Типичные ошибки при выборе белья. Обтягивающее не носить, белое не надевать Как разговорить молчуна с помощью словесной игры

Совсем не чужие нам сборные сошлись в эту среду в Йоханнесбурге. С обеими у российского болельщика связаны какие-то воспоминания. Ещё совсем свежие, яркие, хотя и не всегда приятные. Переступив через раненного британского «льва», команда Гуса Хиддинка дошла до медалей чемпионата Европы 2008 года. А, получив по лбу балканскими граблями, до сих пор досадливо трёт ушибленное место, причитая: «На их месте должны были быть мы!».

И вот эти-то команды сегодня схлестнулись на арене «Порт-Элизабет» за право продолжить борьбу за Кубок мира в 1/8 финала. И, как это ни удивительно, в более привилегированном положении к игре подошли не родоначальники футбола со всеми своими многочисленными мастерами, амбициями и регалиями, а скромные словенцы. Ползвезды на всю заявку. Им для первого в истории прорыва в плей-офф достаточно было и ничьей…

У Англии простора для манёвра не оставалось совсем. Ей, прижатой турнирной таблицей к стенке, нужна была только победа. Любой другой результат играл на руку участникам параллельного матча в Претории. Ну и Словении, самой собой. А повторять скорбную участь команды Франции ребятам Фабио Капелло , думается, ой как не хотелось.

В поиске победной формулы итальянец не только людей на трёх позициях поменял, но и игровую форму. Говорят, красный вариант амуниции считается исключительно счастливым для сборной Англии. Правда, в таком случае возникает логичный вопрос: почему она так редко в нём играет? Или это тайное оружие на самый крайний случай? Так или иначе, сегодня этот крайний случай наступил. На поле стадиона имени Нельсона Манделы британцы вышли в запасной форме и уже вскоре дали повод вспомнить байку о её чудодейственных свойствах!

Начало матча не предвещало британцам ничего хорошего. Атаки не клеились, защита пошаливала. По чужим воротам англичане в дебюте не били совсем – зато методично били соперника по ногам. По-хорошему заслуживали жёлтых карточек Джонсон и Барри , однако немец Штарк пощадил нарушителей. Простил фаворита и словенец Бирса , с хорошей позиции направивший мяч точно в Джеймса .

В другую сторону вектор атак перенаправил Лэмпард . После его штрафного с 35 метров англичане словно сбросили с ног пудовые гири и понеслись на приступ ворот Хандановича . Тут-то все и оценили по достоинству ещё одно прозорливое решение Капелло – поставить в пару к Руни не Хески , а Дефо . Джермейн 23 минуты ждал своего шанса, а дождавшись, моментально его реализовал! В этой комбинации хорошо было всё – и навес Милнера с правого фланга, и удар нападающего в одно касание в «мёртвую» зону над головой Хандановича . Защитнику Шулеру , вопреки своей фамилии, перехитрить Дефо не удалось.

Ещё до перерыва Дефо мог удвоить результат, но на этот раз словенский голкипер с его мощным выстрелом справился. И с обводящим ударом Лэмпарда – тоже. А Джеймс на противоположной половине поля нейтрализовал вторую попытку отличиться Бирсы.

Дебют второго тайма ознаменовался ещё одним острейшим выпадом Дефо – мяч покинул поле примерно в десятке сантиметров от правой стойки. Затем он же поразил цель из офсайда, куда залез за компанию с Руни . Судья правильно сориентировался в эпизоде.

Словенцы храбро сражались с именитым неприятелем. И время от времени докучали Джеймсу – правда, в основном очень дальними и, следовательно, не очень опасными штрафными. А Ханданович на 56-й минуте показал себя во всей красе: Терри после подачи углового «расстреливал» вратаря в упор – и, представьте себе, не забил! А Руни в следующей атаке направил мяч в штангу.

Тем временем настырный Бирса продолжал развлекать Джеймса , но никак не мог попасть в какой-то из углов – всё время по центру бил. А Дэвид, соответственно, всё ловил. Удары же Новаковича и свежего Дедича блокировали английские защитники.

Последняя четверть часа ожидаемо получилась нервной. Очень нервной. Прагматик Капелло к тому времени уже убрал в запас одного из двух нападающих, Руни , и снабдил среднюю линию дополнительной парой ног – Джо Коула . Мяч застрял в середине поля, чего, собственно, дон Фабио и добивался.

Больше ничего интересного на поле не произошло. Зато убийственное для словенцев известие пришло из Претории. Сборная США додавила таки команду Алжира и оставила без плей-офф Кека и компанию.

«Белый экип не бери, через две поездки он все равно станет серым». Наверно. Но разве за кожаным экипом не нужно хотя бы изредка ухаживать? Протирать влажной тряпочкой по праздникам. Ну или иногда попадать под проливной дождь. Да и просто захотелось чего-то чистого, доброго, светлого под цвет белого мотоцикла.

Особо комбинезон нужен не был, выезды на тренировки скорее для забавы и поддержания формы, нежели для умасливания собственных гонщицких амбиций. А вот куртец как раз требовался. Ценник в 20 килорублей страшным после массы примерок уже не казался. А вот ценник в половину от уже привычного, да еще и за комплект, заставил пристальней присмотреться к мотокуртке Polo Firefox. Может Китай? Polo Firefox скромно умолчали о стране изготовления, ограничившись тем, что экипировка прошла сертификацию TUV (для тех, кто не в теме – это весьма строгие критерии, предъявляемые не только к защитным свойствам изделия, но и к производственной линии). Может нестандартные лекала? Снова мимо, куртка села как влитая, фигура предсказуемо раздалась в плечах. Может сэкономили на удобстве? Ну это покажет только время.

Ежедневная городская эксплуатация, пригородные поездки, одно неэкстремальное падение по неловкости в пробке во время сильного ливня – вот краткий перечень того, что пришлось пережить мотокуртке FIREFOX Track 1 за неполных три месяца. Штаны эксплуатировались лишь по праздникам, к которым я причисляю редкие выезды на тренировки, и особых изменений, отличающих их от первозданного вида, не претерпели. Да и покупались они скорее как довесок к понравившейся мотокуртке.
А куртка действительно понравилась. Комбинированная, кожа плюс текстиль, долго промокала, быстро сохла, отлично смотрелась, хорошо носилась, оказалась весьма немаркой, а белые кожаные вставки легко протирались.

На местах растяжения мотокуртки при активном движении немцы встроили эдакие «гармошечки», тем самым нивелировав ощущение, что ты неуклюжий робот. Куртка не сковывает движения. Но все в этом мире относительно, и танцевать в ней балет вряд ли будет хорошей идеей.

По началу смутило отсутствие окантовки на манжетах, однако то же самое наблюдалось на комбинезоне производителя топового экипа, и это упущение мотокуртке Polo Firefox было прощено. А ведь это действительно упущение, когда ты ездишь в термобелье, поверхность которого соприкосается со швом: появляются затяжки и теряется аккуратный вид новой вещи. Однако, край Polo Firefox был обработан очень аккуратно, и термуха изредка цеплялась только к липучке, если та не была застегнута. Швы вообще по всей мотокуртке и штанам за время эксплуатации ни разу не напомнили о себе, что наводит на мысль о том, что вещь все-таки качественная.

И в этом месте ловлю себя на мысли о том, что фраза «за время эксплуатации» чем-то меня смущает. Вероятно тем, что время это еще отнюдь не вышло, куртка висит в ожидании сезона, готовая к эксплуатации, и изредка мучает мою совесть: за кожаным, а уж тем более белым экипом действительно надо хотя бы изредка ухаживать)))))

N.B. спасибо за обзор Милане С.)))

Реклама женских гигиенических средств - одна из самых регламентированных и табуированных в отрасли. Потребитель традиционно ставит рекламу прокладок и тампонов во главе списка продуктов, рекламу которых он бы не хотел видеть. Из-за этого эта категория рекламы десятилетиями не отходила от канонов, и лишь в последние пару лет в ней случилась настоящая революция.

Разве можно было представить совсем недавно, что реклама средств женской гигиены может брать высшие награды на Cannes Lions и мотивировать не хуже спортивных брендов? Однако, сейчас это свершившийся факт. Примеров нестандартного подхода к рекламе прокладок в мире становится всё больше, но на российском рынке подвижек не видно. Мы решили разобраться, как появилась и развивалась реклама средств женской гигиены, как появились знакомые нам шаблоны и как сейчас их рушат бренды и агентства.

Как всё начиналось

Первая реклама прокладок появилась в период I Мировой войны, собственно, вместе с появлением прокладок как отдельной категории товаров. Тогда французские сестры милосердия заметили, что разработанный американской фирмой «Кимберли Кларк» материал целлюкоттон (что-то типа целлюлозной ваты), широко поставлявшийся в европейские госпитали, отлично решает проблему женской гигиены. Таким образом, именно сестры милосердия стали авторами одноразовых прокладок, которые затем стали продаваться повсеместно.

Первые одноразовые прокладки, названные «Целлюнап» (Cellunap) были выпущены «Кимберли Кларк» в 1920 г., однако их сбыт в Америке оказался крайне проблематичным. В принципе, женщины с энтузиазмом отнеслись к идее одноразовых прокладок (это показал тщательный и очень сложный по тем временам социологический опрос), однако было очевидно, что женщины очень стесняются своей физиологии.

Реклама прокладок и открытая их выкладка на полках магазинов были тогда немыслимым явлением, женщины смущались даже покупать прокладки, которые тогда продавались только в аптеках; нередко матери посылали за прокладками маленьких дочерей-несмышленышей. При покупке женщины очень стеснялись даже произносить название продукта, используя лишь последний слог, т.е. «нап».

Нап (nap) — по английски значит «салфетка», и этот термин достаточно широко укоренился - в течение многих лет для обозначения прокладок использовалось именно это слово. Вскоре "Целлюнап" сменил имя - так родился ныне всемирно известный бренд Kotex. Хотя в момент своего появления кроме собственно имени бренда на упаковке больше ничего не было.

Женщины покупали прокладки, которые развивались технологически, производители эксперементировали с материалами. Но стеснение потребительниц не уходило, что подтверждали соцопросы. Тогда фирмы-производители развернули широкую рекламную кампанию по весьма аккуратной, но настойчивой и продуманной рекламе гигиенических средств.

Важнейшим звеном кампаниии были книги для девочек, где рассказывалось о половом созревании и ненавязчиво проводилась мысль о необходимости пользоваться гигиенической продукцией. Самая известная книга этой серии - «12-й день рождения Марджори Мэй» - вызвала бурю негодования у моралистов и пуритан. Тут на помощь пришла компанией Уолта Диснея: для девочек был сделан просветительский мультфильм.

Р еклама прокладок появилась и на страницах женских журналов. Эта стратегия привела к быстрому успеху: к 1940 г. доля фетровых многоразовых прокладок уменьшилась до 20%, а после войны, к концу 40-х гг. — до 1%, после чего многоразовые прокладки ушли в прошлое, и их полностью заменили одноразовые. Тем не менее, только сексуальная революция 60-х гг. окончательно сняла многие табу, в том числе и на телевизионную и уличную рекламу средств женской гигиены.

В 70-80-х прокладки продолжали совершенствоваться, появился защитный нижний слой и «сухой» поглощающий слой, крылышки; стали использовать материалы-поглотители. Прокладки становились более тонкими, расширялась номенклатура — от могучих «овернайтов» до тончайших «на каждый день». Развивались и тампоны - так, более популярными стали тампоны с телескопическими аппликаторами, которые стали чаще изготовлять из картона.

Примерно в этот же период продукты женской гигиены стали быстро интернационализироваться — такие бренды, как Tampax, Ob, Kotex, Always, Libresse и распространились по всему миру, включая беднейшие страны.

СССР позже всех приобщилась к прогрессу в женских гигиенических средствах. До конца 80 гг. тампонов не существовало вовсе, а прокладки производились в очень малом количестве и редко появлялись в аптеках. Это компенсировалось, тем, что буквально в каждой книге, предназначенной для школьниц, была подробная инструкция, как из ваты и марли сделать одноразовую гигиеническую прокладку.

Что касается тампонов, то они впервые появились в СССР к началу 90-х годов, вызвав, тем самым, настоящую революцию среди отечественных потребительниц. «Бурда» была единственным разрешенным западным журналом в Советском Союзе, впервые реклама тампонов на его страницах появилась в 1989 г. Она гласила, что с «Тампаксом» женщины России обретут небывалый комфорт и свободу, и это было в духе времени.

В 90-х реклама средств женской гигиены заполонила российское медиапространство, ролики про "белое не надевать, обтягивающее не носить" стали часть народного фольклора. Голубая вода, используемая для демонстрации впитывания влаги, даже стала предметом маркетинговой байки: мол, женщины пытались возвращать прокладки, на которых не проявлялась голубая жидкость.

На четверть века реклама средств женской гигиены в буквальном смысле законсервировалась: один ролик бренда мало чем отличался от другого, как на российском, так и на мировом рынке. Производители соревновались в технических характеристиках продукта, не пытаясь найти для столь деликатного продукта более креативные решения.

В 2010-х годах подход к рекламе женской гигиены стал меняться. Первопроходцем стал бренд Hello Flo, который даже не является производителем прокладок, а всего лишь их доставляет. Серия забавных рекламных роликов компании рассказывает истории о девочке в совершенно нестандартном ключе - толи водевиля, толи ситкома.

Следующим прорывным шагом стала кампания бренда Always, в которой бренд решил бороться со стереотипами о женщинах. Так возник срежиссированный Лорен Гринфилд ролик «Like a Girl», который призывает не вкладывать во фразу «как девочка» негативный смысл. Эта кампания дала индустрии совершенно новый потрясающий опыт, который высоко оценили и зрители (почти 62 млн. просмотров), и профессиональное сообщество (высшие награды на Cannes Lions). Позже Always выпустили не менее громкое продолжение этой кампании.

Кейс Always заставил других производителей и рекламные агентства совершенно по-новому взглянуть на маркетинг. Самый актуальный пример - бренда Bodyform, который продолжает ломать стереотипы, свойственные данной категории. Жесткое видео демонстрирует главное табу - кровь, и мотивирует женщин быть сильными не менее заразительно, нежели Nike или adidas.

Российский рекламный рынок всегда с осторожность относится к табу, помня о традиционалистских настроениях в обществе и негативном настрое к рекламе прокладок в частности. Однако, самое время брендам начать пересматривать свои стратегии в регионам - время безликой рекламы прокладок прошло.

Чужая внешность с 99%-ной вероятностью вообще никого не касается. Очень спорные случаи, когда может:

– ваш ребёнок надел в школу что-то, что однозначно не разрешено правилами, и вас вызовут «на ковёр»;

– вы собираетесь в свет с вашим супругом(-ой) и он(а) надел(а) что-то, что нарушает дресс-код и буквально грозит разрушить вашу репутацию. Скорее всего, вы ошибаетесь и не разрушит – но если вам дико некомфортно, пожалуй, тут есть что обсудить.

Во всех остальных случаях чужая внешность, процент жира в составах тканей тела, если это тело не ваше, отношение к депиляции и манера одеваться не касается вас никак.

Аргументы вроде: «Мне невыносимо смотреть на толстую женщину в лосинах, поэтому она должна переодеться» или «Ну неприятно же смотреть на небритые подмышки, и поэтому все вокруг должны их побрить», – возвращают нас к пункту об обработке чувств без немедленного выплёскивания.

Честные результаты этой обработки могут быть такими:

«Я испытываю дикую ярость, потому что считаю, что имею право флиртовать и носить привлекающую внимание одежду, только находясь в нулевом размере и каждый второй день проводя полуторачаосвые тренировки. И тут я обнаружила, что рядом со мной женщина, весящая под 100 килограммов, считает, что она уже этого достойна без предварительной подготовки. Более того, на её заигрывания кто-то отвечает! Это приводит меня в бешенство и одновременно вызывает желание плакать от бессилия».

или такими:

«Я вижу, что этот человек присвоил себе право судить о собственной внешности самостоятельно, без сравнения с общепризнанными красавцами / красотками, нормами бьюти-практик и фотографиями из глянцевых журналов. Мне сорок лет и ни разу за эти сорок лет я не пользовался (-лась) подобным правом. Это вызывает у меня сложную смесь боли, грусти, гнева, зависти и разочарования».

или такими:

«Мне очень сложно спокойно смотреть на всё, что хоть как-то не соответствует моему представлению об идеальном. На неидеально вымытый пол. На неидеальную, с моей точки зрения, внешность. На свою и чужую неидеальную жизнь. Мне сразу больно, плохо и зудит всё неидеальное исправить. Чем я и занимаюсь, поэтому – сними это немедленно!».

или такими:

«Я вижу молодых коллег по цеху, которые пришли мне на смену. Они поют и выглядят с моей точки зрения несовершенно, и всё-таки их творчество находит поклонников, о них говорят и пишут. А я, глядя на них, задумываюсь о том, что нахожусь во второй половине своей сознательной жизни, в то время как они только-только вступили в первую. От этого мне горько, я испытываю гнев, печаль, тревогу и неконтролируемое желание сказать какую-нибудь гадость, чтобы почувствовать себя хоть немного лучше».

На 87-м году жизни от кишечной инфекции скончался Ричард Блэквелл, более известный как Мистер Блэквелл, человек - хит-парад. Тот самый едкий критик, который ежегодно объявлял десятку самых безвкусно одетых звезд. Он также составлял и альтернативный список - тех, кто за год не надел ни одного неправильного платья. Хорошо одетые знаменитости, по мнению Блэквелла, смогли добиться "невероятной независимости от моды".

Сам же Мистер Блэквелл был фэшн-аддиктед. В конце 1950-х он запустил собственную линию одежды, которая пользовалась большой популярностью. В 60-х он стал первым дизайнером, который представил свою коллекцию в телеэфире. Он также стал пионером производства дизайнерской одежды для полных женщин.

Элегантные вечерние платья от Мистера Блэквелла продавалась по цене от 100 до 800 долларов. Это была настоящая модная демократия. Блэквеллу хотелось, чтобы каждая женщина могла одеться по-настоящему изящно. Он продолжал борьбу с безвкусицей до конца жизни.

Первый список "10 Best and Worst Dressed" вышел в свет в 1960 году. Тогда в хит-парад самых безвкусно одетых актрис по итогам года вошли Бриджит Бардо, звезда фильма "Вертиго" Альфреда Хичкока Ким Новак и обладательница Оскара Анна Маньяни. Популярность Блэквеллу обеспечили едкие комментарии в адрес плохо одевшихся звезд. Так, в 1961 году он посоветовал Софии Лорен "перестать думать, что простая одежда - это неинтересная одежда". В 1963 он отметил, что "у всех звезд есть причуды, но носить скатерть вместо платья, как это делает Барбара Стрейзанд, это слишком".

Похоже, судьба Блэквелла была предрешена - он должен был стать фэшн-грозой знаменитостей. В 80-е, когда даже суперзвезды вдруг начали одеваться в магазинах дешевой кэжуал-одежды, модный дом Мистера Блэквелла закрылся. Вероятно, чтобы он не отвлекался от своей ответственной работы. Как если бы женщина, сломавшая каблук, оторвала его и со второй туфельки и сделала вид, что так и надо, все разом забыли, что был когда-то такой дизайнер, Ричард Блэквелл. Остался только саркастичный критик Мистер Блэквелл.

Знаменитости ждали его хит-парадов с нетерпением: звезды интересовались, кто на этот раз промахнулся в выборе коктейльного платья, а чей вкус на этот раз совпал с представлениями Мистера Блэквелла о прекрасном и изящном. Критик легко мог поместить артистку в тройку лидеров безвкусно одетых звезд, а через несколько лет удостоить ее звания одной из самых элегантной.

Так, к примеру, случилось с актрисой Анджелиной Джоли. По итогам 2000 года звезда картины о похождениях Лары Крофт была названа "ведьмой" и заняла второе место в списке Блэквелла. Однако в 2007 обвинения в отсутствии вкуса с Джоли были сняты - она вошла в хит-парад хорошо одетых знаменитостей. Но эта часть рейтинга обычно оставалась незамеченной. Вошедшие в него звезды элегантно следовали друг за другом через запятую, тогда как "яростные фэшн-вандалы" всегда получали свою порцию сопроводительных комментариев.

Чувство юмора и чувство стиля - две составляющие списков Блэквелла. Те, кто вел себя хорошо и был красиво одет, получали благосклонность критика. Те, кто неосторожно появился на вечеринке в зеленых колготках и ярко-розовом кимоно, мог не сомневаться, что Мистер Блэквелл выскажется и по поводу колготок, и по поводу кимоно.

Блэквелл не обходил вниманием и членов королевской семьи Великобритании. Первой жертвой критика стала принцесса Диана, возглавившая десятку безвкусно одетых знаменитостей в 1982 году. Говоря о нарядах принцессы, Мистер Блэквелл отметил, что из "независимой и молодой" леди Ди превратилась в "неопрятную и неухоженную". В 1999 году в хит-парад плохо плохо одетых знаменитостей попала королева Елизавета II. По мнению Блэквелла она была похожа на рождественскую елку. "Я видел много королев, но Елизавета одевается хуже всех". Жена наследника британского престола принца Чарльза Камила Паркер Боулз попала в черный список в 2006 году. Блэквелл присвоил ей титул "герцогини безвкусия".

В 2007 году список возглавила другая британка - Викторя Бэкхем. По мнению Блэквелла, бывшая участница группы Spiсe Girls, слишком увлекалась "монструозными мини-юбками". Однажды Posh Spice уже попадала в десятку безвкусных звезд. В 1998 году она и ее коллеги по группе были названы "единственными специями планеты, не имеющими вкуса".

Пожалуй, были у Блэквелла и любимицы, которые неизменно появлялись в хит-парадах плохо одетых звезд последнего десятилетия. Поп-дива Мадонна (в 90-х появилась в списке четырежды и дважды в 2000-х), звезда Playboy Анна-Николь Смит (трижды в 2000-х), поп-принцесса Бритни Спирс (шесть раз с 2000 по 2006 годы), Пэрис Хилтон (четыре раза). Однако в последний список, по итогам 2007 года, Спирс не попала. Мистер Блэквелл проявил удивительное милосердие. "Для тех из вас, кто ожидал увидеть Бритни во главе рейтинга 2007 года, я должен сказать, что не считаю уместным делать какие-либо комментарии насчет ее одежды в тот период, когда она переживает потрясения в личной жизни. Надеюсь, что 2008 год сложится для нее более удачно", - отметил критик.

Составив свой последний список, Мистер Блэквелл пожаловался на засилие безвкусицы: "Минувший, 2007 год, стал одним из самых ужасных для мира моды". В список не попала даже Пэрис Хилтон, которая была и "угнетающе жалкой" (2006 год), и "испорченным чизкейком" (2005), и "девушкой, чей стилист уехал в бесконечные каникулы" (2004). В хит-параде появилась новая звезда - Эми Уйнхаус - "страшная официантка придорожных забегаловок 50-х годов".

В некотором смысле, Мистеру Блэквеллу даже повезло: он больше никогда не увидит "безвкусицу или платье, которое было модно в прошлом году".



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: