Муж бросит если на руках больные родители. "Бросил больного ребенка, ушел к другой": беды мужской психологии

Беременная актриса не выдержала давления насчет ее предполагаемой связи с Брэдом Питтом и сделала официальное заявление, пишет http://pressa.today/.


По неприятному стечению обстоятельств Марион Котийяр, которая была партнершей Брэда Питта на съемках военной драмы «Союзники», оказалась втянута в скандал, связанный с его разводом с Анджелиной Джоли. Разнообразные слухи и спекуляциями в СМИ довели общественность до мысли о том, что именно она стала причиной распада самой влиятельной пары планеты, а также что именно от него она ждет своего второго ребенка.



Марион, которая много лет живет в фактическом браке со своим коллегой по фильму «Влюбись в меня, если осмелишься» Гийомом Кане и от которого воспитывает 5-летнего сына Марселя, не выдержала давления и сделала заявление в своем Instagram.


«Это моя первая и единственная реакция на новости, которые возникли в последние 24 часа и в которые я оказалась втянута. Обычно я не комментирую такие вещи и не отношусь к ним серьезно, но эта ситуация затрагивает в том числе людей, которых я люблю. Во-первых, много лет назад я встретила мужчину всей моей жизни. Он стал отцом моего сына и малыша, которого я жду. Он моя любовь, мой друг и единственный, кто мне нужен. Во-вторых, спасибо всем, кто отметил, что я расстроена. Всем медиа и хейтерам, которые быстры на вердикты, я желаю скорейшего выздоровления».


«И наконец, я от всей души желаю Анджелине и Брэду, которых очень уважаю, достичь мира в этой непростой ситуации. С любовью, Марион»

Гийом Кане - биография

Вся жизнь Гийома Кане – скачки с препятствиями. Так себе начало для статьи­ об актер­е, заезженная метафо­ра. Но никакая это не метафо­ра. Он и попал в кино, потому что лошадь на скачках споткнулась и придавила 18-летнего парня­, переломав ему кости. А потом случились «Пляж», «Детские игры», Диана Крюгер и Марион Котийяр – обо всем по порядку Кане рассказал Алексею Тарханову.


Карьера наездника у Кане не задалась, пришлось переквалифицироваться в кинозвезды. Гийом отправился на актерские курсы. Стал играть в театре, снялся в шести десятках фильмов, десяток поставил сам, писал сценарии, продюсировал, сочинял музыку, получал премии, женился на самых красивых и известных женщинах и вообще стал национальным героем.


«Неужели вы будете снимать Гийома Кане прямо на улице? – спрашивают нас. – Его же во Франции обожают, его же на куски разорвут». Но наш фотограф знает свое дело и ведет всю компанию к мосту Александра III, где не то что парижанина, а даже француза днем с подсветкой не найдешь. Лишь американская пара, затерявшаяся среди веселых китайцев, присмотревшись к нашему герою, вспоминает «Пляж» Дэнни Бойла. Это была настоящая победа для Кане – почти что с первым большим фильмом попасть в Америку рука об руку с Виржини Ледуайен в гости к молодому ДиКаприо, только что выплывшему с «Титаника».


Кане не стал тогда набиваться в главные французы Голливуда, честь, доставшаяся потом его жене Марион Котийяр вместе с «Оскаром» за «Жизнь в розовом цвете». Зато он занял во французском кино важнейшее место мачо, наследника Маре, Бельмондо и Габена. Своей застенчивой силой и всегдашней готовностью взорваться и разнести все вокруг он и вправду был похож на Габена – не зря награжден премией его имени.


Гийом Кане – человек из народа, выросший среди полей. Что опять же никакая не метафора. Родители матери бежали из Алжира, когда исконно французский департамент вдруг стал чужой страной. Отец торговал недвижимостью, а однажды привез семью в никуда и среди рапсовых полей сказал: «Вот здесь мы теперь будем жить».


Отец занялся выращиванием лошадей, а Гийому тоже нашлось дело: стать наездником. Учился он плохо. Как во французской школе наказывают двоечников? Их отправляют в соседний цирк. Кане жонглировал булавами и балансировал на доске, отрабатывая школьные факультативные занятия.


«Родители, наверно, убивались бы, если бы я просто плохо учился, но они видели, что я не бездельник, и не расстраивались». Мальчик ненавидел школу, зато все свободное время проводил в конюшнях. День начинался в пять утра, с тех пор он привык ложиться поздно, а вставать засветло – зачем тратить время на сон?


«Впервые я оседлал коня в возрасте одиннадцати лет, – говори­т нам Кане. – Началось просто: я провожал сестер на занятия и решил тоже попробовать. Мне очень понравилось, в следующем же месяце я вышел на соревнования и сразу выиграл. И вошел во вкус побед. Я начал выступать за юношескую сборную Франции и, если бы не упал, стал бы профессиональным наездником. Но тогда я вынужден был остановиться и вернулся к спорту только двадцать лет спустя, когда снимался в «Жапплу».


Этот фильм, названный по имени лошади, – история наездника, и понятно, что другого актера не стоило и искать. Сам Кане в большинстве сцен работал без дублера, а вот в роли его партнера жеребца Жапплу выступало несколько коней, и с каждым пришлось сыграться.


«Я всегда хотел сняться в фильме о конном спорте, – говорит Кане, – но не представлял себе, как сложно переключаться с одного на другое. Сначала сцены на лошадях по утрам, которые мне очень нравились, а потом вдруг появляется сложная любовная сцена, почти шизофреническая. Совсем другая энергия, совсем другой способ переживания».


Понятное дело. Жизнь мушкетера. С утра ты скачешь на лошади, а потом ты скачешь в постели. Съемки в «Жапплу» убедили его в том, что он снова в седле, и теперь Гийом выступает в нескольких конкурах в году. Причем как профессионал и владелец целой конюшни.


«Одного коня зовут Бабеш, другой Помм дю Валлон, третий Свит Бой д’Aльпа. Они меня не ревнуют, не завидуют друг другу, и вообще они друзья».


Благодаря лошадям он еще в юности познакомился с Жаном Рошфором, тоже страстным лошадником. И с удовольствием вспоминает, что Рошфор не только пообещал ему актерскую карьеру, но и предупредил по-отечески: «Ты только не покупай гриль для барбекю». Непонятно? Что же в этом непонятного? Где гриль – там и сад, где сад – там и дом, где дом – там семья, ипотека и работа только для того, чтобы платить долги банку. Этого Кане боится пуще огня и даже некоторое время назад объяснял, что опасается заводить детей, которые вот-вот потребуют от него работы не за совесть, а за страх.


Но как это всегда бывает, от боязни иметь детей может излечить только ребенок. Сыну Марселю, которого ему родила Марион Котийяр, исполнилось пять лет. Посадит ли Кане его на лошадь? Наверняка. Сделает профессионалом? Едва ли. «Быть наездником сложно, слишком много сил и времени уходит, – говорит актер, – нужно точно знать свои слабости. Льстить себе просто опасно. То ты как кум королю, а то раз! – и полностью теряешь контроль над ситуацией. К тому же ты выступаешь не один. Многое зависит от лошади. Профессиональный наездник тем и отличается от дилетанта, что никогда не уверен в том, что он справится. В конкуре нужно все время контролировать ситуацию, быть абсолютно спокойным в галопе. Это огромное физическое усилие, ты должен правильно все рассчитать, равновесие лошади, подход к препятствию и все такое. Иначе сразу окажешься на земле».


Падений у Кане и потом было предостаточно, например после фильма «Видок» критики сами оттоптались на нем как кони. Кане теперь признает, что это была одна из худших его ролей. Но тогда он едва не остался без работы, режиссеры отводили глаза и не присылали сценариев. Есть привычка падать, но есть и привычка вставать. Гийому пошел на пользу неурожайный год. Он стал писать сценарии, чтобы снимать так, как ему хочется.


«После «Пляжа» я мог ходить вне себя от себя, но, к счастью, справился. После «Видока» мог опустить руки, но тоже выжил. Я написал тогда сценарий «Моего кумира», первого моего собственного фильма. Он был как раз про амбиции и славу. Про то, как дорого она тебе обходится и как дешево на самом деле стоит».


За «Моего кумира» ему простили многое, «Не говори никому» принес ему «Сезара» за лучшую режиссуру, а «Маленькие секреты» – еще и коммерческий успех. Во Франции фильм едва не побил самого «Гарри Поттера». И только тогда Кане стал снова возвращаться в Америку, не навсегда, наездами.


В 2008-м он cыграл у Жака Майо в «Кровных узах» – истории двух братьев, хорошо, что не сиамских близнецов, один из которых полицейский, а другой – преступник. История так ему понравилась, что французские Les Liens du Sang превратились в 2013-м в американские Blood Ties, которые он на этот раз сделал сам и в которых снял Марион Котийяр. Я спрашиваю у него, хорошо ли работать с женой и поддерживать кровные узы на площадке.


«Я обожаю играть с моей женой, мне это нравится, знакомым легче доверять. Всегда приятнее работать с любимыми людьми». Он добавляет, впрочем, что есть одна засада: жену нельзя особенно хвалить. Ну понятно, а то все решат, что режиссеру из-под каблука вообще ничего не видно.


У Марион свой взгляд на совместные съемки, она вспоминает, как в «Детских играх» им с Гийомом предстояло страстно целоваться и как сцена не выходила. Их все время разбирало на хохот, как подростков на переменке: «Это не так сложно играть со своим возлюбленным. Гораздо сложнее закрутить роман со своим другом». Тогда ведь они были только друзьями.


Костюмы, для него приготовленные, Кане примеряет жертвенно, но спокойно. И кажется, ждет момента, когда вернут куртку и джинсы, – он ходит по Парижу не как по каннскому ковру. Переодевание ему нравится, только если по делу. Гийом снимается сейчас в роли Эмиля Золя в фильме «Мой друг Ренуар». Он показывает на айфоне момент репетиции в гриме, и я поражаюсь тому, как супермен Кане превращается в очкарика позапрошлого века. Мне кажется, его самого очень забавляет эта метаморфоза.


Когда я спрашиваю у него, кто вообще должен одевать мужчину, сам ли мужчина или его подружка, он говорит, что отлично знает, что ему нужно, и всегда делает это сам, благо выбор в его шкафу принципиально невелик. Для актера он удивительно мало обеспокоен своей внешностью: «Я никогда не смотрю в зерка­ло по утрам, бреюсь когда хочется и к парикмахерам хожу только по необходимости­, вещи ношу самые простые».


Исключение – великолепные Reverso Jaeger-LeCoultre на руке, часы настоящего всадника, сделанные когда-то для профессиональных игроков в поло. Он говорит о своей любви к часам, о том, как был на мануфактуре в швейцарской деревушке и беседовал с часовщиками, которые иногда по полгода собирают один механизм. «Я бы не смог так работать, у меня не хватило бы терпения», – говорит Кане, знаменитый тем, что работает, пока не упадет. Когда-то он носил Casio с калькулятором, полезная вещь на экзамене, теперь у него четыре пары Jaeger-LeCoultre. Это, пожалуй, единственная роскошь, которую он себе позволяет.


Рассказывая о Париже, он не называет модные мультикульти-рестораны, а хвалит бастионы французской кухни – «Ами Луи» и «Ле Дюк». Он говорит, что квартировал во многих местах, и ему все равно: что снобский Сен-Жермен, что простонародный Двадцатый округ. Но вообще-то он предпочитает жить в деревне. Почему? «Потому что там меньше чудаков на квадратный метр, чем в Париже».


Когда я спрашиваю его, почему тогда среди его женщин сплошь знаменитости – Диана Крюгер, Карла Бруни и Элоди Наварр, а вот теперь его прекрасная Марион с «Оскаром» – и мог бы он, скажем, жениться на красотке из соседнего супермаркета, только седины спасают меня от немедленной расправы. Кане приходит в ярость, и я понимаю, что испытывают папарацци, бегающие от него быстрее, чем заяц от орла.


«Я был женат на Диане Крюгер, но это произошло до того, как она стала всем известна. Я никогда ничего не имел с Карлой Бруни, – чеканит он. – Женщины, которых я встречал, не были знаменитостями, я не выбирал звезд. Меня не привлекает жизнь звезды. У меня мало друзей в кино, и тем более я не стал бы искать себе там жену».


В момент его гнева понимаешь, что он вкладывает много личного не только в своих положительных героев. Кане любит выпустить пар в своих ролях, вроде той, которую он сыграл в «В следующий раз я буду стрелять в сердце»: серийный убийца, а в свободное время образцовый полицейский. Как он говорит, домашние, посмотрев фильм, поглядывали на него с некоторой опаской. Хороший способ, мне кажется, устанавливать иерархию в семье, не станешь же бранить Фантомаса за то, что он повсюду опять раскидал свои носки.

МОДЕЛЬ И АКТРИСА ДИАНА КРЮГЕР: Я РАЗОЧАРОВАЛАСЬ В БРАКЕ

В ДЕКАБРЕ В ПРОКАТ ВЫХОДИТ КАРТИНА «ЗАМУЖ НА ДВА ДНЯ» С ДИАНОЙ КРЮГЕР В ГЛАВНОЙ. ПРИ ЭТОМ САМА АКТРИСА DIANE KRUGER ЗАМУЖ НЕ СПЕШИТ: ВОТ УЖЕ 6 ЛЕТ ОНА ВСТРЕЧАЕТСЯ С АКТЕРОМ ДЖОШУА ДЖЕКСОНОМ И, КАЖЕТСЯ, ВПОЛНЕ СЧАСТЛИВА ДАЖЕ БЕЗ СВИДЕТЕЛЬСТВА О БРАКЕ. ВЕДЬ ДИАНА УБЕДИЛАСЬ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ: НИКАКИЕ БУМАГИ НЕ В СИЛАХ СОХРАНИТЬ ЧУВСТВА


НАДЕЖДА ОТ ЛЮКА БЕССОНА ДЛЯ ДИАНЫ КРЮГЕР

С самого детства она знала: на мужчин полагаться нельзя. Отец Ганс-Хайнрих ушел из семьи, когда девочке было 13. Мама Мария-Тереза очень старалась, чтобы Диана и ее младший брат ни в чем не нуждалась, но сводить концы с концами было сложно. И Диана после уроков пошла подрабатывать в пиццерию и разносить письма.
— Мама говорила: никогда не отчаивайся, пока ты здорова и полна сил, — вспоминает Крюгер. — Я и не отчаивалась, но знаться с отцом не хочу даже сейчас. Настоящие мужчины так не поступают.
Развод родителей нанес травму психологическую. Травма физическая — разрыв коленной связки — поставила крест на ее мечте о балете: Диана с двух лет серьезно занималась танцами. На какое-то время жизнь словно застыла на месте, но Крюгер с ее немецкой целеустремленностью быстро взяла себя в руки. И наметила новую цель. В 16 лет девушка выиграла конкурс «Лицо года» и подписала контракт со знаменитым модельным агентством Elite. Показы, съемки для глянцевых журналов, арт-тусовки — от такого кто угодно мог бы потерять голову. Кто угодно, только не Диана Крюгер ...
— Модельеры пели дифирамбы, друзья засыпали поздравлениями, мама без конца говорила, какая я у нее замечательная... Но я ненавидела работу на подиуме, понимая, что способна на большее, — откровенничала девушка.
«Большее» явилось в лице режиссера Люка Бессона, заприметившего красавицу-блондинку на показе Yves Saint Laurent. Роль в «Пятом элементе» Крюгер не досталась — надо было в школе лучше учить французский! — но совет Бессона подарил новую надежду.
— В тебе есть искра, свойственная всем хорошим актерам, — напутствовал он юную протеже. — И было бы глупо это игнорировать.
Упорная беготня по кастингам в перерывах между показами дала свои плоды — в 2002-м Крюгер дебютировала в фильме «Виртуоз». Ее талант не остался без внимания: на Каннском фестивале ювелирная компания Chopard наградила Диану как «Открытие года». Еще через год грянула «Троя», и Крюгер мигом оказалась в первом эшелоне Голливуда. К слову, роль далась нелегко. Диане пришлось побороться с 3000 претенденток на кастинге, а затем еще и поправиться на 7 кг. Ведь ее Елену Прекрасную хотели видеть античной красоткой, а не худосочной моделью XXI века.

DIANE KRUDER: ОДНО СОЗНАНИЕ НА ДВОИХ

Впрочем, сердце согревали нетолько профессиональные успехи. Познакомившись на одной из клубных вечеринок с актером Гийомом Кане, обычно рассудительная Диана потеряла голову.
— В какой-то момент я начала верить, что он — действительно моя вторая половинка, — восторженно рассказывала она. — У нас было словно одно сознание на двоих. Гулять по ночным улицам, обмениваться любовными записочками, сочинять детективные истории, вместе репетировать — что может быть лучше!
Очень скоро они поженились. Чувства били через край. Diane Kruger и Кане проводили вместе все свободное время и поддерживали друг друга на съемочной площадке. Картина «Как скажешь» стала для обоих чем-то вроде семейного эксперимента.
— Говорят, что личная жизнь и работа несовместимы. Не верьте! Что может быть романтичнее, чем сниматься с любимым в одном фильме? — улыбалась актриса журналистам.
Однако как только Диане удалось забыть о детских травмах и поверить, что семейная идиллия существует, реальность напомнила о себе. Они с Гийомом работали без выходных и подолгу пребывали в разъездах. О романтичных ужинах вдвоем теперь впору было только мечтать...
Слухам о романе супруга с прелестной Марион Котияр (на съемках фильма с подходящим названием «Влюбись в меня, если осмелишься») Диана верить не хотела. Пресса смаковала пикантные подробности, но Гийом твердо стоял на своем: они с Марион просто друзья. В конце концов и сама Крюгер почувствовала: что-то не так. Конечно, расстояния охлаждают чувства, но ведь не настолько... Некоторое время она пыталась лгать себе: мол, в браке полезно не замыкаться и общаться с другими людьми, даже если эти «другие» — красивая партнерша мужа. Но долго от правды прятаться не получилось — после 5 лет брака Крюгер и Кане подали заявление о разводе. Диана уверенно щебетала: мол, причина всему — жестокие будни и Гийом до конца дней останется для нее близким человеком. Но куда более искренне прозвучало другое ее признание:
— Я окончательно разочаровалась в институте брака. Все это лишь показуха.

МОДЕЛЬЕРЫ ПЕЛИ ДИФИРАМБЫ, ДРУЗЬЯ ЗАСЫПАЛИ ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ, МАМА БЕЗ КОНЦА ГОВОРИЛА, КАКАЯ Я У НЕЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ... НО Я НЕНАВИДЕЛА РАБОТУ НА ПОДИУМЕ, ПОНИМАЯ, ЧТО СПОСОБНА НА БОЛЬШЕЕ.

Интрижка с Джошуа Джексоном явно переросла в нечто большее


ЛЕКАРСТВО ОТ ЛЮБВИ МОДЕЛИ И АКТРИСЫ ДИАНЫ КРЮГЕР

Лучшее лекарство от любви — другая любовь. Банально, но все же правда. И через полгода после развода актриса Диана Крюгер решилась на свидание с новым поклонником. Актер вызывал определенную симпатию — почему бы не закрутить интрижку?
Поначалу она пожалела о своем решении: Джош болтал без умолку, а сама Диана столь же упорно... чихала. Не подозревая, что у Крюгер аллергия на пыльцу, парень выбрал ресторан с декором из живых лилий. Она уже собиралась дать ухажеру от ворот поворот, но, вслушавшись в то, что он говорит, неожиданно заинтересовалась. Они сбежали из ресторана, а на достаточном расстоянии от коварных лилий Джошуа оказался очень даже милым и остроумным...
Неожиданно для Крюгер «интрижка» затянулась на шесть лет. Оказалось, настоящим чувствам расстояние нипочем. Для Джошуа вовсе не проблема отправить любимой букет или красивую открытку со стихами, которые посыльный вручает ей прямо на съемочной площадке. Диана не ленится слетать на другой континент, чтобы провести с бойфрендом пять или шесть часов.
Сейчас Крюгер кажется абсолютно счастливой. Пресса называет их с Джексоном идеальной парой, поклонники скандируют: «Свадьбу! Свадьбу!», но сама актриса по этому поводу упорно хранит молчание. А вот Джошуа недавно полушутя обмолвился журналистам:
— Раньше я сам был противником всех этих церемоний. Но что-то изменилось. Как только Диана будет готова — а я уж, поверьте, постараюсь ее подготовить! — сделаю ей предложение.
Рекомендуем:



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: