Примеры номеров «офисной самодеятельности. Номер художественной самодеятельности

1.Ведущий .Я верю, что женщина -
Чудо земное
Какого на Млечном пути
Не сыскать,
И если женщина -
Слово святое,
То трижды священное-
“Женщина-Мать”.

2.Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

1.Ведущий. Здравствуйте.

2.Ведущий. В последний день русской осени - 30 ноября мы отмечаем замечательный праздник - День Матери.

1.Ведущий .В этот день мы говорим о самых близких людях - наших мамах и бабушках, благодаря которые дают нам уют и тепло.

2.Ведущий О, как прекрасно это слово - мама!
Все на земле от материнских рук.
Она нас, непослушных и упрямых
Добру учила - высшей из наук.
Да, слово “мама” издавна в народе
Возносят выше самых ярких звезд.

(Номер художественной самодеятельности - песня Мамонтенка ).

1.Ведущий: Мама! Как емко, как прекрасно это слово! Максим Горький писал: “Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя”. Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем зале хрупким и нежным, милым и ласковым мамам, любящим и любимым бабушкам.
2.Ведущий. Во многих странах мира отмечают День матери, правда, в разное время. При этом, в отличие от Международного женского дня 8 марта, в День матери чествуются матери.
1.Ведущий По некоторым источникам традиция празднования Дня матери берет начало еще в женских мистериях древнего Рима, предназначенных для почитания Великой Матери – богини, матери всех богов.

2.Ведущий. Также известно, что в Англии XV века отмечалось так называемое "Материнское воскресенье" – четвертое воскресенье Великого поста, посвященное чествованию матерей по всей стране. Постепенно этот праздник приобрел другое значение – чествовать стали не матерей, а "Матерь Церковь", так что праздник стал отчасти церковным.

1.Ведущий Во многих странах мира, например в Германии, США, Греции, Украине, Дании день Матери отмечается во второе воскресенье мая.

1.Ведущий В России День матери отмечается в четвертое воскресенье ноября с 1998 г. на основании Указа Президента РФ Б.Н. Ельцина. В этот день по традиции поздравляют женщин, добившихся успехов в воспитании детей, многодетных мам и матерей-одиночек.

2.Ведущий Слова мама, мать – одни из самых древних на Земле. Они почти одинаково звучат на языках разных народов мира. Сколько тепла таит слово, которым называем самого близкого, дорогого и единственного человека!

1.Ведущий. Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребенка мать живет его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и все живое, а ее любовь согревает жизнь малыша.
2Ведущий. Но главное, мать приобщает дитя к своей Родине. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатство разума, мысли и чувства поколений. Она наполняет его жизнь духовной силой, помогая постичь вечные ценности. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.

Сценка “3 мамы”

(В центре стоит стол и 4 стула, на одном из стульев в отдалении сидит кукла)

Ведущий:

Танюша под вечер с прогулки пришла
И куклу спросила…

Танюша:

Как, дочка, дела?
Опять ты запачкала ручки и ножки,
Наверно, играла с собакой и кошкой?
И съела не суп, а конфетку одна.
С этими дочками просто беда!

(Усаживает куклу за стол)

Ведущий:

Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила…

Мама:

Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
“Обедать”, – кричала бабуся 100 раз.
А ты отвечала: “Сейчас да сейчас”
С этими дочками просто беда!

(Мама усаживает дочку за стол)

Ведущий:

Тут бабушка, мамина мама пришла
И маму спросила…

Бабушка:

Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашла ни минутки,
А вечером столько съела сухой бутерброд.
Ведь столько у вас там забот и хлопот!
Нельзя же сидеть целый день без обеда,
Уж доктором стала, а все непоседа –
Ты ведь, родная, так молода.
С этими дочками просто беда!

(Мама садится за стол, бабушка расставляет чашки)

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?

Все: Ох, как непросто быть мамами!

1.Ведущий: Мама – это огромное окно в мир. Она помогает малышу понять красоту леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд… Мамины уроки – на всю жизнь.


  1. Сынок, проснись, выпал первый снег!

  2. Доченька, посмотри, расцвел подснежник!
Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных крупинок маминой нежности и заботы.
Хором :

Мамы разные нужны
Мамы всякие важны!

2.Ведущий. Наши мамы имеют еще одну профессию – хозяйка дома. Дом держится на маме. Они ухаживают за детьми и мужем, готовят, убираются и очень многое умеют делать.

1.Ведущий. А вы знаете, что в течение года мамы вымывают 18 000 ножей, вилок и ложек, 13 000 тарелок, 8 000 чашек.

2.Ведущий Общий вес посуды, которую наши мамы переносят из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн.

1.Ведущий В течение года наши мамы проходят за покупками больше 2 000 км.

2.Ведущий А если мамы еще работают? То дети должны мамам помогать!
Сценка “Праздник каждый день”

Сцена первая

Мама ходит по дому, прибирает игрушки и говорит

Устала, пойду, первый раз в жизни прилягу, пока дети из школы не пришли. А здесь потом уберусь сама.

Сцена вторая

Приходит сын из школы, весь взмыленный, на ходу поет на мотив “Бременские музыканты”

Ничего на свете лучше нету
Чем гонять футбол хоть до рассвета.
И в хоккей сражаться до упаду
Только это мне для счастья надо
ля-ля-ля.

Сын. Мама, я пришел! Мама, я опять забыл купить хлеб. Мам, я есть хочу! (заглядывает в комнату) Спит… (удивленно) Странно… Ну, ладно, пока спит, сгоняю за хлебом (поет) Ля-ля-ля.

Сцена третья

Из школы приходит дочь. Поет (на мотив “У нее глаза…” гр. “Премьер-министр”)

Мой сосед не спит, не ест –
Про меня лишь говорит.
Говорит, что нет прекраснее,
Ладнее девушки, что с ним сидит
Посмотрите не спеша,
Разве я не хороша?
Про себя отмечу…. да!

Припев:

У меня глаза – два брильянта в три карата,
Локоны мои – сходят все с ума ребята.
Губки у меня – створки две ворота рая,
И вообще, я вся, вся такая-растакая!

Дочь. Мама! (хнычет) Мамочка, я ужасно устала и замерзла, сними с меня сапоги! Мама! У меня красивые ногти! Мам! (снимает обувь, заглядывает в комнату) Ты что – спишь? (недоуменно) Ничего не понимаю!

Сцена четвертая

Появляется сын с хлебом, напевая песенку.

Дочь. Тише ты! Маму разбудишь!

Сын. Как?... Она еще спит? Ну, ничего себе! Ее надо срочно разбудить! я ведь есть хочу!

Дочь. Да я уже пробовала, ничего не получается.

Сын. Тогда ты корми меня, видишь я голодный!

Дочь. Еще чего! У меня ногти красивые! Я устала…

Сын . А я, думаешь, не устал? Между прочим, я в спортивной школе учусь!

Дочь. Ну и что! А я в музыкальной.

Сын. Да, ладно! Ну и что теперь нам делать? Может врача вызвать? вдруг мама заболела? (испуганно) Вдруг у нее это… летаргический сон?

Дочь. Что?

Сын. Ну, это когда спят целый год…. Ужас! Может папе на работу позвонить?

Дочь. Нет, не надо врача, и папу не стоит беспокоить. Наша мама здорова. Она просто устала. Крутиться одна как белка в колесе целый день, и от нас помощи никакой! Вот организм и не выдержал! Бедненькая!

Пауза.

Сын. Придумал! Давай сами приберем здесь все, а мама проснется и обрадуется. Вот здорово я придумал!

Дочь. Ты прав! Замучили мы нашу бедненькую мамочку. Посмотри, какая она уставшая. А я раньше этого даже и замечала. Все! С этого дня начинаем маме помогать!

Сын. Классно!

Сын и дочь поют песню на мотив “Песенка водовоза”.

. Дочь.

Маму надо уважать
Маме надо помогать
Ничего не говори
Здесь убери, там не сори.

Я открою вам секрет
Лучше мамы нашей нет
Ничего не говори
Здесь убери, там не сори

Дочь. Я буду гладить белье!

Сын. Так ведь ты не умеешь!

Дочь. Ничего научусь!

Сын. А я тогда буду мусор выносить! Вот!

Дочь. Врешь!

Сын. Да чтоб мне лопнуть на этом месте! По рукам?

Дочь. По рукам! Договорились!

Сцена пятая.

Просыпается мама. Дети радостно бегут к ней, обнимают ее и целуют.

Сын. Мама!

Дочь. Мамочка!

Мама (удивленно ). Как здесь чисто! Ай, да, молодцы! Разве сегодня какой-то праздник?

Дочь. Нет, мамуля! Но с этого дня мы будем тебе помогать!

Сын. Ага!

Мама. А что так вдруг?

Дочь: Просто мы поняли одну простую истину. Любить – это значит, оберегать, заботься, помогать и поддерживать друг друга.

Сын. Всегда! Правильно, мама?

Мама. Правильно дети!

Дети исполняют песню на мотив “Маленькая страна”

1.Ведущий. Не надо не ссориться с самым близким для нас человеком. И как бы порой ни пытались мы вытеснить его из сердца, заменив своими лучшими друзьями и подругами, – ничего не получится. В трудные и горькие часы мы все равно вспоминаем о своей маме – самом близком и родном человеке.


Ученик

Легче всего обидеть мать,
Она обидой не ответит,
А только будет повторять:
“Не простудись – сегодня ветер!”

Легче всего обидеть мать.
Пройдут века, Мы станем старше.
Но кто–то губы сжав, опять
Возьмет бумагу и напишет
“Легче всего обидеть мать”
И, может быть, его услышат.

2.Ведущий. Неумолимо бежит время, родители стареют на наших глазах, но душа у них все также молода!

1.Ведущий. В нашем зале сидят бабушки. Уважаемые бабушки, я рада приветствовать вас, разных по возрасту, но близких по духу людей! Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми и чуткими.

2.Ведущий .Между бабушками и внуками обычно устанавливаются самые дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить с нами наши радости и горести, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков. Уважения и признательности достойны бабушки за их любовь к нам, внукам.

Учитель. Среди многочисленный праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Этот праздник никого не оставляет равнодушным. Вот почему мне хочется сказать сегодня слова благодарности всем матерям, которые дарят любовь, добро, нежность и ласку детям. Спасибо вам! И пусть каждая из вас почаще слышит теплые слова от своих родных! Пусть на ваших лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах!

Сценка «Робот»

3 участника: Мама, сын (дочь) и робот. Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын по бокам от робота чуть ближе к зрителям (ладони робота оказываются недалеко от их голов).
Сын (показывая на робота): Ой, кто это?
Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе.
Сын: Пять
Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?
Сын: Четыре.
БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама: Опять неправда. Что ты получил?
Сын: Три.
БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама : Скажи правду. Что тебе поставили?
Сын (вздыхая): два.
Робот гладит сына по голове.
Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!!
БУМС!!! (робот делает вид, что дает подзатыльник МАМЕ)
(сценка вызывает смех юных зрителей, даже если они видят её не впервые).

1.Ведущий :
Сегодня мы будем в игры играть,
Для вас будем петь и танцевать.
Для нас – счастье присутствовать здесь,
Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!
шоу-программа


- Кто написал сказку, в которой попугай Кеша говорит: "Вы не были на Таити?"?

А) КУРЛЯНДСКИЙ;

Б) БИАНКИ;

В) УСПЕНСКИЙ;

Г) МАРШАК.

(правильный ответ: А) КУРЛЯНДСКИЙ)

Какую из перечисленных сказок написал Шарль Перро?

А) ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА;

Б) ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ;

В) СНЕГУРОЧКА;

Г) КРАСНАЯ ШАПОЧКА.

(правильный ответ: Г) КРАСНАЯ ШАПОЧКА)

Как звали воробья, приятеля попугая Кеши?

(правильный ответ: Б) КОЛЯ)

6конкурс. МЫСЛИ НА РАССТОЯНИИ
Ведущий раздаёт участникам листы ватмана (формат А3) и фломастеры.
Ведущий: Дети и родители иногда достигают такого взаимопонимания, что могут читать мысли на расстоянии. Посмотрим, удастся ли это нашим участникам. Мам я чуть позже попрошу выйти из зала на 3 минуты. За это время их дети должны будут нарисовать одну пословицу, не используя ни единой буквы. Они могут рисовать животных, людей, стрелочки, любые предметы. Глядя на рисунок своего ребёнка, каждая мама должна прочесть пословицу. За правильно угаданную пословицу команда получит 5 баллов, за неправильный ответ - 0 баллов. Под аплодисменты зрителей проводим наших мам из зала. Теперь, когда мам здесь нет, я раздам юным участникам записки с пословицами, которые они должны изобразить в картинках. Прочитали? Готовы рисовать? Начали!
7конкурс. АТЕЛЬЕ МОД
Ассистенты ведущего раскладывают на стульях каждой команды пачки газет и журналов, ножницы, скрепки, булавки, иголки с нитками, веревочки, клейкую ленту (скотч), клей.
2.Ведущий : Уважаемые мамы! Наверняка вы не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос. Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее. Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть пачки газет и журналов, клей, ножницы, скрепки и… ваша фантазия! А ещё 10 минут в вашем распоряжении! Жюри оценит полёт вашей творческой мысли от 1 до 10 баллов! За работу, друзья!
8конкурс. ТАЛАНТЛИВАЯ СЕМЬЯ
Дома семьи участников шоу-программы готовят один концертный номер (танец, песню, стихотворение, миниатюру, цирковой номер и тому подобное). К участию в концертном номере разрешается привлекать любых родственников в неограниченном количестве. Жюри оценивает выступления от 1 до 20 баллов.

1.Ведущий : Ребята, а вам мамы сказки читали в детстве?

А мы сейчас проверим не забыли ли мамы сказки, ведь дети подросли.

Итак, вам необходимо отгадать сказку. Например, сказка о первой жертве неудачного вложения денег? Ответ - сказка “ Золотой ключик”, а жертва - Буратино. Вы готовы?

2.Ведущий : Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека (“Аленький цветочек”).

1.Ведущий : Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (“Репка”).

2.Ведущий : Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными (“Три поросенка”).

1.Ведущий : Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (“Дюймовочка”).

2.Ведущий : Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (“Теремок”).

1.Ведущий : Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве (“Машенька и медведь”).

Молодцы, мамочки! Хорошо помните сказки.
9.КОНКУРС “ФАБРИКА ЗВЕЗД”

В этом конкурсе вам могут помогать ваши дети. Вы услышите фонограмму песни и должны ее угадать, а так же пропеть несколько слов из этой песни.

Это было последнее задание.

А пока жюри подводит итоги, для вас звучит эта песня
1.Ведущий .Дорогие, мамочки! Будьте всегда красивыми и любимыми! Пусть ваши дети дарят вам силу и счастье! Жизнь продолжается, потому что на Земле есть ВЫ

Номер художественной самодеятельности для выпускного вечера

Автор Ведова Александра Васильевна
Место работы Задорская ООШ Сонковского района Тверской области
Этот номер художественной самодеятельности можно использовать для любого выпускного вечера

Монолог школьной доски - пессимистки «Надоело все!»

Надоело все! Висишь тут, как дура! И ведь каждый норовит обидеть! Вымажут – не отмоешься! То меня парафином натрут, то слово неприличное напишут. А эти кнопки?
Они их в меня – а я их обратно, они их в меня, а я их - обратно. Надоело все!
Только на перемене и отдохнешь! Эти вот, 6 класс, еще ничего. Всегда за собой уберут.
А уж 9 класс! Вон идут, началось! Дмитриев как всегда тряпкой со мной в футбол играет, Кочураева с Журавлевым учебник алгебры пытаются мне на голову закинуть. Надоело все! Ой, Александра Васильевна идет! Ой, ой, ой! В белом пиджаке. Села. Всю меня загородила. О! Теорему пишет! Гомоморфный образ автомата изоморфен фактор – автомату по его ядерной конгруэнтности. Господи, она сама – то понимает, что пишет?
Надоело все! Директор! Голубчик! У Вас там заявочка на новую доску лежит. Уж Вы походатайствуйте, а я где – нибудь сбоку – припеку. Так надоело все!

Монолог доски – оптимистки «Жизнь прекрасна!»

Школу я люблю, просто обожаю! Не буду себя хвалить, но я такая хорошенькая – ровная, гладкая, блестящая. Не доска – конфетка! Да мне и нельзя быть другой – вон сколько глаз на меня смотрят! Любуются!
А пишут как – ровненько, старательно, аккуратненько! 6 класс обожаю! Тонечка придет – всю меня вымоет, с сахарочком протрет, чтоб писалось лучше. Цветочки около меня повесила – ну прямо оранжерея! Не воздух – озон! Жизнь прекрасна!
Некоторые, конечно, жалуются, что их обижают, но я не из таких, я себя в обиду не дам! Вон Козорезов кинул в меня 2 раза тряпкой. Так я раскачалась, с гвоздя сорвалась – и бум! –прямо ему на ногу. Так он теперь меня стороной обходит! Нет! Жизнь прекрасна!
А что до новой доски, так Анатолий Алексеевич, Вы уж посодействуйте! А вдруг это будет американский black boad? Вы не волнуйтесь! Мы в грязь лицом не ударим!

Вторая миниатюра на выпускной вечер

Данная миниатюра - это юмористический рассказ, составленный из предложений, содержащих фамилии выпускников. Я здесь привожу рассказ с фамилиями моих учеников, а Вы по аналогии можете придумать свою историю. Этот номер на конкретную аудиторию, поэтому всегда пользуется большим успехом, можно очень много фантазировать, всегда получается весело и интересно. Вот какие фамилии были у моих последних выпускников
Рязанова
Прохоров
Шестакова
Тюльнова
Махров
Голубев
Поливанов
Прасолов
Конев
Горелова
Бем
Балдина
Зубова
Тихомирова
Беляева
Рузанова
Бекренева
Некрасов
Вторая миниатюра на выпускной вечер
Деревня Рязанова затерялась среди болот.
Дом деда Прохорова был в деревне крайним. Его можно было узнать сразу. На высокой Шестаковой развевался российский флаг, на окнах висела красивая Тюльнова .
Весь июнь шли дожди, а сегодня с утра светило солнце, и дед,жмурясь, уселся на завалинку, сделал самокрутку из Махрова , как на голову упала капля.
Никак,Голубев? - подумал дед, но закапало снова.
Третий день дождь начинает Поливанов! -разозлился дед и только хотел идти домой, как появилась его супруга с банкой огурцов." Ты опять весь Прасолов выпил? Дел по горло, а у тебя Конев не валялся. Гляди. в печи все дрова Гореловы!" -закричала она и - Бем! деда по Балдиной да поЗубовой , по Балдиной да по Зубовой ."НУ вот!" -подумал дед.Сидел Тихомирова .
Никого не трогал. Вон у других мужиков бабы Беляевы , а моя как баба Рузанова и мозги на Бекреневу . А уж я ли у нее не Некрасов !
И где она лучше -то найдет?" - подумал дед и отправился по делам.

Вчера, 21 февраля, в Центре детского и юношеского творчества состоялся отборочный (региональный) этап областного фестиваля-смотра «Таланты твои, Запорожский край!» в рамках Всеукраинского открытого фестиваля детской художественной самодеятельности «Єдина родина».

В мероприятии приняли участие ученики общеобразовательных школ города, которые представили 33 номера, воспитанники ЦДЮТ, которые исполнили 35 номеров, и КДЮТ «Звездный»–3 номера. Всего жюри посмотрело 71 номер. Также вниманию жюри были представлены две выставки декоративно-прикладного искусства «Знай и люби свой край».

Работу юных бердянцев оценивало компетентное жюри в составе представителей Запорожского областного центра художественно-эстетического творчества, Запорожского областного института последипломного педагогического образования.

Один из членов жюри, член союза художников Украины Леонид Томилин поделился своими впечатлениями от просмотра выставки детских работ:

Работы, представленные на выставках, очень разнообразны как по задумке, так и по технике. Но очень приятно, что все работы по уровню выше среднего. Например, работы из соломки, шелухи лука и чеснока – это не новая техника, но благодаря опыту руководителя и фантазии ребенка работы сделаны на высоком уровне, с заявкой на индивидуальность. К ним хочется возвращаться снова и снова.

Впечатлили модели яхт и кораблей – морская тематика – закономерна для Бердянска. Очень мощные и красивые работы, выполненные с огромным мастерством. Сразу видно, что руководитель знает свое дело, кажется, если немного увеличить работы, то можно их смело спускать на воду. Нам хотелось все модели увезти на выставку в Запорожье, но физически это невозможно, поэтому мы выбрали только одну яхту.

Особенно на выставке привлекают внимание работы из холодного фарфора. Возникает желание прикоснуться к этим цветам, потому что не верится, что они не настоящие. Это филигранная техника.

Методист городского отдела образования Светлана Васильева: «Мы должны представить на суд жюри лучшие коллективы школ города и ЦДЮТ»

Методист городского отдела образования Светлана Васильева рассказала, как отбирались номера для смотра:

Отбор на фестиваль проходил два дня – 7 и 8 февраля. Мы просмотрели огромное количество детских выступлений, получили настоящее удовольствие от концерта. Но, к сожалению, выбрать было необходимо очень ограниченное количество номеров. Два дня мы допоздна совещались и решали, какие из номеров войдут в конкурсную программу. Было очень жаль отказываться от каких-то выступлений. Ведь на представителей всех школ на смотре отведено только два часа. Дети показали свои таланты в вокальном, инструментальном, хореографическом, театральном, литературных жанрах.

Директор Центра детского и юношеского творчества Наталья Лысенко рассказала о достижениях некоторых коллективов:

Сегодня мы уже получили высокую оценку нашего образцового художественного коллектива изостудии «Фантазия», нам рекомендовано подавать документы в Министерство образования Украины на подтверждение звания «Образцовый». Также звание «Образцовый» сегодня подтверждает наш оркестр народных инструментов. Еще сильнее волнуются дети и руководитель хореографического ансамбля «Солнышко», которые сегодня подтверждают звание «Народный». Мы с нетерпением ждем выступления наших ребят. Уверены, что все у них будет хорошо. Потому что у всех работ высокий уровень профессионализма и стремление к победе.

Песню «Лебеди» исполняет Рейдина Е., ООШ №13

Кружок «Юные умельцы» ЦДЮТ представили на выставку коллективную работу «Розы»

Цветы работы кружка «Юные умельцы» ЦДЮТ

Арт-студия Екатерины Акав подготовила работу «Синяя птица»

Номера художественной самодеятельности и работы декоративно-прикладного искусства, которые выберет областное жюри, будут представлены на областном этапе конкурса.

Мария Кушнир

Сценарий Дня Учителя «Премия Оскар»

Золотарева Елена Леонидовна, учитель биологии и химии МКОУ СОШ п. Октябрьский Зуевского района Кировской области.
Цель: Воспитание уважения к профессии учителя.
Задачи:
1. Поздравление учителей с праздником – Днем учителя;
2. Развитие познавательных интересов, творческих способностей, сценических навыков.
Аннотация: Данный материал полезен педагогам-организаторам и классным руководителям, рассчитан на учащихся любого возраста. Сценарий «Премия Оскар» построен на процедуре награждения учителей. Учителя поднимаются на сцену по красной дорожке. Премии вручают учащиеся 11 класса. После вручения премии (это зависит от фантазии учащихся) исполняется номер художественной самодеятельности. Во время представления номинантов их портреты проецируются на экран.
Оборудование: мультимедийный проектор, красная дорожка, воздушные шары.
Ход мероприятия:
Зал празднично украшен. Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.
Ведущий 1. Добрый день, дамы и господа! Начинаем торжественную церемонию вручения «Премии Оскар»!
Ведущий 2. На торжественной церемонии присутствуют гости – ветераны нашей кинокомпании (название школы).
Представление учителей-ветеранов, присутствующих на празднике. Для вас, дорогие ветераны, наш музыкальный подарок.
Ведущий 1. Внимание! Приступаем к долгожданной церемонии вручения «Премии Оскар».
В номинации «Боец невидимого фронта» представлены: Рихард Зорге, Человек-невидимка и (называет учителей начальных классов).
Итак, победителями становятся (называет учителей начальных классов). Самые загадочные люди в кинематографе. Они уже многие годы работают на невидимом фронте, их ученики, встав на ноги, уходят, чтобы прославить других, а они, не жалея сил, снова берутся за новый фильм.
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под музыку «Не думай о секундах свысока» из кинофильма «17 мгновений весны»).

Ведущий 2. В номинации «За лучший подсчёт бюджета фильма» представлены: Дядюшка Скрудж, налоговый инспектор, пожелавший остаться неизвестным, и (называет учителей математики).
Итак, победителями становятся (называет учителей математики). Они отлично умеют считать деньги. У них уже немало учеников, которые продолжают их дело, они популярны не только в нашей стране, но и за рубежом, их способности оценены многими специалистами.
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под песню «Бухгалтер» из репертуара А. Апиной).
Номер художественной самодеятельности.
Ведущий 1. В номинации « Лучший сценарий года» представлены Аркадий Инин, Эльдар Рязанов и (называет учителя русского и литературы).
Итак, победителем становится (называет учителя). Она по праву признана лучшим сценаристом. Под её руководством создано столько сценариев, что их хватило бы на несколько жизней. Страна ждёт продолжения её сериалов.
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под песню «Школьный вальс»).

Ведущий 2. В номинации «Лучший дублёр года» представлены Надежда Румянцева, Наталья Державина и (называет учителя иностранного языка).
Итак, победителем признана (называет учителя). Качественный перевод и озвучивание фильмов – большая заслуга (называет учителя), миллионы зрителей просто очарованы этим голосом и желают успехов в этом нелёгком труде.
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под музыку группы «Битлз»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации « Лучшая эпизодическая роль представлены Фаина Раневская, Евгений Моргунов и (называет библиотекаря).
Победителем становится (называет библиотекаря).
Роль в эпизоде не менее важна главной роли, помня об этом, наша кинокомпания занимается тщательным отбором актеров, способных своим талантом украсить эпизод фильма.
Приглашаем Вас для получения премии (библиотекарь поднимается на сцену под песню «Есть только миг» из кинофильма «Земля Санникова»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации «Мастер по созданию реквизита к фильму» представлены Валентин Юдашкин, Коко Шанель и (называет учителей технологии, ИЗО).
Победителями признаны (называет учителей). Это люди, про которых говорят, у них золотые руки, всё, к чему бы они ни прикоснулись, превращается в шедевр. Всё яркое в фильме это от них.
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под песню «Не кочегары, мы не плотники» из кинофильма «Высота»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации «Лучший трюк года» представлены Стивен Сигал, Джим Керри и (называет учителей физкультуры и ОБЖ).
Победителями становятся (называет учителей). И, конечно, ни один фильм не обходится без умопомрачительных трюков. Это задача неутомимого каскадёра (называет учителя физкультуры), ну а чтобы всё прошло без негативных последствий, за этим следит тренер (называет учителя ОБЖ).
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под песню «Каскадёры» из репертуара группы «Земляне»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации: «Мастер спецэффектов» представлены: Старик Хоттабыч, Змей Горыныч и (называет учителя физики и информатики). Победителем признан (называет учителя). Световые эффекты – незаменимый приём в кинематографии, не достиг бы Арнольд Шварценеггер успеха в роли «Терминатора» без шикарного эффекта, созданного великим пиротехником (называет учителя).
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под песню «Играю роль» из репертуара М. Боярского).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации «Искатели приключений» представлены: Федор Конюхов, Николай Дроздов и (называет учителя географии).
Итак, победителем становится (называет учителя географии). Она любит играть роли в приключенческих фильмах.
(Называет учителя) уже в течение многих лет не изменяет нашей кинокомпании, ею совершенно немало походов в поисках материала для наших фильмов. Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под песню «Если долго, долго» из кинофильма «Красная шапочка»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации «Лучшее неигровое кино» представлены Эдвард Радзинский, Виталий Вульф и (называет учителя истории). Победителем признана (называет учителя). Самое сложное - это показать правду жизни, но с этим делом легко справляется (называет учителя истории), её фильмы всегда отличаются четкостью, ясностью и объективностью.
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под григорианский мотив).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации «Лучший режиссёр года» представлены Светлана Дружинина, Никита Михалков и (называет завуча школы).
Победителем становится (называет завуча школы). Только один человек на площадке знает все этапы, которые проходит фильм до появления перед зрителем, и это ведущий режиссёр (называет завуча школы). Выбор сценария, актёров, монтаж и озвучка – всё под её чутким руководством.
Приглашаем Вас для получения премии (завуч поднимается на сцену под песню «У природы нет плохой погоды» из кинофильма «Служебный роман»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации «Лучший продюсер» представлены Федор Бондарчук, Сергей Жигунов и (называет директора школы).
Победителем признан (называет директора школы). Продюсер, какое красивое и непонятное слово и сегодня оно для (называет директора школы). Кто как не он знает, где найти людей, организации, фирмы, способные вложить крупные суммы в неизвестное, не начатое кино, благодаря его усилиям каждый год в нашей кинокомпании выпускается фильм и начинается съёмка нового.
Приглашаем Вас для получения премии (директор поднимается на сцену под песню «Мани-мани» из репертуара Лайзы Минелли).
Номер художественной самодеятельности
Все участники художественной самодеятельности выходят на сцену.
Ведущий 1. Школа - наш родной дом. Две центральные фигуры в этом доме - ученик и учитель. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами былых улыбок.
Ведущий 2. Дорогие наши учителя!
В этот день торжественный осенний
Вам желаем счастья и тепла!
Пусть отличным будет настроенье
И успешно сложатся дела!
Все участники концерта исполняют песню «Мы желаем счастья вам» из репертуара группы Стаса Намина. В зал летят воздушные шары.

ПОЛОЖЕНИЕ

О фестивале КНИТУ «День Первокурсника - 2016»

Фестиваль студенческого творчества «День первокурсника» является одним из наиболее популярных и традиционных в нашем вузе.

Фестиваль КНИТУ проводится в рамках XXIII казанского межвузовского фестиваля «День первокурсника-2016» в соответствии с постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования г. Казань.

1. Организаторы

Ректорат

Учебно-воспитательный центр

Культурно-досуговая студия

Деканаты

Студенческий клуб

2. Цели и задачи

Фестиваль призван содействовать:

· выявлению талантливой студенческой молодежи;

· вовлечению молодых коллективов и исполнителей в творческую жизнь вуза;

· повышению исполнительского мастерства студенческих творческих коллективов;

· развитию разносторонних профессиональных и культурных связей между факультетами, институтами и филиалами;

· развитию культурного и гуманитарного воспитания студентов КНИТУ, развитию у студентов творческой активности, популяризации студенческого творчества;

Решаемые задачи:

· объединение широкого круга студентов на основе их собственного творчества;

· поиск талантливых исполнителей и коллективов;

· предоставление возможности для выступления студенческих коллективов;

· предоставление возможности выхода студенческих коллективов на профессиональную сцену.

3. Место и время проведения

Конкурсный тур фестиваля «День первокурсника-2016» проводится в актовом зале корпуса «Д» 26 октября – музыкальное направление, 27 октября – танцевальное направление, 28 октября – театральное и оригинальное направления.

Гала-концерт фестиваля состоится в период с 9 по 14 ноября 2016 года в актовом зале корпуса Д.

4. Условия и порядок проведения

В конкурсе принимают участие отдельные коллективы и исполнители художественной самодеятельности КНИТУ, прошедшие предварительный отборочный тур в конкурсных программах или просмотрах институтов.

В целях повышения качественного уровня исполнительского мастерства участников художественной самодеятельности фестиваль проводится в 2 этапа:

1 этап - конкурсы институтов, где определяются участники 2 этапа;

2 этап – конкурсный тур по номинациям, где определяются участники городского конкурса в рамках межвузовского фестиваля «День первокурсника».

1. В составе выступающих коллективов и исполнителей должно быть не менее 75% студентов 1 курса, в творческих коллективах, состоящих из 2 человек, допускается соотношение 50/50%

3. Заявки (информационные листы) на участие в фестивале «День первокурсника-2016», заверенные деканатом, направляются в Культурно-досуговую студию (КДС) до 24 октября 2016 года. Без подачи заявки исполнитель или коллектив не допускается к конкурсу . Заявки могут быть посланы по электронной почте.

4. Каждый участник или творческий коллектив представляет на конкурс один концертный номер в номинации. Исполнитель может быть заявлен по нескольким номинациям в рамках направления. Решение об увеличении регламента выступления принимаются коллегиальным советом жюри по необходимости.

5. Музыкальное сопровождение концертных номеров должно быть представлено на USB-носителе, СD, которые должны быть снабжены памяткой: название института (факультета), исполнитель, название номера, номер трека. Фонограммы, предоставленные на других носителях воспроизводиться не будут. Условия звукового обеспечения инструментальных групп обговариваются индивидуально для каждого коллектива со звукооператором КДС.

6. Заявка должна включать в себя:

а) название исполняемого произведения,

б) название коллектива или Ф.И.О. отдельного исполнителя,

в) Ф.И.О. руководителя коллектива, его регалии, контактный телефон,

г) полный список участников (Ф.И.О.), № группы на каждый номер отдельно (Приложение 1).

7. Решение спорных вопросов отнесения коллективов и исполнителей к тому или иному институту принимаются оргкомитетом. Расписание конкурсов по номинациям составляется КДС в соответствии с количеством заявок на участие, поступивших от оргкомитетов институтов. Конкурсный тур проводятся в форме открытого просмотра по направлениям в соответствии с П.5 (см. ниже).

8. Каждый участник, прошедший на отборочный тур межвузовского фестиваля, должен иметь при себе студенческий билет. При отсутствии студенческого билета участник к конкурсу не допускается.

9. В институтах и на факультетах создаются оргкомитеты, которые ведут всю оперативную работу по организации и проведению фестиваля.

10. Итоги фестиваля по институтам подводятся исходя из разработанных критериев (Приложение 2.)

11. Награждение лауреатов фестиваля будет проводится на гала-концерте КНИТУ. Программа составляется из номеров-участников, соответствующих сценарной концепции гала-концерта.

5. Направления и номинации фестиваля

Программа фестиваля включает в себя следующие направления:

Музыкальное;

Танцевальное;

Театральное;

Оригинальное;

Журналистика.

В каждом из направлений установлены следующие номинации:

Музыкальное направление:

· Вокал эстрадный (соло и вокальные ансамбли)

· Вокал джазовый

· Вокал фольклорный (народный)

· Вокал классический

· Бардовская песня

· Инструментальные группы и инструменталисты

Танцевальное направление:

· Популярный эстрадный танец

· Современная хореография (модерн)

· Танец фольклорный (народный)

· Стилизованный народный танец

· Танец современный (формейшн, секвеин, шоу-программа),

· Танец классический

· Танец бальный

· Танец спортивный

· Хип-хоп

Театральное и оригинальное направления:

· художественное слово (сольное выступление и коллективное выступление),

· СТЭМ (групповое выступление 1-4 человека),

· театр малых форм,

· конферанс,

· театр моды,

· пантомима,

· пластический этюд,

· театр теней,

· буффонада,

· синхробуффонада,

· пародия,

· эксцентрика,

· световой театр,

· боди-арт,

· цирк.

Журналистика:

· печатная журналистика

· видео журналистика

6. Оргкомитет

В соответствии с приказом «О проведении фестиваля КНИТУ «День первокурсника – 2016»» для подготовки и проведения фестиваля создается оргкомитет. В состав оргкомитета входят представители ректората, ЦУВ, КДС, Студклуба, деканатов.

Оргкомитет:

Планирует и координирует работу по подготовке и проведению фестиваля, осуществляет контроль за ее выполнением;

Осуществляет взаимодействие с организациями и должностными лицами, задействованными в работе по подготовке и проведению конкурсных дней фестиваля, гала-концерта и отборочного тура городского межвузовского фестиваля «День первокурсника»;

Утверждает:

· положение о фестивале,

· состав жюри фестиваля,

· график проведения конкурсного тура и гала-концерта фестиваля,

· отчет об итогах фестиваля.

7. Жюри

Жюри формируется оргкомитетом. В состав жюри включаются профессиональные артисты и исполнители, режиссеры, педагоги.

Дает оценку выступления участников;

Представляет оргкомитету на присвоение звания Лауреата в каждом жанре отдельных исполнителей и творческие коллективы;

Представляет оргкомитету кандидатуры претендентов на участие в конкурсной программе отборочного тура городского межвузовского фестиваля «День первокурсника».

Жюри оставляет за собой право устанавливать дополнительные номинации.

Жюри вправе не присуждать первое, второе, третье место в одной или нескольких номинациях.

При решении спорных вопросов председатель жюри имеет право на один дополнительный голос.

Решение жюри оформляется протоколом.

Критерии оценки жюри по направлениям:

· музыкальное направление – зрелищность, артистизм, диапазон и постановка голоса, дикция, звучание, работа с микрофоном, техника исполнения;

· танцевальное направление - зрелищность, сценическая культура, артистизм, создание сценического образа, оригинальность, техника исполнения, индивидуальность, стиль, сценический костюм;

· театральное и оригинальное направления – идейное содержание, смысл, манера исполнения, артистизм, зрелищность, оригинальность, содержательность, культура речи, индивидуальность, актерское мастерство;

· конферанс - импровизация, юмор, личное обаяние, сценический костюм;

8. Финансирование

Финансирование фестиваля осуществляется в рамках программы «Воспитательная работа…», согласно утвержденной сметы.

9. Контактная информация

Адамович Дмитрий Евгеньевич – директор Культурно-досуговой студии ЦУВ КНИТУ. Корпус «Д», к.12, т.231-40-67.

Адрес электронной почты: [email protected]

Проект вносит Согласовано:

Директор КДС _____________ Ероова Д.Р.

Галиуллина Г.Н.

Д.Е. Адамович _____________ Сагадеев В.В.

Игнатьева Г.И.

Вахитова О.Е.

Маляшова А.Ю.

Кулевцов Г.Н.

Азизова М.К.

Богданова В.И.

Абзальдинова Е.В.

Буянова А.Г.

Богданова В.И.

Храмова Е.В.

Фильченкова Е.В.


Приложение 1

ЗАЯВКА

на номер художественной самодеятельности

1. Факультет (Институт) (полное название)
2. Направление
  • Музыкальное
  • Танцевальное
  • Театральное
  • Оригинальное
  • Журналистика
3. Номинация (указывается в соответствии с пунктом 5 Положения о фестивале)
4. Название коллектива, или имя, фамилия исполнителя
5. Члены коллектива (Ф.И.О. полностью, № группы)
6. Худ.руководитель (Ф.И.О. полностью)
7. Контактный телефон исполнителя, рук-ля
8. Название номера
9. Автор (Ф.И.О. полностью)
10. Продолжительность выступления
11. Фонограмма · USB-носитель · Компакт-диск · Не используется
12. Необходимое кол-во микрофонов
13. Необходимое доп.оборудование
14. Подпись зам.декана (декана) по ВР и дата

Внимание! Информационный лист заполняется на каждый номер отдельно, перед заполнением внимательно с Положением о фестивале.


Приложение 2
Система подведения итогов
фестиваля "День первокурсника-2016" среди институтов КНИТУ
Институт Всего номинаций Кол-во представленных номинаций Коэффициент участия Количество призовых мест Количество гран-при Спецприз Сумма баллов Баллы с коэффициентом участия Коэффициент качества Итого Место
ИХТИ
ИХиНМ
ИУЭиСТ
ИНХН
ИП
ИППиБТ
ИТЛПМД
ИУАиИТ
| следующая лекция ==>


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: