Задачи: Упражнять детей в изображении сказочных героев с помощью мимики и жестов;
развивать речь, мышление творческое воображение;
создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений детей.
Материал : Перчаточная кукла бабушка Забава; сундучок с игрушками (лиса, петух, заяц, медведь, лягушка); пиктограммы в виде солнышка с изображением разных эмоций.
Ход НОД .
1. Пальчиковая игра.
(Пальчики правой руки здороваются с пальчиками левой руки).
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в родном краю -
Всех я вас приветствую!
2. Сюрпризный момент.
Дети, сегодня к нам обещала придти необычная гостья – бабушка Забава, которая любит играть и веселиться. Давайте позовём её.
Дети: Бабушка Забава, бабушка Забава.
Воспитатель:
В гости ждём тебя сюда!
Приходи к нам поиграть,
Веселиться, хохотать.
Т-с- с-с, тихо, тишина.
Может, бабушка пришла?
Давайте посмотрим. (Дети ищут бабушку, находят перчаточную куклу с сундучком. Воспитатель надевает на руку куклу и действует от её имени).
Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся и подружимся с вами. Я – бабушка Забава, а вас как зовут?
3. Игра «Давайте познакомимся».
(Дети встают в круг. До кого бабушка Забава дотронется, тот называет своё имя.)
Какие у вас у всех замечательные имена.
А теперь давайте играть и веселиться.
(Дети встают в круг, а один ребёнок в центре круга стоит, закрыв глаза.)
Вот построили мы круг,
Повернёмся разом вдруг,
А как скажем: «Скок. Скок. Скок.»
(Ребёнок должен угадать, кто произнёс слова).
5. Игровое упражнение «Изобрази героя».
А вы хотите знать, что я принесла для вас в сундучке? Тогда отгадайте загадки.
Хвост пушистый – краса,
А зовут её…(лиса).
(Из сундучка достаётся игрушка лисы.)
А какая лиса в сказках? (Хитрая). Давайте побудем артистами и превратимся в лисичек. (Дети изображают лисичек под слова воспитателя).
Лиса, лисонька – лиса,
Шубка очень хороша!
Рыжий хвост, хитрые глаза,
Люблю курочек – да-да!
А сейчас послушайте другую загадку.
По полю прыг-прыг,
По снегу тык-тык. (Заяц)
(Достаётся игрушка зайца.)
Вышли зайки погулять,
Стали прыгать и играть.
Детям спать не даёт? (Петух)
(Дети играют роль петуха)
Ходит по двору петух,
Аж захватывает дух.
Как увидит он зерно,
Закричит: «Ку-ка-ре-ку!»
А это кто такой?
Зимой спит,
Летом - ульи ворошит. (Медведь)
(Дети – медведи)
Неуклюжий, косолапый
Ходит по лесу медведь.
Если спросят, что он любит,
Скажет: «Мёду бы поесть»!
Слушайте следующую загадку.
Выпучив глаза сидит,
Не по-русски говорит.
В болоте любит жить одна,
Ловит комаров она. (Лягушка)
(Дети – лягушки)
Ловко прыгает лягушка,
У ней толстенькое брюшко,
Выпученные глаза,
Говорит она: «Ква-ква!»
Молодцы! Артисты были очень хороши. А теперь мне пора уходить. До свидания! До новых встреч!
6. Игра «У друга тёплая ладошка».
Воспитатель: ребята, вам было весело всем вместе играть? Возьмите друг друга за руки и почувствуйте тепло друзей.
У друга тёплая и нежная ладошка.
Поглажу друга по руке немножко.
Нам хорошо, когда мы вместе, рядом.
Без друга плохо жить, запомнить это надо!
А теперь подойдите к столу и возьмите солнышко с таким же настроением, как у вас.
Цель : развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности
Задачи
:
1. Учить детей четко произносить текст,используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть)
2. Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты) ;
3. Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности
4. Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.
Материал : карточки-рисунки с выражением лица человечка: веселого и грустного на каждого ребенка; игрушка-котенок,ноутбук, запись музыки,
Ход:
Входит сказочница
Сказочница:Ребята,вы меня узнали?
Дети: Вы сказочница
Сказочница: Авы знаете,где показывают сказки?
Дети: В кинотеатре, по телевизору
Сказочница: А сказки еще показывают в театре,а вы знаете кто показывает сказки в театре
Дети: Артисты
Сказочница: Ребята, вы хотите стать артистами? (Ответы детей) .
Сказочница: Давайте, поиграем в артистов. А вы знаете, что артисту помогают лицо, глаза, руки. Вот сегодня мы с вами будем учиться передавать выражением лица и движениями тела, то, что мы чувствуем. Ведь эти умения помогают нам лучше передавать образы наших героев, когда мы инсценируем сказку. Начнем наше занятие с разминочки-игры «Передавалки». Будьте внимательны и четко выполняйте мои задания. Сначала я вам объясню правила этой игры. Мы передаем друг другу все молча, выражаем глазами, лицом, губами, плечами, руками в целом это всё называется мимикой и жестами. Сядьте удобно и правильно, начнем с.., а заканчиваем мной.
1. Передай улыбку соседу (по кругу) ;
2. Передай «сердилку» (сердитое выражение лица) ;
3. Передай «испуг»;
4. Передай «страшилку».
Сказочница: А вот следующее задание – передай «хлопок» начнем с меня, я показываю вы передаете друг другу.
(Сначала показываю один хлопок в ладоши; три хлопка в ладоши; два хлопка и третий о колени) .
Сказочница: Итак, наша разминочка закончилась. Ребята, мы передавали все молча только выражением лица т. е. мимикой и движениями т. е. жестами. Ребята, чем мы передавали? (Жестами, мимикой, движениями).
А вот теперь давайте попробуем передать наше настроение голосом: весело и грустно.
Послушайте, во такую фразу: «Поехали, поехали в лес за орехами». Давайте повторим эту фразу все вместе.
(Хоровое повторение) .
Сказочница: Ребята, у меня есть карточки-рисунки с выражениями лица человечка: веселого и грустного. Вам нужно подойти к столу и взять, то выражение лица человечка, который вам нравится.
(Дети подходят к столу и берут карточки) .
Сказочница: А теперь скажите эту фразу «Поехали, поехали в лес за орехами» с той интонацией, которого вы взяли человечка: грустного или веселого. Вот у Саши, Андрея, Васи грустный человечек. Давайте попробуем произнести грустно, представьте, что вас кто-то обидел.
(Дети по очереди произносят грустно) .
Сказочница: А у Тани, Юли, Риты веселый человечек. Давайте попробуем произнести эту фразу весело. Представьте, что вам купили любимую игрушку и у вас радостное, веселое настроение.
(Дети по очереди произносят весело) .
Сказочница: Ребята, со мной в гости пришел котенок. А в каких сказках и мультфильмах живет котенок(ответы дете0
Сказочница: Давайте встанем в круг. Давайте с ним поиграем. Посмотрите у меня в руках маленький котенок. Я каждому из вас дам его подержать, а вы его погладьте, приласкайте, только осторожно и скажите ему добрые слова.
(Дети передают друг другу и говорят добрые слова котенку) .
сказочница: Молодцы! Ребята, а я знаю стихотворение про «Киску» Б. Заходера, хотите послушать?
Сказочница: Послушайте и скажите грустно или весело я прочитала это стихотворение. (Читаю стихотворение с выражением) .
Плачет киска в коридоре
У нее большое горе
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски.
Воспитатель: Смешное стихотворение? (Да) .
Воспитатель: Как я прочитала стихотворение: грустно или весело?
(Ответы детей) .
Сказочница: Я прочитала с интонацией, выражением. Ребята, давайте прочитаем это стихотворение, чтобы стало жалко киску, чтобы было грустно. Послушайте сначала, как я прочитаю вам.
(Читаю грустно) .
(2-3 ребенка) .
Сказочница: А теперь давайте прочитаем его весело. И киску жалко и в то же время стихотворение смешное. Послушайте меня.
(Читаю весело. Затем 2-3 ребенка) .
сказочница: Ребята, хотите сами стать кисками, которая хочет украсть сосиску? (Да) .
Сказочница: Давайте попробуем поиграть в киску. Вставайте со стульчиков. Представьте себе, что вы киска, которая хочет стянуть сосиску со стола. Встаньте, как киска на лапки. Киска идет на кухню. Вы крутитесь возле стола, третесь спинкой о его ножку, встаете на задние лапки и с удовольствием вдыхаете приятный запах. Но вот хозяйка вышла из кухни. Вы тянитесь лапкой к сосиске, и вот она у вас в лапах. Но тут входит хозяйка. Киска бросает сосиску и убегает.
Сказочница: Ребята, вам жаль киску? (Да) .
Сказочница: Давайте пожалеем ее. Представьте, что ваша левая рука – это кошка, а правой вы ее гладите:
— Киска, кисонька, кисуля!
— Позвала котенка Юля.
— Не спеши постой, постой!
— И погладила рукой! (Л. П. Савина) .
Сказочница: Кисонька успокоилась. Ребята, а как вы, думаете, накормит хозяйка Юля киску? (Да) .
Сказочница: Чем?
Сказочница: Молодцы! Я тоже думаю, что хозяйка погладит киску и накормит.
Сказочница. Что вам понравилось?,Что нового узнали? Мне пора возвращаться. А на следующем занятии мы с вами как настоящие артисты покажем сказку «Репка».
Конспект театрализованной игры «Веселый Клоун Тяп-Ляп» (средняя группа).
Программное содержание: Развивать интерес к театрально-игровой деятельности. Активизировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов. Формировать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции и чувства, учить следить за развитием действий в кукольном спектакле; сопровождать движения куклы диалогом. Воспитывать желание выступать перед детьми и взрослыми. Воспитывать чувство товарищества
Предшествующая работа: беседа по сказке «Теремок», выполнение этюдов, работа над ролью.
Материал: костюм клоуна, чудесный мешочек, колпачки, зеркала, многофункциональное оборудование, настольный театр «Теремок», аудиозапись.
Ход занятия.
Под музыку «Клоуны» Д. Кабалевского в групповую комнату входит Клоун Тяп-Ляп с большим мешком на спине, здоровается с гостями, приглашает детей к себе поближе.
Клоун: Я с мешком к вам торопился, только очень утомился! (Кладет мешок около ног). Такой тяжелый мешок! Я так устал, я очень устал… (Выразительные движения: стоит, руки висят вдоль тела, плечи опущены.)
Ребята, покажите, как сильно я устал. (Дети показывают).
Ой, да я же забыл представиться! А может быть вы и так знаете, кто я?
(Ответы детей).
Клоун: Да, я Клоун, я смешу людей и имя у меня смешное - Тяп-Ляп. А теперь давайте я с вами познакомлюсь. Каждый назовет свое имя, а я его запомню. Только называйте себя ласково. Вот меня, например, друзья зовут ласково Тяп-Ляпочкой. А вас как?
(Ответы детей).
Вот и хорошо, всегда называйте друг друга ласково и нежно, по-дружески, ведь мы с вами - друзья. А друзья никогда не ссорятся, не обижают друг друга, а наоборот, помогают. Вот и я хочу, чтобы стали моими помощниками. Я - Клоун, а вы будете клоунята, согласны? (Достает из мешка колпаки надевает их детям).
Клоун: Какие вы красивые! Настоящие клоунята! Хотите полюбоваться на себя? А как это сделать?
(Дети отвечают).
Клоун предлагает взять со стола зеркало каждому ребенку.
Клоун: Правильно, можно использовать зеркало. Правда, зеркало это не простое, а волшебное. Оно умеет плакать, улыбаться, сердиться. Давайте посмотрим. Покажите, как вы умеете радоваться?
(Дети изображают на лице улыбку, а воспитатель комментирует их действия: губы растянуты, уголки губ приподняты вверх, глаза веселые. Затем Клоун предлагает детям нахмуриться, дети рассматривают себя в зеркало).
Клоун: Молодцы, ребятки, а теперь давайте научим зеркальце говорить (Выполняются упражнения на постановку звуков) .
За-за-за, на лугу стоит коза.
Зы-зы-зы, колокольчик у козы.
Зу-зу-зу, очень любим мы козу.
Клоун: Хорошо, теперь я вижу, что вы умеете дружить, смеяться и грустить как настоящие клоуны, поэтому я предлагаю вам поиграть в настоящую клоунскую игру.
Проводится хороводная игра «Клоун». Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга сидит грустный клоун-ребенок. Дети поют:
Клоун, клоун! Что с тобой? Ты сидишь совсем больной!
Ты вставай, вставай, скачи! Вот, конфетку получи! Получи и попляши!
Все дети подходят к клоуну и дают ему воображаемую конфету. Клоун берет конфету, делается веселым и начинает плясать, дети хлопают в ладоши.
(Играют несколько раз).
Клоун: Ой, ребята! Мы с вами так развеселились, так расплясались, что я даже забыл, зачем к вам пришел. А пришел я к вам не просто так, а сказку рассказать. Вот в моем волшебном мешке есть для вас сказка (пытается развязать мешок). Вы знаете, ребята, мои руки так замерзли, что пальчики не слушаются и мешок не развязывается, нужно пальчики разогреть.
Проводится пальчиковая гимнастика «Греем, греем ручки».
Клоун развязывает мешок, достает атрибуты настольного театра к сказке «Теремок». Дети называют персонажей. Клоун предлагает детям выполнить выразительные движения мышки и медведя.
Клоун: Молодцы, ребятки! Вот только я забыл, какую сказку хотел рассказать! А вы не знаете, из какой сказки эти герои?
(Ответы детей).
Клоун: Значит, и сказка вам знакома? Тогда помогите мне ее рассказать.
Звучит музыка. Клоун говорит:
Маленький Клоун, в маленькой лодке тихо по морю плывет,
Маленький Клоун, в пестренькой шубке сказочку детям везет…
Дети показывают сказку «Теремок», используя настольный театр.
Клоун подводит итог повествованию:
Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок, не высок.
И ломать его нельзя: в теремке живут друзья!
Аплодисменты, актеров благодарят и представляют. Звучит музыка.
Клоун: Маленький Клоун, в маленькой лодке, вот и приплыл, молодец,
Лодка причалила, парус приспущен, маленькой сказке - конец!
Клоун прощается с гостями, под музыку уходит вместе с детьми.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» с. Весёлое» Красногвардейский район Белгородская область
в средней группе
Подготовила воспитатель:
Дашевская Татьяна Николаевна
Весёлое 2016г
Конспект театрализованной игры «Теремок»
в средней группе
Цель : развивать творчество, самостоятельность, артистические навыки в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщать дошкольников к театральному искусству.
Задачи
Образовательная: учить детей использовать для передачи образов героев сказки выразительные средства: интонацию, жесты, мимику
Развивающая: способствовать разностороннему развитию детей; развивать память, диалогическую речь, воображение, словестное и певческое творчество.
Воспитательная: воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения.
Оборудование : шапочки/маски, костюмы персонажей «Теремок»: мышки, лягушки, зайца, лисички, волка, медведя.
Роли : мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочек, медведь-косолапый.
Предварительный этап : Чтение сказки «Теремок». Рассматривание иллюстраций, изготовление шапочек, декораций.
Ход игры : - Дети, давайте вспомним сказку «Теремок». Какие герои жили в этой сказке? -Посмотрите у меня в руках герой из этой сказки. -Кто это? -Кто подбегал к теремку?
Игровые этюды:
Дети, давайте вспомним, как мышка подбежала к теремку. -Маша покажи. - Как постучалась? -Что она говорила? Повтори «Теремок, теремок! - «Кто в теремочке живет?!» -Молодец!
Кто потом подбежал к теремку? -Как она прыгала? -Что сказала?
-«Терем-теремок, кто в теремочке живет?» - Лина, покажи.
Кто подбежал после лягушки к теремку? Что зайчик-побегайчик сказал, когда к терему подошел.- «Кто в теремочке живет?!» - Покажи.
Что говорила лиса. «Теремок, теремок! - «Кто в теремочке живет?!» -Что ей отвечали звери? «- Я, мышка-норушка. - Я, лягушка-квакушка.- Я, зайчик-побегайчик.- А ты кто?- А я лисичка-сестричка.- Иди к нам жить!»
А волк, что говорил? «Теремок, теремок! - «Кто в теремочке живет?!» и т.д.
Дети, я буду рассказывать сказку, а вы показывать.
Распределение ролей. Обыгрывание сказки.
Кто у нас будут мышкой, надеваю костюм. Обозначаю роль словом.
Маша у нас мышка. -Кто у нас будет лягушкой? - Лягушкой у нас Лина. (надеваю костюм). Так распределяю все роли.
В: -Сказка начинается!
Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
М:- Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
В:Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
Л:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
М:- Я, мышка-норушка! А ты кто?
Л:- А я лягушка-квакушка.
М:- Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.
В:Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
З:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
М:- Я, мышка-норушка!
Л:- Я, лягушка-квакушка!
М.Л:- А ты кто?
З:- А я зайчик-побегайчик.
М.Л:- Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
В:Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
Лис.:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
М:- Я, мышка-норушка.
Л:- Я, лягушка-квакушка.
З:- Я, зайчик-побегайчик.
Вместе:- А ты кто?
Лиса.:- А я лисичка-сестричка.
Вместе:- Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
В:Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
В-к.- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
М:- Я, мышка-норушка.
Л:- Я, лягушка-квакушка.
З:- Я, зайчик-побегайчик.
Лиса:- Я, лисичка-сестричка.
Вместе:- А ты кто?
В-к.:- А я волчок-серый бочок.
Вместе.- Иди к нам жить!
В: Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
М:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
М:- Я, мышка-норушка.
Л:- Я, лягушка-квакушка.
З:- Я, зайчик-побегайчик.
Лиса.:- Я, лисичка-сестричка.
В-к.:- Я, волчок-серый бочок.
Вместе.:- А ты кто?
М:- А я медведь косолапый.
Вместе:- Иди к нам жить!
В:Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и говорит:
М:- А я лучше у вас на крыше буду жить.
Вместе:- Да ты нас раздавишь.
М:- Нет, не раздавлю.
Вместе:- Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся - трах! - развалился теремок.
В:Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы.
Заключительный этап. Переход к другой деятельности
Ребята, какие вы молодцы! Как хорошо мы с вами сказку обыграли. Какие вы дружные. Давайте постоем новый теремок, чтобы мы могли вместе жить.
Споем с вами «Песенку о дружбе».
Давайте сфотографируемся около нового теремка.
Конспект театрализованной игры
в средней группе
«Сладкая и крепкая, называюсь - репка я»
Воспитатель 1 квалификационной категории
ГБДОУ детский сад №30 Невского района СПб
Холодова Наталья Владимировна
Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
Задачи:
образовательные - продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев.
развивающие - развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. Развивать артистические способности детей, способность к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.
воспитательные – воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания.
Оборудование к игре: костюмы героев, стол, стулья, лавочка, музыкальное сопровождение.
Ход игры:
Дети вместе с воспитателем и родителями входят в зал:
– Дорогие дети и их родители, мы с вами пришли в музыкальный зал нашего сада. Здесь оживают на сцене сказки. А в сказках участвуют разные герои. А кто исполняет роли этих героев? (Артисты)
– А вы хотите быть артистами? Что нужно сделать артисту, что бы быть похожим на героя сказки? Правильно: одеть костюм. Давайте прямо сейчас превратимся в героев нашей сказки.
И при помощи волшебных карточек попробуем разыграть сказку.Я буду рассказчицей, а вы героями сказки.
Под музыку «В гостях у сказки», воспитатель в роли сказочницы начинает сказку:
Раскрывайте шире ушки,
Открывайте свои глазки.
Мы расскажем и покажем
Замечательную сказку
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
«Репку на свой лад»
Вам покажет детский сад!
Действующие лица: дедушка, бабушка, внучка, Жучка, кошка, мышка.
Дед и баба жили-были.
(под музыку, садятся за стол, изображают, что пьют чай)
Славно жили, не тужили.
С ними вместе кров делили:
Кошка, внучка,
Мышь, да Жучка. (каждый под музыку садится за стол)
Вот сказал однажды дед:
Дед: «Дабы вкусный был обед,
Что тут думать и гадать,
Надо репку нам сажать!
Рассказчица: Наступило утро.
На крылечке дед.
Видит репу в огороде
И себе не верит вроде.
Встал он возле репки_
Репка выше кепки.
Из открытого окна так же музыка слышна.
(Дед обходит репку, удивляется)
Дед: Эх, бульдозер бы сюда,
Без него совсем беда.
Рассказчица:
Тянет, потянет,
Вытянуть не может.
Зовет бабку, внучку, жучку, кошку и мышку.
Бабка : «Что за чудо! Что за диво! »
Внучка: «Репка наша так красива! »
Жучка: «До чего же хороша! »
Кошка: «Видно – вложена душа! »
Только мышка промолчала,
Головою покачала.
Вот тянуть подходит дед,
Только сил у деда нет,
Дед: «Ох-ох-ох! » - запричитал
И жену в подмогу взял:
Дед:« Ты хватайся за бока,
Что есть сил тяни меня! »
Бабка - за дедку, дедка - за репку…
Результата не видать,
Стали внучку в помощь звать:
Бабка: «Рекордсменка наша репка
В землю села очень крепко! »
Внучка – за бабку, бабка - за дедку, дедка- за репку…
Внучка: «Нет, не справимся втроём,
Может, Жучку позовём?
Жучка, косточку бросай,
Репку вытянем давай! »
Жучка – за внучку, внучка – за бабку, бабка - за дедку, дедка - за репку…
Жучка «Нам не вытянуть без кошки,
Пусть поможет нам немножко! »
Впятером уже умело
Принялись они за дело.
Кошка - за Жучку, Жучка - за внучку, внучка – за бабку, бабка - за дедку, дедка - за репку…
Вытянут уже вот-вот
Столь упрямый корнеплод!
Мимо мышка пробегала,
Кошка мышку увидала:
Кошка :«Погоди, не убегай!
Нас, подружка, выручай! »
Дед промолвил:
Дед: «Взялись дружно,
Вытянуть нам репку нужно! »
Мышка – за кошку, кошка - за Жучку, Жучка - за внучку, внучка – за бабку, бабка - за дедку, дедка - за репку…
Репка - (улыбается и встает со стула).
С огородною грядой
Подружилась крепко.
Но вы дружною семьей
Вытянули репку.
И на радости такой
Попляшите все со мной.
(пляска)
Рассказчица:
Чудо-овощ – на столе…
Сказка кончилась уже.
Этой сказки суть проста:
Помогайте всем всегда (хором)
Потрудились мы на славу,
Отдохнуть теперь бы надо
Будем с вами мы играть
И друг друга развлекать.
Дети все вместе исполняют танец «Превращения»
В конце представляются исполнители ролей.
Занавес закрывается.
Рассказчица: Тут и сказки конец, а кто исполнял и слушал – молодец!
Сюрприз - можно подарить вырезанную репку, на другой стороне приклеивается конфета.
А теперь нам пора возвращаться в группу, игрушки нас заждались и скучают.
Итог занятия - Какую сказку мы сегодня обыграли? Кто герои этой сказки? Понравилось ли вам наша игра?