Убрать веснушки в домашних условиях.

Весенний праздник для детей 4-5 лет. Веснушка ищет Весну

Дети входят в зал под музыку, строят полукруг.
Ведущий – Посмотрите на окно: светом залито оно!
Все от солнца жмурятся, ведь весна на улице!
Ребенок – Снова солнце ярко светит, снова к нам пришла весна.
Интересные забавы принесла для нас она.

Ребенок – Сколько звуков, сколько пенья в этот светлый день весенний,
Вторя песням соловья здесь споем и ты и я!
Песня «ВЕСНА»

Ведущий – А теперь я вам предлагаю почитать стихи о красавице весне.
Стихи.
Ведущий – Кто-то песенку поет, кто на праздник к нам придет?
Входит девочка – Веснушка (ребенок подготовительной группы)
Веснушка – Всем привет, а вот и я. Не узнали вы меня?
Я – весенняя веснушка, я веснушка-конопушка!
Меня знают все ребята, любят за мою красу.
Я весною появляюсь у ребяток на носу.

Ведущий – Хорошо, что ты пришла, нам приятно это.
Но Веснушка, где весна?
Веснушка – Заблудилась где-то.
Снег в лесу давно лежит, солнце светит мало.
Кто же знает где она, где Весна пропала?
Ведущий – Тут летит сорока, сорока белобока.
Сорока - Я – сорока, я – сорока, далеко летаю.
Новости все знаю.
По лесу пошла молва, что в избушке спит Весна.

Веснушка – В лес дремучий я пойду, где живет Весна, найду.
Веснушка идет по залу .

Ведущий – На весенний на лужок, скачет заинька прыг-скок.
Зайчик – У меня озябли лапки, трудно заиньке скакать.
Долго ли еще, ребятки, солнышко с Весною ждать?
Веснушка – Со мною, заинька, пойдем вместе мы Весну найдем.
Веснушка и зайчик идут по залу .

Ведущий – Вот и лисонька бежит, вся от холода дрожит.
Лиса – Выйди солнышко скорей, лисоньку ты обогрей.
Высуши мой рыжий мех, буду я красивей всех.
Веснушка – С нами, лисонька, пойдем, вместе мы Весну найдем.
Веснушка, зайка, лиса идут по залу .

Ведущий – Вот в коричневых штанишках из берлоги вылез мишка.
Мишка – Это кто здесь шагает, громко топает, мешает
Соне – мишке сладко спать?
Веснушка – Мишенька, пора вставать.
Ты скорее просыпайся за весною отправляйся.
Мишка – Ладно, так и быть пойду, с вами я Весну найду.
Веснушка, зайка, лиса, медведь подходят к домику .

Веснушка – Посмотрите-ка, зверюшки, здесь в лесу стоит избушка.
В ней живет Весна – красна, постучаться нам пора.
Веснушка стучится в домик.
Веснушка – Спит Весна и нас не слышит.
Что же делать, что бы вышла
К нам красавица Весна
И проснулась ото сна?

Ведущий – А я знаю как тут быть, как Весну нам разбудить.
Надо инструменты взять громко музыку сыграть.
Весна нас услышит и проснется.
Дети встают полукругом.
Ребенок – Мы в своем саду любимом научились все плясать,
А еще как музыканты мы хотим для вас сыграть.
Ребенок – Эй, берите инструменты: погремушки, бубенцы.
Звуки нашего оркестра полетят во все концы.
Веселый оркестр.

Весна (из домика) – Просыпаюсь, просыпаюсь, поднимаюсь, поднимаюсь!
Но к вам не выйду ни за что пока не вымою лицо.
Ведущий – Мишка, зайка, бегите, помогайте!
Вы к ручейку бегите, водицы принесите,
А ты, лисичка, поспеши, полотенце принеси.
Звери приносят ведерко с «водой», полотенце, все подают в домик.

Весна (из домика) – Не выйду ни за что, пока не нарумяню я лицо.
Ведущий – Ребята, надо нам позвать солнышко, что бы оно Весну нарумянило.
Солнышко, солнышко, ярче засвети,
Подари нам солнышко, ты свои лучи!
Входит солнышко (ребенок подготовительной группы)
Солнышко – Здравствуйте, мои друзья.
Всех вас рада видеть я.
Лучиками своими посвечу, всех я вас позолочу.
Песня Солнышко»
Солнышко подходит к домику .
Солнышко - Выходи, Весна, скорей, землю нашу обогрей.
Из домика выходит Весна, вместе с солнышком выходят в центр зала .

Ведущий – Вот и солнышко идет, Весну за собой ведет.
Весна – Здравствуйте, ребята, вот и я – Весна!

Теплыми шагами по земле прошла.
Со мною солнце жаркое, лучистое,
Пусть оно гуляет по небу, по чистому.
Вы мне рады, дети?
Дети – Да.
Весна – Беритесь за руки тогда.
Пусть закружит, запоет наш веселый хоровод.
Хоровод с платочками "Березка"


Весна – Ярко светит солнышко и бегут ручьи,
На полянке, на лесной выросли цветы.
Танец с подснежниками.

Весна – По лужайке солнца луч бродил,
Всех жуков он разбудил.
Выбегают жуки.
Жук – Мы жуки, мы жуки, модничать нам не с руки.
Мы народ солидный, разве вам не видно?
Частушки жуков.
Все – Пропоем мы вам частушки вам совсем не длинные,
Мы частушки назовем: жу-жу-жу, жужжинные.
1жук – Над весенним, над лужком я люблю летать,
Посоветуйте мне, братцы, может летчиком мне стать?
2жук – Милый мой дружочек жук, будем вместе мы летать,
Да садиться на цветочки, что б немного поболтать.
3жук – Не просите вы меня, ничего вам не скажу,
А кто мне понравиться я все уши прожужжу.
4жук – На цветочный стебелек пробирается жучок,
А по дереву на сук заползает старый жук.
5жук – Хорошо у нас в саду, хорошо в садочке,
Наступили для жуков весенние денечки.
Все – Мы кончаем петь частушки вам совсем не длинные.
Мы частушечки назвали: жу-жу-жу, жужжинные.

Весна – Жук, жук, пожжужи, над цветочком покружи.
Где же твой цветок найди.
Игра «Чей кружок быстрее соберется» с цветами
При повторении игры 2-ой раз ведущий, когда дети присаживаются и закрывают глаза, забирает цветы у водящих и тихонько просит их присесть и закрыть глаза вместе со всеми детьми. В это время Весна на середину зала выносит большой цветок из домика.
Весна – Ой-ой-ой, цветок какой!
Он волшебный не простой,
Аромат его вдохну, лепесточки отогну.
Весна открывает цветок.
Весна – А в цветочке деткам вкусные конфетки!
Раздают угощение .

Весна – Ну а теперь пришла пора прощаться,
До встречи, до встречи, друзья.
Весна, веснушка и солнышко уходят.
Ведущий приглашает всех детей в группу

Фомиченко Ольга

Методическая разработка на тему «Пришла весна – веснушка, красивая гостьюшка».

Цель: Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, активизация словарного запаса по лексической теме «Ранняя весна».

Задачи:

1. Уточнить признаки ранней весны, формировать у детей представление о марте, как месяце пробуждения природы.

2. Формировать положительное, эмоциональное отношение к красоте весенней природы.

3. Расширять и активизировать словарь детей по данной теме, согласовывать существительное с прилагательными; закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением, образовывать существительные множественного числа, учить подбирать слова – антонимы, высказывать свои предположения.

4. Развивать связную речь, память, внимание, мышление, зрительное восприятие, артикуляционный аппарат.

5. Воспитание навыков сотрудничества в игре, активности, самостоятельности, воображения.

Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Предварительная работа: наблюдение за погодой во время прогулки, беседы о весне, рассматривание картин о весне, чтение художественных произведений: М. Клокова «Зима прошла», В. Бианки «Синичкин календарь» (Март, разучивание стихотворения И. Пивоваровой «Картина ясна – весна пришла», А. Фет «Весна»; слушание музыкального произведения П. Чайковского «Времена года» (Весна, слушание голосов птиц, разгадывание загадок о весне.

Индивидуальная работа: просить детей отвечать полным предложением, напоминать детям об осанке.

Словарная работа: продолжать расширять и уточнять знания детей о временах года, о характерных признаках весны, обогащать речь существительными, обозначающими птиц, расширить словарь признаков по теме: «Весна».

Материалы и оборудование : письмо от Весны, с заданиями в конверте, картинки с изображениями 4 времен года, солнышко с лучами, картинки с изображением весенних признаков: солнце, сосульки, подснежники, грач, скворец, деревья, кусты с набухшими почками, трава; фонограмма пение птиц, журчание ручья, желтый мячик, картинки с изображением зимующих и перелетных птиц.

Ход НОД:

Воспитатель. – Ребята, сегодня утром я получила письмо.

Вот интересное письмо, в зелененьких листочках все оно.

А от кого оно, угадайте сами. Вы обязательно это узнаете, если отгадаете загадку:

«Она приходит с ласкою и со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет,

В лесу подснежник расцветет».

Дети: - Весна.

Воспитатель : Правильно ребята, это письмо это от весны.

Воспитатель зачитывает письмо:

«Дорогие ребята, волшебница Зима не хочет уступать мне - Весне место. Спрятала меня в лесу, заколдовала, засыпала снегами непроходимыми дорожку ко мне, закрыла солнышко тучами снеговыми. Помогите мне выбраться, выполните задания. Тогда оживет, проснется природа, и наступит Весна. До скорой встречи».

Воспитатель : - Ну, что, ребята, хотите встретить весну, готовы помочь ей?

Дети: -Да

Воспитатель: Но для этого мы должны попасть в лес. А так как весна волшебница, то и мы попадем в лес, если скажем волшебные весенние слова.

Игра»Повтори цепочку слов».

Сосулька – вода – лужа;

Ручей-дождь-капель;

Деревья – почки – листочки;

Греет-светит-тает;

Капает-журчит- набухает.

Воспитатель: Молодцы, все справились. Вот мы и в лесу. (Выставляется картина «Весна в лесу»).

Первое задание: Вспомните, после какого времени года наступает весна?

Дети: Весна приходит после зимы.

Воспитатель : Отгадайте загадку и назовите первый месяц весны:

Дует теплый южный ветер,

Солнышко все ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает.

Что за месяц? Кто узнает?

Дети: - Март.

Воспитатель: Да, март – первый весенний месяц. В народе его называют «Утро года». Как вы думаете, почему? (Выслушивает ответы детей). Да, в марте, природа, как бы пробуждается от зимнего сна, все вокруг оживает.

Еще одно из имен марта – «зимобор».

«Зима не даром злиться прошла её пора

Весна в окно стучится и гонит со двора.»

Как вы думаете, почему народ дал такое название марту? (в марте зима с весной борется. Март зиму перебарывает.)

Воспитатель: А как весна с зимой борется мы узнаем когда поиграем в игру «Что зимой, а что весно й». Я буду начинать предложения, а вы заканчивать.

Зимой погода холодная, а весной… (теплая)

Зимой идет снег, а весной … (тает)

Зимой мы одеты тепло, а весной (легко)

Зимой солнце тусклое, а весной (яркое)

Зимой реки замерзают, а весной (тают)

Зимой растения спят, а весной… (просыпаются)

Да, в марте погода неустойчивая: то весна пригреет солнышком, то зима морозцем ударит.

Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает стихотворение о марте?

Ребенок рассказывает стихотворение И. Пивоваровой «Картина ясна – весна пришла».

Что такое? В чем же дело?

Небо вдруг заголубело.

И умчались злые стужи…

На дворе капель и лужи.

Ко же в этом виноват?

Ну, конечно, месяц март!

Второе задание:

Воспитатель: Посмотрите, Весна нам оставила подсказки для другого задания. Нужно отыскать Весну среди других времен года. Для этого сначала сделаем волшебное упражнение для глаз.

(Гимнастика для глаз: «Лучик солнц а»)

Лучик, лучик озорной( фонарики руками)

Поиграй - ка ты со мной. (Моргают глазками, и «клювики» возле глаз )

Ну – ка лучик, поднимись(фонарики руками вверх )

На глаза мне покажись. (Глаза вверх, вниз)

Взгляд я влево отведу, (Отводят взгляд влево)

Лучик солнца я найду. (Делают хлопок слева)

Теперь вправо посмотрю, (Отводят взгляд вправо)

Снова лучик я найду. (Делают хлопок справа.)

Воспитатель: А теперь посмотрите на картинки и найдите весну.

Дети находят, объясняют свой выбор.

Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте найдем картинки с изображением признаков весны и составим своим картину о весне из разных картинок.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

(выбор из картинок признаков времен года).

Дети выбирают картинки с признаками весны и обосновывают свой ответ, начинать предложение нужно со слова «Весной…»(Например: Весной солнце светит ярко. Весной тает снег, бегут ручьи. Весной сосульки капают с крыш домов.)

Составляют весеннюю картину.


Воспитатель : Молодцы вы справились с этим заданием, создали чудесную весеннюю картину.

Воспитатель : Ребята, как вы думаете, почему весной тает снег, бегут ручьи?

Дети: Снег тает от того, что солнышко стало пригревать сильнее.

Воспитатель: Правильно ребята самый главный признак весны – это солнце.

Пальчиковая игра: «Солнышк о».

Солнышко, солнышко, погуляй у речки.

Солнышко, солнышко разбросай колечки.

Мы колечки соберем, золоченые возьмем.

Лучиками станем до небес достанем.

А наше солнышко (показ) заколдовала зима, все лучи разметала, и оно стало грустным, а ведь оно – главный помощник весны.

Итак, Третье задание: Чтобы расколдовать солнышко, нужно придумать ему нежные ласковые слова.

Игра «Назови и сравни».

Солнце желтое, как… (одуванчик, цыпленок, лимон) .

Солнце круглое, как… (мячик, апельсин, колобок) .

Солнце ласковое, как… (бабушка, мама, ветерок, теплое море) .

Солнце веселое, как… (песенка, клоун) .

Солнце теплое, как (печка, рукавички, свитер)

Солнце яркое, как… (лампочка, фонарь, звезда)

Солнце жаркое, как… (огонь, костер)

Дети говорят полным предложением, добавляя нужные слова и прикладывают лучики к солнышку.

Воспитатель : Посмотрите, какое красивое солнышко у нас получилось, оно улыбается нам.


И даже снег вокруг растаял, и побежали ручейки.

Игра «Ручейки, река, озеро».

Дети – маленькие «ручейки» идут врассыпную, по сигналу «Река», берутся друг с другом за руки, в одну линию, идут за ведущим. По сигналу «Озеро» - соединяют руки в круг, идут по кругу. (Игра сопровождается звуком журчащей воды).

Раздаются звуки пения пт иц.

Воспитатель : Слышите, что это? Наверное, сейчас будет четвёртое задание

Воспитатель: Что это за звуки?

Дети: Птицы поют.

Воспитатель : А все птицы поют одинаково?

Дети: Нет, птицы поют по –разному.

Воспитатель : Синица- синь, синь; сорока- стрёк-стрёк; ворона – кар-кар; воробей -чик- чирик; грач- гра-гра;

Воспитатель : Ребята, а почему стало так много птиц?

Дети: Птицы прилетели из теплых краев с приходом весны.

Воспитатель : А как называют птиц, которые прилетели их теплых краев?

Дети: Перелетные.

Воспитатель : Посмотрите на картинки и выберите перелетных птиц.

Дети выбирают, называют птицу.


Воспитатель : Ребята, а что делают птицы, когда прилетают из теплых краев, чем заняты?

Дети: Строят гнезда, высиживают птенцов, заботятся о них.

Воспитатель : Весной у птиц появляются птенчики, о которых они заботятся.

Поиграем в игру «У кого к то? »

Грач – грачонок – грачата

Аист- аистенок – аистята

Утка- утенок –утята

Гусь- гусенок – гусята

Скворец- скворчонок - скворчата

Кукушка- кукушонок - кукушата

Воспитатель : А какая самая первая птица прилетает. Про неё есть еще пословица, кто знает.

Дети : «Увидел грача – весну встречай».

Воспитатель: Молодцы, вы очень хорошо выполнили все задания. Я надеюсь, что Весна освободилась от зимнего плена. Об этом мы узнаем, когда на улицу пойдём и признаки весны найдём.

(Подведение итогов.)

Какое задание вам больше всего понравилось?

А какое было самым сложным?

А какое самым интересным?

Дети отвечают индивидуально и вместе

Дети одеваются и выходят на прогулку. Все вместе находят изменения, происходящие в природе с приходом весны.


«Сверкая, бегут по сосулькам слезинки.

И тают сосульки – веселые льдинки».


«Травушка – муравушка со сна поднялась.»


«На ветках плотные комочки.

В них дремлют клейкие листочки.»


«Я раскрываю почки в зеленые листочки.

Деревья одеваю. Движения полна. Зовут меня весна.»


«Я цветочек маленький, маленький.

Я тюльпанчик аленький, аленький».


«Спинка красная, на ней черные круги,

С каждой стороны по три ноги.» (божья коровка)


«Муравью нельзя лениться, муравей живет трудом:

Все, что только он увидит, тащит в свой подземный дом.

Как увидишь, что спешит он своей дорогой,

Ты его не обижай, ты его не трогай.»


«Воробейчик с вяза на дорожку прыг

Больше нет мороза: чик – чирик.»

Свои впечатления дети отобразили в изобразительной деятельности:

Рисование на тему: «Пришла весна – веснушка, красивая гостьюшка».

Цель : Развивать способность радоваться пробуждению природы, создавать художественные образы ранней весны.

Задачи:

Образовательные : учить отражать в рисунке весенние явления, используя нетрадиционную технику рисования «по – мокрому»; учить рисовать акварельными красками.

Развивающие : развивать умение составлять гармоничную цветовую композицию, передавая свои впечатления о весне адекватными изобразительными средствами; развивать чувство ритма и композиции, развивать творческие способности.

Воспитательные : воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности, воспитывать любовь и уважение к родной природе.

Материал и оборудование : запись музыкального произведения из цикла «Времена года» П. И. Чайковского, бумага (альбомный лист, краски, кисти, губка, салфетки, стаканчики с водой.

1. Вводное слово:

Чтение стихотворения: «Весна»:

Я – Весна красна, бужу землю ото сна,

Наливаю соком почки, на полях ращу цветочки,

Прогоняю с речек лед, светлым делаю восход.

Всюду: в поле и в лесу – людям радость я несу!.

Слушание музыкального произведения П. И. Чайковского из цикла «Времена года» -«Март».

2. Беседа о весне.

3. Практическая часть.




4. Выставка творческих работ.







С приходом весны и появлением теплого весеннего солнышка, на лицах многих людей начинают появляться веснушки. Кого-то они красят, а кому-то доставляют кучу неприятностей.

Так что же такое веснушки, так как некоторые их путают с пигментными пятнами. Это пятнышки желтовато-коричневого цвета, чаще всего появляющиеся на лице, но могут проявиться на шее, спине, руках. Они появляются с первыми лучиками весеннего солнышка, могут передаваться по наследству. В зимнее время они бледнеют и делаются практически незаметными.

Весна – веснушки выступают

Веснушки это характерный признак молодости, так как в более зрелом возрасте они не появляются.


Если вам веснушки совсем не придают очарования, то можно постараться предотвратить их появление. С ранней весны, пока кожа еще не привыкла к солнцу, наносите на лицо защитный крем от ультрафиолетовых лучей солнца. Особенно прикрывайте лицо во время загара. Самое подходящее коже время для принятия безвредных солнечных ванн, утреннее время, примерно до одиннадцати часов. От лосьонов содержащих спирт придется отказаться, т.к. они сушат кожу, тем самым проявляют веснушки еще сильнее.

Некоторые хотят избавиться от веснушек, мы расскажем как убрать веснушки в домашних условиях . Очень эффективным средством для придания блеклости веснушек, является маска из простокваши или сметаны, нанесенная на двадцать минут, ежедневно. Можно применять протирание отварами трав, таких как одуванчик, ромашка, петрушка, девясил. Пусть они не смогут совсем удалить веснушки, но зато сделают их, практически, не заметными.


Хорошим средством является и маска из мякоти банана, нанесенная на двадцать пять минут, не более. После протрите кожу салфеткой, смоченной в травяном отваре. Пробуйте и экспериментируйте, но помните, кожа каждого человека требует индивидуального подхода.

Приходит весна, а некоторым людям уже первые яркие лучи солнца доставляют огорчения: появляются веснушки. Они чаще всего покрывают лицо и руки и более заметны у рыжеволосых и блондинок, обладательниц тонкой и нежной кожи. У брюнеток же веснушки бывают очень редко.
Веснушки не шелушатся, не вызывают никаких неприятных ощущений. Их «зло» - исключительно субъективное. Причем их считают дефектом своей внешности не только женщины и девушки, но иногда и юноши. И в попытках избавиться от них не останавливаются ни перед чем, нанося порой неумелыми действиями большой вред коже, не говоря уже о том, что некоторые лишаются особой привлекательности, которую придают их лицу веснушки.
Но если вы непременно хотите избавиться от веснушек, не делайте этого сами или по совету знакомых. Обратитесь к специалисту-косметологу.
В домашних условиях можно использовать лишь безвредные отбеливающие средства: сок лимона, грейпфрута, красной смородины, кислой капусты, свежего огурца.
Можно самим приготовить и некоторые отбеливающие лосьоны. Например, смешать столовый уксус, сок лимона и воду в равных количествах. Отбеливающим свойством обладает настой петрушки: две чайные ложки мелко нарезанной зелени залейте стаканом кипятка, настаивайте два-три часа, затем процедите. Храните настой в холодильнике не больше недели. Непроцеженный настой можно заморозить в виде кубиков и протирать ими кожу. Тем, у кого жирная кожа, рекомендуется пользоваться сывороткой, которая отделяется в кефире трех-четырехдневной давности.
Любым из этих средств следует протирать места пигментации два раза в день, утром и вечером.
Хорошо действуют и различные маски. Их применяют курсами-два-три курса с перерывом в одну неделю. Курс-10-15 масок, причем, если кожа жирная, делают их через день, а если сухая-два раза в неделю.
Готовьте маску непосредственно перед процедурой. Предварительно умывшись с мылом, если кожа жирная, или очистив лицо специальным лосьоном, если она сухая, наложите маску легкими движениями, стараясь не растягивать кожу. Держать ее надо 15-20 минут, не дольше, так как маска высыхает, и могут появиться неприятные ощущения. Снимайте маску ватным или марлевым тампоном, смоченным водой или . После этого наложите на сухую кожу тонкий слой крема «Аленушка», «Людмила», «Люкс» или любого другого питательного крема, а на жирную-жидкий крем «Бархатный», «Вималан», «Утро».
Предлагаем рецепты отбеливающих масок.
Натрите свежий огурец с кожицей, две столовые ложки мякоти равномерно распределите на марлевой салфетке и наложите мякотью на кожу лица.
15 граммов свежих дрожжей тщательно смешайте с одной столовой ложкой 3-лроцентного раствора перекиси водорода (она продается в аптеке без рецепта).
Взбейте белок одного яйца, добавьте чайную ложку лимонного сока, хорошо перемешайте.
Мягкое отбеливающее действие оказывают специальные кремы, выпускаемые парфюмерной промышленностью. Такие кремы, как «Мелан», «Молочай», а также болгарский «Ахромии» можно применять длительно, они содержат жировые вещества (ланолин, спермацет, персиковое масло), которые питают и смягчают кожу Кремами «Метаморфоза». «Весна», «Чистотел», содержащими ртуть, длительно пользоваться не следует: не более 1-1,5 месяца в осенне-зимний период.
У некоторых людей бывает непереносимость ртути. Поэтому сначала надо попробовать, как организм реагирует на нее. Для этого немного крема вотрите в кожу на предплечье и через 24 часа посмотрите, не появилось ли воспаление, нет ли зуда, болевых ощущений. Если такой реакции нет, то крем можно применять.
Прежде чем наносить на лицо любой отбеливающий крем, сухую кожу протрите лосьоном, а если кожа жирная, умойтесь с мылом. За час-два до сна вотрите массирующими движениями небольшое количество крема в местах пигментации и перед сном снимите его остатки бумажной салфеткой. Применяйте крем ежедневно в течение двух-трех недель, причем через каждую неделю делайте перерыв на два-три дня.
Смазывать лицо отбеливающим кремом утром перед выходом на улицу не рекомендуется.
Применять отбеливающие кремы можно только осенью и зимой, когда нет яркого солнца, которое способствует усилению пигментации. Уже с февраля кожу надо защищать от солнечных лучей. Выходя на улицу, лицо смазывайте тонким слоем фотозащитного крема («Щит», «Любимый», «Луч») и припудривайте пудрой более темных тонов («Южная», «Курортная», «От загара»). Но помните, что фотозащитный крем действует только в течение двух часов, и спустя это время его надо нанести заново.
А летом старайтесь избегать ярких солнечных лучей: ходите по теневой стороне улицы или под зонтиком, носите шляпу с широкими полями, на пляже прячьтесь под тент.
Врачи косметологических учреждений применяют для удаления веснушек различные сильнодействующие средства - лекарственные препараты, вызывающие медленное и глубокое шелушение. Но при такой процедуре все-таки повреждается кожа, хотя и временно. Поэтому очень советую: прежде чем начать решительную борьбу с веснушками, посмотрите на себя внимательно в зеркало, подумайте хорошенько, следует ли делать это. Ведь, повторяю, некоторые лица именно веснушки делают такими милыми и привлекательными.

by Записки Дикой Хозяйки

С приходом весны на лицах людей появляются не только радостные улыбки, вызванные первыми, тёплыми солнечными лучами, но и веснушки, которые не вызывают особого восторга, особенно у представительниц прекрасной половины человечества.

Испокон века считалось, что чистая, белоснежная кожа является признаком благородства и изысканности, поэтому мелкие пятнышки коричневого и светло-жёлтого цвета никак не ассоциируются с величественным образом.

Если вы заметили на своей коже веснушки, не стоит отчаиваться, ведь с ними можно бороться, используя для этого современные и народные методы, проверенные годами, а профилактические меры и процедуры позволят и вовсе избежать этого досадного явления.

Причины появления веснушек

Причин для появления веснушек существует несколько, но сегодня рассмотрим наиболее распространённые из них. Прежде всего, веснушки на лице, плечах, спине и руках могут стать результатом наследственности и передаваться на генетическом уровне.

Чаще всего, склонность к веснушкам наблюдается у женщин со светлыми волосами и бледной кожей. Однако, даже передавшиеся по наследству веснушки, с возрастом могут стать менее заметными или вовсе исчезнуть, а, если принимать соответствующие меры для борьбы с ними, то этот процесс пойдёт гораздо быстрее.

Следующая причина появления веснушек на коже – это процессы, происходящие в нашем организме под воздействием на него ультрафиолетовых излучений. Солнечные лучи могут привести к нарушениям пигментации кожи, в результате чего обильно выделяется меланин, скапливающийся в определённых местах и образующий те самые веснушки. Не стоит путать веснушки с пигментными пятнами, которые могут быть признаком скрытых заболеваний и нарушений работы внутренних органов.

Как предотвратить появление веснушек

Для того, чтобы предотвратить нежелательную пигментацию на коже в виде веснушек, необходимо выполнять определённые профилактические меры. Прежде всего, следует пользоваться солнцезащитным кремом на протяжении всего года во время солнечных дней. Обратите внимание на то, что крем должен подходить к вашему типу и состоянию кожи.

Уделяйте должное внимание правильному выбору косметики, исключив косметические средства на основе ароматических масел, способных вызвать гиперпигментацию на коже. Не стоит также усердствовать при нанесении косметики на лицо, особенно в летнее время года, лишая кожу возможности насыщаться кислородом и приостанавливая естественные процессы испарения влаги.

В тёплое время года откажитесь от лазерного и химического пилинга, а также от лазерной коагуляции сосудов на лице. Подобные процедуры в сочетании с обилием солнечного света могут привести к негативным последствиям и заболеваниям кожи, в том числе и к появлению веснушек.

Как избавиться от веснушек

Чтобы устранить нежелательные веснушки, можно воспользоваться салонными процедурами, такими как лазерный и химический пилинг, а также микродермабразия. Помочь могут и специальные корректоры пигментации, в изобилии выпускаемые известными косметическими фирмами.

Бороться с веснушками можно и собственными силами, прибегнув к помощи народных методов.

Народные средства от веснушек

Наиболее популярным средством от веснушек считается петрушка. Сделайте крепкий отвар из петрушки, смешайте его с небольшим количеством лимонного сока, который тоже известен своими отбеливающими свойствами, и протирайте полученной смесью лицо два раза в день, утром и вечером.

Огуречная маска будет не менее эффективной в борьбе с нежелательными пигментными пятнами и веснушками. Натрите свежий огурец на мелкой тёрке и смешайте его с ложкой сметаны или ложкой вашего обычного крема для лица. Нанесите получившуюся смесь на кожу и оставьте на 20 минут, после чего смойте маску водой.

Маска из дыни также избавит от веснушек на коже. Проварите до кашеобразного состояния мякоть дыни и наложите её на лицо, оставив на 15 минут. Кожуру тоже можно использовать в качестве маски, просто разместив её на коже и зафиксировав бинтом. Такую маску рекомендуется делать на ночь.

Екатерина Махноносова



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: