Уникальные дети с синей аурой 6 букв. Дети индиго: феномен нового времени

Они совсем не такие, как мы. Они не похожи ни на взрослых, ни на своих сверстников. Это дети индиго – свободолюбивые, не поддающиеся никакому контролю, совершенно неуправляемые, порой немного странные. Термин дети индиго вошёл в научно-популярную литературу в 1978 году. Именно тогда американский психолог и ясновидящая Нэнси Тэйп обнаружила первого ребенка индиго.

Сегодня феномен детей индиго все еще не до конца изучен, но сегодня ученые предполагают, что у таких детей даже структура ДНК не такая, как у обычных людей. Кто же они, обладатели сине-фиолетовой ауры?

Поколение индиго — испытание для взрослых

к оглавлению

История появления детей индиго

Получается, что самым старшим представителям индиго сейчас около 33 лет. И таких людей (и детей, и взрослых) по подсчетам ученых, более 40 миллионов. Ясновидящая Нэнси Тэйп отметила, что аура у ребенка необычная – сине-фиолетовая. Этот цвет художники назвали бы цветом индиго. Поскольку у обычных детей аура золотистая, ясновидящая предположила, что ребенок – уникальный. Но позже выяснилось, что это не так. Оказалось, что детей индиго ещё много, и с каждым днем их становится все больше. Они отличаются от остальных высокой духовностью, большим запасом неизвестно откуда взявшихся знаний о Вселенной. В середине 90-х годов феноменом детей индиго занялись два американских психолога – Ли Кэрролл и Джен Тоубер. Они обратили внимание на неуправляемых детей, в воспитании которых традиционные методы были бессильны.

В этот феномен сложно было поверить, еще сложнее было его осознать. Но когда Кэрролл и Тоубер выпустили свои книги, описав в них конкретные факты, подкрепленные научными опытами. Тема была подхвачена авторами во всем мире. Есть версии, что дети посланы на Землю, чтобы спасти её от катастрофы.

к оглавлению

Как их распознать детей с синей аурой?

Ребенка индиго можно распознать на втором-третьем году его жизни, но часто такие дети проявляют себя уже с рождения. С ними нельзя говорить свысока, грудничок требует постоянного общения. Он может возмущаться, если ему не объяснят, зачем ему меняют комплект одежды, или с какой целью с него снимают подгузник. Порой невропатологи отмечают у таких детей гипертонус, но психологи не рекомендуют снимать его медикаментозно, особенно на первом году жизни. Любые вмешательства, возможно, спровоцируют развитие негативных черт у ребенка индиго. Если подавлять младенческую гиперактивность, могут возникнуть проблемы, когда ребенку исполнится 5-6 лет, когда дети категорически отказываются сидеть спокойно на месте более одной минуты. Ни один воспитатель не может его увлечь больше, чем на две минуты, а значит, проблемы будут и в школе с поведением.

Более старших детей индиго распознать ещё проще. Когда малыш овладел навыком устной речи, он сам расскажет вам о себе, поведает о своих потребностях и желаниях, наверняка просветит вас во многих вопросах. Психологи уже давно выделили списки черт, по которым можно распознать выдающихся малышей. Если вы заметили у своего чада хотя бы 80% этих качеств, то он на 90% и более является ребенком индиго – не совсем обычным малышом.

В любом случае, если вы сделали вывод, что ваш ребенок – и есть дитя индиго, это не повод для мании. Не стоит таскать малыша по экстрасенсам и пытаться разузнать цель его прихода в этот мир. Живите спокойно и постарайтесь максимально развивать лучшие качества своего ребенка и избавляться от недостатков.

  • Чужой среди своих

Дети индиго предпочитают общению со сверстниками общение со взрослыми или детьми, которые на несколько лет старше их самих. Неуютно чувствует себя в компании сверстников. Может жаловаться родителям, что его «не понимают». Ребенок демонстрирует окружающим «возвышенность», «уникальность», даже «царственность», можно сказать. Для него не существует никаких кумиров и авторитетов. Следовательно, и традиционные методы воспитания для него неприменимы. У ребенка свой собственный взгляд на окружающий мир, и, как правило, он не совпадает даже с родительским.

  • Творческий подход ко всему

Ребенок индиго быстро выбирает для себя свой способ обучения и следует ему. Малыш предпочтет учиться лишь на своих ошибках, получая знания посредством личного опыта. Очень быстро пресыщается занятиями, концентрируется на одном, но на короткий срок. Всем прочим видам знаний предпочитает творчество.

  • Склонность к страхам

Ребенок индиго боится потерять близкого человека, а также боится собственной смерти. Может страдать ночными кошмарами, нарушениями сна. Следовательно, имеет место боязнь темноты. Но при этом малыш совершенно не терпит насилия ни над собой лично, ни над окружающим миром (животными, растениями).

к оглавлению

Разные типы — разные программы

Ли Кэрролл в своей книге довольно подробно описал различные типы детей индиго. Он утверждает, что каждому из них присущи определенные жизненные программы.

  1. Гуманисты. Эти дети, повзрослев, становятся хорошими врачами, талантливыми учителями, юристами, политическими деятелями. Это гиперактивные и коммуникабельные дети, они способны разговаривать с кем угодно и как угодно долго. Физически они неуклюжи. Обычно рассеяны. Такие малыши не понимают, как можно играть только одной игрушкой. Они вываливают все из ящиков, а после могут вообще не притронуться ни к одной игрушке. Если родитель обратиться к ребенку с просьбой (убрать комнату, например), повторять её придется неоднократно.
  2. Концептуалисты. Это самый распространенный тип детей индиго. Из них вырастают люди творческих профессий – архитекторы, художники, дизайнеры. Но они могут быть и пилотами, военными, астронавтами. Или путешественниками. Это дети, которые хотят управлять. Мальчики обычно управляют своей матерью, девочки – отцом. Если обстоятельства складываются так, что они лишаются родителя, это создает в жизни огромную проблему. В подростковом возрасте родители должны пристально наблюдать за ними, ведь дети могут запрещать заходить в комнату, что-то скрывать.
  3. Художники. Дети этого типа встречаются пока что редко. Им в современном мире очень сложно. Но это люди, которые творят шедевры. Они во всем проявляют творческий подход, сильно преуспевают, если становятся актерами или художниками, музыкантами или скульпторами. Они могут перепробовать с десяток занятий и остановиться на чем-то одном и стать в этой области мастером. Обычно это дети легкого телосложения.
  4. Во всех измерениях живут дети индиго четвертого типа. Они могут быть задирами и забияками, по телосложению они значительно крупнее своих сверстников и крупнее, чем представители других типов детей индиго. Они совершенно не умеют приспосабливаться к ситуации, но при этом знают все и обо всем, и все стараются делать сами.
к оглавлению

Дети индиго: информация для родителей

Энергия ребенка индиго неисчерпаема, и ваша задача – направить её в мирное русло. Наиболее распространенные ошибки родителей – жестко контролировать ребенка или подавлять. Таким детям можно и нужно давать свободу, жесткий контроль может привести к нежелательным последствиям. Например, не нужно спрашивать подростка, куда он идет, с кем он дружит, зачем ему это нужно и прочее.

Таких детей нельзя унижать, хоть наедине, хоть прилюдно. Будьте максимально толерантны к своему ребенку. Дети индиго не потерпят унижения, возможно, они даже будут мстить. Бывали случаи, что такие дети обращались за помощью правоохранительных органов. Никогда не превращайте просьбы в приказы, уважайте ребенка, и помните, что авторитаризма и диктаторства он не потерпит. Любые просьбы следует мотивировать реальными причинами, а не выдуманными условиями и аксиомами.

Дети индиго не терпят обмана. У них настолько развита интуиция, что их обмануть просто невозможно. Кажется, они видят насквозь. Если вы будете обманывать своего ребенка даже в мелочах, вполне вероятно, что между вами вырастет пропасть. Постарайтесь честно и открыто отвечать на все его вопросы, и будьте уверены: ребенок сможет вас понять. Если это сложно, просто приукрасьте немного правду, но не обманывайте. А в конце постарайтесь убедить его и приободрить, сказав, что вы обязательно справитесь с этой проблемой.

Родители должны создать детям индиго все условия для творчества. Такие дети обожают творить, и на этой стадии с ними легче всего подружиться. Пусть его комната будет завешена любыми картинками, моделями, фотографиями, которые он сделал сам. Придется закрыть глаза и на то, что стены испачканы красками, а в ковре застрял пластилин.

к оглавлению

Другое мнение о детях индиго

Многие люди не уверены, что следует верить американским ясновидящим, которые рассказали всему миру о детях индиго. Повышенная самооценка, некие «выдающиеся качества», «избранность» — это не позитивные, а негативные качества. Детей индиго категорически не признает православная церковь, некоторые священники даже считают, что в таких детях сидит бес, и так называемые дети индиго пришли в этот мир не для того, чтобы спасти его, индиго сами нуждаются в спасении.

На самом деле, в последние несколько лет общество стараются убедить, что гиперактивные дети – это те, которых нельзя воспитывать, а можно только лелеять и бережно направлять их энергию в мирное русло. Намечается и не совсем адекватная перспектива: эти дети сами должны воспитывать своих родителей. Что касается советов, которые дают психологи и эзотерики родителям необычных детей (не обманывать ребенка, не унижать его, давать возможность для творчества), то они применимы ко всем без исключения детям. Утверждения о том, что дети индиго ещё в младенчестве могут поучать взрослых, ведут к нарушению одной из главных заповедей Божьих – почитай отца твоего и мать твою. А потакание детским желаниям Церковь считает воспитанием гордыни, которая тоже является серьёзным грехом.

к оглавлению

Маленький человек с большими знаниями

Какого именно придерживаться мнения – личное дело каждого. Но едва ли кто поспорит о том, что воспитывать детей нужно не на принципах гордыни, избранности, а на принципах общепринятой нравственности и морали.

Насыщенный небесный цвет, вселяющий безмятежность – это цвет мечтателей. Синяя аура полна женской энергии, поэтому её обладатели вдохновенны и мудры. Они прирождённые артисты, руководители или религиозные деятели.

В этой статье

Тайны небесного цвета

Чтобы набраться сил и отдохнуть, владельцы синего биополя выбирают одиночество или узкий круг семьи. Они интроверты. Для них важна гармония во всем. Поэтому, взаимодействуя с людьми, им легко удаётся не растерять уверенность и сохранить спокойствие. Они милосердны и заботливы.

Интуиция - сильная сторона синей ауры

Энергетика людей с синей аурой схожа с энергетикой флегматиков. Они сосредоточены на себе, на развитии своих способностей. Их сложно отвлечь на вещи, которые кажутся им бессмысленными. Они интуитивны и мудры в семейной жизни. У них развиты интеллектуальные способности и чувство прекрасного.

Несмотря на то что настроение людей с синей аурой не постоянно, у них много друзей. Окружающие чувствуют в них опору, друга, на которого можно положиться как на себя.

Случается так, что обладатели насыщенного синего биополя становятся придирчивы к себе и другим в мелочах. Ими движет тяга к совершенству, перфекционизм. В сочетании с верностью собственному слову и однажды выбранному пути они могут стать выдающимися религиозными деятелями или знаменитыми учёными. Для них подойдут профессии:

  • медик;
  • священник;
  • педагог;
  • психотерапевт;
  • художник;
  • писатель.

Для мужчин с синей аурой характерны упорство в работе, принципиальность и строгий расчёт. Их тянет к непознанному. Они могут всерьёз увлечься мистикой и эзотерикой и развить в себе способности ясновидения.

В отличие от мужчин, женщины сдержаннее. Синие биополе – это женское начало, поэтому женщины с синей аурой умиротворены и спокойны. Это заложено в их природе. Они мудры и по-женски внимательны к окружающим людям.

В браке люди с насыщенным синим биополем верны своему избраннику. Но в семейной жизни им следует быть более открытыми, научиться доверять своему окружению и смело, не боясь, выражать свои чувства. То же относится и к жизни в обществе.

Оттенки и сочетание с другими цветами

Оттенки ауры постоянно меняются. Они становятся тёмными и насыщенными в моменты грусти. А при эмоциональном всплеске (радости или увлечённости) становятся поверхностными и бледными.

Аура человека полна оттенков

Кроме основного цвета, аура человека обладает дополнительными цветами, которые со временем могут стать основными.

Негативные оттенки

Если в ауре человека постоянно есть тёмно-синие грязные сгустки, то это говорит о том, что его жизнь захватывает хаос. Обладатель такого биополя медленно отрывается от реальности. Происходит это из-за печалей и невзгод, которые человек привык держать в себе. Но вместо того, чтобы решать проблемы, их обладатель пытается отвлечься от них и отстраниться от мира. Причина этого кроется в неуверенности в своих силах. Усиление страданий может привести к:

  • деспотичности;
  • депрессии;
  • меланхолии;
  • половой распущенности;
  • наркомании;
  • психозу.

Чёрный цвет в ауре – это признак печали и одиночества. Человек с такой аурой блуждает в поисках жизненного пути и божественной силы, что направит его и избавит от переживаний. Иногда причина этого кроется в готовности обладателя синей ауры бескорыстно пожертвовать собой. Ради выгоды другого человека они готовы терпеть удары судьбы, не подозревая, что их обманывают.

Люди с синей аурой терпеливы. Они готовы работать за других людей. Часто этим пользуются. Страстное желание людей с синей аурой помочь не принесёт им ничего, кроме сомнений, страданий и чёрного цвета.

Сине-зелёный цвет в биополе с грязными разводами бывает у ранимых людей. Они все принимают близко к сердцу и сильно страдают от этого. Им нужны признание и поддержка, они искренне пытаются добиться их, но всякий раз терпят поражение. Бирюзовый цвет в ауре характерен для людей эмоциональных и несдержанных.

Сине-фиолетовый цвет в ауре встречается у людей с депрессивным настроением. Они влюбчивы и готовы помогать людям, но делают это, как правило, не с бескорыстными намерениями.

Синее с розовым биополе бывает у людей обидчивых и мстительных. Такие люди неприятны в общении, любая мелочь способна вывести их из себя. Они плохие руководители. Чем больше в ауре розового цвета, тем меньше у человека духовной чистоты.

Красные оттенки в биополе говорят о страхе. Человек напуган и напряжён. Он находится в постоянном нервном напряжении и в ожидании негатива.

Позитивные оттенки

Для всех оттенков синей ауры характерна задумчивость. Обладатели такой ауры – альтруисты. Прежде всего они думают о заботах других людей.

  1. Светлые оттенки в ауре – это свидетельство того, что человек интуитивен, у него богатое воображение. Его голова наполнена образами, которые могут перейти на страницы книги или холст художника. Такой человек живёт высокими идеалами.
  2. Яркий и насыщенный цвет в ауре – признак религиозности. Таких людей постоянно посещают духовные озарения. Много сил они уделяют заботе об окружающих их людях.
  3. Сине-голубой цвет ауры встречается у людей энергичных, наполненных жизненной силой. Они открыты миру, любят заводить новые знакомства и путешествовать.
  4. Аура цвета морской волны встречается у людей, чьё призвание обучать. Они доброжелательны, духовны и миролюбивы. Они с лёгкостью принимают на себя ответственность за учеников и готовы потратить все свои силы на благо людей.
  5. Синий цвет в ауре, смешанный с зелёным, бывает у людей, чья жизнь полна стресса, но они жаждут уйти от ссор и скандалов. Для них важно получать одобрение своим поступкам в обществе. В этом они черпают позитивный настрой.
  6. Люди с чистым синим цветом в ауре – это люди, довольные своей жизнью. Их помыслы и поступки чисты. Они живут в гармонии с окружающим миром. Их мысли порой витают в облаках, но они никогда не забывают о земле. Среди людей с чистым синим цветом в ауре часто встречаются меценаты. Доброта для них – постоянное чувство. Они готовы навредить себе, но помочь нуждающимся.

Значение в разных культурах мира

В Европе синий цвет ассоциируется с верностью. Христиане отождествляют его с Девой Марией. Для них синий – это цвет смирения, готовности молча и стойко перенести все жизненные невзгоды. Цвет силы и спокойствия. Им часто покрывают купола церквей, а на иконах в одежду синего цвета облачен Спаситель.

В Азии это цвет образованности и счастливого брака. Для иудеев синий – это цвет Иерусалима и незыблемости Торы. Кроме того, в иудаизме с синим цветом ассоциируется небо, которое манит праведников к совершенству и постоянной работе над собой.

В Древней Греции синий был цветом Венеры и означал женское плодородие и расцвет жизни.

Боги Индии обладали кожей синего цвета

В индуизме тела Индры, Вишну и Кришны синего цвета. У буддистов синий – цвет мудрости и пустоты, символизирующей необъятность неба.

Дети с синей аурой

Дети, в чьих аурах преобладает синий цвет, отличаются высоким интеллектом и развиты не по годам. С младенчества они серьёзны и наделены проницательностью во взгляде. Они быстро обучаются и схватывают все на лету, потому что в отличие от сверстников, которые развиваются благодаря логике, дети с синей аурой полагаются на интуицию.

Таких детей принято называть индиго. Едва научившись ходить, они поражают взрослых своей не по-детски развитой психологией и обилием талантов и умений. Они легко усваивают все новое, удивляя, а порой и пугая взрослых лёгкостью восприятия. В детстве они гиперактивны, порой совсем неуправляемы. Во взрослой жизни у них могут проявиться сильные экстрасенсорные способности.

Дети индиго - будущее нашего мира

В конце XX века специалисты выделили ещё одну категорию одарённых детей. Они спокойны, замкнуты в себе, а их ауры напоминают кристаллы или коконы. Такие дети живут в гармонии с природой. Учёные уверены в том, что дети-кристаллы – это новая ступень развития детей индиго.

Гипотеза о том, что дети индиго, будь то непоседы или дети-кристаллы, появляются в нашем мире, чтобы сделать его лучше, находит своё подтверждение в трудах великих учёных и творцов прошлого. Проходят века, а люди до сих пор бережно хранят наследие, что оставили предки. Ведь в нём хранятся ответы на многие вопросы и даже на те, что ещё не заданы. Не в этом ли предназначение одарённых детей – уберечь человечество от многих ошибок на тернистом пути развития?

В видео рассказывается все о детях индиго - откуда они взялись, о сложностях воспитания таких детей и как понять, является ли ваш ребёнок индиго.

Немного об авторе:

Для меня эзотерика – это ключ к сердцу, духовная практика. Это желание заглянуть за ширму мира и найти там бездну божественного. Пробудиться. Шагнуть при жизни в огонь, который открывает врата бессмертия, и обрести подлинную свободу.

...
Виталий ЕФИМЕНКО, доктор философских наук, специально для «АН»

С лёгкой руки американского педагога и адвоката Нэнси Энн Тейп, в 1982 году написавшей книгу «Осознание жизни через цвет», выпорхнуло слово «индиго». Этим словом она называла детей, рождённых с фиолетовой, синей и голубой аурой. Вышедшие на Западе и переведённые у нас книги Ли Кэрролла и Джейн Тоуберг «Дети Индиго» и Дорин Верче «Забота о детях Индиго» не дают точного и вразумительного ответа, кто же такие дети-индиго и каковы их отличия от детей с другими цветами аур. Вышеперечисленные авторы в своих книгах ссылаются друг на друга, не давая определённых и объективных критериев феномена Индиго. В результате создается впечатление, что их существование давно доказано и не подлежит сомнению. Но это всеобщее заблуждение. Как известно из школьного курса физики, цвет, как и звук, - является вибрацией и имеет материальную природу с определённой длиной волны. Цвета фиолетовый, синий и голубой - имеют самую короткую длину волны, а у красного цвета длина волны самая большая. Энергоинформационное поле (биополе) человека тоже имеет цвет, насыщенность, конфигурацию.

Дети с аурами цветов индиго, зелёного, красного рождаются больше перед определенными планетарными или техногенными катастрофами с быстрой активизацией своей программы и назначения. За 18 лет практической деятельности автора статьи из статистического материала на более чем восемь тысяч человек сделан некоторый обобщающий анализ.

Цвета ауры

Жёлтые (5 раса)

Зелёные (6 раса)

Красные (6 раса)

Индиго (6 раса)

Из данного процентного соотношения видно преобладание шестой расы. Из более свежей современной статистики наблюдается убыль пятой расы.

Интерес к этой теме существовал во все времена, но основательно к изучению этого вопроса подошли в фашистской Германии с 1933 по 1945 годы. Адольф Гитлер сделал упор на изучение магических видов контактов с инопланетными цивилизациями и с цивилизацией внутри Земли с целью добычи новейших технологий.

Этими и другими исследованиями занимался оккультный институт Аненербе - институт по изучению наследия предков. Все научные и исследовательские кадры этого института были Зелёные. Отбор проводился тщательно, случайно попасть туда было невозможно.

Целенаправленно отбирались контактёры из числа Зелёных, для контакта с другими мирами. А уже среди них отбирались индивидуумы с двумя инопланетными генетиками (здесь тело присутствует как носитель, для удобства назовём их «тройками».) Специалисты СС владели методиками поиска и определения таких людей. Для инопланетных контактов бралась вторая категория людей - «тройки». С помощью специальных изнуряющих тренингов специалисты СС (Зелёные) «стирали сознание» личности, тем самым пробуждая и делая доминирующей древнюю инопланетную генетику, доводя ее до постоянного рабочего состояния и перехода на новый уровень мозговой активности.

В Аненербе готовили специалистов не только для инопланетных контактов, но также для контактов с деятельностью девяти параллельных цивилизаций Земли в разных временных измерениях. Особенное внимание было уделено контактам с Дагонией и Ахгартой - цивилизациями внутри Земли. В Аненербе вырабатывались даже специальные новые методики для концлагерей с большим количеством военнопленных.

Подготовленные для этих целей специалисты СС отбирали среди военнопленных 5% Зелёных из числа «троек», как потенциальных смутьянов и руководителей массовых побегов. Обезглавленная толпа, потеряв руководителей, даже не мечтала о побеге. После такой «санации» лагеря даже не охранялись. Большое внимание уделялось расовому отбору и выведению новой расы сверхлюдей, обладающих рядом паранормальных особенностей.

Основа современного общества - Желтые, это люди земного происхождения, то есть они созданы с помощью энергии Земли, так сказать «туземцы». Это представители пятой расы. Это раса постепенно уходит, и ей на смену приходит шестая, но основа шестой строится на пятой. В ауре этих людей преобладает желтый цвет. Рисунок (см. рис. 1) разных оболочек и структур их ауры состоит из плавных линий.

Человек пятой расы имеет ауру (биополе) в виде яйца. Напряжённость энергетики кокона везде одинаковая, но немного ослаблена от района колен и до пяток. Силовые линии поля, выходя из промежности, входят в голову в районе верхней седьмой чакры. Вокруг человека образуется замкнутый биоэнергетический каркас, по форме своей напоминающий яйцо.

Биополевые энергетические особенности ауры Индиго значительно отличаются от ауры Жёлтых. Энергетический каркас поля на карте диагностики (см. рис. 2) видится в виде ромбического поля из двух-трех ромбов синего и фиолетового цвета. Обращает на себя внимание необычность этого поля, явно не присущего земной энергетике человека.

Обычных семи чакр, к которым мы привыкли, здесь нет. Каждый из ромбических контуров является чакрой, которая по своим конструктивным и энергетическим особенностям значительно отличается от обычной. Энергетические возможности ромбической чакры намного выше, чем чакры человека пятой расы. Вторая энергетическая оболочка красного цвета конструктивно охватывает ромбический каркас по вершинам ромбов изнутри.

Как видно на рисунке, эта биополевая оболочка земного человека имеет слабую напряжённость. Оба поля защищены сильной полевой оболочкой от несанкционированного вторжения. Энергетика первого ромбического контура Индиго работает на ядерной энергетике позвоночного столба. Полевая накачка контура происходит в экстремальных условиях. Мгновенно включаются два контура. Происходит большой выброс адреналина в кровь, что провоцирует мощное выделение энергии, дающее неограниченные возможности человеку-Индиго.

Верхний канал восприятия информации у Индиго закрыт, и открывается он в самых неожиданных местах: пятка, спина и т. д. Дети-Индиго закрыты от восприятия познавательной информации обычным путем - через книги, информативные источники. Обращает на себя внимание, что у всех Индиго биополевые оболочки, первая и вторая (человеческая и ромбическая), не закрывают голову. Защищённости мыслительного процесса нет. Идёт фрагментарный процесс формирования коры головного мозга.

На рисунке символ в виде круга с лучиками - это символ души человека, у Индиго их два. Две генетики: земная и внеземная.

Четкой доминанты в управлении телом и психикой у Индиго нет. Они приходят в этот мир без жизненной и социальной программы бытия. В них отдельными ино­планетными цивилизациями заложена программа тихой экспансии земного мира, приобретения положительного опыта негативным путем даже в хороших условиях. Нет программы уважения родителей, законов государства, обучения. Они ленивы, жестоки, хитры. У них нет сострадания к близким. Злопамятны, страдают клептоманией. Физически они очень сильны. Имеют здоровое тело, болеют редко. Природа дала Индиго красивую внешность, идеальную фигуру, здоровье, высокий иммунитет.

Негативная программа в детях Индиго начинает работать с 4-7 лет. Это проявляется в гиперактивности ребенка, что сказывается на обучении в школе. Материал они усваивают плохо, в силу повышенной активности и невнимательности на занятиях. Серьезной патологии коры головного мозга у них нет. Они предпочитают нарабатывать свой опыт, отгораживаясь от чужого опыта и советов.

Великолепно разбираются в любой технике, особенно в компьютерах. Могут, не читая инструкцию, наладить любую технику. Работать не любят и используют, чтобы этого не делать, любые уловки.

Нас в школах и в вузах учили, что мыслительный процесс возбуждения и торможения происходит в коре головного мозга, что мы им думаем. Новейшие метафизические исследования с использованием тройного ясновидения показали, что у человека кроме двух полушарий коры головного мозга есть и два энергетических поля разума правого и левого полушарий, находящиеся в пространстве возле головы (см. рис. 3).

Современная российская психология, психиатрия и педагогика не приемлют феномен детей с цветными аурами. Феномен Индиго, Зелёных, Желтых, Черных не укладывается в рамки классических научных представлений. В учебных заведениях высшего, среднего и начального профессионального образования России не знают, что делать с этой категорией учащихся.

Рождаемость Индиго постоянно увеличивается. Но в противовес им идёт и увеличение рождаемости Зелёных. Семьдесят процентов сидящих в тюрьмах - это Индиго. Наркоманы - Индиго. Извращенцы всех степеней - Индиго. Кто в армии расстреливает караулы и своих товарищей? Индиго. В проституции в основном Индиго. Всюду постижение негативного опыта.

Проблема Индиго, Зелёных, Красных, Чёрных глубокими корнями уходит в инопланетную генетику. Наиболее близко к этой проблеме подошли уфологи. Но их термин «звездные дети» применительно к Индиго не всегда соответствует «качеству». Здесь больше подходит слово «гибриды». Земная генетика обычного человека с внедрением генетики других миров. В Библии есть ответ на эту загадку: «Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал» (Библия, Бытие, глава 6).

На многих диагностических картах Индиго, Зелёных, Красных и Жёлтых заметны следы вторжения. Это датчики изучения различной конфигурации: круглые, квадратные, треугольные, с исходящими от них сигналами.

Большой процент Индиго имеют имплантаты передачи информации. На некоторых исследовательских картах (см. рис. 4) обнаружены роботизированные изучающие системы, принадлежащие Альтаиру, Сатурну, Дагонии и др.

Поражает масштабность рождения большого количества детей с «импортной генетикой», значит,­ кому-то это надо и мир к чему-то готовят. Мы не одиноки во Вселенной, смешение генетик было всегда. Только к тридцати-сорока годам, а то и позже, в Индиго вырабатывается жизненная программа, формируется положительная матрица сознания, и они начинают понимать, что им надо в этой жизни.

Сегодня в средствах массовой информации активно пропагандируется усыновление «брошенных» детей. На тонком плане и из канальной информации духовного мира приемные дети считаются «ворованными». У нас свои понятия об этой проблеме, мы считаем, что сделали добро ребенку, приняв его в свою семью. Но как видите, происходит все наоборот. Часто, разбирая ситуации несовместимости приемных родителей и ребенка, вникая в ситуацию, я поражаюсь бездумности и легкомыслию, с которыми пара подошла к усыновлению (удочерению). При усыновлении (удочерении) всегда нужно брать с собой хорошего учителя или экстрасенса-целителя от Бога. Полагаться на одни эмоции нельзя.

Считаю своим долгом сказать, что, как правило, приемные дети Индиго превращают жизнь приемных родителей в ад. Негативная программа действий детей Индиго усиливается в несколько раз в отрицательную сторону после усыновления или удочерения. Что удивительно, в семьях алкоголиков в большом процентном соотношении вырастают нормальные дети. Видимо, это происходит потому, что резко не нарушается программа, заложенная в этих детях, в отличие от приёмных. Здесь немаловажную роль играет негативная карма приёмных родителей и негативная карма самого Индиго. Зачастую они бывают несовместимы.

К выбору ребенка надо подходить очень осторожно и ответственно. Не всегда целесообразно лишать родительских прав родителей этой категории детей. Органами социальной опеки должна оказываться адресная помощь таким детям в специальных профилакториях с ненавязчивыми корректирующими методиками воздействия на их поведенческие мотивы и параллельной работой с родителями.

Дети c зелёной аурой (см. рис. 5) социально значимы для общества. По своей сути они - миротворцы и пришли в этот мир, чтобы помочь ему. У них хорошо развито чувство сострадания и помощи ближним. Они доверчивы, открыты и честны. Абсолютных авторитетов не признают. Любую информацию, исходящую от авторитета, проверяют и только потом принимают как руководство к действию. У них феноменальная память - все события детства они помнят практически с одного года.

Дети-Зелёные рождаются в этот мир с зеленой аурой и ее разновидностями с заранее доминирующими программами:

1. Уважение родителей и семьи, где проживают.

"2. Суперактивность в постижении знаний, ремесел, тяга к обработке металлов и их сплавов, минералам

3. Законопослушность, уважение к законам.

4. Программа постижения психологических и магических знаний.

5. Интерес к медицине.

6. Повышенная сексуальность в любом возрасте.

7. Выносливость, умение переносить большие физические нагрузки.

У Зелёных высокие паранормальные способности, высокий коэффициент интеллекта, им легко даются гуманитарные науки, плохо - точные. У них другая физиология. Она может быть выражена в следующих особенностях: в позвоночном столбе на один позвонок больше, или вместо пяти пальцев - шесть, сердце может быть расположено справа, новая группа крови - в большинстве случаев с отрицательным резус-фактором, более низкая частота сердечных сокращений, оба полушария коры головного мозга у них развиты одинаково. Внутренняя температура тела на 0,5-1 градус выше нормы. Любят живопись и вообще рисовать природу, сажать деревья. Могут контактировать и разговаривать с деревьями, животными, стихиями. Легко приручают к себе минералы.

В социуме это люди следующих специальностей: священники, военные, врачи, судьи, люди группы риска (ФСБ, разведка, МЧС). (Имеются в виду положительные представители данных специальностей.)

Во всем мире существует большой процент населения с инопланетной генетикой. Гениальность, творческий дар, талант в каком-то одном виде искусства или нескольких проявляется в людях, имеющих вторую инопланетную генетику. Кроме этого, в качестве катализатора гениальности гений должен иметь в себе генетически трансформированного подселенца (далее ГТП) - это когда в тело человека подселяется душа или «тонкое тело» инопланетного пришельца с высоким духовным уровнем творческого потенциала. Примеры таких гениальных личностей - Леонардо да Винчи, Пифагор, Сократ, Аристотель и другие.

Биополевая структура поля Зеленого (см. рис. 6) значительно отличается от биополевой структуры поля Индиго. Если у Индиго ромбической биополевой структурой голова не закрыта, то у Зеленого ромбическая биополевая структура полностью закрывает голову с образованием центральной канальной системы.

Практически все Зелёные говорят, что в своих снах, они получают знания. Для них обучение - насущная необходимость.

В генетике Зеленых «намешано» много генов представителей других цивилизаций. И это проявляется каким-нибудь уникальным даром у целителей, экстрасенсов и обычных людей.

Духовное кредо Зеленых - это постоянное самосовершенствование. Они в этом очень требовательны к школьным учителям и не уважают ортодоксов.

Рождаются в этом мире с красной аурой. Доминирует красное излучение нижней чакры (см. рис. 7). По своей сути они идентичны Индиго, но очень низкого интеллектуального уровня. Полевая оболочка сложной конфигурации. Снизу от ног до середины бедер поле бочкообразное с плавным переходом в полуторапиковое поле, напоминающее поле Индиго. Цвет ауры такой личности красно-фиолетовый с преобладанием красного.

IQ такого Красного очень низок: 40-60 баллов - это где-то на грани слабоумия. Любую нравоучительную информацию не воспринимают, но слушают очень внимательно, не перебивая и не задавая вопросов. Эти дети очень подозрительны, мнительны, бурно реагируют на шумы. Нечистоплотны. Часто страдают избыточным весом. При наличии неполной семьи (один родитель) проявляют к нему деспотичность и угрожающую агрессивность. Такому человеку смело можно поставить диагноз как ADD (синдром дефицита внимания), так и много других диагнозов, связанных с психическими заболеваниями.

Как у всех личностей с цветными аурами, присутствуют имплантаты - датчики контроля и передачи информации с ГТП (генетически трансформированными подселенцами). Полушария коры головного мозга Красного очень медленно самосовершенствуются. Красные предпочитают никуда не встревать, не хотят работать, имеют хороший аппетит. Реагируют только на жёсткое принуждение или угрозу силой. Критерий нравственности у них очень низок. В будущем эволюционном процессе их участие предусматривается в виде грубой рабочей силы, в силу непрогрессирующего низкого интеллекта.

Итак, для будущего планеты Земля эволюционный процесс явно готовит кадры:

1. Зелёные - господа, советники.

2. Индиго - каста воинов, первопроходцев.

3. Красные - неквалифицированная рабочая сила.

Происходит естественный трёхэтапный отбор Индиго.

Первый этап - отработка негативной программы, с реализацией пунктов откровенного беспредела и анархизма в социуме. Происходит приобретение положительного опыта негативным путём, накопление минимума знаний косвенным путём.

Второй этап - Индиго на этом этапе стараются положительно адаптироваться в обществе, изучают среднюю социальную прослойку, пробуют многие специальности и нигде подолгу не задерживаются. Сильна тяга к оружию всех видов и защите от него.

Третий этап- со второго этапа часть Индиго плавно переходит на третий этап. Их начинает интересовать тонкие технологии. На третьем этапе они уже имеют или стремятся иметь высшее образование. Все это происходит в течение нескольких поколений.

У Зелёных эволюционный процесс происходит в два этапа.

Первый этап - постижение своей истинной сущности и правды о себе. Они стараются вобрать в себя любые знания, особенно о психических силах и умении ими управлять.

Второй этап - углубленно изучают энергетические процессы в теле и как ими управлять, особенно медицину, оккультизм. Тело у них перестраивается для более высоких видов энергетики.

Все дети с цветными аурами имеют незначительные генетические отличия друг от друга - это и отрицательный резус крови, и позвоночный столб с одним лишним позвонком. Существует 12-15 отличительных особенностей. Зная эти признаки, можно определить - кто ваш ребёнок. Я сознательно не даю эти особенности, потому что по многим параметрам ауры Индиго, Зелёных и Красных совпадают. Однако же и имеют некоторые значительные отличия - как положительные, так и отрицательные.

Предела совершенствования людей с цветными аурами нет, но этот процесс должен быть под контролем общества. Общество не должно страдать от негативных эмоций Индиго и Красных. Проблема Индиго должна решаться на государственном уровне.

Аномальные новости 45,2009

Существует множество версий о том, кто такие, так называемые, дети Индиго, чем обусловлено их появление и как их воспитывать. Для простоты понимания, давайте разберемся, почему же таких детей называют Индиго. Термин «дети Индиго» ввели в лексикон люди из среды изучения паранормальных способностей - при обследовании ауры необычных детей они выявили, что она у них темно-синего цвета - так называемого цвета Индиго. Объяснить сколь-нибудь вразумительно этот феномен никто не смог, а название дети Индиго так и осталось. Для простоты восприятия оставим и мы этот термин в данной статье.

Дети Индиго - это не просто дети с необычным цветом ауры (кстати, что такое аура, тоже никто не смог толком объяснить), это в первую очередь неординарные дети, которые буквально всем отличаются от обычного представления о детях. С малого возраста они рассуждают о судьбах мира, проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной линией поведения, обладают уникальными лидерскими качествами, в результате чего отвергают все шаблоны воспитания. Одним из известных примеров ребенка Индиго является мальчик, в 5 лет освоивший весь мировой репертуар произведений для скрипки и в том же возрасте выступавший с оркестром уже взрослых музыкантов в качестве первой скрипки.

Можно написать множество трактатов на тему того, какие они - дети Индиго, в чем заключаются особенности их поведения, приводить примеры из их жизни и предполагать возможные варианты их воспитания. Но без глубокого понимания - кто такие дети Индиго и каково их предназначение на Земле останется больше вопросов, чем ответов. А родителей таких детей интересуют, в первую очередь, все же ответы.

До тех пор, пока к изучению детей Индиго будут подходить однобоко, то есть искать причины необычности в материальных или физических факторах, понять их особенности, отличия от других и методы воспитания будет невозможно. Только после того, как будут приняты во внимание невидимые разум и душа и их потенциальные свойства, только тогда найдется ответ на вопрос «кто такие дети Индиго?».

Для того, чтобы прояснить большинство вопросов относительно детей Индиго, нужно вспомнить идею Д.И. Менделеева о троичности человека и окружающего мира, о том, что все вокруг имеет три сущности: разум, душу и тело (материальную оболочку), и разум среди них - главный. Именно исследованием разума занимался последователь Д.И. Менделеева В.И. Вернадский. Он первый среди ученых сформулировал концепцию об устройстве ноосферы, то есть сферы разума - среды, в которой содержатся совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум человека. Отсюда становится очевидным, что одаренность и высокоразумность детей Индиго обусловлена не наследственностью, не генетическими изменениями или воспитанием (т.е. сущностями материального мира), а именно особыми свойствами их невидимых разумов и душ, потенциал которых на несколько порядков выше предшествующего им поколения детей.

Вернадский предсказал, что в 21 веке человек научится общаться с ноосферой и единственным каналом общения будет интуиция. Главной особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации. Именно этим уникальным свойством обусловлена их категоричность в высказываниях, их своевольность и отрицание стереотипов, причем проявляются эти качества с малого возраста. Отрицание подобного свойства детей Индиго может вызвать массу противоречий и конфликтов в процессе воспитания, так как родители по привычке стараются воспитать ребенка в соответствии со своими взглядами на жизнь, предполагают, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире, следовательно, права голоса не имеет. Это несоответствие во взглядах и понимании родителей и ребенка вызывает огромное количество конфликтов, неприятия, нервных срывов и т.п. В особо острых случаях таких конфликтов сопротивление ребенка родителям может перерасти в какие-либо заболевания, трудно поддающиеся излечению. А по большому счету, дети Индиго не нуждаются в воспитании как таковом в общепринятом понимании, так как подход к их воспитанию должен основываться не на обеспечении тела ребенка едой и обстановкой, а на возрождении их разума - Божественной сущности, родившейся не в материальном мире, а данной Богом и заключенной в теле. Нет большей беды для такого ребенка, чем родители-атеисты. В силу высокой одаренности детей Индиго и большого риска их непонимания и неприятия со стороны родителей и окружающих, существует также вероятность асоциального поведения у таких детей, так как это единственная форма протеста, доступная им в раннем и подростковом возрасте. Ввиду этого необходимо предостеречь родителей от попыток подчинить себе детей Индиго, навязать им свое видение и мировоззрение, так как это чревато тем, что в более взрослом возрасте такие дети могут стать наркозависимыми, страдать алкоголизмом или вести антисоциальный образ жизни.

Дети Индиго - это не просто дети с «темно-синей аурой», это дети, имеющие в своих разумах множество даров и талантов, количество и предназначение которых в несколько раз превышает одаренность детей предшествующего поколения.

Одаренность детей Индиго подразумевает наличие большого количества феноменов и даров, заложенных в их разумах от рождения Свыше, которые начинают проявляться у них еще в раннем детстве. Феномены и дары - это те же таланты, только не развитые искусственно или приобретенные в процессе воспитания и образования, а данные Богом для реализации предназначения человека в бытии. У человека, в отличие от животных, есть предназначение не только плодиться и размножаться, но и владычествовать на Земле. Для реализации этого предназначения возможностей тела мало, нужно развивать также и возможности разума, то есть человек-владыка на Земле в итоге своего совершенствования - это человек, имеющий истинные знания обо всем на Земле и в полной мере использующий свои дары и таланты. На сегодняшний день существует более 80 выявленных (на основе ноосферных знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве обладают дети Индиго. Чтение чужих мыслей, способность получать интуитивную информацию обо всем происходящем за много тысяч километров, ясновидение, предвидение и пророчество - вот только некоторые из основных феноменов, которыми обладают дети Индиго. На пути совершенствования и превращения человека во владыку Земли, то есть знающего все о троичной Земле, каждый индивидуум получает перед рождением в свой разум часть истинных знаний, ради реализации которых его душа с разумом и воплощаются в материальном мире. Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека - ту сферу деятельности, о которой у него в разуме есть совершенные, истинные знания. То есть каждый ребенок, а в особенности ребенок Индиго - это уже потенциальный гений: поэт, политик, философ, экономист, администратор и т.д. Все люди на земле обладают неким предназначением, так как для того, чтобы обрести Вечную Жизнь души дается предназначение в бытии, исполняя которое человек идет кратчайшим путем к Истине. Отличием детей Индиго от других людей, также имеющих предназначение, является знание с самого раннего возраста этого предназначения, чувствование его и желание следовать ему. Отсюда столь неуемная жажда познания у детей Индиго, их склонность к экспериментам, яркость проявлений внутренних даров. Задача родителей и общества - помочь такому ребенку раскрыть и реализовать заложенные в нем знания; не научить старому, мертвому опыту прошедших времен и других людей, а помочь принести новые для нашего мира знания. Если утрировать некоторые факты, то можно сделать вывод, что родителям нужно учиться у детей Индиго восприятию мира, а не навязывать свое видение.

Уже сейчас существует проблема определения, какой ребенок является одаренным созидателем (так называемым Индиго), а какой разрушителем, присланным в наказание своим родителям за те или иные нарушения Божественных законов. Поведение как одаренного ребенка, так и разрушителя, характеризуется нестандартностью, переходящей порой в неадекватность, так как они не вписываются в среднестатистические рамки поведения. Поскольку не существует пока ясной картины - кто такие дети Индиго, то общество начинает сталкиваться с проблемой отделения одаренных детей от просто безалаберных и неадекватных. И те, и другие могут плохо учиться в школе, но дети Индиго - в силу того, что в десятки раз быстрее усваивают материал и остальное время невнимательны к учебе, а дети-разрушители - в силу низкой способности к обучению. У этих детей есть очень много схожих черт поведения, но принципиально - они совершенно разные. Сегодня уже существуют биокомпьютерные (ноосферные) технологии, позволяющие провести необходимую диагностику потенциала ребенка. Уже разработана, апробирована и доказала свою эффективность система определения предназначений людей, выявления их талантов и способностей на основе ноосферных знаний. Знание точного предназначения и потенциала ребенка в десятки, а то и в сотни раз облегчит взаимопонимание между родителями и детьми, а также позволит педагогам увидеть причины тех или иных «необычностей» ребенка. Если знать, что предназначение ребенка, к примеру, артист, то станет понятным, почему он так активен, почему импульсивен и больше интересуется творчеством, а не точными науками, соответственно, и требовать от него интереса к таким аспектам - бессмысленно.

Очень важно отметить и тот факт, что лучшими педагогами детей Индиго могут стать только люди, имеющие в своем разуме предназначение к педагогике, имеющие знания о том, что такое душа, разум, как пользоваться интуицией и общаться с Богом. Только такие педагоги способны не просто понять, но и почувствовать тот метод и подход к воспитанию детей Индиго, в котором они нуждаются. Имея предназначение к обучению и воспитанию детей, педагог способен интуитивно чувствовать таланты ребенка, формировать к нему индивидуальный подход без ущерба для процесса обучения и т.д. Не хватит, пожалуй, и множества страниц, чтобы описать все плюсы предназначенного педагога по отношению к ребенку Индиго. Если же представить, чему, образно, может научить орел детеныша тигра, то можно представить, каков будет плод такого обучения. Так же и в реальности - человек с логическим мышлением вряд ли сможет найти общий язык с интуитивным ребенком - он либо «сломает» его, либо запишет в «недоразвитые».

При понимании всех особенностей детей Индиго и того, чем именно эти особенности обусловлены, возникает резонный вопрос - чем вызвано их появление на Земле? Тем более, что их количество за последние несколько десятилетий неуклонно возрастает.

Появление поколения детей Индиго вызвано, в первую очередь, назревшей необходимостью принципиально изменить общественное сознание, выявить слабые места в устоявшихся взглядах на вопросы воспитания и образования. В глобальном смысле появление детей Индиго предопределено одной целью - на их примере Господь учит нас общению с Ним. Пора осознать тот факт, что в последнее время привычные взгляды на образование дают глубочайшую трещину. Коррупция при поступлении в вузы, невнимательное, а порой и хамское отношение педагогов к детям, низкий уровень зарплаты учителей, кадровый голод в сфере образования способны подорвать общество в корне. Если прибавить к этому и огромное количество зависимых от алкоголя и наркотиков подростков и взрослых людей, которое обусловлено тем, что люди не могут найти «свое место» в жизни, то проблема предстает в еще более глобальном масштабе. Становится очевидным, что недостаточно просто выучить ребенка, важно дать ему знания о том, к чему он предназначен и дать ему возможность реализовать свое предназначение. Гете в свое время сказал: «Гением становится человек, познавший свое предназначение». Но даже самого одаренного и гениального ребенка можно «сломать», дав ему неправильное воспитание и ложные жизненные цели.

Для того, чтобы «обнажить» эти проблемы в обществе, Господь дал детям Индиго такие свойства, которые позволяют им отстаивать собственную точку зрения. Уникальные лидерские качества и обостренное чувство справедливости одаренных детей Индиго - это тот камень преткновения, с которым сталкиваются родители и педагоги в процессе их воспитания. А для того, чтобы избежать этого краеугольного камня нужно лишь понять то, что дети Индиго - это новое поколение людей-реформаторов, призванное в будущем изменить наше мировоззрение и исполнить Замысел Господа в построении нового общества. Именно для реализации этой цели в них заложены свободолюбивость и стремление подчиняться только Высшим Божественным законам, одновременно с этим и знание Божественных законов, от исполнения которых зависит их благополучие и творческая реализация. Отсюда обостренное чувство справедливости и яркое проявление способностей лидера, отмечаемое педагогами и родителями. Любые попытки переделать эти качества могут нанести вред, сопоставимый с варварским вмешательством в генетику живого существа, так как особенности детей Индиго «вписаны» в их разумы и души подобно генокоду в ДНК.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: