Сценарий на день детства название. Сценарий ко дню дошкольника мы по жизни повенчаны с детством

Сценарий «Праздник детства»

(Звучат фанфары – позывные к началу праздника)

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками. Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня 1 июня, а это значит, что отмечается замечательный праздник « День защиты детей» и пришла пора каникул, а каникулы - это здорово!

(Под музыку выходят дети и читают стих)
Первый день погожий лета
Славный праздник нам принес!
Этот праздник – без букетов,
И без жгучих горьких слёз!

Это – праздник ребятишек,
Всех детей со всей Земли!
День девчонок и мальчишек,
Тех, кто рядом и вдали!

Это праздник и для взрослых,
Что детишек берегут,
Тех, кто думает серьезно,
Тех, кто уважает труд.

Кто готов без проволочек
Выдержать удар волны!
Защитить сынков и дочек
От насилий и войны!

Вед: Ребята, сегодня на свете.
На целой планете – хозяева дети.
Давайте, ребята, все вместе споём
Хозяева- дети на шаре земном!

Песня «Праздник детства»

Вед:- Ребята, сегодня 1 июня, праздник всех детей на нашей планете, а какой же праздник без поздравлений! И я с большим удовольствием предоставляю слово директору нашего детского дома Вихровой Валентины Васильевны.
(Выступает с поздравлениями к ребятам директор Вихрова В. В.)

(появляется Карлсон танцуя, с шарами в руках под песню «Толстый Карлсон»)

Карлсон: Стоп, машина!
Привет, малышки-детвора!
Кричите громкое: "Ура!",
Ведь к вам Карлсончик прилетел,
И сразу зал повеселел!
Я прилетел не просто так,
Сегодня праздник - знает всяк!
Ведь без меня, ну что за праздник?
Я - Карлсон, главный безобразник!
Привет, привет!
Перед вами воспитанный и в меру упитанный, самый веселый на свете мужчина в полном расцвете сил.
И сегодня на праздник в своих волшебных шарах я принёс хорошее настроение! (раздаёт шары)
Для начала ребята, я предлагаю поприветствовать друг друга.
– Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему… (Привет!)
– С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылает свой… (Привет!)
– При встрече через много лет
Вы крикните друзьям… (Привет!)
– И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго… (Привет!)
– И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям… (Привет!)
– Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы… (Привет!)

Карлсон: Ну вот мы с вами и поздоровались.
Интересно, что же сейчас делает Фрекен Бок? Ну, помните, это та самая домомучительница, которая воспитывала Малыша? Да, вреднее женщины я в жизни не видел!
Но сейчас Фрекен Бок изменилась и стала добрее. О, слышите, кто-то идет! Наверное, это она. Пора сматывать удочки!

(Карлсон прячется. Под музыку выходит Фрекен Бок и выкатывает сундук)

Ф. Бок: Странно, Малыша нет, он наверное уехал в гости к дяде Федору в Простоквашено. Нет и уважаемого, милого Карлсона, а ведь сегодня праздник детства на всей нашей необъятной планете. Я знаю, что у Малыша и Карлсона много друзей, и я, для всех приготовила сюрприз. Но видно зря старалась.

(выкатывает сундук)

Звук моторчика.

Ф. Бок: Ой, кто здесь? (появляется Карлсон). Мой дорогой Карлсон, как я рада вас видеть!

Карлсон: Мадам, я не один! Я тут с друзьями. (показывает на зал).

Ф. Бок: Дети!!! Замечательно! Как их много! А кого же здесь больше: девочек или мальчиков? Я бы хотела познакомиться с ними поближе.

Карлсон: Хорошо, сейчас в игру мы поиграем
кто на праздник к нам пришел – узнаем!

Ну-ка Насти и Алёши! громко хлопайте в ладоши!
Паши, Гоши, Вики, Вани, вы потопайте ногами!
Поднимите руки выше Юли, Гали и Надюши!
Помашите мне скорей те, кого зовут Андрей!
А вприсядку попляшите Тёмы, Саши и Алёны!
Громко крикните «Ура! » Кто Антоном был с утра!
А Максимы, Димы, Вали и Мараты,
Повертите головой …

Ф. Бок: Как вас много! Боже, мой!

Карлсон: И теперь на раз – два – три … Своё имя назови!

(Ответ детей)
Ф. Бок: Вот мы и познакомились, я очень вам рада.

Карлсон: Мадам, а вы знаете, что сегодня самый веселый праздник на планете?
Ф. Бок: Мой дорогой, кому, как не мне – самой замечательной домоправительнице – не знать про праздник День защиты детей!

Карлсон: Ф.Бок, а чем вы любили заниматься в детстве?
Ф.Бок: - Ну как же, друг мой, как и любой ребёнок я очень любила играть, танцевать, петь, мечтать и конечно же рисовать.

Песня «Я рисую на окне»

Карсон: Действительно, детство - это самый важный момент в жизни каждого человека. Это море стихов, песен, танцев, рисунков на асфальте, игр и, конечно же, подарков. И сегодня к нам на праздник поздравить ребят приехали наши шефы:
Слово для поздравления предоставляется……..
Ф.Бок: Карлсон, а ты знаешь, что детство называют маленькой страной с чудесами, сказками, добрыми феями. Очень жаль, что от меня и многих в зале людей детство ушло безвозвратно. Вот если бы знать, куда?

Звучит песня «Страна детства».

Карлсон: Мадам, я не согласен, вы же воспитательница моего друга Малыша, поэтому вы всегда будете жить в этой сказочной, вечно молодой стране. В этой чудесной стране живут ещё и мои друзья. Я думаю, что им в этой стране хорошо живётся!
Ф.Бок: - А вот сейчас мы это и узнаем.
(под музыку)
Предлагаю поиграть в игру которая называется «Если весело живётся…»

Карлсон: Видишь Ф Бок, ребятам действительно здесь весело живётся! Ф.Бок: Значит у вас отличное настроение?
Карлсон: Ох, отлично поиграли, а помните ли, мадам, как мы с вами лихо отплясывали!?
Ф. Бок: Конечно, помню!
Карлсон: Я предлагаю дальше веселиться, в танце весело кружиться.
Давайте все вместе станцуем «Танец маленьких утят» - повторяем все за нами и так начали.
(Дети выполняют танцевальные движения, повторяя за Карлсоном и Ф.Бок)

Карлсон: Так, что-то я проголодался! Уважаемая Фрекен, а нет ли у вас маленькой трёхлитровой баночки варенья?
Ф. Бок: Дорогой Карлсон, для вас у меня есть все, что пожелаете! Но вы в курсе, что не только вы любите варенье.
Карлсон: А у вас молоко убежало!
Ф. Бок: Господи! Молоко убежало! Постойте, какое молоко? Ах, шутник!
Карлсон: Да, я люблю шутить, играть, петь, танцевать, а ещё загадки загадывать! Слушайте очень внимательно.
ЗАГАДКИ

Ф.Бок: Мой дорогой друг, я совсем забыла, что для твоих друзей приготовила сюрприз, помоги мне.
(поправляет сундук)
Карлсон: Сундук? Но зачем нам сундук?

Ф.Б. – Этот сундук необычный, всё таки как никак наступило лето… Пора менять обстановку в доме. Сейчас мы все это передвинем…
К – Как праздник, так надо обязательно испортить настроение..

(ПРИСАЖИВАЮТСЯ НА СУНДУК)
Фон ПРИВЕДЕНИЯ.
Карлсон и Ф.Б. в разные стороны.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие!
(Приведение бегает по сцене.)
Приведение: В темноте всегда летаю
И людей порой пугаю.
А наряд мой - загляденье,
Может, это простыня?
Узнаете Приведенье?
Полюбуйтесь на меня!
Ф.Б. –Фу, напугал, шалунишка…
Приведение: А почему добро без присмотра оставляете?
(Ф.Б ищет ключ)
Ф.Б: Ребята, Карлсон, что же я наделала, по-моему я потеряла ключ от волшебного сундука, всё пропало, сюрприза не получиться?

Приведение: Да не расстраивайтесь вы так, пока вы ищите свой волшебный ключ, я с детьми поиграю.
Ручки вверх свои подняли!
Правой ручкой помахали
Рука левая пока опускает слегка
На плечо, но не свое.
А соседа своего.
Влево, вправо повернулись
И соседям улыбнулись.
Чтоб счастливой была детвора
Крикнем дружно мы: «Ура!».
- Какие дружные ребята, молодцы! Давай те ещё викторину проведём? У меня и вопросы готовы.
1.Белка песни распевает
И орешки всё грызёт.
Вспоминайте эту сказку.
Угадали?.. («Сказка о царе Салтане».)

2.Чтобы Кая отыскать,
Герда, смелая девочка,
В путь отправилась далёкий
В сказке... («Снежная королева».)

3. Превратились братья в диких лебедей,
Рубашки из крапивы нужны им поскорей.
Плетёт сестра рубашки много дней и ночей
В сказке знакомой... («Дикие лебеди».)

4. Очень маленький конек,
Он Иванушки дружок,
Выручал его всегда
В сказке... («Конек-Горбунок».)

5. «Дети, быть грязнулями
Для здоровья вредно!» -
Умывальник говорит
В сказке... («Мойдодыр».)
6. Вместе урожай растили,
А потом его делили
Медведь с мужиком
В сказке... («Вершки и корешки».)

7. Сшить королю костюм из ничего - Такие вот таланты
Обнаружились у хитрецов
В сказке... («Новое платье короля».)

8. Туфельку хрустальную в спешке потеряла, Когда в полночь с бала от принца убегала... Эту героиню называйте смело, Да не ошибитесь... (Золушка.)

9. Кот, Петух, Осёл и Пёс
Всем на удивление
Лихо пляшут и поют
В сказке...
(«Бременские музыканты».)
Приведение: Ну что нашли?
-Вместе: -Наконец- то, нашли.
Приведение: - Ладно, хорошо у вас на празднике, а мне пора домой.
Карлсон: Оставайся с нами на нашем празднике. ИГРОВАЯ музыка Ф.Б открывает замок.
Ф.Б: А вот теперь я хочу вручить вам то, что здесь так долго хранилось.
ОТКРЫВАЕТ СУНДУК – шарики полетели в небо!

Сегодня все ликуют,
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные шары.
Вместе.
Разные-разные,
Голубые - красные,
Желтые – зеленые
Воздушные шары.
- Я дарю вам дети лето.
(Выходит Лето)
Лето: Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встречи с вами я,
Вы подросли, большими стали,
Скажите Вы меня узнали?
Я соткана из зноя,
Несу тепло с собой,
Я реки согреваю,
Купаться приглашаю
И все вы меня за это любите
Ну так скажите кто я?
(Дети отвечают «ЛЕТО»)
Как здорово, что наступило лето! Уже начались каникулы! И я пришла к Вам в гости, чтобы поздравить Вас с этим замечательным событием! Я вам предлагаю поиграть в кричалку-отвечалку «КАК НАМ ПОВЕЗЛО!»
- Ребята, сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».
Лето долгожданное,
Весёлое и жаркое!
Дети: Как нам повезло!
Учебники заброшены!
Настали дни хорошие!
Дети: Как нам повезло!
Всюду птицы распевают,
Бабочки вокруг летают!
Дети: Как нам повезло!
Летом можно нам купаться,
На траве, песке валяться!
Дети: Как нам повезло!
За грибами в лес ходить,
В лукошках ягоды носить!
Дети: Как нам повезло!
Можно сентября дождаться,
Чтобы в школу собираться!
Дети: Как нам повезло!

Лето: Дорогие друзья, вот и наступил для вас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!
Вед.: - Мы хотим, чтобы дети не знали страшных ужасов грозной войны.
Только в мире пока не спокойно. Где-то дети в кроватке не спят.
И лишенные пищи, и крова, в небо грозное плача глядят.
В детский сад никогда не ходили, не учились читать и писать.
Мы хотим, чтобы детям отныне, не пришлось никогда голодать.
Мы за мирное, доброе небо, мы за детство без взрослых проблем!
Воспитанник. Спасибо вам, взрослые! Спасибо тем, кто рядом с нами! Благодаря вам мы весело поём, задорно пляшем, рисуем, достигаем высоких результатов в учебной, трудовой и творческой деятельности. Спасибо!!!

Песня «Праздник детства»

Карлсон: Веселый день кончается. Так вечно получается:
Лишь только разыграешься – а уж пора домой!
Ф. Бок: Да в пору ли печалится? Лишь первый день кончается
У лета, что вам радостей сто тысяч принесет!
Приведение: Поздравляем всех с праздником, с началом лета, с началом школьных каникул!
Вед: А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

ЗЕМЛЯНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 8 ВИДА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

«Дорога Детства»

Сценарий праздника, посвященный

Дню детства.

ПОДГОТОВИЛ:

ПСАРЕВА Л.И.

социальный педагог.

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, творческую активность, чувство коллективизма; воспитывать патриотизм, проявление заботы и внимания друг к другу; расширять кругозор.

Материалы: игрушки, бумажные цветы, флажки, цветные мелки.

Звучит музыка «Дорога Детства».

Вед. Здравствуй, маленький народ!

Детский праздник к нам идёт!

От всех печалей он лучшее средство,

Зову вас в дорогу, зову в Дорогу Детства!

(дети выбегают с игрушками).

Вед. Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать!

Игрушки – не люди,

Но всё понимают,

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберём.

(«Танец маленьких утят».)

Вед. Мы встречаем праздник детства
Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам

Рады мы всегда гостям.

Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щёлкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

(песня «Улыбка».)

Вед. Для того, что на словах не передашь,

Люди выдумали лист и карандаш.

Все мы видим мир по-разному чуть-чуть

И рисуя, друг, об этом не забудь!

Рисуйте, рисуйте простое и сложное!

Рисуйте, рисуйте не ради молвы!

Рисуйте, рисуйте, как вы только можете!

Рисуйте, рисуйте, как видите вы!

(песня «Солнечный круг». Рисование мелками на асфальте) )

Вед. Ленты разноцветные

Над землёй парят

Люди изумлённые

В небеса глядят.

Радуга раскинула

Ровный полукруг,

Ореолом праздничным

Распахнулось вдруг!

(танец « Чунга-чанга»)

Вед. В детстве можешь ты потрогать…

Самый краешек мечты.

К ней найти свою дорогу…

Непременно сможешь ты.

К синим звёздам любят дети

В разноцветных снах лететь

Всё сбывается на свете

Если только захотеть.

Нам очень хочется,

Чтобы все мечты сбывались!

(песня « Выглянуло солнышко».)

Вед. Всех детишек из России,

За пределами её

Белокожих, темнокожих

Всех мы любим горячо.

Дети – будущее наше,

Дети – в мире жить должны.

Дети – сказано так громко

И звучит от всей души!

Реб. Белый, синий, красный

Мой флажок прекрасный,

Мой флажок красивый –

Я живу в России!
(песня «С тобой и за тебя, Россия» исполняется с бумажными цветами и флажками)

Вед. Ребята, лучшее средство от скуки –

Разминать ежедневно ноги и руки.

А самое верное средство от лени –

Приседать на месте, сгибая колени.

На носочках потянулись

Вдох и выдох… Чуть пригнулись…

Встали прямо и все вместе

Дружно прыгнули на месте

(«Спортивная эстафета».)

Вед: Вот и прошли Дорогой счастливых детей!

В ней есть место для взрослых и малышей!

Дорога без ссор, без войны и без горя,

Дорога для игр и затей!

Дорога фантазий! Дорога улыбок!

Дорога девчонок! Дорога мальчишек!

Все: Будем по ней весело шагать я и ты!

(песня «Кораблик детства»)

Использованные материалы:

1. «Дорога Детства» (Д. Пилов)

2. «Улыбка» (В. Шаинский – М. Пляцковский)

3. «Чунга-чанга.». (В. Шаинский – Ю. Энтин)

4. «Танец маленьких утят». (Фр. нар. Песня – Ю. Энтин)

5. «Кораблик детства». (Ю. Устинов)

6. «Выглянуло солнышко». (К. Ибряева – Ю. Чичков)

7. «С тобой и за тебя, Россия». (М. Третьяк)

8. «Пусть всегда будет солнце». (А. островский – Л. Ошанин).

Описание материала. Предлагаю вам сценарий развлекательного мероприятия, посвященного празднованию Дня защиты детей. Этот сценарий познавательно-развлекательного характера. Благодаря этому сценарию вы сможете расширить кругозор детей в области литературы, развить творческие способности, систематизировать знания по правилам дорожного движения, укрепить здоровье, зарядить детей энергией и хорошим настроением.

Возраст детей 7-12 лет.

Цели.

Образовательная . Расширение кругозора. Систематизация знаний по правилам дорожного движения.

Развивающая . Развитие творческих способностей, воображения, логического мышления. Развитие коммуникативных навыков общения.

Воспитательная. Воспитание товарищества, взаимовыручки.

Форма проведение: путешествие

Методические приемы . Игровые ситуации, беседа-диалог

Оборудование: конусы 2, швабры 2, мячи 2, ножницы, цветная бумага, ленты, степлер, пакеты, искусственные цветы.

Действующие лица.

Кот Базилио

Лиса Алиса

Полицейские собаки

Буратино

Девочка Стефани

Спортокус

Ход сценария.

(Под веселую музыку вбегают клоуны.)

1-й клоун.

Что за шум? Что за гам?

Настоящий тарарам!

Сколько вас сегодня здесь?

Мне за день не перечесть!

2-й клоун.

Здесь и Саши, и Наташи,

Вани, Ксюши и Любаши,

Вовы, Славы, Пети —

Вот какие дети!

1-й клоун . Здравствуйте, друзья! Все у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте всем кто с косичками и хвостиками и торчащими в разные стороны волосиками! Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные. Мы поздравляем вас с прекрасным временем года - летом! С порой удивительных приключений и открытий!

Дети.

1) Здравствуй, ягодное лето!

Ты гостей скорей встречай!

Поспевает земляника,

Зацветает иван-чай.

2) Открывай свои секреты,

Земляничные ларцы,

Угощай дарами лето!

Пусть цветут в лугах цветы!

3) Пусть искрится на полянах

Изумрудная роса,

У берёзок зеленеет

Шелковистая коса!

4) Пусть зовёт река прохладой,

Солнце льётся через край,

А в колосьях тучных зреет

Вкусный, пышный каравай!

5) Здравствуй, лето, море света,

Солнца, воздуха, тепла!

Ждёт тебя сегодня в гости

С нетерпеньем детвора!

Песня «Лето без вопросов » в исполнении вокальной группы.

2-й клоун. Приглашаем вас, мои маленькие друзья, отправиться в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!!! А отправимся мы на ромашковом поезде.

Собирайтесь скорее на утренний поезд

Давно ожидают вас травы по пояс,

Скорее спешите в леса и поля,

Пока самоцветами блещет земля.

Кот Базилио: О-па. А куда это мы попали?

Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.

1-й клоун . Здравствуйте. А кто вы?

Лиса Алиса: (Подходит медленно). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это…

Кот Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?

1-й клоун . Какое золото?

Кот Базилио : Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал пять сольдо в земле.

2-й клоун . Извините, но куда вы шли?

Кот Базилио : Куда, куда. В страну дураков. На поле чудес.

2-й клоун. Но это не страна Дураков, это - страна Детства.

Кот Базилио : (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?

Лиса Алиса: Ну, откуда я знала, что мы придем не туда.

Кот Базилио: (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?

1-й клоун. Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.

Лиса Алиса: Какой сегодня праздник?

1-й клоун . А вы что не знаете? Ну а если хорошо подумать.

Лиса Алиса : Подумать говоришь. О! Вспомнила, день запеченых окорочков!

2-й клоун . Нет. Вы не правы.

Кот Базилио : Сегодня день копченой селедки.

2-й клоун . Что вы. Что вы. Вы опять ошиблись.

Кот Базилио : Нет? А какой сегодня день?

1-й клоун. (Обращается к детям). Детки, давайте нашим гостям напомним какой сегодня праздник.

Дети

1. В день июньский, первый день,

С глаз долой прогоним лень,

Дружно скажем скуке «нет»,

Раздадим друзьям конфет;

2. Будем прыгать и скакать,

В игры всякие играть,

Улыбаться и шутить

И добрей друг к другу быть.

Кот Базилио : Ну и что? Что в этом празднике хорошего?

2-й клоун. Ну, как что? Дети это же золото.

Кот Базилио : О. Золото. Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом (начинают тянуть к себе ребенка).

2-й клоун . Стойте. Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.

Кот Базилио : Хорошо. А что же вы здесь делаете?

1-й клоун . Мы сейчас отправляемся в путешествие. В страну детства, где много удивительных игр, викторин и других чудес. А вот вы любите игры?

Лиса Алиса : Да, вот я очень люблю играть с курочками и рыбками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с мышами. Мы страсть как любим играть, особенно в те игры, где проявляется ловкость, смекалка, сноровка.

1-й клоун . Мы приглашаем вас с нами в страну Детства.

Кот Базилио. Ура, давайте же скорее отправимся в эту страну. Может я там найду целую груду золота и куплю себе вагон рыбы и молока.

2-й клоун. Занимаем места в вагонах. В добрый путь.

(звучит запись звука тепловозного гудка). (Дети, иметируя поезд, отправляются на станции. Прибыв на станцию, дети делятся на 2 команды).

1 станция «Спортивная» (проводит Спортокус)

(звучит запись песни Льва Барашкова «Трус не играет в хоккей»)

Игра «Хоккей со шваброй».

Вы настоящие спортсмены? Вы любите хоккей? Да, сейчас хоккей любят все и играют в него даже девчонки! Вы знаете, что хоккей бывает с мячом и шайбой. А у нас хоккей со шваброй! Вы выстраиваетесь друг за другом, этой шваброй вы должны дотолкать мячик до финиша и обратно. И передать швабру другому участнику.

(После окончания эстафеты, дети по запись звука тепловозного гудка, отправляются на следующую станцию)

2 станция «Два прихлопа, два притопа» (проводит Стефани)

Танец (звучит любая танцевальная музыка, дети повторяют движения за ведущей. Команда, которая выполняла все движения и не допустила ошибок побеждает)

Продолжают путь на следующую станцию.

1-й клоун. Посмотрите, ребята, на пенечке кто сидит, на ребят на всех глядит…

3 станция «Там на неведомых дорожках»

Пьеро.

Я давно здесь сижу

Ребятишек в гости жду.

Рад позвать бы всех друзей

Будет праздник веселей.

Ну-ка запевайте песенку дружней.

Песня Гимн Барбариков «Что такое доброта», звучит в исполнении вокальной группы. (Остальные дети подпевают)

Пьеро . Поете вы хорошо, а знаете, что попали вы в сказочную страну?

В мире много сказок,

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них…

А много ли сказок вы знаете?

(вопросы задаются по-очереди командам, побеждает та команда, которая дала правильные ответы на все вопросы)

1. Назовите имя сказочного героя, который поет песню:

«…Я всякого зверя

Сильней и храбрей!

Дрожит предо мной

Косолапый медведь,

Когда же медведю

Меня одолеть!»

2. В какой сказке произошло такое событие:

«…Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю…»

3. Про кого говорят - «У нее только две ножки! Какое убожество! У нее нет даже усиков!…»

5. Какой сказочный герой был одним из сыновей старой оловянной ложки?

6. В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?

7. Какой мальчик должен был выложить слово «вечность», за это ему обещали подарить коньки и весь свет?

8. Как в начале сказки звали королеву эльфов Майю?

9. Что отвечала Золотая рыбка на каждую просьбу старика?

10. Какая сказка заканчивается словами:

«Сказка ложь, да в ней намек -

Добрым молодцам урок!»?

11. Что приговаривала царица, глядя в волшебное зеркальце?

12. Из какой сказки эти строки?

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

13. Сколько лет прожил старик со старухой у самого синего моря?

14. Как мужик разделил без обиды одного гуся на семерых: барина, барыню, сыновей, двух дочерей и себя не обидел?

(Отправляются на следующую станцию)

4 станция «Светофорная» (проводят полицейские псы)

Звучит сирена, выходит полицейские псы.

Полицейские псы.

Уважаемые юные граждане!

Шлём вам полицейский привет всем и каждому!

Мы приглашаем детвору на замечательную игру!

Эта игра самая нужная!

Потому что все вы чуть-чуть непослушные!

Очень уж много опасных затей

У наших смышленых и бойких детей!

На улицах очень большее движение,

К нему уж пора воспитать уважение!

Чтобы привалам улицы научить детвору,

Мы и затеяли нашу игру!

Подумай - отгадай

Правила: необходимо давать правильный ответ и не выкрикивать его хором. Выигрывает тот, кто получил больше фишек за правильные ответы.

Вопросы:

Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

Кто ходит по тротуару? (пешеход)

Кто управляет автомобилем? (Водитель)

Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)

Для чего нужна проезжая часть? (Для движения транспорта)

По какой стороне проезжей части движется транспорт? (По правой)

Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП)

Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице? (С 14 лет)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Три)

На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру)

Как пешеход может попасть в подземный переход? (По лестнице вниз)

Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту)

Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины)

Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл)

Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке)

5 станция «фантазийная» (встречает детей Буратино)

Кот и Лиса . А, голубчик, попался! Признавайся, куда золото спрятал?

Буратино. Золото? Золото я не прятал. Золото-это мои друзья, у которых головы целые кладовые идей и фантазий. Вот смотрите, уважаемый котик и Алиса, что могут придумать мои друзья.

Задание для детей.

Из подручного материала изготовить летний костюм.

Кот и лиса (глядя как дети мастерят). А можно мы тоже придумаем, что-нибудь этакое?

(Клоуны и Буратино разрешают, но предупреждают, чтобы это было доброе)

Кот и лиса. Мы поняли, что главное золото - это не деньги, а друзья с их идеями.

Ведь недаром говорят «дружба на вес золота». Возьмите нас в свою компанию, мы тоже хотим иметь такое золото.

Звучит песня Барбарики «Песня про дружбу» в исполнении всех детей и героев.

В конце мероприятия объявляется дискотека для всех детей.

Сценарий отчетного концерта
«Мгновения счастливого детства»

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА
ЗАНАВЕС ОТКРЫВАЕТСЯ
ВЫХОД ВЕДУЩИХ

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
Дом детского творчества поздравляет вас с праздником весны и труда. Для нас, северян, приход весны – уже праздник. Мы не избалованны теплыми дождями и майскими грозами. Но природа берет свое, и весна яркими солнечными лучами проникает в наши дома и сердца.
1: Мы любим свой маленький северный город, здесь живут добрые интересные люди.
2: Мне нравятся наши яркие и красочные дома.
3: Я люблю играть с друзьями на детских площадках
4: Ребята! А я занимаюсь в Доме детского творчества
1: Я тоже занимаюсь в Доме творчества. Мне нравиться танцевать
2: Я люблю рисовать и делать разные поделки
4: А мне нравиться петь и играть на музыкальных инструментах.
3: В нашем Доме творчества много интересного

Ведущий: Детство – это самое беззаботное и счастливое время. Я, как и каждый взрослый, хоть на миг мечтала бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

2: В детстве можешь ты потрогать
Самый краешек мечты.
К ней найти свою дорогу
Непременно сможешь ты.

3: К синим звездам, любят дети
В разноцветных снах лететь…
Все сбывается на свете,
Если только захотеть.
4: Нам очень хочется, чтобы все мечты сбывались.
И мы приглашаем вас в нашу волшебную страну детства.
НОМЕР

Дайте детству наиграться,
Насмеяться, наскакаться,
Дайте в рост ему подняться,
Дайте детству состоятся!
Для вас танцует младшая группа танцевального коллектива
НОМЕР

4: У нас в Доме детского творчества есть ребята-звездочки разной величины и яркости. Одни уже открыли себя и потому их видят и знают многие.
3: Другие только начинают раскрываться и, пока, менее заметны.
я: Но все наши звездочки занимают важное место в своих коллективах-созвездиях.
НОМЕР

Я из-за кулис: Для вас танцует
НОМЕР

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Ведь каждый ребенок – деятель! И его жизнь наполнена, прежде всего, творчеством. Множество ребята создают в Доме детского творчества красоту своими руками. И каждый здесь ощущает себя творцом: придумывает, изобретает, фантазирует, сочиняет. Создавая свои шедевры, маленький творец делает первые шаги к высокому званию Мастер. Так он постигает культуру своего народа, своей страны. «Не то дорого, что красно золото, а то дорого, что мастера доброго», — говорится в народной саамской пословице.

Исстари считается, что подлинное мастерство приходит только к человеку доброму.

Полюбоваться работами наших юных умельцев вы можете в выставочном зале Дворца культуры «Современник», где сейчас работает региональная выставка декоративно-прикладного творчества «Золотые руки». . Сегодня подведены итоги, и мы от всей души поздравляем победителей.

А сейчас для всех подарок от народных умельцев – ансамбль народных инструментов
НОМЕР

Я из-за кулис: О вальсе сказано немало,
Он в песнях, и в стихах воспет,
И сколько б танцев ни бывало,
А лучше вальса, право нет!
«Вальс», исполняет
НОМЕР

ФОНОГРАММА
Я: О, эти детские глаза,
В вас глядящие, как в воду,
В них то веселье, то слеза,
То ощущение свободы.
Они в беде не предадут,
И не разлюбят, не обманут,
Жаль одного — они уйдут,
Как только быть детьми устанут.
Каждый год Дом детского творчества прощается со своими воспитанниками, ребятами, которые на протяжении многих лет занимались в различных объединениях. Вот и в этом году у нас новый выпуск. ФОНОГРАММА (награждение)
Я приглашаю на сцену
—-
НОМЕР

Дорогие выпускники!
Как бы жизнь не летела –
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело –
Тем живем на земле. В добрый путь!
Для вас поет вокально-эстрадный коллектив
НОМЕР

32. Я: Детство – это свет и радость,
Это – песни, это – дружба и мечты.
Детство – это краски радуг.
Детство – это я и ты.

Детство – это летний ветер,
Парус неба и хрустальный звон весны.
Детство – это значит дети,
Дети – это значит мы!

32. БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ «Волшебная страна», вокально-эстрадный коллектив

Мы прощаемся с вами! До свидания! До новых встреч со всеми, кто любит нескучную жизнь!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: