Нюрбургринг рекорды машин. Чем примечательна трасса «Северная Петля»? Трансфер до трассы Нюрбург.

Для многих Нюрбургринг - это не просто небольшой поселок, а одноименное название гоночной трассы, находящейся в Германии. Она была создана и почти одновременно опробована гонщиками всеобщего немецкого автоклуба в 1927 году. В данный момент трасса является прекрасным спортивным плацдармом для пилотов в категории GP2 и DTM. Помимо этого на трассе проводятся ежегодные испытания суперскоростных автомобилей, производители которых желают поставить личный рекорд Нюрбургринга. О том, марки каких автомобилей получили звание самых быстрых, мы и расскажем вам в данной публикации.

Это на семь секунд быстрее, чем «прошлое» поколение

Порше был быстрым в побрякушках, но история начала квалифицироваться. В настоящее время он является самым быстрым серийным предвыбором в Нюрбургринге. Эта японская чаша охватывала легендарную гоночную трассу за 7 минут и 43, 8 секунды. Даже рекордный автомобиль является прототипом до серии. Однако, по словам Хонды, это точно спецификация, которую покупают покупатели в салоне.

Разумеется, кроме обязательной защитной клетки внутри. Она использовала обычные и спортивно-утвержденные дорожные перевозки, по крайней мере, утверждает она. В апреле произошла рекордная попытка. У водителя есть классическое шестиступенчатое ручное управление и самонарезка. Конечно, мы присоединяем видео из измеренного эксперимента, и вы также можете увидеть фотогалерею.

Небольшой экскурс в историю

Изначально на нюрбургрингской трассе не было современного и сверхпрочного покрытия. Да и в сам автодром входило всего четыре «кольца». Это была «Объединенная Петля» (Gesamtstrecke) с длиной в 28,265 км, «Северная Петля» - 22,810 км (Nordschieife), «Южная Петля» - 7,747 км (Südschleife) и «кольцо» Betonschieife, используемое для разминочной езды автомобилей перед гонкой.

Это было самое быстрое время в истории.


Гораздо более важную роль будет играть новая активная аэродинамическая система, введенная Ламборгини в Уракане. Шасси усовершенствовано, и на кузове появились новые аэроэлементы. Во всяком случае, невероятно, когда идут возможности новых суперспортов, когда «обычный» спортсмен может дать как можно больше секунд лучшим предложениям, которые продаются сегодня почти за сто миллионов.


Автомобиль, который будет доступен у местных дилеров в конце мая и в июне этого года.

Напоминаем, что местом регулярных соревнований по автогонкам «Формулы-1» была именно «Северная Петля» Нюрбургринга. Рекорды на ней ставили и такие известные гонщики, как Михаэль Шумахер. Этот легендарный гонщик до сих пор считается лидером по числу чемпионских титулов и побед Гран-при в «Ф-1».





В этом случае мы предпочли бы выбрать заостренный и в основном обугленный знак. На практике, однако, это выглядит потрясающе, как снаружи, так и изнутри, и даже очень хорошо.


Урон приходит к Фаби с другим сокращением. Вы можете найти фотографии всего этого французского хэтчбека в галерее. Как и иллюстрации для обозначения внешнего вида ожидаемого поколения. Первое поколение имеет двухлитровый четырехцилиндровый двухцилиндровый турбонагнетатель, который из-за последовательного нагнетания исключает значительную часть задержек турбины.

Чем примечательна трасса «Северная Петля»?

За все время своего существования трасса неоднократно отстраивалась и дорабатывалась. Сегодня это самое востребованное место среди спортсменов-любителей, увлекающихся гонками на автомобилях. Именно сюда ежегодно приезжают пилоты для того, чтобы с ветерком прокатиться по профессиональной трассе.

На передней оси мощность передавалась через шестиступенчатую механическую коробку передач, а базовая модель ускорялась от нуля до единицы за 6, 2 секунды. Даже с первой резкой Меганой появились некоторые специальные выпуски. Настроенная машина в этом случае получила 5 лошадиных сил сверху, включая более жесткую спецификацию Кубка, самоблокирующийся дифференциал, более жесткое рулевое управление и многое другое. Изнутри задние сиденья исчезли, куча оборудования и некоторые части стального кузова были заменены углеродными частями.

Самый быстрый предварительный коллайдер в Нюрбургринге

Кубок также был доступен за дополнительную плату, с более жесткой подвеской, самоблокирующимся дифференциалом, красными лаковыми тормозами и большими колесами. В остальном все оставалось практически старым. Так началось ожидание третьего поколения. С. начал говорить сразу после запуска четвертого поколения стандартного хэтчбека. Его прибытие на рынок неуклонно приближается, и автомобиль будет представлен уже в сентябре этого года на Франкфуртском автосалоне.

К тому же они стараются сделать это в дни приема туристов, когда можно использовать не только свой автомобиль, но и взять напрокат профессиональный спорткар. Многие из новичков на 100% уверены, что при должном усердии такие тренировки впоследствии помогут им установить новые рекорды Нюрбургринга. Однако не всегда их мечтам суждено осуществиться.

Первые слухи не выглядели оптимистичными. Трехосный корпус не планируется вообще, поэтому пятидверный быстрый двигатель будет предлагать пять дверей, а также с самого начала ожидается, что двухлитровый двигатель заменит меньший блок питания. Однако на поверхности все больше и больше информации выходит на поверхность, и будущее может быть не таким страшным, как могло бы показаться. Хотя кузов добавляет пару дополнительных дверей, но благодаря общей конструкции легче, автомобиль в области веса в конечном итоге улучшит старый.

Поездка вам понравится всемирно известные цепи в комфорте гостиной. Давайте подробнее рассмотрим симуляцию временного курса, которая увидела много улучшений по сравнению с последним названием. Благодаря данным о географическом расположении треков, время восхода и захода солнца точно моделируется на 24-часовой гонке в Ле-Мане, Нюрбургринге и Фестивале скорости Гудвуда. Естественные изменения происходят из-за времени, проходящего через игру, а не имитации трека, а симуляции самой планеты. Во время движения ночью вы можете наслаждаться симуляцией ночного неба с точными звездными позициями и созвездиями.


«Северная Петля» как она есть

«Северная Петля» считается не только самой известной, но и одной из самых длинных гоночных трасс на Земле. Сам автотрек находится в живописном месте среди деревьев и лесов. Его ширина составляет около 8-9 м. Он содержит надежные и высокие отбойники, оснащенные сеткой. По словам многих любителей быстрой езды, эта трасса помогает досконально отточить навыки вождения.

Положение Луны и Звезд будет меняться реалистично с истекшим временем. Новые треки - новая игра. Мир расширяется с каждым обновлением. Для гоночных игр добавление новых треков имеет особое значение. Они представляют собой новую неисследованную территорию, которая может изменить впечатление о том, что название делает с вами.

Реальные функции фото: снимайте красивые фотографии из самых живописных мест в мире. В этом режиме вы можете захватывать реалистичные изображения, используя расширенное моделирование последних зеркальных фотокамер. В дополнение к захватывающим фотографиям автомобилей во время гонок вы также можете снимать любимые автомобили в разных частях света, которые мы только что создали, чтобы подчеркнуть красоту фотографического режима.

Она славится своей требовательностью к пилотам и непредсказуемостью, в результате чего трасса получила «говорящее» название Green Hell (переводится как «зеленый ад»). При этом ею пользуются не только автолюбители, но и производители гоночных автомобилей, готовые установить свой рекорд Нюрбургринга во время тест-драйва. С их слов, именно данная трасса дает шанс оценить реальные возможности гоночного транспортного средства. По предварительным данным, трасса состоит из 40 правых и 33 левых поворотов разного уровня сложности.

Это поистине уникальное место, где использование неисчерпаемой природной энергии изображено в действительно колоссальном масштабе. Если вы любите автомобили, вы знаете, как это весело, когда вы «просто катаетесь» по трассе. Ваше зрение размывается, вы знаете текстуру поверхности, вы чувствуете шум в шинах. Несмотря на то, что вы сами в цепи, вы испытываете ритм драматических эмоций. Игровая команда всегда создавала удивительные треки, которые могли писать интересные захватывающие истории. Всего на старте будет представлено семь новых треков.


Рекордсмены Нюрбургринга: кто они?

За время своего существования автотрек «Северная Петля» видел много гонщиков и автомобилей. Однако многим из участников гонок так и не удавалось поставить рекорд трассы Нюрбургринг и оставить свой след в истории автогонок. Давайте же вспомним тех победителей, которым это удалось!

Эта скоростная схема расположена в гористой стране, полной восхождения и спуска. Благодаря известному отдельному перекрестному пересечению, где направление колеса меняется, а его длинные прямые и средние скорости и очень быстрые повороты, это очень динамичная схема. Ваш успех на этом треке зависит от того, насколько высоко вы можете поддерживать среднюю скорость; Всегда старайтесь отслеживать дорожки, которые фокусируются прежде всего на ускорении при поворотах от кривых, а на прямых участках затем нажимают газ на пол.

Западному кругу была предоставлена ​​новая поверхность, добавлены новые зоны эвакуации и барьеры, заменены защитные барьеры и обновлены рекламные щиты, здания и объекты в соответствии с текущей формой. Подлинное впечатление о гонках еще больше усилилось благодаря добавлению дневного изменения, поэтому вы можете наслаждаться знаменитой японской схемой на совершенно новом уровне реализма. Трек, полный восхождения и спуска, а также сочетание узких и быстрых поворотов - это радость. Наслаждайтесь поездкой по красивому пейзажу Андалусии, выровненному белыми домами, построенными на плато, горными вершинами и обширными оливковыми полями.

Так, по сей день позиция лидера принадлежит одной из последних моделей Porshe - Cayman GT4. Это уникальный автомобиль, оснащенный мощным 3,8-литровым турбодвигателем, шестицилиндровым мотором с мощностью в 385 «лошадок», а также современной механикой.

Благодаря своей внутренней конструкции машина весьма маневренна и легкоуправляемая. За счет этого она способна разогнаться с места до 100-295 км/ч всего за каких-то 4,2 с. Не так давно именно эта модель покорила Нюрбургринг. Рекорды, которые до этого момента ставили другие автогонщики, наконец были побиты. Авто прошло круг «Северной Петли» всего за 7 минут и 40 секунд. Именно по этой причине Porshe занимает первую строчку в пятерке Нюрбургринга.

Хотя это очень быстрый круг с длинными прямыми линиями, есть также сложные изгибы, которые являются ключевыми для захвата быстрого колеса. Схема сочетает в себе как старые, так и новые функции, и доступны как весь трек, так и его сокращенная версия. Аскари - вся Ронда - древний испанский город, известный тем, что он был высечен в скале. Качели вдохновлены самыми известными в мире трассами, включая Спа-Франкоршам, Сильверстоун и Дейтона. Чтобы преуспеть здесь, вам понадобятся хорошие навыки верховой езды и хорошая стратегия.

Общая длина трассы составляет 668 метров, но разнообразие поворотов оказывается полным концом гонки. Это идеальный шаг для карт и автомобилей с небольшим объемом двигателя. Если вы удалите барьеры в поворотах, вы можете создать целый ряд аттракционов с использованием конусов. Однако вне трассы есть минимум свободного места, поэтому его обработка требует реальной концентрации. Смелые гонщики на этом треке будут буквально захвачены в горах огромными стенами, которые будут бить сердце. Для быстрого прохождения через его острые кривые вам потребуется постоянная передача мощности на все четыре колеса, что потребует вашего внимания.


Самые яркие лидеры в гонке на скорость: 2 и 3 место

Вторую строчку рейтинга быстрейших машин в мире, тестируемых на трассе Нюрбургринга, занимают автомобили Chevrolet Corvette C6 Z06. Несмотря на то что «Форд» проехал трассу за 7 минут и 40 секунд, он вполне мог стать победителем гонки. По крайней мере, именно это авто долгое время являлось фаворитом. На него делали ставку как сами производители, так и автомобильные эксперты во всем мире. Но ни двигатель с мощностью в 550 лошадиных сил, ни эргономичный дизайн машины не помогли в реализации задуманного.

Трек, созданный из отремонтированного аэропорта недалеко от английского Нортгемптона, первоначально был высокоскоростной линией, на которой преобладали квартиры. Идеальная обработка этого уникального трека от водителя требует ее совершенного знания и понимания всех ее трюков. За рулем мощных вагонов используются ведущие гонщики, которые с течением времени бросаются сюда в безжалостной гонке. Центральная скульптура была обновлена ​​в июне. Он имеет несколько макетов, и на этот раз мы выбрали этот «Большая ива».

Длина одного круга составляет 2, 5 мили и известна быстрыми поворотами и восходящими и падающими проходами, которые копируют местность. Крутые скалы тянутся вокруг трека, но ширина гусеницы также достаточна для обгона автомобилей во время гонки. Взгляд на европейские Альпы при пересечении вершины просто захватывает дух. Мы убеждены, что каждый будет похищен природой, окружающей этот путь. Это среднескоростная скалолазание, но есть также более технические разделы, такие как высокоскоростные двойные повороты и пули, которые еще больше повышают общую сложность трека.

На третьей строчке мы поместили V10, Pagani Zonda S и Porsche 911 GT3 RS. R8 V10 - это поистине удивительная модель спорткара, выпущенная компанией «Ауди». Она оснащена мощным двигателем в 525 л. с. и обладает полным приводом.

Несмотря на заявленное компанией-производителем желание обогнать Porshe Cayman GT4, рекорд трассы Нюрбургринг побит не был. Ко всеобщему разочарованию спорткар пришел круг за 7 минут и 44 секунды.

Там будут разговоры о сумасшедшем пикапе из Америки и, в конечном счете, в автоспорте. Он может принимать пакет мер, таких как оптимизированная аэродинамика аэродинамики радиатора, новые шины или реверсивные пружины для тормозных колодок, которые не позволяют им чистить колеса. Благодаря этому был расширен диапазон от 212 до 250 км.

Он позволяет устанавливать несколько типов аккумуляторов различной емкости. Это может варьироваться от текущих 30 кВтч в базовой версии до 60 кВтч. Субару Леворг пришел с большим вниманием к тестированию журналистов сразу после запуска, потому что это действительно хороший автомобиль.

Похожее время продемонстрировал своим поклонникам и красавец Pagani Zonda S, выпущенный в 2005 году. Porsche 911 GT3 RS окончил гонку на три секунды раньше. В итоге судьи зафиксировали время прохождения трассы, составляющее 7 минут и 47 секунд. Зато на этот раз «Порше» пришел на одну секунду позже, чем «итальянец» с 6,2-литровым мотором и мощностью в 640 л. с. Lamborghini Murcielago LP 640 E-Gear.

Замыкающее звено в пятерке лидеров Нюрбургринга

На четвертое место среди самых быстрых автомобилей мы поместили такую легендарную модель, как BMW M3 GTS, прошедшую трассу всего за 7 минут и 48 секунд. Интересно, что именно «БМВ» много лет подряд занимала лидирующие позиции среди мощных спортивных автомобилей (об этом же свидетельствует и таблица рекордов Нюрбургринга, представленная ниже).


Последнее место в рейтинг быстрейших автомобилей заняли Dodge Viper SRT-10 и Cadillac CTS-V. Напомним, что рекорд круга на Нюрбургринге у этого «американского монстра» Dodge с 8,3-литровым мотором и мощностью в 500 лошадиных сил составил 7 минут и 50 секунд. Другой же американский гигант Cadillac с двигателем в 556 л. с. прошел трассу на 9 секунд позже (7:59).

Таким образом, бесспорным лидером гонки стал Porshe Cayman GT4, чье время прохождения в категории спорткаров так и не удалось «перебить» другим участникам автопробега. На данный момент вышеупомянутый рекорд Нюрбургринга, поставленный компанией-производителем «Порше», не побит никем. Какими же были рекордсмены предыдущих лет?

Какие они - рекордсмены гонки 2013 года?

Самым богатым на рекорды годом считается 2013. За это время удалось побить ранее поставленные рекорды сразу в трех классах в гонке на «Северной Петле». Ярким примером номинантов-участников два года назад стал «итальянец» Alfa Romeo 4C. Это эффектное и красивое авто с мощным турбодвигателем способно разгоняться за 4,5 секунды до 250 км/ч. Во время гонки пилоту «Альфы» (за рулем спорткара на этот раз сидел Хорст фон Саурма - известный спортивный обозреватель) удалось привезти свое по «Петле» всего за 8 минут и 4 секунды.


Вторым запоминающимся автомобилем, поставившим рекорд Нюрбургринга в классе электрокаров, стал Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive. Примечательно, что эта модель проехала заданную дистанцию всего за 8 минут с небольшим хвостиком. При этом пилоту автомобиля наконец удалось потеснить с пьедестала несменного до определенного момента лидера Audi R8 e-tron.

Лидером среди серийных гибридов стал «немец» Porsche 918 Spyder. Ему удалось обогнать всех своих предшественников и проехать трассу за 6 минут и 57 секунд. Свой рекорд в классе коммерческих и утилитарных машин поставил Holden Commodore SS V Ute, которому удалось обойти другого победителя - Audi R8 e-tron на полторы минуты.

Нюрбургринг рекорды: самые последние рекордсмены трассы

В 2014 году в категории крупносерийных спортивных автомобилей одержал победу спорткар Nissan GT-R Nismo. В 2013 году более ранняя версия модели прошла свой автотрек всего за 7 минут и 8,679 секунды. И ровно через год этот рекорд японским производителям удалось сохранить, хотя они и очень старались его побить.

В текущем же году удалось дебютировать и одновременно побить рекорд по скорости новому автомобилю который был представлен в серии переднеприводных транспортных средств. Авто проехало «Северную Петлю» за 7 минут и чуть более 50 секунд. Это пока лишь небольшой список лидеров, которые уже успели заявить о себе в текущем году. Однако 2015 год еще только начался, поэтому количество рекордсменов также будет меняться. Надеемся, что на этот раз рекорды круга Нюрбургринг превзойдут все ожидания.

27-09-2013 в 16:09

27 сентября 1925 года началось строительство гоночной трассы Нюрбургринг. За свою историю трек обрел статус не только легендарного, но и одного из самых опасных в мире автоспорта. По этому поводу предлагаем подборку из 13 фактов о трассе «Зеленый ад».

Строительство трассы

Строительство трассы Нюрбургринг началось в 1925 году. В процессе возведения трассы было задействовано около 25 тысяч человек, что позволило снизить уровень безработицы в регионе.

Цена легенды


Стоимость создания легендарной трассы оценивается в 14,1 млн рейхсмарок. В переводе на сегодняшние деньги эта сумма составила бы 40 млн долларов.

Почему «Зеленый ад»?


Первоначально трасса Нюрбургринг состояла из четырех участков. Один из них носит название «Северная Петля» (Nordschleife). Именно этот опасный 22,8-километровый участок трехкратный чемпион Формулы-1 Джеки Стюарт прозвал «Зеленым адом». Сколько жизней забрала эта трасса подсчитать невозможно. По одним данным число жертв составляет 73. По другим данным ежегодно на Нюрбурринге гибнет от 2 до 12 любителей скорости.

Авария Ники Лауды


В 1976 году из-за опасности Нюрбургринга гонщик Формулы-1 Ники Лауда призывал своих товарищей по гонкам бойкотировать немецкое гран-при. Однако гонка все же состоялась. Во время гонки Ники Лауда потерял управление над болидом и врезался в ограждение. Гонщик потерял сознание, а машина загорелась. Из-за большой длины трассы службы спасения не смогли быстро прибыть к месту происшествия. Поэтому Ники Лауду спасали другие пилоты, вынимая его из горящего болида.

Гоночный рекорд трассы


Гоночный рекорд трассы Нюрбургринг принадлежит Ники Лауде. В 1975 году он стал единственным пилотом, который преодолел «Северную петлю» менее чем за 7 минут. Его результат составляет 6 минут и 58 секунд.

Легендарный победитель


Возрождение трассы


В 1984 году трасса вновь была открыта для больших гонок. В честь этого события был устроен заезд между пилотами Формулы-1 на автомобилях AMG Mercedes-Benz 190. Среди таких легендарных гонщиков, как Алан Прост, Кеке Розберг, Алан Джонс, Джеймс Хант, Стирлинг Мосс и Джек Брэбем победу одержал молодой Айртон Сенна.

Гонщиком может стать любой


Всего за плату в 15 евро по Нюрбургрингу может проехать любой желающий. Для этого можно даже использовать собственный автомобиль.

Авто напрокат


По знаменитой «Северной петле» можно прокатиться на самых крутых спорткарах современности. Стоить такое удовольствие будет немало. Например, за удовольствие покорить трассу на Ferrari 458 Italia придется заплатить около 5000 тысяч евро за 10 кругов.

Цена ошибки


Во время обычных трек-дней на трассе Нюрбургринг действуют стандартные правила дорожного движения. На некоторых участках даже присутсвует ограничение скорости. Если в такие дни попасть в ДТП, то придется заплатить за поврежденные элементы трассы и работу экстренных служб.

Новый поворот


Трасса Нюрбургринг считается одной из самых сложных в мире. Во многом это из-за обилия поворотов. По официальным данным их около 77 штук. Некоторые гонщики утверждают, что их не меньше сотни!

Самый быстрый круг от серийного автомобиля


Рекорд трассы среди серийных автомобилей был установлен в 2005 году Майклом Вергерсом за рулем Radical SR8. Этот «серийный» автомобиль преодолел круг за 6 минут и 55 секунд.

24 часа Нюрбургринга


С 1970 года на трассе проводится популярное соревнование «24 часа Нюрбургринга». В этом заезде принимают участие гонщики на автомобилях разз\ных классов.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: