Веселый сценарий на 14 февраля. Сценки на день влюбленных смешные и прикольные


Ведущий 2: Школьники объясняются в любви не только своим сверстникам, но даже пишут любовные послания учителям:
(Сценка "Послание учителю")
Сценка.
Выходит ученик. В руках у него тетрадь, дневник и ручка.
- Так, что там у нас по расписанию на послезавтра? (Открывает дневник, читает расписание)
- Иностранный язык, так, по нему я уже перевел текст.
Физика - был зачет, ничего не задавали.
Русский, литература!!! Ой! (хватается за голову) Надо писать пока не поздно.
(садится за стол и начинает "писать", читает вслух, то, что пишет)
Я Вам пишу, чего же боле,
Что я еще могу сказать,
Теперь я знаю в Вашей воле
Меня призреньем наказать
Ведь в Вашем русском очень много правил,
И Вы, любимый наш педагог,
Все изучить меня заставили,
А подумать и не мог.
Я русский с детства начал изучать,
Но ничего не понимать.
И сказки тоже пробовал читать,
Но все равно не понимать.
Потом мне повезло - Вас повстречать,
И научился я читать.
Когда экзамены пойду сдавать,
О Вас я точно буду вспоминать!

Ведущий 1: Уважаемые друзья! Я думаю, что дебют на нашей сцене "Новых русских бабок" на Новогоднем вечере не прошел бесследно. И сегодня они снова здесь, у нас. Правда, интересно с каким визитом?!
(На сцене появляются Матрена и Цветочек)
Матрена: Ох, ты! Сколько сердечек в зале? Можь, тут свое счастье найдем, Цветочек?
Цветочек: Ба, знакомые все лица!
Матрена: Что ты, Цветочек, народ пугаешь? Надо осторожно, с подходом.
Признайся, что ли приглянулся тебе здесь кто-нибудь?
Цветочек: Так я же по объявлению!
Матрена: По какому?
Цветочек: Так у них в школе конкурс объявлений проходил "Ищу вторую половинку".
Матрена: Где же они эти объявления?
Цветочек: (достает из сумки газеты) Вот они! (читает)
1. Девушка-цыганка! Обаятельная, обворожительная, умеет гадать по руке! Если не приедете знакомиться в течение 14 дней, то мы пришлем целый табор!
2. Принцесса ждет своего принца на белом коне:
Адрес: г. Чита, Мямякинский район, деревня Елкино, изба с надписью на заборе "Вася дурак", спросить Фросю.
3. Девушка Марина с длинными ногами ищет парня с золотыми руками.
4. Уши мои локаторы, к голове приляпаны, хоть я немного крив, но все равно красив! Гоша.
5. Женюсь! О себе: 17 лет, рост - метр с кепкой в прыжке и на коньках, вес - что надо. Работящий, красивый. Жилплощадь - "Кошкин дом". Иван

Матрена: Так мы с тобой, Цветочек, никого не выберем. У меня есть идея!
Давай мы с тобой конкурсы проведем, а там и посмотрим за одно, кто нам подходит.
Цветочек: Ну, давай!
Конкурс "Серенада для любимой"
Приглашаются 3 девушки и 3 парня.
Для первой пары (парень - девушка костюмы синьора и синьорины, гитара)
Он исполняет серенаду со словами "Ла-ла-ла…." на 1 куплет известной мелодии
Вторая пара получают маски кошек. "Коту" нужно промяукать 1 куплет известной песни.
Третья пара получают маски птиц кенара и канарейки. "Кенару" нужно "просвистеть" 1 куплет известной мелодии.
Конкурс "Путь к сердцу любимой".
Набирается две команды по 3 человека. На сцене сидят две девушки на стульях.
Необходимо пройти эстафету каждой команде до девушек по очереди.
Команда победителей награждается сладким призом
Конкурс для зрителей "Стенка на стенку".
Инсценирование песни "Ты ж меня подманула, ты ж меня подвела".
Конкурс "султанов".
Вызываются несколько юношей. Им необходимо во время музыкального сопровождения из зала набрать себе девушек для "гарема". Чья команда будет самой большой, та получает сладкий приз.

Ведущий 1: Вот, к сожалению, и заканчивается торжественная часть нашего праздника.
Ведущий 2: И мы еще раз хотим поздравить вас с днем влюбленных и сказать вам
Вместе: Любите и будьте любимыми!
Ведущий 1: Но это ещё не всё! Мы желаем вам хорошо повеселиться на дискотеке, где сможете через почту получить поздравления от любимых, а также услышать музыкальные заявки для ваших любимых.

« Расскажи нам о себе»

Вам раздадут сердечки, на которых написаны вопросы, на которые вы должны ответить. Наши участники готовятся, а для зрителей песня в подарок. (исполняет- Сухопарова Екатерина) Вопросы участникам: 1) как тебя зовут? 2) в каком классе ты учишься? 3) как ты учишься? 4) любимый предмет в школе? 5) твоё хобби?
2вед: Итак, наши участники готовы отвечать на вопросы. Слово нашим участникам. Начинаем с первой пары. (представление самих себя)
1вед: Мы познакомились с участниками, а сейчас задание парам. Каждой паре достанется определённая ситуация, при которой они должны будут познакомиться между собой. Жюри оценивает конкурс « Знакомство» по 5 ти бальной системе: 1) 2) 3) 4) 5)
На подносе выносятся для пар ситуации:1) в застрявшем лифте 2) она - продавец, он - покупатель 3) она- дочь лесника, он- браконьер 4) знакомство по объявлению в газете. 5) он - пациент, она - стоматолог
1вед: Пока наши пары готовятся, я задам зрителям несколько вопросов. Вы, конечно, знаете,что в старые добрые времена у каждой дамы был свой рыцарь. И до сих пор их имена у всех на устах. Сейчас я буду называть какую- либо известную даму, а вы имя мужчины, которое с ней связано. Вместе они составляют всемирно известные пары: Джульетта - Ромео Дездемона - Отелло Жозефина - Наполеон Офелия - Гамлет Ассоль - Артур Грей Дульсинея - Дон Кихот Наташа - Ростова - Андрей Болконский Вернёмся в наши дни: Анжелика Варум - Леонид Агутин Наташа Королёва – Сергей Глушко Наталья Сенчукова - Виктор Рыбин
1вед: А сейчас слово нашим участникам. Приглашаем 1 ую пару (затем 2 ую, 3 ю,4 ую пары)
2вед: Вот и познакомились и, наверное, назначили друг другу свидание. Следующий конкурс нашей программы называется « Свидание» На свидание вы пойдёте в ресторан.
1вед: Знаете ли вы, как нужно вести себя за столом в кафе, столовой, ресторане? За правильный ответ вы получаете 1 очко. Начинаем по очереди. Пожалуйста 1 ая пара.
2вед: Молодцы! Многие из вас знают, как вести себя правильно за столом, но кое-что забыли, напоминаем:
- не садись за стол в шапке - не клади локти на стол -не разговаривай с полным ртом, если тебе задали вопрос, сначала проглоти пищу, а потом ответь - не стучи ложкой по тарелке, старайся есть беззвучно - не ешь с ножа - это некрасиво - торт, пирожное и другие сладости с кремом не нужно брать руками; их едят маленькой ложкой - косточки от компота не выплёвывай прямо на блюдце; поднеси ложку ко рту, выплюнь на неё косточку и положи на блюдце - после еды нужно положить вилку и нож рядом на тарелку грязные нож и вилку на скатерть не клади - когда пьёшь чай не оставляй чайную ложку в чашке или стакане - он может опрокинуться; размешав сахар, положи ложку на блюдце - не вытирай губы руками, а руки об одежду, пользуйся салфеткой
1вед: Как вести себя за столом мы вспомнили, можно и меню заказывать

(на каждый столик выносится меню)

На ваших столиках меню, есть там и 1 ое и 2 ое, но в меню написаны не названия блюд, а признания в любви. Девочки его читают, а мальчики должны вспомнить, кому принадлежит признание, название произведе- ния и его автор. Итак, начинаем наш3 ий конкурс, который называется

« Признание в любви»

Жюри оценивает этот конкурс по 3 х бальной системе:
« Я злодея погубил И тебя освободил А теперь, душа-девица, На тебе хочу жениться.» (Комар делает предложение Мухе. К.Ив.Чуковский. «Муха-Цокотуха»)
« Да, я люблю тебя…У тебя доброе сердце, ты предана мне больше всех и похожа на молодую девушку, которую я видел однажды… Я плыл на корабле, корабль разбился, волны выбросили меня на берег…Вот моя счастливая звезда послала мне тебя» (Принц признаётся русалочке.Г.Х.Андерсен. « Русалочка»)
« Нет поминутно видеть вас Повсюду следовать за вами, Улыбку уст, движенье глаз Ловить влюблёнными глазами, Внимать вам долго, понимать Душой всё ваше совершенство, Пред вами в муках замирать, Бледнеть и гаснуть вот блаженство» (Онегин признаётся Татьяне. А.С.Пушкин « Евгений Онегин»)
« Грусть- тоска меня съедает: Люди женятся; гляжу, Не женат лишь я хожу… … готов душою страстной За царевною прекрасной Он пешком идти отсель, Хоть за тридевять земель» (Гвидон признаётся царевне Лебеди А.С.Пушкин « Сказка о царе Салтане) « Полюбила ты меня…в образе чудища безобразного за мою добрую душу и любовь к тебе, полюби же меня теперь, красавица ненагляд- ная, в образе человеческом, будь же мне невестой желанною» (Принц признаётся младшей дочери купеческой. С.Аксаков « Аленький цветочек»)

1вед: Следующим блюдом для вас будут такие строчки:

В день Святого Валентина

Вижу странную картину…

Ваша задача - продолжить. Итак, конкурс « Продолжи стих» жюри оценивает по 3 х бальной системе:
1вед: А пока наши участники этим занимаются, послушайте песню в исполнении: 2вед: Итак, послушаем, на какие строки вдохновил сегодняшний праздник наши пары. Пожалуйста 1 ая пара (затем 2, 3, 4, 5)
1вед: Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Но для мно- гих пар оно просто необходимо. Сейчас мы будем задавать вопросы участникам конкурса, а они должны будут ответить на них и пояснить свой ответ. Этот конкурс мы назвали «Ситуация» . Жюри оценивает этот конкурс: Итак, 1 ая ситуация и 1 ый вопрос юношам: 1 Пара: Вы опаздываете на самолет. Ваша девушка начинает нервничать. Как вы поступите: а) ловите такси, хотя знаете, что цену запросят высокую б) звоните другу и просите подбросить в аэропорт в) поступите как-то иначе.
2 Пара: в автобусе вам понравилась девушка, вы: а) познакомитесь прямо в автобусе б) проследите за ней и выясните где она живет в) поступите иначе.
3 Пара: ваша девушка после ссоры с вами не разговаривает, вы: а) обижены и не пойдете просить прощение первым, это выше вашего достоинства, и тем более она сама виновата в ссоре б) накупите цветов и подарков и "полетите" к ней домой просить прошения в) поступите иначе.
4 Пара: вы пришли домой к девушке, а у нее в гостях другой юноша. Как вы поступите: а) развернетесь и уйдете б) выясните, кто он такой в) поступите иначе. 1вед: Девушки, сделайте определённые выводы из ответов наших участни- ков. 2вед: А сейчас на вопросы будут отвечать девушки.
1 Пара: ваша мама заболела. А вам нужно идти на свидание, вы: а) пойдете на свидание б) останетесь дома с мамой в) поступите иначе.
2 Пара: вам на день рожденье юноша подарил цветы, которые вы терпеть не можете, что вы скажете: а) "Фу, какая дрянь, убери!" б) " ну ладно, давай, раз принес, но это в первый и в последний раз" в) поступите иначе.
3 Пара: провожающего вас юношу укусила собака и порвала ему брюки, вы: а) посмеетесь и отпустите так б) зашьете брюки в) попросите свою маму зашить брюки г) поступите иначе
4 Пара: юноша, с которым вы дружите, при вас курит и сквернословит, вы: а) поступаете так же, как и он б) сделаете замечание в) расстанетесь с ним, если это повторится г) поступите иначе.
2вед: Юноши, возьмите себе на заметку эти ответы девушек. 1вед: Наш конкурс «знатоков любви» подошёл к концу, пока жюри подводит итоги послушайте в подарок песню:
2вед: Предоставляем слово жюри для подведения окончательных итогов - слово жюри - награждение
1вед: Наша конкурсная программа подошла к концу и хочется её закончить словами: Любовь - она бывает разной: Бывает отблеском на льду,
Бывает сильной неотвязной, Бывает яблоней в цвету,
Бывает вихрем и полётом. Бывает цепью и тюрьмой,
Мы ей покоем и заботой. И жизнью жертвуем самой.

День влюбленных в школе. Сценарий

Мельникова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования детей, МБОУ ДОД «Дворец детского творчества», г. Златоуст Челябинская обл.
Описание материала: Материал будет интересен учителям и организаторам внеклассной работы. Мероприятие проводится перед праздником 14 февраля.
Цель: формирование у детей коммуникативных навыков
Задачи:
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;
-развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
Способы: конкурсы, стихотворение.
Оформление: зал оформлен в стиле праздника, сердечки, шары, плакаты, мультимедийное оборудование для показа презентации (слайды).

Ход мероприятия:
Действующие лица:
Ведущая.
Ведущая: Добрый вечер, дорогие ребята! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу игровую программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА .

Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

В течении конкурсной программы, будут раздаваться «Сердечки» , в конце мы подсчитаем их количество, и у кого будет больше, тот получит приз.

И первый наш конкурс- разминка. "Назови пару". Я зачитываю мужское имя, вы мне говорите его пару.
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Чацкий - ... (Софья)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
Ромео…- (Джульетта)
Адам..- (Ева)
Руслан…- (Людмила)
Танцевальная пауза

Конкурс №2 "Подарок"
На сцену просим подняться 3 молодых человека, и 3 девушки. Представьте, что вы, настоящий джентльмен и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас. Выбирают карточки (мягкая игрушка- зайчик, букет цветов, торт, фен для волос,
книга, золотое кольцо).

Конкурс №3 "Знание-сила".
На сцену приглашаются 2 девушки, 2 юноши.
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
Танцевальная пауза


Конкурс №4 "Кулинарный".
На сцену приглашаются 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Мы предлагаем вам на какое-то время стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (орехи, ягоды, фрукт, напитки, и т.д.).

1. Фисташки (орехи)
2. Брусника (ягода)
3. Хурма (фрукт)
4. Вишня (ягода)
5. Арбуз (ягода)
6. Кокос (орех)
7. Киви (фрукт)
8. Голубика (ягода)
9. Рис (крупа)
10 Кумыс (напиток)
11. Рябчик (птица)
12. Квас (напиток)

Конкурс №5 "Танцевальный".
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Приглашаются шесть человек. Им дают шарики.
Задание: Вы должны исполнить быстрый танец с воздушным шаром, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит шарик во время танца, заработает сердечко.

Танцевальная пауза

Конкурс №6 «Петушиные бои»
На сцену приглашается 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Узнать какой номер цифры, на спине у другого человека. Передвигаться на ногах, руки за спиной.

Конкурс №7 «Ответить на букву»

Конкурс проводиться для всех. Ребятам зачитываются вопросы, они предлагают свои ответы.
1. Как живут в любви? (ответ на букву «р»)
2. Что создала любовь? (ответ на букву «д»)
3. Что дарит любовь? (ответ на букву «в»)
4. Что означает имя Валентин? (Сильный, здоровый)

Конкурс №8 « Пойми меня»
Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Вам нужно с помощью мимики и жестов объяснить людям свои намерения- приглашение.
1. На лыжную прогулку
2. В цирк
3. На дискотеку
4. Сходить в кино

Танцевальная пауза


Конкурс №9 « Лабиринт»
Приглашается 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Перед парами выстроен лабиринт (стулья, кегли, фишки) каждая девушка завязывает глаза юноши и проводит через лабиринт. Побеждает та пара, которая первой ее преодолеет.


Конкурс №10 « Музыкальный стул»
Юноши должны занять стулья и посадить к себе на колени девушку. Девушки передвигаются по кругу вокруг стульев.

Танцевальная пауза

Конкурс №11 «Стих о любви»

На экране транслируется стихотворение с пропущенными словами, задача участников вспомнить и сказать стихотворение.

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
В конце праздника, подсчитываются сердца, и вручается приз.

Все, кто чувствует в своем сердце любовь, стараются выразить ее каким-нибудь игривым, веселым или романтическим способом. Английское слово "valentine" означает и возлюбленного (возлюбленную), который избирается в этот день, и шутливые любовные стихи, которые сочиняются специально для этого дня. Форма, ритм и размер их могут быть любыми, но смысл всегда неизменен: «Хочешь стать моим возлюбленным?».

У нас этот праздник приобрёл более романтичный характер. Для влюбленных пар - это повод лишний раз выразить открыто свои чувства, а для молодежных компаний - встретиться и вместе провести время весело и интересно, а предлагаемый сценарий вечеринки к 14 февраля «О любви и только о любви!» поможет в организации такого праздника.

Подготовка

Для украшения зала пригодятся: цветы, сердечки, воздушные шары, возможно, плакаты.

Для проведения конкурсной программы понадобятся:

- Жетоны в виде сердечек - для награждения в промежуточных конкурсах.

- Плотные повязки на глаза и шарфы, чтобы завязать руки для конкурса "Найди любимую"

- Ленты с надписями или медали для присвоения званий:

"Самому пылкому влюбленному"

"Самой благодарной слушательнице"

"Самому прозорливому"

"Звезде общества"

"Самой хлебосольной"

Сценарий молодежной вечеринки к 14 февраля.

Ведущая: Сегодняшний вечер мне бы хотелось начать стихами Александра Сергеевича Пушкина.

"На холмах Грузии лежит ночная мгла

Шумит Арагва предо мною.

Мне грустно и легко; печаль моя светла;

Печаль моя полна тобою,

Тобой, одной тобой... Унынья моего

Ничто не мучит, не тревожит,

Что не любить оно не может.

И сердце вновь горит и любит - оттого,

Что не любить оно не может..."

Согласитесь, трудно сказать об этом чувстве лучше и сильнее? Но мы говорить сегодня "О любви, и только о любви!" так, как умеем. Скажите, есть среди Вас те, у кого в настоящий момент "сердце вновь горит и любит"? Прекрасно. А есть ли среди наших гостей такие, кто еще не нашел свою половинку? Не печальтесь, возможно, сегодня Вас ждет удивительное романтическое знакомство. А пока поговорим о любви.

Аукцион пословиц и поговорок про любовь.

Ведущая: Друзья, сегодня удивительный день, а потому, предлагаю - оставить за порогом повседневные заботы и погрузиться в атмосферу любви. И для начала вспомнить пословицы и поговорки о любви.

Проводится аукцион - побеждает, назвавший последнюю фразу.

Ведущая: По тому, сколько пословиц, поговорок мы вспомнили, можно сделать вывод, что Любовь в наших сердцах живет на генном уровне, эта тема не стареет и даже в фольклорном формате близка всем, в том числе, и современному поколению.

(Примечание автора , если пословиц вспомнили совсем немного, то слова ведущей могут быть такими: «Да мир изменился кардинально, сейчас «рулят» статусы соц. Сетей, а не народное творчество. Поэтому давайте вспоминать вместе»).

Ведущая: Итак, вооружившись народной мудростью, мы начинаем наше романтическое путешествие. А, уж куда оно нас приведет, зависит от Вас. Добавлю только, что мы с Вами попробуем подтвердить (или опровергнуть) некоторые из устоявшихся выражений о любви. А начнем, пожалуй, с этой: «Женщины любят ушами, а мужчины глазами»

"Признание или "женщины любят ушами?".

Юношам предлагается прочесть свое любимое стихотворение о любви. Лучший чтец, получивший самые бурные овации, награждается званием "Самый пылкий влюбленный".

*Это может быть шуточная медаль или лента с надписью.

Если случится очень (ну, очень!) пылкая слушательница, ее можно наградить званием "Самой поСЛУШной влюбленной" или "Самой благодарной слушательнице"

"Найди любимую или "мужчины любят глазами?".

Ведущая: С девушками определились: слушать они умеют, теперь очередь за молодыми людьми, которые, согласно народной пословице, "любят глазами". А для этого на сцену приглашаются девушки. Молодых же людей попрошу на выход. В прямом смысле. (Юноши выходят в соседнее помещение, или за кулисы)

Теперь, мои дорогие, попрошу Вас рассредоточиться по площадке так, чтобы молодой человек мог спокойно обойти Вас со всех сторон, если это понадобиться, и чтобы Вы не мешали друг другу. Объясню, сейчас молодые люди будут пытаться определить каждую присутствующую здесь девушку с завязанными глазами и руками, руководствуясь лишь осязанием, интуицией или головой, кто догадается, ей воспользоваться.

Молодые люди получают разъяснения, а затем, по очереди, выходят на поиск дамы сердца.

Проводится конкурс - побеждает тот, кто отгадает большее количество участниц конкурса

Ведущая: Итак, мы доказали, что женщина любит ушами, а мужчина...

-если отгадано много девушек, то: «Хоть в пословице и говорится, что мужчина любит глазами, наши соискатели доказали обратное. Отгадали практически всех наших красавиц! Особенно отличился "NN", который награждается почетным званием "Самый прозорливый").

Девушку, которую узнавали быстрее всех, и чаще всех, можно наградить званием "Звезды Голливуда" (Класса, Группы, Курса, Подиума, или, скажем, "Сливкой общества")

"Накорми любимого или найди "путь к сердцу мужчины"

Ведущая: Молодых людей мы попросим занять свои места за столиками, а мы займемся девушками. Наконец-то! И для них у меня заготовлена другая пословица: "Путь к сердцу мужчины лежит через его..."

Девушки хором: Желудок!

Ведущая: Да, друзья! Увы, ЖЕЛУДОК! И с этим органом Вам сейчас и придется работать. Не бойтесь! Не с самим желудком, а с его наполнением. Более того, наполнением виртуальным.

(Обращаясь к молодым людям): У Вас на столах лежат небольшие листочки бумаги. Пожалуйста, напишите на них меню своего обеда, состоящего из следующих блюд: салат, первое, второе, десерт. Обратите внимание, что каждое блюдо должно быть написано на отдельном листке бумаги.

(Подсказка для организаторов : если гостей будет много, можно ограничиться одним блюдом).

Ведущая: А, теперь задание для девушек, чьи половинки присутствуют в этом зале: постарайтесь вспомнить и назвать любимое кушанье Вашего избранника.

Девушка отвечает, парень говорит: правильно или нет. Если ответ совпадает, парень передает свою записку правильно ответившей девушке.

Ведущая: Теперь дадим слово тем девушкам, чье сердечко еще не услышало ответного стука родного сердца. Может быть, именно в этом поединке, где сердце так тесно сплелось с... гастрономией, она услышит робкий шепот родственной души?

По окончании конкурса подсчитываются правильные ответы. Девушке присваивается звание "Самой хлебосольной". Если найдется молодой человек, кулинарные пристрастия которого остались не отгаданными, его можно наградить званием "Самый привередливый" или просто "Настоящий гурман".

Ведущая: Продолжаем нашу игру "Путь к мужчине...". Согласитесь, как бы хорошо ни звучали названия изысканных кушаний, но «соловья баснями не кормят».

Ведущая: Сейчас, мои красавицы, Вам предстоит наяву накормить своего мужчину. Для этого попрошу подойти ко мне молодых людей. Скажите мне честно, какое блюдо самое вкусное? (Следуют ответы). Вот, что значит "молодо-зелено". Самая вкусная вкусность - та, которая из рук Любимой! А если не из рук, а из уст?

Проводится игра "Накорми любимого"

Участники делятся на пары. В каждой паре девушке дают длинный шоколадный батончик, который она за один кончик держит во рту, а противоположный - партнер начинает есть по команде ведущей. Побеждает, кто вперед справится с заданием, если таких окажется много, значит, ведущей в своих комментариях стоит обратить внимание девушек на этот эффективный способ кормления и объявить общие аплодисменты.

"Пойми партнера или съешь "пуд соли"

Ведущая: Да, накормить сладким любимого и даже не очень знакомого мужчину, оказалось легкой задачей, но, как, опять-таки, говорит народная мудрость, это не помогает узнать человека, для этого нужно с ним, что…(гостьи отвечают) Правильно, «пуд соли съесть»! Соль я Вам предлагать не буду, а вот угадать пристрастия вашего визави в Ваших силах. Итак, сейчас каждый из Вас попробует ответит на три простых вопроса. А Ваш партнер (партнерша) подтвердит или опровергнет Ваше утверждение

Вопросы для девушек:

1. За какую футбольную команду болеет Ваш избранник?

2. Какое блюдо Ваш партнер НЕ станет есть (пить) ни за какие деньги?

3. Будущую тещу Вашего суженого зовут Нина Петровна? Если нет, то как?

4. К какому пернатому можно отнести Вашего любимого? (Сова или Жаворонок?)

5. Сколько детей хотел бы иметь Ваш молодой человек?

Вопросы для юношей:

1. Какое образование имеет Ваша девушка?

2. Сколько братьев и сестер в семье Вашей суженой?

3. Любит ли Ваша избранница домашних животных?

4. Какая профессия у будущего свекра Вашей пассии?

5. Что выберет Ваша девушка шопинг или новую выставку?

"О любви и только о любви"

Ведущая: По всему видно, что вы хорошо знакомы с Вашими избранниками. Честь Вам и хвала! А наша программа продолжается, и мы продолжаем рассуждать на тему, что же такое Любовь, как ее найти, а найдя - не потерять? Ведь Любовь - это не просто развлечение, а серьезное и вечное чувство, которое требует не только шариков и сердечек, но и большой самоотдачи. А что такое любовь? Любовь - это мечта, Любовь - это надежда, Любовь - это счастье, Любовь - это загадка и познавание одновременно. Подумайте и скажите одним словом: Что такое любовь? (гости отвечают)

(Подсказка для ведущего : Нужно дождаться, или подвести отвечающих к фразе: "Любовь - это сказка!" и провести сказку-экспромт на тему любви, посмотреть можно .

Ведущая: Друзья, а ведь правда, если задуматься, то не только сказки, но и вся литература, искусство, музыка о любви и ради любви!

(Примечание автора: если компания активная, то можно провести перепевку между мужской и женской половиной зала - обмен строчками из песен, чтобы получился разговор о любви. Также можно устроить перетанцовку «Стенка на стенку», включая по очереди зажигательные танцевальные отрывки из песен, сначала для юношей, потом для девушек - кто, кого перетанцует. Если нет, то можно на этом завершить программу)

Ведущая: И, как же здорово, что теперь есть еще и праздник о Любви! И я бы хотела поздравить Вас с ним, С Днем Всех Влюбленных, и от всей души пожелать Вам Любви, о которой все мы мечтаем: вечной, понимающей, щедрой! И закончить вечер тоже стихами, но уже поэта 20 века Роберта Рождественского.

Всё начинается с любви...

Твердят: "Вначале было слово". А я провозглашаю снова: Всё начинается с любви!

Всё начинается с любви: и озаренье, и работа, глаза цветов, глаза ребёнка - всё начинается с любви.

Всё начинается с любви. С любви! Я это точно знаю. Всё, даже ненависть - родная и вечная сестра любви.

Всё начинается с любви: мечта и страх, вино и порох. Трагедия, тоска и подвиг - всё начинается с любви.

Весна шепнёт тебе: "Живи". И ты от шёпота качнёшься. И выпрямишься. И начнёшься. Всё начинается с любви!

Сценарий дня Святого Валентина для учащихся.
Вед.1. До весны осталось 14 дней. И сегодня, 14 февраля, День Святого
Валентина или День Влюбленных.
Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый,
домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в
Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь
Святой Валентин – это покровитель влюбленных.
Вед 1. В III веке нашей эры в римском городе Тернии жил священник
Валентин. Командовал войсками легионеров император Клавдий. Для
сохранения воинского духа император Клавдий издал указ, запрещающий
легионерам жениться.
Вед 2. Молодой священник Валентин, не страшась императорского гнева,
продолжал тайно венчать влюбленных легионеров. Узнав про "незаконные
женитьбы", император велел заточить священника в тюрьму и потом казнить.
Вед 1. В тюрьме Валентин влюбился в слепую дочь тюремщика и исцелил её.
В ночь перед казнью он послал девушке исполненную любви и нежности
прощальную записку с краткой фразой "от Валентина". Отсюда ­ и открытки
"валентинки"; а сам праздник ­ 14 февраля ­ дата казни священника, о
котором не забыли и избрали покровителем всех влюбленных.
Вед 2. Святой Валентин хранит от бед тех, кто крепко дружит и любит,
помогает всем влюбленным.
Вед.1. У нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право
влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: "Тили ­ тили тесто,
жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может
настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только
позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире
чувством.
Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей,
с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или
избраннику принято дарить какой­либо подарок. Но подарок должен
обязательно быть в форме сердца.

Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки –
"валентинки” ­ с изображением сердечек.
Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам
участников.
(Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары –
участники конкурсной программы).
Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное
количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за
всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы
оцениваются по пятибалльной системе)
Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов
жюри)
Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.
1 конкурс «Я вас люблю!»
Пары, принимающие участие в конкурсе, по очереди признаются друг другу в
любви, однако говорить при этом не разрешается. Сокровенные слова
необходимо показать мимикой, жестами, движениями. Пара, которая сделает
это интереснее и смешнее всех, побеждает.
Вед.2.
Известно всем давно про семь чудес на свете,
Но вот еще одно большое чудо есть.
И я теперь открыла восьмое чудо. Это
Чудеснее и лучше всех чудес.
То чудо всем давно известно на планете,
Оно волнует нас и в наших жилах кровь.
Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света
Прекрасная волшебница любовь!
Вед 1. 2 конкурс "Стрела Амура”.
Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана,

прикрепленного к мольберту, а мальчики – "стрелу Амура”. "Стрела Амура”
должна попасть в сердце).
Во время конкурса включить «Из чего же…».
Вед.2. Номер худ самодеятельности – 9 класс.
Вед.1. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а
бывает и безответная.
Вед 2. 3 конкурс «Полет любви».
Этот конкурс выявит самых талантливых мастеров слова, ведь
предусматривает составление фразы­признания в любви. Всем участникам
дадим обычное слово, которое нужно использовать, выражая симпатию к
своей «половинке». Это может быть «холодильник» (Каждый раз, когда
открываю холодильник, я думаю о тебе), «лужа» (А те звезды в луже, как твои
ясные глаза - мечтательные и волшебные), «футбол» (Я даже пропущу
футбол по телевизору, если ты согласишься на свидание со мной) и др.
Наиболее оригинальной паре достается победа в конкурсе.
Слова: рыбалка, хоккей, котлета, воскресенье, планшет.
Вед 1. Номер художественной самодеятельности – 5 класс.
Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро "Золушка” и
помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И
каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку.
Вед 1. 4 конкурс "Золушка”.
Ребята становятся к девочкам спинами и завязывают глаза шарфами. В это
время девушки снимают по одной туфельке и кладут их в кучи другой обуви,
лежащие рядом со стульчиками принцесс.
(Ведущий перемешивает каждую кучу, чтобы ребятам труднее было
найти нужную туфельку. Участников подводят к своим Золушкам. Их
задача: с завязанными глазами как можно скорее найти и одеть на ножку
любимой ее собственную туфельку).

Звучит музыка из сказки «Золушка».
Вед 2. 5 конкурс "Счастливое Валентиново лицо”.
Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких
сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и
смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе.
А пока для вас выступят ребята 7 класса.
Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару
называют "сладкой парочкой”?
6 конкурс "Сладкая парочка”.
Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки
для коктейля.
Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики,
смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая
при этом руками? Шутка.
7 конкурс " Так много букв».
Суть конкурса заключается в придумывании комплиментов. Задача
осложняется тем, что комплимент должен начинаться на определенную букву.
Это будет первая буква имени партнера.
Номер художественной самодеятельности – 6 класс.
Вед 1. 8 конкурс – «Самый лучший танцор».
Пары вытягивают листочки, на которых написан танец, который они должны
исполнить (индийский танец, хип­хоп, восточный танец, медленный танец,
спортивный танец).
Члены жюри подводят итоги (при подведении итогов каждой участвовавшей
паре присуждается своя номинация "Самая обаятельная пара”, "Самая
веселая пара”, "Самая сообразительная пара”, «Самая танцующая пара»,
победители объявляются "Валентином и Валентиной”).

Лопатин А. читает стихотворение:
Я ждал тебя, ты не пришла.
Я ведь цветы тебе купил!!!
В столовой месяц я не ел,
И как дурак на них копил.
Ведь говорили мне друзья,
Что эта мымра не придет.
А я ж почти ее любил,
И слушал, как она поет.
Но, вроде, где –то там вдали
Знакомый вижу силуэт.
Ее я все­таки люблю…
Сильнее жареных котлет.
Поправил гордо я усы,
Причину опозданья понял.
Забыл перевести часы.
И был тут чем­то недоволен…
На сцену выходят юноши и девушки с воздушными шарами в форме
сердец. Они исполняют песню на мотив «Песенка о хорошем настроении»
из к/ф. «Карнавальная ночь»
В день такой чудесный
Выйдите из дома.
Ваши ноги сами
В школу приведут
И в глаза друг друга
Поглядите смело
И слова любви скажите
Прямо в зале тут.
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Что же ты, Андрюша,
Не подходишь к Лене?
Ты не бойся прямо
Чувства показать!
Всем сегодня нужно
В этот день волшебный

Без стесненья и волненья
О любви сказать!
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз.
И влюблённое настроение
Не покинет больше вас.
Ведущий 1. Слово предоставляется жюри.
Ведущий 2. Пусть ветер февральский ещё завывает,
И снежная буря не умолкает!
А в школе у нас от сердец горячо!
И праздника требуют в зале ещё!
Ведущий 1. Мы праздник влюблённых опять продолжаем.
И пары влюблённые в танцзал приглашаем!
Пусть медленных танцев кружит паутина
В прекрасный и нежный День Валентина!
Звучит песня «Валентинов день».



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: