Ребенок у груди только 5 минут. Ребенок плохо сосет грудь или откуда берутся «ленивые сосуны

Untitled

Речевая и именная характеристика героев комедии

Д.И. Фонвизина «Недоросль»

Недавно прочитанная комедия Д.И. Фонвизина «Недоросль» заставила меня призадуматься над вопросом: «А можно ли всего лишь по имени и речи узнать характер человека, его моральные устои; и связаны ли вообще в её личности имя и слова, ею произнесенные». Проведем исследование на эту тему.

Изначально заметим, что автор довольно метко подбирает имена главным героям. Вряд ли данный факт можно отнести исключительно к желанию автора дать «вызы в ающие и запоминающиеся» имена героям. Скорее, следует полагать, что Фонвизин пытается таким образом усилить получаемое впечатление от пьесы. Глубокий знаток человеческих душ, Фонвизин понимает, что имена героев - как раз то, на что наиболее часто обращает внимание простой обыватель . Таким образом, являясь великолепным сатириком, автор изначально настраивает читателя на комичный лад. Теперь подойдем ближе к самой комедии.

Итак, имена героев:

Митрофан. По информации справочника мужских имен - имя греческого происхождения , в переводе с латинского обозначает «матерью явленный». Следует предполагать, что имя можно расшифровать, как «маменькин сынок», т.е. человек, возможно во всем опекаемый мат ерью, любящий и уважающий ее более чем отца. Это имя как нельзя лучше передаёт всю натуру героя .

Что же до речевых особенностей , то в словах Митрофана явно проглядывается именно любовь к своей матушке. Он пытается всячески выделить мать в том обществе, в котором находится , и неважно, близкие ли люди его окружают или чужие. Несомненно, следует также выделить такую характеристику героя, как полную неспособность к разного рода наукам и ученью в целом. Может потому после выхода комедии в свет, имя Митрофан стало нарицательным, обозначающим людей недалеких и простых внутренним миром. Посмотрим из текста:

Митрофан. Эта? Прилагательна.

Правдин. Почему ж?

Митрофан. Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста

неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна.

Или вот, еще:

Митрофан (разнежась). Так мне и жаль стало.

Г-жа Простакова (с досадою). Кого, Митрофанушка?

Митрофан. Тебя, матушка: ты так устала, колотя батюшку.

Г-жа Простакова. Обойми меня, друг мой сердечный! Вот сынок, одно мое

утешение.

Софья. Так же, как и Митрофан имя имеет древнегреческие корни. Обозначает «мудрость». Мы можем также предполагать, что автор даёт это имя своей героине, в связи с краткой формой имени - Соня. В народе с именем Соня связано такое качество, как сонность. В комедии Софья - молодая девушка, еще не показавшая свою натуру, свой характер, не до конца «пробудившаяся» после детства. Мы не знаем, какой она будет в будущем. Примет ли она качества Стародума, дяди своего, или же она будет точной противоположностью, как госпожа Простакова.

Речь Софьи показывает, что героиня вежлива, очень любит и благодарна своему дяде. Она никогда не позволяет себе обругать человека, обидеться на него или же возненавидеть. Софья довольно милая, в ее речи пробивается нежность, свойственная каждой хорошо воспитанной девушке. Одна только фраза:

« Я получила сейчас радостное известие. Дядюшка, о котором столь долго мы ничего не знали, которого я люблю и почитаю, как отца моего, на сих днях в Москву приехал » ,

раскрывает нам всю сущность этой очаровательной девушки.

Милон. Имя пришло из западных языков. Обозначает милый, любимый. Можно утверждать, что Фонвизин дал имя герою неслучайно, так как Софья любит Милона, отсюда и «любимый». Не следует также сбрасывать со счетов хоть и не большую, но существующую вероятность того, что у автора были какие-то ассоциации Милона с дыней (Melon (англ.) - дыня), поскольку, уж очень сладки речи его.

Исходя из речевой стилистики Милона, заметно, что герой - добрый, отзывчивый, храбрый человек.

«Открою тебе тайну сердца моего, любезный друг! Я влюблен, и имею счастье быть любим. Больше полугода, как я в разлуке с тою, которая мне дороже всего на свете, и, что еще горестнее, ничего не слыхал я о ней во все это время… Может быть, она теперь в руках каких-нибудь корыстолюбцев, которые, пользуясь сиротством ее, содержат ее в тиранстве. От одной этой мысли я вне себя »

О дна только фраза, а как в ней раскрыты все чувства Милона к Софье .

Госпожа Простакова и господин Простаков - родители Митрофана. Их фамилия говорит об очень важном качестве - простота. Что же до типа этой простоты, то очевидно, в первую очередь следует предположить простоту душевную. Из чего также вытекает бедный духовный мир героев. Можно ли найти подтверждение этим мыслям? Несомненно, но прежде скажем несколько слов о матери Митрофана. Простакова происходит из рода дворян по фамилии Скотинины. Отец у неё был неучем, собственно поэтому, она и ее брат (Скотинин) - невежды. Простакова - очень своенравный человек, везде ищет для себя выгоду. Вся ее сущность отражается в её фамилии. Можно предположить, что титул дворянина её отцу или деду достался отнюдь не по наследству, а по выслуге или иным способом. Справедливость данного предположения подтверждает полное отсутствие манер, прививаемых с детства, вероятно, она воспитывались, людьми, не привыкшими к дворянству, которые не смогли дать ей должного дворянского образования и воспитания.

Речь Простаковой весьма своеобразна и интересна. Она никогда не позволяет себе ласково и с уважением обращаться к мужу, но к сыну она относится так трепетно и с такой любовью, что всем остаётся лишь молча завидовать. Нередко она называет прислугу скотами, видимо потому, что сама некогда была Скотининой.

Г-жа Простакова (Тришке). А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль

я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире. Дитя, первое,

растет, другое, дитя и без узкого кафтана деликатного сложения.

Скажи, болван, чем ты оправдаешься?

Простаков - полная противоположность своей жены. Простаков во всем угождает своей жене, не имеет собственного слова. Его очень трудно назвать личностью, скорее индивид.

Простаков. Да я думал, матушка, что тебе так кажется.

Г-жа Простакова. А ты сам разве ослеп?

Простаков. При твоих глазах мои ничего не видят.

Г-жа Простакова. Вот каким муженьком наградил меня господь: не смыслит

сам разобрать, что широко, что узко.

Следующие герои: Стародум, Правдин, Скотинин, Кутейкин, Цыфиркин и Вральман имеют соответствующие «говорящие» фамилии, которые характеризуют персонажей даже больше, чем их речевые обороты.

Стародум - дядя Софьи. Он всегда говорит афоризмами. Например:

«Начинаются чины, - перестает Искренность»

или

«Без души просвещеннейшая умница - жалкая тварь».

Это характеризует его как человека мудрого, знающего жизнь, и много увидевшего на своем веку.

Правдин - чиновник. Давний друг Стародума, может быть именно поэтому везде пытается добиться правды , говорит только правду и при этом полагает, что все также по правде и поступают.

Правдин. Но те достойные люди, которые у двора служат государству...

Скотинин. Да разве дворянин не волен поколотить слугу, когда захочет?

Кутейкин, Цыфиркин, Вральман - так называемые учителя Митрофана . К утейкин - семинарист. Преподает словес ность для сына Прост а ковых . Цыфиркин - отставной сержант. Не имея должного образования, учит Митрофана математике . Вральман - немец, з а что его собственно и берут в учителя Митрофанушке. На самом же деле оказывается, что Вральман - простой кучер, но за то немец!

Кутейкин. Что за бесовщина! С самого утра толку не добьешься. Здесь

каждое утро процветет и погибнет.

Цыфиркин. А наш брат и век так живет. Дела не делай, от дела не бегай.

Вот беда нашему брату, как кормят плохо, как сегодня к здешнему обеду

провианту не стало...

При этом вся троица (Кутейкин, Цыфиркин, Вральман ) достаточно плотно обустроилась в доме Простаковых, хотя изредка между ними и возникают разногласия и перепалки.

Цыфиркин. А мы те и честь отдадим. Я доскою...

Кутейкин. А я часословом.

Вральман. Я хоспоже на фас пошалююсь.

Еремеевна - няня Митрофана, простая русская баба, любящая своего воспитанника как своего собственного сына и всегда готовая встать на его защиту.

Митрофан. Мамушка! заслони меня.

Еремеевна (заслоняя Митрофана, остервенясь и подняв кулаки). Издохну

на месте, а дитя не выдам. Сунься, сударь, только изволь сунуться. Я

те бельмы-то выцарапаю.

Итого, 13 героев , 13 разных имен, 13 разных образов . Но всех их объединяет то, что Д.И. Фонвизин дал им имена, схожие с их характерами , что лишний раз подчеркивает мастерство автора . Имена героев становятся изюминкой произведения. И вот мы подходим к выводу , что имя и характер героев в произведении неотъемлемо связанны друг с другом. Насколько данное (давать такие имена героям) было разумным? Думаю, что это правильный шаг автора, поскольку лично я запомнила эти имена, и возможно, что на всю жизнь, еще до окончания чтения пьесы.

Untitled Речевая и именная характеристика героев комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» Недавно прочитанная комедия Д.И. Фонвизина «Недоросль» заставила меня призадуматься над вопросом: «А можно ли всего лишь по имени и речи узнать характ

Потребность ребенка в груди лежит намного глубже чувства голода. Младенцы редко заканчивают кормление сразу, как наедятся. Сильный сосательный рефлекс побуждает их сосать еще и еще.

Конечно, мать может забрать грудь и дать вместо нее пустышку. Но надо понимать: природой не задумано, чтобы у грудничка до введения прикорма во рту оказывалось что-либо, кроме материнского соска.

Грудь удовлетворяет все потребности первого полугодия жизни: в пище, питье, тепле и безопасности. Если перекладывать часть этих функций на силиконовый заменитель, всегда есть риск не угадать, что нужно малышу в конкретный момент. Можно дать пустышку, когда ребенок плачет от жажды.

Кроме того, не все груднички едят одинаково быстро. Из советской педиатрии пришло понятие «ленивый сосун» . Этим неприятным прозвищем награждали детей, которые плохо набирают вес, потому что не успевают наесться за предписанные 15 минут кормления (не успевают добраться до ). Когда мама позволяет малышу самому решать, сколько продлится «сеанс», таких проблем не возникает.

Многие консультанты утверждают, что большинство новорожденных детей наедаются за 5-10 минут, другие говорят держать у груди 10 — 20 минут и грудь отнимать, часть консультантов советуют кормить от 30 до 40 мин. Давайте разбираться вместе.

Время, проведенное на груди, само естественно сокращается по мере того, как ребенок растет.

0-1 мес. Новорожденные обычно готовы заниматься этим круглые сутки. Невозможно точно сказать, когда они насыщаются, когда сосут ради удовольствия, а когда просто дремлют с соском во рту.

1-3 мес. В возрасте с месяца до трех младенцы все еще хотят сосать большую часть суток, но уже готовы к перерывам. Большинство согласно спать дневные сны без груди, а между снами отвлекается на наблюдения за окружающим миром.

3-6 мес. После трех месяцев грудные дети резко теряют интерес к продолжительным сосаниям днем. Теперь мамы жалуются, что ребенок может пососать лишь пару минут, после чего отвлекается на все вокруг. Для трех-шестимесячных на свете столько интересного, что им просто жалко тратить время на еду. Но если мама спит с малышом, можно не волноваться, что он останется голодным. Все недоеденное во время бодрствования, доберется во сне.

6-12 мес. Около шести месяцев в жизни малышей появляется новый источник пищи - прикорм. Грудь, как средство насыщения, уходит на второй план. Если мама не ограничивает прикладывания по своей инициативе, ребенок может просить грудь 10-20 раз за день, но сосать при этом минуту-две. Это так называемые микро-прикладывания, цель которых - получение телесного контакта, ощущение безопасности и стабильности. Длительные сосания «для молока» сохраняются перед сном и сразу после пробуждения.

12 мес. и до… После года большинство детей уже хорошо едят обычную пищу и могут пить молоко животных. Сосательный рефлекс постепенно угасает. Но психологическая потребность в груди все еще очень высока, тоддлеры продолжают прикладываться по чуть-чуть 3-4 раза в сутки. Если малыш требует грудь чаще, это может указывать на повышенную тревожность или банальную скуку. Ночные кормления остаются как привычка, при желании от них можно отучить.

Добрый вечер! Моей девочке почти 2 месяца. Родилась 19.10.2015 с веом 3150, сечас вес 3400. Уже с самого начала в роддоме ей дают смесь Нутрилон,т.к. она потеряла больше 10% веса после рождения. Лежала под капельницей и лампой против желтухи. Молоко у меня пришло на 3-ий день и было много, но после этой ситуации с капельницей и постоянным стрессом в роддоме (пару дней не разрешали кормить грудью, пока не пришла заведующая детским отделением и не устроила разгон по этому поводу). Находясь в роддоме сцеживала молоко. . После выписки педиатр настоятельно рекомендовала давать смесь, чтобы девочка набирала активно вес. А мне выписали антибиотик - амоксиклав, сказали что можно кормить грудью, а не принимать нельзя из-за стафилокока, который обнаружили в моем посеве. Под конец курса антибиотика у меня совсем расстроился ЖКТ и у малышки тоже. Хоть и принимала пробиотик. Перестала кормить грудью, т.к. молоко действительно изменило консистенцию и запах... попробовала на вкус, а оно уже не сладкое как в начале а какое то неприятное и водянистое. В итоге у нас теперь ГВ как прикорм, а смесь основной объем. Стараюсь давать грудь каждый раз, потом смесь, и еще сцеживаю. Были на приеме у педиатора в поликлинике, у девочки маленький набор веса. Доктор сказала давать меньше воды (мы давали воду перед едой сколько хотела - так рекомендовала педиатр из роддом). Сейчас даю грудь 10 мин, потом бутылочка. Девочка мучается газами и думаю от смеси. Переживаю, что ничего хорошего не будет. Читала, что от пальмового масла, которое есть почти во всех смесях вымывается кальций. Купила без пальмового Нэнни, но от нее через 5 дней пошел запор и боли в животике. Даем с водичкой Бэби Калм и в смесь Эспумизан. Раньше в смесь добавляли Лактозар. Мне педиатр сказала попить валерьянку, т.к. видела что я вся на нервах. Домаднем приходит мама на несколько часов и помогает с малышкой и ко врачу пошла с нами. Короче цирк с конями хоть плачь. Маму многое не устраивает в моем подходе и хуже всего, что она постоянно давит на то, что у меня плохое молоко. Посоветуйте как лучше поступить. Продолжать попытки давать грудь и смесь или просто уже на смесь перейти. Может ли наладиться грудное вскармливание? Мне бы очень хотелось. Но не знаю имеет ли уже смысл, т.к. я всё еще не могу восстановиться после родов и иммунка ниже плинтуса (постоянно герпес и стоматит, слабость и головокружения + адские боли спины). Принимать ничего что помогает при таких расстройствах нельзя. Везде противопоказания беременность и ГВ. Кк раскачать грудь? Можно ли сгущенку для повышения лактации или это миф? Помогают ли чаи для лактации? Заранее благодарю!!! Извините за сумбур и большой объем - это реально стало сложной задачкой!!!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: