Модные советы от ромы медного. Стилист роман медный

Роман окончил Донецкий Национальный Университет. В 2005г. Переехал в Санкт-Петербург, а в 2007г. в Москву. Начал сотрудничать с журналами L`Officiel и Афиша, а концу 2000-х начал активно проводить консультирование и оказывать услуги по правильному шоппингу. Начиная с 2011г. проводит выездные тренерские семинары и мастер-классы выступая по крупным городам России и стран ближнего зарубежья.

Роман Медный: на своих уроках я поделюсь профессиональными секретами и помогу вам подобрать стильные образы на каждый день и найти свой собственный неповторимый стиль.

Главное отличие Романа Медного от большинства остальных стилистов в том, что в первую очередь он смотрит на человека и старается понять его желания, приблизить его к совершенству, а не просто видит в нем манекен. Такой подход заставил обратить на него внимание и привлек первых «больших» клиентов.

Роман Медный знает абсолютно все о создании модного образа на каждый день

У него врожденный идеальный вкус. Он может точно подобрать цвета и оттенки, сыграть на контрастности в типах фигуры и главное объяснить клиенту и ученикам, почему нужно создавать именно такой образ. Если вы хотите каждый день выглядеть идеально, изменить свой гардероб и быть всегда в курсе новых трендовых моделей, то курсы Романа Медного то, что вам нужно.

Давай! Но Киркоров это настолько очевидный треш, что о нем даже говорить не интересно, к тому же, чего бабушку беспокоить! Да и вовсе не бесполезную бабушку. К примеру, сегодняшняя героиня, когда собралась покорять российский шоу-бизнес, обратилась за советом к Филиппу и он, несмотря на всю его любовь к живым деньгам, ответил, что не видит Камалию русской звездой, тесно ей тут будет, пусть сразу ориентируется на западный рынок. Учитывая предыдущие опыты Киркорова в покорении Запада – считай, в жопу послал. Камалия восприняла совет буквально и сейчас едет с туром по пивнушкам Британии. Я подозреваю, что таким образом власти Объединенного Королевства планируют бороться с пьянством. Я бы посоветовал еще использовать Камалию Путину для разгона митингующих. Вот вы, мои любители печенек на морозе, не убоялись бы такого?

Это самый свежий имидж. С ним она к британцам и поедет. Да не просто с ним – а еще и с двумя «хитами». Вот этот клип снимался в Майами, но у Камалии, однозначно, талант! Она своим присутствием любую картинку превращает в Украинское телебачення (телевидение, если кто не смекнул).

А вот этот, другой хит, снимался, готов спорить, в Киеве. Потому что нигде больше на планете не могут так распилить бюджет, чтобы вроде и все деньги в кадре, но при этом рвотный рефлекс не покидает.

Википедия пишет, что у Камалии колоратурное сопрано и диапазон в четыре октавы. Услышали? Видимо, она как и , поет в стол.

Но это все показуха и коммерция, давайте же посмотрим на нашу звезду в домашнем интерьере. Думаю, интерьер бы вызвал тоже немало зависти у других Икон стиля, а у , так точно!

Как-то под подобным фото на своей страничке на фейсбуке Камалия написала «Me and me again». Но, думаю, вы по клипу уже оценили ее уровень английского. Для меня загадка — на каком языке они с мужем общаются? Хотя, глядя на латексные панталоны в интерьере спальни, становится ясно, что там не до общения.

Глядя на эту роскошь, хочется весь успех звезды списать на мужа-пакистанца, но Камалия не такая! Думаете, если бы она хоть раз приложилась к его миллиардам, то была бы ее музыкальная карьера на том же уровне плинтуса? В раз бы суперзвездой стала, а так – все сама, потихонечку, то с Киркоровым дуэтом споет, то с Томасом Андерсом пофоткается в образе трансвестита-соблазнителя.

Муж уже и так, и сяк помочь пытается. Даже музыкальную премию в Украине организовал, чтобы жена без награды точно не осталась, но Камалия всего привыкла добиваться сама и на премию явилась с голым задом, чтобы не было сомнений в объективности награды!

Ну теперь-то мы не сомневаемся. Раз манок расчехлила, значит уже претензия на звезду имеется.

Вообще манок у Камалии — двигатель карьеры. Она, видимо, искренне верит, что если потереться им о стенку студии, то придет удача. Или, к примеру, вот такой фокус. Вот Камалия в образе рака отшельника, который задом фиксируется в пустой раковине и оставляет ее только когда находит новую.

Несколько лет упорного труда с микрофоном и можно менять раковину на более просторную.

Вот тут манок притянул путевку на курорт. Первая линия, вид на море.

Еще чуть-чуть и манок уже на яхте!

Под этой фотографией Камалия написала, что это они в отдыхают в перерывах между съемками. Судя по костюмам, прическе и макияжу — снимали порно. Для меня остается загадкой, как муж-пакистанец это все поощряет. Вот, к примеру, в таком виде они вместе выходят в свет.

Он не боится, что по старой памяти она, поглядывая на часы, спросит — продлевать будете? Хотя, возможно, она держит его в страхе. Есть чем. Даже если б не было пушки в руках, я бы уже от одного вида забился в угол, обливаясь слезами, забери все, только оставь в покое!

Хотя может быть у них иметь большую белую бесформенную жену — это круто! А если она еще такое чудо природы, как блондинка с черными бровями — то вааще!

Камалия регулярно мелькает в светской хронике. Вот так она задрапировалась на премию Человек года.

Такое впечатление, что домработница просто решила положить тряпочку на самое видное место, чтобы точно не забыть убрать, а потом, как водится, забыла. А вот в таком виде Камалия мотнулась в Германию на музпремию.

Окунь на животе, гриф гитары на шее… клач! Еще Камалия представляла Украину на конкурсе Миссис Мира. Принципиальная разница от конкурса Миссок в том, что эти знают, где на карте расположена их родина.

На конкурсе она, в итоге, победила и ее триумфальное шествие по красным дорожкам Европы продолжилось.

А вот она на бенефисе Шер. Судя по лицу женщины справа, Камалия своим видом имеет свойство вызывать скорбь.

Классика жанра — фото в частном самолете.

А вот она в костюме Оранжевой революции. Такой же бессмысленной, как и ее платье…

Как-то мы совсем забыли, что она все-таки певица. Причем довольно-таки продуктивная. Со своего декабрьского концерта она выложила в Фейсбуке около 600 (!) фотографий! Это если под каждым фото да по лайку — Джастину Биберу и не снилось!

Посмотрите на лицо девушки справа. Видимо, не все нюансы таланта передает фотография, есть что-то такое, чего мы не ощущаем. И я безмерно рад этому!

Ладно, не будем больше говорить гадости, а то сейчас понабежит троллей, рассказывать, какой Камалия хороший человек, всем помогла, кучу жизней спасла и несет свет. Вот животных, к примеру, любит.

«Смотри, какая карьера тебя ждет!» — говорит она песику, прижимая его к шубе.

А вот снова этот песик, но уже в другом качестве.

А ручка по-привычке хочет прижать кого-нибудь к груди. Может быть тебя?

08.03.2011

На замечательный, но спорный праздник 8 Марта я приготовила необычный выпуск рубрики «Мужчины говорят» — интервью.

Сегодня о женщинах будет говорить стилист, визажист, шоппинг-гид и просто интересный человек Роман Медный. А в рамках тематики моего блога он весьма ценен ещё и как основатель ЖЖ-собщества о мужской косметике all_tested . Словом, вы уже поняли, что это не тот человек, которому всё равно, как женщина одевается и красится.

Мы поговорили с ним о женском консерватизме и безвкусице, о синих ногтях и ресницах и о том, что женщина обязана готовить. Ну и ещё о многом, конечно.

Рома, ты стилист и визажист. Кого интереснее одевать — мужчин или женщин? Мне в детстве казалось, что для куклы-девочки можно придумать кучу нарядов, а куклы-мальчики — ну что там, штаны да рубашка. Сейчас, конечно, моё представление о мужском гардеробе немножко расширилось, но мне по-прежнему кажется, что одежда женщин в целом интереснее и разнообразнее. Это так или я заблуждаюсь?

Да, одежда для женщин действительно разнообразнее. Причем не только по цветам и фасонам, но и по ценам. Когда мне приходится одевать семейную пару, на женский лук всегда тратится меньше, чем на мужской, т.к. в одной и той де марке женская одежда всегда дешевле. Но это не значит, что с женщинами интереснее работать — с женщинами, как раз, работать намного проще. А я люблю трудности, я Водолей, поэтому мне интереснее работать с мужчинами

А почему женская одежда получается дешевле? Это довольно неожиданно.

Ну просто она действительно дешевле. Если нормальные женские брюки можно купить за полторы тысячи рублей, то мужских дешевле четырех — не найти. То же самое с сорочками, жакетами, верхней одеждой. Мужская шуба стоит намного дороже женской.

А с чем это связано? Это имеет хоть какое-то отношение к себестоимости или производитель просто знает, что женщина все равно купит себе штук пять этих брюк?

Мне иногда кажется, что сейчас цена одежды вообще никак не привязана к ее реальной стоимости. Просто мужчина покупает меньше одежды и в то же время он морально готов на нее тратить больше, чем женщина. Вот и выходит — девушки мечутся по магазинам, пытаясь найти дешево и красиво, и в итоге набирают кучу хлама на 20 тысяч, а парни заходят и покупают за 20 один костюм, который будут носить несколько месяцев. У женщин очень много одежды, которая надевается 2-3 раза, а мужчина всю одежду вынашивает по полной. До дыр буквально

Понятно, то есть нам как бы скидка за опт и как «постоянному покупателю».

Ага, что-то вроде того. Конкуренция у женских брендов больше. И женщины легче переключаются с бренда на бренд. поэтому каждый производитель заинтересован в создании милой маечки за 300 рублей. А мужчины, наоборот, залипают надолго на одном и том же. Если один раз ему подошел костюм, то он в этот же магазин до пенсии ходить будет

И, как я понимаю, женщину тебе при подборе лука легче удовлетворить из-за её открытости переменам?

А вот это миф. Это только женщине кажется, что она такая вся «хочет меняться». На самом деле, женщины могут просто в кровь биться за каких-то своих тараканов из серии «мне это не идет». Мужчинам можно объяснить, что вот это хорошо, а вот это плохо, а женщина слушает тебя, кивает, а потом выдает "мне это не идет«/ «я это не надену». И все женские страсти к переменам обычно не выходят за пределы очередной неудачной стрижки. Женщины намного большие консерваторы, снобы и пуристы, чем мужчины.

Просто на одного тебя у них еще в стилистах-советчиках десяток подруг, и далеко не всегда с идеальным вкусом. А там уж, как говорится — «я этого кота первый раз вижу, а тебя десять лет знаю».

Да, каждая женщина считает себя экспертом в области стиля. Часто клиенты спрашивают, как вытравить безвкусицу из подруги — это невозможно.

Надо же, а вот это уже интересно. Есть и такие заказы?

Заказы на переодевание подруг? Нечасто, но поступают. Как правило, отказываюсь, если вижу хоть малейшее сопротивление со стороны подруги. Потому что «дуре невозможно доказать, что она дура».

А эти заявления о безвкусице подруги всегда оказываются обоснованы?

Мужчина намного меньше видит, чем думает женщина. И если мужчина говорит о безвкусице, то случай, как правило, вопиющий...

История моды — твоя специализация и твоё хобби. А какие у тебя есть любимые модные образы прошлого? Поясню, что я имею в виду: например, мне кажется невероятно шикарной и элегантной мода 50-х, если не ошибаюсь, годов ХХ века: тяжелая юбка-колокол, облегающий лиф и непременные короткие перчатки. Вообще не понимаю, как такая мода могла пройти. А какие стили-любимцы есть у тебя?

Я очень люблю советские 70-е. Обилие твида, дымчатые очки-стрекозы, мужественный силуэт у мужчин и всегда приталенный у женщин. А как тогда аккуратно умели вводить меха — ни до, ни после в России меха не были так элегантны.

Хотя я смотрела и, честно говоря, сильно впечатлилась твоими видео о мужском макияже, но в честь Восьмой Марты спрошу о макияже женском. Какие уличные, повседневные «тенденции» в женском макияже тебе больше всего не нравятся? Я имею в виду как распространенные ошибки в макияже, так и какой-нибудь в целом раздражающий стиль.

Меня поражает упорство, с которым женщины пытаются прокрашивать нижние ресницы. Для дневного макияжа их лучше вообще не трогать, а девушки пытаются их в паучьи лапки слепить. Вообще нижние ресницы очень мягкие и тонкие, поэтому их, максимум, один раз обрабатывают тушью и тут же прочесывают чистой щеткой, чтобы не слипались. А у нас же многие девушки любят их накрасить в несколько слоев, как и верхние, и слепить в 5-6 ресничек. Мало, но толстых и кривых. Вообще, главное зло — это слипшиеся ресницы.

А ярко-синие тебя не пугают? Я часто сталкивалась с неприятием цветной туши со стороны мужчин.

С точки зрения арта — не пугают. Но если вы хотите нравиться мужчине, арт нужно задвинуть подальше, ставка делается на естественность

А чёрные и синие ногти? Тебя, как мужчину (а не как стилиста) они привлекают?

Да, что-то в этом есть, в отличие от черных губ. Кстати, многие девушки считают, что зеленые или бирюзовые лаки — это зло. А я сегодня просто как зачарованный наблюдал за руками с маникюром болотного цвета — так удачно он сочетался с образом в целом. Ногти — это как ювелирные украшения, как камни-самоцветы. О естественности тут речи не идет. Френч уже всем надоел. К тому же не на идеальных ногтях он смотрится всегда ужасно. В отличие от темного лака, если ноготь правильно оформлен и хорошо подобрана форма.

Кстати, а какую форму ногтя ты предпочитаешь — овал, квадрат, стилет или что-то ещё?

Овал, конечно.

Почему «конечно»? Я сама люблю овал, и это вызывает недоумение у большинства моих подруг, носящих квадрат. И даже у маникюрш вызывает удивление заказ «не делать квадратно».

Потому что с овалом пальцы кажутся длиннее, аккуратнее и изгиб пластины наиболее гармоничен. Ведь не все могут похвастаться параллельными боками ногтя. Как правило, это трапеция. Овал эту трапецию уравновешивает, и ноготь смотрится завершенно и цельно с любого ракурса.

Всем известно, что девушки не гнушаются таскать косметику у своих бойфрендов (как правило, косметику по уходу, само собой). Изредка и молодые люди протягивают свои загребущие руки к нашим сокровищам, хотя в 90% случаев ограничиваются гелями для душа с вкусными запахами. Ты — создатель сообщества о мужской косметике, и наверняка имеешь дома арсенал кремов-масок-шампуней-бальзамов и прочего, которому позавидует любая девушка. Я бы грабила твои шкафчики по ночам, наверное! А как себя ведешь ты, когда живёшь с девушкой? Цапаешь что-нибудь у неё или всё наоборот?

Фигня в том, что те линии мужской косметики, что выпускаются, очень неполные. Просто катастрофически неполные. И постоянно приходится заимствовать те или иные средства из женских линий. А относительно утаскиваний у меня — сплошь и рядом, иногда до раздражения. Причем меня раздражает не тот факт, что она пользуется моим кремом, а тот, что целуя ее, я слышу свой запах. Это просто отдает какой-то шизой, ведь в эротике люди на нюх ориентируются не меньше, чем на ощупь, и уж точно больше, чем доверяясь зрению. Поэтому привлекательный партнер должен пахнуть иначе и, желательно, незнакомо.

И кто же в итоге чаще экспроприирует чужое — ты или она?

Чаще она. Женщины более любопытные существа, чем мужчины.

А вот ещё хотелось поговорить о швабрах и тряпках. Помнится, у тебя в блоге было сломано много копий на тему о том, должна ли девушка готовить. Я согласна, что если девушка предлагает питаться только в ресторанах, то вполне адекватно будет предложить ей ночевать в гостиницах. Но если смотреть в глаза реальности, то сейчас девушки, готовые стирать, гладить, готовить, убираться, шить и вязать остались разве что в деревнях, а у среднестатистической работающей леди на весь этот пакет услуг нет ни времени, ни желания. Я, к примеру, готовить люблю и делаю это постоянно, но терпеть не могу вытирать пыль. Наверняка есть и зеркально противоположные примеры. Так вот, вопрос: какие из домашних обязанностей для тебя — принципиально женские? А какие из них ты готов поделить между вами, по договоренности?

Я очень странный мужчина в том плане, что я вообще не хочу делить никаких домашних обязанностей. Для уборки есть домработница, которую можно вызвать раз в неделю и это стоит не так дорого, как многие считают. Я люблю готовить и с удовольствием иногда это делаю, поэтому мне не понять девушек, которые принципиально отказываются готовить. Иначе как глупостью я это считать не могу. Это же так просто! И я бываю счастлив только с теми девушками, которые умеют готовить. Те, кто принципиально отказывается это делать, дольше чем на одну ночь не задерживаются, как правило. Зачем держать женщину только ради секса, если для этого можно каждый день находить новую — и это будет намного интереснее.

А если она согласна готовить, но результат таков, что...«лучше бы пил и курил», как пел Васильев?

Встану рядом и научу так, чтобы результат бы хорошим.

Да ты просто мечта!

Мне вчера говорили, что я идеальный мужчина. Как раз когда я блины у плиты жарил. Хотя там был странный набор «положительных качеств» — ди-джей, красивый и готовит. Хотя кто их, женщин, поймет, что им надо?!

Ты довольно много рассказывал о том, как одевать деловых мужчин. А вот если затронуть тему деловых женщин... Я недавно одним глазком посмотрела трейлер нового «Служебного романа» и вот каким вопросом задалась: на кого больше похожа нынешняя бизнесс-вумен? На Мымру или на воспеваемый журналами образ: безупречный вкус, шпильки, гладкая причёска, строгость во взоре — в общем, Снежная Королева, недоступная, но великолепная?

Следует отметить, что современные деловые женщины научились выглядеть, как Снежная Королева, и «мымр» можно встретить крайне редко среди женщин моложе 35. Причем многим этот образ удается даже лучше, чем соблазнительный вечерний и доступный casual. Недоступность — она всем идет.

Ну хорошо, оставим деловых леди в покое и перекинемся на противоположную ипостась. Стилист — это же художник, а так как ты ещё и начал выпускать свою одежду, так что уж художник и подавно. Тебя вдохновляют образы материнства и беременности, или подобные понятия лежат вне твоих дизайнерских интересов? И кстати, приходилось ли тебе быть шоппинг-гидом для беременных женщин?

В первую очередь стилист должен быть психологом. Художник — дело десятое. Нужно думать о человеке — его характере, образе жизни. А только потом уже воплощать свои фантазии. Про беременных — это очень интересная тема, но мне с беременными работать не приходилось, т.к. у нас почему-то в этом состоянии женщина о себе думает в последнюю очередь. Точнее — о своем внешнем виде. Есть даже ряд примет — не красить волосы, не стричься, новую одежду не надевать и т.д. и т.п.

А молодые мамы? Они ведь вдохновенно выбирают одежку малышу, неужели при этом никто не хочет подумать и о себе?

А вот молодых мам у меня было ведрами выносить. Обычно через год-два после родов, когда удается вернуться к более или менее «своему» размеру. Получается так, что мама уже два года не покупала нормальной стильной одежды и, конечно же, приходится поправлять положение. Это одни из самых благодарных клиентов. Как правило, они требуют комплексного подхода, т.к. нужно наверстать упущенное за два года и в прическах, и в макияже, и в одежде. И, как правило, уходовая косметика тоже меняется.

А какой образ они обычно хотят? Что-то мягкое и нежное или наоборот — снова встряхнуться и почувствовать себя желанной и шикарной?

Они хотят быть женственными, статусными, элегантными и в то же время кокетливыми. При этом без агрессивной сексуальности, но с пикантными деталями.

Наверняка у тебя есть какие-то если не кумиры, то иконы стиля/красоты/ума среди женщин-знаменитостей? И если да, то за что именно ты их любишь?

Если говорить о великих женщинах, то чаще меня завораживает характер и жизненный путь. Как-то так получается, что сильные люди, в любом случае, оставляют в эстетике свой отпечаток, вне зависимости от того, как они одевались. Вспомнить хотя бы Эдит Пиаф — некрасивая, горбатая женщина без ярко выраженного стиля, но почему-то эти эпитеты приходят в голову в последнюю очередь, когда о ней начинаешь говорить. И так с любой. Бетт Мидлер, Мэрил Стрип и т.д. — все одеваются, мягко говоря, не очень, но именно личности меня привлекают. А стильные пустышки вроде Виктории Бекхем очень быстро надоедают. Я не понимаю, как можно восхищаться только умением носить одежду — это ведь всего-навсего одежда.

Ну, а Одри?

Мы знаем Одри по двум десяткам классических фотографий. Я как-то пересмотрел все ее фильмы и том тоже хватает ужасов, которые ни на какую голову не налезут. К примеру, серьги в «Завтраке у Тиффани». Поэтому не нужно абсолютизировать и возводить кумиров на шмотье.

Кумир не кумир, а в чём-то она была совершенна, как статуэтка.

Дело вкуса. Кому-то таким совершенством кажется Дитрих, кому-то Гарбо, кому-то Хэйворт, а кому-то даже Шарлиз Терон. Вы не поверите, но лет через 50, если человечество еще будет живо, отфильтруются самые стильные образы Гаги и ее тоже кто-то будет считать статуэткой.

Дарить женщинам на 8 Марта цветы — это пошло и банально, хотя и неизбежно. Но ты вряд ли любишь банальность, полагаю. А какие бы ты мог предложить варианты креативных «цветочных» подарков? Так, чтобы до изумленного «ах!» из уст одариваемой?

Я начал дарить цветы еще 4-го числа и «ах» было, потому что я был первым, кто это сделал в этом году. И это было приятно. Цветами вообще трудно удивить. И качество, и количество — всегда банально получается почему-то. Поэтому лучше дарить оригинальные подарки, как я считаю. Как-то я подарил девушке обои — она о них мечтала и все никак не могла купить. Она говорит, что тогда была счастлива.

Другой подарок, удерживающий долгие годы пальму первенства по пошлости — духи. Мы, женщины, хорошо знаем, что дарить парфюм без «примерки» — страшная ошибка, но тем не менее ужасно любим читать о том, какие ароматы подойдут нашему цветотипу/знаку зодиака/имени/размеру ног. Мой вопрос из той же оперы. Представь себе, что к тебе в магазине подбегает со слезами на глазах мужчина и умоляет помочь подобрать парфюм в подарок тёще, жене, сестре, любовнице, старой школьной подруге и дочке. Какие бы ароматы ты посоветовал?

Я всем советую в этом случае дарить наборы миниатюр той или иной марки. Хоть что-то да подойдет. Хотя у меня был клиент, который догадался разобрать этот набор и подарить его разным женщинам. А что же запахов — да они же все сейчас в пределах трех-четырех букетов с незначительными вариациями. Если молодой человек скажет, чем пользовалась его девушка в последнее время, подобрать аналогичный запах «из новых» не составляет труда. К примеру, вариаций Нины Ричи (я называю это «фруктовый компот») можно встретить десятка два, с незначительными усовершенствованиями.

Надо полагать, что ты, в отличие от большинства мужчин, с пониманием отнесся бы к желанию женщины отвести пару комнат под гардеробную или сделать комнату для туфель, как у Керри из «Секса в большом городе». А с какими чисто женскими бытовыми моментами ты не можешь примириться или миришься с трудом? Болтовня с подружками по телефону часами? «Милый, утро надо начинать с овсянки, не ходи без шарфа, не читай лежа» и прочие попытки оздоровить живущего рядом мужчину и сделать его совсем правильным? Вторжение в твоё личное пространство — «от кого смс, с кем ты болтаешь в аське, почему мне нельзя почитать твою почту» и т.п.? Или что-то другое?

Да, я могу понять, какие механизмы работают у женщины в голове, когда она хочет новое платье или туфли, но вот вторжение в личное пространство — это зло. Я никогда себе не позволяю соваться в чужие телефоны и в свой никого не пущу. То же самое с почтой. А вот овсянка — это хорошо. И еще почему-то терпеть не могу, когда мне кто-то помогает упаковывать чемодан в дорогу.

Кстати, а для своих девушек тебе приходилось выступать стилистом или даже шоппинг-гидом? А делать макияж?

Постоянно.

И они всегда соглашались с твоим видением образа?

Нет, конечно. Спорим постоянно.

А чья бывает инициатива — ты сам хочешь что-то улучшить или вторая половина просит помочь со свежими идеями?

Да как-то гармонично все само собой с обеих сторон выкристаллизовывается — просто вместе идем по магазинам или вместе собираемся на вечеринку

И ты сам красишь девушку на вечеринку?

Полностью никогда. Глаза люблю делать

Ну вот, а я уже было позавидовала — сидишь, расслабляешься, и никто не бегает по комнате с криками: «как можно краситься полтора часа?!» Кстати, а как ты относишься к пресловутым долгим сборам девушек?

Со сдержанным раздражением. Но это ж все показуха — стоит хотя бы один раз выйти без нее и в следующий раз все происходит намного быстрее.

Напоследок — в подарок читательницам подкинь какую-нибудь интересную идею для использования в образе. Макияж, прическа, одежда, обувь — без разницы.

А можно просто практический совет?

Конечно, даже нужно!

На этот сезон в моде яркие тени, но кто пробовал, те знают, что добиться в жизни такого яркого цвета, как на подиуме, практически невозможно, а в растушевке и вовсе мусор получается. Мой совет — используйте белый карандаш для глаз вместо базы под тени. Он даст возможность добиться яркого цвета, как на подиуме и аккуратно растушеванный по краям сделает и растушевку теней более аккуратной. В праздник можно поэкспериментировать с яркостью, так что — дерзайте!

*в статье использованы фото из личного архива Романа Медного

Прямолинейный и честный - именно эти слова приходят первыми на ум, когда изучаешь блог известного стилиста и колумниста Романа Медного. Роман одевает известных женщин России и Украины, а также ведет дерзкий блог medny.ru, где рассматривает социологию моды в свойственной только ему манере.

Сегодня Роман Медный рассказывает styled.asia о женской моде, работе стилиста и каких ошибок следует избегать в формировании образа.

Роман, как вы считаете, почему именно ваш блог среди широкого разнообразия стал таким популярным? Сыграли ли свою роль так называемые провокационные материалы, в которых вы оцениваете гардероб знаменитостей от мала до велика?

С одной стороны да, это привлекало и привлекает внимание, но с другой - этим не только я занимаюсь, но почему-то именно мой блог собирает тысячи читателей ежедневно. Кроме того, чтобы посмеяться, люди еще хотят узнать что-то полезное, и тут я, наверное, самый человечный из фешн-блогеров, потому что стараюсь писать о том, что применимо к реальной жизни, а не только о модных мастхевах для мягкого европейского климата. Вот, собственно, в этом сочетании юмора и практической пользы секрет моей популярности. Этот подход, обкатанный в блоге, я теперь применяю на телевидении и в своих видеокурсах.

- Как вы воспитываете в себе вкус? Часто экспериментируете со стилем?

Вкус - это опыт эстетических переживаний. Причем переживания эти должны касаться не только одежды - это особый образ мысли.Эстетика она во всем - в искусстве, которые ты воспринимаешь, в книгах, которые читаешь, даже в том, что ты ешь. Я вкус оттачиваю на искусстве - оно является наиболее яркой иллюстрацией духа времени. Мода следует за искусством, и тут все довольно прогнозируемо. Искусство приучает не мыслить шаблонами "юбка-карандаш сочетается как с жакетами, так и с кардиганами", а видеть форму, цвет, смело обращаться с ними, не привязываясь к клише.

Относительно экспериментов с собственным стилем - тут у меня периодами. Иногда я фанат одежды и скупаю просто все, что вижу, а иногда просто пропитываюсь к объекту легкой антипатией и могу несколько месяцев в одних кедах проходить. Из пальца никогда ничего не высасываю, не заставляю себя искать - оно как-то само все находится. Просто есть вещи и люди, которые вдохновляют, и ты снова ничего не можешь с собой поделать - открываешь шкаф и думаешь о сочетании несочетаемого.

Как вы оцениваете развитие моды на территории бывшего СССР? Почему у нас так и продолжают культивироваться всякого рода клише, а наших граждан в 90% случаев всегда узнаешь в толпе за границей?

Мы начали одеваться совсем недавно и еще не "наелись". При этом у нас нет эстетической традиции - у всех нас родители одевались в меру плохо, даже если тогда казалось, что хорошо. И сейчас мы должны пройти определенные этапы. Ликвидировать тотальную безграмотность - мужчинам показать, что костюм можно носить не только на свадьбу и похороны, а потому что это красиво и удобно, женщинам усвоить, что пуховик - это одежда для совсем уж экстремальных условий и холод - не повод выглядеть плохо. Потом постепенно начнем адекватнее смотреть на себя, на свои достоинства и недостатки, и подчеркивать одно, скрывая другое. Сейчас же не подчеркивают, а выпячивают все сразу. Со временем накушаемся брендами и поймем, что если тебе это не подходит, какое бы брендовое оно ни было, красоты оно не добавит. На все это нужно время и усилия, потому что само ничего не происходит. Но усилия, которые женщины готовы прилагать к тому, чтобы выглядеть хорошо, дают основания полагать, что не так уж много времени нам понадобится.

Некоторые полагают, что обратиться к стилисту, значит расписаться в отсутствии собственного вкуса, - как вы можете это прокомментировать? Почему, к слову, с этой ролью не справится любимая подруга?

У нас к стоматологу идут с острой болью, к хирургу идут, когда уже совсем невмоготу терпеть, к парикмахеру - когда совсем уж в край заросли. И почему-то считается, что к стилисту нужно идти, если совсем уж все плохо. Но это не так. Стилист - это человек, который может беспристрастно посмотреть на вас со стороны, и дать объективный совет. Он не боится вас обидеть, и не думает о том, как вы будете вместе смотреться, он не испытывает к вам скрытой зависти, которая часто руководит советами подруги, потому что, как все мы помним, счастье женщины - лысая подруга. Совет стилиста нужен не только тем, кто спохватился, что 30 лет не одевался, а просто какие-то тряпочки на себя вешал. Регулярно ко мне приходят женщины с хорошим вкусом и сформировавшимся стилем для того, чтобы получить заряд новых идей, каких-то модных решений, которые могут этот стиль сделать более интересным. Кто-то готов тратить по несколько часов каждый день на сбор и анализ этой информации, а кому-то проще раз в полгода выделить пару часов на то, чтобы встретиться со стилистом, который уже все собрал и проанализировал. Это как раз в полгода сходить к стоматологу, чтобы проверить состояние зубов, и при необходимости провести щадящие процедуры для того, чтобы полгода потом радовать всех своей улыбкой.

Бытует мнение, что несколько очень узнаваемых и остромодных вещей в одном комплекте делают look скучным, согласны ли вы? Как считаете, стоит ли изживать из себя привычку "я одену все лучшее разом" или все же это особый стиль?

Есть три основных метода работы стилиста - гармонической, иконический и силуэтный. Остромодная вещь - это, однозначно, иконический. Этот метод подразумевает создание нейтрального фона для яркого акцента. Причем акцент этот ставится не в последний момент, когда образ кажется сероватым, а весь образ должен "вырасти" из этого акцента. Если мыслить этой логикой, то вторую сумку celine уже никак не всунуть, потому что центр должен быть один. Пытаться прикрыть отсутствие вкуса модными мастехевами - это как заливать неудавшееся блюдо майонезом.

- А что делать с явными лого?

Нет более действенного способа расписаться в отсутствии собственного вкуса, чем одеться в брендированный тотал лук. Я считаю любые попытки бренда пропиариться за счет покупателя - недопустимой наглостью. И никогда не пойму, кто покупает за 500 баксов махровые тапки Шанель с логотипом. Ты хоть все их логотипами облепи, они все равно выглядят как гостиничные бесплатные тапки!

Случалось ли вам как стилисту пересматривать свой взгляд на ту или иную вещь, которую ранее считали неприемлемой?

У меня вообще очень мало вещей, которые я считаю неприемлемыми. Практически для всего можно найти контекст, даже для ботфортов в стразах. Исключение - откровенный треш, описанный выше.

В последнее время особенно активно обсуждается тема отказа от использования меха в одежде, какова ваша позиция? Приемлете ли мех в аксессуарах - на сумках (как у Fendi этой зимой, например)?

Я крайне спокойно отношусь к этой теме. Мне понятна позиция вегетарианцев по этому поводу, а вот когда мясоеды начинают на ту же тему выступать, это попахивает лицемерием. Значит, хомячков газом душить нельзя, а коров - можно? Обидно только бывает, когда вижу бездарное использование меха и понимаю, что 300 бурундуков погибли зря. Кладбище на себе нужно носить с достоинством.

Стоит ли искать достойные варианты у локальных дизайнеров или предпочтительнее иметь в гардеробе более глобальные "имена"?

Главная проблема отечественных дизайнеров - неадекватность ценообразования. Да, у нас не развитая инфраструктура, но дизайнеры и не силятся как-то ее развивать, совершенно спокойно выставляя ценник, сопоставимый с ценником европейских домов моды с историей. При этом не предлагая принципиально отличного качества. А потом эти же дизайнеры плачутся, как их не понимают. Нашим дизайнерам не хватает технологического мышления - сотрудничать с ними просто невозможно. Тебе либо предлагают затасканную по показам и съемкам вещь, либо тупо индпошив. Попытки заказать что-то из лукбука заканчиваются тем, что вещь исполняется в совершенно другом материале и все делают вид, что так и должно быть. Я не сотрудничаю с отечественными дизайнерами, мне проще на пару дней смотаться в Европу, чем просаживать нервы, добиваясь необходимого результата.

- Ваши пожелания читательницам.

Если вы это читаете, то значит, вы уже обеспокоены своим внешним видом. Но не забывайте, что стиль - это не только шмотки, это образ жизни. Поэтому желаю вам больше приятных путешествий, интересных книг и вкусной еды.

Когда я впервые увидел Александра Васильева живьем, мне показалось, что он сейчас, как Фаина Раневская в известном фильме, начнет снимать с себя все эти шарфики и жилеточки и предлагать на продажу! Рассказывая о том, как замечательны произведения французских портных и том, какая это незаменимая вещь в гардеробе каждой дамы - шарфик.

И в дальнейшем, встречая Васильева на различных мероприятий, я не мог отделаться от аллюзии со стойкой аксессуаров в магазине одежды. И это при том, что Сан-Саныч пропагандирует чувство меры и высмеивает любовь к излишествам в русском вкусе. Если это в его понимании еще не излишество, то мне страшно представить, о каких провинциальных красотках он рассуждает в многочисленных интервью!

Некоторых деятелей моды вкус иногда предает. Все живые люди. В случае с Васильевым - я пытался найти его молодые фотографии, где они со вкусом еще были в ладах, но самые адекватные касаются младенческого периода.

Уже с отрочества начинается ад кромешный.

В принципе, можно понять - молодой человек вырвался из советской серости в блестящий Париж. При этом освободился от родительской опеки. Я тоже когда вырвался в гламурную Москву старадал такой фигней, что сейчас вспоминать не то что стыдно - просто смешно. Но со временем это должно было пройти. Случай с Васильевым сложный - только усугубилось. Разве что сумочка от Louis Vuittone добавилась.

И если у Васильева с Хорошим вкусом и были какие-то отношения, то это больше похоже на фиктивный брак. Они уж точно никогда не спали в одной комнате!

Можно долго рассуждать на тему того, что он публичное лицо и создает узнаваемый образ, но такие рассуждения были бы уместны, если бы речь не шла о банальных мелких лажах вроде мятых штанов и неправильно подобранной обуви.

Я люблю повторять “Когда образ не удался, стилист добавляет шарфик”. Вот попробуйте из следующего образа убрать шарфик и обратите внимание на теплые носки в сочетании с бархатными туфлями и джинсами.

Все это в сумме выносит Александра Васильева далеко за пределы хорошего вкуса. Его даже как трендсетера рассматривать нельзя, потому что копировать это могут только полоумные старухи и Татьяна Михалкова.

Если и рассматривать стиль Васильева, то только в контексте стиля Александра Пескова и Сергея Пенкина. Они тоже считают себя неотразимыми, возводя дурновкусие и пошлость в ранг экстравагантности. Ну какой хороший вкус в том, чтобы маленькому толстому мужчине надеть дамскую шляпку?!

Есть, конечно, и у Васильева проблески, но это те случаи, когда его одевали другие люди. При этом калькируя образ Альбера Эльбаза. Сравните.

Исходные данные - аналогичны, но Эльбаз, в отличие от Васильева, обладает абсолютным вкусом. Он чувствует красоту безотносительно. Его коллекции прекрасны, и сам он не допускает лажи в костюме.

А вот Васильев, когда начинает вносить в этот образ что-то свое превращается в клумбу на ножках.

Резюмируя. Там, где приходит мания величия, хороший вкус не живет. Первые книги Васильева прекрасны, тогда он трудился, позже, когда пришла слава, он стал штамповать одну за другой книжки о моде, при этом редактура настолько плоха, что фрагменты повторяются даже в пределах одной книги. Кто читал одну книгу современного Александа Васильева, тот читал их все. И врет Васильев, когда говорит о том, что он один такой исследователь русской моды. Из недавних примеров чего стоит хотя бы огромный труд Кристин Руан «Новое платье империи», изданный в России в прошлом году. В отличие от Васильева, который просто перечисляет по 20 имен подряд, она дает интересные и подробные разъяснения, превращая чтение в увлекательное. Васильвскую же «Красоту в изгнании» больше смотрят, чем читают. И Васильев - больше говорит, чем является.

И чтобы все же быть верным жанру, пара эпик фейлов.

“Я с Плисецкой лузгаю семки”. Если бы фото было современным, ему было бы место в Школе уродов за бессмысленный и беспощадный фотошоп. Кто-то лепит себя к Путину, кто-то к Плисецкой. У каждого - свой Путин.

“Делаем утю”

А как-то Васильев и Слава Зайцев пришли на мероприятие в одинаковой бижутерии из пражского дьютифри. Скандал был на всю Москву!

Александр Васильев с ученицами в 1990 году. Научил, судя по фото, плохому.

Ничто человеческое ему не чуждо, может и Александр Васильев надеть реперские штаны. Правда, когда их уже все относили, ну а как иначе, если одеваться в парижком секонд-хенде! Но даже если он в джинсах, рука тянется украсить себя хоть чем-то. Без броши чувствую себя просто голым!

Собака явно напугана. Она-то помнит, что до этого дома у Александра жил варан…

Пожелаем бульдогу удачи и не превратить в очередную горжетку маэстро!

П.С. Вы можете сказать, что Рома совсем нюх потерял, но, признаюсь в страшной вещи. Я хотел написать про Васильева в первом же выпуске, но не был уверен в том, что это смогут адекватно воспринять. Теперь же, когда вижу, насколько популярной стала эта рубрика, могу надеяться, что вы сможете взглянуть на Васильева свежим взглядом и колонка, которая сейчас вам кажется не очень смешной, заставит вас еще не раз улыбнуться:)



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: