Сценарии спортивных досугов во 2 младшей. Движение по туннелю

Цель: Повышение интереса детей к физической культуре.

«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»

Задачи

v Образовательная область «Физическая культура»

§ Закреплять умения выполнять основные виды движений.

§ Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку.

§ Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

§ Формировать потребность в двигательной активности.

v Образовательная область «Здоровье»

§ Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

v Образовательная область «Социализация»

§ Развивать эмоциональную сферу детей.

§ Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

§ Воспитывать дружеские взаимоотношения.

v Образовательная область «Музыка»

§ Развивать эмоциональную отзывчивость на настроение и характер музыки, способность понимать настроение образа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивный досуг

во второй младшей группе

План-конспект

Тема: « Путешествие к Лунтику»

Цель: Повышение интереса детей к физической культуре.

Интеграция образовательных областей:

«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»

Задачи

  • Образовательная область «Физическая культура»
  • Закреплять умения выполнять основные виды движений.
  • Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку.
  • Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
  • Формировать потребность в двигательной активности.
  • Образовательная область «Здоровье»
  • Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
  • Образовательная область «Социализация»
  • Развивать эмоциональную сферу детей.
  • Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения.
  • Образовательная область «Музыка»
  • Развивать эмоциональную отзывчивость на настроение и характер музыки, способность понимать настроение образа.

Оборудование: шнур, набивные мячи, гимнастические скамейки, мерные стаканчики, крупа, цветы из картона, игрушки (Лунтик, Кузя).

Ход деятельности

(Дети входят в сказочно украшенный зал)

Воспитатель. Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочное путешествие, а к кому, попробуйте угадать.

Розовое брюшко

На макушке – ушки

Любят дети мультик,

Знают, это -… (Лунтик)

Ребята, подумайте, какой Лунтик?

Правильно, Лунтик сильный, смелый и ловкий. А вы хотите стать такими как он? Тогда отправляемся в путь!

Чтоб в дороге не скучать, будем дружно мы шагать.

(Ходьба по прямой, ходьба змейкой)

Воспитатель. Ребята, посмотрите на какую красивую поляну мы попали. Интересно, кто здесь живет?

Скачет, прыгает весь день

И скакать ему не лень

Он со спортом очень дружен

Кто это? Кузнечик … (Кузя)

А вот и он сам. (Воспитатель достает игрушку кузнечика)

Кузя мне рассказал, что он очень любит перепрыгивать через ручеек. Вот так (показ выполнения прыжка ). А вы хотите перепрыгнуть как кузнечик?

(Дети встают в ряд вдоль ручейка и по команде воспитателя перепрыгивают в одну и другую стороны)

Воспитатель. Посмотрите, дети, здесь еще кто-то живет. Угадайте кто это.

Сочинил стихи паук

А зовут поэта … (Шнюк)

Сейчас мы с вами превратимся в паучков. .

Игра-эстафета. Дети встают вдоль натянутого шнура на высоте 40 см в две колонны. Выполняют подлезание под шнур, не касаясь руками пола)

Молодцы! Старались, нагибались низко, не касались руками пола.

Воспитатель.

Возле елок и иголок

Летним днем построен дом.

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион. (муравейник и муравьи)

Ребята, а вы знаете, что муравьи сильные, дружные и очень трудолюбивые. А вы сильные? Сейчас мы это проверим.

Игра-эстафета «Перекати камень».

(Дети стоят в две колонны. У первого участника – большой набивной мяч. Нужно прокатить мяч по прямой до ориентира и обратно, и передать следующему участнику.)

Вот какие вы сильные и дружные! Ловко справились с заданием! Послушайте ещё загадку.

Воспитатель.

С цветка на цветок летает

Нектар для семьи собирает.

Трудолюбивый ребенок

Кто? Отгадайте? (Пчеленок)

Поможем пчелёнку собрать нектар. Игра-эстафета «Собери нектар».

Дети стоят в две колонны. Первый участник берет мерный стаканчик, добегает до ориентира, черпает крупу из посуды и возвращается обратно; высыпает крупу в миску, передает стаканчик следующему участнику.

Пчелёнок говорит вам «спасибо» за помощь.

Воспитатель.

У пчеленка есть подружка

Очень славная девчушка,

В красном платьице в горошек

Кто назвать нам имя сможет? (божья коровка Мила)

Сейчас мы будем проползать по мостику как божьи коровки. Игра-эстафета «Проползи по мостику».

(Дети стоят в две колонны. Первый участник проползает по скамье длиной два метра и бегом возвращается в конец колонны)

Воспитатель.

Над цветком порхают, пляшут

Веером узорным машут. (Бабочки)

Дети, сейчас мы с вами превратимся в бабочек. Днем бабочки летают, а на ночь возвращаются в цветочки и засыпают. Будьте внимательны.

(Под музыку дети «летают», а когда музыка затихает – «летят» в цветы и «засыпают». Игра повторяется два раза.)

Воспитатель. Ой, ребята, посмотрите, кто это спрятался под цветочком? Да это же Лунтик! (воспитатель достает игрушку Лунтик)

Вот мы и встретились. Мы очень долго к тебе шли, и путь наш был нелегок!

Лунтик. Да, мои друзья, и Пчеленок, и Мила, и бабочки, все рассказали мне, какие вы ловкие и дружные ребята. Я очень рад вас видеть!

Воспитатель.

Мы по лугу побродили

Насекомых навестили,

Скоро в группу уходить,

Что тебе нам подарить?

Лунтик. А вы можете станцевать для меня?

Воспитатель. Конечно же, Лунтик, мы с ребятами приготовили для тебя веселый танец.

(Дети исполняют танец «Поссорились – подружились» )

Лунтик.

Мне с вами очень весело

И я вас всех люблю.

Пойдемте вместе в группу,

Я вас провожу!

(Дети вместе с игрушкой Лунтиком возвращаются в группу).


наталья турушкина
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Воробышки»

Физкультурный досуг

"Воробышки "

во II младшей группе

Составила : воспитатель МБДОУ «Детский сад №31 комбинированного вида»

Турушкина Наталья

Анатольевна

Цель :

Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.

Задачи :

1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

3. Вызывать положительное настроение от движений.

Оборудование : эмблемы воробьёв на каждого ребёнка , картинки льва, слона, моржа, пингвинов, лисицы, лошадки, зайца, петушка, мышонка, поезд; радуга или дуга, кегли, скакалки, гимнастические скамейки, руль.

Прилетели, прилетели! Стайку встретили метели, - говорит ведущий. Дети входят в зал с эмблемами воробьёв .

Дети вместе с ведущим :

Чик чирик, распевают воробьи .

Весело летают, зёрна собирают. (Дети бегают, машут крыльями, собирают зёрна.)

Ведущая :

Как вы думаете, где обедал воробей ?

В зоопарке у зверей.

Пообедал он у льва. (Дети встают на четвереньки и рычат.) -Пообедал у слона. (Идут, топая ногами.)

Пообедал у моржа. (Гребут руками.)

Пообедал у пингвинов. (Идут, как пингвины.)

Пообедал у лисицы. { Идут, перебирая лапами.)

Пообедал у лошадки. (Идут, высоко поднимая ноги, руки вперёд.) -Пообедал у зайчонка. (Прыгают, как зайчики.)

Пообедал у петушка, (Идут, высоко поднимая ноги, машут руками.) -Пообедал у мышонка. (Бегут на носочках, пищат.)

Встретил своих друзей - воробьёв и полетел дальше . Увидел тоннель и пролетел под ним. {Дети пролезают под дугой.)

Затем воробышки полетели змейкой между деревьями, (Бегут змейкой между кеглями, машут руками.)

А потом взлетели на мостик, решили отдохнуть, (Встают но скамейку, сидят отдыхают.) Отдохнули и спрыгнули с него, И решили попрыгать через камешки. (Прыгают с продвижением вперёд через скакалки на полу.)

И полетели врассыпную по залу. Летаем везде, не толкаясь.

Но тут выезжает на дорогу автомобиль и сигналит. Воробьи услышали и улетели на мостик. (Дети убегают на скамейку.) Игра повторяется ещё два раза .

Воспитатель превращает воробышек в детей .

Затем дети садятся на поезд и едут в группу . (Дети становятся друг за другом и едут на поезде, поют песню.)

Едет наш поезд,

Колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чух, чух,чух пыхтит паровоз.

Ребяток далёко, далёко повёз.

Публикации по теме:

Коллектив детского сада старается сделать жизнь детей интересной, веселой. Так, в один из рабочих дней я организовала развлечение для воспитанников.

Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы трех - четырех лет «Путешествие веселого снеговика». ЦЕЛЬ: Популяризация здорового.

Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы Юлия Кузнецова Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: содействовать гармоничному.

Сценарий физкультурного досуга в средней группе «Весёлые старты» Цель: создать бодрое и жизнерадостное настроение. Задачи: 1. Продолжать учить детей играть в эстафеты. 2. Воспитывать у детей смелость,.

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Весёлая семейка» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям; учить действовать в соответствии со словами текста игры; развивать ловкость, быстроту,.

Сценарий игрового досуга во второй младшей группе «Поиграем с Карлсоном» Под весёлую музыку дети с младшим воспитателем заходят в музыкальный зал со своими игрушками. Проходят круг по залу и садятся на стульчики.

Сценарий досуга ко Дню матери во второй младшей группе Сценарий досуга ко дню матери во второй младшей группе Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения.

Цель: приобщение детей младшего возраста к физической культуре с помощью различных видов деятельности.

  • Закреплять двигательные навыки детей;
  • Развивать ловкость, координацию движений, мелкую моторику, умение регулировать мышечный тонус;
  • Развивать умение лепить предмет круглой формы круговыми движениями ладоней;
  • Способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с текстом;
  • Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультурой, здоровому образу жизни.

Инвентарь и оборудование: ребристая дорожка, мячи по количеству детей,

2 шнура, корзины большая и маленькая, 2 обруча, кочки, заготовки из теста.

Время проведения: 15-20 мин.

Под музыку дети заходят в зал.

Инструктор: Здравствуйте, ребята!

Придумано кем-то просто и мудро,

при встрече здороваться: «Доброе утро».

Доброе утро солнцу (поднять руки вверх) и птицам (движения пальчиками)

Доброе утро улыбчивым лицам (улыбнуться друг другу),

Доброе утро весёленьким глазкам (похлопать глазками)

Сегодня мы с вами отправимся в сказку.

Инструктор: Чтобы попасть в сказку, нам нужно пройти по волшебной тропинке (дети идут в обход по залу):

  • ходьба по ребристой дорожке;
  • перешагнуть через препятствия;
  • перепрыгнуть с кочки на кочку;
  • бег по узкой тропинке.

Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Наверно, в нём кто-то живёт (стучит в дверь).

Выходит Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Отгадайте в какую сказку вы попали:

Жили-были дед и баба на поляне у реки, и любили дед и баба на сметане….

Дети: Колобки!

Бабушка: Молодцы, и сейчас мы с вами напечём много колобков. Повторяйте все за мной.

Пальчиковая игра «Колобки»

Тесто ручками помнём (дети сжимают и разжимают пальцы )

Колобков мы напечём (круговые движения ладонями )

Серединку смажем джемом (водят пальцем по ладони)

А верхушку сладким кремом.

И кокосовою крошкой присыплем колобки немножко (имитируют «посыпание крошки» пальцами обеих рук )

А потом заварим чаю (прижимают руки к груди )

В гости друга приглашаем (дети поворачивают головы друг к другу и протягивают руки вперёд ).

Инструктор: Молодцы, ребята! Так много колобков напекли, посмотрите – целая корзина. Возьмите по одному колобку.

Дети берут из корзины мячи и встают в круг.

2. ОРУ с мячами:

1. «Жили-были дед и баба на поляне у реки»

И.п. – о.с., мяч внизу

1 – подняться на носки, мяч вверх «вот какой высокий дед»

2 – опуститься на пятки, мяч вниз «и вот какая баба»

2. «Дед и баба лепили колобки»

И.п. – ноги на ширине плеч, мяч прижат к груди

1- поворот туловища вправо;

2 – вытянуть руки, мяч вперёд

5-8 То же в другую сторону

3. «Спрячем колобки»

И.п. – ноги врозь, мяч внизу

1-2 – поднять мяч вверх, спрятать за голову

3-4 – поднять мяч вверх, опустить вниз

4. «Положили колобок студиться на лавку»

И.п. – ноги на ширине плеч, мяч перед грудью

1 – присесть,

2- положить мяч на пол,

3- встать, руки на пояс,

4- присесть, взять мяч в руки

5. «Тут зайчишка прискакал»

Прыжки на двух ногах вокруг мяча.

Дыхательная гимнастика «Бегемотик»

И.п. - сидя на ковре, ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос.

Сели бегемотики, потрогали животики.

То животик поднимается (вдох),

То животик опускается (выдох).

ОВД.

Катился колобок и прикатился в лес. Покатился по лесу по узкой дорожке (дети прокатывают мяч по узкой дорожке) и прикатился к речке (дети кидают мячи из-за головы, затем собирают их и складывают в корзину) . Положим колобки в корзину и выходим из леса. Перешагиваем через еловые ветки (перешагиваем через палки ), идём по мостику (ходьба по гимнастической скамейке ).

Выходит лиса: Ой, какие хорошие ребятки, а какие колобки у вас вкусные (смотрит в корзину ). Сейчас я вас всех съем.

Бабушка: Стой, лиса! У меня для тебя есть интересная игра. Поиграешь с ребятами?

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

По лесной лужайке разбежались зайки.

дети свободно бегают по залу .

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки-побегайки – дети становятся в кружок, приседают, имитируют копание земли.

Вот бежит лисичка – рыжая сестричка.

Догоняет заек, заек-побегаек – лиса догоняет заек, дети убегают от лисы в домик (на скамейку).

Инструктор: От плутовки-лисы убежали, молодцы! Понравилась вам сказка? Бабушка: Ребята, давайте слепим из настоящего теста много колобков. Тесто у нас уже готово, приступаем к работе.

Дети берут заранее приготовленные дощечки с кусочками солёного теста, садятся на ковёр. Под музыку лепят колобков.

Инструктор: Молодцы, ребята! Много колобков налепили. Кладите аккуратно их в корзину. А один колобок мы подарим Бабушке и Деду. Скажите Бабушке до свидания. И нам пора возвращаться в детский сад.

Дети прощаются с Бабушкой и под музыку выходят из зала.

Спортивный досуг для детей 2 младшей группы.

Цель:

Привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада;

Развивать интерес к спортивно-массовым мероприятиям;

Приобщать семью к здоровому образу жизни;

Формировать у детей любовь и уважение к родителям.

Оборудование :

2 мяча, 2 узкие доски, 4 обруча, 2 дуги, следы от ног по 3 пары на каждую команду

Место проведения: музыкальный зал.

Персонажи: Клоун «Стёпа»

Участники: дети, родители

Ход.:

Выходит клоун «Стёпа»:

«На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас».

Приглашаются участники соревнований. Под музыку команды заходят в зал.

Внимание, внимание

Начинаются соревнования.

Не ленись, не зевай,

Участие активное принимай!

Ведущий: «Разрешите Вас познакомить с многоуважаемым, компетентным жюри»

Представление жюри :

И так состязания начинаются .

1. Преставление команд :

I команда «Солнышко» Девиз:

«Сколько у солнышка ярких лучей,

Столько у нас забав и затей».

II команда «Искорка» Девиз:

«Светить всегда, светить везде

И помогать друзьям везде»

2. «Передай мяч»

Ребенок берет мяч, родитель берет ребенка за руку и вместе они бегут до ориентира, оббегают и передают эстафету др. участникам.

3. «Перейди ручеёк»

Родитель, взяв ребенка за руку, бежит перед ручейком (дощечка), останавливается, переносит ребенка через ручей, оббегают ориентир и передают эстафету следующим участникам.

4. «Пролезь в норку»

Ребенок бежит вместе с мамой или папой. Ребенок пролезает под дугой, родитель перешагивает, бегут до ориентира, оббегают его и передают эстафету.

Клоун: «Порезвились, поиграли

И немножечко устали.

Ждут Вас новые заданья,

Проявите-ка вниманье!

Прошу ребят сесть на стульчики. Начинается задание для пап».

«Перебеги в ластах» или «Перейди болото»

Переставляя кочки (подушки), перейти на другой конец зала, оббежать ориентир и передать эстафету.

Ведущий : «Папы у нас ловкие и сильные»

Конкурс «Перетягивание каната»

Ведущий : «А сейчас конкурс для мам»

Конкурс «Сложная эстафета»

Перешагнуть через дугу, пролезть в обруч, пробежать по узкой дощечке, оббежать ориентир, передать эстафету.

Клоун: «Какие мамы у нас шустрые. Ну что-то засиделись болельщики ».

Физкультминутка «Шёл король по лесу».

«Шёл король по лесу, по лесу, по лесу.

Искал себе принцессу, принцессу, принцессу.

(маршируют на месте)

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Головкой покиваем, покиваем, покиваем.

И снова начинаем

(если заканчивать)

И больше не играем, не играем, не играем.

Ведущий: «Внимание, внимание продолжаются соревнования»!

5. «С кочки на кочку»

Ребенок прыгает из обруча в обруч на двух ногах, мама прыгает за ним, оббегают ориентир, передают эстафету.

6. «Пройди по следам»

Ребенок идет первым, мама или папа бегут до ориентира, передают эстафету.

Клоун «Степа»: «А теперь конкурс капитанов. Кто дальше прыгнет»

Конкурс для болельщиков

«Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл»

(колобок)

«Не садись на пенек, не ешь пирожок»

(маша и медведь)

«Не пей, братец, из копытца»

(сестрица Аленушка

и братец Иванушка)

«Яблоня, яблоня, спрячь меня»

(Гуси-лебеди)

«Спи глазок, спи другой»

(Хаврошечка)

«Чего тебе надобно старче?»

(сказка о золотой рыбке)

(По щучьему велению)

«Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой»

Жюри подсчитывает очки. Оглашают результаты.

Ведущий: «Праздник веселый удался на славу

Я, думаю, всем он пришёлся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Со спортом дружите,

В походы ходите,

И скука Вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и всем пожелаем

Здоровья, успеха и счастья во всем.

Награждение команд. Уход из зала .

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

г. Находка

Конспект

спортивного развлечения детей 2 младшей «А» группы

«Мама, папа, я – спортивная семья»

ирина фурутина
Спортивный досуг во второй младшей группе «Веселые зайчата»

Спортивный досуг во второй младшей группе .

Веселые зайчата .

Цель : Развивать образное мышление и воображение, умение играть дружно; упражнять в различных видах ходьбы по профилактике плоскостопия, в выполнении упражнений по коррекции зрения; Закреплять умения проползать под дуги, прогибая спину, проходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие; Формировать доброжелательное отношение друг к другу, создать бодрое, веселое настроение .

Дети заходят в спортивный зал . Ведущий задает детям загадку.

Вед : Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

Вед : Хотите поиграть с Зайчиком ? А где он живет? Пойдемте в лес? А как нам туда добраться? Правильно, чтобы до него добраться, надо по льду, по снегу пробираться.

По дорожке мы пойдем,

И зайчишку мы найдем . ходьба друг за другом (разные виды ходьбы на

профилактику плоскостопия).

Смотрите, тоненький ледок впереди,

Придется по мостику нам идти. Дети идут по скамейке.

Мы по мостику пройдем

И друг друга не толкнем.

Вед : Вот какие молодцы,

Стали все сильней,

И румяней, здоровей.

Чтобы зайчика найти ,

Надо по следам пройти,

По ребристому мосту,

По красивому ковру.

А потом в воротики надо проползти.

Спинки прогибайте,

За воротики не задевайте

Вед : Вот пришли мы в зимний лес.

Сколько здесь вокруг чудес!

Справа березка белая стоит,

Слева елка на нас глядит.

А вон сундучок волшебный стоит,

Что же в нем лежит? (достает маски зайчат )

Вед : Я предлагаю всем нам превратиться в зайчат .

Только надевая волшебные ушки нужно в ладоши хлопнуть дружно.

А потом, а потом повернуться всем кругом.

Вот вы и превратились в зайчат , а я ваша зайчиха мама .

Зайчата живут в домиках .

П/игра «День, ночь» . Маленькие домики в лесу густом стоят.

Беленькие зайчики в домиках сидят

Мама зайчиха по лесу бежала

Лапкой в окошко ко всем постучала.

Тук-тук зайчата , пойдемте гулять

Воспитатель. Жил-был в лесу заяц. Познакомьтесь с ним. Зайчонка зовут Прошкой . (Воспитатель показывает детям игрушку.) Он любит весело прыгать по лесу вместе с другими зайчатами . Но особенно Прошка и его друзья любят играть на полянке. Здесь солнышко светит, и деревья не мешают прыгать.

Раз, два, три, четыре, пять – начал заинька скакать.

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

Ты на снежок упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

Быстро к елочке беги

И скорее назад скачи!

Дети прыгают на двух ногах, поджав руки к груди, имитируя движения зайчиков . Потом приседают на корточки и отдыхают. Встают и снова прыгают. По команде воспитателя бегут к елочке (место заранее выбирает воспитатель, а затем снова разбегаются.

Зайка. Ой-ой-ой! Мои запасы на зиму кончились, кушать мне больше не чего. А голодным я не смогу убежать от лисы и от волка – сил не хватит. Съест меня лиса или волк.

Воспитатель. Не плачь, зайка, мы тебе поможем. Сначала поиграй с нами, чтобы тебе стало веселей .

Хороводная игра «Зайка»

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре стоит грустный Зайка. Дети поют :

Зайка, зайка, что с тобой?

Ты сидишь такой больной.

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот, морковку, получи!

Вот, морковку, получи!

Получи и попляши! / в конце все дети получают по морковке\

Ход. Воспитатель читает стихотворение и вместе с детьми выполняет действия.

Верх морковку подними,

На нее ты посмотри.

Смотрят вверх.

Вниз морковку опусти.

Смотрят вниз.

Только глазками смотри :

Вверх-вниз, вправо-влево.

Глазами смотрят вверх-вниз, вправо-влево.

Ай да, заинька, умелый!

Глазками моргает.

Моргают глазками.

Глазки закрывают.

Зайчики морковки взяли ,

С ними весело плясали .

П\ Игра : «С кем дружит зайка» . Зайка верный, добрый друг.

К нам пришел играть он в круг.

С кем он дружит, назови,

Ни кого не пропусти.

Вед : Зайка всех очень любит и дружить будет со всеми. А вот с кем зайка не дружит это.

П\игра «Зайка и волк» Как-то маленькие зайки

Днем гуляли по полянке.

Вдруг мелькнула чья-то тень.

Зайки спрятались за пень.

Может это серый волк,

Он зубами щелк, да щелк.

Зайки волка испугались,

Прыг, прыг, прыг и ускакали.

Вед : А с кем еще не дружит зайка. Правильно с лисой.

П\игра «Лиса и зайцы» . По полянкам весело

Прыгают зайчата .

И с лисичкой рыженькой

Они играют в прятки.

Я лисичка рыжая отыщу зайчат .

Из – за бугорка

Хвостики торчат

Если зайчиков найду , то сейчас же догоню.

Вед : Вот зайчата молодцы , убежали от лисы.

В поле на пригорке

Заинька сидит,

Свои ушки греет,

Ими шевелит

Заинька подпрыгнул

Но не высоко

Поскакал по полю

Он легко.

Лапкою по лапке.

Застучал.

После к себе в норку

Вед : Выходите зайки на полянку посмотрите, сколько снежных комочков давайте поиграем.

Игра в снежки. Ко мне зайки подбегайте

Себе комочек выбирайте.

За него скорей вставайте.

Зайка : Ой, ребята молодцы

Наигрались от души.

Спасибо, ребятки, что в гости пришли,

Что со мной поиграли.

Проверил я вашу ловкость и сноровку.

За это дарю вам морковку.

А мне уже пора домой.

До свидание зайчата .

Вед : Хорошо в лесу зайчишкам ,

На полянке хорошо.

Ну-ка весело вприпрыжку

В д/сад скорей скачи.

А теперь зайчатки превращайтесь опять в ребяток и получайте угощении от зайчика .

Выход детей под музыку из зала.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: