Перспективное планирование по теме новый год. Календарно тематическое планирование в старшей группе на тему новый год

ТАТЬЯНА ПЕТРУСЬ
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Новый год у ворот»

* Беседа : «Праздник Новый год » знакомить детей с традициями родной культуры и обычаями разных народов.

Рассматривание иллюстраций «Новый год в разных странах» Познакомить детей с новогодними традициями других народов, с элементами новогоднего стола народов разных стран.

* Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия.

* Д/и «Я загадаю, а вы отгадайте» - учить детей отгадывать загадки, правильно называть явления природы.

* Дежурство в уголке природы : полив растений.

Задачи. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы. Воспитывать ответственность за порученное дело.

*Утрен. гимнастика «Зимние забавы» (комплекс декабрь № 2

*КГН. Воспитание культуры поведения за столом. Учить правильно сидеть во время приёма пищи (держать спинку ровно, ноги согнуты под прямым углом)

*Предложить настольные игры – учить договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр; - учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие.

*Д\игра «Подбери слово» активизируя словарь

*Пальчиковая гимнастика : «Погреем пальчики»

НОД №1 Формирование целостной картины мира. Тема : Дед Мороз и Санта – Клаус.

Задачи : Знакомить детей с трдаициями родной культуры и обычаями разных народов.

НОД №2 Физическая культура. По плану инструктора по физ . культуре.

*КГН. Продолжать формировать навыки поддерживать чистоту и порядок в шкафу для одежды самостоятельно.

Прогулка №1

* Наблюдение за состоянием погоды. В какой зимний день лучше гулять (при ветре, во время снегопада, метели) Каким бывает ветер? (злым, колючим, холодным, резким) Способствовать развитию познавательного интереса к живой природе.

*П/и «Зима» - развивать умение одновременно выполнять движения, умение бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга. Учить играть в соответствии с правилами : убегать от водящего «зимы» только после слов «1,2,3, лови!»

П/и «Найди себе пару» -учить детей ориентироваться в пространстве, обеспечивать развитие скоординированных движений рук и ног во время бега. Т. Б. - закреплять умение бегать в заданном направлении не наталкиваясь друг на друга.

*Труд : расчистка дорожек от снега. Продолжать учить детей работать лопатками, смотреть, куда бросаем снег : чтобы никого не поранить, не засыпать снегом.

* Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей распределять обязанности, осуществлять проверку и взаимопроверку правильности выполнения действий и результатов работы.

*Ситуативная беседа. Побеседовать с детьми о том, как меняется природа зимой : идет снег, на улице холодно. Напомнить детям, что зимой надо быть очень внимательными, осторожными : часто бывает гололед.

*Прослушивание музыкальной композиции Слушание музыкальных произведений «Новогодняя полька» А. Александрова, Учить воспринимать и различать смену темпов музыки.

* Рассказывание р. н. с. «Снегурочка» - показать детям (с опорой на рассказанное произведение) основные жанровые особенности народных и авторских сказок. Развивать интерес к русским народным сказкам. Способствовать развитию умений интонационно передавать понравившиеся эпизоды сказки.

*Закаливание после сна – постепенный подъём, бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

*Игровая ситуация «Подружка-расческа – измени прическу»

* Беседа с детьми на тему «Что может случиться, если.» Задачи. Учить детей прогнозировать последствия событий, строить рассуждение о развитии событий, опираясь на знания и личный опыт. (Что будет, если не чистить зубы каждый день, если промочить ноги на улице)

* Работа в книжном уголке : ремонт книг.

Задачи. Учить детей делить книги на категории в зависимости от того, какого рода ремонт требуется произвести (подклеить, подшить, заменить корешок) . Воспитывать бережное отношение к книгам, аккуратность.

*Сюжетно-ролевая игра : Парикмахерская : сюжет «Праздничная прическа» Цель : учить применять и творчески интерпретировать в игре свои знания и опыт подготовки к празднику.

* Заучивание стихотворений и песен к Новогоднему утреннику. Цель : учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию.

Прогулка №2

*Наблюдение. На вечерней прогулке наблюдать, как восходит луна. Отметить, что луна каждый день другая : иногда круглая, большая, а иногда тоненькая, маленькая.

*Подвижные игры «Пройди и не задень» - развивать координацию

движений, умение удерживать равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости.

*Игры с выносным материалом

* Беседа «Зимние месяцы» .Цель : учить детей называть зимние месяцы, давать им краткую характеристику, составлять краткие рассказы по картинкам.

*Рисование на свободную тему.

Задачи. Формировать у детей желание переносить в рисунок увиденные предметы и образы, воплощать средствами линии, цвета представления о них, использовать освоенные изобразительные умения и навыки.

*Игры со строительным материалом : постройки по замыслу. Задачи. Формировать умение : задумывать постройки ^"выполнять их; развивать интерес к проявлению самостоятельности, элементов творчества; учить обыгрывать постройку.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по математике в старшей группе Месяц, неделя Образовательная деятельность Содержание работы Совместная деятельность с детьми Тема образовательной ситуации Задачи педагогической.

Календарно-тематическое планирование по нетрадиционной технике рисования в старшей группе (на 2014–2015 уч. год) Месяц Тема занятия Нетрадиционная техника Программные задачи Сентябрь "Виноград" Оттиск штампом (пробкой) Учить детей передавать форму грозди.

Календарно-тематическое планирование

В середине декабря в воздухе витает праздничное настроение, вся деятельность детей подчинена одной теме «Новый год шагает по планете». Опираясь на ФГОС ДО воспитатель способствует развитию праздничной культуры, рассказывает об истории Новогоднего праздника, привлекает детей к изготовлению украшений и подарков, не забывая напомнить о безопасности. Подробное описание совместной деятельности, музыкальных и хороводных игр, бесед и упражнений, а так же художественную литературу по теме вы найдете в приложении к плану «Тематическая неделя «К вам шагает Новый год!».

Социально-коммуникативное развитие

Продолжается социально-коммуникативное развитие дошкольников. Для этого воспитатель планирует рассматривание картин из серии «Хорошие поступки», просмотр мультфильмов по безопасности, труд на участке и внесение альбома «Русская народная одежда».

Познавательное развитие

Для познавательного развития педагог вовлекает детей в «Кто кем станет», на прогулке обращает внимание детей на состояние растительности и птиц, предлагает рисование на снегу и лупы для рассматривания снежинок.

Речевое развитие

Педагог продолжает учить детей подбирать слова-синонимы и слова с противоположным значением, способствует речевому развитию при рассматривании картин.

Художественно-эстетическое развитие

В области художественно-эстетического развития запланированы изготовление подарков сотрудникам детского сада, хороводные игры и музыкальные упражнения «Музыкальный магазин». «Покажи ладошку».

Физическое развитие

Физическое развитие происходит в подвижных играх и упражнениях «Попади в обруч», «Найди, что скажу», «Мороз-красный нос». Воспитатель предлагает вниманию детей презентацию о .

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие
1 п.д. Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг». Цель: содействовать сплочению коллектива, повторить слова. Рассказ воспитателя о праздновании Нового года в России. Цель: приобщать к праздничной культуре нашей страны. Упражнение «Подскажи словечко». Цель: активизировать словарь детей, учить подбирать нужные по смыслу слова. Изготовление гирлянд для украшения группы. Цель: создать праздничное настроение у детей. Физминутка «Снегири». Цель: формировать умение координировать речь и движение.
Про-
гулка
Возведение снежных построек. Цель: порадовать детей. Наблюдение за погодой. Цель: расширять представления о признаках зимы, развивать наблюдательность. Упражнение «Ёлочные игрушки». Цель: упражнять в согласовании прилагательных и существительных по родам. Рисование цветной водой по снегу. Цель: развивать эстетические чувства, получить радость от творчества. Просмотр презентации «Зимние виды спорта». Цель: расширять представление о спорте.
ОД
2 п.д. Рассматривание картин из серии «Хорошие поступки». Цель: формировать умение оценивать плохие и хорошие поступки. Познавательно-исследовательская деятельность с картами «Что чем станет, кто кем станет». Цель: вызвать желание познавать окружающий мир. Чтение немецкой песенки «Снегирёк». Цель: познакомить с произведением. Изготовление ёлочных игрушек из киндер-сюрпризов с подгруппой детей. Цель: изготовить игрушки для украшения уличной ёлки. Самомассаж «Поиграем с ручками». Цель: закреплять навыки самомассажа, укреплять здоровье.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Просмотр и обсуждение мультфильма «Пешеходный переход». Цель: расширить представления о ПДД. Игра — LEGO «Собери зимнее растение». Цель: способствовать закреплению знаний частей растений. Упражнение «Скажи по-другому». Цель: упражнять детей в подборе слов, близких по значению. Ручной труд с подгруппой детей «Подарки сотрудникам детского сада». Цель: формировать уважение к людям, работающим в детском саду. Упражнение «Попади в обруч». Цель: закрепить правильное исходное положение при метании.
Про-
гулка
Сбор снега в вёдра для построек. Цель: приобщать детей к труду. Наблюдение за березой и рябиной. Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Д.и. «Весёлый счёт». Цель: закрепить умение образовывать существительные множественного числа. Хоровод «Покажи ладошку». Цель: развивать музыкальный слух. П.и. по выбору детей. Цель: вспомнить правила знакомых игр.
ОД

Юлия Позднякова
Планирование режима по теме «Новый год» в подготовительной группе

Декабрь - 4 неделя

Тема : "Новый год "

Понедельник -

УТРО :

Ситуативная беседа о главном символе нового года :

Углублять представления о традициях празднования нового года; продолжать развивать речь, как средство общения.

Рассматривание фото-иллюстраций и картин о новогоднем празднике.

Загадывание загадки :

Назовите – ка ребятки,

Месяц в этой вот загадке :

Дни его - всех дней короче,

Всех ночей – длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега

Только месяц наш пройдёт,

Мы встречаем Новый год

(Декабрь)

Труд в уголке природы : «Остров доброты» .- уход за комнатными растениями - предложить детям осмотреть комнатные растения, определить, какие действия по уходу за ними необходимы, рассказать, какие знания о жизнедеятельности растений и правилах ухода за ними пригодились ребятам. Обсудить высказывание : чтобы совершать по-настоящему добрые поступки, нужна не только доброта, но и знания, умения, опыт.

Настольно-печатная игра «Когда это бывает?»

Актуализировать знания детей о частях суток; учить соотносить изображения на картинках с определенным временем суток, давать ответ, используя конструкции предположения, аргументировать свое мнение.

Д/игра по ФЭМП :"Сколько на ёлочке шариков цветных"- учить соотносить число с количеством, совершенствовать знания о составе числа,развитие логики.

Подвиж. игра : "Ледяная фигура"- познакомить с новой игрой и правилами игры,вызвать интерес, развитие двигательной активности.

ПРОГУЛКА :

Наблюдение - лед на лужах :

Формировать у детей умение устанавливать связь между температурой воздуха и состоянием воды. Актуализировать их знания о свойствах льда (прозрачный, хрупкий) .

Спортивное упражнение : скольжение по ледяным дорожкам.

Украшение льдинками дорожек :

Предложить детям льдинки, какие знания о свойствах воды им пригодились. Развивать эстетический вкус, познавательный интерес.

Подвижные игры : «Третий лишний» , «Два Мороза» - учить самостоятельно организовывать знакомые игры.

Труд : уборка на участке от веточек и палочек - вос-ть любовь к труду,помогать дворнику содержать участок в порядке

Индивид. работа по ОВД с детьми Стёпой З. ,Элей Г. ,Серёжей О. ,Машей Л. ,Ярославом Б. - упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперёд.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ :

Чтение стихотворения О. Чусовитиной "Когда Новый год ?"- беседа по содержанию.

Рассматривание новогодних открыток.

Ручной труд :" Новогодняя открытка" - изготовление открыток из цветной бумаги,продолжать учить пользоваться шаблонами,вырезать по контору, проявлять фантазию и добавлять свои элементы.

Работа в тетрадях : обводка, штриховка - подготовка руки к письму .

Индив. работа с детьми : Дашей К., Егором Е., Машей Т., Ильёй Б. - разучивание сценки для новогоднего утренника.

Игры со счётными палочками " Самая большая ёлка", "Дворец для Д. Мороза" - развитие творческого воображения.

Беседа с родителями- привлечь родителей в участии конкурса "Рукавичка Деда Мороза"

УТРО :

Беседа : "Кто самый главный на новогоднем празднике?Почему вы так считаете? Без чего не может быть новогоднего праздника?"

Рассматривание иллюстраций резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

Труд - протереть пыль в игровом уголке.

Д/ игра : "Что нужно для встречи Нового года?- зак-ть знания детей о празднике,активизация словаря.

Наст. /игры :" Собери картинку","Мозайка","Ходилки".

Индив. работа по развитию речи "Опиши Деда Мороза" с Матвеем С., Яной Ю., Светой М., Денисом М. - активизация и обогащение словарного запаса прилагательными.

Хороводная игра :" Как на тоненький ледок"

ПРОГУЛКА :

Наблюдение за продолжительностью дня- обобщить представления отипичных зимних явлениях в неживой природе,вос-ть интерес к зимним явлениям в природе.

Чтение стихотворения И. Сурикова"Зима"

Труд- собрать маленькие камушки.

Выкладывание из камушков"Ёлка-красавица"- продолжать учить воплощать свою фантазию и передать её в композиции.

П/игры :"Жмурки","Мороз-красный нос"-развитие быстроты и ловкости.

Индив. работа по ОВД с Дашей К. ,Полиной Г. ,Егором Е. ,Владиком К. - упражнять в метании "шишек" в цель,правильно принимать исходное положение.

Самостоятельная игровая дея-ть детей с выносными игрушками.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ :

Чтение стихотворения Е. Михайловой "Что такое Новый год ?"

Разучивание с детьми стихов для новогоднего утренника.

Развивающая ситуация :"Составляем письмо Деду Морозу"- познакомить с правилами написания письма и обсудить, какой подарок можно получить у Д. Мороза.

Ручной труд- изготовление конверта для письма Д. Морозу.

Настольные игры по желанию детей.

Наст. театр - "Придумай свою новогоднюю сказку"-учить самостоятельно выбирать нужных персонажей для своей сказки, передавать их образ с помощью голоса и действий.

Индив. работа в тетрадях по математике с Богданом П. ,Элей Г. ,Назаром К. - выполнить пропущенные задания (причина пропусков- по болезни)

УТРО :

Рассматривание иллюстраций с изображением Деда Мороза разных стран.

Беседа по вопросам :"Какого Деда Мороза зовут Санта Клаус, Папа Ноэль? Как вы догадались?Чем они похожи? Чем отличаются?"

Труд- покормить аквариумных рыбок (индив. поручение,налить воду в лейки,чтобы вода отстаивалась и была комнатной температуры.

Инд. работа с Полиной Г. ,Ариной К. ,Стёпой З. ,Ильёй Б. - учить вырезать снежинки из бумаги.

Д/игра :"Отгадай по описанию"- развитие словаря.

Развивающие игры :"Кубики Никитина" ,"Буквы на шнурочке"

П/игра :" Охотники и зайцы"-раз-е двигательной активности.

ПРОГУЛКА :

Наблюдение : одежда взрослых и детей.

Систематизировать знания детей о зимней одежде, предложить ребятам рассказать, почему важно одеваться по погоде, как одежда защищает от холода.

Оздоровительная ходьба по территории детского сада.

Упражнять детей в непрерывной быстрой ходьбе продолжительностью 1,5-2 мин, развивать двигательные навыки, способствовать формированию здорового образа жизни.

Трудовые поручения : помогаем малышам.

Предложить детям помочь ребятам младшей группы очистить участок от ненужного мусора, подмести веранду.

Под. /игры : " Дед Мороз и дети", " Ледяные фигуры" - предложить детям повторить правила игры, учить самостоятельно организовывать и не нарушать правила.

Инд. работа по ОВД с Машей Л. ,Ярославом Б. ,Элей Г. ,Светой М. - упражнять в равновесии (ходьба по бревну)

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

2- Я ПОЛОВИНА ДНЯ :

Чтение рассказа А. В. Смирнова"Зачем ёлке иголки?"- учить внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.

Настольно-печатная игра «Который час?» -организовать применение в игре знаний детей о частях суток, явлениях, происходящих в природе и в деятельности человека в разное время суток.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» : сюжет «К нам пришли гости на Новый год » - формировать у детей культуру поведения, учить действовать в различных ситуациях общения, выступать в качестве гостей и хозяев (включить в игру Стёпу З., Владика К., Полину Г.) Индив. работа по обучению грамоте с Артёмом П., Альбиной К., Софией Т. ,Дианой В. - упражнение "Телеграф"-- совершенствовать навыки слогового анализа слов, учить «передавать» слово по слогам.

Игры со строительным материалом : «Дворец для Деда Мороза» -учить детей создавать модели здания, использовать освоенные ранее умения работы со строительным материалом. Развивать творческое воображение, способность объединяться в игре.

Ручной труд - изготовление украшений для группы (бумажные гирлянды) .

УТРО :

Беседа :"Как готовятся к встрече Нового года в детском саду и семье?"

Игровая ситуация :"Как куклу Машу одеть на праздник?"

Раскрашивание картинок по теме недели "Новый год " на выбор детей - совершенствовать навык раскрашивания не оставляя пробелов,раз-е моторики кисти руки.

Труд - поточить карандаши, навести порядок в уголке изодеятельность.

Дежурство в уголке природы : работа с календарем погоды.

Дидактическая игра «Кто больше подберет?»

Актуализировать в речи детей и уточнить значение понятий «слово» , «звук» , «буква» . Учить подбирать слова на заданную букву, звук. Формировать звуковую культуру речи.

Настольные игры по выбору детей.

Игра -имитация" Новогодние игрушки"- учить передавать образ и проявлять фантазию.

ПРОГУЛКА :

Наблюдение за елью на территории д/сада - почему ель зимой и летом одним цветом?на что похожа по форме?чем пахнут иголки?можно ли срубать для украшения под Новый год (вспомнить и спеть вместе с детьми песенку "В лесу родилась ёлочка")

Труд- украсить на участке ёлки гирляндами сделанные детьми - работа маленьких дизайнеров.

П/игры : "Охотники и зайцы","Мороз-красный нос"

Рисование веточками на снегу на тему "Новогодние хлопоты"

Индив. работа по ОВД с Дашей К. ,Яной Ю. ,Артёмом К. ,Денисом М. - упражнять в беге на перегонки-"Кто быстрее добежит до ёлки".

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ :

Чтение сказки Г. Х. Андерсен "Снежная королева"- беседа по содержанию сказки.

Рассказывание выученных стихов к Новогоднему утреннику - учить выразительности.

Сюжетно-ролевая игра "Ателье"," Новый год в семье " сюжет «праздничные костюмы для Нового года» - совершенствовать умение детей усложнять игру путем расширения состава ролей, налаживать взаимоотношения в совместной игре.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Серёжей О., Владиком К. ,Богданом П., Дианой В. - упражнять детей в увеличении и уменьшении числа на единицу (в пределах 10, закреплять умение читать и записывать простейшие числовые выражения, используя знак «+» .

Ручной труд -изготовление поделки в технике оригами "Дед Мороз"

Украшение группы к новогоднему празднику "Маленькие дизайнеры" - учить украшать интерьер группы , прислушиваться к выбору детей, пользоваться правилом дизайнера -"много- не значит хорошо"

Психогимнастика"Угадай какое у меня настроение?"- развитие эмоциональной сферы.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа с родителями :" Приглашение на новогодний утренник"

УТРО :

Беседа :"Подарки родным и близким на Новый год . Как дарить подарки. "

Составление детьми рассказов на тему :"Новогодние чудеса. Волшебная сказка. "

Труд - навести порядок в групповой комнате (протереть пыль с полок, разложить игрушки по местам)

Игра -головоломка"Волшебная снежинка"- учить выкладывать изображение из геометрических деталей.

Повторение стихов и сценок для новогоднего утренника.

Дидактическая игра :"Послушай и расскажи"- развитие внимания и памяти.

Нас. /печатные игры по выбору детей.

Пальчиковая гимнастика "Новогодние игрушки"-учить выполнять движения в соответствии с текстом.

ПРОГУЛКА :

Эксперимент : выявление механизма образования инея.

Подвести детей к пониманию механизма образования инея : термос с горячей водой вынести на улицу, подержать над паром тарелку, затем дать ей остыть. На тарелке образуется иней, также покрываются инеем волосы и воротники в морозный день. Предложить детям рассказать о проведенном эксперименте и его результатах.

Трудовые поручения : подкармливание птиц-предложить желающим взять на себя ответственность за очистку и наполнение кормушки, учить подбирать корм с учетом того, какие птицы прилетают на участок. Поощрять стремление заботиться о птицах.

Знакомство с приметами :

Коли в декабре снег привалит вплотную к заборам,плохое будет лето; коли же остаётся промежуток_урожайное;сухой декабрь_ значит быть сухими весне и лету.

Под. /игры : " Снежная Баба", "Два Мороза"-предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях, выбрать водящих с помощью считалок.

Двигательная импровизация "Танец снежинок"

Зимняя забава "Пробеги и не задень " .

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ :

"НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК"

(чтение стихов детьми о Новом годе,игры :"Рукавичка Деда Мороза"," А на ёлке шарики", "Снег,лёд,кутерьма -здравствуй зимушка -зима";танцы- "Восточных красавиц", "Дикарей", "Снежинок";новогодние хороводы и песни. вручение подарков).

Задачи

Задачи:

Задачи

Задачи

Задачи

Наблюдение: продолжительность дня.

Задачи : Учить детей при помощи ориентира отмечать путь солнца на небосклоне, связывать это явление с изменением продолжительности дня.

2.Дидактическая игра «Что изменилось?»

Задачи: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.

3.Упражнение «Вызови по имени».

Задачи : Учить детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выступать в роли игроков, организаторов игры, выбирать водящего. Развивать внимание, слуховое восприятие.

4.Подвижная игра «Два Мороза».

Задачи : Учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий.

5.Трудовые поручения: поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку.

Задачи : Учить детей брать на себя ответственность за поддержание порядка, организовывать взаимодействие в группе дежурных, распределять фронт работ, подбирать и содержать в порядке инвентарь.

Наблюдение: продолжительность дня.

Задачи : Учить детей при помощи ориентира отмечать путь солнца на небосклоне, связывать это явление с изменением продолжительности дня.

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Задачи: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.

Подвижная игра «Два Мороза».

Задачи : Учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий.

Трудовые поручения: поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку.

Задачи : Учить детей брать на себя ответственность за поддержание порядка, организовывать взаимодействие в группе дежурных, распределять фронт работ, подбирать и содержать в порядке инвентарь.

Здесь собраны образцы планирования воспитательной, образовательной, творческой работы с детьми в преддверии новогодних праздников. Планы занятий, призванных создать условия для самостоятельной деятельности детей, отдыха, получения новых впечатлений, формирования представлений о Новом годе и Рождестве как о добрых, радостных и светлых торжествах. Вовлекаем детей в процесс подготовки к праздникам, поощряем их желание участвовать в украшении интерьера, создании тематических поделок, оригинальных поздравлений, репетициях утренников и театрализаций.

Планируем тематическую неделю в самое волшебное время года.

Содержится в разделах:
  • Тематические недели. Планы и темы недель в группах детского сада

Показаны публикации 1-10 из 122 .
Все разделы | Планирование по теме «Новый год». Тема недели «Новогодние праздники»

Перспективное планирование «Скоро, скоро Новый год» для средней группы Тема : «Скоро, скоро Новый год » Сроки : декабрь, 3 неделя Цель : Закреплять знания детей об обычаях и традициях празднования Нового года в нашей стране . Формировать у детей представление о празднике Нового года , назначении ёлочных игрушек. Развивать умение выделять существенные...

Календарное планирование «Новый год» в средней группе Цель : Привлечение детей к активному разнообразному учас¬тию в подготовке к празднику и его проведении . Содействие возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятель¬ности . Закладывание основ праздничной культуры . Развитие эмоционально...

Планирование по теме «Новый год». Тема недели «Новогодние праздники» - Календарный план на 4 неделю декабря «Новый год у ворот»

Публикация «Календарный план на 4 неделю декабря «Новый год у...» Группа старшая «А» Тема «Новый год у ворот» День недели Режим Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Новый год у ворот» в старшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.12.18 – 21.12.18) Группа: старшая группа компенсирующей направленности Тема: «Новый год у ворот» Цель: Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. Закладывать основы...

Календарное планирование тематических недель «Животные и птицы зимой» и «Новый год к нам идет» в подготовительной группе (3–4 неделя декабря) Тема недели: «Животные и птицы зимой» Задачи (обучающие развивающие, воспитательные): совершенствовать у детей умения различать и узнавать по внешним признакам: отличать птицу от зверя; диких и домашних животных. Систематизировать представления детей о...

Тематическое планирование в старшей группе «Готовимся к новогоднему празднику» Декабрь, 1 неделя, с 3 по 7 декабря. Понедельник 3 декабря. Тема: «Зимушка – зима» Цели: раширить и конкретизировать представления детей о зиме, явлениях живой и неживой природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать наблюдательность, познавательную активность,...

Планирование по теме «Новый год». Тема недели «Новогодние праздники» - Комплексно-тематическое планирование «Новый год у ворот» в средне-старшей группе

Дата: с 24. 12. по 29. 12. Тема: «Новый год у ворот». Задачи: расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях празднования Нового года в нашей стране и других странах; побуждать самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию; развивать интерес к...

Планирование тематической недели «Новый год у ворот. Путешествие по странам с Дедами Морозами» (старшая группа) Месяц Декабрь Лексическая тема: «Новый год у ворот (Путешествие по странам с Дедами Морозами)» старшая группа Лексическая тема: «Новый год у ворот (Путешествие по странам с Дедами Морозами)» Дни недели - понедельник НОД воспитателя с детьми 1-ая половина дня Познавательное...



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: