Цель занятия: развитие необходимых умений безопасного поведения на дорогах
Задачи:
1.Закрепить знания о сигналах светофора, активизировать словарь по теме
2.Побуждать стремление соблюдать правила дорожного движения и культуру поведения на улицах
3. Развивать зрительное и слуховое восприятие
4.Учить взаимодействовать в группе
Тип НОД: совершенствование знаний о светофоре
Методические приёмы: рассказывание, показ, дидактические игры, художественное слово
Словарная работа: сигналы светофора, прибор
Материал: игрушка львёнок, дидактическая игра «Собери светофор», цветные «рули», обручи
Предварительная работа:
1. Экскурсия в автокласс
2. Чтение сказки о трёх заветных огоньках
Ход занятия:
Дети входят в группу с воспитателем.
Педагог: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло, давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте!
Для поднятия настроения выполним наше упражнение - приветствие «Солнечные лучики».
Вхождение в игровую ситуацию (сплочение группы).
Первый лучик, нежный лучик,
Заглянул он к нам в оконце
И принес в своих ладошках
Теплоту, частицу солнца.
Воспитатель и дети протягивают вперед руки и соединяют их вместе, как лучи солнца.
Педагог: Почувствуйте себя теплым солнечным лучом, несмотря на морозный холодный день, поделитесь теплом с друзьями, улыбнитесь друг другу.
Мы сегодня с вами поговорим о …о чём, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Чтоб тебе помочь, дружок,
Путь пройти опасный,
День и ночь горят огни,
Зелёный, желтый, красный. (Светофор)
Стук в дверь. В дверях появляется Львёнок с забинтованной ножкой.
Педагог: Ой, ребятки, это Львёнок, он перебегал дорогу в не положенном месте и попал под машину, ведь сейчас зимой дорога очень скользкая и машина не может сразу остановиться. Ему оказали первую помощь, и сказали обратиться в детский садик, где детей в специальном кабинете обучают, как нужно правильно переходить дорогу. Львёнок живёт в лесу и даже не знает, что есть такое устройство как светофор – прибор, который помогает машинам и приборам жить дружно. Он вместо полицейского объясняет, кому двигаться по дороге, а кому стоять.
Ребята, кто знает, для чего нужен светофор, может это бесполезный прибор?
Ответы детей: он помогает машинам не попасть в аварию и т. д.
Педагог: Ребята, Львёнок хочет спросить, но стесняется, а на каком особом языке, как светофор объясняет, когда нужно идти, а когда нет?
Ответы детей: огоньки подсказывают, красный – «стоп», жёлтый – «приготовься», зелёный – «иди».
Педагог предлагает посмотреть, как в круглых окошечках светофора вспыхивают огоньки. Подчеркивает, что зажигаются не все сразу, а по очереди.
Педагог: Ребята, а в каком порядке идут цвета у светофора? А какой из них самый главный?
Дети: и красный, и зелёный….
Педагог: А вот Львёнок любит только жёлтый цвет, это цвет солнца, песка, тепла.
Педагог: Вспомните нашу сказку о трёх заветных огоньках, как ответил светофор на этот вопрос?
Дети: все главные и важные цвета.
Разминка на закрепление цветов светофора
Воспитатель предлагает поиграть. Педагог называет цвета, дети на «зелёный» - топают ножками, на «жёлтый» - хлопают в ладоши, на «красный» - просто сидят.
Педагог: Ребята, у нас такой большой город, столько машин ездит каждый день по дорогам, представьте, сколько светофоров нужно нашему городу.
Ответы детей: Да, очень много!
Педагог: А теперь предлагаю поиграть в игру «Собери светофорик», а Львёнок пусть тоже принимает участие, ведь он как самый главный, как царь зверей должен будет объяснить другим зверятам, как работает светофор.
Педагог: Теперь светофоров стало намного больше, правда, Львёнок?
Педагог: Ой, ребятки, пока мы собирали светофорики, наш главный светофор погас, теперь нам нужно поиграть, подвигаться, чтобы он вновь заработал. Предлагаю поиграть в игру «Цветные автомобили». Вы будете автомобилями. Берите рули, заводите моторы, мы отправимся в путь под весёлую музыку, но как только музыка стихнет, вы должны заехать в свой гараж (обруч), цвет которого совпадает с рулём. Итак, начинаем.
Ребята, какие вы молодцы, справились.
А Львёнок хочет вам сказать большое спасибо, вы помогли ему познакомиться со светофором, а теперь Львёнку пора отправляться в лес к своим родителям. Попрощаемся с ним.
До свидания, до скорой встречи!
План-конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Светофор"
Тема : "Светофор».
Цели:
1. Обучающие:
Знакомить с элементарными правилами дорожного движения, со светофором.
Рассказать о назначении светофора в целом.
Формировать навыки соблюдения правил дорожного движения.
Знать цвета светофора, рассказывать о них.
Закреплять знания детей о соблюдении правил дорожного движения.
Продолжать учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе.
Закреплять умение располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга.
Закреплять умение раскатывать комочки круговыми движениями в ладонях прямыми движениями.
Закреплять умение сплющивать комочки.
2. Развивающие:
Развивать у детей наблюдательность, умение правильно оценивать движение на дороге.
Развивать внимание, ориентировку на местности.
Развивать способность сравнивать, сопоставлять и делать выводы.
Развивать мышление, умение анализировать.
Развивать мелкую моторику.
Развивать интерес к работе с пластилином.
3. Воспитательные:
Воспитывать уважение к профессии полицейский.
Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность.
Воспитывать доброжелательное уважительное отношение друг к другу
Воспитывать инициативность, самостоятельность
Предварительная работа: Рассматривание дорожных знаков. Беседа о правилах дорожного движения. Экскурсия «Знакомство с улицей».
Словарная работа: Полицейский, проезжая дорога, светофор, пешеход.
Оборудование:
Демонстрационный: игрушка: кукла полицейский, кукла Ваня, полицейская машина, светофор, мольберт.
Раздаточный: пластилин красного и зеленого цвета, дощечки, макет светофора.
Персонажи: полицейский и Ваня.
Методы и приемы:
Вопросы к детям
Хоровые и индивидуальные ответы
Игровой прием, игровая ситуация
Показ способа действия
Поисковая деятельность
Индивидуальная работа. Дифференцированная работа.
1. Активизировать внимание у...
2. Добиваться развернутых и полных ответов от...
3. Формировать уверенность в себе у... при лепке светофора.
4. Дети высокого уровня самостоятельно лепят светофор
5. Дети среднего уровня лепят с небольшой помощью воспитателя.
Ход занятия.
Действия воспитателя Предполагаемые ответы детей
Звучит сирена, в группу въезжает полицейская машина.
Воспитатель спрашивает: Ребята, что это?
В. : А вы знаете, как называется эта машина?
В. : Кто управляет машиной?
В. : Кого возит шофер на такой машине?
В. : Значит, что-то случилось, и кто-то попал в беду.
(открывает двери машины, а там сидит полицейский и Ванечка) .
Ребята, здесь сидит Ванечка, он очень грустный, что же с ним случилось, давайте у него спросим:
Что такое, что случилось?
У тебя печальный вид,
Ты скажи нам, что случилось?
Что с тобою приключилось?
Ванечка:
Я маму не послушал и убежал!
Мой дом на другой стороне дороги, а перейти улицу я не могу. Я не знаю, на какой цвет светофора нужно переходить дорогу.
(Плачет)
Ванечка: Дядя полицейский и ребята, помогите мне. Я больше так не буду хулиганить.
Полицейский: Не расстраивайся, я и ребята тебе поможем запомнить на какой цвет светофора можно переходить дорогу!
В. : Дети, давайте поможем Ванечке, встретиться с мамой и познакомим его с правилами дорожного движения.
Полицейский: Ребята, а знаете вы правила дорожного движения?
Полицейский: Сейчас проверим!
1. Как называется место, где ездят машины?
2. Где разрешается переходить дорогу?
3. Как называется человек, идущий по зебре?
4. Какие цвета есть у светофора?
В. : Правила эти дорожные
Строгие очень, но все не сложные,
Ты их запомни, слушай внимательно,
В жизни помогут они обязательно!
Молодцы, ребята! Ванечка, а ты запомнил правила?
Ванечка: Ну, я не знаю? А давайте лучше поиграем в игру. Может я, и запомню эти правила получше.
В. : Давайте поиграем в игру «Разноцветные рули».
Игру проводит полицейский.
(По сигналу полицейского выезжают красные машины, уезжают в гараж. Затем выезжают зеленые машины. Стараться ездить аккуратно, не наталкиваясь друг на друга.
В. : Ребята, давайте спросим Ванечку, запомнил ли он правила дорожного движения?
Ванечка: Я понял, что переходить улицу надо только на зеленый сигнал светофора. И только по зебре.
Полицейский: Вы видите, что правила несложные, а выполнять их нужно обязательно!
В. : Ребята, а давайте слепим для Ванечки глазки светофора?
Воспитатель приглашает детей к столам. На столе лежат приготовленный макет светофора, дощечка и два комочка пластилина зеленого и красного цвета.
Дети садятся за столы.
В. : Ребятки, посмотрите как нужно сделать светофор. Я беру в руки красный комок пластилина, раскатываю его круговыми движениями в ладонях, прямыми ладошками. Посмотрите, какой у меня получился шарик!
Я прикладываю его к основе и надавливаю на комочек указательным пальчиком. Посмотрите, у меня получился красный глаз!
Ребята, а что означает красный сигнал светофора?
Теперь я возьму зеленый комочек и скатаю из него тоже шарик. Вот так!
Я приложу его к основе, но чуть ниже красного глаза.
Ребята, а что означает зеленый сигнал светофора?
Посмотрите, у меня появился зеленый глазик. Теперь у моего светофора два глаза: зеленый и красный.
Теперь вы ребятки берите комочки в руки и делайте глазки для своего светофора.
Дети приступают к работе. Воспитатель наблюдает за работой детей. Смотрит, у кого как получается. Подходит к детям, которым необходима помощь.
Воспитатель подходит к... и спрашивает:
Какой ты слепила глазик для светофора.
Красный глаз, что означает?
Воспитатель подходит к другому ребенку....
Какой ты слепил глазик для светофора?
Зеленый глаз. Что означает?
В. : Молодцы! Вы сделали светофор и помогли Ванечке запомнить, на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу.
Ванечка: Спасибо ребята, я теперь запомнил на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу. И я, наконец, попаду домой к маме, и расскажу, как мне помогли ребята выучить правила дорожного движения.
Конспект
непосредственно
образовательной деятельности
на тему
«Наш друг – светофор»
с детьми 3-4 лет
Задачи.
Образовательные:
— познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;
— учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);
— объяснить, что обозначает каждый свет светофора;
— упражнять в применении правильных приемов наклеивания;
— различать и называть геометрическую форму: круг и три основных цвета;
— активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток).
Развивающие:
— развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка, самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца.
Воспитательные:
— воспитывать желание помогать всем, кто в этом нуждается и вызывать положительные эмоции от НОД.
Материалы к НОД:
— демонстрационный материал «Азбука безопасности»;
— поднос с нарезанными кругами: красного, желтого, зеленого цветов;
— макет светофора;
— прямоугольник светофора;
— рули для игры; маски птиц;
— клей — карандаш, кленка, влажные салфетки;
— магнитофон, аудиозапись;
— корзинка, угощение.
Словарная работа : макет, светофор, красный, жёлтый, зелёный.
Предварительная работа:
Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, «Дорожные знаки» — лото, подвижные игры: «Воробушки и автомобиль».
Ход НОД:
Воспитатель
: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!
А теперь встанем в круг и возьмемся за руки. (Звучит аудиозапись «Улыбка»). Чувствуете тепло, которое идет от ваших друзей? Представьте себе, как вас греет солнышко. А сейчас улыбнемся друг другу. Как радостно и приятно, правда! (Дети садятся за столы).
Дорогие ребятки, мне позвонили Зайчата. У них случилась беда. А какая — догадайтесь сами, отгадав загадку.
Загадка
Кто подскажет пешеходам,
Что им делать у дороги?
Красным цветом: «Стой! » — кричит,
Желтым: «Ждите… » — говорит,
а зеленый загорится, это значит
всем: «Идите». (Светофор)
А вы знаете, для чего нужен светофор?
Воспитатель хвалит детей.
Правильно вы сказали. Молодцы.
Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения.
Воспитатель
(показывает макет светофора): у светофора три основных цвета: красный, жёлтый, зелёный регулируют движение (зажигается красный свет).
Ребята, как вы думаете, можно сейчас переходить дорогу?
Конечно, нельзя.
Красный цвет дает всем знать —
На дорогу не ступать!
А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается жёлтый свет).
Дети.
Жёлтый.
Воспитатель
. Желтый цвет он в середине,
А к нему своя картина:
Пешеходы все стоят,
В ожидании следят,
Как цвет солнца в светофоре
заменяется зелёным.
А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается зеленый свет) .
Дети.
Зелёный.
Воспитатель
. Цвет зелёный знать дает —
Тут ребята ваш черёд,
Бодро все идём вперед,
На дороге не зевая,
И друг друга не толкая.
Воспитатель
. Но вот беда, ребятки, зайчата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама Зайчиха и очень волнуется за своих малышей. Зайчата очень хотят домой. Как вы думаете, мы можем помочь им?
Дети:
Конечно, можем.
Воспитатель:
А как?
Дети:
Сделать аппликацию светофора.
Воспитатель:
Молодцы, ребятки! Посмотрите внимательно на светофор. Какой формы у него основная часть?
Дети
: Прямоугольной формы.
Воспитатель:
Молодцы! И на нем располагаются три основных сигнала. Какие?
Дети
: Красный, желтый и зеленый.
Воспитатель:
Правильно. Какие по форме цвета светофора?
Дети
: Круглые.
Воспитатель:
Молодцы! И это вы очень хорошо знаете. Обратите внимание: у вас на столах лежат подносы с готовыми деталями светофора — это три разноцветных круга и прямоугольник, сам светофор, который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности.
Воспитатель
: Какого цвета первый круг?
Дети
: Красный.
Воспитатель
: Правильно. Какого цвета второй круг?
Дети:
Желтый.
Воспитатель
: Молодцы. Какого цвета третий круг?
Дети:
Зеленый.
Воспитатель
: Все верно.
Физкультминутка «Светофор».
А мы с вами поиграем. Выйдите все из-за столов и встаньте на коврик. У меня в руках три кружка, это глаза светофора. Если я вам буду показывать красный кружок, вы должны будете присесть, если желтый – встать, если зеленый – шагать.
Воспитатель.
Мы с вами отдохнули. А теперь за дело. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояния. Если вы испачкаете ручки, то вытираем их влажными салфетками, которые лежат у вас на столах. Давайте вспомним с вами, что нельзя делать с клеем — карандашом?
Дети
. Нельзя брать клей – карандаш в рот.
Воспитатель.
Куда мы кладём клей — карандаш после работы?
Дети
. На тарелочку.
Воспитатель
. Берём поочерёдно каждый круг, смазываем клеем и приклеиваем. Что, ребята, у вас получилось?
Дети:
Светофор.
Дети. Хоть у вас терпенья нет —
Подождите, красный свет!
Желтый свет на пути —
Приготовьтесь идти!
Свет зеленый впереди —
Вот теперь переходи!
Воспитатель:
Молодцы, ребята. Вы очень помогли зайчатам. И теперь им не страшно будет переходить дорогу. Потому что вы починили светофор. Светофоры у вас получились аккуратные и правильные. Спасибо вам большое за помощь.
А сейчас приводим в порядок рабочие места и вытираем ручки влажными салфетками.
Воспитатель.
— Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Давайте ещё раз скажем, что означает каждый сигнал светофора?
Дети
: 1.Красный свет — стой.
2.Жёлтый — приготовься.
3.Зелёный – иди.
Вы такие сегодня молодцы! Ой, ребятки, я вижу корзиночку. Что в ней находится? И откуда она у нас в группе появилась? Можно я посмотрю? В ней письмо. А вы не догадываетесь, от кого оно? Можно мне прочитать письмо?
« Дорогие ребятки! Большое спасибо вам за оказанную помощь. Теперь нам не страшно переходить дорогу. В знак благодарности Примите от нас сладкие подарки. Зайчата».
А я приглашаю поиграть в игру «Воробушки и автомобиль».
Ребенку, изображающему автомобиль, дают руль. Остальные дети, играющие роль воробушек, надевают шапочки с изображением воробьев. «Воробушки» весело чирикают, прыгают. По сигналу «Автомобиль!» они убегают. Автомобиль едет и гудит: «Би- Би».
Название: Конспект НОД по ПДД во 2 младшей группе «Наш друг – светофор»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, ПДД, 2 младшая группа
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад №88 «Светлячок»
Месторасположение: г. Пенза, ул. Новый Кавказ, 30
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по лепке «Светофор» (младшая группа)
Конспект НОД Лепка «Светофор»
Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.
Материал: макет светофора, пешеходный переход, игрушка Карлсон, пластилин, дощечки.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре, экскурсия к перекрёстку – наблюдение за светофором.
Ход занятия.
Мы сегодня с вами отправимся в гости к Карлсону. А дом у него находится на другой стороне.
Кто-то палочки рассыпал
По дороге поперек
Чтобы каждый из прохожих
Перейти дорогу смог.
Про что это стихотворение? Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу) .
А это кто стоит?
Три разноцветных круга
Моргают друг за другом,
Светятся, моргают-
Людям помогают. (Светофор)
Правильно, это светофор. (читаю стихотворение)
Загорелся красный глаз,
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути,
Красный свет – нельзя идти.
Желтый свет – не очень строгий,
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит
Все движение стоит.
Наконец, зеленый глаз
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет!
А теперь мы будем переходить дорогу. Мы и пришли, а вот и Карлсон. Что-то мастерит из пластилина. Это же светофор. Давайте тоже слепим светофорчики и сделаем выставку для мамочек.
Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно.
Какого цвета корпус светофора? Чёрного,
А форма? Напоминает прямоугольник.
А какого цвета огоньки? - Верно, красный, жёлтый и зелёный.
По форме похожи на шарики огоньки.
Приступаем к работе.
Сначала мы возьмём чёрный комок, разогреваем его в руках и на дощечке прямыми движениями ладони раскатываем небольшую колбаску, формируем в форме цилиндра (показываю детям)
Теперь лепим огоньки из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней (показываю детям)
Сначала вверху прикрепляем красный шарик, потом - жёлтый, ниже крепим зелёный шарик. Молодцы, все справились.
Карлсону очень понравились ваши светофорики.
А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный, жёлтый и зелёный сигнал светофора?
Молодцы ребята, Карлсон говорит, что ваши светофорики будут радовать ваших мам, потому что вы знаете правила дорожного движения.
Давайте скажем Карлсону до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по лепке в младшей группе "Снежные комочки"
Тема: «Снежные комочки»Цель: учить детей лепить предметы шарообразной формы. Закреплять знания сенсорных эталонов - большой, маленький. Закрепить знание цвета (белый). Учить работать на...
Конспект НОД по лепке в младшей группе «В гости на день рождения к Зайке»
Тема: «В гости на день рождения к Зайке»Цель: Закрепить умение детей раскатывать из пластилина колбаски между ладонями прямыми движениями;Задачи:Обучающие: Стимулировать речевую активность, умения слу...
Конспект НОД по лепке в младшей группе Тема «Вот какая у нас неваляшка!»
Конспект НОДпо лепке в младшей группеТема «Вот какая у нас неваляшка!»Программное содержание.1. Учить детей лепить игрушки, состоящие из деталей разного размера.2. Закрепить умение раскатывать шар кру...
ОКСАНА КОМИССИНА
Конспект НОД по лепке «Светофор» (младшая группа)
Конспект НОД Лепка «Светофор »
Цель : Продолжить знакомить детей с сигналами светофора ; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета , состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.
Материал : макет светофора , пешеходный переход, игрушка Карлсон, пластилин, дощечки.
Предварительная работа : рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре , экскурсия к перекрёстку – наблюдение за светофором .
Ход занятия.
Мы сегодня с вами отправимся в гости к Карлсону. А дом у него находится на другой стороне.
Кто-то палочки рассыпал
По дороге поперек
Чтобы каждый из прохожих
Перейти дорогу смог.
Про что это стихотворение? Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу) .
А это кто стоит?
Три разноцветных круга
Моргают друг за другом,
Светятся , моргают-
Людям помогают. (Светофор )
Правильно, это светофор . (читаю стихотворение)
Загорелся красный глаз,
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути,
Красный свет – нельзя идти .
Желтый свет – не очень строгий ,
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит
Все движение стоит.
Наконец, зеленый глаз
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет!
А теперь мы будем переходить дорогу. Мы и пришли, а вот и Карлсон. Что-то мастерит из пластилина. Это же светофор . Давайте тоже слепим светофорчики и сделаем выставку для мамочек.
Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно .
Какого цвета корпус светофора ? Чёрного,
А форма? Напоминает прямоугольник.
А какого цвета огоньки? - Верно, красный, жёлтый и зелёный.
По форме похожи на шарики огоньки.
Приступаем к работе.
Сначала мы возьмём чёрный комок, разогреваем его в руках и на дощечке прямыми движениями ладони раскатываем небольшую колбаску, формируем в форме цилиндра (показываю детям)
Теперь лепим огоньки из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней (показываю детям)
Сначала вверху прикрепляем красный шарик, потом - жёлтый, ниже крепим зелёный шарик. Молодцы, все справились.
Карлсону очень понравились ваши светофорики .
А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный,жёлтый и зелёный сигнал светофора ?
Молодцы ребята, Карлсон говорит, что ваши светофорики будут радовать ваших мам, потому что вы знаете правила дорожного движения.
Давайте скажем Карлсону до свидания!
Публикации по теме:
Аппликация «Мой друг-светофор» вторая младшая группа Конспект занятия «Аппликация «Мой друг - Светофор»» во второй младшей группе МБ ДОУ № 153. Программное содержание: Познакомить детей со.
Конспект развлечения «Светофор» Средняя группа Цель: формирование у детей навыков безопасного проведения на улицах города Заходит Маша, в руках конверт. Маша: Здравствуйте, ребята! Меня.
Конспект занятия по изобразительной деятельности (Лепка) первая младшая группа «Яблоки для ежика» Непосредственно организованная деятельность Изобразительная деятельность (Лепка, I младшая группа. «Яблоки для Ежика». Разработала: Рудинская.
Образец работа детей Для работы нам понадобились шарики из пластилина (красного и зеленого цвета, заготовка стебельков от ягодных веточек.
НОД Художественное творчество (лепка) «Лестница для бельчонка» 2 младшая группа Программное содержание: Цель: формировать навыки творческой деятельности детей в процессе лепки из пластилина. Задачи: Познавательные:.
Цель: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме.
Конспект НОД по программе М. А. Васильевой (лепка по представлению) «Дед Мазай и зайцы» (подготовительная группа) Цель проекта: Систематизировать представления детей о весенних явлениях в природе. Задачи проекта: - продолжать расширять у детей знания.