Научная работа "опыты с камнями и минералами". Эксперимент с розовым кварцем

Считается, что спецслужбы хорошо умеют хранить свои тайны. Если же происходит утечка, способная вызвать общественный резонанс, то она, как правило, санкционирована или же является откровенной дезой. В последнее время стали происходить удивительные события. В начале 2014 года в интернете вдруг всплыли сканы документов, рассказывающих об оккультных исследованиях, проводимых спецслужбами СССР до войны.

АЛХИМИКИ ИЗ КРАСКОВО

Основной документ из посвященных алхимическому проекту «Андроген» — это служебная записка некоего академика, которому в течение трех дней предписывается подготовить доклад для руководства страны, а в нем—отчитаться об исследованиях. Суть их заключалась в том, чтобы из рукописей средневековых алхимиков вычленить рациональное зерно для получения в лабораторных условиях золота.

Автором служебной записки, а также руководителем работ по созданию философского камня значился академик Савельев, а лаборатория, в которой проводились алхимические опыты, находилась в дачном поселке Красково, неподалеку от Москвы. Наде отметить, что в документе, направленном Савельеву из НКВД, не только предписывалась подготовка отчета о проделанной работе для руководства страны.

Товарищи из органов заодно подробно разъясняли, каким образом подобные исследования могут послужить для пользы отечественной науки и промышленности. На подготовку доклада отводилось всего три дня, а на выступление академика — не более 30 минут. В ответном письме ученый муж сетует, что для столь важной темы ему никак не хватит получаса: для полноценного освещения проекта необходимо несколько часов, а для написания отчета — не менее месяца.

Из размещенных в Интернете документов неясно, был ли предоставлен Савельеву необходимый месяц на подготовку, в то время как сам отчет частично приводится.

ЗОЛОТОЕ ВАРЕВО

Интересно отметить, что из докладной записки академика, адресованной шефу НКВД Генриху Ягоде, следовало, что, вопреки распространенному мнению, алхимики Средневековья все же научились искусственным путем получать самое настоящее золото. Группе «Андроген» под руководством Савельева предстояло, внимательно изучив максимально возможное количество древних трактатов и манускриптов, определить, каким образом алхимики получали золото из неблагородных металлов.

В документе, например, утверждалось, что средневековые короли достаточно успешно пополняли свою казну за счет тайных лабораторий, расположенных в подвалах их замков и дворцов. Однако бывали и неудачи. Неизвестное какой целью, но в документе приводится пример того, как алхимик Беттгер, трудившийся под покровительством короля Августа II, вместо золота случайно получил фарфор. Король, правда, не обиделся — с помощью этого открытия ему удалось вытеснить из Европы дорогую китайскую посуду. Суммировав полученные из древних текстов данные, академик сумел вывести общую формулу получения золота.

В докладе не приводится сам текст формулы, но говорится о ее необходимых составляющих. Оказалось, что для получения порошка философского камня древние мудрецы использовали минерал сурьмяного железа, который очищали винным уксусом или они мм камнем, потом размягчали с помощью соли особого минерала, название которого не указывается.

Затем полученный материал длительное время варили в специальной печи с серой и ртутью. Варка прекращалась лишь тогда, когда в печи образовывался камень характерного красного цвета. Его измельчали и добавляли в качестве катализатора в расплавленное олово, свинец, ртуть и медь, получая на выходе золото самой высочайшей пробы! Далее докладчик жалуется на отсутствие второго московского телефона, еще одной служебной машины и требует расширения штата.

Впрочем, все это ему вскоре предоставили, причем распоряжение о хозяйственном обеспечении вышло за подписью самого Сталина. Согласно этому документу, проекту «Андроген» выделялась вторая дача, на этот раз в Мамонтовке, по Ярославской железной дороге, а также существенный объем драгметаллов и редких минералов. Причем Савельев, очевидно, был настолько близок к руководству страны, что даже обратился к шефу НКВД Генриху Ягоде с просьбой переименовать проект в «Аргус».

Мотивировал свою просьбу академик достаточно экзотично. В своем обращении он ссылается на то, что «Андроген» — мифологическое двуполое существо, часто появляющееся на страницах алхимических трактатов. Однако символизм этого существа в рамках реализуемого проекта достаточно сомнителен. В то же время Аргус в греческой мифологии — монстр, стоящий на страже алхимических секретов Олимпа.

Неудивительно, что Савельев избрал именно это чудовище для охраны секретов своих опытов, поскольку внешность его, безусловно, была ужасна. Это существо имело семь глаз, семь ушей, три орлиных головы с общим телом дракона. Ягода согласился с доводами академика, и проект был переименован.

ЛОЖЬ, НАМЕК И УРОК

К сожалению, среди документов нет итогового отчета по всему проекту — неизвестно, смогли Савельев действительно наладить промышленное производство золота из неблагородных металлов. Большое сомнение также вызывают заявления академика об успешных опытах средневековых алхимиков. Поскольку официально считается, что они в ходе своих экспериментов получали все что угодно: порск, фарфор, лекарства — но никак не золото! Ведь если предположить, что хотя бы один из многочисленных чародеев Средневековья все же открыл однажды тайну философского камня — мир должен был бы перевернуться!

Это же можно сказать об опытах Савельева Веде в случае их успеха СССР не знал бы проблем с эоло-товалютными запасами. Однако же лишь единожды в истории алхимии исследователь официально заявил, что нашел философский камень.

Сокращенный текст докладной записки

НАРКОМУ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР
тов. Г. Г. ЯГОДЕ
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
Группа советских ученых «АНДРОГЕН» успешно работает по направлению исследования алхимических трактатов и манускриптов известных алхимиков с целью разобраться и понять, каким образом древние алхимики получали золото.

Нами исследованы несколько тайных манускриптов и трактатов, из которых следует примерно одно и то же, что древние алхимики умели превращать неблагородные металлы в ценные путем добавления в них в расплавленном состоянии мощного катализатора — так называемого порошка философского камня, который изготавливается тайным способом, известным лишь для посвященных лиц или адептов.

На текущий момент мы примерно представляем себе, что при получении порошка философского камня алхимики использовали минерал сурьмячного железа, который очищался винным уксусом или камнем, затем размягчался при помощи солей какого-то минерала, именуемого философским огнем, а затем длительное время варился в специальной печи с серой и ртутью до выработки камня характерного красного цвета, который при просушке и измельчении в качестве катализатора добавляли в расплавленные металлы: в олово, свинец, а также в ртуть, медь, получая тем самым золото высшей пробы и по качеству лучше и гибче, чем обычное (...)

Нам нужна специальная литература. Многие книги есть в специальных хранилищах в европейских библиотеках (...)

Таким образом, наша группа нуждается в закордонных командировках. Есть ключи, которые мы не найдем в наших фолиантах. Основные знания по алхимии накоплены в Европе и хранятся за семью печатями. Однако научный мир солидарен в открытиях, и мы полагаем, что в Европе найдем сподвижников и единомышленников в исследованиях. В Германии, Франции, Англии работают группы алхимиков. По нашим предположениям, они имеют кое-какие результаты и прогресс в исследованиях.

Докладывается на ваше рассмотрение. Руководитель группы, академик С. Савельев
10/XII 1934 г.

НЕМЕЦКОЕ ЗОЛОТО

Однажды житель Баварии Франц Таузенд во всеуслышание признался, что ему удалось разгадать секрет философского камня. Открытие, по словам исследователя, было сделано им в самом обычном амбаре неподалеку от Мюнхена. Правда, люди, близко знавшие Франца, заявили, что он фантазер, а его словам не стоит верить. Чего стоит только написанная им в 1922 году книга «180 элементов, их атомные веса и включение в гармонически-периодическую систему».

Причем половину элементов Таузенд еще только собирался открыть! Когда же первый инвестор выдал ему сто тысяч марок, предприимчивый изобретатель вместо проведения опытов судорожно начал скупать земельные участки и дома с целью их дальнейшей перепродажи. Вскоре делец-алхимик вышел на руководство нацистской партии и предложил свои услуги по получению золота из свинца.

Однако фашистские лидеры хотя и нуждались в средствах, но все же оказались людьми практичными и выделили Таузенду спецалиста. Звучит фантастически, но превращение свинца в золото действительно состоялось! В обычной ванной комнате гостиничного номера Таузенд прямо на глазах у эксперта из НС ДАЛ из расплава свинца, к которому добавил 3 грамма оксида железа, получил 0,3 грамма золота! Удивленный эксперт тут же отправил Людендорфу восторженную депешу: «Господин генерал, это невероятно, но он сварил золото!»

ВЗЛЕТ И ПАДЕНИЕ

После удачной демонстрации своего открытия Франц Таузенд основал «Общество 164». Его главной задачей была организация промышленного производства драгоценного металла. Причем сам исследователь должен был получать лишь 5% от прибыли. Двенадцать процентов получали акционеры, восемь ассистенты, а семьдесят пять процентов Людендорф забирал себе и на нужды нацистской партии. Вскоре на счетах общества, благодаря появлению множества акционеров из числа фашистских бонз, было собрано более миллиона марок. По всей Германии было открыто множество лабораторий с такими нейтральными названиями, как, например, «Северогерманское предприятие сплавов».

Вскоре Таузенд вышел на Муссолини и стал склонять его к участию в проекте. Это предложение стало роковым. Для принятия окончательного решения итальянцы направили в лабораторию большую комиссию во главе с профессором химии. Как и следовало ожидать, эксперимент провалился. Во время показательной варки итальянский профессор буквально схватил Таузенда за руку в тот момент, когда тот попытался добавить в расплав кусочек свинца, смешанного с золотом.

Неудивительно, что после такого разоблачения, ставшего неприятной новостью для нацистских бонз, в 1929 году акционерное общество признало себя банкротом. Ну а миллион марок был растрачен Таузендом на привычную уже спекуляцию землей. Когда пустившегося в бега жулика арестовали и предали суду, он нагло заявил, что все обвинения надуманы, а он действительно умеет выплавлять золото из свинца. Учитывая то, что свидетелями по делу проходили крупные политики тех лет, не желавшие скандала, Францу разрешили провести следственный эксперимент в здании главного монетного двора Мюнхена. Чтобы полностью исключить любую возможность подлога, исследователя раздели и тщательно обыскали.

Несмотря на все проверки, Таузенд каким-то неведомым сгюсобом все же ухитрился из свинцовой пробы весом 1,67 грамма выплавить шарик, содержащий 0,095 грамма золота и0,025грамма серебра Адвокаты Таузенда потребовали его немедленного освобождения, но следователи заявили, что ученого судят вовсе не за его алхимические эксперименты, а за мошенничество и растрату. На судебном процессе в 1931 году мошенник получил 3 года и 8 месяцев тюрьмы. Умер несостоявшийся алхимик XX века в 1942 году в тюремной больнице.

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

Как все-таки много общего в исследовательских практиках Германии и Советского Союза. Две страны практически одновременно, стараясь обогнать друг друга, снаряжают многочисленные оккультные экспедиции, ищут оружие богов и варят золото. Однако немецкий алхимик в итоге оказался авантюристом и попал в тюрьму, в то время как его русский коллега, судя по открывшимся документам, был настоящим ученым и, возможно, действительно добился определенных успехов в поиске философского камня. И как удачно могла бы спожиться судьба СССР, если бы страна обладала неисчерпаемыми запасами золота, получать которое можно было бы одним нажатием кнопки.

По материалам статьи Николая Субботина

Программное содержание:

    Содействовать формированию интереса к неживой природе(камням), материалу, к исследовательской работе.

    Познакомить детей с различными видами камней, их свойствами.

    Научить различать виды камней по внешним их признакам.

    Доказать свойства камней экспериментальным путем.

    Развивать умение организовать взаимодействие при работе в парах.

Оборудование: кусочек дерева, гвозди, молоток, емкость с водой, таблички с названиями «Исследовательская лаборатория» и «Экспериментальная лаборатория», две коробочки; для каждой пары детей наборы речных и морских камней, салфетки; для каждого ребенка: одноразовая тарелка, деревянный кубик, камень.

Ход занятия

Дети стоят полукругом.

Воспитатель: Сегодня наша группа, ребята, превратится в научную лаборатория, а вы - ученых. Если вы правильно отгадаете загадку, то узнаете, что мы будем изучать. Слушайте внимательно:

В сережках у мамы огнем он горит.

В пыли на дороге ненужным лежит.

Меняет он форму, меняет он цвет,

А в стройке, годится на тысячу лет.

Он может, быть мелким – в ладошке лежать.

Тяжелый, большой – одному не поднять.

Кто, дети, загадку мою отгадал?

Кто этот предмет по приметам узнал?

Ответы детей: Камень.

Воспитатель: Да, вы правильно догадались, сегодня мы будем говорить о камнях.

Пройдите в нашу исследовательскую лабораторию, садитесь за столы.

Дети садятся за столы с табличкой «Исследовательская лаборатория», где лежат подносы с камнями, салфетки. Ребята, это исследовательская лаборатория, вы ученые – исследователи. Исследовать вы будете разные камни. Начнем с морских. Как вы думаете, можем мы их узнать? Постарайтесь выбрать на подносе морские камни и положите их перед собой на салфетку. Дети выбирают, рассматривают, делятся своими впечатлениями. Воспитатель при необходимости корректирует ход рассуждений, подводя их к нужным признакам наводящими вопросами. Какие они? Какой формы?

Ответы детей:

Воспитатель: А цвета? Какая у них поверхность? Какие края?

Ответы детей: Камни гладкие, (разной формы – овальные и круглые, твердые, холодные, красивые, разного цвета и т.д.)

Воспитатель: Почему они такие?

Ответы детей:

Воспитатель: Да, такими гладкими их сделало море, морские волны. Камни в море бьются друг о друга, обтачиваются их края, они становятся гладкими – без единого уголка. А теперь найдите камушки речные и положите их рядом с морскими на салфетку. Потрогайте их. Что мы можем сказать про речные камни? Какие они?

Ответы детей:

Воспитатель: Хорошо. А теперь давайте немного отдохнем и поиграем в игру.

Подвижная игра с дидактической направленностью «Морские и речные камни»(приложение)

Воспитатель: А теперь я приглашаю вас в экспериментальную лабораторию.

Дети подходят к столу с табличкой «Экспериментальная лаборатория» и становятся вокруг него. Воспитатель: Теперь мы ученые – экспериментаторы и будем проводить различные эксперименты и опыты с камнями. Возьмите камень в руку и сожмите крепко – крепко. Изменил он форму?

Ответы детей: Нет.

Воспитатель: Верно, нет. Почему?

Ответы детей: Он твердый.

Воспитатель: Как вы думаете, он тверже дерева? Давайте проверим. Я возьму молоток, гвоздь и брусочек из дерева и попробую вбить гвоздь в дерево. Что получилось?

Ответы детей: Гвоздь вошел в дерево.

Воспитатель: А сейчас я попробую вбить гвоздь в камень. Забивает - не получается. Гвоздь гнется, но не вбивается. Воспитатель: Ну что, смогла я забить гвоздь в камень? Что случилось с гвоздем? А как вел себя камень? Ответы детей:

Воспитатель: Какой можно сделать вывод?

Ответы детей: Камень тверже дерева.

Воспитатель: А как камень и дерево будут вести себя в воде?

Перед вами емкость с водой, возьмите деревянный кубик и попробуйте опустить его в воду. Что ним произойдет?

Ответы детей: Дерево плавает.

Воспитатель: А теперь возьмите камушек и осторожно опустите его в воду. Что произошло с ним?

Ответы детей: Камень тонет.

Воспитатель: Почему?

Ответы детей: Он тяжелее воды.

Воспитатель: А почему плавает дерево?

Ответы детей: Оно легче воды.

Воспитатель: Обратите внимание на камень, который лежит в воде. Достаньте его. Какой он?

Ответы детей: Мокрый.

Воспитатель: Сравните с камнем, который лежит на салфетке. Чем они отличаются?

Ответы детей: Цветом, мокрый камень темнее.

Воспитатель: Итак, ребята, с помощью опытов и экспериментов мы узнали о свойствах камней. А теперь я предлагаю вам поиграть.

Дидактическая игра «Правильно - неправильно» (приложение)

Воспитатель: Очень хорошо. Вы запомнили свойства камней, молодцы. Все группы ученых провели очень интересные исследования и эксперименты в нашей лаборатории. Вы многое узнали и запомнили. Я благодарю вас за прекрасную работу! Занятие окончено.

Тема: "Удивительные камни"
Направление. Познавательное.
Возраст: дети 4 лет, средняя группа
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.
Цели:
Дать понятие о камнях и их свойствах.
Развивать познавательные способности и произвольное внимание детей посредством экспериментальной деятельности.
вовлечь детей в исследовательскую деятельность по определению признаков и качества камня (разноцветный, круглый, овальный, острый, гладкий, шершавый, колючий, холодный, теплый, гремит, прочный, крепкий, твердый) и его пользе;
закрепить правило безопасности (кидаться камнями опасно) ;
Учить детей самостоятельно делать выводы по итогам эксперимента с опорой на полученные ранее представления и собственные предположения.
Воспитывать стремление добиваться хорошего результата; развивать речь
Планируемые результаты: Самостоятельно делать выводы по итогам эксперимента с опорой на полученные ранее представления и собственные предположения. Методические приёмы:
наглядный (использование картинок, дидактических игр);
словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей);
поощрение, анализ занятия
Наглядные средства обучения. Карточки к играм«Природа –не природа», «Живая – не живая природа» обручи,
Материалы и оборудование: коллекция камней, ёмкости для опытов с водой, разноцветные камешки по количеству детей.
Индивидуальная работа. Развивать внимание, умение доводить опыт до конца у Данила Ш, Левы Ш, Тимура К.
Словарная работа: камни, глина, шороховатые, влажные.
Структура
1.Беседа о природе, игра «Природа –не природа»
2. Игра «Живая – не живая природа»
3. Лаборатория исследователей.
4 Итог занятия

Ход НОД.
Воспитатель и дети заходят в группу и встают в круг на ковре.
Воспитатель. Ребята, посмотрите вокруг, что нас окружает? (предметы)
А если мы бы с вами оказались в лесу, то что бы нас окружало? (деревья, трава, цветы, насекомые) А как это все назвать одним словом? (природа)
Посмотрите, у меня на карточках нарисованы предметы, сделанные руками человека, и объекты природы
-А как мы можем отличить, что природа, а что нет?(в природе все растет, развивается, и появляется от другого растения или животного, а вещи сделаны человеком, и они уже больше сами не изменяться)
Картинки с природой будем класть на картинку с бабочкой, а картинки вещей, сделанных человеком на картинку с человеком. (дети выполняют задание)
Игра «Природа – не природа»
Ребята, но природа бывает тоже разной, Трава – это природа? А солнце? Трава живая? Да, правильно, живая, потому что она растет, дышит, дает семена для новых трав. А солнце- живое? Нет, это горячая звезда. Значит природа бывает живая и неживая. Давайте разложим картинки с природой – в зеленый обруч положим картинки с живой природой, а в желтый – картинки с неживой природой.
Игра «Живая и неживая природа»
Правильно, а камни это живая или не живая природа? Они же не растут, не двигаются, значит это неживая природа. А в каких местах много камней? (в море, в реке, в горах)

Мы сегодня опять отправимся в лабораторию. Давайте вспомним, какие правила надо соблюдать в лаборатории? (работать аккуратно, не торопиться, не мешать друг другу) Правильно, проходите за столы.
Воспитатель: Ребята, с чем мы будем делать опыты? Да, с камнями. Я прошу вас удобно садиться за столы. Давайте рассмотрим камни, которые лежат на подносах у каждого из вас.

Опыт № 1. Определение цвета и формы.
Дети делятся наблюдениями какого цвета у них камни (серый, коричневый, белый, красный, синий и т. д.).
Вывод: камни по цвету и форме бывают разные (воспитатель показывает восклицательный знак и схему – рисунок, прикрепляет на доске.)

Опыт №2 Определение размера.
Все камни одинакового размера? – Нет.
Найдите и покажите мне ваш самый большой камень, самый маленький, средний. Кто сделает важный вывод о размерах камней?
Вывод: камни бывают разных размеров.

Опыт № 3. Определение характера поверхности.
Мы сейчас по очереди погладим каждый камушек. Поверхность у камней одинаковая или разная? Какая? (Дети делятся открытиями.) Воспитатель просит детей показать самый гладкий камень и самый шершавый.
Вывод: камень может быть гладким и шероховатым.

Опыт № 4. Рассматривание камней через лупу.
Чтобы еще лучше увидеть поверхность камней мы воспользуемся лупами.
(Дети рассматривают все свои камни.)

Воспитатель: что интересного вы увидели ребята? (Крапинки, дорожки, углубления, ямочки, узоры и т.д.). Молодцы, очень внимательные дети.

Опыт № 5. Определение веса.
Ребята, у меня есть к вам интересное предложение на минуту стать весами. А что делают весами? Да, взвешивают.
Дети по очереди держат камни в ладошках и определяют самый тяжелый и самый легкий камень.
Вывод: камни по весу бывают разные: легкие, тяжелые.
Опыт №6 Определение температуры
Ребята, а сейчас положите ладошки на стол и быстренько на щеки. Стол какой? А щеки? Наша кожа может быстро определить температуру.
Сейчас у нас будет интереснейший, очень сложный опыт. Среди своих камней нужно найти самый теплый и самый холодный камень. Ребята, как и что вы будете делать? (Дети предлагают способы действий, проводят опыт. Воспитатель просит показать теплый, затем холодный камень и предлагает согреть холодный камень.)
Дыхательная гимнастика. Дети берут все камни, кладут их на ладони, делают вдох носом, а выдох через рот, губы трубочкой (3 раза).
Вывод: камни могут быть теплые и холодные.

Опыт № 7 Камни тонут в воде.
Воспитатель спрашивает: “Ребята, как вы думаете, что будет с камнем, если положить его в воду? (Версии детей.) Почему вы так думаете? (Доводы детей.) А что нужно сделать, чтобы узнать правду – истину? (Предложения детей.)
Дети берут стакан с водой и осторожно кладут один камень в воду. Наблюдают. Делятся результатом опыта. Воспитатель обращает внимание на дополнительные явления – по воде пошли круги, цвет камня изменился, стал более ярким.
Вывод: камни тонут в воде, потому что они тяжелые, и плотные.
(Дети достают камень и вытирают маленькой салфеткой.)

Воспитатель. Давайте с вами побудем теперь строителями. И построим из камня стены для дома. Дети пытаются выложить из камней стены, но они рассыпаются.
Воспитатель. Камень настолько твёрд, что очень нелегко придавать нужную форму стенам и скреплять камни друг с другом. На помощь пришла глина. Из сырой глины можно строить и лепить, скреплять между собой камни
Итог занятия: Чем мы сегодня занимались? Что вам больше всего запомнилось? Хотели бы вы еще позаниматься в лаборатории?
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, пожалуйста, на доску. У нас получилось необычное письмо о камнях. Письмо в рисунках и схемах. Кто хочет стать ученым, надеть шапку бакалавра и сделать важный вывод о свойствах камней?

Розовый кварцВ 2008 году Дальневосточной академией истории, психологии и парапсихологии (ДВАИПП) был начат эксперимент по привлечению создания семьи и создания брака для 100 участников, которые хотели создать семью. Их возраст был на тот период от 25 до 60 лет. Эксперимент был начат с целью проверки магических свойств розового кварца. Как известно из оккультных источников, розовый кварц - камень для тех, кто не может почувствовать радость жизни, ощутить сущность любви и поэтому не способен достичь внутренних глубин сердца. Являясь талисманом, он дарит взаимность в любви, хранит семейное счастье, повышает мужскую потенцию, охраняет при беременности, вызывает к его владельцу интерес противоположного пола, сохраняет здоровье и приносит долголетие. Именно привлечение интереса противоположного пола, взаимность в любви, семейное счастье и создание семьи и стали целью эксперимента. Другими словами нас, как руководителей эксперимента, и участников в количестве 100 человек, интересовало, сможет ли ношение розового кварца само по себе привлечь к человеку создание семьи. Считается, что розовый кварц, носимый незамужней женщиной, помогает ей удачно выйти замуж. Именно это мы и проверяли.

У розового кварца множество полезных свойств, но в 2008 году главным для участников эксперимента было создание семьи. Прошло 9 лет с момента начала эксперимента и сейчас мы можем подвести итоги. В течение трех лет с момента начала все 100 участников создали семьи. До сегодняшнего дня ни один из браков не распался. В первый год семью создали лишь 7 участников, во второй год – 66 человек и в третий год – 27 участников эксперимента. С одной стороны, сегодня мы можем сказать, что ношение розового кварца действительно привлекает любовь и создание семьи. Все-таки - ни одной неудачи в течение эксперимента. Тем более что в эксперименте принимали участие только те люди, которые не могли создать семью много лет и которые от безысходности пришли к нам. Но все-таки гарантии, что во всех случаях помог именно розовый кварц – нет. Вполне вероятно, что для кого-то из участников эксперимента создание семьи могло состояться и без участия розового кварца. Все-таки некоторое сомнение осталось…

В ноябре 2013 года мы начали новый эксперимент. Мы достали казахстанскую мандрагору, которая согласно всем оккультным источникам, привлекает к носителю мандрагоры любовную страсть противоположного пола. Мандрагора не просто привлекает к носителю любовь, но и создает длительные, прочные и стабильные любовные отношения. Шар из розового кварца, заряженный в мандрагоре, должен быть во много раз сильнее в плане привлечения любви. Как известно, зарядка минералов (камней, кристаллов…) осуществляется либо вываркой кристалла в растворе мандрагоры в течение трех дней, либо обертыванием шара из розового кварца мандрагорой на 21 день. Для участия в эксперименте мы набрали 300 человек. При этом возраст участников эксперимента был старше 25 лет. Молодежи не следует принимать участие в эксперименте. И второе условие – участники эксперимента должны хотеть создать семью, заключить брак. Шарик из розового кварца нужно носить с собой в течение года, периодически нужно брать его в руки и мечтать о будущей счастливой семье.

Сейчас эксперимент с этой группой завершен. На сегодняшний день 84 % участников группы создали семьи.

Наши читатели просят продолжить эксперимент именно в составе группы. Поэтому мы набираем еще одну группу участников. На сегодняшний день из новой группы уже двести сорок три участника эксперимента зарегистрировали брак. Набор новой группы будет идти до декабря 2018 года. Шарик из розового кварца нужно будет носить с собой в течение двух лет, периодически нужно будет брать его в руки и мечтать о будущей счастливой семье. Шарик нужно вынуть из коробочки, в которой мы пересылаем его, так как розовый кварц нужно носить в «открытом» виде. Если вы потеряли розовый кварц, то можно заказать новый шар из розового кварца. Если шарик разбился, также следует заказать новый шар. Тем, кто хочет получить шар розового кварца для создания семьи, нужно перечислить почтовым переводом 1 333 рубля на адрес: 236036, г.Калининград, а\я 1028, Ремпелю Александру Ивановичу. Вы можете также осуществлять оплату за услуги переводом на карту СБЕРБАНКА номер 4276 2013 5930 7629. Получатель: Ремпель Александр Иванович. Если отправляете перевод на карту, то после отправки перевода не забывайте сообщать имя и отчество отправителя, так как в банковском переводе адрес и ФИО отправителя не сообщаются. И адрес, почтовый индекс и ФИО для отправки шара сообщайте либо письмом на мой электронный адрес, либо смс-кой на мой телефон.

Шар из розового кварца вы получите отправлением 1-го класса, и когда вы начнете его носить при себе (в сумочке, в кармане, в кошельке или где-то еще…), начнется отсчет времени действия.

АМЕТИСТ – защитник от пьянства. Как бросить пить с помощью аметиста.

Аметист. Современные литотерапевты часто используют аметист для лечения алкогольной зависимости и других пагубных привычек. Считается, что он обладает способностью рассеивать винные пары, повышает способность человека к самоконтролю и сдерживает тягу к спиртному. Камень помогает понять природу собственных страстей и стимулирует отказ от вредных привычек. Целебным действием обладает и вода, в которой камень пролежал больше суток. Человеку, страдающему от алкоголизма, рекомендуется носить камень аметист от опьянения и для укрепления душевных сил, воли, решимости. Немаловажно, что этот самоцвет способен исцелять от бессонницы и сглаживать стрессовые состояния, которым подвержен человек, ступивший на путь борьбы с алкоголизмом.

Аметист помогает организму быстрее преодолеть алкогольную интоксикацию, улучшает обмен веществ, укрепляет иммунную систему, снимает головные боли и благотворно влияет на органы желудочно-кишечного тракта.

Аметист следует носить постоянно, только тогда он действительно будет помогать владельцу. Для тех, кто хочет бросить пить и хочет избавиться от алкогольной зависимости, следует носить шарик аметиста в кармане, в кошельке и периодически вертеть его в руках и вглядываться в его глубину. Если вы хотите приобрести шар из аметиста не для себя, а для родственника: мужа, друга, то вы должны быть убеждены, что он (или она) будет носить аметист при себе. Самая сильная излучающая форма для минералов - шар. Нельзя сделать отверстие в шаре, чтобы носить его на шнурке или цепочке. Шар с отверстием будет излучать энергию внутрь шара, а не на владельца и его эффект окажется несущественным. Именно поэтому, хотя это и не совсем удобно, шар из аметиста нужно носить не закрепленным на цепочке, а целым шариком. Шар имеет размер от 22 до 30 мм. Сложности обработки подразумевают невозможность изготовления всех шаров одного диаметра. Поэтому мы изготавливаем сотню шаров из аметиста, но размеры их будут отличаться на 2-3 миллиметра.

Среди растений также есть помощники в борьбе с алкоголизмом - зверобой, мята и чабрец . Эти растения не ядовиты, но в то же время при постоянном контакте вырабатывают стойкое отвращение к спиртному.

В качестве эксперимента мы предлагаем желающим шар из аметиста, вываренный в зверобое, мяте и чабреце. Шар нужно просто носить с собой, периодически беря его в руки. Эксперимент рассчитан на год. При постоянном ношении шара из аметиста, вываренного в зверобое, мяте и чабреце, тяга к спиртному через год должна пропасть полностью.

Если вы желаете приобрести специально подготовленный шар из аметиста для себя или кого-то другого, вам нужно перечислить 1511 рублей на карту Сбербанка 4276 2013 5930 7629, получатель Александр Иванович Ремпель. Перечислить нужно именно такую сумму, и я не буду гадать - на что именно вы перевели деньги, и вам не нужно писать ничего в переводе.

Письмом на мой электронный адрес или смс-кой на мой телефон сообщите адрес, почтовый индекс и полное ФИО для отправки вам шара из аметиста. Вы получите шар через 12-14 дней после отправки перевода и вашего адреса. Следует знать, что аметист, как и горный хрусталь, обязательно имеет внутренние трещинки, сколы, и если вы увидели такое в своем шаре, это не означает, что шар треснул, разбился или имеет какой-то дефект. Это просто особенность большинства разновидностей кварца.

Я очень прошу всех участвующих в этом эксперименте через год позвонить мне и сообщить результат.

Прошлогодние эксперименты с аметистом показали: бросили употреблять алкоголь 79 процентов из тех, кто носил с собой шар из аметиста.

Горный хрусталь улучшает дела в бизнесе и укрепляет финансовое положение.

Горный хрусталь. В западном деловом мире особым спросом пользуются печати из горного хрусталя, так как считается, что скрепленные ими договоры более долговечны. В США бизнесмены носят в кармане шарики горного хрусталя для помощи в деловых переговорах, для улучшения финансового положения. В 80-х годах в США был бум, связанный с шариками из кварца. Журналисты подглядели, что многие американские миллионеры вертят в руках шарики из кварца. И раскопали сведения, подтверждающие наличие таких шариков-талисманов почти у всех миллиардеров. Начинающие бизнесмены в США начинали носить шар из кварца и организовывали собственный бизнес. Последующие годы показали, что в действительности бизнес был успешным у всех носящих талисманы из горного хрусталя.

Мы хотим проверить способность шаров из горного хрусталя - привлекать к носящему шар деньги и способность шара качественно улучшать собственный бизнес. Мы набираем группу участников, которые будут носить с собой шар из кварца в течение двух лет и будут наблюдать ситуацию либо в собственном бизнесе, либо наблюдать увеличение доходов от работы (если собственного бизнеса у них нет).

Из тех участников прошлого эксперимента, кто носил горный хрусталь более года, повысили вдвое свой доход 88 процентов участвующих. Заработали более 1 000 000 при этом 39 процентов участвующих.

Сейчас мы набираем новую группу желающих проверить влияние горного хрусталя на их финансовую ситуацию. Набор группы будет идти до 1 декабря 2018 года. Желающим принять участие в эксперименте необходимо выслать перевод на сумму 1444 рубля на карту Сбербанка 4276 2013 5930 7629. Получатель Александр Иванович Ремпель.

Писать в переводе что-то не обязательно, получив перевод на такую сумму, я точно буду знать, что вам необходим именно шар из горного хрусталя. Шар будет выслан на адрес, указанный в вашем переводе. Его диаметр около 25 мм, носить его нужно при себе где удобно - в кармане, в сумочке, в кошельке. Горный хрусталь обязательно имеет внутренние трещинки, сколы, поэтому получая шар из горного хрусталя с такими особенностями, не нужно думать, что шар поврежден. Горный хрусталь всегда имеет внутренние особенности, что и придает ему магические свойства.

После отправки перевода не забывайте сообщать адрес, почтовый индекс и ФИО отправителя.

Полезные советы

Дети всегда стараются узнать что-то новое каждый день , и у них всегда много вопросов.

Им можно объяснять некоторые явления, а можно наглядно показать , как работает та или иная вещь, тот или иной феномен.

В этих экспериментах дети не только узнают что-то новое, но и научатся создавать разные поделки , с которыми далее смогут играть.


1. Опыты для детей: лимонный вулкан


Вам понадобится:

2 лимона (на 1 вулкан)

Пищевая сода

Пищевые красители или акварельные краски

Средство для мытья посуды

Деревянная палочка или ложечка (при желании)


1. Срежьте нижнюю часть лимона, чтобы его можно было поставить на ровную поверхность.

2. С обратной стороны вырежьте кусок лимона, как показано на изображении.

* Можно отрезать пол лимона и сделать открытый вулкан.


3. Возьмите второй лимон, разрежьте его наполовину и выдавите из него сок в чашку. Это будет резервный лимонный сок.

4. Поставьте первый лимон (с вырезанной частью) на поднос и ложечкой "помните" лимон внутри, чтобы выдавить немного сока. Важно, чтобы сок был внутри лимона.

5. Добавьте внутрь лимона пищевой краситель или акварель, но не размешивайте.


6. Налейте внутрь лимона средство для мытья посуды.

7. Добавьте в лимон полную ложку пищевой соды. Начнется реакция. Палочкой или ложечкой можете размешивать все, что внутри лимона - вулкан начнется пениться.


8. Чтобы реакция продолжалась дольше, можете добавлять постепенно еще соды, красители, мыло и резервный лимонный сок.

2. Домашние опыты для детей: электрические угри из жевательных червяков


Вам понадобится:

2 стакана

Небольшая емкость

4-6 жевательных червяков

3 столовые ложки пищевой соды

1/2 ложки уксуса

1 чашка воды

Ножницы, кухонный или канцелярский нож.

1. Ножницами или ножом разрежьте вдоль (именно вдоль - это будет непросто, но наберитесь терпения) каждого червяка на 4 (или более) частей.

* Чем меньше кусочек, тем лучше.

* Если ножницы не хотят нормально резать, попробуйте промыть их водой с мылом.


2. В стакане размешайте воду и пищевую соду.

3. Добавьте в раствор воды и соды кусочки червяков и размешайте.

4. Оставьте червячков в растворе на 10-15 минут.

5. С помощью вилки переместите кусочки червяков на небольшую тарелку.

6. Налейте пол ложки уксуса в пустой стакан и начните по очереди класть в него червячков.


* Эксперимент можно повторить, если промыть червячков обычной водой. Спустя несколько попыток ваши червячки начнут растворяться, и тогда придется нарезать новую партию.

3. Опыты и эксперименты: радуга на бумаге или как свет отражается на ровной поверхности


Вам понадобится:

Миска с водой

Прозрачный лак для ногтей

Маленькие кусочки черной бумаги.

1. Добавьте в миску с водой 1-2 капли прозрачного лака для ногтей. Посмотрите, как лак расходится по воде.

2. Быстро (спустя 10 секунд) окуните кусок черной бумаги в миску. Выньте его и дайте высохнуть на бумажном полотенце.

3. После того, как бумага высохла (это происходит быстро) начните поворачивать бумагу и посмотрите на радугу, которая отображается на ней.

* Чтобы лучше увидеть радугу на бумаге, смотрите на нее под солнечными лучами.



4. Опыты в домашних условиях: дождевое облако в банке


Когда маленькие капли воды скапливаются в облаке, они становятся все тяжелее и тяжелее. В итоге они достигнут такого веса, что больше не смогут оставаться в воздухе и начнут падать на землю - так появляется дождь.

Это явление можно показать детям с помощью простых материалов.

Вам понадобится:

Пена для бритья

Пищевой краситель.

1. Наполните банку водой.

2. Сверху нанесите пену для бритья - это будет облако.

3. Пусть ребенок начнет капать пищевой краситель на "облако", пока не начнется "дождь" - капли красителя начнут падать на дно банки.

Во время эксперимента объясните данное явление ребенку.

Вам понадобится:

Теплая вода

Подсолнечное масло

4 пищевых красителя

1. Наполните банку на 3/4 теплой водой.

2. Возьмите миску и размешайте в ней 3-4 ложки масла и несколько капель пищевых красителей. В данном примере было использовано по 1 капле каждого их 4-х красителей - красный, желтый, синий и зеленый.


3. Вилкой размешайте красители и масло.


4. Аккуратно налейте смесь в банку с теплой водой.


5. Посмотрите, что произойдет - пищевой краситель начнет медленно опускаться через масло в воду, после чего каждая капля начнет рассеиваться и смешиваться с другими каплями.

* Пищевой краситель растворяется в воде, но не в масле, т.к. плотность масла меньше воды (поэтому оно и "плавает" на воде). Капля красителя тяжелее масла, поэтому она начнет погружаться, пока не дойдет до воды, где начнет рассеиваться и походить на небольшой фейерверк.

6. Интересные опыты: в олчок, в котором сливаются цвета

Вам понадобится:

- распечатка колеса (или можете вырезать свое колесо и нарисовать на нем все цвета радуги)

Резинка или толстая нить

Клей-карандаш

Ножницы

Шпажка или отвертка (чтобы сделать отверстия в бумажном колесе).


1. Выберите и распечатайте два шаблона, которые вы хотите использовать.


2. Возьмите кусок картона и с помощью клея-карандаша приклейте один шаблон к картону.

3. Вырежьте приклеенный круг из картона.

4. К обратной стороне картонного круга приклейте второй шаблон.

5. Шпажкой или отверткой сделайте два отверстия в круге.


6. Просуньте нить через отверстия и завяжите концы в узел.

Теперь можете крутить ваш волчок и смотреть, как сливаются цвета на кругах.



7. Опыты для детей в домашних условиях: медуза в банке


Вам понадобится:

Небольшой прозрачный полиэтиленовый пакет

Прозрачная пластиковая бутылка

Пищевой краситель

Ножницы.


1. Положите полиэтиленовый пакет на ровную поверхность и разгладьте его.

2. Отрежьте дно и ручки пакета.

3. Разрежьте пакет вдоль справа и слева, чтобы у вас получились два листа из полиэтилена. Вам понадобится один лист.

4. Найдите центр полиэтиленового листа и сложите его как шарик, чтобы сделать голову медузы. Завяжите ниткой в области "шеи" медузы, но не слишком туго - вам нужно оставить небольшое отверстие, чтобы через него налить воду в голову медузы.

5. Голова есть, теперь перейдем к щупальцам. Сделайте надрезы в листе – от низа до головы. Вам нужно примерно 8-10 щупальцев.

6. Каждое щупальце разрежьте еще на 3-4 более мелкие детали.


7. Налейте немного воды в голову медузы, оставив место для воздуха, чтобы медуза могла "плавать" в бутылке.

8. Наполните бутылку водой и засуньте в нее вашу медузу.


9. Капните пару капель синего или зеленого пищевого красителя.

* Закройте плотно крышку, чтобы вода не выливалась.

* Пусть дети переворачивают бутылку, и смотрят, как в ней плавает медуза.

8. Химические опыты: магические кристаллы в стакане


Вам понадобится:

Стеклянный стакан или миска

Пластиковая миска

1 чашка соли Эпсома (сульфат магния) - используется в солях для ванн

1 чашка горячей воды

Пищевой краситель.

1. Насыпьте соль Эпсома в миску и добавьте горячей воды. Можете добавить в миску пару капель пищевого красителя.

2. В течение 1-2 минут размешивайте содержимое миски. Большая часть гранул соли должна раствориться.


3. Налейте раствор в стакан или бокал и поместите его в морозилку на 10-15 минут. Не волнуйтесь, раствор не настолько горяч, чтобы стакан треснул.

4. После морозилки переместите раствор в основную камеру холодильника, желательно на верхнюю полку и оставьте на ночь.


Рост кристаллов будет заметен лишь спустя несколько часов, но лучше переждать ночь.

Вот как выглядят кристаллы на следующий день. Помните, что кристаллы очень хрупки. Если дотронуться до них, они вероятнее всего сразу сломаются или рассыплются.


9. Опыты для детей (видео): мыльный куб

10. Химические опыты для детей (видео): как сделать лава лампу своими руками



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: