: кому подойдут?

Существует не так много фасонов юбок с данном стиле. Главное правило – это длина миди и выше колен. Наибольшую популярность обрели пышные юбки в стиле стиляг покроя «солнце», а также . Их носили с подъбниками и без, с яркими контрастными поясами.

– универсальная униформа, визуально улучшающая телосложение и позволяющая создавать гармоничные пропорции. Фасон делает фигуру более стройной и женственной. Если есть необходимость улучшения пропорция тела, используйте завышенную линию талии и плотный пояс.

Девушкам с худощавой фигурой стилисты советуют подобрать укороченный вариант юбки в данном стиле. Лучше отдать предпочтение светлым и ярким оттенкам, которые визуально добавляют объема фигуре. Белые , красные, отделанные строчкой по подолу, образцы в горох с подкладкой позволяют создать эффектный и выразительный лук, сформировать женственные пропорции. Такие изделия целесообразно носить на дискотеки, торжественные мероприятия и праздники.

Если вы обладательница , постарайтесь с помощью пояса и длины сформировать силуэт . Кстати, покрой «солнце» худощавым модницам визуально добавляет недостающих сантиметров. Девушки в то время часто применяли множество подъюбников для придания необходимой пышности и пояс, чтобы выделить талию. Подъюбники могут различаться по оттенку от базового наряда, что придаёт образу дополнительного шарма.

Обладательницам неидеальных параметров следует выбирать облегающие юбки. В 60-х активно носили также юбки-карандаши сочных, оригинальных расцветок. Посмотрите, как эффектно смотрятся красные и желтые яркие юбки длины миди! Они стройнят и подчеркивают талию. Если не хочется тратить много денег, легко сшить такой образец своими руками. Для этого вам понадобится немного умений и инструктаж.

Одежда для полных девушек не должна иметь большое количество подъюбников, лучше отдать предпочтение фасону «полусолнце». Визуально уберут лишние килограммы однотонные не кричаще яркие модели, образцы в мелкий горох с завышенной линией талии и длиной ниже колена.

С чем носить?

Юбка в стиле стиляги станет незаменимым спутником модной женщины, желающей воплотить яркий стиль и оригинальный лук. Если хотите, чтобы окружающие мужчины оглядывались вам вслед, внимательно продумайте свой образ до мелочей. Яркий браслет, изящное колье или сочный цветок в прическе помогут сделать образ таким, которым он должен быть. Также используются в данном стиле такие украшения как перчатки, шейные платки, повязки на голову, выразительные и крупные клипсы или серьги.

Для прогулок и встреч с друзьями подойдут однотонные образцы. Эффектно смотрится красная юбка «полусонце» и «трапеция» с желтой или белой блузой из шифона или . На тематическую вечеринку следует надеть зеленую, красную, белую юбку с подъбником с корсетом или яркой блузой. Кожаная куртка в тандеме со светлой пышной юбкой позволит создать шикарный образ для юбилея или дискотеки. Для праздника на девочку следует подобрать пышные, сочные модели, сочетающиеся с кофтой в горошек.

Аксессуары

Туфли с заострёнными носками и на невысокой шпильке, босоножки на тонких ремешках, балетки станут эффектным дополнением любого образа. В зависимости от мероприятия и конкретного выхода следует использовать как более выразительные, так и сдержанные аксессуары. Тем, кто придерживается стиля стиляг, следует использовать яркий макияж (черные стрелки, цветные тени, красную помаду) и ретро прическу.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: