Цель: Повышение интереса детей к физической культуре.
«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»
Задачи
v Образовательная область «Физическая культура»
§ Закреплять умения выполнять основные виды движений.
§ Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку.
§ Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
§ Формировать потребность в двигательной активности.
v Образовательная область «Здоровье»
§ Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
v Образовательная область «Социализация»
§ Развивать эмоциональную сферу детей.
§ Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.
§ Воспитывать дружеские взаимоотношения.
v Образовательная область «Музыка»
§ Развивать эмоциональную отзывчивость на настроение и характер музыки, способность понимать настроение образа.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Спортивный досуг
во второй младшей группе
План-конспект
Тема: « Путешествие к Лунтику»
Цель: Повышение интереса детей к физической культуре.
Интеграция образовательных областей:
«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»
Задачи
- Образовательная область «Физическая культура»
- Закреплять умения выполнять основные виды движений.
- Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку.
- Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
- Формировать потребность в двигательной активности.
- Образовательная область «Здоровье»
- Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
- Образовательная область «Социализация»
- Развивать эмоциональную сферу детей.
- Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения.
- Образовательная область «Музыка»
- Развивать эмоциональную отзывчивость на настроение и характер музыки, способность понимать настроение образа.
Оборудование: шнур, набивные мячи, гимнастические скамейки, мерные стаканчики, крупа, цветы из картона, игрушки (Лунтик, Кузя).
Ход деятельности
(Дети входят в сказочно украшенный зал)
Воспитатель. Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочное путешествие, а к кому, попробуйте угадать.
Розовое брюшко
На макушке – ушки
Любят дети мультик,
Знают, это -… (Лунтик)
Ребята, подумайте, какой Лунтик?
Правильно, Лунтик сильный, смелый и ловкий. А вы хотите стать такими как он? Тогда отправляемся в путь!
Чтоб в дороге не скучать, будем дружно мы шагать.
(Ходьба по прямой, ходьба змейкой)
Воспитатель. Ребята, посмотрите на какую красивую поляну мы попали. Интересно, кто здесь живет?
Скачет, прыгает весь день
И скакать ему не лень
Он со спортом очень дружен
Кто это? Кузнечик … (Кузя)
А вот и он сам. (Воспитатель достает игрушку кузнечика)
Кузя мне рассказал, что он очень любит перепрыгивать через ручеек. Вот так (показ выполнения прыжка ). А вы хотите перепрыгнуть как кузнечик?
(Дети встают в ряд вдоль ручейка и по команде воспитателя перепрыгивают в одну и другую стороны)
Воспитатель. Посмотрите, дети, здесь еще кто-то живет. Угадайте кто это.
Сочинил стихи паук
А зовут поэта … (Шнюк)
Сейчас мы с вами превратимся в паучков. .
Игра-эстафета. Дети встают вдоль натянутого шнура на высоте 40 см в две колонны. Выполняют подлезание под шнур, не касаясь руками пола)
Молодцы! Старались, нагибались низко, не касались руками пола.
Воспитатель.
Возле елок и иголок
Летним днем построен дом.
За травой не виден он,
А жильцов в нем миллион. (муравейник и муравьи)
Ребята, а вы знаете, что муравьи сильные, дружные и очень трудолюбивые. А вы сильные? Сейчас мы это проверим.
Игра-эстафета «Перекати камень».
(Дети стоят в две колонны. У первого участника – большой набивной мяч. Нужно прокатить мяч по прямой до ориентира и обратно, и передать следующему участнику.)
Вот какие вы сильные и дружные! Ловко справились с заданием! Послушайте ещё загадку.
Воспитатель.
С цветка на цветок летает
Нектар для семьи собирает.
Трудолюбивый ребенок
Кто? Отгадайте? (Пчеленок)
Поможем пчелёнку собрать нектар. Игра-эстафета «Собери нектар».
Дети стоят в две колонны. Первый участник берет мерный стаканчик, добегает до ориентира, черпает крупу из посуды и возвращается обратно; высыпает крупу в миску, передает стаканчик следующему участнику.
Пчелёнок говорит вам «спасибо» за помощь.
Воспитатель.
У пчеленка есть подружка
Очень славная девчушка,
В красном платьице в горошек
Кто назвать нам имя сможет? (божья коровка Мила)
Сейчас мы будем проползать по мостику как божьи коровки. Игра-эстафета «Проползи по мостику».
(Дети стоят в две колонны. Первый участник проползает по скамье длиной два метра и бегом возвращается в конец колонны)
Воспитатель.
Над цветком порхают, пляшут
Веером узорным машут. (Бабочки)
Дети, сейчас мы с вами превратимся в бабочек. Днем бабочки летают, а на ночь возвращаются в цветочки и засыпают. Будьте внимательны.
(Под музыку дети «летают», а когда музыка затихает – «летят» в цветы и «засыпают». Игра повторяется два раза.)
Воспитатель. Ой, ребята, посмотрите, кто это спрятался под цветочком? Да это же Лунтик! (воспитатель достает игрушку Лунтик)
Вот мы и встретились. Мы очень долго к тебе шли, и путь наш был нелегок!
Лунтик. Да, мои друзья, и Пчеленок, и Мила, и бабочки, все рассказали мне, какие вы ловкие и дружные ребята. Я очень рад вас видеть!
Воспитатель.
Мы по лугу побродили
Насекомых навестили,
Скоро в группу уходить,
Что тебе нам подарить?
Лунтик. А вы можете станцевать для меня?
Воспитатель. Конечно же, Лунтик, мы с ребятами приготовили для тебя веселый танец.
(Дети исполняют танец «Поссорились – подружились» )
Лунтик.
Мне с вами очень весело
И я вас всех люблю.
Пойдемте вместе в группу,
Я вас провожу!
(Дети вместе с игрушкой Лунтиком возвращаются в группу).
наталья турушкина
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Воробышки»
Физкультурный досуг
"Воробышки "
во II младшей группе
Составила : воспитатель МБДОУ «Детский сад №31 комбинированного вида»
Турушкина Наталья
Анатольевна
Цель :
Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.
Задачи :
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование : эмблемы воробьёв на каждого ребёнка , картинки льва, слона, моржа, пингвинов, лисицы, лошадки, зайца, петушка, мышонка, поезд; радуга или дуга, кегли, скакалки, гимнастические скамейки, руль.
Прилетели, прилетели! Стайку встретили метели, - говорит ведущий. Дети входят в зал с эмблемами воробьёв .
Дети вместе с ведущим :
Чик чирик, распевают воробьи .
Весело летают, зёрна собирают. (Дети бегают, машут крыльями, собирают зёрна.)
Ведущая :
Как вы думаете, где обедал воробей ?
В зоопарке у зверей.
Пообедал он у льва. (Дети встают на четвереньки и рычат.) -Пообедал у слона. (Идут, топая ногами.)
Пообедал у моржа. (Гребут руками.)
Пообедал у пингвинов. (Идут, как пингвины.)
Пообедал у лисицы. { Идут, перебирая лапами.)
Пообедал у лошадки. (Идут, высоко поднимая ноги, руки вперёд.) -Пообедал у зайчонка. (Прыгают, как зайчики.)
Пообедал у петушка, (Идут, высоко поднимая ноги, машут руками.) -Пообедал у мышонка. (Бегут на носочках, пищат.)
Встретил своих друзей - воробьёв и полетел дальше . Увидел тоннель и пролетел под ним. {Дети пролезают под дугой.)
Затем воробышки полетели змейкой между деревьями, (Бегут змейкой между кеглями, машут руками.)
А потом взлетели на мостик, решили отдохнуть, (Встают но скамейку, сидят отдыхают.) Отдохнули и спрыгнули с него, И решили попрыгать через камешки. (Прыгают с продвижением вперёд через скакалки на полу.)
И полетели врассыпную по залу. Летаем везде, не толкаясь.
Но тут выезжает на дорогу автомобиль и сигналит. Воробьи услышали и улетели на мостик. (Дети убегают на скамейку.) Игра повторяется ещё два раза .
Воспитатель превращает воробышек в детей .
Затем дети садятся на поезд и едут в группу . (Дети становятся друг за другом и едут на поезде, поют песню.)
Едет наш поезд,
Колёса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чух, чух,чух пыхтит паровоз.
Ребяток далёко, далёко повёз.
Публикации по теме:
Коллектив детского сада старается сделать жизнь детей интересной, веселой. Так, в один из рабочих дней я организовала развлечение для воспитанников.
Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы трех - четырех лет «Путешествие веселого снеговика». ЦЕЛЬ: Популяризация здорового.
Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы Юлия Кузнецова Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: содействовать гармоничному.
Сценарий физкультурного досуга в средней группе «Весёлые старты» Цель: создать бодрое и жизнерадостное настроение. Задачи: 1. Продолжать учить детей играть в эстафеты. 2. Воспитывать у детей смелость,.
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Весёлая семейка» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям; учить действовать в соответствии со словами текста игры; развивать ловкость, быстроту,.
Сценарий игрового досуга во второй младшей группе «Поиграем с Карлсоном» Под весёлую музыку дети с младшим воспитателем заходят в музыкальный зал со своими игрушками. Проходят круг по залу и садятся на стульчики.
Сценарий досуга ко Дню матери во второй младшей группе Сценарий досуга ко дню матери во второй младшей группе Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения.
Цель: приобщение детей младшего возраста к физической культуре с помощью различных видов деятельности.
- Закреплять двигательные навыки детей;
- Развивать ловкость, координацию движений, мелкую моторику, умение регулировать мышечный тонус;
- Развивать умение лепить предмет круглой формы круговыми движениями ладоней;
- Способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с текстом;
- Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультурой, здоровому образу жизни.
Инвентарь и оборудование: ребристая дорожка, мячи по количеству детей,
2 шнура, корзины большая и маленькая, 2 обруча, кочки, заготовки из теста.
Время проведения: 15-20 мин.
Под музыку дети заходят в зал.
Инструктор: Здравствуйте, ребята!
Придумано кем-то просто и мудро,
при встрече здороваться: «Доброе утро».
Доброе утро солнцу (поднять руки вверх) и птицам (движения пальчиками)
Доброе утро улыбчивым лицам (улыбнуться друг другу),
Доброе утро весёленьким глазкам (похлопать глазками)
Сегодня мы с вами отправимся в сказку.
Инструктор: Чтобы попасть в сказку, нам нужно пройти по волшебной тропинке (дети идут в обход по залу):
- ходьба по ребристой дорожке;
- перешагнуть через препятствия;
- перепрыгнуть с кочки на кочку;
- бег по узкой тропинке.
Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Наверно, в нём кто-то живёт (стучит в дверь).
Выходит Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Отгадайте в какую сказку вы попали:
Жили-были дед и баба на поляне у реки, и любили дед и баба на сметане….
Дети: Колобки!
Бабушка: Молодцы, и сейчас мы с вами напечём много колобков. Повторяйте все за мной.
Пальчиковая игра «Колобки»
Тесто ручками помнём (дети сжимают и разжимают пальцы )
Колобков мы напечём (круговые движения ладонями )
Серединку смажем джемом (водят пальцем по ладони)
А верхушку сладким кремом.
И кокосовою крошкой присыплем колобки немножко (имитируют «посыпание крошки» пальцами обеих рук )
А потом заварим чаю (прижимают руки к груди )
В гости друга приглашаем (дети поворачивают головы друг к другу и протягивают руки вперёд ).
Инструктор: Молодцы, ребята! Так много колобков напекли, посмотрите – целая корзина. Возьмите по одному колобку.
Дети берут из корзины мячи и встают в круг.
2. ОРУ с мячами:
1. «Жили-были дед и баба на поляне у реки»
И.п. – о.с., мяч внизу
1 – подняться на носки, мяч вверх «вот какой высокий дед»
2 – опуститься на пятки, мяч вниз «и вот какая баба»
2. «Дед и баба лепили колобки»
И.п. – ноги на ширине плеч, мяч прижат к груди
1- поворот туловища вправо;
2 – вытянуть руки, мяч вперёд
5-8 То же в другую сторону
3. «Спрячем колобки»
И.п. – ноги врозь, мяч внизу
1-2 – поднять мяч вверх, спрятать за голову
3-4 – поднять мяч вверх, опустить вниз
4. «Положили колобок студиться на лавку»
И.п. – ноги на ширине плеч, мяч перед грудью
1 – присесть,
2- положить мяч на пол,
3- встать, руки на пояс,
4- присесть, взять мяч в руки
5. «Тут зайчишка прискакал»
Прыжки на двух ногах вокруг мяча.
Дыхательная гимнастика «Бегемотик»
И.п. - сидя на ковре, ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос.
Сели бегемотики, потрогали животики.
То животик поднимается (вдох),
То животик опускается (выдох).
ОВД.
Катился колобок и прикатился в лес. Покатился по лесу по узкой дорожке (дети прокатывают мяч по узкой дорожке) и прикатился к речке (дети кидают мячи из-за головы, затем собирают их и складывают в корзину) . Положим колобки в корзину и выходим из леса. Перешагиваем через еловые ветки (перешагиваем через палки ), идём по мостику (ходьба по гимнастической скамейке ).
Выходит лиса: Ой, какие хорошие ребятки, а какие колобки у вас вкусные (смотрит в корзину ). Сейчас я вас всех съем.
Бабушка: Стой, лиса! У меня для тебя есть интересная игра. Поиграешь с ребятами?
Подвижная игра «Лиса и зайцы»
По лесной лужайке разбежались зайки.
дети свободно бегают по залу .
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки-побегайки – дети становятся в кружок, приседают, имитируют копание земли.
Вот бежит лисичка – рыжая сестричка.
Догоняет заек, заек-побегаек – лиса догоняет заек, дети убегают от лисы в домик (на скамейку).
Инструктор: От плутовки-лисы убежали, молодцы! Понравилась вам сказка? Бабушка: Ребята, давайте слепим из настоящего теста много колобков. Тесто у нас уже готово, приступаем к работе.
Дети берут заранее приготовленные дощечки с кусочками солёного теста, садятся на ковёр. Под музыку лепят колобков.
Инструктор: Молодцы, ребята! Много колобков налепили. Кладите аккуратно их в корзину. А один колобок мы подарим Бабушке и Деду. Скажите Бабушке до свидания. И нам пора возвращаться в детский сад.
Дети прощаются с Бабушкой и под музыку выходят из зала.
Спортивный досуг для детей 2 младшей группы.
Цель:
Привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада;
Развивать интерес к спортивно-массовым мероприятиям;
Приобщать семью к здоровому образу жизни;
Формировать у детей любовь и уважение к родителям.
Оборудование :
2 мяча, 2 узкие доски, 4 обруча, 2 дуги, следы от ног по 3 пары на каждую команду
Место проведения: музыкальный зал.
Персонажи: Клоун «Стёпа»
Участники: дети, родители
Ход.:
Выходит клоун «Стёпа»:
«На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас».
Приглашаются участники соревнований. Под музыку команды заходят в зал.
Внимание, внимание
Начинаются соревнования.
Не ленись, не зевай,
Участие активное принимай!
Ведущий: «Разрешите Вас познакомить с многоуважаемым, компетентным жюри»
Представление жюри :
И так состязания начинаются .
1. Преставление команд :
I команда «Солнышко» Девиз:
«Сколько у солнышка ярких лучей,
Столько у нас забав и затей».
II команда «Искорка» Девиз:
«Светить всегда, светить везде
И помогать друзьям везде»
2. «Передай мяч»
Ребенок берет мяч, родитель берет ребенка за руку и вместе они бегут до ориентира, оббегают и передают эстафету др. участникам.
3. «Перейди ручеёк»
Родитель, взяв ребенка за руку, бежит перед ручейком (дощечка), останавливается, переносит ребенка через ручей, оббегают ориентир и передают эстафету следующим участникам.
4. «Пролезь в норку»
Ребенок бежит вместе с мамой или папой. Ребенок пролезает под дугой, родитель перешагивает, бегут до ориентира, оббегают его и передают эстафету.
Клоун: «Порезвились, поиграли
И немножечко устали.
Ждут Вас новые заданья,
Проявите-ка вниманье!
Прошу ребят сесть на стульчики. Начинается задание для пап».
«Перебеги в ластах» или «Перейди болото»
Переставляя кочки (подушки), перейти на другой конец зала, оббежать ориентир и передать эстафету.
Ведущий : «Папы у нас ловкие и сильные»
Конкурс «Перетягивание каната»
Ведущий : «А сейчас конкурс для мам»
Конкурс «Сложная эстафета»
Перешагнуть через дугу, пролезть в обруч, пробежать по узкой дощечке, оббежать ориентир, передать эстафету.
Клоун: «Какие мамы у нас шустрые. Ну что-то засиделись болельщики ».
Физкультминутка «Шёл король по лесу».
«Шёл король по лесу, по лесу, по лесу.
Искал себе принцессу, принцессу, принцессу.
(маршируют на месте)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Головкой покиваем, покиваем, покиваем.
И снова начинаем
(если заканчивать)
И больше не играем, не играем, не играем.
Ведущий: «Внимание, внимание продолжаются соревнования»!
5. «С кочки на кочку»
Ребенок прыгает из обруча в обруч на двух ногах, мама прыгает за ним, оббегают ориентир, передают эстафету.
6. «Пройди по следам»
Ребенок идет первым, мама или папа бегут до ориентира, передают эстафету.
Клоун «Степа»: «А теперь конкурс капитанов. Кто дальше прыгнет»
Конкурс для болельщиков
«Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл»
(колобок)
«Не садись на пенек, не ешь пирожок»
(маша и медведь)
«Не пей, братец, из копытца»
(сестрица Аленушка
и братец Иванушка)
«Яблоня, яблоня, спрячь меня»
(Гуси-лебеди)
«Спи глазок, спи другой»
(Хаврошечка)
«Чего тебе надобно старче?»
(сказка о золотой рыбке)
(По щучьему велению)
«Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой»
Жюри подсчитывает очки. Оглашают результаты.
Ведущий: «Праздник веселый удался на славу
Я, думаю, всем он пришёлся по нраву.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Со спортом дружите,
В походы ходите,
И скука Вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем
Здоровья, успеха и счастья во всем.
Награждение команд. Уход из зала .
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
г. Находка
Конспект
спортивного развлечения детей 2 младшей «А» группы
«Мама, папа, я – спортивная семья»
ирина фурутина
Спортивный досуг во второй младшей группе «Веселые зайчата»
Спортивный досуг во второй младшей группе .
Веселые зайчата .
Цель : Развивать образное мышление и воображение, умение играть дружно; упражнять в различных видах ходьбы по профилактике плоскостопия, в выполнении упражнений по коррекции зрения; Закреплять умения проползать под дуги, прогибая спину, проходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие; Формировать доброжелательное отношение друг к другу, создать бодрое, веселое настроение .
Дети заходят в спортивный зал . Ведущий задает детям загадку.
Вед : Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку.
Вед : Хотите поиграть с Зайчиком ? А где он живет? Пойдемте в лес? А как нам туда добраться? Правильно, чтобы до него добраться, надо по льду, по снегу пробираться.
По дорожке мы пойдем,
И зайчишку мы найдем . ходьба друг за другом (разные виды ходьбы на
профилактику плоскостопия).
Смотрите, тоненький ледок впереди,
Придется по мостику нам идти. Дети идут по скамейке.
Мы по мостику пройдем
И друг друга не толкнем.
Вед : Вот какие молодцы,
Стали все сильней,
И румяней, здоровей.
Чтобы зайчика найти ,
Надо по следам пройти,
По ребристому мосту,
По красивому ковру.
А потом в воротики надо проползти.
Спинки прогибайте,
За воротики не задевайте
Вед : Вот пришли мы в зимний лес.
Сколько здесь вокруг чудес!
Справа березка белая стоит,
Слева елка на нас глядит.
А вон сундучок волшебный стоит,
Что же в нем лежит? (достает маски зайчат )
Вед : Я предлагаю всем нам превратиться в зайчат .
Только надевая волшебные ушки нужно в ладоши хлопнуть дружно.
А потом, а потом повернуться всем кругом.
Вот вы и превратились в зайчат , а я ваша зайчиха мама .
Зайчата живут в домиках .
П/игра «День, ночь» . Маленькие домики в лесу густом стоят.
Беленькие зайчики в домиках сидят
Мама зайчиха по лесу бежала
Лапкой в окошко ко всем постучала.
Тук-тук зайчата , пойдемте гулять
Воспитатель. Жил-был в лесу заяц. Познакомьтесь с ним. Зайчонка зовут Прошкой . (Воспитатель показывает детям игрушку.) Он любит весело прыгать по лесу вместе с другими зайчатами . Но особенно Прошка и его друзья любят играть на полянке. Здесь солнышко светит, и деревья не мешают прыгать.
Раз, два, три, четыре, пять – начал заинька скакать.
Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,
Лапкой, лапкой постучи, постучи.
Ты на снежок упади, упади,
Полежи и отдохни, отдохни.
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к елочке беги
И скорее назад скачи!
Дети прыгают на двух ногах, поджав руки к груди, имитируя движения зайчиков . Потом приседают на корточки и отдыхают. Встают и снова прыгают. По команде воспитателя бегут к елочке (место заранее выбирает воспитатель, а затем снова разбегаются.
Зайка. Ой-ой-ой! Мои запасы на зиму кончились, кушать мне больше не чего. А голодным я не смогу убежать от лисы и от волка – сил не хватит. Съест меня лиса или волк.
Воспитатель. Не плачь, зайка, мы тебе поможем. Сначала поиграй с нами, чтобы тебе стало веселей .
Хороводная игра «Зайка»
Дети становятся в круг, держась за руки. В центре стоит грустный Зайка. Дети поют :
Зайка, зайка, что с тобой?
Ты сидишь такой больной.
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот, морковку, получи!
Вот, морковку, получи!
Получи и попляши! / в конце все дети получают по морковке\
Ход. Воспитатель читает стихотворение и вместе с детьми выполняет действия.
Верх морковку подними,
На нее ты посмотри.
Смотрят вверх.
Вниз морковку опусти.
Смотрят вниз.
Только глазками смотри :
Вверх-вниз, вправо-влево.
Глазами смотрят вверх-вниз, вправо-влево.
Ай да, заинька, умелый!
Глазками моргает.
Моргают глазками.
Глазки закрывают.
Зайчики морковки взяли ,
С ними весело плясали .
П\ Игра : «С кем дружит зайка» . Зайка верный, добрый друг.
К нам пришел играть он в круг.
С кем он дружит, назови,
Ни кого не пропусти.
Вед : Зайка всех очень любит и дружить будет со всеми. А вот с кем зайка не дружит это.
П\игра «Зайка и волк» Как-то маленькие зайки
Днем гуляли по полянке.
Вдруг мелькнула чья-то тень.
Зайки спрятались за пень.
Может это серый волк,
Он зубами щелк, да щелк.
Зайки волка испугались,
Прыг, прыг, прыг и ускакали.
Вед : А с кем еще не дружит зайка. Правильно с лисой.
П\игра «Лиса и зайцы» . По полянкам весело
Прыгают зайчата .
И с лисичкой рыженькой
Они играют в прятки.
Я лисичка рыжая отыщу зайчат .
Из – за бугорка
Хвостики торчат
Если зайчиков найду , то сейчас же догоню.
Вед : Вот зайчата молодцы , убежали от лисы.
В поле на пригорке
Заинька сидит,
Свои ушки греет,
Ими шевелит
Заинька подпрыгнул
Но не высоко
Поскакал по полю
Он легко.
Лапкою по лапке.
Застучал.
После к себе в норку
Вед : Выходите зайки на полянку посмотрите, сколько снежных комочков давайте поиграем.
Игра в снежки. Ко мне зайки подбегайте
Себе комочек выбирайте.
За него скорей вставайте.
Зайка : Ой, ребята молодцы
Наигрались от души.
Спасибо, ребятки, что в гости пришли,
Что со мной поиграли.
Проверил я вашу ловкость и сноровку.
За это дарю вам морковку.
А мне уже пора домой.
До свидание зайчата .
Вед : Хорошо в лесу зайчишкам ,
На полянке хорошо.
Ну-ка весело вприпрыжку
В д/сад скорей скачи.
А теперь зайчатки превращайтесь опять в ребяток и получайте угощении от зайчика .
Выход детей под музыку из зала.