Мероприятия к дню защиты детей в школе. Международный день защиты детей

Дети с нетерпением ждут начала лета. Ведь это не просто приход тепла и возможность для отличного отдыха, это настоящий праздник, так как наступили долгожданные и длительные каникулы. Но не у всех малышей жизнь настолько беспечна и радостна. Тысячи малышей страдают от неизлечимых болезней или домашнего насилия, не имеют нормального питания и условий жизни, а некоторые даже вынуждены самостоятельно искать способы, как выжить. Эти и другие остро стоящие вопросы детства стали проблемами мирового масштаба, чему и посвящен особый праздник – День защиты детей, который волею судьбы совпал с первым днем лета.

Говорят, что судьба человека полностью в его руках. Но многие аспекты, влияющие на то, как сложится взрослая жизнь, зависят от того, каким было детство. Ведь малыш приходит в этот мир абсолютно беззащитным и беспомощным. И только действия, поступки, любовь близких и окружающих дают возможность малышу не просто выжить, но и узнать все радости и горести жизни. К сожалению, детский мир не такой беззаботный, как хотелось бы взрослым. Именно многогранность детства и его актуальные проблемы стали поводом для организации праздника, посвященного малышам.

История праздника

Сегодня Международный день защиты детей 1 июня празднуется во многих странах. А впервые официально он стал отмечаться в 1950 г. Но история праздника начинается намного раньше. Впервые вопросы, связанные с актуальными проблемами детства, были подняты женщинами в 1925 г. на Всемирной конференции, которая проходила в Женеве. В начале века общественность беспокоили проблемы беспризорников, сирот, плохого медицинского обслуживания. Но идея не получила широкой общественной поддержки.

Именно для сирот в Сан-Франциско консулом из Китая был организован праздник, который вошел в историю, как фестиваль плавающих драконов. Проходило это масштабное мероприятие 1 июня. По одной из версии именно это событие и стало решающим при выборе, в какой день отмечать в дальнейшем праздник детства.

Остро вопросы благополучия детей встали перед общественностью в послевоенные годы. Поэтому в 1949 г. Женский конгресс повторно выдвигает идею учредить особый праздник. На конференции принимается единогласное решение направить все силы на борьбу за мир ради счастливого детства всех малышей и подростков планеты.

И уже в 1950 г. новый праздник отмечается во многих странах, причем с большим размахом.

Символика праздника

Главным символом праздника является флаг зеленого цвета. На нем изображена наша планета, на которой расположены детские фигурки разных рас и национальностей. Они протягивают друг друга руки, символизируя единство и дружбу, как единственную возможность для развития и мира.

Символика праздника

Но существуют и более специфические символы. Так, под изображением белого цветка 1 июня проводится акция, направленная на сбор средств тяжелобольным малышам.

А под символом в виде белой лилии проходят акции в поддержку репродуктивной медицины, дающей шанс на рождение тысячам малышей.

Праздник для каждого ребенка

Само слово праздник ассоциируется с радостью, весельем, счастьем. И, действительно, для многих малышей 1 июня в 2017 году станет незабываемым.

Но у этого праздника есть и оборотная сторона, которая, возможно, намного важнее самой идеи веселья. Главная цель Дня защиты детей – это заострить внимание общественности и простых людей на реальных детских проблемах. Эта идея напрямую присутствует в названии праздника. Поэтому важно задуматься, от чего надо защищать детей.

Печальные факты мировой статистики:

  • 100 миллионов ребятишек не имеют возможности учиться, так как школ рядом попросту нет;
  • 15 миллионов малышей стали сиротами, потеряв родителей или одного из них по причине заражения СПИДом;
  • 10 миллионов умирает ежегодно, так как отсутствует доступ к медучреждениям и лекарствам;
  • 300 тысяч – вынуждены участвовать в войнах, в самых настоящих, а не компьютерных или игрушечных;
  • миллионы малышей не имеют жилья и нормального питания;

А в развивающихся странах сохранилась практика эксплуатации детского труда, как дешевой рабочей силы и даже детское рабство.

Именно такое положение вещей в мире стало основанием для появления некоторых документов, в которых прописаны детские свободы и права.

Все детские права и свободы отражены в Декларации прав ребенка, которая была принята Генеральной Ассамблеей ООН в 1959 году. Этот документ – призыв признавать права каждого ребенка и соблюдать их. Он должен неукоснительно соблюдаться родителями, общественными организациями и властями.

Через 30 лет в 1989 году учреждается «Конвекция о правах ребенка», в которой определены все права маленьких градан, а также прописаны обязанности взрослых.

Эти документы были ратифицированы во многих странах. Но это не решило всех детских проблем.

Дети России

Защитой прав несовершеннолетних и помощью матерям, оказавшимся в затруднительной ситуации, в России занимается несколько организаций. Прежде всего, это Детский фонд ЮНИСЕФ, который работает с 1997 года.

На законодательном уровне права детей защищены Федеральным законом № 124 «О гарантиях прав ребенка в РФ». Но даже забота государства и общественных организаций не могут решить всех проблем.

На сегодня в нашей стране живет более 30 млн. детей, и только 12% абсолютно здоровы. Многие нуждаются в уходе и дорогостоящем лечении. Причем остро стоит проблема психологического здоровья. Агрессия, вандализм и суициды – частые явления среди малышей и подростков.

А сколько рождается в России детей с врожденными пороками по вине самих родителей. Наследники алкоголиков, наркоманов остаются без опеки сразу же после рождения, получив в нагрузку от родителей целый комплекс неизлечимых патологий. Да и среди подростков практически половина уже пристрастились к алкоголю и наркотикам.

Хватает проблем и в относительно благополучных семьях. Прежде всего, это отсутствие внимания. Забота родителей заключается в материальном обеспечении, и малышу катастрофически не хватает тепла и ласки близких. Подростки рано взрослеют, получают ненужную, а порой опасную информацию из интернета.

В малообеспеченных и многодетных семьях остро стоит вопрос материального обеспечения. Ведь нередко в таких семьях, несмотря на все усилия заботливых родителей, малышам не хватает элементарных вещей, вплоть до питания и условий жизни.

Можно смело сказать, что детские проблемы касаются каждого взрослого, независимо от социального статуса, возраста и материального обеспечения. Поэтому праздник детей стал очень популярным в России и поддерживается многими государственными и общественными организациями, а также просто неравнодушными людьми. Именно к этому дню приурочены многие благотворительные акции.

Традиции: как организовать детский праздник

1 июня – это прекрасный повод организовать веселый праздник для детей. В рамках праздничных мероприятий проводятся конкурсы рисунков на асфальте, выставки детских картинок на улице, праздничные концерты с участие детей. Малыши и подростки танцуют, поют песни, декламируют стихи, принимают участие в соревнованиях.

Для организации детского праздника можно воспользоваться нашими идеями конкурсов. Подойдут такие игры и конкурсы:

  • театрализованное представление сказки ;
  • конкурс ;
  • игра ;
  • конкурс ;
  • командная эстафета ;
  • конкурс ;
  • развлечение для эстафеты ;
  • конкурс .

Кроме этого, предлагаем добавить в программу танец и детские песни.

Видео: танец детей на празднике

Смотрите оригинальный танец на видео, который можно включить в план проведения праздничных мероприятий в детском саду.

Песни для праздника

Когда отмечается детский праздник, не обойтись без задорной и веселой музыки. Наша подборка песен о детстве и просто забавных мелодий поможет сделать праздник незабываемым:

Песенка про лето

Дружба крепкая

Все мы делим пополам

Песни из детства: скушай, доченька, яблочко

Мы маленькие дети, нам хочется гулять

Остров детства Чунга-Чанга

Поздравления детям в стихах и прозе

В День защиты детей создайте своим малышам праздничное настроение. Пусть они смеются и радуются жизни, ловят солнечных зайчиков и занимаются любимыми делами. В кругу семьи и друзей создайте настоящий веселый праздник с играми, развлечениями и поздравьте всех малышей. Не забудьте и о тех крохах, которые лишены заботы. Пусть этот день станет и для них незабываемым, наполненных праздничных радостей.

Каждый малыш имеет полное право на детство, на беззаботное и счастливое время. И только от взрослых зависит, каким оно будет. Ведь все малыши уязвимы и беззащитны. В День защиты детей так хочется, чтобы все без исключения малыши почувствовали любовь, нужность и защиту. И чтобы никогда не столкнулись с равнодушием, жестокостью, ранним взрослением и ненужным информационным потоком. Пусть беды и войны, болезни и тревоги обходят их стороной.

В этот летний теплый день,

Когда шепчет ветерок,

Нужно каждого согреть,

Мальчиков и девочек.

Пусть улыбки их сияют,

И разносятся сквозь смех,

Возгласы и крики счастья,

Любим сильно мы их всех.

Дети – наша драгоценность,

Наше сердце и отрада,

Это наша гордость, радость,

Счастье и еще награда.

В день, когда нужна защита,

Я от всей души желаю,

Чтобы детки крепко спали,

И, конечно, не болели.

Чтобы солнцу улыбались,

И не знали бед, тревоги.

Чтобы счастливо взрослели,

Легкой им всегда дороги.

Лариса , 11 мая 2017 .

Людмила Макарова
Сценарий мероприятия, посвященный Дню защиты детей «В мире детства»

Мероприятие «В мире детства »

Цель и задачи :

1. Формирование игровой культуры у детей .

2. Создание радостной праздничной атмосферы.

3. Формирование желания проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в празднике.

4. Воспитание коллективизма, доброты.

5. Способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки подрастающего поколения.

Ход мероприятия.

(Играет веселая детская музыка . Дети собираются в холле 2 этажа, регистрируются, разбиваются на команды по жетонам. Фонограмма «Я, ты, она, она.» )

В : С добрым утром, моя планета!

Добрым светом земля согрета.

В этот добрый час на рассвете

Добрым смехом смеются дети.

В 1 : Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать всех гостей нашего праздника.

В 1 : Дети! Какие чистые, какие прекрасные

Какие милые и какие разные!

В 2 : Когда поют и когда играют –

Словно мир с улыбкой качают.

В 1 : Первый июньский день, первый день наступающего лета зовётся Днём защиты детей . Так решила Международная демократическая федерация женщин в ноябре 1949 года.

В 2 : В день первого июня всё человечество Земли демонстрирует свое горячее стремление защитить детей . Защитить от голода и болезней, от невежества, от страха и обиды, уберечь от ужасов войны.

И сегодня мы вам предлагаем немного поиграть, а так как это игра-соревнование, то оценивать вас будет жюри., но для начала нам необходимо познакомиться.

В 1 : Ребята, ребята, сегодня на свете

На целой планете – хозяева дети.

Давайте, ребята, все вместе споём

Хозяева- дети на шаре земном!

В 2 : Песня друг наш и товарищ,

С нею в жизни веселей,

С песней спорится работа,

Отдых ярче и светлей!

В 2 : Объявляется конкурс «Угадай мелодию» . Кто же из вас, ребята, лучше знает детские песенки ? Сейчас мы это узнаем! Итак, звучит музыка, а вы исполняете один куплет из этой песни.

/Игра «Угадай мелодию»

ВЕДУЩАЯ 2 : Чтоб час веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, мы приглашаем вас

К загадкам поскорее.

/Загадки. Шуточные загадки, давайте потренируемся.

Если ты бежишь в буфет,

Значит, ты голодный?. (да)

В небе месяц и звезда -

Значит, это полдень?. (нет)

На лётном поле поезда

Готовы к старту в небо?. (нет)

Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?. (да)

Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы?. (нет)

Очень трудно, правда?. (да)

Если любишь ты балет,

То пойдешь в театр?. (да)

Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик?. (нет)

Если ленишься всегда,

В дневнике пятерки?. (нет)

Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно?. (да)

Если врешь везде, всегда,

Значит, ты правдивый?. (нет)

В колодце чистая вода,

Чтоб плавать и нырять там?. (нет)

1. На обед сыночку Ване

Мама варит суп в.

(не в стакане, а в кастрюле)

2. Говорит нам папа басом :

«Я люблю конфеты с.

(не с мясом, а с орехом или джемом)

3. Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать.

(не кашу, а салат)

4. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

5. И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на.

(не на стуле, а на кровати)

6. Подобрать себе я смог

пару варежек для.

(не для ног, а для рук)

7. Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на.

(не на нос, а на голову)

8. На дорогах стало суше - У меня сухие.

(не уши, а ного)

9. День рожденья на носу - испекли мы.

(не колбасу, а торт)

10. Вся хрипит, чихает Лада :

Съела много.

(не шоколада, а мороженого)

11. Синим лаком захотела

Я себе покрасить.

(не тело, а ногти)

12. В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой.

(не дед, а братик)

13. Чинят крыши, мебель, рам,

На рыбалку ходят.

(не мамы, а папы)

В детский сад не хочет .

(не мама, а дочка)

15. Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда.

(не мальчишки, а девчонки)

16. Лет, наверно, двести

(не невесте, а черепахе)

17. Черный весь, как-будто грач,

С нашей крыши лезет.

(не врач, а трубочист)

18. К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный.

(не водолаз, а учитель)

19. Картину рисую я акварелью,

Как папа на даче ствол пилит.

(не дрелью, а пилой)

20. Холоднюще местечко

В доме нашем - это.

(не печка, а холодильник)

21. Ни к чему весь этот спор - резать ткань бери.

(не топор, а ножницы)

22. Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку.

(не часы, а утюг)

23. Он - надежная охрана,

Дверь не может быть без.

(не без крана, а без замка)

24. Мы гостей всех дружно встречаем :

Поим их свежемолотым.

(не чаем, а кофе)

25. Короли все на портретах

Нарисованы в.

(не в беретах, а в коронах)

26. Моим сестричкам маленьким

Купили к лету.

(не валенки, а босоножки)

27. Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы.

(не шапку, а венок)

28. На базар идут старушки

Покупать себе.

(не игрушки, а продукты)

29. Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их.

(не мяч, а шайбу)

30. С каждым днем к нам лето ближе,

Скоро встанем все на.

(не на лыжи, а на скейты или ролики)

31. У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть.

(не санки, а велосипеды)

32. На прививки и уколы

Мамы деток водят в.

(не в школы, а в поликлинику)

33. Мы запомнили легко :

Номер первый буква.

(не О, а А)

34. Круглой формы голова,

Той же формы буква.

(не А, а О)

35. Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно.

(не пять, а четыре)

36. Ты на птичку посмотр;

Ног у птицы ровно.

(не три, а две)

37. Говорил учитель Ире,

Что два больше, чем.

(не четыре, а один)

38. На уроках будешь спать - за ответ получишь.

(не пять, а два)

ВЕДУЩАЯ 1 : Играть любите? Будем с вами играть?

/ Игра «Баскетбол» . Участники делятся на 2 команды и выстраиваются друг за другом. Каждой команде выдается стопка бумаги, а на расстоянии 5 м устанавливают две корзины. По команде ведущего первые участники команды берут лист бумаги, сминают его в снежный комок, кидают его в корзину и бегут в конец своей шеренги. Очередь кидать снежок переходит к следующему участнику. Побеждает та команда, которая забросит быстрее и больше снежков в корзину

ВЕДУЩАЯ 1 : Сейчас пришло время поиграть в игру «Раз, два, три»

/ Игра «Раз, два, три» . На сцену вызывается 2 человека. Перед ними на стул кладется приз . Задание участникам : взять приз, услышав слово «три» ./

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три» ,

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали

И не одну, а целых … две!

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом…

Смотри, на старте не хитри,

А жди команды : «Раз, два, … марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, но лучше… пять!

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать…

Ну, что ж, друзья, вы приз не брали,

Когда была возможность брать?

Промежуточные итоги жюри

ВЕДУЩАЯ : А теперь ребята, давайте мы с вами ответим на каверзные вопросы

1. Какой малыш рождается с усами? (котенок)

2. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на карте)

3. Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет? (мяч)

4. Мяукает, а не кошка, кто это? (кот)

5. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие Большой медведицы)

6. Почему кошки с удовольствием едят сырое мясо? (не умеют готовить)

1. Сколько нужно варить крутое яйцо : две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)

2. Как надо правильно прочесть слово «юморина» ? (Слева направо.)

3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все.)

4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен -поднимают. Что это? (Якорь.)

5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто -г.)

6. Чем кончается всё? (Буквой «ё» .)

7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б» .)

8. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)

9. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

11. Какой месяц короче других? (Май -всего три буквы.)

12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)

14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

ВЕДУЩАЯ 2 : На сцену приглашаются желающие поиграть в игру «Грибники»

Игра «Грибники» . На полу в зале рассыпаются снежки, участникам завязываются глаза. Они берут в руки корзины и по сигналу начинают на ощупь собирать снежки. По команде «стоп!» игроки останавливаются. Выигрывает тот, у кого больше снежков.

ВЕДУЩАЯ 1 : Дорогие ребята! Мы очень рады, что сегодня в такой замечательный праздник, у нас, ваших педагогов есть возможность поздравить вас.

Ведущий 2 : А сейчас мы проверим вашу сообразительность в конкурсе «Перевертыши» . Каждой команде раздаем листок с «перевертышами» строчек из стихотворений. Попробуйте вспомнить и разгадать строки стихотворений. Время выполнения 3 минуты.

1. Ты ненавидишь мою коровку (Я люблю свою лошадку.)

2. Ваш Даня тихо смеется (Наша Таня громко плачет.)

3. Одна бабуля над дверями ткала рано по утру (Три девицы под окном пряли поздно вечерком.)

4. Черный тополь над твоей дверью (Белая береза под моим окном.)

А теперь, дорогие друзья, я предлагаю вам немного порисовать и нарисовать всем вместе ВАШЕ НАСТРОЕНИЕ.

А потом вам необходимо будет немного рассказать о нем – прокомментировать рисунок.

ВЕДУЩАЯ 2 : Как хорошо смеются дети

На всей Земле, на всей планете!

Хотим, чтоб мир вокруг царил,

И чтобы счастье всем дарил!

ВЕДУЩАЯ 1 : Сияйте улыбки,

Солнцем согреты!

Мира и счастья вам,

Дети планеты!

ВЕДУЩАЯ 2 : Здоровья вам и отличного летнего отдыха!

Первое июня - самый долгожданный день. Учебный год подошел к своему логическому завершению, деревья обрели зеленую окраску, а погода с каждым днем становится все теплее и теплее. В этот прекрасный момент по всей стране отмечается самый светлый и добрый праздник. На каждой городской площадке проходит торжественное мероприятие ко Дню защиты детей. Как порадовать малышей? Вариантов может быть несколько!

Цель проведения

Для чего нужно проводить мероприятие ко Дню защиты детей? Цель существует одна - показать, насколько всем дорого будущее поколение. Во многих городах с самого утра торжественно поднимается праздничный флаг. Он имеет зеленый окрас, на нем изображено несколько человеческих фигурок. Это своего рода символ, объединяющий детей всех народов.

Кто должен позаботиться о создании этого праздника? Конечно же, сами родители. Традиционно в этот день в каждой семье проходят интеллектуальные беседы, которые учат ребенка добру, благородию и вежливости. Практически в каждом детском саду и лагере создается игровая программа ко Дню защиты детей. Не остается в стороне и администрация каждого района. Во дворцах, на площадках, в парках отдыха проходят масштабные мероприятия, в которых могут принять участие все маленькие жители этого региона.

«Как дома»

В средних группах детских садов создается тематический сценарий праздника ко дню защиты детей «Как дома». Основная цель - научить всех участников уважать семейные ценности. Для проведения потребуется два взрослых ведущих и небольшая группа детей (от 15 до 25 человек).

Первый ведущий должен выйти на сцену и произнести слова: «Добрый день ребята. Сегодня я пришел сюда, чтобы у вас спросить, как вы думаете, какое место больше всего наполнено теплом и уютом? Конечно же, это наш любимый дом! У каждого из вас есть любимый уголок, давайте попробуем воплотить его в реальность».

Каждый ребенок из подручных средств должен обустроить место, где он будет играть, ждать друзей и отдыхать.

Второй ведущий говорит: "Все вы большие молодцы. У каждого из вас получился красивый уголок. Все вы достойны награды", и вручает сладкий приз.

Несложные игры

Любой сценарий праздника ко Дню защиты детей можно дополнить несложными играми. Это позволит маленьким участникам разогреться и получить массу приятных эмоций.

Всего можно выделить три основных игры, которые очень нравятся малышам:

  • «Горячая картошка». Небольшая группа людей стоит в кругу. Как только начинает звучать музыка, ведущий вручает первому участнику игрушечный овощ или мяч, тот начинает передавать его по кругу. Внезапно музыка останавливается. Тот, у кого в этот момент оказался предмет, выбывает из игры. Последний игрок и является победителем.
  • «Займи место». У этой викторины такой же принцип. Пока звучит композиция, дети должны бегать вокруг стульчиков (их должно быть на один меньше, чем участников). Как только музыка остановилась, все должны сесть. Кому не хватило места, тот проиграл. Конкурс продолжается до последнего игрока-победителя.
  • Также успехом пользуются эстафеты. Детей нужно разделить на группы. Каждому участнику потребуется добежать до назначенной отметки, вернуться обратно и передать символ команды следующему игроку. Выигрывает та группа, которая пройдет испытания быстрее.

У каждого подобного развлечения ко Дню защиты детей должно быть логическое завершение - участник мероприятия получает памятный подарок.

Летние загадки

Рекомендуется, чтобы викторина ко Дню защиты детей состояла из интеллектуальных занятий, которые помогут малышам сосредоточиться. Отличным вариантом для этой цели станут загадки на летнюю тематику. Предварительно стоит рассказать им основное правило: прежде чем назвать правильный ответ, следует вытянуть руку. Ведущий увидит того, кто это сделал первым и даст слово.

Можно выделить несколько примеров несложных викторин:

  • «Эта красавица улыбается всем с неба. Но увидеть её можно только после того, как закончился дождь» (Правильный ответ: радуга).
  • «Он как пружинка прыгает с кустика на кустик, с ветки на ветку, с тропинки на тропинку» (Правильный ответ: кузнечик).
  • «У него есть только шапочка и ножка» (Правильный ответ: гриб).

Подобных заданий можно придумать множество, важно, чтобы все они имели отношение к лету. За каждый правильный ответ следует дать участнику жетончик. У кого их окажется больше в конце игры, тот и является полноправным победителем.

Творческий конкурс

В каждом образовательном учреждении организуется конкурс рисунков ко Дню защиты детей.

Основная его цель - развить у каждого участника творческий потенциал, сформировать коммуникативные качества и научить его доносить образ до публики.

  1. За несколько дней (минимум за 7) следует организовать конкурс с тематическим названием, например, «Краски лета». Рекомендуется предварительно описать основные условия: дети должны быть одного возраста, необходимо, чтобы весь творческий проект был посвящен одной тематике и т. д. Дети начнут приносить рисунки, которые необходимо разместить на стенде.
  2. Можно создать конкурс рисунков на асфальте, используя цветные мелки. Каждому юному художнику на осуществление этой задачи будет дано одинаковое количество времени и место для воплощения задумки.

После завершения конкурса членами жюри будет проведено голосование, по результатам которого будет выявлен победитель.

Мероприятия в библиотеках

Именно в библиотеках проводится множество интеллектуальных мероприятий ко Дню защиты детей. Основная их цель - привить у них любовь к чтению. В конкурсах участвуют школьники. В качестве ведущих выступают сотрудники библиотеки. Сначала проводится поучительная беседа. Подробно рассказывают об истории создания этого праздника. Для того, чтобы ребенок лучше воспринимал информацию, её дополняют различными презентациями, музыкальными или видеофайлами.

После ознакомительной части проводятся несложные конкурсы. Например, ведущий произносит фразы из художественного произведения, а ученик должен определить, из какого именно и кому она принадлежит. Также потребуется назвать главных героев сюжета, его основные моменты или запоминающиеся фразы. Сотрудник библиотеки должен предварительно обсудить эту программу с преподавателем, чтобы быть уверенным в том, что ученики хорошо ознакомлены с выбранными произведениями. Предварительно также может быть проведен конкурс рисунков ко Дню защиты детей, посвященный своему любимому произведению.

Праздник в школе или садике

Праздничная программа часто есть в тех местах, где ребенок проводит большую часть своего времени. Конечно же, речь идет о школе или садке. Создается праздничный концерт, на который приглашаются все родители и другие родственники малыша. Основной частью программы являются танцы, песни и стихи ко Дню защиты детей. Нередко, школьники и участники старших групп детского сада обыгрывают тематическую сценку на летнюю тематику.

Что касается стихов ко Дню защиты детей, то можно выделить следующее примеры:

«Сегодня превосходный праздник,

Мы поздравляем всех детей,

Пусть все уйдут от них ненастья,

И мир покажется добрей».

«Это событие отмечает вся страна,

Ведь, этот день особый,

Пусть Родина будет полна,

Радостного смеха и улыбок детских».

«Родители, как же вам благодарны

Мы - новое поколение,

Поэтому праздник сегодня подарим,

Хорошего всем настроения!».

Небольшие стихи с несложным текстом легко запоминаются, поэтому их не составит труда выучить детям младших классов.

Праздник в городе

В учебных заведениях редко организуется игровая программа ко Дню защиты детей. Связано это с тем, что учебный год закончился, а многие ребята в летний период разъезжаются кто куда. Исключением являются детские пришкольные лагеря.

В таком случае мама должна сама создать для своего ребенка праздник, учитывая его предпочтения. К счастью, к её вниманию может быть представлено несколько вариантов. Если ребенок активный, то можно отвести его в парк или на детскую площадку. Там в этот день играет музыка, работают различные аттракционы и проводятся интересные викторины. Если ребенок более склонен к спокойному времяпрепровождению, то рекомендуется сводить его в театр, цирк или кино. Праздничная программа, как правило, завершается концертом ко Дню защиты детей, салютом и вечерней дискотекой. Во многих развлекательных центрах создается пенная вечеринка, которая подарит самые приятные эмоции!

Праздничный концерт

Неотъемлемой частью летнего события станет праздничный концерт ко Дню защиты детей, который не сможет оставить равнодушным никого. В качестве ведущих выступают талантливые аниматоры, они представлены в виде персонажей из самых популярных детских мультиков. Основными артистами являются сами дети, местные творческие коллективы. Вокруг вся атмосфера наполняется добротой и нежностью. В этот день у каждого ребенка появляется шанс показать свой талант перед большой публикой. Важно, чтобы развлекательная программа длилась не более одного часа, иначе она может утомить ребятишек.

Немного спорта

На всех стадионах организовывается спортивный праздник ко Дню защиты детей. Его основная цель - привить маленьким жителям города любовь к здоровому образу жизни. Первая часть развлекательной программы - церемония награждения самых выдающихся спортсменов. Далее желающие люди могут объединиться в команды и поиграть в футбол, волейбол или баскетбол. Во многих организациях проводятся бесплатные пробные занятия, это позволяет ребенку понять, интересен ли будет ему данный вид спорта.

Праздник дома

К сожалению, не у всех людей есть возможность посетить какую-либо праздничную программу. В этом случае викторину ко Дню защиты детей можно устроить прямо дома. Лучше всего её проводить в многодетных семьях. Если же ребенок живет в доме один, то стоит позвать для него несколько детей-сверстников. Родители могут устроить несколько конкурсов, например, отгадать загадки, нарисовать рисунок, выполнить несложное задание и так далее. Также домой можно пригласить аниматора, который сделает этот праздник незабываемым. Обязательно следует создать дома дискотеку, для этого необходимо купить шарики, заранее подготовить веселые музыкальные композиции или детские клипы. Необходимо, чтобы на праздничном столе присутствовали конфеты, фрукты и сладкий сок.

Существует огромное количество мероприятий ко Дню защиты детей, которые проходят в каждом городе. Важно заранее изучить всевозможные программы и сделать правильный выбор, учитывая особенности ребенка. Скорее всего, в течение всего года ребенок добивался каких-то успехов, помогал выполнять домашнюю работу и приносил из школы положительные оценки. Стоит порадовать его в этот замечательный день и памятным подарком, ведь он этого заслужил. День защиты детей - это замечательный праздник добра, нежности и тепла. Он учит каждого человека более заботливо и трепетно относиться к будущему поколению.

Сценарий мероприятия «День защиты детей».

Направление социально-педагогической деятельности:

традиционные мероприятия.

Форма проведения: праздник.

Тема: «День защиты детей».

Цели: провести спортивно-развлекательное мероприятие; способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки детей.

Задачи:

Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия для детей. Прививать детям любовь к спорту, физической культуре.

В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выдержку, координацию движений.

Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.

Педагогические средства и оборудовани е: цветы из бумаги для украшения площадки на улице, цветные мелки, воздушные шары, ПК, музыка для оформления.

ХОД ПРАЗДНИКА.

Площадка возле дома украшена воздушными шарами, бумажными цветами, флажками. На асфальте много детских рисунков. Звучит праздничная детская песня.

Звучит песня «Детство»

Ведущий Варяница М.А.

Пришел июнь, июнь, июнь-

В саду щебечут птицы,

На одуванчик только дунь-

И весь он разлетится!

Праздник солнца! Сколько вас,

Одуванчиков у лета!

Детство – золотой запас

Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий Стригина М.Н.: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал друзья.

Праздник детства, мира, света,

Праздник смеха и добра.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Прилетят на праздник птицы:

Воробьи, щеглы, синицы.

Будут с нами песни петь.

Зажужжат вокруг стрекозы.

Улыбнутся маки, розы.

И наденет василек

Синий ситцевый платок

Солнце, солнце ярче грей,

Праздник будет веселей!

А сейчас слово для поздравления предоставляется директору Центра Виктории Олеговне.

Ведущий Варяница М.А.

Внимание! Внимание! Объявляю соревнование!

Для начала, разминка! Загадаю вам загадки – перевертыши. Будьте внимательны! Я загадываю, а вы хором отвечаете!

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)

– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)

– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)

–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)

– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)

– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Молодцы, ребятки! А теперь игра другая, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер – озорник, и на моей поляне он навел беспорядок, с цветов улетели лепестки и разлетелись по всей поляне. И среди них есть яблоки.

Конкурс "Передай яблоко"

Всем, кто принимает участие в игре, предлагают разделиться на две команды и встать в ряд напротив друг друга. Участники в каждой команде сначала шеренги к концу должны передавать круглое яблоко (мячик, картошку), но яблоко нельзя трогать руками, его можно передавать только плечом или подбородком. Если яблоко упадет на пол, то игру начинают заново, с первого игрока.

Ведущий Стригина М.Н.:А сейчас мы хотим поздравить наших хорошистов и вручить им грамоты и ценные подарки.

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

А теперь давайте проведем игры-эстафеты.

1. Передай мяч поверху.

Для этой и последующих эстафет необходимо 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг о друга. Ноги шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно мяч передать из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено.

2. Передай мяч с боку.

Участники становятся плечом к плечу. Как только мяч попадает последнему, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к командиру с другой стороны.

Игра со зрителями, проводит Варяница М.А.

Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идете? – Вот так! (идут на месте)

Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежите? – Вот так! (бег на месте)

Как грустите? – Вот так! (грустят)

А шалите? – Вот так! (кривляются)

А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Конкурс «Кто быстрее?»

Каждый маленький ребенок

Любит пить фруктовый сок.

Кто быстрее, кто скорее

Выпить эту банку б смог?

Кто больше всех испытывают жажду и хотят получить праздничные призы.

Конкурс « Детство»

Конкурс «У кого быстрее лопнет воздушный шарик?"

В центр комнаты выходят два игрока, к одной ноге (левой или правой) каждого привязывают по воздушному шарику. Включают веселую музыку, под музыку каждый игрок пытается наступить на шарик соперника. У кого быстрее лопнет шарик, тот проиграл!

А теперь мы все дружно идем играть в «Веселый футбол».

Звучит праздничная веселая музыка.

Для повелителей страны

Ребята все равны:

И рыжие, и белые,

И сильные, и смелые,

Веселые и шумные,

И очень, очень умные.

Всех ждет подарок или приз

И это все для вас сюрприз.

Звучит песня Ротару « Я ты он она»

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте громко, но
Есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно – там кричите!

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
- Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Ну, а мы, ребята поиграем в игру «У Маланьи, у старушки». Ребята, возьмитесь за руки, сделайте большой круг. Затейники (3-4 чел.), становитесь в середину. Вы должны успеть договориться и показать нам одинаковое движение, как только мы допоем песенку (скажем слова). Пошли по кругу.

У Маланьи, у старушки,

Жили в маленькой избушке

Семь сыновей,

Все без бровей,

(хоровод останавливается )

С такими глазами,

(поднести кулаки к глазам )

С такими ушами,

(пошевелить ладошками рядом с головой )

С такой головой,

(поднять руки вверх )

С такой бородой,

(жест руками от подбородка вниз )

Ничего не ели,

(продолжить ходьбу по кругу)

На нее глядели,

Делали вот так….

(затейники показывают, дети несколько раз повторяют движение, повторить 2-3 раза, меняя затейников)

Ведущий.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчёлки на цветке…

Как зовётся время это?

Угадать нетрудно. (лето)

А сейчас эстафета «Бег в мешках».

Дети делятся на две команды и по команде ведущего прыгают в мешке до стула и обратно. Передают мешок следующему игроку. И так, пока все участники не пробегут. Побеждает та команда, которая быстрее закончит бег в мешке.

Эстафета. Бег в обруче. Первый бежит до ориентира, обегает, забирает второго, бегут до ориентира, первый остается на противоположной стороне, второй бежит за третьим и т. д. Побеждает команда, которая первая окажется на противоположной стороне.

1. Какой малыш рождается с усами? (котенок)

2. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на

3. Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет? (мяч)

4. Мяукает, а не кошка, кто это? (кот)

5. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие

Большой медведицы)

6. Почему кошки с удовольствием едят сырое мясо? (не умеют готовить)

Ведущая: А теперь, ребята, будьте особенно внимательны. Я читаю, а вы должны правильно закончить.

Над лесом солнца луч потух -

Крадётся царь зверей… (лев)

Кого боится кот?.. (собаку)

Клубком свернулся, ну-ка тронь,

Со всех сторон колючий… (ёж)

У него большие уши.

Любит веники он кушать.

Он могуч и полон сил –

Ненасытный… (слон)

Под луною песни петь

Сел на ветку… (соловей)

Кто любит по ветвям скакать?

Конечно, рыжая… (белка)

В малине понимает толк,

Хозяин леса, страшный … (медведь)

Красоту в хвосте нашёл

Птица гордая … (павлин)

Ты на друга посмотри –

Сколько глаз у друга … (два)

Хвост поджал и в лес пошёл

Не барашек, а… (волк)

Был он тучкой грозовой.

С Пятачком ходил на бой!

Больше всех любил он мед.

Крошка маленький… (Винни-пух)

Это должен каждый знать:

Лап у кошки ровно… (четыре)

Ведущий: Здорово у нас получилось! Отгадали все загадки!

Эстафета «Кенгуру». Играют все.

Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и

обратно, передать мяч другому игроку. Какая команда полностью выполнит

задание быстрее всех, та и победитель.

Ведущий: Следующий конкурс называется «Каверзная викторина».

ВОПРОСЫ КАВЕРЗНОЙ ВИКТОРИНЫ

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут?

(Нисколько, оно уже сварено.)

2. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)

3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит

из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на

верхний этаж? (Все.)

4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен - поднимают. Что

это? (Якорь.)

5. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

6. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Ведущий: Молодцы все участники! Справились с заданием. А мы

продолжаем! Следующий конкурс называется « Ловкий и быстрый». Игроки каждой команды по очереди при помощи обруча должны докатить мяч до финиша и обратно как можно быстрее, чья команда справится с заданием, та и победит.

ЛОВКИЙ И БЫСТРЫЙ.

Ведущий: Теперь немного повеселимся! А вы, ребята, знаете такую игру –

арам-зам-зам? Кто не знает, того сейчас научим. Правила простые: сейчас

будет играть музыка, а вы все вместе повторяйте за мной движения. Я вам

предлагаю в нее поиграть.

АРАМ-ЗАМ-ЗАМ (музыка)

Ведущий: А сейчас мы проверим вашу ловкость рук и сноровку в конкурсе «Донеси воду в ложке». Нужно как можно быстрее наполнить сосуд, стоящий на финише водой, неся её в ложке, при этом двигаясь к сосуду нужно стараться не пролить воду из ложки. Команда, у которой сосуд окажется полнее – одержит победу.

ДОНЕСИ ВОДУ В ЛОЖКЕ.

Ведущий: Надо немного разогреться и следующим заданием для вас будет

игра «Змейка». Каждая команда выстраивается в длинную цепочку, держась за руки и стараясь не порвать змейку, участники должны обойти стоящие на пути предметы (кубики, кегли).

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли…

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна…

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

А наша программа подошла к концу. Всем-всем лучезарных

улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый

день – День защиты детей! И хотелось бы сказать слова благодарности нашим активным весёлым участникам за участие в этом празднике!

Цветными мелками на сером асфальте

Рисует свой сказочный мир детвора.

Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,

Машинки, шары, самокаты. Ура!

На улице – лето, каникулы, счастье,

Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.

Пусть каждому маленькому человеку

Будет уютно всю жизнь и светло!

Пусть взрослые будни

Не серым асфальтом

Станут для них,

А цветным приключением.

Пусть будет поменьше

У них огорчений,

Здоровья детишкам

И доброго детства!

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ СЛАДКИМИ ПОДАРКАМИ.

В ЗАВЕРШЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ РЕБЯТА СО ВЗРОСЛЫМИ РИСУЮТ ЦВЕТНЫМИ МЕЛКАМИ НА АСФАЛЬТЕ.

План мероприятий, посвященных Международному дню защиты детей.

п.п.

Наименование мероприятия

Место проведения

время проведения

Ответственный

Участники

Акция «Подари улыбку другу»

(смайлики)

Воспитатели

Все дети и родители

Утренняя зарядка

«Машина зарядка», «Помогатор – Фиксики»

Территория ДОУ (центральная площадка)

Воспитатели

Все возрастные группы

Выставка коллажей с детскими картинками –описаниями на тему:

«Детство – это мы!»

Музыкальный зал

Воспитатели

Все возрастные группы

Дефиле «Летние панамы»

Музыкальный зал

Воспитатели

Все возрастные группы

Соко-пауза,

Подготовка к прогулке

В группах

Воспитатели

Все возрастные группы

Детский конкурс рисунков на асфальте: «Пусть всегда будет солнце!»

Территория ДОУ (центральная площадка)

Воспитатели

Все возрастные группы

Развлечение «Первый летний день в году не отдаст детей в беду»

Территория ДОУ (центральная площадка)

Воспитатели

Все возрастные группы

Мастер-класс

«Живи ярче» (постройки из песка)

Участки групп ДОУ

Воспитатели

Все возрастные группы

Игры на улице с детьми 3-7 лет

Участки групп ДОУ

Воспитатели

Все возрастные Воспитатели группы

Оформление фасада здания и детских площадок

Участки групп ДОУ

Воспитатели

Все возрастные группы

Акция «Как любить своего ребенка» (раздача родителям буклетов)

Участки групп ДОУ

Воспитатели

Все возрастные группы

1.Выставка коллажей с детскими картинками – описаниями на тему: «Детство – это мы!» с Вас уважаемые родители рисунок.



2.Дефиле «Летние панамы» - украсить панаму ребенка, подходим творчески, с юмором.






4.Буклет для родителей

Законы семьи

Чтобы воспитание ребенка было правильным, надо чтобы в семье были и действовали законы семьи .

1. Закон единства требования отца и матери.

2. Закон значимости похвалы для ребенка.

3. Закон трудового участия каждого члена семьи в жизни всей семьи.

4. Закон разделения в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми.

Если эти законы в семье сохраняются, если отец и мать оптимисты и друзья своего ребенка, значит, он состоится как человек и как личность.

Несколько советов.

1. Относитесь к ребенку как к самому дорогому гостю.

2. Боритесь с раздражением.

3. Мой дом - моя крепость - это должны чувствовать дети.

4. Чаще произносите слова “Это семейное правило” чтобы предотвратить споры и ссоры. Семейные правила могут поддержать авторитет родителей и поведенческие нормы.

Памятка для родителей по воспитанию культуры поведения у детей

1. Не демонстрируйте своему ребенку показную вежливость и чуткость. Очень скоро он начнет вам подражать и поступать так в первую очередь по отношению к вам.

2. Не грубите и не сквернословьте сами. Ваша привычка станет привычкой вашего ребенка.

3. Не говорите о чужих людях плохо и неуважительно. Если вы покажете в этом пример своему ребенку, ждите, что очень скоро он скажет то же самое о вас.

4. Будьте тактичны по отношению к другим людям. Это хороший урок добра и человечности для вашего ребенка.

5. Не бойтесь извиниться перед кем-то в присутствии своего ребенка. В этот момент вы ничего не теряете, лишь приобретаете его уважение.

6. Проявляйте благородство даже тогда, когда вам очень не хочется его проявлять, учите благородству своего ребенка. Помните, что поведение - это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого!

МБДОУ д/с № 22 «Ладушки»

ПРАВИЛЬНО

Сарапул, 2017

Советы ребёнка родителям

    Не балуйте меня, вы этим портите

    Не делайте за меня то, что я в состоянии сделать сам

    Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю слишком откровенные вопросы

    Относитесь ко мне, как к своему другу. Запомните, я учусь подражая вам, а не подчиняясь нравоучениям.

    И кроме того, я вас люблю. Пожалуйста, попытайтесь ответить мне реальной любовью.

Слова любви и восхищения

    Я тобой горжусь.

    Это трогает меня до глубины души.

    Ты - просто чудо.

    Мне очень важна твоя помощь.

    Тут мне без тебя не обойтись.

    С каждым днём у тебя получается всё лучше.

    Я знал, что тебе это по силам.

    Я горжусь тем, что тебе это удалось.

    Ты сегодня много сделал.

    Я просто счастлив.

ДЕСЯТЬ ОШИБОК В ВОСПИТАНИИ,
КОТОРЫЕ ВСЕ КОГДА- НИБУДЬ СОВЕРШАЛИ

    Слишком мало ласки

    Безразличие

    Слишком много строгости

    Детей надо баловать

    Обещание больше не любить

    Навязанная роль

    Больше денег - лучше воспитание

    Наполеоновские планы

    Ваше настроение

    Слишком мало времени остается для воспитания ребенка

«Первый летний день в году не отдаст детей в беду»

Конкурс « Кто больше»

На сцене рассыпаются кубики, участникам завязываются глаза. Они берут в руки корзины и по сигналу начинают на ощупь собирать кубики. По команде «стоп!» игроки останавливаются. Выигрывает тот, у кого больше кубиков.

Конкурс « Кот в мешке»

Задание. В мешке лежат несколько предметов. Участники должны угадать, сколько предметов лежит в мешке.

Конкурс «Самый артистичный»

Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен выполнить задание.

Задания:

Пройтись перед зрителями как

Горилла по клетке

Балерина по сцене

Младенец, только научившийся ходить

Аист по болоту

Показать рожицу

Прокукарекать - 5 раз

Прохрюкать - 5 раз.

Конкурс « Петушки»

Задание. Двум петушкам сзади закрепляются хвосты из полосок полиэтиленового пакета. Задача каждого игрока – оторвать хвост у другого. Побеждает тот, кто первым оторвёт хИгры и конкурсы на день защиты детей

Игра «Сказка».

Все участники должны сочинить забавную сказку. Каждый говорит по одному предложению. Но здесь будет одно условие – следующий участник начинает предложение с той буквы, на которой закончилось предложение предыдущего. На размышление дается не более 10 секунд. Игрок замешкался – выбывает из игры.

Игра «Забавные сороконожки».

На открытом воздухе это игра позволит деткам активно подвигаться по ритмичную музыку. Участников разбивают на две команды. Ведущий мелком на асфальте изображает два огромных круга или овала. Это будет туловище забавной сороконожки. Когда прозвучит команда «Старт», все игроки по очереди, под быструю мелодию подбегают и дорисовывают сороконожке по ножке и тут же бегут обратно, передавая мелок следующему. Победителем признается та команда, которая пририсовала больше ножек за отведенный временной интервал.

Конкурс «Смеются все».

Ведущий предлагает всем, кто хочет поучаствовать в конкурсе – рассмеяться. Но смеяться нужно не просто так. Каждый получает карточку, на которой написано, какой смех необходимо изобразить. Это может быть хитрый смех, звонкий, тихий, слишком громкий, злобный, зловещий, коварный, высокомерный и прочее.

Участники должны по очереди выходить в центр сцены и смеяться по заданию на карточке. А задача зрителей – угадать, какой смех им показывают.

Игра «Ясно солнышко».

Для этого детворе понадобится разбиться на две команды. Участникам одной из них ведущий завязывает глаза плотной лентой, далее малышня должна, взявшись за руки, сделать круг.

После – ведущий произносит слова «Солнце всходит» и «Солнышко заходит». Детки с завязанными глазами по данному сигналу то поднимают руки, то опускают. В это время другая команда, стоящая в центре круга, пытается проскользнуть из него незаметно. Побеждают те игроки, которые окажутся более ловкими.

Конкурс «Фигура за одно мгновенье».

Здесь вновь понадобится две команды. Каждая, получает по набору простых, одноразовых пластиковых стаканчиков. Именно из этих стаканов детям предстоит сооружать забавные фигурки, но только те, что скажет ведущий. Это может быть башня, различные слова, фигурки зверей и прочее. Выигрывают те участники, которые будут справляться с заданием лучше всего.

Игра «Гномики и великаны».

Как уже понятно, перед нами должны стоять две группы – маленьких гномиков и огромных великанов. Но это все условно. Двум командам необходимо добраться до финишной черты. Но гномики должны передвигаться восьмьюдесятью мелкими шажочками, а великаны тридцатью огромными. Победит тот, кто быстрее достигнет финиша.

Конкурс «Взрослые, как детки».

В праздничный денек защиты всех детей принимать участие ложны не только малыши, но и их родители. Итак, все желающие приглашаются в центр сцены. Каждый должен взять с собой фото ребенка и попытаться изобразить то, что на нем изображено. То есть кто – то из родителей непременно должен постараться передать максимально достоверно позу, выражение лица и прочие детали фотографии.

Далее, члены жюри выбирают самого лучшего участника и награждают его памятным сувениром. Кстати, можно пригласить профессионального фотографа, дабы запечатлеть на память этот превосходный конкурс. После останутся прекрасные воспоминая.

На этом конкурсная программа не заканчивается, предлагаем вниманию еще несколько развлечений, способных своей энергетикой зажечь и увлечь не только ребенка, но и взрослого. В них можно будет раскрыть свой творческий потенциал, продемонстрировать свои таланты.

Конкурс «Малышка на шаре».

Здесь принимает участие столько детей, сколько пожелает. Каждый игрок получит по яркому воздушному шарику, большому платочку и разноцветному маркеру, фломастеру.

Задача для всех – нарисовать смешную рожицу девочки на своем шарике, надеть на него платок, но так, чтобы он не лопнул. Кто быстрее нарисует и сделает поделку, тот и победил. Игрокам запрещается жульничать, работа должна быть сделана хорошо, иначе не засчитается.

Игра «Слова».

Принимают участие две небольшие группы деток. Им выдают пластиковые палочки или небольшие мелки, карточки. В общем, то из чего можно складывать слова.

Далее, ведущий произносит для игроков слова с одинаковым количеством в них буковок. Например, лето, дама, мама, рама, папа, дача и прочие. Звучит музыка и детвора слова. Побеждают те, кто быстрее выложат на асфальте слова.

Игра «Сказка».

Очень интересный конкурс. Две команды, где количество игроков не должно превышать пять человек, становятся в круг. Здесь им пригодится их детская фантазия и смекалка.

Игрока дается карточка, где написано название сказки. Малыши должны импровизировать и придумывать забавную историю буквально на ходу.

Условие: первый участник говорит предложение, следующий продолжает и так по кругу. Рассказ должен быть увлекательным. В нем необходимо придумать вступительную часть кульминацию, завязку и развязку. Определяется победитель по аплодисментам зрителей. Желательно, раздать поощрительные призы и подарки каждому участнику, чтоб никому не было обидно.

Конкурс «Крошка Енот».

Для проведения данного конкурса придется заранее карточки с названиями различных зверей или сказочных персонажей.

Всем желающим выдают карточки и они должны на публику изобразить животное, а зрители – угадать. Чьих зверюшек угадают больше, тот и победитель. Здесь также рекомендуется поощрить всех участников сладкими сувенирами. Надписи на карточках показывать можно только жестами, движениями, никаких слов произносить игроки не должны. За это снимаются баллы или участник выбывает из игры.

Игра «Крокозябра».

Участие принимает две небольшие команды по четыре, пять детей. Но здесь понадобится предварительная подготовка. Три листка белой бумаги, стандартного формата А – 4 надо будет склеить так, чтобы они приняли форму прямоугольника. Один листик по краешку приклеивается к другому. Также пригодятся несколько пачек карандашей, либо фломастеров, два стола и два стула.

При объявлении конкурса, ведущий рассказывает о том, что недавно пришел из леса и видел там странные, необычные существа. Они волшебные и обладают магической силой. Ребяткам теперь предлагается изобразить самое загадочное существо, которое они только себе представляют.

Правила: каждый участник начинает рисовать отдельную часть туловища чудища. Например, голову. Но другой игрок не должен этого видеть. Ведущий аккуратно прикрывает уже нарисованную часть и предлагает следующему игроку дорисовать свою часть тела. Так за стол, по очереди, садятся все игроки.

Результат – смешная картинка открывается полностью уже перед зрителями. Чей крокозябрик будет смешнее, те и победили.

Конкурс «Солнечный заяц».

Принимают малыши. Их делят на две команды. Ведущий рисует на асфальте огромные круги и объясняет участникам, что это перед ними грустное солнышко. Грустит оно от того, что нет у него лучика и не получается солнышку пускать своих ласковых зайчиков, согревать деток.

По команде детвора под музыку начинает рисовать своим нарисованным кругам лучики. Побеждают те, кто за время музыки нарисует как можно больше лучей. Также солнцу можно будет дорисовать нос, глазки и улыбку. Поощрительные призы раздаются всем участникам.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: